Участники экспертного совета по рекламе при Челябинском УФАС России проголосовали против рекламы интимных услуг в одной из газет города и рекламы магазина женского белья на медиафасаде здания предприятия, расположенного на пересечении улицы Чайковского и Комсомольского проспекта. Заседание совета состоялось 29 декабря, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
В заседании совета приняли участие представители региональных управлений Роскомнадзора, Роспотребнадзора, Росздравназора, министерства культуры Челябинской области, Управления наружной рекламы и информации горадминистрации, ЧРО «Опора России», рекламных компаний и СМИ.
На вопрос: «Могут ли данные рекламные объявления в рубрике «Знакомства. Красивая жизнь» в газете «Тумба» скрывать за собой рекламу интимных услуг, поскольку редакция текстов включает в себя формулировки с соответствующими предложениями?» (например, «симпатичные блондиночки и брюнеточки, готовые на всё», – прим. авт.) утвердительно ответили все 14 присутствовавших членов совета. Они также единогласно проголосовали за то, что размещение рекламы интимных услуг в газете с учетом категории информационной продукции (+16) и доступности печатного издания является неприемлемым.
По рекламе магазина нижнего белья «Инканто», транслируемой на видеоэкране без звукового сопровождения, голоса участников опроса разделились.
На вопрос «Считаете ли вы, что в рекламе использованы непристойные образы?» «да» ответили восемь членов совета, «нет» – шесть. С тем, что эта реклама может отвлекать внимание участников дорожного движения и создавать угрозу безопасности движения автомобильного транспорта согласилось 13 человек из 14. А с тем, что сам медиафасад может создавать угрозу безопасности движения автомобильного транспорта, согласилось 10 человек из 14.
Результаты этого опроса, а также опроса челябинцев по рекламе женского белья на медиафасаде будут учтены при вынесении антимонопольным органом решения о законности рекламы.