RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Предновогодние пробки в Челябинске будут регулировать в ручном режиме

Гость
21 декабря 2015, 10:53
Всё. Вот теперь точно город встанет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 декабря 2015, 11:29
Согласен, всегда когда стоит регулировщик - пробки больше.Государство кривых зеркал: делаем НЕ КАК ЛУЧШЕ, а главное показать чтоработаем и сверху не получить по шапке. Результат подгоним, выдадим как нужно!
Гость
21 декабря 2015, 13:55
Да, точно, проверено годами.
Гость
23 декабря 2015, 12:29
ага 20 минут ехала с комсомольской площади до аэрофлотов агент.
Гость
21 декабря 2015, 11:04
Светофорами можно управлять вручную, из теплой машины или помещения. Светофорами может управлять компьютер, который анализирует скопление автомобилей с разных направлений. Но это, видимо, за гранью возможностей Челябинска в XXI веке...
21 декабря 2015, 11:54
Я Вас умоляю! Анализировать скопление автомобилей...ГИБДД не делает 2 режима светофоров - на утро и вечер. Потому и пробки вечером в тех местах, где утром поток более-менее движется. А Вы хотите в реальном времени регулировку.
Гость
21 декабря 2015, 12:32
С тем откровенным курсом на лучину и икону, который взяло нынешнее правительство - по-другому и быть не должно!
Гость
21 декабря 2015, 13:41
Гость
21 декабря 2015, 12:32
С тем откровенным курсом на лучину и икону, который взяло нынешнее правительство - по-другому и быть не должно!
отличный ехидный комментарий
Гость
21 декабря 2015, 11:18
А как интересно будет на перекрестках с камерами??????? Если мне горит красный а регулировщик разрешает движение то всё ШТРАФ!!!!!! ???????? 0_o
Гость
21 декабря 2015, 11:50
конечно штраф, изначально так и было задумано, сначала камеры, потом регулировщики))
Гость
21 декабря 2015, 11:56
Тссс... никому не говори, это подарочек будет от всех автолюбителей в бюджет к новому году )))
Гость
21 декабря 2015, 12:01
Я в таком случае просто встаю - пусть хоть умашится и усигналятся. И встаю на зеленый, если чувствую, что скоро сменится свет. За то, что ты стоишь штрафа не будет.
Гость
21 декабря 2015, 10:59
конечно! потратили миллиарды из казны чтобы установить камеры вытрясающие из кармана деньги..., а теперь давайте нагоним полицейских с палочками как в 50е года! вообщем все сделано в родной челябе по-магнитогорски!
Гость
21 декабря 2015, 13:57
Вот именно. Все заторы из-за этих камер наблюдения. И так в праздники сложно было ездить, но как в этом году - просто жесть! Отмените штрафы за пересечение стоплинии и все будет по другому.
Гость
21 декабря 2015, 11:17
А как автоматике объяснить что я могу ехать на красный сигнал светофора когда есть регулировщик? Или это законный способ развести водителей на штрафы?
Гость
21 декабря 2015, 10:58
Мне одному кажется, что от регулировщиков пробки еще больше?
Гость
21 декабря 2015, 11:22
Нет, не одному. Как только появляется регулировщик, пробка только увеличивается. По сравнению с работой светофора, конечно.
Гость
21 декабря 2015, 11:33
там где стоит регулировщик - пробка гарантирована. он не учитывает расстояние до соседних перекрестков, время работы светофоров на них, пропускную способность соседних дорог и т.д.. система светофворов в городе настроена как единое целое, и учитывает все переменные. как только в эту систему ставят регулировщика - всё. коллапс. на этом и соседних перекрестках - пробки. вопрос к уважаемым гыбыдыдешникам: ЗАЧЕМ?
Гость
21 декабря 2015, 11:45
А что делать если у гаишников опыта нет регулировать, у водителей опыта нет без светофоров ездить, а пешиходы вообще как дебилы становятся без светофора.
Гость
21 декабря 2015, 11:17
менеджмент миллионика помагнитогорски: 1) река испарениями делает смок 2) ливневки сами прочищаются во время потопа 3) пробки надо решать регулировщиками на перекрестках
Гость
21 декабря 2015, 11:05
Вы издеваетесь?!!! Мы в минувшую пятницу в полной мере прочувствовали "РУЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ", пробки были даже там, где их никогда не было... На двух перекрестках пр. Ленина стояли регулировщики (Цвилинга и Воровского), пробки были больше чем обычно... Очередное наглядное пособие "Мы работаем, город в беспорядке!"
Гость
21 декабря 2015, 11:07
В прошлую пятницу они уже регулировали в ручном режиме!!! Весь город по их вине стоял в пробках даже там где их никогда не увидишь!
Гость
21 декабря 2015, 11:18
А дорого почистить по-нормальному, а не просто сгрести снег так, что крайней полосы просто нет, и дорога сужается, не пробовали? И, кстати, когда уже вывезут снег с прошлых снегопадов, или он еще недостаточно "сгрунтовался" и "спрессовался", а, господа дорожники?
Гость
21 декабря 2015, 11:52
этого делать не надо, иначе нечем проводить самоочищение ливневок весной
Гость
21 декабря 2015, 13:05
1. Каждый раз когда едем на северо-запад по Худякова на перекрестке с Лесопарковой не могу объяснить ребенку (да и себе тоже), почему мы и огромное количество машин с нами просто стоят и ждут зеленого, а в это время больше никто через перекресток не едет (несколько отдельных машин, вдалеке поворачивающих с Лесопарковой направо в сторону плотины через отдельное ответвление вообще не в счет! - зачем для них сделали светофор тоже не понятно. В городе много таких ответвлений просто со знаком уступи дорогу - проблема пробки там решена). 2. Зачем сделали 2-ю стрелку налево с Худякова на Энгельса у магазина Черный кофе? Зачем?? Зачем??? там 5 машин поворачивает налево по 2-м полосам, зато прямо по одной полосе через стоящий на остановке автобус пытается проехать 30-50 машин!
Гость
21 декабря 2015, 13:34
Судя по тому, что ты это в третий раз пишешь, тебе и простых вещей понять не дадено, а ты тут про дорожное движение задвигаешь.
21 декабря 2015, 11:16
Ага устроили кипишь в городе 18 числа, с их помощи люди минут на 30 дольше возвращались домой.
Гость
21 декабря 2015, 12:03
Да в пятницу от завода чтз и до доватора 1,5 часа ехал. Ещё раз убедился что большая часть водителей не знает жестов регулировщика. Еду кое-как по Ленина в сторону центра не доезжаю Российской, остановились вижу регулировщика стоящего ко мне спиной. Жезл вверх со свистом, поворачивается он к о мне правым боком и... все стоят. Спереди меня 12-ка, я на 10-ке. Я ему сигналю...смотрю регулировщик уже машет правой рукой и может даже сопровождает это отборной бранью. После 12-ка поехала...пока все соображали, регулировщик повернулся спиной. От сюда и пробки.
Гость
21 декабря 2015, 13:29
Нашли тему блажить. Перед Новым годом и другими праздниками , в дни когда идет снег, после работы и особенно вечером по пятницам пробки это нормальное явление для любого города миллионника. Так было всегда начиная где-то с начала 2000-х и произошло за счет резкого роста авто и пропорционального роста баранов . Причем рост баранов существенно опережает рост авто. Потому что водилу выезжающего на перекресток и перекрывающего движение другому потоку, иначе как бараном назвать по-другому нельзя. Если человеку до работы не более одного км. и он прется обязательно на машине, то это тоже баран. Бараны также включают аварийку и встают на полосе движения, перекрывая ее и автобусы с троллейбусами вынуждены обьезжать их по 2 или 3 полосе, тормозя поток на этих полосах.
Гость
21 декабря 2015, 13:52
Себя к баранам ты, судя по всему, не относишь. А зря.
Гость
21 декабря 2015, 14:04
Гость
21 декабря 2015, 13:52
Себя к баранам ты, судя по всему, не относишь. А зря.
Вы частенько выезжаете на перекресток во время затора? Если да - то Гость Выше дал Вам верное определение.
Гость
21 декабря 2015, 15:44
Гость
21 декабря 2015, 14:04
Вы частенько выезжаете на перекресток во время затора? Если да - то Гость Выше дал Вам верное определение.
Во время затора? А что такое затор, не расскажешь? Или, может, в ПДД найдешь?
Гость
21 декабря 2015, 11:57
Убрать Весь иногородний, иносельский, инодеревенский транспорт и.т.д. закрыть въезды в город и тады поедем.
Гость
21 декабря 2015, 13:46
немедленно закрыть выезды из города. Пусть внутри ездят.
Гость
21 декабря 2015, 12:16
НЕУМНО и УЖ ТОЧНО НЕ НА УРОВНЕ МИЛЛИОННИКА НАВЕРНОЕ ДЛЯ ДЕРЕВНИ МАГНИТОГОРСК С ОДНОЙ БОЛЬШОЙ УЛИЦЕЙ ЭТО ВЫХОД - НО ТОЧНО НЕ ДЛЯ ПРЕДНОВОГОДНЕГО ЧЕЛЯБИНСКА ДОРОГИ ПОЧИСТИТЕ В ОПЕРАТИВНОМ РЕЖИМЕ И СВЕТОФОРЫ ПРОВЕРЬТЕ ВОВРЕМЯ А ПРЕДНОВОГОДНИЕ ПРОБКИ, УВЫ, ОТ НИХ ТОЧНО НЕ УЙТИ НИКУДА
Гость
22 декабря 2015, 00:01
сменить регистр - кнопка Caps Lock
Гость
21 декабря 2015, 12:09
До Теплотеха от вокзала ехала полтора часа! маршрутчик просто высадил и вернул деньги, пришлось на трамвай, так и тем машины ехать не давали, встанут на рельсах и всё.. Раньше вообще машинам запрещено было по трамвайным путям ехать! зато черный джип с мигалкой и сиреной по встречке пёр по Евтеева. Видать чинуша какой-о на ужин опаздывал в Магнитогорск!
Гость
21 декабря 2015, 12:58
В пятницу пробки были из-за того, что наши водители не соблюдают элементарного правила: видишь затор на перекрестке не выезжай, а у нас: все лезут потом все дружно стоят и разъехаться не могут.
Гость
21 декабря 2015, 13:05
Набросились на регулировщиков. Пробки создаются не от того что регулировщик стоит, а от того что некоторые люди не знают жестов регулировщиков и тупят на перекрёстке, не зная когда ему ехать, и не поедет пока ему сигналить сзади стоящие не начнут.
Гость
21 декабря 2015, 13:10
Что то не слышно воплей ущемлённых в гастрономических излишествах,турецких помидорах и т.п.))) и вообще о стремительно падающем уровне жизни Россиян. На улицах пробки,во всех ТРК толпы потребителей,машинами забиты все парковки нуждающихся и голодных))))
Гость
21 декабря 2015, 11:43
Верните нам право, выбора губернатора и мера!!! Куда не коснись везде хаос, бурьян вместо цветов, дороги в ямах и пробках, город задыхается. Вот проезжал мимо площади Революции, там ледовый городок, Такой ужас!!! Обычно для скотины строят такие загоны и одобряли, кто???
Гость
21 декабря 2015, 12:30
Пастухи
Гость
21 декабря 2015, 12:34
Про скотину понравилось, спасибо, поржал. Скоро поводы для таких сравнений будут все формальнее и формальнее.
Гость
21 декабря 2015, 12:43
Так со всех сторон "они" нашу Челябушку (никак иначе теперь не назовешь)под себя... говорят с нового года, мусором(ТБО) тоже будут "они" заниматься...
Гость
21 декабря 2015, 11:00
полицейские с жезлами??? решения магнитогорских чиновников по управлению городом просто являются верхом ...!
Гость
21 декабря 2015, 12:55
Да, от регулировщиков пробки еще больше, уже замечено не раз. Во-первых, автомобилисты больше половины не знают сигналов регулировщиков, но это полбеды. Самое главное это регулировщики, которые не понимают как правильно использовать сигналы и, мне кажется, вообще зачем они стоят на перекрестке. Я сам знаю сигналы, но когда подъезжаю на перекресток с регулировщиком, вижу, что он машет руками(явно не сигналы подаёт из правил) и сам не понимаю, что это за знаки, соответственно не еду или еду медленно, хотя ехать должен(во всяком случае так хотел сделать сотрудник дпс). Так создается хаос на перекрестках. Если и ставить сотрудников дпс на перекрестке, то по 3 человека. Один - умный, который анализирует какие ряды и полосы нужно пропускать в данный момент, второй - который показывает сигналы, как в правилах учили, а третий - свистит и палкой машет, тем кто тупит и не едет, когда надо ехать.
Гость
21 декабря 2015, 13:37
Если троих поставить, то народ точно ошалеет, глаза разбегутся на кого смотреть.
Гость
21 декабря 2015, 14:39
Гость
21 декабря 2015, 13:37
Если троих поставить, то народ точно ошалеет, глаза разбегутся на кого смотреть.
народ уже ошалел )
Гость
21 декабря 2015, 11:09
так. а если перекресток с камерами - как двигаться? это согласовали между собой. или специально провоцировать будут, чтобы денег больше собрать?
Гость
21 декабря 2015, 12:01
Лучше бы дороги чистили..
Гость
21 декабря 2015, 12:14
Полицаи, руки прочь от перкрестков! С вами только хуже, не нужна нам такая забота господин Котлеткин!
Гость
21 декабря 2015, 13:26
Ручной режим не нужен!!! Раньше ничего подобного не было в предверии праздником и нормально ездили! В пятницу ЦЕНТР ГОРОДА СТОЯЛ! С меридиана вообще в центр дорога была перекрыта машиной ГИБДД! ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Евгений Николаевич лучше бы Вы контролировали уборку дорог от снега и наледи на перекрестках!!! Это было бы намного полезнее для горожан!!!
Гость
21 декабря 2015, 11:54
ГИБДД нужны конечно в это время: чтобы быстрее разруливать аварии и убирать заторы связанные с ними. А еще на период с 21 по 31 декабря я бы отменил штрафование за стоп-линии. Это хоть чуть-чуть разгрузило бы улицы. А то народ напуган - на корпус-полкорпуса не доезжает до стоп-линии. Поэтому если раньше например на светофоре Чайковского-Куйбышева проезжало например 6 машин (на полосу), сейчас 4-5. Вроде всего - машина-две, а на самом деле падение пропускной способности перекрестка до 30 %.
Гость
21 декабря 2015, 14:02
И так по всему городу, вот и пробки. Как будто раньше не приезжали перед новым годом, а в этом году что то особенное произошло!
21 декабря 2015, 11:12
В Пятницу не ехал... ТАК НАКАЖИТЕ тех, кто должен это разруливать. Простоял в пробке час и мне повезло еще, НИКОГО из ГИБДД не встретил на проблемных перекрёстках. Где "посадки"?
Гость
21 декабря 2015, 11:35
Очередное тупое решение! Город точно встанет.Нужно найти их причины и принять соотв. меры, гаишникам запретить самим их создавать под любым предлогам, разрешить парковки убрать иногородний грузов. транспорт и.т.д
Гость
21 декабря 2015, 11:51
самое бездарное решение проблемы поставить регулировщиков.
Гость
21 декабря 2015, 12:09
Господи, до чего народ тупой... Ну если стоит регулировщик, кто будет учитывать данные с камер в этот день? Ну не совсем же там идиоты... А вот, что пробки будут больше - 100% Никто не помнит ни одного жеста регулировщика. Все стоят и тупят. Оттого и пробки.
Гость
21 декабря 2015, 13:06
а камерам параллельно какой у вас там "этот" день. Тупо, дата, время,фиксация нарушения,г/н нарушителя-не каких эмоций и поправок на ветер. В суде будешь вспоминать что там было в пятницу 18-го..
Гость
21 декабря 2015, 13:08
Что, думаешь, от поступлений в бюджет откажутся?
Гость
21 декабря 2015, 13:31
Гость
21 декабря 2015, 13:06
а камерам параллельно какой у вас там "этот" день. Тупо, дата, время,фиксация нарушения,г/н нарушителя-не каких эмоций и поправок на ветер. В суде будешь вспоминать что там было в пятницу 18-го..
Если постоишь в таких пробках , то запомнишь))) как-то 26 апреля прошлого года все помнят
Гость
21 декабря 2015, 11:05
Регулировщик - это конечно хорошо, но практика показывает, что при этом обычно возникают еще большие пробки, чем при светофоре...
Гость
21 декабря 2015, 12:43
Убогая провинция Челябинск!
Гость
21 декабря 2015, 13:09
А всё говорят, что мы плохо живём! Видимо хорошо раз пробки везде!
21 декабря 2015, 11:58
Еще ни разу за мой водительский стаж (13 лет) не было такого, чтобы при ручном регулировании пробки были меньше, чем обычно в тех же местах. А почему об этом вещает глава города - вообще странно. Этот вопрос полностью в компетенции ГИБДД.
Гость
21 декабря 2015, 13:07
100 % в точку! Ни разу!!!!
Гость
21 декабря 2015, 11:10
Не нужна ваших регулировщиков-еще хуже с ними пробки.....
Гость
21 декабря 2015, 11:57
Я так думаю ,все это нагнетается дабы сделать платным въезд в центр или парковку. Ждите, барашки, в ближайшее время, еще один налог вам для компенсации падения стоимости нефти.
Гость
21 декабря 2015, 13:32
Обеими руками за платную парковку в центре при наличии нормальных мест, конечно - по делам приедешь и негде машину оставить.
Гость
21 декабря 2015, 12:52
Нано технологии в действии
Гость
21 декабря 2015, 13:56
Под чутким ручным управлением крепких хозяйственников.
Гость
21 декабря 2015, 13:05
Нужно стоп-линии четко обозначить, на дорогах где посередине разделительный островок (например Ленина у Энгельса) на нем поставить дублирующий знак СТОП. А еще огласить алгоритм работы камер: - если не успел остановиться перед стоп-линией и переехал её (но остановился так как дальше на перекрестке уже началось движение и не проскочишь) и стоишь не двигаясь - будет штраф или нет? - какого пешехода уже пора пропускать - ступившего на 1ю полосу встречного движения или перешедшего осевую линию?
Гость
21 декабря 2015, 13:25
Читай ПДД...
Гость
21 декабря 2015, 13:33
Снегопады на эту неделю, случайно не ожидают? или на следующую? было бы вообще - весело ) почувствуй себя москвичом (или питерцем, на выбор) !
Гость
21 декабря 2015, 14:09
Да, ожидают с середины и до конца недели, снег и потепление.
Гость
21 декабря 2015, 11:11
И действительно, зачем нам светофоры? Лучше новые рабочие места и налоговые поступления в бюджет
Гость
21 декабря 2015, 11:50
В пятницу кто-нибудь видел регулировщика? Для кого пишут эти новости? для бабушек, которые дома сидят? так у них и интернета нет......
Гость
21 декабря 2015, 12:32
Не однократно проверено — если пробка — значит стоит регулировщик! Не усложняйте нам жизнь!
Гость
21 декабря 2015, 12:55
В пятницу стояли на артиллерийской, с пятилетки с третьего раза только свернуть удалось и всё,встали без движения. На ленина говорят был регулировщик,но так и не доехали до него. У регулировщика похоже руки отдельно от головы работали.
Гость
21 декабря 2015, 13:06
НЕ ври всегда удобно когда на перекрестке полицейский. Значит ты хам и ездишь по хамски, !!!
21 декабря 2015, 13:15
Оказывается вот почему на проспекте Ленина светофоры отключили!!! А я то думал, что электричество мэр экономит. А может это взаимосвязано? Впрочем всем плевать на пробки, которых в Челябинске нет и не может быть!!!!
Гость
21 декабря 2015, 17:41
Как только на перекрестке появляется регулировщик, пробка возрастает многократно! Нонсенс! Но факт!
Гость
22 декабря 2015, 12:49
Ха..пробок теперь точно не избежать..поставят зелененьких хлюпиков, которые сами не знают правил...
Гость
22 декабря 2015, 15:12
Однозначно, ситуация только ухудшается, когда начинается регулировка в ручном режиме. Стоит регулировщику зевнуть пару сложных моментов, и пробка начинает лавинообразно развиваться.