Вот и "послужил" очередной человек. По любому никого не найдут и не признают виновными. Похоже пытали там парня, раз ожоги и пальцы сдавлены, может и наркотой обкололи во время пыток, но всё это конечно только мои предположения. С вероятностью 99% никто уже точно не узнает, что там произошло!
Гость
28 декабря 2015, 09:50
Ты знаешь что современная армия представляет? Вопрос риторический, вижу что - нет. Так вот:
Вечернее построение всегда идет в присутствии врача, все фиксируется, не дай бог где-то синячек или ссадинку увидят - всем составом будете объяснительные писать. Так что вариант с дедовщиной можно отмести на 99%.
Скорее всего со скуки дунули какой-то химии, вот и повлияло, кстати почему никто не написал что симптомы сходны с передозом синтетических наркотиков?? и фраза "не буду курить" не у кого не вызвала подозрений?!
Подозреваю все проще, а скандал пытаетесь поднять чтоб набросать на вентилятор и вырубить немного денег. А ответ (опять же 99%) передоз синтетическим наркотиком.
Гость
28 декабря 2015, 11:51
Гость
28 декабря 2015, 09:50
Ты знаешь что современная армия представляет? Вопрос риторический, вижу что - нет. Так вот:
Вечернее построение всегда идет в присутствии врача, все фиксируется, не дай бог где-то синячек или ссадинку увидят - всем составом будете объяснительные писать. Так что вариант с дедовщиной можно отмести на 99%.
Скорее всего со скуки дунули какой-то химии, вот и повлияло, кстати почему никто не написал что симптомы сходны с передозом синтетических наркотиков?? и фраза "не буду курить" не у кого не вызвала подозрений?!
Подозреваю все проще, а скандал пытаетесь поднять чтоб набросать на вентилятор и вырубить немного денег. А ответ (опять же 99%) передоз синтетическим наркотиком.
Вы проводили экспертизу? Нашли следы наркотических веществ? Озвучьте результаты.
Гость
28 декабря 2015, 13:48
Гость
28 декабря 2015, 09:50
Ты знаешь что современная армия представляет? Вопрос риторический, вижу что - нет. Так вот:
Вечернее построение всегда идет в присутствии врача, все фиксируется, не дай бог где-то синячек или ссадинку увидят - всем составом будете объяснительные писать. Так что вариант с дедовщиной можно отмести на 99%.
Скорее всего со скуки дунули какой-то химии, вот и повлияло, кстати почему никто не написал что симптомы сходны с передозом синтетических наркотиков?? и фраза "не буду курить" не у кого не вызвала подозрений?!
Подозреваю все проще, а скандал пытаетесь поднять чтоб набросать на вентилятор и вырубить немного денег. А ответ (опять же 99%) передоз синтетическим наркотиком.
Да ладно?
Прям таки раздевают до нага и тщательно каждого осматривают заглядывая в каждую трещинку?
Такие сказки и уверенным голосом и являются единственной защитой вояк.
Гость
25 декабря 2015, 18:22
Ужас какой! Отправляешь в Армию здорового ребёнка, а из него там шизофреника делают! Как такое возможно???
Гость
26 декабря 2015, 08:35
Из армии выходят шизофрениками. Совпадение? Не думаю
Гость
26 декабря 2015, 13:36
Гость
26 декабря 2015, 08:35
Из армии выходят шизофрениками. Совпадение? Не думаю
У меня 2 варианта или дидовщиеа в карауле или психотропных таблетрк наглатался вы вспомните танковое училище когда молдат не захотел идти в наряд ноги веревками пепевищал а потрм их ампутировали и он свалил все на дедовщину
Гость
26 декабря 2015, 19:08
Гость
26 декабря 2015, 13:36
У меня 2 варианта или дидовщиеа в карауле или психотропных таблетрк наглатался вы вспомните танковое училище когда молдат не захотел идти в наряд ноги веревками пепевищал а потрм их ампутировали и он свалил все на дедовщину
Сычев?
Гость
26 декабря 2015, 10:32
почему зеки отбывают наказание рядом с домом? и почему мальчишек отправляют служить подальше от дома? почему зеков оберегают всякие правозащитники с такой яростью, как буд-то это цвет нации, а над мальчишками, которые пошли отдавать долг родине, который не занимали, издеваются? раньше зеки боялись идти в тюрьму, а парни шли на службу с гордостью, а сейчас наоборот зеки идут в зону с радостью, а парни в армию с ужасом. Разве такой жизни мы стремились?
Гость
27 декабря 2015, 11:16
Если это вам завидно, можете прийти и рядом сесть.
Гость
28 декабря 2015, 15:36
потому, что рядом с домом тяжелее служить.
тут либо нужно переходить на "израильскую систему" (но у нас страна больщая, такое не прокатит), либо оставлять так, как есть - экстерриториальный принцип службы.
Весь этот ужас закончится только тогда, когда военная прокуратура будет БЕСПРИСТРАСТНО искать и ЖЕСТОКО КАРАТЬ нарушителей неуставных отношений вплоть до руководящего состава, а не СКРЫВАТЬ ИХ
Гость
25 декабря 2015, 19:40
чем объясняют ожоги и что за "сдавленные пальцы"? в результате чего получены?
Гость
26 декабря 2015, 00:53
Ну наверное прикрывая звездатые жо..ы напишут в официальной бумажке с печатями сам изранился. Обычно же так и происходит, то с калаша себя дырявит много раз, то на нож несколько раз упал, то ещё какая напасть. Как некоторые Алексеи, ниже постом пишут это нормальное явление!(((
Гость
26 декабря 2015, 14:44
Мой брат когда уходил в армию, по словам нашего военкомата был годен и здоров на все 100!!! В вернулся с категорией "Д", но на самом деле, эту категорию ему еще нужно было поставить до армии. Была у него травма, какой то придурок сзади по голове дал! Лежал в реанимации, поправился, на вид здоров, а в голове тромб образовался! Но наши врачи сказала -ЗДОРОВ!!! А в Бурденко сказали- что сразу же был не здоров! Он когда уезжал, сказал ,что видел двух мальчишек с явными признаки, что с психикой что то не то!!!! Однако им сказали, что они тоже здоровы!!! У нас гребут в армию всех, кто откупиться не может!!!! А матери страдают!!!!
Гость
29 декабря 2015, 00:14
Бурденко план сдавать не надо.
Гость
25 декабря 2015, 18:22
из-за чего бы шизофрения ни развилась, а отправлять детей в армию с каждым годом все страшнее
Гость
26 декабря 2015, 09:47
много детей отправили в армию за последние годы?
Гость
26 декабря 2015, 14:55
Гость
26 декабря 2015, 09:47
много детей отправили в армию за последние годы?
Шутка была бы смешная, если бы не контекст новости. А так она ОЧЕНЬ СМЕШНАЯ.
Гость
29 декабря 2015, 15:12
ха ха ) мне кажется щас детский сад , раньше намного хуже было , они даже спят в сончас, ну пацана жалко конечно еще и сам рвался туда
Пора армию перевести на 100% контракт, кто хочет-тот служит, а то из армии сделали бардак, как и со страной правители.....
Гость
26 декабря 2015, 14:47
Германия перевела...
Теперь не знает, что делать. Назад призыв вернуть - недемократично, а как бундесвер в порядке держать и кадры обновлять - многодетная мать фон-баронша не справляется.
Гость
27 декабря 2015, 01:23
Гость
26 декабря 2015, 14:47
Германия перевела...
Теперь не знает, что делать. Назад призыв вернуть - недемократично, а как бундесвер в порядке держать и кадры обновлять - многодетная мать фон-баронша не справляется.
ТЫ бы хоть Никколо Макиавелли почитал для начала...
И так живем не пойми как, ещё контрабасов кормить...
Гость
25 декабря 2015, 18:58
Армию в топку!
Гость
25 декабря 2015, 19:45
Поправлю вас! Срочную армию в топку! Развивать контрактную, хорошо обученную, технически подкованную армию! Планомерно, со школы учить ребят как держать оружие и как действовать на поле боя, затем полировать всё в институтах, всё это делать с полевыми выездами на учения, а не заниматься ахинеей в виде набора на год 18ти летних оболтусов, которые год дурака валяют, а потом не способны автомат с предохранителя снять.
Перед глазами есть не сильно далёкое прошлое в виде Афгана и Чечни, где срочники, абсолютно бесполезно гибли пачками, не успевая понять что происходит. В общем срочная армия балаган да и только, кормушка для определённых лиц.
Гость
25 декабря 2015, 21:06
Гость
25 декабря 2015, 19:45
Поправлю вас! Срочную армию в топку! Развивать контрактную, хорошо обученную, технически подкованную армию! Планомерно, со школы учить ребят как держать оружие и как действовать на поле боя, затем полировать всё в институтах, всё это делать с полевыми выездами на учения, а не заниматься ахинеей в виде набора на год 18ти летних оболтусов, которые год дурака валяют, а потом не способны автомат с предохранителя снять.
Перед глазами есть не сильно далёкое прошлое в виде Афгана и Чечни, где срочники, абсолютно бесполезно гибли пачками, не успевая понять что происходит. В общем срочная армия балаган да и только, кормушка для определённых лиц.
Согласен с вами полностью.
Гость
28 декабря 2015, 09:53
Гость
25 декабря 2015, 19:45
Поправлю вас! Срочную армию в топку! Развивать контрактную, хорошо обученную, технически подкованную армию! Планомерно, со школы учить ребят как держать оружие и как действовать на поле боя, затем полировать всё в институтах, всё это делать с полевыми выездами на учения, а не заниматься ахинеей в виде набора на год 18ти летних оболтусов, которые год дурака валяют, а потом не способны автомат с предохранителя снять.
Перед глазами есть не сильно далёкое прошлое в виде Афгана и Чечни, где срочники, абсолютно бесполезно гибли пачками, не успевая понять что происходит. В общем срочная армия балаган да и только, кормушка для определённых лиц.
В стране 404 сделали контрактную армию, смотри результаты - ни одного мужика нет младше 35 лет, за редким исключением.
А в ваших цивилизованных европах все армии со срочной службой и ниче!
Вощем не зная матчасти - не лезь.
Гость
27 декабря 2015, 12:53
Раньше служили по 2 года.Так у нас первый год службы называли:"Приказано выжить!"Было не легко,но все через эту школу жизни прошли.Вчерашний мальчик попадает в мужской коллектив где свои правила. Зато потом начинаешь больше ценить родителей,дом,свободу.Этого парня мне искренне жалко,дай бог ему поправиться и забыть всё,как дурной сон.Матери через земляков-сослуживцев сына выяснить обстоятельства обморожения и обращаться в военную прокуратуру.
Гость
27 декабря 2015, 16:35
Вот так отучают наших детей от армии... Кто в этом виноват? Виноваты командиры частей, батальонов, рот, ведь если бы знали "деды" и все, кто занимается издевательствами над Призывниками, что за этим деянием последует строгое, неотвратимое, наказание - они 100 раз бы подумали, прежде чем совершать такие преступления. Правильно говорят, что служить надо по 2 года. За год призывник ничему не успеет научиться. Или готовить в армию ещё до призыва... В этом вопросе надо проявить жесткие правила, чтобы избавить нашу армию навсегда от всякой дедовщины и злоупотреблений. Нельзя, чтобы Русскую армию позорили разные проходимцы.
Гость
27 декабря 2015, 19:41
Раз Вы такой умный, расскажите как мне как проходила двух годичная служба?И чему учили тогда, чему не учат сейчас потому, что служат всего год????
Я вам сразу и отвечу, раньше обучали пол года, потом по мере "роста" по дембельской лестнице за тебя определенную работу начиют выполнять другие, пока вы не становитесь дедом а это год службы и не делаете вообще ничего все за вас духи суетятся...сейчас ровно тоже самое только учат пол года, и пол года ты "дед" т.е. дедовщина не искоренена а по крайней мере уменьшена в двое по времени...
Гость
28 декабря 2015, 14:36
Гость
27 декабря 2015, 19:41
Раз Вы такой умный, расскажите как мне как проходила двух годичная служба?И чему учили тогда, чему не учат сейчас потому, что служат всего год????
Я вам сразу и отвечу, раньше обучали пол года, потом по мере "роста" по дембельской лестнице за тебя определенную работу начиют выполнять другие, пока вы не становитесь дедом а это год службы и не делаете вообще ничего все за вас духи суетятся...сейчас ровно тоже самое только учат пол года, и пол года ты "дед" т.е. дедовщина не искоренена а по крайней мере уменьшена в двое по времени...
Уровень обезьян, а не человека. Только нищий умом и сердцем будет унижать слабого.
Гость
28 декабря 2015, 15:56
Гость
27 декабря 2015, 19:41
Раз Вы такой умный, расскажите как мне как проходила двух годичная служба?И чему учили тогда, чему не учат сейчас потому, что служат всего год????
Я вам сразу и отвечу, раньше обучали пол года, потом по мере "роста" по дембельской лестнице за тебя определенную работу начиют выполнять другие, пока вы не становитесь дедом а это год службы и не делаете вообще ничего все за вас духи суетятся...сейчас ровно тоже самое только учат пол года, и пол года ты "дед" т.е. дедовщина не искоренена а по крайней мере уменьшена в двое по времени...
Очень жалко парня, а мать еще больше. Пока есть такие уроды, которые делают из нормальтных парней психически больных, служба в армии будет казаться адом.
Гость
26 декабря 2015, 11:47
Знаете что самое для меня непонятное и страшное? Что все эти издевательства творят ведь сами мужчины,хотя я даже называть их так не могу. Зачем вы так делаете ведь когда вы пришли туда служить вам тоже было нелегко а вы как мрази какие то. Все ведь мальчишки разные вы ведь выбираете послабее. Так какие вы мужики вы уроды моральные,и по жизни такими остаётесь. Вы приносите боль и унижение для мальчишек,а как страдают матери вы наверно не знаете.А потом матери этих мальчищек проклинают вас. Как вам потом живётся.
Гость
26 декабря 2015, 14:12
Нам нормально живется =)
Гость
26 декабря 2015, 15:55
нормально им живется, потом еще в депутаты вырвутся и будут населению "дольче виту" организовывать..
все начинается со школы - подростковая жесткость + гопкультура районная (деление на лохов и четких) и далее продолжается в армии, т.к. туда по сути и идут местные пасанчики и все те, кто не смог отмазаться..
все свалил на мужчин - замечательно! а женщины никак в процессе воспитания детей не участвуют?! а как же мамашки, которые не осаживают оборзевших отпрысков, порождающие тем самым безнаказанность и вседозволенность?! или те, которым вообще наплевать чем их чадо занимается? некоторые еще авторитет отца перед ребенком регулярно "опускают", разводятся, а потом хлопают глазищами, типа откуда все это берется..
Гость
27 декабря 2015, 09:19
Пацаны там сбиваются в стаи( как в школе , по группам), и распределяются не по силе , а по наглости. Иной раз даже офицеры не могут их поставить на место. Сила не от ума. В армии действует поговорка "Боишься - значит уважаешь". Как же так можноЮ мы же все люди, тут кошку не обидишь. Глупость в 18 лет призывать в армию. Вообще срочная служба глупость.
Гость
26 декабря 2015, 19:40
Ужас! Матери терпения, надеюсь Вы все узнаете. Я бы вам посоветовала съездить в часть и выяснить все, или встретиться с сослуживцами сына. Жаль парня, но у меня есть уверенность - что все будет хорошо.
Гость
28 декабря 2015, 11:53
Странно, что она туда при пером же сомнении не уехала, а ждала когда ей сына привезут.
Гость
26 января 2016, 11:02
Гость
28 декабря 2015, 11:53
Странно, что она туда при пером же сомнении не уехала, а ждала когда ей сына привезут.
Так сколько стоит поехать-то туда!! И лучше - не одной.
Гость
27 декабря 2015, 07:10
а во вторых, подумайте будут ли у вашего сына спортивные результаты при плохом питании (питание может быть очень плохим). Определите, какими реальными навыками обладает ваш сын: возможно он хорошо рисует, может быть он сварщик, медик, повар, тут в принципе всё в плюс, лишь бы навык был реальным, а не виртуальным. Ну и главное, здоровье, оно должно быть, так как часть его в качестве оплаты за долг обязательно заберёт непобедимая и легендарная (наоборот бывает разве что в качестве исключения). Смотрите на жизнь реально, не ведитесь на патриотическую пропаганду, как говорится: "до Бога высоко, до царя далеко" - а сын ваш вот он, тут, рядом, взвесьте всё обстоятельно и после принимайте решение. Главный плюс армии в том, что она - не тюрьма и её можно достаточно легко избежать.
Гость
27 декабря 2015, 15:37
Дочитал. Все правильно написал. Сильный раб он и на галере лучший.
Гость
27 декабря 2015, 16:59
Всё чётко и по делу! Подготовка военная для людей должна быть однозначно, но явно не в виде срочной армии! Не все солдатами рождаются и не все ими стать могут, даже если будут горы мышц...
Гость
27 декабря 2015, 19:18
Гость
27 декабря 2015, 16:59
Всё чётко и по делу! Подготовка военная для людей должна быть однозначно, но явно не в виде срочной армии! Не все солдатами рождаются и не все ими стать могут, даже если будут горы мышц...
А то! Плавали, - знаем. При Советах (правда, уже на самом излёте) два года Родине отдал. Одного не пойму, почему сторонники парадигмы "не служил - не мужик" с таким упорством пытаются всех "ботанов" в армию затянуть? Вот казалось бы, человек точно уверен, что армия лишь на пользу и подтверждений полно: и отец, и брат, и сват, и прочие друзья-родственники. Иди и служи! И никому не говори как классно в армии, а то ведь другие узнают и понабегут-понаедут. Так нет же, - всё пытаются других обратить в свою веру. Конечно, есть у меня гипотеза почему они себя так ведут. Если кому интересно - озвучу (может вместе пообсуждаем). В общем всех с наступающим, всем добра, похоже следующий год будет тяжелым, будем надеяться на лучшее.
Гость
26 декабря 2015, 14:49
По своему опыту могу сказать, что офицерам плевать на срочников. Им важнее дослужить, получить квартиру и все. Абсолютно в каждой части есть происшествия которые в дальнейшем заминаются увалами или раньше домой отпускают (ну дак дней на 10-20). Надеюсь мама мальчика добьется успеха!
Гость
26 декабря 2015, 21:34
вот это зверье-как нужно было издеваться что бы да такого состояния довести. обидно то что все замнут и скажут что он сам сошел с ума и сам себе на нес травмы и никто не понесет наказание.
Гость
28 декабря 2015, 09:57
Все комментирующие здесь правы, каждый по-своему! Действительно, настоящих мужчин сейчас становится все меньше и меньше - это заслуга трясущихся над ними мамочек и отцов, забивших на детей. Это факт. И я с ужасом думаю, за кого будут выходить замуж мои дочки. С другой стороны - мразь всегда присутствовала в обществе. Мразь - это те, кто не уважает людей , кто унижая -возвышается (в собственных глазах), кто толпой на одного. Их не искоренить. Поэтому я говорю, что правильны все комментарии. Мой сын пойдет служить в армию, она делает из мальчиков мужчин. Только к этой армии надо готовиться с малых лет. Поэтому не надо забирать у мальчиков молоток и другие инструменты, не надо трястись над каждой царапиной. Мой сын лет с трех,падая или ударяясь , встает и говорит : "Мама , я в порядке!" ЭТО БУДУЩИЙ МУЖЧИНА, ЗАЩИТНИК!
Я с вами согласен! Наводят какой то ужас... Служил год в Северной Осетии, дедовщины не знал.
Гость
28 декабря 2015, 10:40
То что к вам не подходят знакомиться,значит вы не очень. Это не значит,что настоящих мужчин мало.
Гость
25 декабря 2015, 20:33
читайте внимательно мама в разводе половина призывников без отцов и не полные семьи
Гость
25 декабря 2015, 21:51
и что?
Гость
26 декабря 2015, 10:53
Гость
25 декабря 2015, 21:51
и что?
да вот и то... парням без отца плохо приходится, шизофрения вон развиться может. а женщины же сейчас самостоятельные! вот и разруливайте теперь сами...
Гость
26 декабря 2015, 15:23
Гость
26 декабря 2015, 10:53
да вот и то... парням без отца плохо приходится, шизофрения вон развиться может. а женщины же сейчас самостоятельные! вот и разруливайте теперь сами...
Как будто мало парней выросших с отцами страдает шизофренией!
Гость
26 декабря 2015, 16:00
В армии назрели проблемы, которые уже не скрыть. Кто еще носит розовые очки насчет службы в армии? Снимите немедленно, иначе - опасно для жизни!
Гость
27 декабря 2015, 06:45
Хочу обратиться к родителям призывников. Не открою Америки, если скажу: "Не всем армия одинаково полезна". Поэтому,посмотрите непредвзято на своё чадо, проведите, так сказать, "аудит" своего сына, обратите внимание на сильные и слабые стороны его личности. Слегка медлителен - в армии будет "тормозом". Честный, доверчивый, не умеет убедительно врать, глядя в глаза - тоже нехорошо (для выживания необходимо быть шустрым). Трудно сходится с людьми, тяжело заводит друзей - ну это и на гражданке не " айс". Склонен к компромиссам, не дай бог трусоват и не может постоять за себя - вообще пиши пропало. Смотрите как физически развит ваш сын: не полноват ли (в армии он конечно похудеет, но радости ему это не принесёт), имеются ли у него вроде бы незначительные (на ваш взгляд) дефекты внешности, речи и т.п. Если да - то всё это ему только в минус. Начал заниматься физическими упражнениями, готовится к армии - пусть вас это не успокаивает: во-первых, Сычеву это не очень помогло, а во-вторых
Гость
25 декабря 2015, 21:16
Армия это отражение всего общества, ведь срочники, контрактнитки, офицеры, генералитет это в обычной жизни наши сыновья, отцы, деды, родственники, друзья, знакомые. Их не марсиане к нам завезли.
Гость
26 декабря 2015, 01:06
может быть это ВАШИ сыновья, отцы и деды, но не обобщайте
Гость
26 декабря 2015, 08:38
А вам рбщество часто пальцы прижигает и шизофреником делает?
Гость
26 декабря 2015, 00:45
Соболезную маме Владислава. Нелегко это принять, но не нужно безосновательно обвинять всех подряд в своих бедах. Нисколько не оправдываю военнослужащих и командование той части, где служил данный солдат, врачей, что его лечили. Приведу лишь небольшой пример из собственной жизни. Протекала моя служба в Севастополе, в 80-х годах прошлого века. Нам практически каждое утро, на построении, на корабле, зачитывали приказы и сводки по флоту, в которых сообщалось, что сегодня, из части "такой то", сбежал, повесился, вскрыл вены, сошел с ума, утонул, попал в госпиталь из за несоблюдения техники безопасности и т.д.такой то военнослужащий. И кстати не всегда это были срочники. Среди погибших, очень часто были мичманы и офицеры. Армия и флот, не любят беспорядка и халатности. Надеюсь Ваш сын выздоровеет.
Гость
26 декабря 2015, 06:08
"Нисколько не оправдываю военнослужащих и командование той части" - а чего нам-то тут выдумывать? если есть факты, то должно быть проведено расследование причин. а задача общества не дать спустить его на тормозах. я так считаю. беспорядок и халатность ведь кто-то определенный допустил. вот пусть и отвечает.
Гость
28 декабря 2015, 15:28
Гость
26 декабря 2015, 06:08
"Нисколько не оправдываю военнослужащих и командование той части" - а чего нам-то тут выдумывать? если есть факты, то должно быть проведено расследование причин. а задача общества не дать спустить его на тормозах. я так считаю. беспорядок и халатность ведь кто-то определенный допустил. вот пусть и отвечает.
было бы желание расследовать....
Если в нынешние времена признать, что над ним издевались (если так действительно было) - это чуть не "под дудку международного терроризма плясать". проще списать на "плохую наследственность".
Да, в советские времена тоже были и травмы, и смерти, и "дурки" - но ведь бежали, вешались и вскрывались - не "просто так"...Наряду с чисто семейными проблемами (уход девушки, проблема с родителями) были и такие части, куда не приведи попасть... (где от трети до половины в бегах, где существовали столы для "опущеных", где "молодые" делят ниткой котлету на 6 человек). Очень многое от офицеров зависело - там, где они реально хотели навести порядок - всегда наводили.
Гость
28 декабря 2015, 10:14
Я служил на Дальнем востоке в Хабаровске в 2009-2010г в/ч 51460 Млечник. Там находится окружной военный госпиталь, туда солдат привозят с тяжелыми случаями со всего дальнего Востока, включая Сахалин, Кунашира и Шикотана. И я общался там со многими парнями из разных частей. На Дальнем Востоке условия службы не выносимые. Дело в том, что номальных людей туда не отправляют. У меня в роте 80% было людей осужденными с условными сроками, это были люди которые по малолетке кого то избили, украли или ограбили. Там тоже думали, что вот скоро страрослужащие уйдут и всем будет хорошо. Когда они ушли стало ещё хуже, они установлили свои тюремные порядки. Кто был никем на гржданке в армии почувстововал себя вором в законе. В роте жить было невозможно, постоянные издевательства ночью. Спасением было то, что все эти отморозки не могли нести караульную службу по причине своей судимости орижие в руки им не давали. Вот я и не вылазил и караула полгода с адекватными парнями.
Понимаете, это их родная среда. Они привыкли в ней жить. А мы люди интелегентные, у меня высшее образзование. Для всех нас стрес оказаться там в таких условиях. А они сразу берут тебя в оборот пока ты не успел привыкнуть и ломают тебя как личность. А по поводу собраться то все боятся. Если надо мной издевались то все молчали и боялись как стадо овец. Там нужна сильная личность лидер которого не сломают, но я таких не встречал. Любой сломается приседая в противогазе или отжимаясь всю ночь. И ты там один, никто за тебя слово не скажет. У меня там превые 7 месяцев даже друзей не было. За дружишь с кем нибудь, а он тебя предаст. Боялся доверять и другие боялсь доверять мне. Только когда стал ходить в караул появились друзья так как там имеешь дело с оружием там нельзя иметь врагов.
А если адекватных раз два и обчёлся, а шакальей стаи не перечесть? Да и тёмную ещё никто не отменял, это нормальному человеку грань переступить сложно, а для уродов(если они уже такими являются) очень даже легко! Так что легко говорить тому, кто никогда с большими толпами моральных уродов не пересекался!
Гость
28 декабря 2015, 13:55
Ввели бы уже давно контрактную форму службы и не было бы покалеченных армией ребят и их родителей.
Гость
28 декабря 2015, 16:05
Не выгодно.
Гость
26 декабря 2015, 02:04
Какой ужас!!! Моему сыну только 5 месяцев, а мне уже страшно... что ж это за армия такая?!
Гость
26 декабря 2015, 08:03
Вашему только 5 месяцев, а моему уже 17,5! Вот где по настоящему страшно.
Гость
26 декабря 2015, 09:51
до армии вам еще 18 лет, а по дороге жизни попадаются наркотики, аварии, драки в школе, так что бойтесь другого а не армии.
Гость
28 декабря 2015, 15:01
Гость
26 декабря 2015, 08:03
Вашему только 5 месяцев, а моему уже 17,5! Вот где по настоящему страшно.
Конечно страшно, мужику почти 18 лет а мамаша вокруг него с горшком бегает...
Гость
26 декабря 2015, 13:53
Недавно сам из армий пришел,лутше туда не ходить..
Гость
26 декабря 2015, 14:56
Кто же нас будет от Обамы защищать?
Гость
26 декабря 2015, 17:17
в каких армиях были если не секрет?
Гость
28 декабря 2015, 08:58
Гость
26 декабря 2015, 14:56
Кто же нас будет от Обамы защищать?
Тот, кто идет на контракт,пусть и защищают
Гость
27 декабря 2015, 19:52
Побывайте на заседании комиссии в военкомате, вам сразу станет ясно все.
Гость
28 декабря 2015, 17:09
И ПОСЛЕ ТАКИХ ВОТ СЛУЧАЕВ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ Я СВОЕГО ЕДИНСТВЕННОГО СЫНА В АРМИЮ ДОБРОВОЛЬНО ОТДАЛА ! АХА ! ЩАС ! НАШЛИ ДУРАКОВ ! ПУСКАЙ ЛЕСОМ ВСЯ ЭТА АРМИЯ ИДЁТ !!! ЛЕСОМ !!! ЧЧТО ТЮРЬМА ЧТО АРМИЯ - ОДИНАКОВАЯ ***А !!!
Маме сил и скорого выздоровления сыну.Мой слава богу отслужил пришел в ноябре.
Гость
27 декабря 2015, 10:34
Я наверное ненормальная мать,но счастлива что у моего сына плоскостопие и врождённые нарушения опорно двигательного аппарата,внешне не видные и слава богу. В АРИМИИ ЕМУ НЕ СЛУЖИТЬ!!!
Действительно, радоваться ребенку инвалиду, может только инвалид...скорее всего умственный.
Ну ты ж не мать, тебе не понять. Спор своих набросаешь и всего делов, дальше будешь своим дружкам-собутыльникам на лавочке под пивко про подвиги в армии рассказывать.
Гость
27 декабря 2015, 00:49
Собрались в основном мамашки и их уси-пуси сыночки... А при слове армия орут как недорезанные свиньи.
Случай да вопиющий, но орать то зачем?
А так скажем "лучший комментарий" это абсурд сивой кобылы не знающего вообще ничего об армии. Про Чечню бред написал полный! Сам первую прошёл на срочке и знаю не понаслышке. В семье все братья, племянники армию прошли и ни один не плакался, что тяжело и что издеваются. Двое племяшей в армии остались дальше служить и не покаялись, ещё один племянник весной пойдёт служить и в глазах его нету ни трусости, ни беспокойства. Да что вам объяснять, покупайте своим ущербным чадам волчьи билеты и кормите их до пенсии! Только когда нападут вас некому будет защитить, так как вырастить поколение трусов снимающих себя на селфи и мнящих из себя крутых менов, а на на самом деле ..... Ну, кто понял, я рад!
Гость
27 декабря 2015, 09:07
Абсолютно все точно написал. Настоящий мужик! Жму крепко твою руку. Пусть ноют дальше. Все равно нормальные пацаны есть. Пусть мамаши носятся за своими слюнтяями. Я сам служил и сын мой будет служить. Армия это хорошая школа жизни. Кто это отрицает тот жизни и не знает.
Гость
27 декабря 2015, 09:28
На нас уже напали.Но таким как вы ,этого понять не дано,прислуживайте дальше.
Гость
27 декабря 2015, 15:36
У меня с курса 1 служил Ботан. тоже там остался. В ВУЗе даже руку всем стеснялся подать, а там уважаемый чел. Пришёл недавно на побывку - опять Ботан. Парадокс. То ли там все, кто на гражданке чмырями были людьми временно становятся, то ли я чего- то не пойму. А нормальные кореша, которые спину прикроют и служили там, говорят, что нечего там делать. Бесплатная раб сила- они говорят про армию
Гость
26 декабря 2015, 11:21
У меня в ноябре тоже сын вернулся из армии. Слава Богу живой здоровый.В течении месяца к нам приходит повестка в военный суд с обвинением, что мой сын задолжал армии около 300 000 рублей. Хорошо, что у нас есть юрист хороший, отбились. Но сам факт того , что дети идут в армию добровольно , а возвращаются инвалидами или с долгами ОЧЕНЬ напрягает. Всегда была противником выкупа военных билетов, но теперь понимаю, что проще и спокойнее выкупать военники своих детей.
Гость
26 декабря 2015, 12:12
Прошу прощения, можно по подробнее, что за долги такие образовались?
Гость
28 декабря 2015, 11:52
Гость
26 декабря 2015, 12:12
Прошу прощения, можно по подробнее, что за долги такие образовались?
Сломал что-то или украл?
Гость
26 декабря 2015, 14:59
Прокуратура отлично работает. За время службы командира части, часто вызывали на допрос, даже меня с собой не брал. Оттуда придя долго потом в себя приходил. Если им надо, то и генералы уже седыми оттуда выходят. Но истину не огласят, так и останется. Виновных накажут сполна. Даже не виновным влетит по самое пятое число. Ключевое слово если захотят....
Гость
28 декабря 2015, 14:16
конечно,там всю часть на уши поставят
Гость
28 декабря 2015, 13:37
Обычная история. Из нашего полка, где я служил, каждый месяц возили кого нибудь в Ригу - " сдавать на вальта". Сначала солдата доводят деды, потом у него начинаются попытки суицида, потом когда офицеры не желают нести ответственность за жизнь солдата - отправляют его на комиссию . Там его признают "вальтом" - психом, и комиссуют домой. Могли, конечно, ко всему и всякой гадостью какой нибудь психотропной в госпитале накачать.
Гость
28 декабря 2015, 14:02
У меня в роте 5 вальтов таких вот было всего за первый месяц службы, при чем не было никаких дедов в учебке.
Гость
26 декабря 2015, 08:21
Срок службы нужно вернуть старый 2 года тогда меньше ерундой будут страдать а то развели сопли не армия а ясли в детском саду
Гость
26 декабря 2015, 10:23
Срочную службу пора вообще упразднить! Давно уже ясно, что это кормушка для определённой группы лиц. Абсолютно бесполезная это вещь. Только отлично обученная, слаженная, технически подкованная и оснащённая контрактная армия эффективна в бою, а срочники это мясо, которое ложилось сотнями в той же Чечне. Почему нельзя просто планомерно проводить военное обучение со школы и заканчивать в институте, а потом люди сами выберут идти в армию и быть военным, или нафиг им это не надо. Только это уже будут не дети, а вполне себе подготовленные люди! И во время мобилизации люди будут готовы, а не как сейчас "помели ломом плац отсюда и до обеда" в течении года и всё забыли как страшный сон!
Честно говоря надоело уже узколобым, типа вас это всё разжёвывать. У вас вечно "не мужил - не служик", а на другое мозгов не хватает!
Гость
26 декабря 2015, 10:32
Сопли развело государство,слегка пожурив за откровенное воровство, в святом для каждого россиянина месте,Министерстве обороны.Они воруют,а вы их богатства защищайте.
Гость
28 декабря 2015, 11:51
Гость
26 декабря 2015, 10:23
Срочную службу пора вообще упразднить! Давно уже ясно, что это кормушка для определённой группы лиц. Абсолютно бесполезная это вещь. Только отлично обученная, слаженная, технически подкованная и оснащённая контрактная армия эффективна в бою, а срочники это мясо, которое ложилось сотнями в той же Чечне. Почему нельзя просто планомерно проводить военное обучение со школы и заканчивать в институте, а потом люди сами выберут идти в армию и быть военным, или нафиг им это не надо. Только это уже будут не дети, а вполне себе подготовленные люди! И во время мобилизации люди будут готовы, а не как сейчас "помели ломом плац отсюда и до обеда" в течении года и всё забыли как страшный сон!
Честно говоря надоело уже узколобым, типа вас это всё разжёвывать. У вас вечно "не мужил - не служик", а на другое мозгов не хватает!
Методичку смени, деятель.
Гость
25 декабря 2015, 21:11
У нас во взводе такое было, молодой отказывался делать что-либо, весь день качался, 3 дня потерпел потом в санчасть, потом в дурку... Похожая история
Гость
26 декабря 2015, 10:14
Молодой весь день качался?Вы про какую армию?Еще ваш молодой наверное дагестанцами командовал? БРЕД НЕ ПИШИТЕ.
Гость
26 декабря 2015, 15:57
Гость
26 декабря 2015, 10:14
Молодой весь день качался?Вы про какую армию?Еще ваш молодой наверное дагестанцами командовал? БРЕД НЕ ПИШИТЕ.
Он имеет в виду "качался" в плане, что его качали старослужащие заставляли отжиматься, ходить гуськом и тд.
Гость
26 декабря 2015, 15:07
Своему нвуонец-то военник сделали, делать в армии нечего. Начинайте уже с 1 класса деньги откладывать, 18 лет и повестки очень быстро подкрадутся.
Гость
26 декабря 2015, 20:08
хочется пожелать причастным только одного: у всех вас есть родные и близкие, есть или будут дети - БОЙТЕСЬ ЗА НИХ! Всю свою жизнь, вы будете отвечать за содеянное перед высшими силами!
Гость
27 декабря 2015, 09:04
Дождидесь когда вернется сослуживец из Челябинска, потом встретьтесь с ним и он вам все расскажет. Сейчас он точно говорить не будет, а вот когда уйдет об этом я думаю расскажет....
Гость
28 декабря 2015, 10:18
А еще был один парень из Астрахани, он не прошол тесты в караул и каждый день когда я ходил в караул, его ставили на тумбочку дневальным. Однажды я пришел из караула и увидел, что он посидел. Потом его увезли в больницу и сказали, что он сошел с ума.
Гость
28 декабря 2015, 13:57
В армии хуже,чем в тюрьме, только из-за того,что усердно работать приходится. Многие даже свою честь продают за пачку пельменей, чего уж там. Держите свой ребят дома,нафига эта срочка нужна,которая ничего не дает,только минус год жизни, в лучшем случае. Армия меня научила еще больше лениться,ну и я 10кг прибавил, т.к. забивание болта на все это круто там.
Гость
28 декабря 2015, 14:58
все потому что старослужащие чуствуют свою безнаказанность и власть а начальство в армии ничего не делает
Гость
28 декабря 2015, 16:34
Наше государстсво заботиться о безопасности туристов в Египте и в Турции,а о безопасности детей в армии заботяться только мамы.
Гость
28 декабря 2015, 17:33
У меня сложилось такое впечатление, в ходе того как распределяют людей на призывном пункте в южном. Судимых, отморозков, людей с 3 классами оброзования. А также представителей кавказских национальностей, национальных меньшинств в виде тувинцев, якутов и бурятов отправляют служить за Урал, Сибирь дальный восток и.т.п. там порядка меньше. Зона раздела это Урал. Людей по умнее в центральную часть Росии. Ну а в Москуву не ниже образования 10 классов и не судимых. И совсем немного нормальных людей на Дальний Восток кто то же должен там служить. И вот представитьте себе я на Дальнем востоке, а ощущение такое как будто я в Дагестане, везед их язык и их все боятся, тронь хоть одного вся диаспора поднимется. Тоже относится и к тувинцем. Только русские там тяжело.
Гость
25 декабря 2015, 21:23
Опять какие-то сказки про "старослужащих" при сроке службы 1 год!
Гость
26 декабря 2015, 10:26
Служил в роте одного призыва.Старослужащих не было.Кто по наглей и по сильней пользовались(издевались) остальными весь срок службы.
Служил в роте одного призыва.Старослужащих не было.Кто по наглей и по сильней пользовались(издевались) остальными весь срок службы.
А ещё кто по наглей грабит 140 000 000 людей, учитесь!
Гость
27 декабря 2015, 00:54
Ладно вам над врачами изгалятся! Что, рядом с вами все нормальные? Да сердобольные мамаши устраивают на работу таких тормозов по блату, что мастера и начальники участков годами не могут от них избавится. И гуляют эти недоросли из цеха в цех. а диагноз им поставить некому. Все жалеют одинокую маму, а работяг которые за него работают кто жалеет? В армии с этим проще - 24 часа недотёпа навиду. А ребятишки спуску не дают - так как самим не сладко. Чуть накосячил - все вкурсе. И заступаться ни кто не будет - он никому не нужен. Мамаши объясняйте это своим деткам. Они так же пострадают и на гражданке, просто позже и жаловаться будет некому. Недотёпа курнет , нюхнёт, пивнет и в зону. Года пробегут быстро. незаметно и бесполезно.
Гость
25 декабря 2015, 20:12
Всех прошу успокоиться. В некоторых случаях военной службы это - нормальное явление. Я имею в виду то, что произошло с парнем. Никто его в беде не оставит. И все будет хорошо. Говорю так, потому что сам прошел через это. У меня семья, здоровый ребенок, служба. И крепкое здоровье.
Гость
26 декабря 2015, 00:48
Ты прошёл через пытки и шизофрению? Судя по описаниям самих военных медиков у него ожоги и сдавленные пальцы, значит скорее всего пытали! А шизофрения кстати, дорогой вы наш, не излечима. Её могут затормозить и даже частично вернуть разум, но нормальной жизни и полного выздоровления, к сожалению, парню уже не видать!
Гость
26 декабря 2015, 00:51
Кстати, если "в некоторых случаях военной службы - это нормальное явление", как вы говорите, как вообще на эту службу можно идти?! Доведение людей до сумашествия в любом более-менее цивилизованном обществе не есть норма. А если в армии это норма, то там дикарские какие то условия и законы!
Гость
26 декабря 2015, 11:36
Прошёл через психушку и гордитесь этим? Герой. Я бы молчал про это. Но видно армия приучает правду говорить, независимо какую.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
6 м/c,
зап.
726мм 66%Из армии – в психбольницу