RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Аэропорт, две ГРЭС и метзавод вошли в число приоритетных проектов региона

18 декабря 2015, 08:49
Гость
18 декабря 2015, 10:23
Наш аэропорт - стыдобище! В Якутске гораздо современнее, там миллионом жителей даже не пахнет.
Гость
18 декабря 2015, 10:48
Там и дорогами не пахнет,только на самолётах и вертолётах можно добраться,не корректное сравнение!
Гость
18 декабря 2015, 10:49
И когда сутками воды не бывает очень удобно там сидеть... без туалетов
Гость
18 декабря 2015, 11:35
Гость
18 декабря 2015, 10:49
И когда сутками воды не бывает очень удобно там сидеть... без туалетов
Там нет туалетов??? Ого... Богоносненько...
Гость
18 декабря 2015, 11:59
верю в гаттарова , этот делов наворотит , вся область от удивления заикатся будет
Гость
18 декабря 2015, 11:35
А председатель комиссии хоть что-то понимает в инвестиционной деятельности? Кажется, что у него "базовое" образование несколько другое. Да и "базовым" его назвать нельзя. Поэтому получается очередная брехня. Прокукарекал - а потом хоть не рассветай.
Гость
18 декабря 2015, 11:49
Вы удивитесь, но понимает. И предложенные проекты реально НУЖНЫ области. А критиковать, конечно, всегда легче
Гость
18 декабря 2015, 11:56
Дык он мастер на все руки. И в биологии спец, и в пожаротушении и в информационных технологиях. Не уж-то ему инвестиционная деятельность не по зубам? Там чего проще - бери, да пили.
Гость
18 декабря 2015, 12:08
Гость
18 декабря 2015, 11:49
Вы удивитесь, но понимает. И предложенные проекты реально НУЖНЫ области. А критиковать, конечно, всегда легче
Знаем мы, в чем он понимает.
Гость
18 декабря 2015, 10:52
А почему не образование, здравоохранение, экология - приоритетные проекты региона???! Бесполезный, риторический вопрос... Интересно, до какой степени должны дойти эти направления, чтобы простых людей это начало волновать по-настоящему, так, чтобы захотелось спросить об этом с людей у власти?
Гость
18 декабря 2015, 11:40
Аы б сначала почитали, да в суть вникли, а потом писали. Больницы, дет сады, школы и прочее по определению должны быть. Зачем их в инвестпроекты вносить, емли строят их не за счет инвесторов, а за счет областных денег???
Гость
18 декабря 2015, 11:40
А потому что образование, здравоохранение, экология - это социалка, на которую идет 3/4 расходной части бюджета. Здесь же про экономику речь
Гость
18 декабря 2015, 12:07
Гость
18 декабря 2015, 11:40
Аы б сначала почитали, да в суть вникли, а потом писали. Больницы, дет сады, школы и прочее по определению должны быть. Зачем их в инвестпроекты вносить, емли строят их не за счет инвесторов, а за счет областных денег???
Когда будете загибаться от онкологии, лежа в убогой больничке без оборудования, быстро поймете, зачем их вносить в инвестпроекты. Город и без новой металлургии уже _задыхается_, а вам все инвестпроекты мерещатся. Ну ну. Слишком сильно видны у вас уши заинтересованных комментаторов.
Гость
18 декабря 2015, 12:14
Предлагаю инвестпроект по тушению лесных пожаров с помощью айфонов.
Гость
18 декабря 2015, 13:03
Можно еще по помывке мостов.
Гость
18 декабря 2015, 13:45
Остряк-самоучка?
Гость
18 декабря 2015, 15:00
Гость
18 декабря 2015, 13:03
Можно еще по помывке мостов.
Это мне минус дружбан что-ли его поставил, с которым они вместе Ленинградский мост мыли?
Гость
18 декабря 2015, 10:10
Строительство металлургического завода????? Ошалели что ли совсем??? Да, давайте все заводы и вредные производства, всю радиацию к нам. Пусть будет Один Большой Город- Завод ! И зелень оставшуюся довырубайте.
Гость
18 декабря 2015, 10:46
Им уже терять нечего. Дохапать уже сколько успеется...
Гость
18 декабря 2015, 11:18
Гость
18 декабря 2015, 10:46
Им уже терять нечего. Дохапать уже сколько успеется...
Верно
Гость
18 декабря 2015, 11:28
Мет.завод строится в Троицке. Экология прощай! Жители против, но на их мнение плевали
Гость
18 декабря 2015, 11:38
А для кого новые рабочие места на ТГРЭС? Там работают китайцы или командировочные с других городов. А коренные троичане без работы. Молодые здоровые мужики вынуждены уезжать по вахтам, вместо того что бы работать на той же ГРЭС. Причем, люди с опытом работы на той же ГРЭС.
Гость
18 декабря 2015, 11:33
Опять этому КЖСИ дали строительство домов. Где они строили - дома трещат, видимо тех. надзор не работает. Или забивные сваи не держат. На западе более 70% зданий стоят на буронабивных сваях.
Гость
18 декабря 2015, 13:47
КЖСИ практически все соц проекты по строительству ведет. Потому из поддерживают. Не дай боже обанкротятся, куда и так бедные люди денутся
Гость
18 декабря 2015, 13:08
Город очистите от грязи...за дороги и дворы возьмитесь..а потом каркайте о других проектах...клоуны, а не власть.. Город в пыли задыхается, и сыпят и сыпят на дороги щебень.. паразиты Лес вырубают, руки бы вам оторвать
Гость
18 декабря 2015, 13:44
Город чистить - обязанность городской власти, клоун. Область для этого им даже деньги выделяет. Тефтелеву не хотите задать вопрос?
Гость
18 декабря 2015, 10:42
замена основного (первичного) оборудования в ОРУ-220кВ филиала ПАО «ОГК-2» – Троицкая ГРЭС» и строительство энерокомплекса «Южноуральская ГРЭС-2» Это текущая инвестиционная деятельность энергокомпаний - их обязательства при покупке (приватизации). Выполняется за счет потребителей электроэнергии.
Гость
18 декабря 2015, 11:36
О, аэропорт давно пора обновлять. Причем капитально. А то стыдобища
Гость
18 декабря 2015, 11:38
Ж..а получается, как не посмотри. А говорят, что ягодицы.
Гость
18 декабря 2015, 12:06
Тогда всем остальным повторно адресую вопрос. Кто мне скажет, что за наноструктурированные материалы для деталей трубопроводов такие?
Гость
18 декабря 2015, 10:50
Как то бы поподробнее про Троицкую ГРЭС. А то какие то приоритеты, а с нового года опять сокращения остатков обслуживающего блоки персонала, официальные заявления об остановке первой очереди и почти всей второй очереди станции. Или это всё описание работ на " китайском" блоке, который и будет называться Троицкая ГРЭС? Хоть бы раз всё объяснили толком. И ещё: посёлок сбрасывают на город, а город видел этот посёлок в..... .
Гость
18 декабря 2015, 11:18
Так уже сбросили давно. "Городские" при этом злорадствуют - типа жировали вы, грэсовские, раньше, живите теперь как все. Такой поселок угробили...
Гость
18 декабря 2015, 11:43
Гость
18 декабря 2015, 11:18
Так уже сбросили давно. "Городские" при этом злорадствуют - типа жировали вы, грэсовские, раньше, живите теперь как все. Такой поселок угробили...
Так в Троицке и мэры называются в народе мэрами центральных улиц. Они на окраины выезжают, как Путин в США.
Гость
18 декабря 2015, 10:36
Гаттаров нам разъяснит, что такое наноструктурированные материалы для деталей трубопроводов? А вообще - да, глядя на динамику цен на черную жижу, это вы своевременно спохватились завод строить. ЧТПЗ, СОТ, Трубодеталь бамбук курят, а у вас дела в гору обязательно попрут. Ну, ну... Главное 40 ярдов распилить.
Гость
18 декабря 2015, 11:25
Не, это они не спохваились, это они все еще надеются, что жижа вверх полезет. Нано-заводик начал строиться еще когда наш главный говорил, что 80 гринов за баррель - абсурд и кирдык мировой экономике.
Гость
18 декабря 2015, 11:38
ваши рассуждения напоминают слова барыги, который говорит клиенту, что бестолку слазить с (нефтяной) иглы
Гость
18 декабря 2015, 12:03
Гость
18 декабря 2015, 11:38
ваши рассуждения напоминают слова барыги, который говорит клиенту, что бестолку слазить с (нефтяной) иглы
На 2 раза перечитал ваш пост. Ни фига не понял про что речь. То есть для вас завод для нефтянки не нефтяная игла?
Гость
18 декабря 2015, 10:40
заседание инвестиционной комиссии региона решает вопрос какой проект поддержать? радует наша система веретикали! чиновник гатарав еще несколько лет назад бегал с нашистами и лепил липовые видео про тушение лип, а сегодня возглавляет эту комиссию, думаю в пропасти мы окажемся быстрее чем кажется!
Гость
18 декабря 2015, 11:12
Непонятно чем вы возмущены. Даже детям ясно что различные проекты для получения поддержки проходят через инвестиционную комиссию. Если вас не устраивает Гаттаров, то предложите свое чтоб было видно всем что на его месте должны быть вы. А так получается бессвязный коммент то ли нытика, то ли завистника. А скорее 2 в 1.
Гость
18 декабря 2015, 10:49
Русланчег, надежа наша и опора, герой айфонного пожаротушения, дело знает! А ничего, что тот самый металло-литейный заводик фирмы "Даломо", и новую Троицкую ГРЭС-2 должны были запустить еще в 2014-м? По какому на счет разу, извините, заявки на приоритетность подавались, если предпиятия уже должны быть в действии, начальный этап давно пройден, а инвестиции уже давно сделаны? И да, такой сумасшедший прорыв - ажно целых полтыщи новых раб. мест на нашу область, с ума просто сойти. Пускай приведет также суммы инвестиций на свой собственный прожект по развитию туризЬма на родине героя, в центре вселенной под назыанием Б.Куяш. И сколько там рабочих мест. Также желательно и метзавод, и ГРЭС перенести именно туда. С Троицка хватит уже дышать золой.
Гость
18 декабря 2015, 11:38
В кризис и полтыщи рабочих мест круто и прорыв. Что поделать
Гость
18 декабря 2015, 11:15
А про ГОК ничего не сказал!!! Видимо втихушку строить будут!!! Зачем волновать челядь!!!
Гость
18 декабря 2015, 11:48
Гока не будет . Либо в очень изменённом варианте
Гость
18 декабря 2015, 12:58
Думаю, через год им воровать вообще нечего будет, не то что деньги куда-то и на что-то выделять. Возможный плюс от этого - ГОК они так и не смогут построить.
Гость
18 декабря 2015, 11:11
Население в России должно платить за электричество больше, чем промышленные предприятия, хотя пока дело обстоит наоборот, заявил в интервью "Русской службе новостей" заместитель министра энергетики РФ Вячеслав Кравченко. "У нас есть проблема перекрестного субсидирования, когда промышленные потребители платят за электроэнергию больше, чем население. По экономике должно быть наоборот", - сказал замминистра. По словам Кравченко, себестоимость доставки электроэнергии населению выше, чем промышленным предприятиям. Во всем мире тарифы для промышленности ниже, чтобы стимулировать ее развитие, а в России, по словам замминистра, из-за высоких тарифов промышленность придумывает схемы ухода и минимизации издержек. Как сообщалось ранее, министерство энергетики РФ подготовило проект, который предусматривает дифференциацию тарифов на электроэнергию для населения в зависимости от объемов потребления. В соответствующем проекте постановления правительства предлагается следующий диапазон об
Гость
18 декабря 2015, 11:53
"...из-за высоких тарифов промышленность придумывает схемы ухода и минимизации издержек." Дайте угадаю их следующий ход. Не уж-то для предприятий тарифы снизят? Бугага!!! Как же эти *** предсказуемы.
Гость
18 декабря 2015, 11:27
О-ли?! как еще металлургический завод?! Мы дышать и жить хотим, а не выбросы дополнительные глотать!
Гость
18 декабря 2015, 11:50
В Троицке он строится, но мы тоже дышать хотим, но...
Гость
18 декабря 2015, 11:12
Че-то непонятно про ГРЭСы. Южно-уральская-2 на газе уже работает почти 2 года как, за 2014 г. выработка 1,8 млрд кВт*ч. Троицкую-2 должны были сдать еще в 2014, стройка там уже давно, а конца не видно. Нано-метзаводик с итальянской фирмой плану должен был открыться в 2014, тоже стройка уж давно за забором идет около Тимофеевки. Это какого года приоритеты и инвестиции? И тут "вперед в прошлое"?
Гость
18 декабря 2015, 11:16
Господа-товарищи, а разве замена первичного оборудования на предприятиях не собственником предприятия делается? При чем тут инвестиции в область?
Гость
18 декабря 2015, 11:32
Че за фигня? Какое строительство ЮУ ГРЭС-2? Она работает уже давно
Гость
18 декабря 2015, 13:08
Гаттаров это придумал или нет, но правда в том, что поддерживать строительство просто необходимо. КЖСИ в основном строит по соц программам жилье, для бюджетников тоже. И если они в кризис начнут загибаться, то и так небогатым людям придется несладко. Поэтому им и уделяется первоочередное внимание
Гость
18 декабря 2015, 15:25
Какой завод? Дороги не чищены, тротуары вообще... А они о ШОСе мечтают, о заводах каких-то... Тут одно из двух-либо наше градоначальство совсем ку-ку или кому-то явно нужно истребить весь город, чтобы тут голая нерождающая выжженная пустошь была!
Гость
18 декабря 2015, 15:30
Так это же инвестпроекты, будут инвесторы, а не из бюджета области средства. Только тогда не понятно, зачем приоритеты вообще? Ведь чем больше инвесторов в проекты вкладывают, тем лучше. А вдруг инвестор на метро найдется и будет в конце очереди?
Гость
18 декабря 2015, 15:29
Неужели область даст Троицкой ГРЭС денег на замену оборудования ОРУ-220. Если только на словах. С какой стати области финансировать ПАО "ОГК-2"?
Гость
18 декабря 2015, 11:31
Про заводы кто тут пищит. Так город, да и область - изначально создавались как промышленный центр!! Нафиг все заводы снесем, да будем лапу сосать. Тогда области придут кранты
Гость
18 декабря 2015, 14:03
И что? Если "изначально создавались", так всю жизнь и должны дымить, что-ли? Не факт. Москва тоже изначально создавалась не как столица РФ.
Гость
18 декабря 2015, 10:52
Когда же начнётся восстановление области со строительством жилья и промышленности. Скоро будет посреди голой степи стоять один город Челябинск с кучей ненужных заводов и ненужных жилых домов.
Гость
18 декабря 2015, 11:20
У вас проблемы с логикой. В первом предложении ратуете за жилье и промышленность, а во втором это же отвергаете)..
Гость
18 декабря 2015, 11:41
в области-то давно бывали?
Гость
18 декабря 2015, 10:49
" Инвесторами завода «Этерно» уже являются ЧТПЗ и «Роснано». По итогам года завод планирует выйти на заявленные объемы в два миллиона тонн труб, что сопоставимо с итогами рекордного за постсоветский период 2014 года " . Я так понимаю данный завод уже давно работает на площадях ЧТПЗ
Гость
18 декабря 2015, 11:37
Какие то вы все недовольные. Похоже совсем телевизор не смотрите
Гость
18 декабря 2015, 13:05
Типа тут все против новых предприятий, смотрю. Ау, люди! Промышленный город против заводов? Станем житницей России??? Что за бред. Давайте всех рабочих на мороз-пусть помидоры выращивают. Ерунду-то такую уж не писали бы
Гость
18 декабря 2015, 13:19
Вот строительство доступного жилья правильно поддерживают! В кризис и такая мера поддержки южноуральцев будет востребована
Гость
18 декабря 2015, 13:17
А что разве ГРЭС в Троицке не нужна? Там же вечно проблемы из-за этого были. А что китайцы таи работают-так чет русские не больно-то ща такие деньги рвуться пахать.