RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Каждый третий челябинец готов отказаться от новогодних каникул

22 декабря 2015, 09:48
Гость
22 декабря 2015, 11:25
Ну с такими опросами напишут, что каждый челябинец готов отказаться от зарплаты
Гость
22 декабря 2015, 13:29
А что, это мысль...
Гость
22 декабря 2015, 11:27
Какая отмена новогодних каникул !!!!!!!!!! Да вся ликеров-водочная промышленность и ритэйл не то что в коробках от ксерокса ,ОТДЕЛЬНУЮ ЖД ВЕТКУ к думе построит ,чтобы деньги вагонами завозить, чтобы только каникулы не отменили! И это только официальные производители и продавцы! Не забывайте, что такую же ветку проложат нелегальные производители и продавцы! А то и две!
Гость
22 декабря 2015, 12:19
лучше бы такую ветку строили производители/продавцы спортивного инвентаря
Гость
22 декабря 2015, 11:29
а если рабовладелец не соблюдает трудовое законодательство? тогда какой вообще отпуск? так хоть эти новогодние дни использовать
Гость
22 декабря 2015, 11:43
Указам цезаря в новогодние термы рабов к труду не привлекать!
Гость
22 декабря 2015, 11:44
т.е. первые 10 дней в году соблюдает КЗОТ, а потом не соблюдает ?
Гость
22 декабря 2015, 12:09
Гость
22 декабря 2015, 11:44
т.е. первые 10 дней в году соблюдает КЗОТ, а потом не соблюдает ?
просто покупателей нет вэти дни, поэтому и выводить на работу людей нет смысла, проще выходные им выдклить
Гость
22 декабря 2015, 11:17
86% жителей готовы отказаться от праздников, еды, воды, от своего мнения, от моря, солнца и свежего воздуха, только чтобы не потревожить стабильность.
Гость
22 декабря 2015, 13:07
146%
Гость
22 декабря 2015, 11:08
я думаю 2/3 челябинцев готовы отказаться от Крыма, а за доллар по 35 рублей признать своей столицей Вашингтон.
Гость
22 декабря 2015, 11:37
Не вижу предпосылок для возражений)))
Гость
22 декабря 2015, 11:48
Сарочка согласна. Осталось уговорить Ротшильда.
Гость
22 декабря 2015, 11:49
Откуда вы такие лезете только?! Есть вещи, которые не продаются. Надеюсь ваш комментарий - ирония.
Гость
22 декабря 2015, 11:28
Пусть этот каждый третий и работает на здоровье
Гость
22 декабря 2015, 11:43
так нельзя
Гость
22 декабря 2015, 13:41
Гость
22 декабря 2015, 11:43
так нельзя
Отчего же? Если ввести этот отпуск, 2/3 как раз и возьмут его на НГ, а каждый третий может и попахать.
Гость
22 декабря 2015, 13:56
Гость
22 декабря 2015, 11:43
так нельзя
Можно. В будущем можно будет вообще не работать. И это будущее уже бы наступило, если бы не вы со своими Сириями и импортозамещениями.
Гость
22 декабря 2015, 11:12
В пользу какого отпуска? Кому эти дни к отпуску приплюсуют, если и часть от отпуска допроситься проблемно? Так хоть в новый год отдохнуть.
Гость
22 декабря 2015, 11:40
На 100% согласен. Так и есть
Гость
22 декабря 2015, 12:04
Согласна полностью! Мне в этом году отпуск не дали и работая в частных компаниях никакими законами не устрашить. Так хоть в новогодние праздники отдохну и съезжу к родственникам.
Гость
22 декабря 2015, 12:08
согласен
Гость
22 декабря 2015, 11:57
а где проводился опрос?вот 74 всегда пишет по опросу жителей,хочу спросить кого спрашивали?
Гость
22 декабря 2015, 14:31
Спрашивали - точно! Я - против голосовала...
Гость
22 декабря 2015, 12:03
Хватит нам втирать что мы дружными рядами, с весёлыми визгами, требуем отмены выходных и праздничных дней, а так же яростно ратуем за ОДН и капремонт, отстаиваем повышение цен на бензин, хлеб и тарифы ЖКХ!!! Этот номер не пройдёт!!!МЫ ПРОТИВ!!!
Гость
22 декабря 2015, 16:02
ДА!!!!!!
Гость
22 декабря 2015, 11:34
Готовят к отмене каникул.
Гость
22 декабря 2015, 12:15
Нет готовят, что введут налог или сбор на дополнительные дни отдыха!
Гость
22 декабря 2015, 11:13
Если введут 10-дневный отпуск вместо зимних каникул, я его на своем предприятии НИКОГДА не увижу. Официально заставят написать,что я его взяла,а отгулять не дадут. По бумагам будет все в порядке,все законно... Если уж мы свои 28 дней не отдыхаем полностью - по документам все оформлено, все в порядке! - только 2 недели могу взять реально отдохнуть. А что уж про дополнительные 10 дней говорить... В каникулы хоть с детьми могу побыть, такие семейные дни зимой выдаются. Но видимо курс на разрушение семьи стране важнее.. И выгоднее
Гость
22 декабря 2015, 12:12
а что за предприятие? чтоб народ знал!
Гость
22 декабря 2015, 13:06
Гость
22 декабря 2015, 12:12
а что за предприятие? чтоб народ знал!
Любое частное. Не ошибетесь.
Гость
22 декабря 2015, 13:08
Гость
22 декабря 2015, 12:12
а что за предприятие? чтоб народ знал!
да это у всех частных предприятий! У ВСЕХ!!!
Гость
22 декабря 2015, 12:00
Мальчик на фотке - на Путина в детстве похож.
Гость
22 декабря 2015, 15:05
Если пьянка неизбежна - пей первым!
Гость
22 декабря 2015, 11:16
вангую: и эти отменят и взамен ничего не будет!
Гость
22 декабря 2015, 12:28
Эээ, хорош уже, и так из 28 дней отпуска реально отпускают только на 2 недели, а этот дополнительный отпуск вообще никто не даст, хоть на офиц праздники отпускают.
Гость
22 декабря 2015, 16:06
И меня отпускают только на 2 недели, так еще и за эти 2 недели отпуска платят меньше, чем если бы работала в 2 раза((((((((( и приходится выходить еще раза 2 в этот отпуск(((((((((
Гость
22 декабря 2015, 11:33
Чиновникам заняться что ли нечем ,постоянно глумятся над народом.Лучше бы подумали как сделать,чтобы простые люди жить у нас в России стали лучше.Кому надо пусть те и работают, некоторые и 1 января работают,кто им запрещает.У родителей есть законные выходные,чтоб всей семьей побыть,время провести с пользой,т.к. у школьников тоже каникулы. Оставьте уже всех нас в покое,а сами чиновники пусть 1 января и выходят на работу
Гость
22 декабря 2015, 12:17
Не мне нельзя первого на работу, я только в раздул ухожу..а хотя можно и на работе, все равно там делать не чего ...
Гость
22 декабря 2015, 12:45
То есть, я буду горбатить, а ты "как хочешь" - а потом о справедливости заговорите.
Гость
22 декабря 2015, 13:32
Гость
22 декабря 2015, 12:45
То есть, я буду горбатить, а ты "как хочешь" - а потом о справедливости заговорите.
А как ты будешь горбатить? Авторучку в потолок в кабинете подкидывать?
Гость
22 декабря 2015, 11:06
Нельзя нарушать традиции, это единственное время в году когда можно наконец встретится с друзьями и родственниками, приехать в гости к бабушкам и дедушкам, мамам и папам побыть по настоящему с детьми отлученных от школ и детсадов, займитесь лучше полезными законопроектами, например как снизить количество чиновников и депутатов и прочей нечисти!!!! ВСЕХ ЧЕЛЯБИНЦЕВ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ В НОВОМ ГОДУ!
Гость
22 декабря 2015, 11:23
ну точно, без принуждения правительства граждане не знают когда ехать в гости к бабушке и побыть с детьми
Гость
22 декабря 2015, 11:24
согласен . и вас с новым годом!)
Гость
22 декабря 2015, 12:01
Пушкин?? поздравляет
Гость
22 декабря 2015, 11:37
Почему в опросе Челябинцев не было такого пункта как таксовать????
Гость
22 декабря 2015, 12:43
Был пункт: тосковать :)
Гость
22 декабря 2015, 14:28
Гость
22 декабря 2015, 12:43
Был пункт: тосковать :)
Опечатка!)
Гость
22 декабря 2015, 11:40
Естественно надо отменить эти долгие каникулы. Потом когда народ протрезвеет, в феврале, начинают скулить, что з/п маленькая, мы бухали в январе и ничего не заработали. Хотим денег, да побольше. Дня 4 оставить и все.
Гость
22 декабря 2015, 12:00
Если где-то усиленно стали призывать к работе - значит где-то усиленно воруют...
Гость
22 декабря 2015, 12:14
А кто не бухает?Вот я не бухаю вообще ни капли!Я уезжаю всегда!Мне нравится и я могу это!
Гость
22 декабря 2015, 13:42
Вот негодяи-то, а - денег хотят! Нет чтобы как чиновники и депутаты. Или вообще Владимир Владимирович, который даже не знает, какая у него зарплата.
Гость
22 декабря 2015, 12:10
Ни в одной стране мира нигде нет такой продолжительности ГЛОБАЛЬНОЙ ПЬЯНКИ как у нас! При этом доходы РЕАЛЬНО падают! Производительность труда падает! Прибыль падает (ни беру в расчет бизнес по продаже алкоголя и закуси - эти то реально в плюсе, да еще и цены под "шумок" наворачивают). А основной бизнес весь в убытке: начиная от строительства, до производства. Здоровье населения кстати после этой глобальной попойки - тоже оставляет желать ЛУЧШЕГО+повышенный травматизм на дорогах и в местах общего пользования!!!!!!!!!!! Сводки с фронта - отдыхают! Отменить ваше на.ен эти "каникулы" - вон в Казахстане - 1, и 2 числа все идут на работу. Даже азиаты понимают, что такие "праздники" это УТОПИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 декабря 2015, 12:26
Вы уверены??? Италия отдыхают с 23.12.2015 по 5.01.2016, при этом август целый месяц не рабочий, сезон отпусков...
Гость
22 декабря 2015, 12:28
А нечего ПЬЯНСТВОВАТЬ все каникулы! Кругом столько всего интересного, займитесь семьей, сходите с детьми на елку, в театр, на каток, на лыжи, да куда угодно! Будьте вместе, уделите всем внимание! И будьте счастливы! С Наступающим!!!
Гость
22 декабря 2015, 12:29
Не надо ЛЯ-ЛЯ. в Европе(в частности, в Германии) рождественские каникулы. С 25 дек. по 2 января.А то и больше...Ну а если вам больше в Казахстане нравится? Так в чем дело-он рядом...
Гость
22 декабря 2015, 11:01
Если вместо каникул - плюсом 7-10 дней к отпуску тогда да, но если протсо отменить то нет!Я вот тоже улетаю на каникулы)))Если бы добавили к отпуску то плюс что можно пеохать в другое время по другим ценам - например в ноябре или феврале когда меньше спрос!
Гость
22 декабря 2015, 15:53
А многие в год только 2 недели отдыхают из положенных 28 дней!!!
Гость
22 декабря 2015, 16:29
Гость
22 декабря 2015, 15:53
А многие в год только 2 недели отдыхают из положенных 28 дней!!!
А что мешает остальные взять то?Если не дают увольняйтесь или пишите жалобу!Я вообще не понимаю, неужели Вы настолько незаменимые сотрудники!Я сам и кого знаю подстраиваются - к примеру по финчасти - да не могут пойти в отпуск когда отчет - декабрь, Январь, апрель, июль, октябрь, но в другие месяцы спкокойно!
Гость
22 декабря 2015, 18:37
Гость
22 декабря 2015, 16:29
А что мешает остальные взять то?Если не дают увольняйтесь или пишите жалобу!Я вообще не понимаю, неужели Вы настолько незаменимые сотрудники!Я сам и кого знаю подстраиваются - к примеру по финчасти - да не могут пойти в отпуск когда отчет - декабрь, Январь, апрель, июль, октябрь, но в другие месяцы спкокойно!
как раз таки легко заменимые, за воротами таких тьма, вот работодатель и прижимает
Гость
22 декабря 2015, 12:02
Скоро: каждый третий челябинец готов отказаться от зарплаты ради финансирования войны в Приднестровье и на ближнем востоке.
Гость
22 декабря 2015, 13:26
Да бред написали,на две недели в отпуск фиг отпросишься и ещё +10 дней псу под хвост!!!
Гость
22 декабря 2015, 15:11
Новогодние каникулы чем хороши? Тем, что не работают все. Сейчас работодатели так штаты формируют, что никакой взаимозаменяемости нет. В отпуск уходишь, за тебя в лучшем случае другой работник поработает (которому нифига за это не доплатят и который твою работу в гробу видал. и накосячит он соответственно) либо вообще никто. И выйдя из отпуска будешь такие завалы разгребать, что в другой раз подумаешь - идти ли в этот отпуск. А в новогодние каникулы отдыхаешь спокойно и знаешь, что на работе ничего плохого не произойдет! И никто не звонит и не дергает рабочими вопросами. Так что руки прочь от каникул!!!
Гость
22 декабря 2015, 12:10
Большим количеством выходных и праздничных дней ещё хоть как-то можно оправдать микрозарплатки большинства населения страны. Если отменят новогодние каникулы, то подавляющее большинство предприятий и организаций найдет способ лишить своих работников доп. дней к отпуску, вот 100% найдут лазейку. По сравнению с другими странами, у нас дофига выходных, я не против трудиться побольше да почаще, но в таком случае, пусть работодатели и платят достойно.
Гость
22 декабря 2015, 13:59
Одни бюджетники, что ли здесь пишут ? Уж 10 лет на работу выхожу 5 января +/- ...
Гость
22 декабря 2015, 14:31
Да, сложно нам, туристам с футболистами.
Гость
22 декабря 2015, 15:23
Продолжай ещё лет 40 ходить...
Гость
22 декабря 2015, 11:29
какой толк от этих каникул когда через день-другой все равно приходится на работу выходить? А про не увижу отпуска, так мы и обычный не видим, насокращались так, что оставить на 3-4 дня нельзя. Вот нафиг возьму наконец отпуск и улечу на 2 недели в Бали... И пусть кусают себе хоть что - пока не прилечу - нет меня совсем. Ну или пусть симку дают и оплачивают сами онлайн консультации - выйдет дороже моей месячной зарплаты - уверен.
Гость
22 декабря 2015, 14:05
Взять-то отпуск может ты и возьмешь, да только кто тебе его даст?))
Гость
22 декабря 2015, 12:18
А я ещё и плюсом две недели отпуска взял, мне мало!!!!!!!!
Гость
22 декабря 2015, 12:36
У 32% скорее всего проблемы финансами чем с воображением. Смотреть 10 дней ящик и ходить по гостям жрать оливье надоест через три дня безделья.
Гость
22 декабря 2015, 13:05
Если вам нечего делать, кроме как жрать оливье и смотреть телевизор - это не повод решить за всех, кому и что делать. Это повод решить проблемы в личной жизни.
Гость
22 декабря 2015, 13:16
я вас умоляю, для того, чтобы сходить семьёй в заснеженный парк на прогулку, поиграть в снежки, денег не надо, от слова совсем.
Гость
22 декабря 2015, 14:53
Гость
22 декабря 2015, 13:16
я вас умоляю, для того, чтобы сходить семьёй в заснеженный парк на прогулку, поиграть в снежки, денег не надо, от слова совсем.
Для этого хватит обычных выходных.
Гость
22 декабря 2015, 12:58
Как хорошо, что я четвертый, и не готов отказываться от каникул.
Гость
22 декабря 2015, 13:02
а я поработаю в эти дни
Гость
22 декабря 2015, 14:48
На частных предприятиях никогда и не дают эти каникулы, так что после их отмены, нечего и добавлять к отпуску.
Гость
22 декабря 2015, 19:05
Каникулы надо оставить. Единственная возможность отдохнуть без проблем. Ещё и каникулами детей совпадает. Я за новогодние каникулы.
Гость
22 декабря 2015, 21:17
Каникулы долгие нужны в жаркое время года. Зимой недели достаточно.
Гость
22 декабря 2015, 23:08
За последние 10 лет работаю на четвёртом предприятии,нигде нет никаких каникул. 31 декабря-сокращённый день, 3-го на работу.Хотелось бы знать,где работают те счастливчики,у которых есть новогодние каникулы?
Гость
22 декабря 2015, 11:07
Так куда им, беднягам челябинцам, деваться то. Выбор небольшой - телек да родственники жены.
Гость
22 декабря 2015, 11:27
Для мещан да. Выбор небольшой.
Гость
22 декабря 2015, 12:00
Гость
22 декабря 2015, 11:27
Для мещан да. Выбор небольшой.
А откель графьям-то взяться? Мещане мы и есть. Крестьяне тож.
Гость
22 декабря 2015, 13:48
Гость
22 декабря 2015, 12:00
А откель графьям-то взяться? Мещане мы и есть. Крестьяне тож.
Ага. Новости культуры не комментируем, зато усиленно интересуемся судьбой выпавших из окна мальчиков.
Гость
22 декабря 2015, 12:14
У 32 % отказавшихся-проблемы с воображением! Я всегда найду чем заняться. Нам с семьей не хватает этих 10-11 дней. Столько всего хочется успеть-отметить праздники, дни рождения, сходить на елки, лыжи, коньки, выбраться на свежий воздух на Тургояк...И совсем необязательно ехать за бугор. Хотя, это тоже было бы здорово!
Гость
22 декабря 2015, 11:32
Весь этот многодневный расслабон-выпивон давно пора прекращать. Страна живет во враждебном империалистическом окружении, участвует в военных действиях, а таким процессам соответствует не потребительско-отдыхательное, а мобилизационное общественное сознание. Достаточно дней отдыха с 31 декабря по 3 января. А 4-го на работу. Что же касается законного отпуска, который не дает работодатель-так учитесь отстаивать свои трудовые права вплоть до суда или работайте там, где их соблюдают. А то сами же соглашаетесь на зарплаты в конвертах, работу без отпусков на радость эксплуататорскому классу, а потом ноете, что пенсии получаются из-за серой зарплаты маленькие и отпуска не дают. "В борьбе обретешь ты право свое" - не нами сказано, но очень верно.
Гость
22 декабря 2015, 12:10
аххахаххаа вы видимо в другой стране живете, ну или работаете в гос. секторе. кто работает на частников не видят положенных 28 дней отпуска. везде практикуют всего 14 дней. не нравится-увольняйся. и уж поверьте на эти места понабегут из деревень люди которые вобще без отпуска работать будут. так что не надо ничего отменять, ну или если сократить, то тогда эти дни на майские праздники перенести
Гость
22 декабря 2015, 12:18
Кость! Отдыхай!
Гость
22 декабря 2015, 14:42
Гость
22 декабря 2015, 12:10
аххахаххаа вы видимо в другой стране живете, ну или работаете в гос. секторе. кто работает на частников не видят положенных 28 дней отпуска. везде практикуют всего 14 дней. не нравится-увольняйся. и уж поверьте на эти места понабегут из деревень люди которые вобще без отпуска работать будут. так что не надо ничего отменять, ну или если сократить, то тогда эти дни на майские праздники перенести
а будешь качать права, так еще после увольнения и на другую работу проблемно устроиться.
Гость
22 декабря 2015, 13:30
Уважаемые уральцы ! Народу рассейскому ( по причине санкций и обнищания почти в 2 раза) надо сейчас вкалывать,как проклятым !! А не пьянствовать ради смены астрономической даты по 10 дней. Уже допились. Смотрите курсы валют.
Гость
22 декабря 2015, 14:00
Вот кто эти санкции ввел - те пущай и вкалывают как проклятые. Один уже готов выходить в выходные, писали тут где-то...
Гость
22 декабря 2015, 14:03
Уважаемый посторонний В.! Тех, кто ищет любой повод попьянствовать ни на какой работе не ждут. Ни в январе, ни в июле. А кто работает - тому дайте и с детьми побыть в каникулы.
Гость
22 декабря 2015, 16:37
Не вкалывать больше надо, а воровать и распиливать меньше надо, и тогда с валютой всё будет прекрасно. И, пора бы знать, что помимо пьянства есть масса других интересов.
Гость
22 декабря 2015, 11:40
Мне вот не хватило отпуска в этом году - +взял еще 14 дней без содержания))))Не хватило на поездку.Правда и в Новыфй год улетаю, но так было бы дешевле так как полетел бы в не сезон!
Гость
22 декабря 2015, 12:12
Ой... "устали"... Небойсь весь год кувалдой махали??!! Пуп крестьянский развязался... У нас вот генеральные директора тоже так "упахиваются" - аж по 3-4 раза в год "УСТАЮТ" - только загранка и помогает... Да для таких ваше нет проблем: какое число на календаре - чемодан собрал и вперед.
Гость
22 декабря 2015, 13:10
Гость
22 декабря 2015, 12:12
Ой... "устали"... Небойсь весь год кувалдой махали??!! Пуп крестьянский развязался... У нас вот генеральные директора тоже так "упахиваются" - аж по 3-4 раза в год "УСТАЮТ" - только загранка и помогает... Да для таких ваше нет проблем: какое число на календаре - чемодан собрал и вперед.
а при чем тут услали?МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЕЗДИТЬ ВЕЗДЕ!Вот и все!Кому что!
Гость
22 декабря 2015, 13:33
Гость
22 декабря 2015, 12:12
Ой... "устали"... Небойсь весь год кувалдой махали??!! Пуп крестьянский развязался... У нас вот генеральные директора тоже так "упахиваются" - аж по 3-4 раза в год "УСТАЮТ" - только загранка и помогает... Да для таких ваше нет проблем: какое число на календаре - чемодан собрал и вперед.
Да не, мы не крестьяне. Тупые крестьяне до сих пор пашут.
Гость
22 декабря 2015, 12:43
Кто не любит (не умеет) работать, тому плевать на праздники или не праздники. - Что в выходные, что в будни работать толком не будет. А в складывающейся ситуации выход один - ответственно работать в течение рабочего времени, НО "грызть горло работодателям" за попытки отнять законные выходные. А то складывается ощущение, что воспитывают рабскую сущность.
Гость
22 декабря 2015, 13:41
Тоже выхожу на работу в каникулы. Время надо использовать с пользой.
Гость
22 декабря 2015, 13:51
2016 год: Каждый третий расеянен готов отказаться от пенсии.
Гость
22 декабря 2015, 14:02
Я - четвёртый. За каникулы!!!
Гость
22 декабря 2015, 14:33
Я в каникулы на горнолыжке. Если каникулы отменят, то не факт, что выберусь.
Гость
22 декабря 2015, 16:05
Отоспаться хоть... и никуда уже не торопиться ))) Пара недель кайфа!
Гость
23 декабря 2015, 01:12
ну как где? в государственных учреждениях,муниципальных предприятиях,живущих строго по государственным законам,а всем остальным закон не писан,т.к. денюжки они зарабатывают себе сами,а не ждут,когда им подкинет их госбюджет,поэтому и устраивать себе 10 дневные каникулы они не могут,иначе без штанов останутся
Гость
22 декабря 2015, 13:38
А для меня самый главный плюс- нет проблемы куда ребенка на каникулах пристраивать. При наличии младших школьников и отсутствии бабушек это очень актуально.
Гость
22 декабря 2015, 17:14
Однозначно каникулы надо убирать! Я Бы еще посмотрел какие можно убрать праздничные дни. Но если, многие крепко сидят на стакане, то перенести дни на майские праздники. Зачем зимой сопли морозить!?
Гость
22 декабря 2015, 14:51
Убрать каникулы!