RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

4 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В аварии на Южном Урале с четырьмя погибшими еще четверо пострадали

3 января 2016, 19:08
Гость
3 января 2016, 22:35
Сопляк, гонщик хренов.. Угробил столько людей... Самое печальное, что глядя на эти новости очень мало кто задумается и гонщики будут и дальше устраивать ралли по льду.
Гость
3 января 2016, 20:42
с какой скоростью двигались оба авто????? Люди, куда все торопяться? Погода плохая, ну езжайте тише, хотя бы при встречном разъезде. Жаль людей, пусть земля им будет пухом. Все же, если бы скорость обоих авто,была бы км по 50, последствия далеко не такие были бы..... Очень жаль.
Гость
3 января 2016, 21:27
учите физику! важна скорость одного автомобиля. При лобовом ударе скорости автомобилей не складываются.т.е если оба шли 50км.ч это не значит 100 км.ч в стену. Если не верите спросите учителя физики.
3 января 2016, 22:44
Гость
3 января 2016, 21:27
учите физику! важна скорость одного автомобиля. При лобовом ударе скорости автомобилей не складываются.т.е если оба шли 50км.ч это не значит 100 км.ч в стену. Если не верите спросите учителя физики.
а че они делают?
Гость
3 января 2016, 22:48
Гость
3 января 2016, 21:27
учите физику! важна скорость одного автомобиля. При лобовом ударе скорости автомобилей не складываются.т.е если оба шли 50км.ч это не значит 100 км.ч в стену. Если не верите спросите учителя физики.
А ты, похоже, даже не знаешь, как твоего учителя физики зовут.
Гость
3 января 2016, 22:09
Молодежь 20-летняя безбашенно гоняет.Причем по всей России так.Проехал от Владика до Новороссийска.Одни гонщиГи м**ть!
4 января 2016, 10:19
Да да да, во всём виновата молодежь, а с годами, то люди умнее становятся...
Гость
4 января 2016, 13:51
4 января 2016, 10:19
Да да да, во всём виновата молодежь, а с годами, то люди умнее становятся...
Нет, просто до "годов" такие не доживают :)
Гость
18 января 2016, 16:19
Гость
4 января 2016, 13:51
Нет, просто до "годов" такие не доживают :)
Да ладно... Не доживают. Очень даже доживают. Причём идиотов хватает самых разных возрастов. Инстинкт самосохранения развивается. А идиоты никуда не уходят.
Гость
4 января 2016, 06:37
Этот BMW обогнал меня в районе деревни Варламово. Водитель вел машину крайне безобразно - обгонял сразу четыре машины - одна чуть не ушла в обочину (кто знает эту дорогу на Пласт, меня поймет). Много чего высказал про его поведение, но когда увидел его (вернее то, что осталось от людей и машин) через пару часов не могу найти слов к тому, что натворили эти ОБА водителя. Я двадцать лет за рулем, много чего видел, но так вести себя за рулем вместе с женой и маленькими детьми... Нет слов...
Гость
3 января 2016, 21:52
Я не пойму 74.ру, а у нас кроме убийств, авиакастроф и дел в ИК новостей других нет в области? У людей праздничное настроение, а вы все какую-то жуть пишите
4 января 2016, 10:18
Новый владелец для этого их и прикупил...жути нагонять.
Гость
5 января 2016, 12:44
Пожалуйста, читайте. В ИК-10 в Кыштыме наладили успешную работу участка по выпечке хлеба
Гость
4 января 2016, 00:18
Проезжали эту аварию, уже стояли гаишники и эвакуатор, на шкоде сработали подушки, капот смят до салона, но салон был целый, от бмв ничего не осталось, действительно разлетелся по дороге как картонка, остались- конечная часть багажника и задние стопари, только по ним можно было узнать что это очень старая модель бмв, удар видимо был лоб влоб
Гость
4 января 2016, 11:07
Вчера произжали мимо, видели. Лоб в лоб... Жуть, конечно, там поворот не крутой, сам житель варненского района. У нас очень мало смертельных аварий. Видимость была ужастная, метель, снег. Один гонщик, один просто проезжал мимо.
4 января 2016, 21:43
Челябинец, Вы лично брали кровь на алкоголь у погибшего? Прежде чем открыть рот, подумайте что из него польётся. Судя по комментарию, просто завидовали, что у кого-то жизнь "была" лучше чем у Вас, думаю, что Вы молоды и глупы. Люди в БМВ ехали к родственникам в гости с семьей. Да, я не посторонний наблюдатель, это родственники (должны были ими стать, но не успели). Родственники ждут возможности выехать, как только позволит погода. Очень страшная трагедия, унесшая жизни людей из-за желания малолетки погонять. Пусть земля им будет пухом.
Гость
5 января 2016, 13:44
Какая малолетка? вы в своем уме? Разве можно так говорить..Ему уже 22 было. Знаю парня, далеко не глупый, машину водил хорошо. не гонял никогда! Что за бред вы сейчас говорите..всем досталось. и оба виноваты..
5 января 2016, 17:36
Гость
5 января 2016, 13:44
Какая малолетка? вы в своем уме? Разве можно так говорить..Ему уже 22 было. Знаю парня, далеко не глупый, машину водил хорошо. не гонял никогда! Что за бред вы сейчас говорите..всем досталось. и оба виноваты..
Только он жив и даже не очень помялся. Пусть придет на похороны и увидит, что сделал. Да, малолетка, потому что в 21-22, при недавно полученных правах кроме велосипеда ничего доверять нельзя. Пока адреналин не успокоится. Я Вас не оскорбляла, о моем душевном спокойствии не беспокойтесь.Про то что досталось обоим: Вы о чем? Он снова, когда выйдет, а надеюсь сядет надолго, будет жить, а целая семья будет похоронена. Не собираюсь, продолжать спор, пусть живет с этим, если сможет.
Гость
6 января 2016, 12:15
Ребята домой возвращались, наняли машину и такая беда случилась!
Гость
3 января 2016, 22:45
Это ж как лететь надо, чтобы на пятерке БМВ трех человек угробить. Это ведь довольно безопасный автомобиль. Похоже в бок Октавия ему въехала.
4 января 2016, 10:20
А мне кажется, что в зад!
Гость
4 января 2016, 10:32
Ехал по этой трассе, дтп видел когда уже спасатели и медики работали. Столкновение было "лобовое" скорость по моему мнению километров 80 в час у обоих автомобилей. автомобили буквально срослись при ударе, бмв был очень старый 90х годов пострадал гораздо сильнее шкоды. Очень жалко пассажиров, особенно детей, ВОДИТЕЛИ берегите своих близкий, подумайте о них выбирая скоростной режим!!!!
Гость
4 января 2016, 11:08
посмотрите в нете тесты авто на 40 км в хлам и летать не надо
Гость
3 января 2016, 22:02
Просто ужас! Сводки с фронтов! Двое в пожаре погибли. 4 в миасском, 4 в ДТП.
Гость
5 января 2016, 19:41
Нормально.
Гость
4 января 2016, 07:10
Ужасная авария. Она не только унесла жизни людей, но и заставила содрогнуться еще и тысячи и тысячи людей, узнавших об этой трагедии. Полагаю, что пока у нас не будет нормальных европейских дорог с разделительнными полосами, такие аварии будут на трассах продолжаться. Как всегда у нас деньги дороже жизни человека. Точнее зарубежные виллы, английский футбольные команды, война в Украине и Сирии гораздо важнее для власти чем жизнь и здоровье человека. Мои искренние соболезнования родным и близким погибших.
Гость
4 января 2016, 15:32
Глупости опять пишите. Ну какие на областных дорогах разделительные полосы. Вы не путайте бездумных водителей и огороженный автодром.
Гость
4 января 2016, 15:53
пока некоторым нашим водителям вместе с правами не начнут выдавать мозги, нас не спасут никакие европейские дороги. Будут об отбойники убиваться
Гость
4 января 2016, 19:20
Гость
4 января 2016, 15:32
Глупости опять пишите. Ну какие на областных дорогах разделительные полосы. Вы не путайте бездумных водителей и огороженный автодром.
Во всех странах Европы и Америки есть такие разделительные полосы. И дороги не чета российским. Я объехал почти всю Америку и Европу. Знаю, о чем пишу. Там безопасность человека прежде всего. А здесь не дороги, а направления да и не чищенные к тому же. ЭХ!!!!!!!
Гость
4 января 2016, 12:10
а зачем они вообще куда-то ехали, что, нельзя было обойтись без поездок? а раз уж собрались ехать, что, нельзя было доехать как все, на общественном транспорта?
Гость
4 января 2016, 23:55
А зачем обычно куда-то едете?!?!? Водитель BMW мой родственник, жизнерадостный и добрейший парень. Он поехал в новогодние каникулы из Екатеринбурга в Казахстан к своей маме. Которая уже потеряла своего мужа, старшего сына, а теперь вот и младшего. Игореха, скорбим....
Гость
5 января 2016, 12:36
Гость
4 января 2016, 23:55
А зачем обычно куда-то едете?!?!? Водитель BMW мой родственник, жизнерадостный и добрейший парень. Он поехал в новогодние каникулы из Екатеринбурга в Казахстан к своей маме. Которая уже потеряла своего мужа, старшего сына, а теперь вот и младшего. Игореха, скорбим....
Презлым заплатил за предобрейшее
Гость
5 января 2016, 16:30
А зачем писать комментарии, если можно не писать?
Гость
4 января 2016, 01:09
Гореть в аду водителю шкоды! Пацана 9 лет оставил сиротой и без сестренки!!! Соболезную мальчику и плачу вместе с ним (((( погода ужасна, но не умеешь водить, не выезжай!
Гость
4 января 2016, 18:09
хочу усыновить мальчика
Гость
6 января 2016, 21:23
Гость
4 января 2016, 18:09
хочу усыновить мальчика
К счастью у мальчика есть бабушка, и водитель бмв бы не родным отцом, у мальчика есть отец
Гость
3 января 2016, 22:27
с чего бы это вдруг Брединский район стал "соседним" по отношению к Варненскому ! Между ними как вроде раньше Карталинский район располагался если я ничего не путаю.
Гость
3 января 2016, 23:25
Вы не знали? Пришли зеленые человечки, провели референдум...
Гость
4 января 2016, 10:13
География важнее смерти людей?
Гость
4 января 2016, 11:42
Гость
3 января 2016, 23:25
Вы не знали? Пришли зеленые человечки, провели референдум...
как вас глючит-то от потери Крыма))
Гость
6 января 2016, 20:41
У водителя БМВ нашли алкогольное опьянение. Он выехал на встречную полосу. Чего ещё тут обсуждать ?
Гость
6 января 2016, 21:48
Кто нашёл? Откуда такая информация?
Гость
6 января 2016, 23:00
С чего вы взяли? Это доказано?
Гость
7 января 2016, 00:34
Это правда?!!!! Откуда такая информация?
Гость
3 января 2016, 20:34
Жесть. Автомобили то не отечественные,наверняка и подушки безопасности были,но не помогли. И не понятно,водитель Шкоды умер или нет?
Гость
3 января 2016, 21:35
четко написано:пассажир BMW, несовершеннолетний мальчик 2006 года рождения, водитель Skoda, мужчина 1994 года рождения, и два его пассажира, женщина 1993-го и мужчина 1994-го годов рождения, с травмами различной степени тяжести доставлены в медицинское учреждение
Гость
3 января 2016, 21:42
Некробмв по безопасности ноль. Металлу за 20 лет, какая нафиг безопасность? Разлетелась поди как картонная коробка, вдрызг. Но скорость что того ,что другого явно была далеко за 100.
Гость
3 января 2016, 22:18
Безопасность не в подушках или марке авто, а в мозгах водителя.
Гость
4 января 2016, 14:19
пора б уже наказать автобан и в частности губера за неочистку дорог - чета как-то деньги освоены, трупы на дорогах- но кругом твердят все хорошо крепитесь и терпите люди
Гость
4 января 2016, 15:27
Какой автобан, какие наказания, когда в голове кисель прокисший. Можно всю жизнь безаварийно водить и потом раз и нет тебя от глупой ошибки. А если рискуешь полжизни за рулем, то рано или поздно это случится.
Гость
4 января 2016, 18:01
Челябинец, зачем Вы обманываете?!Я знаю эту семью, никакой он не нувориш.Они встретили НГ дома, в Екатеринбурге, семьёй. 3 января поехали навестить родителей в Казахстан...Родители сейчас там с ума сходят от горя.Слава богу мальчик сегодня очнулся. Зайдите на страницу в одноклассниках.Юлия Осадчая(Тришина) 33г. Екатеринбург.Такие молодые и красивые.Столько горя.
4 января 2016, 23:44
Такая счастливая и красивая семья была...
Гость
4 января 2016, 21:24
Погибла моя подруга, я в шоке просто.Они не были пьющими, и я сомневаюсь, что она позволила бы сесть мужу за руль пьяным.Очень была хорошая семья!!!!
Гость
5 января 2016, 21:25
ребенка можно усыновить?
Гость
6 января 2016, 22:15
Господа, вы пытаетесь свалить вину на парня, только потому, что он выжил ,не разобравшись в ситуации, побойтесь преждевременных выводов!
Гость
7 января 2016, 22:43
Совершенно с Вами согласен. Ситуация там не понятная и не однозначная. Нужно разбираться. Говорить о виновности рано.Сейчас похоже и попытаются свешать всех собак на парня, который чудом выжил и потерял свою любимую девушку. Конечно очень жаль всех....
Гость
7 января 2016, 00:38
Люди как так можно?!! Обвиняете все водителя шкоды не зная подробностей!!! В данной ситуации еще никому ничего неизвестно, вам бы только потрепаться.
Гость
9 января 2016, 19:32
Если водитель шкоды остался жив не значит что он виноват.
Гость
4 января 2016, 14:32
Водитель БМВ был в состоянии опьянения. Стрелку спидометра у него заклинило на 130 -140 км\ч. Местный нувориш - торговал зерном. Неоднократно попадался пьяным за рулем - всегда откупался.
Гость
4 января 2016, 15:56
жена его тоже в алкогольном опьянении была, раз позволила ему сесть за руль,села сама, и детей посадила????
Гость
4 января 2016, 16:01
Какая разница выживший он был или нет, когда на встречу не он выехал!!!
Гость
4 января 2016, 18:11
ох и любят ВРАТЬэти челябинские... ты чё,свечку держал, а?
Гость
3 января 2016, 20:40
Как страшно начинается новый год..
Гость
3 января 2016, 21:51
На трассе Черноречье – Бреды не две, не пять, а десятки смертельных ДПТ!!!
Гость
4 января 2016, 00:29
Была конкретная лобовуха на осевой линии. Скорее всего обоюдка.
Гость
4 января 2016, 21:24
Соболезную всем, очень жаль ребенка! Не гоняйте, соблюдайте ПДД!
5 января 2016, 08:52
Ехал там за 20 минут до трагедии, там мело так, что можно нормально ехать было 40-60 км в час, местами мело так, что видно было только правую бровку дороги, парень в шкоде явно в изгибе потерял дорогу, оба ехали явно быстрее чем позволяла погода!
Гость
6 января 2016, 14:36
БМВ пятерка тяжелая машина, классический задний привод, длинный пологий поворот плюс снежная укатанная с ледком дорога - превышение скорости даже не намного и всё, срыв задней оси в занос и вылет на встречку.
Гость
6 января 2016, 19:53
Много в России троп. Что ни тропа - то гроб. Что ни верста - то крест. До енисейских мест Шесть тысяч один сугроб .
Гость
4 января 2016, 16:26
В Пдд сказано- погода плохая, снизь скорость на 20 км от разршенной
Гость
4 января 2016, 17:03
ПДД сказано выбери безопасную скорость движения с учетом погодных условий, времени суток, видимости.
Гость
5 января 2016, 12:37
Гость
4 января 2016, 17:03
ПДД сказано выбери безопасную скорость движения с учетом погодных условий, времени суток, видимости.
Да по ващето, что там написано ))))
Гость
4 января 2016, 11:33
Водители!!!! Не гоняйте!!! Скорость была превышена явно!!! Думайте о последствиях!! Этот лихач УБИЛ РЕБЕНКА И 3 ВЗРОСЛЫХ!!
Гость
4 января 2016, 15:28
По русски он другим словом зовется, но явно не лихач!
Гость
4 января 2016, 20:15
Проясню ситуацию по поводу дтп. Столкновение было лобовое.Какая скорость сказать не могу на судя по тому что бэха сложилась почти до заднего сиденья.Когда подъехал детей уже увезли на попутной машине а в бмв мужчина с женщиной на переднем сиденье зажатые уже мертвые. Девушку из шкоды помогал грузить в скорую была еще живая но сильно побитая, без сознания.Водитель из шкоды тоже живой только проблемы с ногами видимо перелом,второй парень из шкоды был весь в крови но так вроде в норме сам в скорую сел. И еще один парень в шкоде на полу лежал между сиденьями тоже мертвый.
Гость
6 января 2016, 12:13
Второй - мой племянник, который погиб -друг Славик ,встретили НГ в Варне, отец просил дома остаться в Челябинске- не послушались! Соболезную родственникам погибших.
Гость
4 января 2016, 16:20
ППЦ, дороги были посыпаны?
Гость
4 января 2016, 17:47
Вчера тоже там проезжали. Страшное зрелище. Машины в хлам. Все вещи по дороге. Трупы на обочине.
Гость
4 января 2016, 18:06
чё за бмв, если все -трупы???
Гость
4 января 2016, 18:45
Нашкодил однако. Сегодня, 4 января, по городу, часть народа ездит со скоростью 30 км/ч, другие 120 км/ч. И те и другие похоже убабаханные. Первые создают аварийные ситуации, вторые совершают ДТП, думая что на неочищенных дорогах и на шипованной резине могут остановиться в случае чего, так же как на чистом асфальте летом. Кащеи бессмертные блин)))
Гость
4 января 2016, 18:44
Сидите дома, общайтесь по скайпу. С детьми на трассу не выезжать. Хватит смертей.
Гость
4 января 2016, 18:51
Слезы на глазах. Соболезную.
Гость
4 января 2016, 22:35
погибшая семья из Казахстана
Гость
4 января 2016, 22:57
Очевидцев данного дтп прошу позвонить 89191225080
Гость
5 января 2016, 22:51
Я житель Варненского района и знаю этот пологий поворот если не зная дороги ехать со скоростью 130 км ч ина сухой дороге при хорошей видимости по внутреннему радиусу вынесет на встречку я имею ввиду БМВ а водитель ШКОДЫ Варненский дорогу хорошо знал так что тут надо разбираться кто виноват кто убил и покалечил людей семью
Гость
6 января 2016, 12:24
Фото где
Гость
18 января 2016, 16:13
От большого ума, наверное, человек, не разобравшись в ситуации кричит о гонщикам. Таким людям сразу все понятно. Лишь бы самому быстрее устроить. Как будто это меньший грех, нежели гонять по трассе.
Гость
5 января 2016, 11:01
Мальчик Дамир находится в детской областной больнице города Челябинска, у него гражданство Казахстана, и судя по закону ему там лечение проведут максимум до первого рабочего дня, потом будут высасывать деньги из оставшихся родственников, прошу помочь в оформлении документов, доставки мальчик на родину.