RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
203 комментария к публикации

Евгений Тефтелев, глава города: «Работаю по 12 часов в сутки и получаю от этого удовольствие»

28 декабря 2015, 11:07
Гость
28 декабря 2015, 13:19
Работал в Германии несколько месяцев по контракту. Там такая практика. Если специалист или управленец работает в неурочное время, это не есть гут. И это не есть хороший Ordnung - порядок. Наоборот, работа по 12 часов кряду говорит о неумении спланировать свой рабочий день и об отсутствии способности эффективно руководить действиями подчиненных. И уж точно ни один руководитель ни в одной европейской стране никогда не будет этим бахвалиться. Постарается скрыть свою неспособность решить ту или иную задачу в срок. Общепринятые теории отдают приоритет созданию четкой системе в работе, а не личному участию и мелочной опеке. Уверен: любой достаточно образованный управленец такого же крупного города любой страны - Сингапура или Стокгольма, столиц Южной Кореи или даже Венгрии, оценив реалии работы мэра, сделает вывод: Тефтелев не эффективный мэр
Гость
28 декабря 2015, 19:40
Отличный комментарий!!!
Гость
28 декабря 2015, 21:22
100%! Я его не выбирал и для того, чтобы понять, что он неэффективен, достаточно выйти на улицу. Город превращается в деревню, кроме PR и нелепых медиа-рейтингов н чего не делается. Показателен салют на 70 лет Победы: общее возмущение,пшик,а после праздников - поздравление Тефтелева в адрес подчинённых с отличной организацией и работой.
28 декабря 2015, 21:46
Ваш комментарий говорит об отсутствии у вас понимание в области управления - без обид. Вы не учитываете факторов цейнтнота, особенностей законодательной базы, общего уровня развития инфраструктуры - в том числе и управленческой. Обратитесь к опыту китая где работают и по 15 часов и поверьте там управленцы экстра класса. Пути выходит далеко за 12 часов. Директора крупных предприятий с которыми я общался могуд работать до 20 часов в пиковые моменты. Это говорит о вовлеченности, многозадачности. Работать по 8 часов могут позволить себе люди без амбиций. Вспомните королева, который запустил ракету и человека в космос и его графике. Перечислять можно до бесконечности
Гость
28 декабря 2015, 14:34
Опять одна сплошная демагогия, и мифические инвесторы, а где реальная за год работа? Где новые трамваи, современные троллейбусы и большие автобусы в новые районы города? Где выделенные линии для общ. транспорта? Где новые парки, скверы, фонтаны? Где бассейны и стадионы для детей и молодежи? Где массовое озеленение города взрослыми деревьями? Когда начнут ремонтировать тротуары? Когда будет школа в Парковом и новая поликлиника на Северо-Западе? Что с набережной/свалкой-дорогойстоянкой, будет ли когда нибудь по ней приятно гулять и заниматься спортом? ... к сожалению видно что человек просто хорошо провёл год, в своё удовольствие. и также проведёт следующий.
Гость
28 декабря 2015, 21:44
Выделенные полосы для общественного транспорта? Зачем? Зачем Челябинску этот бред? Весь город в пробках по вине неумелого героя из Магнитки, так вы хотите усугубить положение?
Гость
30 декабря 2015, 12:27
Гость
28 декабря 2015, 21:44
Выделенные полосы для общественного транспорта? Зачем? Зачем Челябинску этот бред? Весь город в пробках по вине неумелого героя из Магнитки, так вы хотите усугубить положение?
Действительно выделенные полосы это бред, но только в Челябинске. В Казани, Перми, Москве, Гамбурге, Мюнхене, Сингапуре, Милане, Красноярске, Тюмени почему то считают что это САМЫЕ НЕ ДОРОГОЕ и ЭФФЕКТИВНОЕ решение транспортных проблем крупного мегаполиса....
Гость
30 декабря 2015, 12:28
Гость
28 декабря 2015, 21:44
Выделенные полосы для общественного транспорта? Зачем? Зачем Челябинску этот бред? Весь город в пробках по вине неумелого героя из Магнитки, так вы хотите усугубить положение?
В планировании городов, также как в арифметике, есть ряд общепринятых правил. Никто в мире не пытается спорить с тем, что 2+2=4. И в транспортном планировании есть точно такие же правила, с которыми уже давно компетентные специалисты не спорят. Иностранные специалисты сильно удивляются, глядя на Россию, вот, например, Вукан Вучик в своей книге "Транспорт в городах, удобных для жизни" приводит такие слова: "В «прогрессивных» городах эффективность большинства магистральных маршрутов общественного транспорта (трамвайных, троллейбусных, автобусных) была радикально повышена за счет их трассирования по обособленным полосам движения. В российских городах введение обособленных полос все еще редкость и рассматривается как некий эксперимент, эффективность которого подлежит доказательству".
Гость
28 декабря 2015, 13:05
От работы толк должен быть, а не удовольствие!
Гость
29 декабря 2015, 12:37
Он денежное содержание называет "удовольствием"!
Гость
28 декабря 2015, 15:09
Как ответил известный юморист на вопрос зрителя "Получаете ли Вы удовольствие от работы и сколько зарабатываете?": "Я зарабатываю столько, что получаю удовольствие от работы". А еще если работать так, как видно из ответа: "– Евгений Николаевич, прошел год с тех пор, как вы возглавили Челябинск. Что удалось сделать за это время? – Да, так получается, что практически ровно год, как я работаю главой муниципалитета. 23 декабря меня утвердили, 25 я приступил к работе в качестве главы администрации города, а 25 августа депутаты гордумы избрали меня главой Челябинска." Вторая часть вопроса журналиста осталась без ответа. Вот это работа, что даже сказать нечего!
Гость
28 декабря 2015, 16:09
С языка снял. Я тоже заметил!
Гость
28 декабря 2015, 16:23
Итак, что сделали? 1. Реформа образования. Бла-бла. Что поменялось кардинально и улучшилось благодаря работе мэрии? 2. Отремонтировали 2 поликлиники; ремонт и так наверняка был запланирован, причем сам сказал, что Минздрав во многом сам стал вкладывать деньги. Всего 2! в городе-миллионнике. 3. Вернули стадион Калибр. Теперь есть куда вкладывать бюджетные деньги. Это очень острая проблема. 4. Доля муниципального транспорта выросла аж на 10%. Маршрутных войн нет, это правда заслуга мэра? 5. Синегорье открыли-закрыли, можно опять закрыть – открыть и поставить себе в заслугу. 6. Развязка на Новомеханической давно строится, не надо присваивать себе чужие лавры 7. Какие планы по дорожному строительству? ХЗ, денег нет 8. Метрополитен – и не спрашивайте. 9. Уборка снега.Иногда зима приходит неожиданно, иногда не хватает машин, иногда пробки на дорогах, иногда… А в целом всё же хорошо, весной вообще растает 10. Работаю по 12 часов. Так не количеством надо брать, а качеством! Ничего
Гость
28 декабря 2015, 17:48
Уважаемый г-н Тефтелев!Вы как-то сказали,что нормально относитесь к критике,если она не "заказная".Когда читаю статьи про Вас или связанные с Вами и Вашей деятельностью,то создаётся впечатление,что в кризис все жители города набрали "заказов" и порочат Ваше доброе имя!!!Но я,вроде,тоже не на облаке живу и вижу,что за год вашей 12 часовой работы в день и катания по ночному городу,в городе становится хуже и хуже!!!Летом топит(чистит ливнёвки),зимой только на тройке с бубенцами скоро можно будет ездить,весной пылища и горы мешков,оставленных после субботника,осенью грязь...В какое время года у Вас что-нибудь получилось?(Салют в Честь 70-летия победы не в счёт!)Иллюминацию поотключали...Вообщем можно ещё долго перечислять плоды Вашей деятельности-время жалко!Желаю Вам,чтобы в Новом Году у Вас всё таки что-нибудь получилось.Ведь мы не виноваты,что у нас вертикаль власти и нам Вас Борис Александрович послал,а его Владимир Владимирович...Удачи Вам!
Гость
28 декабря 2015, 18:37
Все познается в сравнении. 1. Ливневки - кто там во время дорожной революции закатал ливневки где они были и построил новые дороги тоже без ливневок. Надеюсь фамилию этого "революционера" вы знаете.. 2. Было ДРСУ в Челябинске, которое раньше справлялось с уборкой улиц и какое совпадение, довел его до банкротства тот же "революционер" 3. Иллюминация. Вы думаете что Тефтелев или Дубровский это сделали от вредности?..Огорчу или обрадую, но они вынуждены это сделать потому что денег в бюджете нет. А нет потому что "революционер" набрал кредитов в коммерческих банках и засадил область в долги. И теперь у нас существенная часть бюджета уходит на погашение этих кредитов и все меньше денег на иллюминации, а также на ремонт дорог, строительство садиков и школ. Вы заметили что нынешние не летают на вертолете, не переносят в своих интересах автовокзалы и не перекрывают улицу шлагбаумом на которой сами живут. Написал я это все обьективности ради. Удачи Вам.
Гость
28 декабря 2015, 19:49
Гость
28 декабря 2015, 18:37
Все познается в сравнении. 1. Ливневки - кто там во время дорожной революции закатал ливневки где они были и построил новые дороги тоже без ливневок. Надеюсь фамилию этого "революционера" вы знаете.. 2. Было ДРСУ в Челябинске, которое раньше справлялось с уборкой улиц и какое совпадение, довел его до банкротства тот же "революционер" 3. Иллюминация. Вы думаете что Тефтелев или Дубровский это сделали от вредности?..Огорчу или обрадую, но они вынуждены это сделать потому что денег в бюджете нет. А нет потому что "революционер" набрал кредитов в коммерческих банках и засадил область в долги. И теперь у нас существенная часть бюджета уходит на погашение этих кредитов и все меньше денег на иллюминации, а также на ремонт дорог, строительство садиков и школ. Вы заметили что нынешние не летают на вертолете, не переносят в своих интересах автовокзалы и не перекрывают улицу шлагбаумом на которой сами живут. Написал я это все обьективности ради. Удачи Вам.
Согласна, всё что мы сейчас имеем - результаты предыдущего "эффективного" управления. Но можно же честно признать, что сделать что-то мы не можем и объяснить причину. А у нас в новостях всё прекрасно, команды слаженные, результаты прут... это народ и бесит, потому как результатов-то никаких нет и становится только хуже. А победы на конкурсах единственных поставщиков услуг из Магнитогорска, не имеющих ни техники, ни квалифицированных рабочих, вообще никуда не лезут.
Гость
28 декабря 2015, 22:03
Гость
28 декабря 2015, 18:37
Все познается в сравнении. 1. Ливневки - кто там во время дорожной революции закатал ливневки где они были и построил новые дороги тоже без ливневок. Надеюсь фамилию этого "революционера" вы знаете.. 2. Было ДРСУ в Челябинске, которое раньше справлялось с уборкой улиц и какое совпадение, довел его до банкротства тот же "революционер" 3. Иллюминация. Вы думаете что Тефтелев или Дубровский это сделали от вредности?..Огорчу или обрадую, но они вынуждены это сделать потому что денег в бюджете нет. А нет потому что "революционер" набрал кредитов в коммерческих банках и засадил область в долги. И теперь у нас существенная часть бюджета уходит на погашение этих кредитов и все меньше денег на иллюминации, а также на ремонт дорог, строительство садиков и школ. Вы заметили что нынешние не летают на вертолете, не переносят в своих интересах автовокзалы и не перекрывают улицу шлагбаумом на которой сами живут. Написал я это все обьективности ради. Удачи Вам.
Логика, логика, ты где? Ау? 1. Ливневки закатали во время дорожной революции, сейчас ливневок нет. А раньше то, оказывается, все работало посредством волшебства. Раньше то как было - ливень начался и Юревич выходил на улицу, взмахивал палочкой и все решалось. Да были случаи что закатывались ливневки в асфальт, но это когда было то? Вспомните как перестраивали Куйбышева... 2. ДРСУ когда обанкротили? Правильно - когда всем рулил нынешний губер. И зачем его банкротили надеюсь понятно, особенно если учесть что сейчас убирает улицы дочка ММК. 3. Иллюминация. Какое потрясающее объяснение "Денег нет!" Какое емкое, прекрасное. Особенно оно объясняет отжим администрацией Лэнд Роверов. Денег нет, но как же хочется хороших машин.
Гость
28 декабря 2015, 14:53
позорище, за 20 лет такие улицы только в деревнях видела. Да и то в деревнях грейдер хоть на другой день проходит, расчищает. Как пришли магнитогорские- снег на улицах- это нормально, оказывается. Раньше смазывали, песочком посыпали, но снегу на дорогах не было. Нам еще не нравилось. А тут- и никто не виноват, так и надо, оказывается.
Гость
29 декабря 2015, 23:22
Ну сказали же само к весне растает, зачем убирать?
Гость
28 декабря 2015, 13:06
можно за 12 часов сделать 2 детальки, а можно и 50 за пол часа......такие дела.
Гость
28 декабря 2015, 16:08
Цитата: "Евгений Николаевич, прошел год с тех пор, как вы возглавили Челябинск. Что удалось сделать за это время? – Да, так получается, что практически ровно год, как я работаю главой муниципалитета. 23 декабря меня утвердили, 25 я приступил к работе в качестве главы администрации города, а 25 августа депутаты гордумы избрали меня главой Челябинска" ... А где ответ на на вопрос "Что удалось сделать за это время?"???? Его нет, так как ничего не сделано
Гость
2 января 2016, 12:02
специально, прочитал комментарии, было интересно, заметил ли кто-нибудь такой "ответ" на вопрос Что удалось сделать за это время?
Гость
4 июня 2016, 09:57
да, это точно. одни жалобы горожан
Гость
29 декабря 2015, 13:06
То, что градоначальник этот не умеет спланировать и организовать работу, да еще испытывает гордость за свой длинный рабочий день-это личные проблемы его персонально и его заместителей. Однако то, что нет никаких видимых результатов от его деятельности касается нас всех. Одна погоня за рейтингами и ни на чем не основанное прожектерство. И это проблема не только его, это стиль работы кремлевских сидельцев, который нижестоящие начальники просто копируют. Цель одна-продержаться как можно дольше, обеспечивая политическое прикрытие экономически господствующего класса. Отсутствие конкретных результатов деятельности приходится компенсировать постоянно меняющейся повесткой дня, пустыми обещаниями, заведомо нереализуемыми планами, самолюбованием и т.д. И тем не менее при всей очевидности происходящего безобразия пока это им неплохо удается. Рейтинг первого лица и результаты выборов это подтверждают.
Гость
28 декабря 2015, 13:13
Уже слышали,смени пластинку.
Гость
28 декабря 2015, 13:46
Это не работа,а просиживание стула.
Гость
1 января 2016, 10:28
Нужно работать не по 12 часов, а головой!
Гость
30 декабря 2015, 04:02
При Тефтелеве в Че стало как при Тефтелеве в Магнитогорске, грязно, убого и убитые дороги, точнее от былой роскоши дорог остаётся всё меньше и меньше. Снова пошла уплотнительная застройка. Ведь основной доход, что в Магнитке, что в Че у Тефтелева - это земля. А как дублёр Ленина в Магнитке строят уже больше 5 лет, так и в Че все транспортные развязки дай Бог построят только к ШОСу, если он вообще будет. Да стыдно город показывать иностранцам, ни культурных ценностей, ни современных архитектурных зданий и образов нет! Только ни надо как при Тарасове 100 фонтанов для лягушек! Хотя реально, если сравнивать, то период Тарасова для города вернулся.
Гость
30 декабря 2015, 11:04
При Тарасове в бедные годы, появилась отличная Кировка, обновленный Парк Гагарина, Сад Пушкина, территория ЖД Вокзала была благоустроенна, Синегорье с автовокзалом, музей Краведческий, отремонтировали всю ул.горького и тротуарной плиткой покрыли как и пр.Ленина. Фонтаны за счёт предпринимателей это тоже отлично! Давыдов кроме вырубания деревьев , уничтожения последних скверов и закатывания город в асфальт с уничтожением общ.транспорта ничем не запомнился, 5 лет псу под хвост. Тефтелев же к сожалению просто провёл год ничего не делая...
Гость
30 декабря 2015, 22:01
Поклёп! При Тарасове город хорошел! Это был период, когда Челябинск становился цивилизованным и приятным для жизни! О таком хозяине, как Тарасов, сейчас приходится только мечтать. Все, пришедшие после него, превращали город в убогую пыльную деревню.
Гость
30 декабря 2015, 22:07
Гость
30 декабря 2015, 11:04
При Тарасове в бедные годы, появилась отличная Кировка, обновленный Парк Гагарина, Сад Пушкина, территория ЖД Вокзала была благоустроенна, Синегорье с автовокзалом, музей Краведческий, отремонтировали всю ул.горького и тротуарной плиткой покрыли как и пр.Ленина. Фонтаны за счёт предпринимателей это тоже отлично! Давыдов кроме вырубания деревьев , уничтожения последних скверов и закатывания город в асфальт с уничтожением общ.транспорта ничем не запомнился, 5 лет псу под хвост. Тефтелев же к сожалению просто провёл год ничего не делая...
Добавлю зоопарк. Ушёл Тарасов - устроили травлю директора зоопарка, оттяпали от территории куски, понаставили вонючих шашлычных... Выколупали красивую плитку с проспекта Ленина, вырубили деревья, уничтожили газоны, закатали всё в асфальт. А чем Вам фонтаны не угодили? Отличная была идея! Те, кто пришёл после Тарасова, угробили всё, устроили фонтаны пыли, дышите, челябинцы, красивые фонтаны, скверы и парки вам не построят.
Гость
28 декабря 2015, 14:24
Надеемся, когда будем слушать Новогоднее поздравление Челябинцев, объявит, что возвращается в Магнитогорск (простите Магнитогорцы), приемника какого-нибудь покажет, все лучше будет.
Гость
28 декабря 2015, 15:59
Да уж, по-моему данный товарищ ошибся эпохой! Его году были 80-ые, 90-ые, ну никак не кризисные 10-ые! Данные чиновники-это смех! Город загнивает по-потихоньку, ничего не происходит, ничего не строят, ничего не делают. Пока видим одни разговоры и то, их все меньше и меньше! Город достоин большего, главная причина в тех людям, кому вверено управлять и развивать, а они сидят и говорят!
Гость
29 декабря 2015, 15:17
Согласен город достоин большего. У Челябинска огромный потенциал. Нужны креативные люди средних лет
Гость
8 января 2016, 13:59
На сто процентов согласна, что наши власти давно ошиблись с эпохой...Но, видимо,так должно быть( это свыше),нашей стране предстоит очень длинный путь развития... Видимо, одно молодое поколение тоже так резко нельзя подпускать к управлению, так как развала будет больше... А стоящие сейчас управленцы - это спящие, застоявшиеся во взглядах, очень неэффективные люди, совершенно не умеющие и не хотящие работать рационально с бюджетом (создавать,распределять, расходовать) и креативно мыслить. Обидно, когда это понимаешь, но ради будущего наших детей, внуков, нового поколения приходится где-то стерпеть, смириться и тд и тп.
Гость
11 января 2016, 14:26
Гость
29 декабря 2015, 15:17
Согласен город достоин большего. У Челябинска огромный потенциал. Нужны креативные люди средних лет
Был уже один креативный средних лет, хорошо умел вертолеты покупать.
Гость
30 декабря 2015, 16:52
Тефтелев работает! Город в беспорядке!
Гость
28 декабря 2015, 17:04
Еще бы от этой работы город получал удовольствие, вот был бы результат!
Гость
30 декабря 2015, 08:22
А когда жители получат удовольствие от вашей работы?
Гость
30 декабря 2015, 14:21
Ну и где Ваш АВТОДОР который убирает дороги??? Снег шел в Воскресенье, а дороги до сегодняшней среды не убраны, да и культура уборки заключаеться в сдвигании снего на крайние полосы, и дорога из 6 полос превращается в 4. Была на мой взгляд нормальная организация по чистке дорог(если не ошибаюсь ДРСУ называлась), так постоянно был свидетелем как только снег начался они встают по диагонали 5-7 тракторов белорус и шпарят по полосе, на следующий день снег вывозился.
Гость
7 января 2016, 13:26
Все не так уж и плохо!)
Гость
29 декабря 2015, 11:11
Опять же !!! Вспомним при М.Юревиче,сколько снега вывозилось из города,постоянно грузовики по городу груженые снегом шныряли,а теперь Вы видели хоть одну машину!!! Весной все это растает,замерзнет а вода замерзшая самый разрушитель дорожного покрытия. Так что господа Челябинцы,как и говорили дрозжи заложенные предыдущим губернатором и мэром скоро закончатся...
Гость
29 декабря 2015, 11:35
Дрожжи заложенные предыдущим губернатором и мэром закончились еще при них же)...
Гость
29 декабря 2015, 11:39
Сказочники. да при Юревиче всё было точно также. Любой мало мальский снегопад или дождик становился катастрофой. Вобщем то при нём и наделали столько квадратных метров местами не нужных дорог, на ремонт и обслуживание у любого города денег не будет.
Гость
29 декабря 2015, 13:05
Гость
29 декабря 2015, 11:39
Сказочники. да при Юревиче всё было точно также. Любой мало мальский снегопад или дождик становился катастрофой. Вобщем то при нём и наделали столько квадратных метров местами не нужных дорог, на ремонт и обслуживание у любого города денег не будет.
Если ходишь пешком, тебе дороги не нужны. Этих дорог уже не хватает, посмотри пробки какие в городе. Юревичу "+" за дороги.
Гость
1 января 2016, 19:57
А вы оценили какую "красоту" навели на площади революции? Такой новогодний городок пристало иметь сельскому поселению городского типа на 50 тыс. жителей но никак городу- миллионнику. Одна горка, одна имитация елки, стенка, зато пол-площади занимают весьма небесплатные качели- карусели, кому они принадлежат ?
Гость
2 января 2016, 06:49
Афонину и Попову.
Гость
6 января 2016, 15:53
вы правы,хуже не бывает, смотреть и показывать нечего, печально...
Гость
8 января 2016, 18:51
да по-моему хуже было только во времена СССР когда технологий особо не было.
Гость
28 декабря 2015, 18:21
Евгений Николаевич! обратите внимание на учреждения в городе, которые можно перепрофилировать под детские садики или начальные школы. Уж очень много зданий детских садиков в 1990 е г были переданы под нужды других социальных ведомств. Ситуацию можно выправить с помощью возвращения зданий первоначальным владельцам, а именно дошкольному образованию, дошколятам. Возможно в перепрофилировании, вы найдете решение не хватки мест в детских садиках.
29 декабря 2015, 08:26
Есть специальный сайт для обращений cheladmin.ru Кроме того Вам обязаны ответить на любое обращение. Конечно ответят как обычно " всё хорошо прекрасная маркиза", но хотя бы прочитают (младший клерк по работе с корреспонденцией) и пошлют ваше предложение по инстанции...
Гость
28 декабря 2015, 13:23
Ещё бы узнать место, где это происходит...и на чьё благо это происходит...
31 декабря 2015, 20:56
Когда будут нормальные выборы градоначальников народом?Чушь какая то, что выбирают депутаты....
Гость
1 января 2016, 12:03
Дорогие слуги народные , не забывайте , вы должны работать , чтобы жители вами были довольны , а не в свое удовольствие!
Гость
28 декабря 2015, 14:29
"На строительство требуется порядка 75 миллиардов рублей. И оно будет окупаться длительный период времени – 15-20 лет." Окупаться???????????? Оно НИГДЕ не окупается, и тем более не приносит прибыль. В той же Самаре, Екатеринбурге и даже Москве оно генерирует убытки, которые восполняют из бюджета города.
Гость
28 декабря 2015, 23:39
Очень плохо работаете. Вам 12 часов явно мало. Слухов неприятных в городе полно. Для меня лично вы ничем не отличаетесь в лучшую сторону от предыдущей команды - стало даже хуже. Хотя вам плевать.
Гость
31 декабря 2015, 20:36
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПРОВЕДЕННЫХ НА РАБОТЕ И РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА - ДВЕ ВЕЩИ МАЛО СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ИЗМЕРЯЕТСЯ НЕ КОЛИЧЕСТВОМ ЧАСОВ ПРОВЕДЕННЫХ НА СЛУЖБЕ А СООТНОШЕНИЕМ ПОЛУЧЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА И ЗАТРАТ
Гость
28 декабря 2015, 19:43
Живу напротив "автомобилки" (окна выходят прям на футбольное поле) раньше до магнитогорских деятелей после каждого снегопада трактора всю ночь тарахтели разгребая снег, ещё иногда часа в четыре утра просыпался чертыхаясь от шума и лязга ковшей, но утром смотря в окно видел чистые дороги. Зато теперь с приходом новых мэээров под окнами всю ночь тишина и спокойствие после любой мощности снегопадов, только барханы из снежной каши, даже парковка у магнита завалена, так, что машины стоят шлифуют..
Гость
2 января 2016, 01:59
Но Свердловский проспект то исправно чистят, что уж вы. Победу думаю тоже
Гость
29 декабря 2015, 00:48
Хороший заголовок, «Работаю по 12 часов в сутки и получаю от этого удовольствие»... Если это так, то главе города при такой эффективности управления надо как минимум искать в сутках 48 часов на работу и еще найти 7 часов на сон. Чиновники вы считаете что сможете долго держать людей за дураков? Есть предел всему и терпению тоже!
Гость
29 декабря 2015, 10:35
Сегодня я работал два дня 12 часов, вчера и позавчера). Не как иначе
Гость
29 декабря 2015, 00:23
Читаем в интернете: "Кроме того, ЗАО «Южуралмост» и ЗАО «Южуралавтобан» обладают единой мощной материально-технической базой, которая продолжает пополняться. По решению аукционной комиссии ЗАО «Южуралмост» полностью соответствует заявленным требованиям», – прокомментировал руководитель группы компаний «Автобан» Алексей Бубнов. Так что и в следующем году, пока не возродится МУП , и пешеходы и автомобилисты будут передвигаться по неочищенным дорогам. ...
Гость
29 декабря 2015, 13:59
– Вместо критики работы правительства – взяли бы и сами попробовали. – Хорошо, дайте попробовать. – А вот это уже призыв к свержению власти.
Гость
1 января 2016, 11:59
До чего дожили! Нас предупредили , в городе НМУ , закройте форточки , по возможности не выходите на улицу!Нас предупредили , в декабре в Челябинске выпадет много снега, не выезжайте , дороги не чищены ! А как же свежим воздухом подышать , выехать за город ? Все учтено ! Скоро и эту проблему решим , построим вам ГОК , онкодиспансер , ну земельку под новые кладбища.
Гость
30 декабря 2015, 11:22
Когда бассейн будет на Северо-Западе, на АМЗ и в Чурилово? Или опять все свободные участки отдали под депутатские стоянки и детский спорт мэру не нужен7
Гость
30 декабря 2015, 12:30
Полностью поддерживаю!!!Пора объявить БАССЕЙНИЗАЦИЮ Челябинска.Даешь минимум по 2 бассейна (пусть даже и с короткой водой) в каждом районе.Можно сначала сооружать бассейны за счет инвесторов,а потом выкупаться за счет бюджета.Это снизит нагрузку на бюджет и ускорит темпы строительства.Нужен полноценный универсальный спорткомплекс с 50 метровой ванной.Вот это будет правильный,сильный ход.Население оценит!
Гость
31 декабря 2015, 00:23
на томинском гоке будет отличный бассейн по объему в 6 раз больше шершневского водохранилища
Гость
28 декабря 2015, 18:00
Глава Челябинска Евгений Тефтелев заявил, что в новом 2016 году у мэрии сменится подрядчик по уборке снега. ЗАО «Южуралмост», входящее в группу компаний «Автобан», признано победителем по итогам открытого аукциона на выполнение работ по содержанию дорог Челябинска. ТОЛЬКО УЧАСТНИК КОНКУРСА БЫЛ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ - ЗАО «Южуралмост» !!!!!!!!!!!!
Гость
29 декабря 2015, 10:29
Господин Тефтелев. Если Вы не можете управлять городом и заставлять своих подчиненных работать, то берите в руки лопату и выходите на 12-часовую расчистку дворов от снега. Или должен приехать барин чтобы вы действительно работали?
Гость
28 декабря 2015, 17:16
Все хорошо, скоро весна придет -снег растает, по снегом ям не видно -тоже решение, будем бороться за улучшение экологической обстановки- рядом с городом построим ГОК, зачем чистить снег на придомовых территориях- вместо этого можно во дворе загнать трактор на детскую площадку почистить снег и сделать платную парковку, вообще раньше даже представить себе такой вакханалии не мог, а оказывается при новой власти вообще вопросов нет, решения то вообще на виду, не знаю по моему Челябинск катиться под откос, за год так опустить родной Челябинск это конечно талант- даже не талант, а призвание , из одного города этот редкий талант уже сделал дыру!!!
Гость
29 декабря 2015, 12:57
Согласен по поводу парковки и всего сказанного... Это просто беспредел. Речь видимо про Вандышева - Русакова, вокруг и так все в стоянках, а тут еще и дети вокруг.... Это так он строит детские сады, а ведь там по плану детский садик должен быть....
Гость
28 декабря 2015, 17:32
что то одни достижения за год, ни одного недостатка, упущений в своей работе не видит. А где обещанный парк в Ленинском районе, сколько можно обещаниями кормить? Горожане задыхаются в дыму и выхлопах, а ЧЭМК, Мечел увеличивают выброс своих отходов в атмосферу, десять мэров сменилось а жить в Челябинске стало намного опаснее для здоровья. Вам господа марионетки надо не только своим пиаром заниматься, а реальные дела делать на пользу жителей.
Гость
29 декабря 2015, 17:51
Вы полагаете, что парк в Ленинском районе поглотит выбросы ЧЭМК, и выхлопные газы?? Тут амазонские джунгли нужны.
Гость
29 декабря 2015, 12:43
Лучше бы ты совсем не работал , пользы больше было бы.
Гость
29 декабря 2015, 13:44
Я решила закрыть ИП. Платить гос.пошлину нужно теперь в бюджет Магнитогорска, пришли закрывать счет в "Челябинвестбанке", теперь он тоже принадлежит Магнитогорску. Почему все наши деньги уходят в Магнитогорск? Ладно хоть не из Камчатки главу поставили...
Гость
30 декабря 2015, 13:09
если бы интервью брали у обычного жителя нашего города. ответы были бы такими: 1. в городе стало невозможно дышать (раньше тоже было не фонтан, но все же легче) 2. дороги не чистятся в принципе (за рулем каждый день, на протяжении 12 лет, при старой команде было в разы лучше) 3. качество дорожного покрытия стало хуже. (точечные ремонты дорог, не дают особого эффекта) 4. грязи, пыли, мусора в городе стало на порядок больше. (этим летом удивлялся , что даже на улице Ленина частенько видел лежащий мусор) 5. эллюминация(красочная, яркая, которая радовала глаз и нас и любого гостя города). частенько отключена 6. ни одного дела, которым можно было гордиться за этот год не сделано (достройка развязки не всчет, так как еще не ими было заложено в бюджете и спроектировано) Итог:город становится все более серым и грязным. все более провинциальным(извините если кого-то обидел за такое сравнение). команду надо менять.
Гость
30 декабря 2015, 15:39
ЕЩЕ ОДИН РАБ НА ГАЛЕРАХ
Гость
6 января 2016, 22:58
Вопрос: Кто оплатит ремонт авто? По "основным" дорогам снег раскидали по обочинам и бордюрам, он слежался. Теперь для парковки авто надо преодолеть бруствер высотой почти в полметра! на "второстепенные" улицы лучше вообще не лезть. На пр.Ленина сегодня местами был просто каток, ехал 40км/ч тормозной путь почти 30м. В итого:1) днище авто ободрано, замята защита, 2) эти сугробы по весне стают и будет бассеин "Челябинск". 3)Разметки в городе нет, зато камеры работают исправно!
Гость
29 декабря 2015, 17:50
Евгений Николаевич, возьмите к себе на работу.. Готов также работать по 12 часов, если нужно. И тогда Вам не придется так задерживаться. Есть хороший опыт, ответственность. Берите - не пожалеете.
Гость
30 декабря 2015, 10:46
и меня возьмите, я буду по экологии, делать предложения по наказанию тех, кто хулиганит))
Гость
31 декабря 2015, 03:40
ВЫ не годитесь, вам как подчиненному, нужно работать уже по 14 часов, так что вы слабоваты для работы.
Гость
31 декабря 2015, 11:09
Гость
30 декабря 2015, 10:46
и меня возьмите, я буду по экологии, делать предложения по наказанию тех, кто хулиганит))
И меня тоже. За вашу зарплату и премиальные.
Гость
28 декабря 2015, 15:49
"Общежитие еще спит, а я уже на ногах. Общежитие уже спит, а я еще на ногах" "А зачем?" (фильм "Одиноким предоставляется общежитие")
Гость
29 декабря 2015, 11:49
Мэром сначала в Карталы, а дольше видно будет.
Гость
2 января 2016, 12:08
Но когда ругают по делу. Не понимаю, когда не по делу, под заказ, Некоторые прямо ждут, когда, например, снег выпадет или еще что-то случится. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/social/116264983056384.html?first#comments/c116264983056384/page/5 Это он так шутит? Или действительно не понимает?
Гость
8 января 2016, 21:15
На ул. Труда снежные колеи. Я забыл когда такое было!!!!!!!!!
Гость
28 декабря 2015, 20:43
А мы, простые жители, довольны таким мером! Работает целый день, потом всю ночь за рулём катается, поверяет как его наказы исполняют. Много ларьков с овощами, ёлки на всех перекрёстках продают беженцы из жарких стран, все нам, простым рабочим сподручнее! Так же и ГОК скоро построят наши меры, там и рабочие места и ДМС и большой бассейн с парилкой и душевой. И прекрасная столовая, а в ней и рассольник Ленинградский со сметаной и капуста тушёная, и говяжий студень и зразы! Все наш мер делает для нас- простых бюджетников!
Гость
29 декабря 2015, 10:14
И мы тоже со сватом из Бишкиля довольны, выйдешь на улицу - душа поет, как город преобразился: елки везде, снег, ларьки, иностранцы кругом, маршрутки ходят, а главное вечером светло и на вокзал не заблудишься на электричку свата посадить, если переберет на радостях. Видно что работает мэр.