RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

сев.

731мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
502 комментария к публикации

Школу на Тополинке уличили в поборах с родителей под видом пожертвований

12 января 2016, 10:41
Гость
Гость
14 января 2016, 12:56
В садике 356 в группе написали обьявления что бы сдавали деньги на дворника по 100 рублей. т.к нет его .Если не сдашь то приходи и убирай территорию сам. Позвонила на Захаренко 5 обьяснила ситуацию не поверите.- знаете что там ответили Покупаете колбасу по 300 рублей . пиво пьёте а мол 100 рублей на дворника сдать жалко. Мол з.п 5000т.р ни кто не идёт на работу. Вот и справедливость.
Гость
14 января 2016, 10:18
Не ужели не ясно? В этой школе уже точно платить так, чтобы оплачивать личные расходы администрации школы никто не будет! У школы есть возможность заработать на доп занятиях, но ведь это же НАДО Работать! И в итоге я чувствую, что эту школу заставят ответственные родители ( только я не про родительский комитет) РАБОТАТЬ, а не дурака валять.
Гость
14 января 2016, 11:03
Непонятно, что значит "оплачивать личные расходы администрации школы"? Администрация ворует родительские деньги?
Гость
14 января 2016, 13:11
Гость
14 января 2016, 11:03
Непонятно, что значит "оплачивать личные расходы администрации школы"? Администрация ворует родительские деньги?
Прокуратура это четко назвала "поборы", то есть деньги собирались на не законных основаниях, поэтому и расходование этих средств тоже происходило не на законных основаниях и конечно это не воровство , но это ПРОТИВОЗАКОННО !
Гость
14 января 2016, 14:13
Гость
14 января 2016, 13:11
Прокуратура это четко назвала "поборы", то есть деньги собирались на не законных основаниях, поэтому и расходование этих средств тоже происходило не на законных основаниях и конечно это не воровство , но это ПРОТИВОЗАКОННО !
Про "поборы" и до прокуратуры ВСЕМ было ясно (в том числе и любому начальству), что деньги собирались на не законных основаниях. Во всех школах. Непонятно, что означает ваш комментарий "оплачивать ЛИЧНЫЕ РАСХОДЫ администрации школы".
Гость
13 января 2016, 23:12
29.12.2015 года были внесены последние изменения в ФЗ-273 "Об образовании" http://zakon-ob-obrazovanii.ru/
Гость
13 января 2016, 22:52
Платили и будите платить! Или ДОсВИДОС! Ищи где лучше!!! Не от хорошей жизни эти поборы! Будь дальновиднее, смотри глубже! Рыба тухнет с головы. Так было и так будет! Для начала нужно узнать всё ли положенное выделяет администрация того или иного района?! И тебе сразу станет ясно кого стоит ...
Гость
14 января 2016, 10:16
Не ужели не ясно? В этой школе уже точно платить так, чтобы оплачивать расходы учителей завучей Завхоза и директора никто не будет! У школы есть возможность заработать на доп занятиях, но ведь это же НАДО Работать! И в итоге я чувствую, что эту школу заставят ответственные родители ( только я не про родительский комитет) РАБОТАТЬ, а не дурака валять.
Гость
13 января 2016, 21:04
давайте уже все комментаторы будут писать сразу кем работают, чтоб заодно тут полили всех остальных тут как ни статья про медиков - все понеслось... платят за что им деньгиии ??! они же все такие сякие!!!! про ЖКХ - всё они еще хуже потом дорожники снег не убрали - и их так же и им платят за что?? спортсмены, транспортники , уборщицы газпрома и т.д. ну всех уже тут ни по разу комментировали и писали за что им только деньги то платят?? так что все выше откомментировавшие аж 466 человека (на данный момент) вы ж кем-то из них тоже работаете? и про всех вас уже всё это писали и интересовались за что вам в день з/п мешок упал денег? так что ж поделать ? очередь и до учителок очередной раз дошла
Гость
13 января 2016, 22:13
Что? Задело всё таки за живое? Совести прозрачные остатки ещё есть, а отсутствие совести в полном размере не позволяют вам учителям и родительским комитетам признать, что вы занимаетесь незаконной деятельностью ! Просто начните работать на совесть и учить этому наших детей на своем примере и только потом будете иметь право спросить : мы же вам учили работу выполнять хорошо, а что же дороги не очищены, болезни не излечены? А сейчас у вас нет права это спросить!
Гость
14 января 2016, 06:04
Гость
13 января 2016, 22:13
Что? Задело всё таки за живое? Совести прозрачные остатки ещё есть, а отсутствие совести в полном размере не позволяют вам учителям и родительским комитетам признать, что вы занимаетесь незаконной деятельностью ! Просто начните работать на совесть и учить этому наших детей на своем примере и только потом будете иметь право спросить : мы же вам учили работу выполнять хорошо, а что же дороги не очищены, болезни не излечены? А сейчас у вас нет права это спросить!
ну вы уж не слишком глобальную роль то отвели школе и учителю? Это как в "Кавказской пленнице" "А развалины тоже я??" В каждом классе после школы есть те, кто становится успешными, заводят семьи, чего-то добиваются, кто-то даже может что-то великое совершит для страны и мира, но при этом у всех классов есть примеры выпускников у кого что-то, мягко говоря, пошло не так и одноклассники этих же успешных выпускников кого-то убили, обокрали, спились или стали наркоманами - всех этих выпускников одного конкретного класса учили одни и те же учителя (классный руководитель и учителя всех предметов) в одной и той же школе, так что не надо тут профанации.
Гость
14 января 2016, 10:17
Гость
13 января 2016, 22:13
Что? Задело всё таки за живое? Совести прозрачные остатки ещё есть, а отсутствие совести в полном размере не позволяют вам учителям и родительским комитетам признать, что вы занимаетесь незаконной деятельностью ! Просто начните работать на совесть и учить этому наших детей на своем примере и только потом будете иметь право спросить : мы же вам учили работу выполнять хорошо, а что же дороги не очищены, болезни не излечены? А сейчас у вас нет права это спросить!
А Ваш, родительский пример, для Вашего ребёнка не подходит? Не пользуетесь авторитетом? Ну и какое право вы имеете учить других, как "работать на совесть".
Гость
13 января 2016, 20:42
Это все что там затеяли горе прокуроры .все бла бла бла.... В Челябинске все садики и все школы так грешат...а что у нас тролейбусный гений, почетная медийная ФИГура города не знал этого... Очка втиратели.. Директора уч заведений виноваты но трижды виноваты те кто стоит выше их и кому они подчиняются. Все наверное уже в курсе как госзакупки проходят и какие деньги на бюджет учреждений выделяются. Все прогнило все..спасет нас только чудо. Хотя самим надо попытаться выплыть.
Гость
13 января 2016, 18:04
В 84 школе. Даже если ты идешь по прописке то к концу мая все должны сдать по 5000 тыс. А если не сдашь то такого наслушаешься а потом еще и ребенка гнабят.Потому что у ДИРЕКТОРА КРЫША БОЛЬШАЯ КАЖДЫЕ ПОЛ ГОДА НА КУРОРТАХ МАШИНА НЕ МАШИНА,
Гость
13 января 2016, 13:18
Господа! Школа 54 перплюнула всех! Мы платим добровольное пожертвование 7 т.р. В месяц. Раньше хоть на теннис возили. Но теннис отобрали, а пожертвования не отменили... Удобство в том, что 1 смена, продленка и охрана...
Гость
13 января 2016, 14:10
Ну так вы это всего платите, в т.ч. еда, продлёнка, охрана и пр.? Тогда у нас больше выходит
Гость
13 января 2016, 17:22
Вы забыли еще указать 3-разовое питание. Странно, когда теннис перестал быть, мы за него не платили. Цена в месяц ниже была (точно не помню).
Гость
13 января 2016, 12:54
Если всё добровольно, то на это существует Федеральный Закон " О благотворительности..." которому школы обязаны подчиняться и деньги в виде добровольных пожертвований официально оформлять договором и сдачей собранных средств на расчетный счет в банке, а не по тихому через родительский комитет на личные счета администрации школы. Мне вот интересно эти родительские комитеты сами себе не противны?
Гость
13 января 2016, 15:09
Какие ещё личные счета?
Гость
13 января 2016, 12:52
Мы в детсад №27 каждый месяц платим, а если ты не будешь платить то тогда они принуждают купить к примеру стиральный порок, кастрюли в столовую и т.д.
Гость
13 января 2016, 11:36
Но все же добровольно!... вы лучше вспомните как было вначале 90-х... что было в школе? да ходили половина без учебников и тетрадей... и охраны не было, заходи кто хочет. Учителя же не для себя эти деньги собирают... а ремонт? думаете тех денег которые выделяет муниципалитет хватает?... этого даже на половину работ не хватит!!! для этого и нужны "фонды класса", в которые многие родители даже не думают вкладываться! многие учителя докупают материал за свой счет и проводят ремонт в свой законный отпуск!!!... а теперь вопрос к тем, кто считает что их обдирают в школе: 1. задерживаетесь Вы на работе если это время не будет оплачено? 2. как часто в отпуске вы выходите на работу чтобы подготовить рабочее место?
Гость
13 января 2016, 13:05
Если у учителя всё время и мысли заняты тем как бы побольше подборов собрать, то конечно своими прямыми обязанностями и некогда заниматься, так что ничего героического в том чтобы подготовить свое рабочее место при зарплате от 40000 руб плюс поборы НЕТ
Гость
13 января 2016, 20:49
Гость
13 января 2016, 13:05
Если у учителя всё время и мысли заняты тем как бы побольше подборов собрать, то конечно своими прямыми обязанностями и некогда заниматься, так что ничего героического в том чтобы подготовить свое рабочее место при зарплате от 40000 руб плюс поборы НЕТ
откуда 40 000 то ?? ставка 10500 классное руководство оплата 40 р за ученика - 25 учеников-это 1000 рублей (да, кстати поищите няню/гувернантку или кого еще с высшим образованием, чтоб приглядел за ребенком то за 40 рублей в месяц!) это на 4 ставки кто-то пашет что ли!? 72 часа в неделю при разрешенных то 36 часах в принципе что-то не сошлось ваше "от 40 + никак"
Гость
13 января 2016, 21:52
Гость
13 января 2016, 20:49
откуда 40 000 то ?? ставка 10500 классное руководство оплата 40 р за ученика - 25 учеников-это 1000 рублей (да, кстати поищите няню/гувернантку или кого еще с высшим образованием, чтоб приглядел за ребенком то за 40 рублей в месяц!) это на 4 ставки кто-то пашет что ли!? 72 часа в неделю при разрешенных то 36 часах в принципе что-то не сошлось ваше "от 40 + никак"
Среднюю по региону зарплату учителей давно уже публикуют в открытом доступе так что не смешите народ своими" ставками"! 40000 это зарплата в среднем по региону а данная школа в областном центре находится так что зарплату вы свою не спрячите!
Гость
13 января 2016, 10:55
Причем тут министерство образования, когда уличили дважды конкретную школу? У школы148 филиал и созывайте митинг
Гость
13 января 2016, 00:45
Сколько недовольных поборами в школах. Может на митинг или пикет соберёмся перед министерством образования?
Гость
13 января 2016, 00:12
в 35 Аурика - скандально известная. Хотел слить её нынче прокурорам-подставилась круто. Не стал, знакомый бы пострадал.
Гость
12 января 2016, 23:30
Да...у прокуратуры теперь работы на годы...
Гость
12 января 2016, 22:56
Мы ходим в класс с продленкой: 3400 - питание, 3600 - продлёнка, 500 - добровольное пожертвование. Кроме этого, сдали уже по 7000? в фонд класса. И этого только за одного ребенка и без учета доп.секций. Скажите - везде так дерут или только у нас?
Гость
13 января 2016, 12:20
Это в месяц???
Гость
21 января 2016, 21:10
Не 95 случайно?
Гость
12 января 2016, 22:35
В 56 школе директор и учителя за свой счёт учат, поят, кормят и обучают детей, при чём с 1-го по 11-й класс, и это всё на добровольной основе. Родители даже удивляются что дети вместе с пятёрками деньги домой носят, и говорят, что им учителя доплачивают к пятёркам за знание школьной программы. Странно, я так и не могу понять, несу деньги в фонд школы и класса, а меня отпинывают и суют ещё деньги, чтоб я не давал в фонды. Коммунизм!
Гость
12 января 2016, 23:25
Нет, белочка!
Гость
13 января 2016, 10:38
На самом деле у вашего директора школы совесть имеется и о нем или о ней будут всегда только добрые слова говорить и никогда такого позора как в 148 филиал не будет, потому что зарплату сейчас учителям и директорам платят очень хорошую и наживаться на детях это позор!
Гость
12 января 2016, 21:57
В гимназии №63 своя фишка. Помимо поборов (охрана, фонд школы и т.д.) ученикам старших классов в добровольно-принудительном порядке навязывают нечем не регламентированные учебные пособия по английскому языку за 3000 рублей в год. Продвигают чей-то бизнес-интерес. Штатные учебники по 800 рублей не в почёте и не используются. При этом само преподавание английского на невысоком уровне. Не превышение ли это должностных полномочий?
Гость
12 января 2016, 23:32
А почему охрана - это "поборы"?
Гость
13 января 2016, 18:44
Гость
12 января 2016, 23:32
А почему охрана - это "поборы"?
На те деньги. которые школа собирает на "охрану" можно отряд спецназа нанять, а не бабушек и дедушек в рубашках ЧОПовцев. Без "откатов" директорам не обходиться.
Гость
12 января 2016, 21:21
Вот это реклама! Да за 300 рублей туда весь город пойдёт учиться – халява. В других МАОУ СОШ это за деньги не считают ,даже в сумме. В частности № 15 …
Гость
12 января 2016, 23:20
В 15 собирают, кто не сдаёт - зажимают. ..
Гость
12 января 2016, 20:15
Я просто поражена такими высказываниями бедных родителей! Как помочь учителю и школе, так все заняты, как сдать деньги на воду, бумагу для вашего же ребенка, так куда там - ПОБОРЫ! Кто кроме вас, уважаемые родителя, должен оплачивать такие вещи? А самое обидное, что всех учителей и директоров коррупционерами считают! То-то у нас все учителя и работники школы на "мерседесах разъезжают" и "в золоте ходят"! Детей родили, а обеспечивать государство должно? Да где вы вообще видели, чтобы государство кого-то обеспечивало? Явно не в России! Только в теории и на "бумаге"!
Гость
12 января 2016, 21:43
На воду и бумагу сдать не жалко деньги. Жалко денег на содержание чужих коттеджей и элитных иномарок!
Гость
12 января 2016, 23:02
Гость
12 января 2016, 21:43
На воду и бумагу сдать не жалко деньги. Жалко денег на содержание чужих коттеджей и элитных иномарок!
Многие то недовольны именно тем, что приходится на нужды класса и ребенка сдавать! Родители хотят все бесплатно, ВСЕ! Я не спорю, есть нечестные люди среди работников образования, но не стоит всех учителей и директоров сюда приплетать! А судя по комментариям, народ категорично настроен против всех учителей и работников школы!
Гость
12 января 2016, 23:31
Гость
12 января 2016, 21:43
На воду и бумагу сдать не жалко деньги. Жалко денег на содержание чужих коттеджей и элитных иномарок!
Ну и у кого конкретно из директоров коттеджи и элитные иномарки? У Галиханова, может быть? Или Попова?
Гость
12 января 2016, 18:46
Вот насмешили, в 35 лицее вообще родителей как липку дерут, то им занавески новые нужны, то чернила в принтер, то плитку в туалете поменять или пол в классах, и происходит это каждый год. Нехилая у них такая прибавка к зарплате. А если ребенок учится уже в старших классах, то тут вообще беспредел. У лицея старшие классы специализируются на определенных науках, к примеру есть физико-математический класс, то по этим предметам должно быть больше учебных часов, и ученик обязан посещать эти часы, иначе к экзамену в этой школе не допустят, но за эти часы родители должны выложить 400 руб. в месяц, хотя они должны быть бесплатны, т.к. все-таки спецкласс. За учебный год набегает 3600р., это не считая охраны, питания и "добровольных пожертвований". А если детей двое?... А если посчитать на количество детей в классе? А если посчитать на общее количество учеников всей школы?! Самое интересное, что если ребенок учится не в спецклассе, а в простом, то сумма та же, только формулировка уже другая.
Гость
12 января 2016, 18:45
По версии Прокуратуры в школе учится 183 человека что-ли? Да еще в две смены! Умножьте сумму 164000 на 10и получите реальную сумму подборов. Поэтому у Завхоза авто Фольксваген Тигуан. Вот кто пьет вашу воду из кулеров на которую якобы собирают рьяные родители!
Гость
12 января 2016, 20:17
Вам нужно побывать в классе после урока физкультуры : забегают 31 ребеночек, берут 31 стаканчик, наливают 200 мл. водички. Умножаем на 3 урока в неделю. Умножаем на 4 недели. Вам обязательно нужно увидеть жизнь в школе, не из-за забора. Прочувствовать. Однажды я была в классе, я просто в шоке. Когда то тоже думала куда уходят эти км туалетной бумаги, тысячи стаканчиков, литры воды.....Сейчас понимаю. Уверенна что после банды 8- леток нечего приватизировать.
Гость
12 января 2016, 21:16
Гость
12 января 2016, 20:17
Вам нужно побывать в классе после урока физкультуры : забегают 31 ребеночек, берут 31 стаканчик, наливают 200 мл. водички. Умножаем на 3 урока в неделю. Умножаем на 4 недели. Вам обязательно нужно увидеть жизнь в школе, не из-за забора. Прочувствовать. Однажды я была в классе, я просто в шоке. Когда то тоже думала куда уходят эти км туалетной бумаги, тысячи стаканчиков, литры воды.....Сейчас понимаю. Уверенна что после банды 8- леток нечего приватизировать.
А вам нужно ещё раз прочитать мой комментарий и не только мой где указано что завхоз Эльвира Рафаиловна и выпивает всю эту воду в виде наличных на покупку нового автомобиля и сумм там совсем не 164000 а около миллиона
Гость
12 января 2016, 22:52
Гость
12 января 2016, 21:16
А вам нужно ещё раз прочитать мой комментарий и не только мой где указано что завхоз Эльвира Рафаиловна и выпивает всю эту воду в виде наличных на покупку нового автомобиля и сумм там совсем не 164000 а около миллиона
Вот сразу понятно делит вы не умеете. Как минимум у школы должне быть десяток автомобилей . Такие пайки на 1 не делятся. А директор? А заместители? А заместители заместителей? А вахтер, кстати главый человек в этой школе, на чем ездит? Миллион на всех это так большое чаепитие. Вот лично мне без разницы на чем все они ездят. Я слежу за тем как учится мой ребенок.
Гость
12 января 2016, 18:43
Спасибо за повышение рейтинга филиала школы!!!Если там всё так плохо, как пишет многоуважаемая журналист, то тогда почему в эту школу так рвутся запихать свое чадо родители???Идите в главную школу в Шершнях!!!Там обучается 400 человек, а в филиале 1400. Огромное спасибо бывшему директору Иванову Т.М.,он начинал с нуля. Сейчас это красивая, современная школа, где всем комфортно.А насчет нынешнего руководителя, то можно сказать, что это целеустремленный, опытный, позитивный человек, который не боится трудностей.Желаем И.Г. выдержать все нападки завистников.
Гость
14 января 2016, 16:28
Сама бы ты иди из этой школы, а мы не уйдем и все вместе сделаем там приличную школу, а не это "не понятно что". Кому спасибо то и за что? с какого нуля? На всё готовое пришел Иванов ничего не сделал и вылетел как пробка , что-то никто не всплакнул! А новая директор тоже ничего не сделала и не сделает только прогнулась под всех! Ну, удачи ей, этот коллективчик так же потом когда её уйдут где нибудь напишет: спасибо за всё И.Г
Гость
15 января 2016, 09:11
Ни кто не рвется в эту школу, все ходят по прописке.... Я не знаю куда смотрят власти, говоря, что 1400 детей при норме 800 в этой школе-это нормально! Вторую школу, которую построили, но не открывают, а сдали под офисы... Да и вообще не понятно, выстроили такой огромный район, а школы почему то в собственности "Стройкома"! А Дубровский выше дает только отписку, что планируют приобрести школу на Ак Макеева, причем ту, которая уже давно действует! Уважаемые, купите ту что на Сахарова!
Гость
15 января 2016, 10:06
Ага, огромное "спасибо" бывшему директору... интересно за что??? Конечно все родители хотят чтоб их дети учились в нормальных условиях... Спасибо родителям этой школы, что они ее подняли с нуля, и вложили в неё деньги! Оборудовали ее! А директор что и мог...что ни чего... Случай знаю один. Пришла мама ребенка в школу устроить... А квартиру снимают на Тополинке... Он попросил 25 тыс за оформление не по прописке! И заплатила же!!! Куда деваться-то? Ребенок должен ходить в школу рядом с домом. Вот какой директор "КРАСАВЧИК"!
Гость
12 января 2016, 18:16
А как обстоят дела в школе № 5 по ул. Калинина, 28 ? Может кто-то знает? Нам туда по прописке идти в первый класс....
Гость
12 января 2016, 18:14
Перестала платить в садике за добровольно-принудительные. Ребенок на новогоднем утреннике остался без стихотворения. Детсад 400
Гость
12 января 2016, 18:49
Нашли бы и сами выучили стих...вот проблема.
Гость
12 января 2016, 17:56
300 рублей? ))) для школы на тополиной мелковата сумма, в центре в пять раз больше + еще сказали до конца учебного года сдать 6 т/р то-ли в фонд класса, то-ли на ремонт )))
Гость
12 января 2016, 17:16
Мой ребенок учится в 148 школе на Тополинке так дошло до того, что бумагу для принтера, одноразовые стаканчики для воды, бруски и доски для предмета Технология все покупаем сами и несем в школу, на обеды деньги сдаем. Полный беспредел куда катимся не понятно...Если честно уже устал все покупать...
Гость
12 января 2016, 17:57
Купите ребёнку складной стакан, можно с гравировкой. Что такое предмет технология не знаю, но если то, что раньше именовалось трудами, так и мы продукты свои приносили и ткани сами покупали. На обеды деньги можно, наверно, и не сдавать, а давать их ребёнку, пусть сам купит в буфете, что хочет. Вот насчёт бумаги для принтера не знаю, не представляю даже, что можно в таких количествах в школе печатать.
Гость
12 января 2016, 17:14
Вот как проклятые коммуняки и их наследники меня хорошо выучили, причём без всяких "пожертвований". 1991 - 2001 годы, парты и стулья советские, учебники в библиотеке бесплатные, доски крашеные, мел натуральный вкусный, кинопроектор и экран тоже советские, вода в баке с фонтанчиком кипячёная, милейшая тётя Маша - гардеробщица и уборщица в одном лице. За деньги, помню, покупала только учебник биологии, которого нет в официальной программе, для поступления. Репетиторы для желающих, свои же учителя и по божеской цене. На классные гулянки скидывались по беднейшему из учеников, общешкольные мероприятия проводились в спортивном или в актовом зале. Выпускной - после 3 класса в кабинете хореографии, 9 класс в нашем кабинете, 11 класс в школьной столовой и 2 день на даче. Да, было и то, что не нравилось, что возмущало, но уж чего-чего, а денег непонятно за что с нас никто не брал. После школы кто хотел - поступил дальше учиться, кто не хотел - работать пошёл. С голоду ни один не умер.
Гость
12 января 2016, 23:27
Да знаете, сейчас тоже с голоду не умер ни один "обобранный" "ненасытными" директорами.
Гость
12 января 2016, 16:57
дет сад №9 идут добровольно принудительные поборы с родителей, находится на 250 лет Челябинска и при этом заведующая заставляет воспитателей чтобы напоминали родителям про добровольно - принудительные поборы!!!!!!
Гость
12 января 2016, 20:29
В 39 на Тополях вообще беспредел! До ругани дело с заведующей доходит, что сдавать не хотим. Она уже загнобила всех воспитателей., так, что сбегают!
Гость
12 января 2016, 16:25
Денег много не бывает. Но я своего ребенка рожала не для того , чтобы он находился по 6 часов в классе с ободранным линолеумом, от которого , простите пахнет плесенью, не с гудящими лампами, от гула которых болит голова, не с окнами, которые ,дерни посильне-они упадут, и не с жуткой, ободранной мебелью. Вот эиа картинка-как будет в классе-без нашей родительской помощи. Я сдам, и сколько попросят-не жалко! , но мой ребенок будет учиться в НОРМАЛЬНЫХ условиях!
Гость
12 января 2016, 18:51
а вы каждый год на новые окна сдаете и линолеум в классе меняете?
Гость
12 января 2016, 16:00
Давно уже пора назвать вещи своими именами: дети - роскошь и развлечение родителей. А за удовольствия надо платить. И все сразу станет ясно, а то на словах одно, а по факту совсем другое, вот народ раздражается.
Гость
12 января 2016, 15:47
Если изъять данные из Системы Город, прокуратура быстро получит данные о величине минимальных добровольных взносах в месяц по каждой школе. Я не знаю как у всех, но нам по обеим школам счета на "добровольные" через Систему Город приходят. Вопрос в другом: мы не будем платить, откуда возьмутся охрана, учебники, вода и прочее? Или они КАК БЫ ЕСТЬ, как качественная уборка дорог в городе?
Гость
12 января 2016, 15:29
Когда я училась в школе, а это было с 1997 по 2006 год, нам учебники выдавала школьная библиотека. Платили небольшую сумму в год (вроде начиналось со 100 рублей, последний раз платили 600 руб.). А теперь что? Каждый год порядка 3-4 тысяч тратить на учебники, продать уже не вариант, так как они в следующем году непригодны для учебы. Пару предложений, пару задач добавят и выпускают заново. Молодцы! Отмывают денежки!
Гость
12 января 2016, 18:50
Не правда от 900 до 1200 платят.
Гость
13 января 2016, 17:17
Гость
12 января 2016, 18:50
Не правда от 900 до 1200 платят.
Почему сразу "не правда"? Я же не выдумала, младшей сестре каждый год покупали учебники (75 школа, 25 школа, 54 школа). И каждый год тратили в районе 3 тысяч + рабочие тетради.
Гость
12 января 2016, 15:28
А когда я учился в школе, не было ничего такого и компы были ЭВМ с дискетой 2,4 дюйма, и Интернета не было, сейчас есть, и я готов платить за факультативы, чтоб ребенок сидел там в школе, а не во дворе бухал, кололся, дочка шалавилась...Вы еще скажите про бесплатное образование:Статья 43. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются... [Конституция] [Глава 2] [Статья 43] 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. Прокурор, а чьи интересы он поддержал-то? Зачем нам такая прокуратура? Я согласен платить!!!Кто против, радуйтесь, что Ваши дети вообще получают в городе образование, а не в селе Кулуево...
Гость
12 января 2016, 16:46
А когда я учился в школе, у на не было компов и ЭВМ с дискетой 2,4 дюйма. Зато мы катались на портфелях, во дворах бухали, с девочками шалавились. И ни че, выросли людьми....
Гость
13 января 2016, 15:14
Гость
12 января 2016, 16:46
А когда я учился в школе, у на не было компов и ЭВМ с дискетой 2,4 дюйма. Зато мы катались на портфелях, во дворах бухали, с девочками шалавились. И ни че, выросли людьми....
Да какими людьми... Так - послушной биомассой.
Гость
12 января 2016, 15:23
Вопрос сбора денег естественно возникает, ведь при отсутствии финансирования из бюджета, когда у школ нет денег на текущий ремонт и покрытие бытовых вопросов. Все без исключения директора школ поставлены в одинаковые условия, и каждый выкручивается как может. И один из вариантов это добровольная помощь родителей в лучшем случае, или родители договариваются о приемлемой для них сумме в год и скидываются. Мы родители очень большая сила, и у нас есть выбор какую позицию занять. Вариант первый - это помогать школе по мере возможностей воспитывать и образовывать наших детей. Либо второй вариант, занять потребительскую позицию "школа обязана", "мне все должны" и самоустраниться из учебного процесса. Пусть они сами разбираются с моими детьми. Есть закономерность, что чем взрослее становятся дети, тем меньше родители показываются в школе. По моему, мы родители должны сделать выбор, каждый сам для себя, на чьей он стороне. Ведь от нас, родителей, очень сильно зависит какой будет школа. Будем мы
Гость
12 января 2016, 16:38
100 плюсов Вам . К сожалению для большинства очень важно лилеять свои принципы и чувство что ему все должны, ведь они налогоплатильщики!!!!! ( только вот честно ли платят налоги деликатно умолчат)
Гость
12 января 2016, 15:23
Еще бы прокуратура проверила 102школу .А то добровольно принудительные пожертвования 700р каждый месяц .
Гость
12 января 2016, 16:05
750 и говорят ,что знали куда шли.
Гость
12 января 2016, 15:20
300 рублей не так уж и много,в садике какаду пожертвования 880 рублей. Его бы тоже не мешало бы проверить!!
poroolga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2016, 15:16
Может кто из 116 школы Чурилово есть? Как у вас обстоят с поборами?
Гость
12 января 2016, 16:36
В Чурилово, вообще все плохо! Не только с поборами!
Гость
12 января 2016, 15:06
Уважаемые полицейские, прокуроры, работники СК судов и тп. Вы то расскажите, законно или нет с ВАШИХ детей и с ВАС собирают деньги? вы то лучше знаете..а то я читал читал и совсем запутался(
Гость
12 января 2016, 15:05
А почему сюда жалоб понаписали? Почему не соберетесь и не обратитесь в прокуратуру? Если бояться - то так и будут поборы... Соберетесь ВСЕ (ну или хотя бы 10-15 человек) - администрация школы ничего не сделает вашему ребенку. А вообще - если сделают горячую линию для жалоб АНОНИМНО - все школы попадут...
Гость
12 января 2016, 15:03
Придя в 1 класс родители купили за свой счет принтер, ноутбук, проектор, кулер для воды, ПАРТЫ и СТУЛЬЯ!!! Школа смогла дать только разбитые и разломанные парты и стулья!!! Медработника нет или приходит так, что ее никогда не видно! Ребенок получил сотрясение мозга в школе и только потом выяснилось, что дети даже не застрахованы, т.е. школа не несет никакой ответственности! Охранника нет! На переменах страшно в школу зайти, снесут с ног (что говорить о младших классах)! Пройти в школу без проблем, лишь бы бахилы были на ногах, а кто ты и куда - не волнует!
Гость
12 января 2016, 19:25
У медработника в школе пол-ставки, если не четверть - сами же говорите, кто не хочет на такую зарплату работать, уходите. Вот все и ушли. Баб Маню уборщицу туда пригласите, зеленкой-то завсегда помажет.
Гость
12 января 2016, 14:50
Разве в 148 (Ф) сейчас женщина директор? Мужик же был, в очках. Приходил к нему. Кабинет как у министра. Такое чувство что все добровольные пожертвования на администрацию школы идут. Просили туалет для первоклашек сделать нормальный, с низкими унитазами, так отказали. Мол не положено. Унитазы для начального звена высотой с половину роста первоклашки. Дочь целый день терпит. Ещё и уборщица регулярно детей ругает, не там ходите, не там бегаете. Преподаватель сразу заявила -будем дружить семьями, после того как узнала кто родители многих учеников. Намекая что на праздники надо подарки дарить. Школа переполнена. Не очень хорошее в целом о школе впечатление.
Гость
12 января 2016, 15:23
Слушайте, а как мы ходили в школах на обычные унитазы все времена до этого? Вот мне даже интересно стало. И если именно вам нужен такой унитаз, в чем проблема установите. Не великих он денег стоит.
Гость
12 января 2016, 15:53
а дома вы тоже специально для ребенка специальный унитаз установили ?
Гость
12 января 2016, 16:15
Гость
12 января 2016, 15:53
а дома вы тоже специально для ребенка специальный унитаз установили ?
А к вам домой справить нужду тоже такая толпа приходит? Унитазы там на самом деле высокие, а кабинки настолько узкие что и не повернуться. Бумаги нет , мыла в су тоже нет.
Гость
12 января 2016, 14:49
Вот это прогресс, всего 1 школа берет поборы в городе, а остальные монастыри)), ээ казнокрады, а что садики не проверяете, боитесь что больше не кому будет заведовать..в садиках эти поборы стали уже официальной платой, они уже на столько охр..ли что не кого не боятся, то купите им пластиковые окна, покрасите им городок, купите краски...итд..Я НЕ ПОЙМУ ЧТО ГОСУДАРСТВО ОТКАЗАЛОСЬ ФИНАНСИРОВАТЬ САДИКИ?
Гость
12 января 2016, 14:44
бесит эта школа, живу рядом, родители за детьми приезжают на газонах паркуются, пробки создают, не могу к себе во двор проехать, мамаши огрызаются, школе пофигу, маленькие дети снуют между машинами, того и гляди из за машины стоящей выйдет и под колеса, и вообще не заметно что бы школа хоть что то сделала, что бы нам парковку во дворе и на газоне не устраивали, полицаям тоже видимо пофигу, рядом опорный пункт, но как 6 часов так двор встает в пробке. РОДИТЕЛИ, СТАВЬТЕ МАШИНЫ НА КОРОЛЕВА, НЕ НУЖНО ЗАБИРАТЬ РЕБЕНКА ПРЯМО ОТ ВОРОТ, ТАМ НЕ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ А ЖИЛАЯ ЗОНА
Гость
12 января 2016, 15:08
я вас понимаю)) это жесть, если мамаша за рулем это финиш)) тушите свет, бедные дети, постоянно в опасности находится..это страшно) лучше как в америке...СкулБас и всех развозит
Гость
12 января 2016, 16:16
К сожалению не только родители учеников паркуется на газоне. Стоят машины прямо на детской площадке, и ночью , т.е. это наши с вами соседи.... Но вредительство не мой метод, а разговоры не действуют.....
Гость
12 января 2016, 16:34
Гость
12 января 2016, 15:08
я вас понимаю)) это жесть, если мамаша за рулем это финиш)) тушите свет, бедные дети, постоянно в опасности находится..это страшно) лучше как в америке...СкулБас и всех развозит
А еще и дикие мамаши попадаются. Она горда едет со своим ребенком и готова наехать на другого, только не мешали везти ее чадо!
Гость
12 января 2016, 14:39
Враньё. У нас бесплатная медицина и образование. И все наши дети должны долг за это государству в армии отдать. Вы что-ли не патриоты? Попахивает Кореей северной? Нет? Когда жрут собак, а на лице счастье и патриотизм прет из щелей. И луноликий на экране как кашпировский говорит, что они стали жить хорошо. А народ в полуприседании отвечает, что они рады за него и депутатов с министрами.
Гость
12 января 2016, 14:29
А в 11 лицее с родителей собирают ежемесячные добровольные пожертвования в 800 рублей. И что? Прокуратура не знает? Или пока директриса лицея неприкасаема?
Гость
12 января 2016, 15:46
Собираю еще как собирают! Ни учебники ни тетради НЕ выдают, хотя отчитываются, что все куплено и дети не нуждаются!
Гость
12 января 2016, 14:21
Учимся в этой школе. Как достали уже эти вечно недовольные родители, которые платить не хотят, своими силами делать ничего не хотят, только жалуются, как все плохо. Одного директора сняли, сейчас до нового докапываются. Эту энергию бы в другое русло направить- как школе помочь. Школа ухоженная, ремонт, все не хуже, чем в других. Для чего такие детей рожают? Все им должны, а они сами ничего. Что теперь в школе будет? Разруха? Спасибо дорогие, вы прямо очень под....ли всем, кто там учится!!!!
Гость
12 января 2016, 16:12
Мы тоже учимся в этой школе, устраивает все кроме количества учеников (многовато). Школа чистая, красивая. С нас в классе собирают на пожертвования раз в полгода (1800), казначей класса от своего имени переводит женьги. В этом полугодии сдало меньше половины класса...и никого , кто не сдал, не упрекнули в этом.к детям отношение не изменилось. Учитывая что в школе более 1400 детей учатся, то 164 тр это как то маловато собрано.
Гость
12 января 2016, 16:30
Дима, вот тебя когда с воспитанием просмотрели?
Гость
12 января 2016, 16:50
Гость
12 января 2016, 16:12
Мы тоже учимся в этой школе, устраивает все кроме количества учеников (многовато). Школа чистая, красивая. С нас в классе собирают на пожертвования раз в полгода (1800), казначей класса от своего имени переводит женьги. В этом полугодии сдало меньше половины класса...и никого , кто не сдал, не упрекнули в этом.к детям отношение не изменилось. Учитывая что в школе более 1400 детей учатся, то 164 тр это как то маловато собрано.
Мы тоже учимся в этой школе. Согласна. ОЧЕНЬ много учеников, но даже в этих условиях чисто. Хочу выразить поддержку пед.коллективу.
Гость
12 января 2016, 14:20
Ну смешно чесно-слово, видимо правда сын или дочка прокурора учаться. А можно подуматьь в других не учаться. А те платят и молчат вот кого надо штрафовать.
Гость
12 января 2016, 23:17
УчаТСЯ.
Гость
12 января 2016, 14:19
А нам директор так объяснил, не будет охраны и пожарной сигнализации, у школы отберут лицензию и закроют. Платим по 50 руб/мес. Ну и на учебники отдельно, бюджет выделил 180 рублей на ученика. Еще постоянно собирают на какие-то евроокна, линолеум в медкабинет, но я это не плачу. В детсаду каждый месяц дают квитанцию "добровольное пожертвование на ведение уставной деятельности" 300 руб.
Гость
12 января 2016, 15:18
Да никогда они школу не закроют. Детей девать куда будут?
Гость
12 января 2016, 23:17
Гость
12 января 2016, 15:18
Да никогда они школу не закроют. Детей девать куда будут?
А куда девать детей - это уже будет ВАША проблема.
Гость
12 января 2016, 14:16
Приходя на собрание к своему сыну в светлый, отремонтированный класс, садясь за хорошую и удобную парту, видя в классе компьютер, принтер, проектор, хорошо освещенную доску и смотря на его не разодранные и не изрисованные учебники, я ему искренне завидую, с тоской вспоминая свои классы в 90-ых. Сдавал 5000 рублей вступительные в первый класс и каждый год еще три тысячи на нужды школы и примерно три-четыре на нужды класса. Отчет по деньгам детальный и полный, никуда налево они не уходят. 26 гимназия. Но даже понимая, что деньги идут на моего ребенка, все-равно отдавать их как-то не хочется. Каждый год как от сердца отрываю)))))
Гость
12 января 2016, 15:44
согласна 100%!!!
Гость
12 января 2016, 15:56
дело в том, что ни компьютер, ни принтер, ни даже проектор совершенно не нужен для учебного процесса
Гость
12 января 2016, 23:16
Гость
12 января 2016, 15:56
дело в том, что ни компьютер, ни принтер, ни даже проектор совершенно не нужен для учебного процесса
Однако с ними гораздо интереснее. Любимые уроки в наше время были "с кино". Как правило, это была история. А когда училка стоит бубнит, никакого эффекта. Спать только хочется.
Гость