RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Тефтелев предлагает продлить метрополитен в Чурилово и на северо-запад

25 декабря 2015, 11:03
Гость
25 декабря 2015, 12:24
Продлить то, чего не существует проще простого...
Гость
25 декабря 2015, 12:46
Многократно плюсую!!! Тут ничтожной длины ветку строят много-много лет. И все никак пустить не могут. А воздух сотрясать- проще простого. Хотя сама по себе идея-то нужная. Даже назову примерные направления веток (по концентрации населения и основным путям ежедневной челночной миграции)- Северок- примерно от угла Чичерина (или 40 лет Победы) и Бр. Кашириных- под рекой и лесом до ЮУРГУ и далее до пл. Революции. Второе- примерно из середины Чурилово (Эльтонская 2-я, перекресток с Зальцмана)- на пл. Революции прямиком
Гость
25 декабря 2015, 13:13
Гость
25 декабря 2015, 12:46
Многократно плюсую!!! Тут ничтожной длины ветку строят много-много лет. И все никак пустить не могут. А воздух сотрясать- проще простого. Хотя сама по себе идея-то нужная. Даже назову примерные направления веток (по концентрации населения и основным путям ежедневной челночной миграции)- Северок- примерно от угла Чичерина (или 40 лет Победы) и Бр. Кашириных- под рекой и лесом до ЮУРГУ и далее до пл. Революции. Второе- примерно из середины Чурилово (Эльтонская 2-я, перекресток с Зальцмана)- на пл. Революции прямиком
Там с самого начала стройки начались большие проблемы. Очень много серьёзных нарушений, из-за которых пострадают люди. Много чего не озвучивают.
Гость
25 декабря 2015, 13:29
Но можно подняться на высокие позиции в рейтинге
Гость
25 декабря 2015, 12:27
Цыганская семья обедает. Цыганка мать говорит: -Вот устроится цыган-отец на работу... Купим новые Жигули. Сошью я к ним новые чехлы... Цыган-ребенок, радостно: -И я буду по ним прыгать! Цыган-отец облизывает ложку - бац, цыгану-ребенку по лбу! -НЕ ПРЫГАЙ ПО НОВЫМ ЧЕХЛАМ!!!
Гость
25 декабря 2015, 13:31
А это из жизни ( из детства): Брат подруги пришёл из музыкальной школы и говорит: " Завтра мне трубу дадут" Подруга, его сестра сразу сообщила ему: " О, я играть буду!" Со словами " Не трогай, дура, сломаешь" старший брат отвесил ей оплеуху. Началась драка...
Гость
25 декабря 2015, 13:52
В первоисточнике было про жеребёнка, но суть та же .
Гость
25 декабря 2015, 12:34
Что, простите, продлить? Как продлить то, чего нет? Порой так много вопросов и так мало ответов
Гость
25 декабря 2015, 12:45
Давайте продлим, почему нет? Жалко что ли? Сейчас жители центра не пользуются метро, а так ещё и жители Чурилово не будут пользоваться. Чем они хуже?
Гость
25 декабря 2015, 17:11
правильно
Гость
25 декабря 2015, 12:27
Продлить несуществующее метро) Нормально
Гость
25 декабря 2015, 12:40
Такие мысли градоначальника вызывают серьёзные сомнения в его адекватности.Для начала бы вернул город в состояние 3-4 летней давности.А он на 30-40 лет вперёд зрит.Как в сказке"Через 20 лет помрёт либо шах,либо ишак,либо я"
Гость
25 декабря 2015, 12:21
Ох сказочник!
Гость
25 декабря 2015, 14:56
Да-да ... По щучьему веленью, по моему хотенью ...
Гость
25 декабря 2015, 15:27
А деньги от куда?
Гость
28 декабря 2015, 15:24
Гость
25 декабря 2015, 15:27
А деньги от куда?
правильнее сказать КУДА...
Гость
25 декабря 2015, 12:30
пока в бюджете на это появятся деньги(что уже фантастика)и этот проект метрополитена станет неактуальным-Томинский ГОК и т.д.кто будет содержать метро?
Гость
25 декабря 2015, 12:35
Главная задача - найти инвестора на 75 000 000 000 руб. Конечная станция в Чурилово будет называться - "Золотые пески"?
25 декабря 2015, 13:43
остановка- "ЧурСити", следующая "6 разъезд"
Гость
25 декабря 2015, 14:03
где бы найти такого ид**та?
Гость
25 декабря 2015, 19:06
Зыбучие
Гость
25 декабря 2015, 12:34
В центре то достроить не могут, а тут до Чулово! Не смешите мои копыта!
Гость
25 декабря 2015, 12:31
Хватит уже деньги закапывать. Стройте по верху. А то пока вы деньги найдете приоритеты ещё не раз поменяются.
Гость
25 декабря 2015, 15:37
Если подходить объективно, без привязки к нашему многострадальному (и кажущемуся уже нереальным) метро, то- прямой транспорт Челябинску нужен. Слишком растянули городскую черту за последние 10 лет. Причем именно ПРЯМОЙ, без объездов через три колена. А это возможно у нас только или ПОД землей или НАД ней. Потому что очень уж много естественных препятствий на территории города- несколько железнодорожных линий, река, лес, и все это непреодолимо по поверхности земли. Город разорван на куски, причем разнесенные очень далеко, и НЕавтономные, то есть нужно постоянное транспортное сообщение между частями. Простейший пример- ежедневная доставка населения из спальных районов на работу в центр или через центр, и потом- назад. Про окупаемость метро- не все однозначно. Народ в массе своей небогат, и цена более 25р для многих будет неприемлема
Гость
25 декабря 2015, 12:52
Сидит БОМЖ и думает , какую машину ему купить : Феррари или Ламборджини !
Гость
25 декабря 2015, 13:56
неа, сидит Тефтелев и думает, и ручки потирает...
Гость
25 декабря 2015, 12:24
Бюджет трещит, дальше точно не лучше или всем скинуться на метро?
Гость
25 декабря 2015, 13:49
Деятельность властей становится все более виртуальнр - иррациональной. Куча прожектов (скоростной трамвай в Копейск, скоростная магистраль в Екат, ШОС и гранитные берега у Миасса и т.д. и т.п.). При этом реальной работы никакой.
Гость
25 декабря 2015, 14:57
Главное же говорить и обещать ... А про то что делать и когда это ни кто не говорит, да и тем более ни кто не спросит - сами себе начальство, а обещали народу - значит оправдываться не перед кем ( Все просто.
Гость
25 декабря 2015, 15:16
Маниловщиной пахнет.
Гость
25 декабря 2015, 13:20
В колхозе Челябинск, колхозники из Магнитогорска дороги почистить то не могут. Хватит мечтать о Нью-Васюках. Колхозники уезжайте обратно в свой колхоз Магнитогорск!!! Челябинцы Вас ненавидят!!!
Гость
25 декабря 2015, 13:31
челябинцы начинают ненавидеть не только этих колхозников, но и тех кто их поставил, и даже поболе чем самих колхозников
Гость
25 декабря 2015, 13:59
ездить не возможно-дороги почисти
Гость
25 декабря 2015, 14:20
поддерживаю, почистите дороги!
Гость
25 декабря 2015, 12:24
Для начала откройте хотя бы 2 станции. А так то и у меня много предложений.
Гость
25 декабря 2015, 12:26
В Чурилово и так можно добраться без проблем, сделайте дорогу и пустите транспорт. А вот в Ленинский скоро вообще добраться будет невозможно. Отрезан будет и Ленинский, и Копейск полностью. Путепровод и развязка под мостами на Рождественского не справляются уже сейчас. Так что, логичнее было бы продлить метро до Гагарина хотя бы или до Авроры. Или в крайнем случае до Меридиана, а там пустить транспорт. Тем более что депо для поездов метро должно находиться в Ленинском районе как раз у Меридиана. И надо срочно проектировать или ещё один мост в Ленинский, или туннель под ж.дорогой.
Гость
25 декабря 2015, 13:35
снести этот старый ж\д мост давно пора , новый рядом и строили , чтоб от старого избавиться
Гость
25 декабря 2015, 12:59
А что, точно и в Копейск заодно. Метро очень удобный транспорт. По утрам так классно добираться до работы. Сейчас ещё курну и можно до коркино прокопать.
Гость
25 декабря 2015, 15:22
О да! Самый адекватный комментарий!!!!!!
25 декабря 2015, 12:41
А чо не до Магнитки сразу?
Гость
25 декабря 2015, 12:53
Господин Тефтелев, продлить??? Вы вообще в курсе, что метро в городе еще даже нет? Понаберут по объявлению...
Гость
25 декабря 2015, 13:03
Улицы вычистить не могут, к зиме второй год не готовы. С ЧМЗ едешь - машины висят на отбойниках, аварии по всему городу - МЕТРО он строить собрался. Как уже бесят все эти популистские бредни... Мы судим вас по ДЕЛАМ, а не по вашим идеям. И ДЕЛ за вами полезных и добрых замечено не было.
Гость
25 декабря 2015, 12:23
Окупаемость будет долгой??? Окупаемости не будет!
Гость
25 декабря 2015, 13:00
Да ладно, если в Чурилово была бы станция до центра, она бы окупилась, чуйка у меня работает, так что стройте, не сс**те.
Гость
25 декабря 2015, 13:54
В Москве проезд в метро уже по 50 руб., сколько будет в Челябинске к моменту пуска ?
Гость
25 декабря 2015, 14:05
Гость
25 декабря 2015, 13:00
Да ладно, если в Чурилово была бы станция до центра, она бы окупилась, чуйка у меня работает, так что стройте, не сс**те.
А ты своей чуйкой ответишь?
Гость
25 декабря 2015, 14:07
Скоро в квитанциях за коммунальные услуги появится новая строка- НА МЕТРО!!!)
Гость
25 декабря 2015, 19:53
Супер!!!!!! От души поржала:))))))))))
Гость
25 декабря 2015, 12:22
Ха ха он сам то в это верит??
Гость
25 декабря 2015, 12:38
А давайте сразу продлим до Магнитогорска и Екатеринбурга. Возьмем на это дело еще 100500 миллиардов и срок установим в 100500 лет. Чего мелочиться-то?
Гость
25 декабря 2015, 12:57
все таки чУдный у нас мэр. Мечтатель! А как на счет уборки дорог и тротуаров от снега? Проблема уже решена? Вот недавно читала, что Южуралавтобан должен убирать дороги не позднее чем через 4 часа после снегопада. Ключевое слово "после". Неделю снег падать будет - неделю убирать не будут.
Гость
25 декабря 2015, 12:55
Дороги почить дешевле будет чем под землёй метро строить. Да и запусти для начала метро.
Гость
25 декабря 2015, 13:20
С начало дороги от снега почистите, от чурилово до северо-запада, с этой задачей не справляетесь хотя инвестора искать не надо. Кто ему методичку про метро написал? Не бесите!!!
Гость
25 декабря 2015, 13:23
Метро продлевать будете так-же, как и катки недавно "залили" - на бумаге и в отчетах?
Гость
25 декабря 2015, 13:42
Он еще с подменой обезьянок не разобрался а метро до чурилово строит собирается....
Гость
25 декабря 2015, 12:21
Вы метрополитен запустите сначала.
Гость
25 декабря 2015, 15:27
Хоть бы от снега почистил.
Гость
25 декабря 2015, 20:19
Нет уж, сначала ПРОДЛИТЬ )
Гость
25 декабря 2015, 13:12
Если вспомнить что было в последние 15 лет, то обязательно нужно сказать, что ЮУЖД пытались пустить специальный поезд и 3-4 вагона из Шагола на вокзал, типа городской транспорт. Я его даже видел несколько раз, у него была остановка на платформе у Автоцентра, где улица Ворошилова упирается в ж.д. г-н Тефтелев в то время в Челябинске не жил и не знает, что ЮУЖД пытались выйти на рынок городского общественного транспорта. Когда говорят о наземном решении проблемы метро - нужно обязательно вспоминать эту инициативу железнодорожников. Если ее довести до ума, то всем понравится результат. Можно поезда с СЗ в Чурилово по стрелке в районе Спартака направить, в объезд ж.д. вокзала. Нет проблем. Главная проблема - пассажирам неудобно подходить с улиц к ж.д. платформам. Но и эта проблема вполне решается, если ты - мэр.
Гость
25 декабря 2015, 14:53
реальный совет
Гость
25 декабря 2015, 18:28
-...г-н Тефтелев в то время в Челябинске не жил...- да ладно. "...в 2002 году перешел на государственную службу, возглавив комитет по промышленности в правительстве Челябинской области. В 2003—2004 занимал пост начальника главного управления промышленности и природных ресурсов Челябинской области. С 21 июня 2004 года по 14 октября 2009 года работал в должности министра промышленности и природных ресурсов Челябинской области. С 16 октября 2009 года Евгений Тефтелев занял пост вице-мэра города Магнитогорска[7]. С 28 октября 2009 года исполнял обязанности главы Магнитогорска, а с 17 марта 2010 года Евгений Николаевич занял данный пост..." (Википедия)
Гость
25 декабря 2015, 14:18
Да вы бы хоть одну станцию за 35 лет открыли, для интереса просто. Продлеватели пля...
Гость
25 декабря 2015, 15:25
Было бы круто, если открыли одну станцию... И на этом закончили.
Гость
28 декабря 2015, 18:56
и что вы будете делать с _одной_ станцией? :-)))
Гость
25 декабря 2015, 12:38
новый проект, новый распил...
Гость
25 декабря 2015, 18:10
в точку!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 декабря 2015, 12:49
Вот на фотографии лицо Тефтелева совсем не верит в эту идею!
25 декабря 2015, 13:01
А главное, что и этому лицу тоже никто не верит.
Гость
25 декабря 2015, 12:26
Чтоб вообще никогда не закончить...
Гость
25 декабря 2015, 13:00
Нормальная идея, ливневки сами промываются, снег сам убирается и метро пускай само роется
Гость
25 декабря 2015, 13:04
Последнее время сводки из пресс-службы администрации заменяют килограмм сметаны))) Повеселили!!! Спасибо!!!)))
Гость
25 декабря 2015, 13:07
Они сели, прислонившись к валуну, и стали расписывать друг другу величайшие и достойные восхищения качества украденных коней. Жихарь, К СВОЕМУ УДИВЛЕНИЮ, УЗНАЛ ОТ СЕБЯ ЖЕ, что Ржавый, к примеру, мог перескочить в высоту любое дерево… М. Успенский
Гость
25 декабря 2015, 13:16
Уже просто смешно читать такие статьи, бла-бла-бла!!!! Господа чиновники уже хватит создавать видимость работы!!! Ни кто вам не верит из горожан
Гость
25 декабря 2015, 13:25
ужас!!! какой бред и это первое лицо города. Автобусы в Чурилово то ходят раз в час, а вечером вобще не уехать, а он ветку за 75 млрд. собирается строить
25 декабря 2015, 13:48
Да просто им же выгодно - чем больше новых веток начнут строить, тем больше можно бюджетного бабла распилить. А то на консервацию всего-то какой-то лярд в год, мало слишком. Про запуск метро же никто не говорит, так что улыбаемся и машем.
Гость
25 декабря 2015, 12:46
Предлагали же построить дешевое наздемное метро в Челябинске. Продлевай - куда хочешь, хоть до Миасса. Ничего рыть не надо, инвестиций - не надо. Все сами сделают за разрешение торговать на станциях. Нет - опять двадцать пять. Ну какие нафиг миллиарды в кризис? Уже бюджет дефицитный. Почему нет министра по Адекватности принятия решений. Реально были бы новости под заголовками типа "Министерство адекватности отправило в бан очередную тухлую инициативу".
Гость
25 декабря 2015, 13:34
Давайте я предложу! Летающие маршрутки лучше. Пропеллер прикрутил - и вперед!
Гость
25 декабря 2015, 13:49
Гость
25 декабря 2015, 13:34
Давайте я предложу! Летающие маршрутки лучше. Пропеллер прикрутил - и вперед!
На фига нам маршрутки с пропеллером, надо наладить штаны с пропеллерами. Карлсон же как-то летал.
Гость
25 декабря 2015, 15:21
Гость
25 декабря 2015, 13:49
На фига нам маршрутки с пропеллером, надо наладить штаны с пропеллерами. Карлсон же как-то летал.
И как ты прибыль с таких штанов получать будешь? Один раз продал - и всё?
Гость
25 декабря 2015, 12:33
Продлевать будете?
Гость
25 декабря 2015, 12:54
А можно всех посмотреть?
Гость
25 декабря 2015, 12:54
еще на два часа!)))
По чём нынче?
Гость
25 декабря 2015, 12:39
Нет, у нас метро и никогда не будет! Чурилово не плохо, но почему не в Копейск? Схема прокладки нашего метро очень корявая. Транспортные потоки изменились. Раньше думали, что для людей важно ездить в ТЦ, а сейчас снеси его никто не заметит.
Гость
25 декабря 2015, 13:07
Просто нужно из ТЦ сделать аквапарк, и потоки обретут былую свежесть )))
Гость
25 декабря 2015, 13:09
ПС. И океанариум...
Гость
25 декабря 2015, 13:04
В Москве чуть ли не каждый год запускают по навой станции метро, а у нас сплошное нытье,что денег нет.Воровать чиновникам надо меньше.
Гость
25 декабря 2015, 15:22
Да, надо меньше. Но что делать?
Гость
25 декабря 2015, 19:53
Вы неправы. Чиновники не воровать не могут по определению и по должности. Кто воровать не готов, в чиновники не возьмут. Внешнеполитическая обстановка с санкциями, ценами на нефть и прочей лабудой вынуждает их на креативные заявления, которые подволят в укромном месте под слоем земли результативно попилить баблосы. И никто не увидит. Это ведь не бабки , куда морковки привозили, чтобы поделить. ЭТО - МЕТРО !!!
Гость
25 декабря 2015, 13:26
Когда метро начали строить, мне было 10 лет. Это было такая ошеломляющая новость))), обещали построить через 10 лет. Мой папа тогда сказал, как раз в институт поступать будешь. Мне уже за 30 . А метро так и нет(((
25 декабря 2015, 21:22
В институт то поступила?
Гость
26 декабря 2015, 03:22
25 декабря 2015, 21:22
В институт то поступила?
Да.
Гость
25 декабря 2015, 12:43
Так всегда смешно слушать прожектеров, которые сами прекрасно знают, что их не сегодня-завтра на этом месте не будет. Кроме того какие метрополитены в воюющей стране с дохлой экономикой, когда регионы брошены москвой на произвол судьбы с инструкцией"Выживайте, как хотите!"? Не нужно брать дурной пример с высших лиц по части деланья дураков из народа, чтобы самим не казаться дураками. В позапрошлый четверг уже послушали одного...
Гость
25 декабря 2015, 13:03
Ну выступили бы вы. Вы-то, видимо, дураком себя не считаете? Второй Энштейн или Рузвельт, как минимум))
Гость
25 декабря 2015, 13:46
Ну не-е-е, в позапрошлый четверг мы подверглись сеансу массового гипноза, и лечил нас чувак по методикам Кашпировского.
Гость
26 декабря 2015, 08:56
Гость
25 декабря 2015, 13:03
Ну выступили бы вы. Вы-то, видимо, дураком себя не считаете? Второй Энштейн или Рузвельт, как минимум))
Эйнштейн, а не "энштейн"!
Гость
25 декабря 2015, 12:38
Не нужно нам метро, пусть деньги в производство вложат откроют новые предприятия, создадут новые рабочие места, но только не ГОК, а что нить невредное!!!