RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Южноуральцы стали выше оценивать качество электронных госуслуг

13 января 2016, 10:36
Гость
13 января 2016, 12:36
Поставлен в очередь на обработку №110854457 от 23.12.20015 до сих пор никаких уведомлений?
13 января 2016, 13:18
новый год ещё справляют - по старому сегодня
Гость
13 января 2016, 13:33
Гость из будущего?))). А по делу -даже электронная очередь по факту в мфц не рабоьает.
Гость
13 января 2016, 14:27
1. Посмотрите сроки рассмотрения заявления по конкретной услуге. Они прописаны в в административном регламенте (на портале их можно найти в описании услуги, где сроки и сам текст регламента - в дополнительной информации). Если срок приема заявлений нарушен - напишите жалобу в интернет-приемную соответствующего органа власти, оказывающего услугу. Или в прокуратуру, если ваше обращение останется без ответа. 2. По вопросам, связанных с предоставлением электронных услуг, есть бесплатный номер техподдержки - с мобильного 115, с обычного - 8 (800) 100-70-10 (федеральный центр поддержки находится у нас в Челябинске).
Гость
13 января 2016, 13:34
В декабре отправил запрос в ГИБДД. Присвоили номер и все. Жду ответ до сих пор.
Гость
13 января 2016, 13:50
не-- сегодня звонили по штрафу--перед новым годом через портал жалобу написал--на сайте ГИБДД штраф на себя узрел из другого города--там лет пять не был--разобрались исправили ошибку-все вроде работает
Гость
13 января 2016, 14:34
Если заявка отправлена, а ответа нет до сих пор - то сотруднику ГИБДД направлено, но не рассмотрено. Подождите еще немного. Если статус не меняется - проверьте сроки оказания услуги. Если по сроку и по регламенту нарушение - напишите в ГИБДД жалобу или в Прокуратуру. Обязаны будут рассмотреть в течение 30 дней. Интернет-приемная есть практически у всех органов власти и обращение через нее равнозначно личному визиту или бумажному письму.
Гость
13 января 2016, 12:24
Большинство нужных услуг оказывается только при личном обращении. Так же есть услуги для получения которых нужна цифровая подпись. А эта подпись стоит не малые деньги. В основном пользуюсь госулугами для просмотра пенсионных накоплений. Загран паспорт делала через госуслуги, никакой выгоды от этого сайта не заметила. Так же стояла в очереди 2,5 часа что бы сфотографироваться и подать документы на бумажном носителе.
Гость
13 января 2016, 15:21
А мы загранпаспорт (уже 3-й) всегда делаем на 5 лет. Фотка + распечатка - в течение 10 мин. Анкету отдавали на Елкина - минут 20, не больше. Вопрос - зачем нам госуслуги в электронном виде?
Гость
13 января 2016, 12:10
Будущее за услугами в электронном виде. + скидки на уплату штрафов
Гость
13 января 2016, 12:29
Большинство бюрократов можно заменить несколькими компьютерами. Но есть нюанс - рабочие места и налоговые поступления в бюджет.
13 января 2016, 11:53
"Почти три четверти южноуральцев (72,7%), пользовавшихся электронными госуслугами, удовлетворены их качеством." А когда опрос то был? Меня вот не спросили. И почему всего 72,7% а не стандартные российские 146%?
Гость
13 января 2016, 13:37
Пытался заменить паспорт через госуслуги но ничего не получилось только штраф пришлось за задержку платить. Государственная программа по финансированию уплаты штрафов за просрочку замены паспорта!
Гость
13 января 2016, 14:55
Почему не получилось? Можете указать причину? По идее, в течение 10 дней по регламенту должны оказать услугу и в течение 5 минут зарегистрировать заявление. Если не было сделано - нужно жаловаться. На своем опыте скажу - и загран получала, и замену делала. По замене подавала в 2013 году. На следующий день заявление приняли на рассмотрение. А через 8 дней уже паспорт готов был. Пригласили забрать.
Гость
13 января 2016, 18:23
Гость
13 января 2016, 14:55
Почему не получилось? Можете указать причину? По идее, в течение 10 дней по регламенту должны оказать услугу и в течение 5 минут зарегистрировать заявление. Если не было сделано - нужно жаловаться. На своем опыте скажу - и загран получала, и замену делала. По замене подавала в 2013 году. На следующий день заявление приняли на рассмотрение. А через 8 дней уже паспорт готов был. Пригласили забрать.
10 дней давно прошло, сколько ещё ждать, потом штраф платить, потом доказывать что ты всё вовремя сделал - ноги до Ж сотрёшь. Поставлен в очередь на обработку №110854457 от 23.12.20015 до сих пор никаких уведомлений?
Гость
13 января 2016, 12:56
Не хватает услуги для оформления в школу дистанционно!
Гость
13 января 2016, 14:30
http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/7400000010000127133_47410213.html#!_description это ссылка непосредственно на услугу. http://www.mininform74.ru/Publications/News/Show?id=1073 по второй ссылке можно узнать, как именно услугу получить и что для этого требуется
Гость
13 января 2016, 13:41
ДОЛЖНИКИ РОСТЕЛЕКОМА НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ! ! !
Гость
13 января 2016, 14:00
Дима, ты ли это?)
Гость
13 января 2016, 18:26
У кого задолженности по квартплате, интернету, телефону, ГИБДД, налоговой, кто не сдал книги в библиотеку обслуживаться не будут!
Гость
14 января 2016, 10:05
"выше оценивать качество электронных госуслуг"-самим не смешно?