RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Дубровский обсудил с общественниками развитие некоммерческих организаций

21 декабря 2015, 18:20
Гость
22 декабря 2015, 09:01
а почему под заметками о судьбоносных заявлениях Мякуша нельзя писать комментарии?он так боится услышать обратную связь от своих избирателей?
Гость
22 декабря 2015, 09:42
Как я его понимаю
Гость
22 декабря 2015, 09:46
Он проплатил антиспам , платишь 10000 и ,, без комментариев ,,
Гость
22 декабря 2015, 09:47
Старый детский прием - сказать что-нибудь и сразу уши закрыть.
Гость
22 декабря 2015, 10:35
Марионеточные НКО определенным кругам очень нужны. В них пристраивают на высокооплачиваемые места жен, любовниц, дочек, внучек и прочих ..... в рифму. Через них очень удобно отмывать деньги, оперировать в политических и пропагандистских целях нигде не учтенными суммами, определенным организациям контролировать определенные процессы. Вы прочитали сверху многочисленные и многословные проплаченные комментарии ? Вы поняли, как это кому-то выгодно ?
Гость
22 декабря 2015, 12:24
Да, г-н Аноним! Наконец-то я всё понял после твоих безапелляционных и хлестких, ничем не подтвержденных объяснений!!!)))
Гость
22 декабря 2015, 12:55
Полностью с Вами согласен. Прошел лично эту школу НКО в условиях области. Однозначно можно сказать, обертки у этих "конфеток" яркие, но они пустышки и являются прикрытием для решения своих шкурных интересов. Они только эксплуатируют проблемы общества, для маскировки своих меркантильных интересов.Вам же в них отводится роль очередного Дон Кихота. Война с ветряными мельницами выдается за бурную плодотворную работу.
Гость
21 декабря 2015, 20:37
"Мякуш назвал знаковыми реформу МСУ, налоговые каникулы и льготы на ремонт"... "Владимир Мякуш: в 2015 году удалось сохранить самое важное – стабильность"... "Дубровский обсудил с общественниками развитие некоммерческих организаций"... В то время, когда останавливаются предприятия, а 80% населения РФ по критериям ООН стало жить за чертой бедности, самое время поговорить о стабильности и развитии некоммерческих организаций. Какой там нынче год к нам стучится? 16-й кажется...еще годик остался.
Гость
21 декабря 2015, 21:31
Они издеваются в открытую уже
Гость
21 декабря 2015, 22:26
Они в других реалиях живут, там вот так.
Гость
21 декабря 2015, 22:50
28 марта 2016. Запомните эту дату. Все случится в этот день.
Гость
21 декабря 2015, 22:57
Надо понимать: Депутаты добились стабильности своих доходов
Гость
21 декабря 2015, 23:36
Похоже и вправду у Дубровского днежки кончаются. "ДЕНЕГ НЕТ! А когда их нет, то долги нужно собирать быстро и в полном объеме. Вот мы и видим, как в лучших традициях бизнеса 90-х, российская власть пытается «выбить» деньги из Украины. Но я бы хотел напомнить и президенту, и премьеру, что вы же недавно законодательно закрепили необязательность выполнения решений международных судов, а до этого неоднократно игнорировали международные нормы. Что дает право другим странам и их лидерам не выполнять обязательства перед вами. И не удивляйтесь, если вас будут дискриминировать как в судах, так и в политическом диалоге! Например, как наши китайские партнеры и «большие друзья» Путина ведут переговоры о поставках зерна? Они поставили условия закупки зерна из РФ, затребовав, чтобы зерно поставлялось не насыпью, а в мешках! Все адекватные люди понимают, что – полный абсурд, там цена будет заоблачная! Вот вам и все уважение и поддержка для нашего «гроссмейстера
Гость
22 декабря 2015, 08:29
Что за бред-то такой пишите? Или ныть и выдумывать - ваше второе "я"? По чем нынче платят за такое?
Гость
22 декабря 2015, 09:23
Вы действительно пишите президенту и премьеру именно на 74-ке? Реально???
Гость
22 декабря 2015, 11:05
Гость
22 декабря 2015, 08:29
Что за бред-то такой пишите? Или ныть и выдумывать - ваше второе "я"? По чем нынче платят за такое?
Как ты можешь вообще понимать, бред это или нет, если ты написать свой ответ нормально не можешь?
Гость
21 декабря 2015, 20:32
всех депутатов-нахлебников (ничего не делающих) в Челябинской области простой народ кормит, теперь еще и их кормить будет
Гость
21 декабря 2015, 19:59
Правильно ,,, пока на улице СМОГ нужно покрепче закрыть окна и обсуждать перспективы организаций
Гость
21 декабря 2015, 21:31
Дубровский даже воздухом не дышит... ))))
Гость
22 декабря 2015, 06:43
Гость
21 декабря 2015, 21:31
Дубровский даже воздухом не дышит... ))))
этим занимаются уполномоченные Им компетентные органы...)))
Гость
21 декабря 2015, 21:43
Мякуш сказал все стабильно !!! Так что нечего обсуждать !!! НМУ и смог у нас сейчас стабильно !!!
Гость
22 декабря 2015, 08:33
Развивать работу некоммерческих организаций, помогающих людям в трудных ситуациях, выполняющих социальную функцию - в любом случае надо. И Дубровский прекрасно это понимает. Поэтому уделяет такое большое внимание работе с общественниками. Пишут тут, что это не нужно делать. Да ладно? Те же НКО вполне в состояние взять на себя те же социальные функции от муниципалитетов, часть по крайней мере. Они во-первых, знают проблему изнутри, а во-вторых, ближе к народу, если хотите. И без таких институтов нормальное гражданское общество не построить. Будут одни нытики за компами и все.
Гость
21 декабря 2015, 21:47
Дубровский, давай иди работай.Словоблудием и заклинаниями не поможешь.
Гость
22 декабря 2015, 08:28
А он и так работает - между прочим работа по налаживаю взаимодействия с общественными организациями- одно из важных направлений его работы.
21 декабря 2015, 21:25
Да ничего не будет...клавиатурный бунтарь вы наш...)))).....годик остался...два...три...десять...пятьдесят....посидите перед мониторами...покряхтите...поплюётесь- и забудете. Примимите..что вы там обычно принимаете...и....баиньки.
Гость
21 декабря 2015, 21:35
Надо же какая бурная деятельность при нулевом результате
Гость
22 декабря 2015, 08:42
Работа с общественниками дает свой результат. Видимо просто в вашем сознании вы фиксируете только негатив
Гость
23 декабря 2015, 01:41
Гость
22 декабря 2015, 08:42
Работа с общественниками дает свой результат. Видимо просто в вашем сознании вы фиксируете только негатив
С нужными для правящей "элиты" общественниками, у которых не осталось не морали не совести, ни чести, ни ответственности за свои дела и поступки. Живущих по принципу если 2х2, то результат будет подгоняться под то, сколько и кому надо, а если что-то противоречит закону и существенно затрагивает интересы общества, то с этим ничего не поделаешь, и надо мириться. Зато какова бурная деятельность, когда хотя бы косвенно затронуты интересы правящей "верхушки" и её сателлитов ,и время и средства и не праведные методы воздействия,все враз найдутся. Далеко за примерами ходить не надо- случай в Златоусте с тренером, помешал мэру города и сынку Холманского "порезвиться". Что самое печальное так происходит по всем вопросам на местах, без исключений. Лучше бы эти деньги направили на конкретные дела,например обеспечение лекарствами инвалидов, решение вопроса с жильем детдомовцев и т.д. До простого люда, за редким исключением, они все равно не дойдут, осядут в карманах по пути "решения вопросов".
Гость
21 декабря 2015, 21:45
Коммерческие организации нужно привлекать к предоставлению социальных услуг. Например приюты детям из не благополучных семей предоставляют услуги совершенно бесплатно, чем пользуються не родивые родители. Пусть обяжут родителей хотя бы не много оплачивать услуги на содержание ребенка в гос. учреждениях.
Гость
21 декабря 2015, 21:48
Доступная среда для инвалидов, это востребовано. А что касается предоставления жилья детям оставшимся без попечения родителей, ни для кого не секрет что настоящих сирот в дет. домах почти что нет, то в этом плане область перевыполнит план. В списках очередников на жилье огромная очередь из такого контингента.
Гость
21 декабря 2015, 23:34
Борис Саныч -лучший!!!
Гость
22 декабря 2015, 08:44
Вот вы тут бухтите. все пытаетесь в черном свете представить. так вот вам вариант - создавайте НКО, общественную организацию, и делайте так, чтобы народу жилось лучше, как вы это понимаете. Я понимаю, стучать по клавишам легче. Всегда ж проще критиковать, чем делать. Только вот неувязочка получается - для вас все кто-то должен сделать, а вы при этом палец о палец не ударите, а только будете критиковать. Хотите, чтобы жить стало лучше - делайте что-то. И общественная работа - это тоже одно из направлений, в котором можно себя реализовать
Гость
22 декабря 2015, 09:27
Какое вообще нормальное гражданское общество без НКО? Правильно - никакое. Пусть медленно, маленькими шажочками, но выстраивается система взаимодействия власти и некоммерческих организаций. Можно много писать, что кучу всего предстоит сделать, что не хватает кадров и т.д. Но и Москва не сразу строилась. Губернатор все прекрасно понимает, поэтому и поддерживает. насколько может, общественные движения, организации. И по сути сейчас им поддержки, кроме как от государственных структур, ждать неоткуда.
Гость
22 декабря 2015, 12:17
СтопХам, трезвые дворы, лев против челябинска и правильная инициатива как самые социально ориентированные НКО встали в очередь за ГРАНТАМИ
Гость
21 декабря 2015, 21:31
Гость 20.37 - а вы где видели в области останавливающиеся предприятия? В кризис даже они продолжают работать, да еще и новые открываются. Так что не надо нас равнять с кем-то еще. А общественные организации такие - какие есть. Если бы подобные вам нытики не в комментариях писали, а вязли бы, да создали общественную организацию, которая бы занималась защитой интересов граждан, например, то толку бы было больше. А так сидеть строчить комментарии - оно же легче, чем пойти и что-то сделать. Общественные организации везде - непременный элемент гражданского общества. А у нас это вот такие унылые люди сидящие у компов или на кухнях. Вместо того, чтобы взять на себя ответсвенность, жалуются и ругают власть
Гость
22 декабря 2015, 12:44
Как работают существующие организации и защищают законные интересы граждан, видно на примере г. Куртеевой, от ее "решения" проблем инвалиды напрямую пытаются попасть к президенту, чтоб быть услышанными, а не быть изгоями в обществе. Ходжа Насреддин надевал своему ослу очки с зелеными стеклами, чтоб тот солому принимал за свежую траву и ел ее. Какие же очки вы нам пытаетесь всучить , чтоб не видеть как вместо умирающих заводов (такие как ЗМЗ и т.д.), осваивать производство семечек с орешками и возводить теплицы. Раньше торговля семечками была пререгатива бабушек на базаре, 10коп. стакан семечек! И при этом они не являлись двигателями экономики. Думаю дальше продолжать не стоит, прошли эту школу "забот, внимания и уважения, особенно в вопросах медицины, политики формирования тарифов на коммунальные услуги, один только побор якобы на кап ремонт сводит на нет потуги всех и вся "заботы" о нас простых смертных. "