RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

На горнолыжном курорте в Аше «Урал» протаранил несколько машин

6 января 2016, 15:02
Гость
6 января 2016, 18:04
Эти «Жигули»… чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся…
Гость
11 января 2016, 08:46
Зачастую под ногами крутятся как раз таки не "Жигули", а "кредитные ведра", хозяева которых думают только о себе или вообще ни о чем не думают...
Гость
11 января 2016, 15:57
Гость
11 января 2016, 08:46
Зачастую под ногами крутятся как раз таки не "Жигули", а "кредитные ведра", хозяева которых думают только о себе или вообще ни о чем не думают...
Вот если бы ты кроме дома2 еще бы и классику советского кино смотрел(-а), то не фонтанировал(-а) бы замусоленными фразами и "думал(-а) бы о чем нибудь".
Гость
6 января 2016, 20:37
На Аджигардаке полный бордак.Там руководитель тракторист Ильдар продает все на лево и на право.Видно на запчастях сэкономил.Два года езжу туда домики оплачиваю мимо кассы у Оксаны.Кто там хозяин не понятно всегда бордак и дорого.
Гость
6 января 2016, 21:02
В 2014 году был там два раза .Деньги за домик взяли а чек не дали.Денги забрал точно Ильдар.
Гость
6 января 2016, 21:25
Вы случайно не с Вологды? Акцент у Вас окоющий.
Гость
7 января 2016, 00:05
Там не работает никакая Оксана... Всех там знаю.
Гость
6 января 2016, 17:35
ох уж эти вертикальные видео
Гость
6 января 2016, 20:00
Ага, как через щель в туалете!
Гость
7 января 2016, 12:54
Гость
6 января 2016, 20:00
Ага, как через щель в туалете!
)))) точно !!
Гость
6 января 2016, 18:55
главк отчитался что без пострадавших так же как и мчс под Оренбургом что все нормально а люди 15 часов ждали помощи а операторы смеялись на звонки кому такие службы нужны
Гость
6 января 2016, 19:41
Чтоб таким операторам кино вертикально показывали в кинотеатрах.
6 января 2016, 17:24
Когда люди научаться правильно телефон держать при съёмке видео ?
Гость
6 января 2016, 19:38
А вы хотели оскара дать?
Гость
6 января 2016, 20:01
Им этого не дано.
Гость
6 января 2016, 22:32
походу огрызок
Гость
6 января 2016, 20:08
Судя по видео всё произошло на территории "Аджигардака". Все машины что на фото, заплатили за въезд на Аджигардак, но администрация ответственности не несёт. Там стоит будка со шлагбаумом, написано "частная территория", чтобы проехать на машине нужно заплатить за въезд.
Гость
6 января 2016, 20:57
Нужно подавать в суд на хозяина"АДЖИГАРДАКА" и кто отвечает за транспорт.
Гость
6 января 2016, 23:22
Купил "Урал" и не жалею... Никого не жалею...
Гость
7 января 2016, 23:55
Алексей ! Жжош !!))
Гость
6 января 2016, 23:15
Обама что же ты натворил!
Гость
7 января 2016, 00:45
Я сам был очевидцем, я сейчас в Аше. Этот ... водитель когда ехал на базу пролетел как чёрт. Обратно полетел так же. Только этот чёрт не учел свою лысыю резину, гололёд и уклон. Дураков наказание учит. Ехал бы медленно ударил бы в бампер и все. А тут машины в муку.Мне стыдно было снимать.Людям с других регионов пришлось на эвакуаторе домой ехать, по 20000-25000 рублей за услугу. Потом суды с этим чертом. Как раз в это время автобус с детьми выгрузился и детишки пошли по этой дороге, бог миловал. Что ни кого не убило. Курорт шикарный со своими ценами и сервисом. За въезд собирают по 100 руб. с машин, за что? Хоть песок посыпались, расположение машин организовали. Каталка хорошая, но сервис помойка.
Гость
7 января 2016, 13:04
Может был пьян водитель большегруза.кто его выпустил на линию.Нодо вовсем разобратся и наказать всех виновных и не только горе водителя.
Гость
7 января 2016, 21:42
Лысая резина? На "Урале"? Ты чего, иисусик, только сегодня родился? )))))
Гость
7 января 2016, 23:58
Гость
7 января 2016, 21:42
Лысая резина? На "Урале"? Ты чего, иисусик, только сегодня родился? )))))
У меня на "Урале" лысая резина. Скажете не может быть ? А вот --может ! Скромно промолчу, что это мотоцикл. )) И повежливее ! Праздник всё же.
Гость
6 января 2016, 21:06
Мы гости из города УФА были 3 января 2016 года .Получили полный негатив от посещения "АДЖИГАРДАКА"Деньги берут большие организация на НОЛЬ.Организация питания на ДВОЙКУ!
Гость
6 января 2016, 21:36
Я люблю Завьялиху и вас советую
Гость
6 января 2016, 22:03
Радуйся что живой. Россия.
Гость
6 января 2016, 21:13
Твой "Урал" - твои правила!
Гость
7 января 2016, 21:38
Сейчас в тренде "Моссберг" )
Гость
7 января 2016, 23:53
Гость
7 января 2016, 21:38
Сейчас в тренде "Моссберг" )
Запаздываете, ребята ! В тренде "Фаберже" !
Гость
6 января 2016, 17:26
Отлично покатались... Ребята, сочувствую...
Гость
7 января 2016, 17:56
Отлично сочувствуешь
Гость
6 января 2016, 18:44
Похоже помяло тех кто припарковался на обочине- лень на стоянку было поставить?
Гость
7 января 2016, 00:19
Он протаранил автомобили не только припаркованные, а ещё и тех кто двигались с Уралом в попутном направлении, без тормозов, набрав скорость!
Гость
6 января 2016, 18:27
покатался....на Урале
Гость
6 января 2016, 17:35
Покатались на лыжах....блин(((
Гость
9 января 2016, 17:32
Это дело уже в Москве сам начальник гибдд Челябинской области видел это и дал приказ чтоб дело видели в Москве , и про то что парковаться нужно нормально. Пусть станачал Аджигардак сделает нормальную парковку там мест нет а они загоняют и загоняют машины.не важно кто хозяин Урала с него нужно забирать деньги,всеоаки люди работали зарабатывали на машины а тут хоп и какой то мужик их разбил,это не правильно. Просто правильно поймите , за своей машиной нужно следить, и за парковкой. Мы ведь все люди и нужно делать все по человечески.
Гость
7 января 2016, 12:09
Вы бы знали КТО реальный ХОЗЯИН, не один с него не получить нечего. Кто начнет по судам,то искалечать и все. Хозяин уважаемый депутат ЗСО области и он вряд ли станет возмещение. Для сведения все места отдыха принадлежать трем богатым и уважаемым и они вне ЗАКОНОВ. Не один судья или с мВД не станет с ними и беседовать, иначе башку снимают(уволят или снимут с работы)
Гость
7 января 2016, 12:33
Интрига КТО ХОЗЯИН "АДЖИГАРДАКА" Уфа хочет знать ответьте.
Гость
7 января 2016, 18:27
Как всегда веселишь
Гость
8 января 2016, 00:03
Кар ! Кар ! Кар ! Володе позвонить ? Депутаты ЗСО--насмешил ! У них что, кровь зелёная ? Помнится кого-то в Каштаке ... Да и в Миасском Григорьев не дремлет !
Гость
6 января 2016, 21:28
Пострадавшие от Карелина С. не получат ни копейки.У него там такой ужас в организации.Вся техника на частных лицах.Если автолюбители заехали на частную территорию.Ответственность несет хозяин территории.Люди подавайте в суд на хозяина территории.
Гость
7 января 2016, 01:31
Не надо кошмарить бизнес, боритесь лучше с чиновниками.
Гость
6 января 2016, 19:18
Накаталисьб.. А мне интересно в -25 не холодно на лыжах с горы? Или наши горнолыжники самые закалённые горнолыжники в мире? Простите за тавтологию.
Гость
6 января 2016, 19:57
Намордник (балаклаву) и вперед, я гонял на банчике 8 лет назад в -32. Куртка была не очень, а штаны про, без намордника, свитер натянул, без последствий. В хорошей снаряге можно спускаться и в -35-40
Гость
6 января 2016, 23:12
Если нет ветра, то в профессиональном горном снаряжении кататься можно. Катались там 2-го января целый день с детьми. С утра показывало - 27, днем чуть потеплело. Никто не замерз, дочка даже чай отказывались заехать попить в кафе.
Гость
7 января 2016, 09:39
Гость
6 января 2016, 19:57
Намордник (балаклаву) и вперед, я гонял на банчике 8 лет назад в -32. Куртка была не очень, а штаны про, без намордника, свитер натянул, без последствий. В хорошей снаряге можно спускаться и в -35-40
Главное чтоб подъемники работали в такой мороз, а кататься то можно) Пострадавшим сочувствую.... Виновнику вдвойне....
Гость
6 января 2016, 22:09
Урал-это настоящий автомобиль!!! Сколько разрушений,а с кабины даже снег не упал!!! Жалко,конечно, отдыхающих. Парковок нет,дорогу не отсыпают,а бабло только рвать могут с людей. Но блин все таки гордость за наш автопром-не победит нас никто!!!
Гость
7 января 2016, 18:02
Вы пишете: Жалко,конечно, отдыхающих. А насколько вам их жалко?
Гость
8 января 2016, 09:40
Гость
7 января 2016, 18:02
Вы пишете: Жалко,конечно, отдыхающих. А насколько вам их жалко?
Я шофер и для меня машина нечто большее,чем средство передвижения. И когда у водителя кто-то таранит машину,то мне искренне жаль. Если для вас авто куча железа,то вам не понять.
7 января 2016, 22:57
Конечно хозяевам авто смешного мало,машины жалко,но когда же наконец эти хозяева супер-пупер консервных банок научаться ставить свои консервные банки так- чтоб не мешать другим??!!Дешевые понты-на своих китайских "лендведрах" строят из себя "средний класс"даже в садик готовы свое чадо на второй этаж завести...
Гость
10 января 2016, 19:00
Это точно! Дятенышей своих сто метров до садика лень прогулять. А потом скулят, что их дети все из себя больные. Так они е есть больные-недоразвитые без физкультуры.
Гость
10 января 2016, 21:46
Гость
10 января 2016, 19:00
Это точно! Дятенышей своих сто метров до садика лень прогулять. А потом скулят, что их дети все из себя больные. Так они е есть больные-недоразвитые без физкультуры.
Страна ждет героев, а наплодили инвалидов.
6 января 2016, 17:13
Снимайте лыжи перед посадкой в автомобиль(не такая уж она большая кабина *Урала*).Слава богу без легко отделались.
Гость
6 января 2016, 18:53
Ну отказали тормоза. А ручник ? А торможение двигателем? А просто свернуть в кювет или в большой сугроб ? Водитель Урала - был трезв ? Почему пишите опять половинчатые новости ?
Гость
6 января 2016, 20:11
Там машины с двух сторон на обочине сплошными рядами стоят! Некуда сворачивать!
Гость
6 января 2016, 20:40
Водитель без документов наверно был ? Народ судитесь с хозяином .Вся техника там убитая .
Гость
8 января 2016, 02:19
Так легковую машину то не остановишь, а урал тем более
Гость
6 января 2016, 22:04
так скорость не выбрал или тормоза отказали?? вы уж определитесь
Гость
7 января 2016, 18:04
Суперслалом, чё. Жалко конечно ребят...
6 января 2016, 17:14
Хорошая машина "Урал", слегка подкрасить и ОК. А кредитные помойки в тотал.
Гость
6 января 2016, 17:47
Тебе походу даже не кредитную не светит бедолага.))
Гость
6 января 2016, 18:21
Да, себе обязательно такой куплю.
Гость
7 января 2016, 15:36
Да , кредитные ведра в утиль, не жалко. " Урал " - вот это автомобиль!
Гость
6 января 2016, 18:24
Вот накатали себе проблем....!
6 января 2016, 18:31
Что делал Урал на таком серьезном уклоне ? Теперь владельцу Урала придется продавать все, что бы расплатиться со страховыми компаниями, скорее всего они подадут на него в суд, для возмещения ущерба, а это минимум 2-3 млн руб. судя по тому как повреждены авто Правда не известно, принимают ли суды такие иски, ведь страховые компании на то и страховые что бы страховать ответственность на свой риск
Гость
6 января 2016, 20:13
страховая возместит на всех по макимуму щас сколько 300-500к? остальное подается в суд на виновника и взыскивается через приставов, он все на жену перепишит и будет этот долг вечность висеть
Гость
6 января 2016, 20:20
На Уралах водителями работают не очень состоятельные граждане. Отделается по суду выплатой 500 руб. в месяц на всех. Будет выплачивать очень и очень долго...
Гость
6 января 2016, 20:45
Автовладельцам надо подавать на хозяина Аджигордака в суд. Там работникам зарплату в темную платят пусть проверят налоговики.
Гость
6 января 2016, 22:25
Ездим в Аджигардак 16 лет, справляли там четвертый подряд Новый год. Есть небольшие недочеты и замечания, но, объективно, в последнее время много положительных изменений, а главное - природа и горы перекрывают все минусы. А ДТП, конечно, неприятно, слава Богу без жертв. Но подобное могло и случается, где угодно. На М5 по дороге, порой, насмотришься такого.... Для этого и существует ОСАГО и КАСКО, чтобы не трепать себе нервы годами по судам и приставам в надежде получения какой-либо компенсации.
Гость
7 января 2016, 10:20
заказуха и только.
Гость
7 января 2016, 14:40
Гость
7 января 2016, 10:20
заказуха и только.
Телефон свой напиши, гость, могу позвонить, убедишься, что от души пишу. Ездил туда и буду ездить только туда. Ценник, как у всех. Зато такого количество трасс и естественный снег, который, порой, лежит до мая (лично качался там два года в 20-х числах апреля) нет нигде в нашем регионе. А недостатки есть везде и у всех, только кто за чем приезжает. Кто-то отдыхать и наслаждаться катанием и красотой природы, а у кого-то стакан всегда на половину пуст! За последние годы в Аджигардаке появилось много хороших изменений: трассы в идеальном состоянии, появились новые, кафе большое построили, стоянку для а/м многократно увеличили и сделали бы еще больше, да некуда уже, построили новые домики, музыкантов на праздники зовут и др. Администрация адекватно реагирует на критику и реально исправляет недочеты. Приезжаем туда по несколько раз в год то одной семьей, то большим коллективом, и еще никто не сказал, что там все плохо и прочие бла-бла-бла...
Гость
8 января 2016, 22:53
Гость
7 января 2016, 14:40
Телефон свой напиши, гость, могу позвонить, убедишься, что от души пишу. Ездил туда и буду ездить только туда. Ценник, как у всех. Зато такого количество трасс и естественный снег, который, порой, лежит до мая (лично качался там два года в 20-х числах апреля) нет нигде в нашем регионе. А недостатки есть везде и у всех, только кто за чем приезжает. Кто-то отдыхать и наслаждаться катанием и красотой природы, а у кого-то стакан всегда на половину пуст! За последние годы в Аджигардаке появилось много хороших изменений: трассы в идеальном состоянии, появились новые, кафе большое построили, стоянку для а/м многократно увеличили и сделали бы еще больше, да некуда уже, построили новые домики, музыкантов на праздники зовут и др. Администрация адекватно реагирует на критику и реально исправляет недочеты. Приезжаем туда по несколько раз в год то одной семьей, то большим коллективом, и еще никто не сказал, что там все плохо и прочие бла-бла-бла...
Похоже, других мест Вы и не видели, либо совладелец. Развел тут рекламу, понимаишь.
Гость
6 января 2016, 20:40
Автор видео снимал на калькулятор?
Гость
7 января 2016, 06:41
А вы лучше приезжайте в Миньяр. И цены, и сервис.
Гость
14 января 2016, 18:13
На Миньяре был. Подъемники доисторические, дергают так что от земли отрываешься, пока поднимишься уже сил в ногах нет. Совок, но цены дешевле чем в Аше.
Гость
7 января 2016, 13:58
Весь Российский автопром спустить с молотка и просто уничтожить, автомобили Уралы - Зилы, Камазы на дорогах - это потенциальные убийцы, сам работал на всех видах этого Российского хлама и ничего хорошего в них не видел, постоянные поломки, больше их ремонтом занимаешься, чем они ездят!!! Сейчас езжу на Мане, за три года с пробегом в 300 т.км. небыло ни одной проблемы... Также езжу на Ладе-калине на маленькой легковушке, машинка скажем для россии на твердую но тройку....
Гость
12 января 2016, 16:54
Может, просто вы ездить не умеете?
Гость
7 января 2016, 19:36
Красиво корыта разметало, а на урале только бампер поцарапало. Вывод- все этии кии,лады , хюндаи,фольксвагены и прочие ведра-ведра они и есть .
Гость
8 января 2016, 13:13
а твой жигуль то- канеш не ведро))
Гость
7 января 2016, 19:51
в Аше постоянно что-то происходит - то тепла в домах нет, то света... Теперь вот Урал машины гостей в кучу собрал... Бардак там однако...
Гость
10 января 2016, 20:18
А еще там два поезда рвануло лет ...дцать назад . Так ша, аша всегда слышна. Не скучают.
Гость
6 января 2016, 21:32
Кто хозяин напишите?
Гость
6 января 2016, 23:25
Продадут Урал тысяч за 150-200, и попилят на всех терпил, вот и все возмещение ущерба будет!
Гость
9 января 2016, 17:35
И те кто пишут кредитные вёдра в утиль, у вас просто нет мозгов .честно мне обидно за тех кого авто пострадали так как одна из машин моей семьи.
Гость
13 января 2016, 14:01
Запомните это Аутлендер в конце ролика: к середине Февраля будет продаваться "не бит, не крашен, один хозяин"....
Гость
29 января 2016, 16:31
Умник. Любой так поступит.
Гость
29 января 2016, 16:32
Умник. Любой так поступит.
Гость
7 января 2016, 09:22
Какой же бред пишете. При чем тут Аджигардак то? Какой иск на хозяина территории? Вы видимо не то что в университет, а в школу даже не очень часто заглядывали. Какое отношение ГЛК имеет к вызванному перевозчику? Или нужно машины на въезде проверять на состояние тормозной системы? Иск будет и суд будет, только к собственнику транспорта, а не территории.
Гость
7 января 2016, 10:41
Я не юрист. Просто подключите здравый смысл и подумайте сами - нести ответственность должны и владелец транспорта, не обеспечивший безопасную его эксплуатацию, и хозяин территории, состояние которой способствовало происшествию. Далеко не первый случай, когда грузовой транспорт срывается под уклон. Следовательно, по любому необходимо было не допустить такую стоянку грузового автотранспорта, которая угрожает безопасности легковых автомобилей.
Гость
7 января 2016, 13:02
Гость
7 января 2016, 10:41
Я не юрист. Просто подключите здравый смысл и подумайте сами - нести ответственность должны и владелец транспорта, не обеспечивший безопасную его эксплуатацию, и хозяин территории, состояние которой способствовало происшествию. Далеко не первый случай, когда грузовой транспорт срывается под уклон. Следовательно, по любому необходимо было не допустить такую стоянку грузового автотранспорта, которая угрожает безопасности легковых автомобилей.
Почему про людей забыли.они могли погибнуть.Вот в чем вопрос кто там отвечает о безопасности?Службы должны закрыть это увесилительное предприятие.
Гость
7 января 2016, 15:33
Гость
7 января 2016, 10:41
Я не юрист. Просто подключите здравый смысл и подумайте сами - нести ответственность должны и владелец транспорта, не обеспечивший безопасную его эксплуатацию, и хозяин территории, состояние которой способствовало происшествию. Далеко не первый случай, когда грузовой транспорт срывается под уклон. Следовательно, по любому необходимо было не допустить такую стоянку грузового автотранспорта, которая угрожает безопасности легковых автомобилей.
Что у Вас в голове за каша? Почитайте гражданский кодекс, а свой личный "здравый смысл" оставьте при себе) Транспорт не срывался под уклон, у него отказали тормоза.
Гость
6 января 2016, 17:42
жесть, пострадавшие-то с области похоже, из Башкирии даже есть- теперь только почку продавать водителю Урала дабы расплатится- покатались на лыжах называется