RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

735мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
1269 комментариев к публикации

Противники Томинского ГОКа получили ответ из Кремля

Гость
14 января 2016, 17:13
Кто не писал никогда обращений, скажет: «Мы говорили, что все бесполезно». Так как у меня уже выработался иммунитет на такие ответы, скажу: «Неправда». Полученный ответ на обращение более 108 тыс. жителей Челябинской области к президенту Российской Федерации В.В. Путину, подписанный каким-то третьестепенным клерком по фамилии Зыбкин (даже не начальником какого –то департамента, а замом), указывает на то, что президент находится в информационном вакууме. Возникает вопрос, а доложили ему о нашем обращении? Мы тратим личное время, отрывая его от семьи, а в ответ? Данное обстоятельство наводит меня на размышление, что нужно такое событие или мероприятие, чтобы вспышка народного недовольства дошла до президента. Спросить по Жванецкому: «Доколе?» До каких пор нас будут игнорировать? Девочка попросила щенка у президента - пожалуйста. А чистой воды для миллиона жителей?! Фиг вам. Мы обращались к Президенту своей страны и ответ должны получить от президента!!! Вопрос: кто принимает решение?
14 января 2016, 17:54
Скрепя сердце доложат в случае народных волнений. И не из этого департамента. До этого медная компания будет тиражировать подобное, для них ставки столь велики, что пойдут и более нечистые ухищрения
Гость
14 января 2016, 17:55
вера в царя- батюшку вечна..
Гость
14 января 2016, 18:01
Сколько еще можно жить в иллюзиях? Да хоть он лично скажи вам то же самое, вы, наверное, скажете, что это не Путин, а его двойник.
Гость
14 января 2016, 17:20
Кремль нужны бабки. Мы ему не нужны.
Гость
15 января 2016, 09:25
Да.
Гость
14 января 2016, 17:30
Стоп ГОК ! Не важно , что пишут, если все жители выйдут против ,ничего не построят! В Москве проплатили и думают, что в Челябинске жители молчать будут, но этому не быть! Люди, не будте равнодушными, это коснётся всех и каждого! Если построят ГОК , то все загнёмся
Гость
14 января 2016, 19:21
Был на 2 демонстрациях против ГОКа. Перед митингом - единодушие: выйдем все. Против ГОКа, против смерти. Налицо - опять горстка людей. Остальным наплевать?
Гость
14 января 2016, 19:28
да людям просто лень ходить на митинги думают что кто то за вас все зделает а вы так и будете на диване в носу ковырять .вот вы и проиграли битву с цензурой получите гранату
Гость
14 января 2016, 17:27
Вот вам и Путин... Хоть пиши, хоть не пиши... Кому обычные люди нужны- никому.. У бизнеса и власти свои интересы. Скоро народ загонят в нищету. И только не надо говорить про 86% в поддержку президента. Жаль конечно , что он не оправдывает наши ожидания. И все равно, скажем ГОКу - НЕТ!!!
14 января 2016, 17:25
"Улучшится, увеличится, будет создано...." Вот воды питьевой точно не будет. Воздух и без того отравлен ниже нижнего. Ни одной копейки с этого ни один горожанин даже по телевизору не увидит. Так как эти деньги все до копейки пойдут в Москву. Пока сам на своей Земле народ не станет хозяином, эти ГОКи будут расти и убивать всё на своём пути. А разве хозяин позволит такого монстра у себя в доме?! Пусть он даже станет самым богатым в мире. Но и одновременно - самым больным. Пример Карабаша. Что кто то почувствовал там на себе счастье от меди? "НИ КОГДА СТОЛЬКО НЕ ЛГУТ, КАК ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ, ПОСЛЕ ОХОТЫ И ДО ВЫБОРОВ" Отто фон Бисмарк, Германский канцлер. И перед стройкой, уничтожающей всё и вся, но приносящей прибыль за тысячи км от хозяина.
Гость
14 января 2016, 20:58
Так был уже народ хозяином на своей земле, ничего хорошего не вышло, или вы взамен Маркса-Ленина другую теорию разработали?
Гость
15 января 2016, 15:44
Карабаш не является примером хотя бы потому, что он не ГОК. Ну это как минимум.
14 января 2016, 17:16
"увеличивая тем самым сырьевую базу уральской металлургии на 40-50 лет" - интересно, доживем ли?
Гость
14 января 2016, 19:31
смотря где жить
Гость
15 января 2016, 11:49
Гость
14 января 2016, 19:31
смотря где жить
и с кем жить
Гость
15 января 2016, 13:02
Гость
14 января 2016, 19:31
смотря где жить
в капитально отремонтированном доме
14 января 2016, 17:11
Жаль, что материться не красиво!
Гость
14 января 2016, 19:19
Даа, " их победили, ибо их души были сломлены дурными правителями."
Гость
14 января 2016, 19:30
Сеничев точно сказал!
Гость
14 января 2016, 19:57
Гость
14 января 2016, 19:19
Даа, " их победили, ибо их души были сломлены дурными правителями."
Это не так. Души российского народа не сломать
Гость
14 января 2016, 17:26
Кто знает что-то про бутиловый ксантогенат калия - вещество 3 класса опасности, которое будет отправляться в шламохранилище после процесса флотации вместе с пульпой? Говорят, что это такая гадость! А без него обогащения руды не будет. А концентрат погонят прямиком на Карабаш - этому городу еще 50 лет не выбраться из грязи. Может РМК лучше обувную фабрику открыть? Или микросхемами заняться? Или фармацевтикой? Можно еще что из импортозамещения. А лучше всего ГОК построить в Кремле. Пусть поживут с ним у порогп.
Гость
14 января 2016, 18:21
Опасность для человека. Внимание: Может представлять опасность при впитывании в кожу, при глотании, либо вдыхании. Может причинить серьезныи? вред глазам в случае попадания брызг. При глотании: может вызвать ожоги полости рта, а также верхнего пищевого тракта. Вызывает отравление, сопровождаемое рвотои?, учащенным дыханием, головнои? болью, утомляемостью и сонливостью, а в тяжелых случаях и потереи? сознания. При попадании в глаза: вызывает раздражение, покраснение, слезливость и зуд в глазах. При контакте может повлиять на нормальную работу роговои? оболочки. При попадании на кожу: может привести к серьезному раздражению, а если своевременно не прекратить контакт с кожеи? – то возможны ожоги. Вещество может впитаться вовнутрь тела через кожу. Может деи?ствовать как сенсибилизатор. Воздеи?ствие вещества в большом объеме может привести к фатальным последствиям.
Гость
15 января 2016, 13:20
Над предложить правительству переехать на Урал, Челябинск объявить столицей России, тогда точно обещания выполнят.
Гость
14 января 2016, 17:25
какой идиотизм "гок улучшит уровень жизни". Так может, пусть в это райское место сами переезжают на пмж?? и желательно поближе к гоку. решили задушить город-миллионник. До последнего надеялась на адекватную реакцию Путина и понимание грядущей экологической катастрофы. печально. буду переезжать
Гость
14 января 2016, 22:34
Везет вам, а нам некуда, здесь и подохнем как собаки.
Гость
15 января 2016, 10:33
Вовремя ВВП объявил 2016 год-годом экологии. Наверное последний чистый год на Урале!
Гость
15 января 2016, 11:12
Гость
14 января 2016, 22:34
Везет вам, а нам некуда, здесь и подохнем как собаки.
Всем некуда. Вы ошибаетесь - всегда можно просто взять и переехать. Надо только решиться.
Гость
14 января 2016, 17:31
Вот и выполза наружу правда, кому наплевать на миллионный город!
Гость
14 января 2016, 17:24
Пора выделять Кремль с ее небожителями из состава Российской Федерации.
Гость
14 января 2016, 18:34
Пора ино агентов стопгока из страны гнать в шею
Гость
14 января 2016, 21:09
Мы живём в России, а они в Москве.
Гость
14 января 2016, 21:35
Гость
14 января 2016, 18:34
Пора ино агентов стопгока из страны гнать в шею
Мы РМК выгоним
Гость
14 января 2016, 17:49
пофиг какое место в мире занимает Томинское месторождение. Оно рядом с городом-миллионником и точка. Здесь живут люди. И травить их - это преступление! Деятельность РМК наглядно представлена в Карабаше. Встанем стеной на защиту нашего города!
Гость
14 января 2016, 18:57
Похуже Карабаша будет
Гость
14 января 2016, 17:17
Такое ощущение,что мы,жители Челябинска-не люди,на наше мнение власти глубоко плевать.Все давно решено за нас.Мерзкое ощущение от всего этого.
Гость
14 января 2016, 18:02
Это не ощущение, а реальность. Для нас созданная.
Гость
14 января 2016, 18:24
Такое же ощущение было у населения, вышедшего на митинг 9 января 1905 года... Чем там всё закончилось, все знают. Кроме Путина, пожалуй.
14 января 2016, 21:45
Дык... так и есть!
Гость
14 января 2016, 17:29
Дармоеды из Кремля будут советовать как надо жить в Челябинске?
Гость
14 января 2016, 17:14
А Кремль в сентябре на выборах получит ответ от челябинцев
Гость
14 января 2016, 17:42
Которые в очередной раз не придут на выборы !!!
Гость
14 января 2016, 17:42
Плюсую!
Гость
14 января 2016, 17:49
Большие сомнения, что там кому-то интересен ответ челябинцев. Как и мнение.
Гость
14 января 2016, 18:07
Не засиделся ли император на троне?
14 января 2016, 18:38
пересидел уже
Гость
14 января 2016, 17:20
про качество жизни эт они конечно загнули - на каком основании делаются такие выводы? михеевский Гок построили - что улучшилось качество жизни окружающих населённых пунктов?
Гость
14 января 2016, 20:06
Качество жизни определенно у "кого-то" повысится. Жаль только, что уже не у нас с вами....
Гость
15 января 2016, 15:43
Гость
14 января 2016, 20:06
Качество жизни определенно у "кого-то" повысится. Жаль только, что уже не у нас с вами....
А вы проживаете в Варне?
Гость
17 января 2016, 15:04
Гость
15 января 2016, 15:43
А вы проживаете в Варне?
Я проживаю в Варне, моя бубушка родители, и родственники все проживают в Варненском районе. Сказать что реально изменилось? Появились рабочие места, довольно высокооплачиваемые, подорожала недвижимость, я квартиру в Варне сдаю за 10т., Воду из скважины специально возил на полный анализ (родился ребенок), идеальный состав воды, как был 3 года назад, так и остался. Воздух чистый, с экологией не чего не случилось. Вообще не понимаю истерии с этим гоком. Разговаривал недавно с вашим братом (антигоговцом) девушка даже не знала как аббревиатура "ГОК" расшифровывается, хотя с пеной у рта доказывала, какое это зло. Где разум товарищи? З.Ы. Я на гоке не работал. Но село и жители косвенно получает больше денег - это факт.
Гость
14 января 2016, 17:41
Когда выкачивают ресурсы из отсталой страны-туда приходит западная компания, строит завод (на свои деньги) нанимает аборигенов за копейки-вывозит сырьё, оставляет отходы, котлованы,больных аборигенов. Когда выкачивают ресурсы из России-туда приходит западная компания,берёт кредит,строит завод (за наши деньги) нанимает аборигенов за копейки-вывозит сырьё, оставляет отходы, котлованы, больных аборигенов.Если нет прибыли (а она на Кипре)-клянчит деньги из бюджета-платить аборигенам. Кто интересовался оттоком капитала из России-вот, любуйтесь.Такого нельзя допускать в принципе, а тут ещё и рядом с городом! И питьевым водоёмом! Извините, наглость зашкалила!
Гость
14 января 2016, 18:30
>>приходит западная компания Опять Обама виноват, да?)))
Гость
15 января 2016, 13:16
Гость
14 января 2016, 18:30
>>приходит западная компания Опять Обама виноват, да?)))
Ну она как бы западная де-факто и есть, потому что вся прибыль потечёт туда (на Кипр/Кайманы/вставьте что больше нравится). Обама тут не при делах.
Гость
15 января 2016, 15:27
Гость
15 января 2016, 13:16
Ну она как бы западная де-факто и есть, потому что вся прибыль потечёт туда (на Кипр/Кайманы/вставьте что больше нравится). Обама тут не при делах.
Похоже Рашкины патриоты не там ищут иностранных агентов.
Гость
14 января 2016, 17:18
Бездушная отписка. А 108 тыс. подписей не считаются? Видимо жители Челябинска настолько глупые, что не хотят повышать свое"..качество жизни.."...
Гость
14 января 2016, 23:24
А качество жизни повышается за счет производства, ну ни как не за счет торговых центров и всяких ИКЕЙ
Гость
15 января 2016, 09:59
Гость
14 января 2016, 23:24
А качество жизни повышается за счет производства, ну ни как не за счет торговых центров и всяких ИКЕЙ
Клон, качество жизни повышается за счет качественной пищи и чистой воды. Вода под угрозой - твои же заказчики с РМК подтверждают это.
Гость
14 января 2016, 19:12
Это просто полное игнорирование мнения 108 тысяч людей!!!Какое повышение уровня жизни? Им плевать на нас, на здоровье наших детей!!!!!!Конечно Кремль обогатится на 80 млрд. рублей, а нам остаётся только подавиться грязным воздухом и водой!!!!! Нашли, ЧЕМ ЗАЛАТАТЬ ДЫРЫ В БЮДЖЕТЕ НАШЕЙ "ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ", ПОЗОР!!!!!!!!
Гость
14 января 2016, 19:36
Согласен с вами! Врут про повышение уровня жизни и не краснеют.
Гость
18 января 2016, 19:15
108 тысяч из 1 183 387 человеков. Просто стадо победило и всё.
Гость
14 января 2016, 17:40
Вот и подарочек от Правительства на Новый год. Который кстати объявили Годом Экологии. Для жителей Челябинска должно звучать: Годом отсутствия экологии. Город - экологическая помойка, будут сюда все дерьмо и дальше сваливать.
Гость
15 января 2016, 10:32
Так то 2017 год будет годом экологии не путайте)
Гость
16 января 2016, 09:35
Эксперимент на выживаемость продолжается до последнего жителя города .Увы
Гость
14 января 2016, 18:20
Ура, у нас создадут 1000 новых рабочих мест! А больше миллиона заболеют и помрут - это уже мелочи. Главное, что будет процветать группа Русская медная компания! А сколько новых миллиардеров появится у нас в стране! Кстати, эта компания уже принесла "счастье" в Карабаше и Кыштыме. Но там масштабы не те, хочется большего!
14 января 2016, 17:11
И подпись: Кремль, вахтер у Тайницкой башни Сидоров.
Гость
14 января 2016, 20:27
:) спасибо. Повеселили.
Гость
16 января 2016, 11:35
Ага, дворник в это время Красную площадь подметал, а уборщица властные коридоры драила, вот и пришлось вахтёру отдуваться.
Гость
14 января 2016, 17:44
Толку от того , что мы здесь пишем ? Выходить уже из своих нор нужно !
Гость
14 января 2016, 18:26
а почему бы ГОК не построить в 10 км. от Москвы. Это ведь как сказано в ответе "автоматически приведет к повышению качества жизни местных сообществ". Подышали бы и они чистым воздухом.
Гость
14 января 2016, 20:42
Там нет запаса медно-порфировых руд, были бы давно уже построили.
Гость
14 января 2016, 20:43
Вот именно. Кто такая Москва, чтоб нам указывать.
Гость
14 января 2016, 17:26
ну всё...это конец. конец Челябинску и близлежащим территориям.... что-ж вы делаете-то с нами!!!
Гость
14 января 2016, 23:36
Посмотри на себя в зеркало.
14 января 2016, 17:38
"Федеральные власти также заявляют, что налоговые отчисления будут тратиться на развитие здравоохранения, транспортную инфраструктуру и тому подобное, так как строительство ГОКа «автоматически приведет к повышению качества жизни местных сообществ»"... Местных властей если только...Развитие здравоохранения, наверное, будет заключаться в постройке крематория...Прочитав полностью ответ из Кремля, заново убеждаюсь, что деньги в мире решают все. Человеческий фактор- второстепенный. Грустно...
Гость
14 января 2016, 18:53
а медь в Китай
Гость
14 января 2016, 17:37
Это будет самый крупный объект, построенный с нуля на территории постсоветского пространства, направленный на уничтожение значительных площадей плодородной земли и огромного лесного массива. Вместо этого будет устроен грандиозный бассейн химических отходов (хвостохранилище) Спасибо, не надо!
Гость
14 января 2016, 19:18
Урал всегда был опорным краем державы. Если бы не было Челябинска, неизвестно, каков был бы исход войны. Огромное количество танков, орудий, танковых моторов, установок залпового огня, не говоря о патронах и снарядов, дали челябинцы фронту. Руководство страны знало - челябинцы всегда поддержат и не подведут. Но сейчас иная ситуация. Налицо антинародное, вредное, можно сказать потенциально катастрофическое решение подвергнуть миллионное население огромному риску. Я не верю ангажированному институту, который вслед за Росприроднадзором, конечно же, даст положительное заключение. Хотя даже сами руководители РМК признают, что Шершни могут быть отравлены, технологии их защиты нет, а 10% токсичной и возможно радиоактивной пыли пойдёт на город. Жаль, что многие аполитичны и не сознают, какое экологическое безумие будет скоро. Потомки оценят этот апокалипсис, потому что к нему нас упорно ведут.
Гость
14 января 2016, 20:58
За сколько можно ТАК продать родину? В руководстве РМК челябинцы есть. Сколько стоит придушить "мать"? Не ёкает? Деньги не пахнут?
Гость
15 января 2016, 10:20
А будут ли потомки в Челябинске рядом с РМК или выкидыши станут нормой жизни
Гость
14 января 2016, 19:39
То, что ответ подписал не Путин, а мелкий клерк - это просто отлично. Это говорит о большой опасности проекта, за которую не хотят брать на себя ответственность ни большие чиновники, ни ВВП. Надо выносить это за пределы страны, писать в международные организации. Пусть продерут ВВП, если он таким способом решил поиграть в доброго не ведающего царя. Ну и жалобы во все другие инстанции, уполномоченным по правам продолжать, вообщем, продолжать все действия. Никто и не рассчитывал, что ВВП будет подписывать, а уж разобрался он - это точно.
Гость
14 января 2016, 20:19
они только и ждут компромата на России. Ну если нам не оставляют других шансов, придется вынести сор из избы.
Гость
14 января 2016, 17:28
Кто сомневался, что властям плевать ?
Гость
14 января 2016, 17:13
Вот вам и царь...
15 января 2016, 00:07
Царь мы НАРОД!!!!!!! а не животные!!! Тебе этот ГОК поперек горла встанет...!!!!!!!
Гость
14 января 2016, 17:35
Власть имущие показали жителям Челябинска свой тыл, теперь мы повернемся к ним тем же местом !!!
Гость
14 января 2016, 18:58
ну че, люди, давайте где-нибудь соберемся, решать надо че-то. они за нас решили все походу, это не правильно
Гость
14 января 2016, 19:09
Соберитесь.,с лопатами,дворы почистите от снега. больше толка будет
Гость
14 января 2016, 19:25
Гость
14 января 2016, 19:09
Соберитесь.,с лопатами,дворы почистите от снега. больше толка будет
А ты сколько снега убрал?
14 января 2016, 23:18
а что собираться? нада им меди , так давайте мы им дадим меди!!!
Гость
14 января 2016, 19:00
Россия за каких то 25 лет стала сырьевым придатком развитого и развивающегося мира. Наш удел в мировом разделении труда- это сырье, вредные производства, экспорт мозгов... Как нашему мудрому, патриотичному и харизматичному руководителю с рейтингом под 100%, удалось за столь короткий промежуток времени отбросить промышленно развитую когда то страну в такой мрак?? Это же как нужно было постараться, под всеобщие одобрительные возгласы.. Ну а теперь, пеняйте на себя и гок этот вам построят, я не сомневаюсь.
Гость
14 января 2016, 19:58
Просто так устроена мировая финансовая система, мы обязаны продавать наш товар на мировом рынке, чтобы получить доллары. Просто для того, чтобы в нашей экономике напечатать рубли.
Гость
14 января 2016, 20:31
Ох - опять гости-доброхоты прибыли))) как у вас с расценками, любезный гость - платят в рублях или в долларах перечисляют)
14 января 2016, 18:13
А царь выйдет к народу, когда народ уже выйдет покрышки жечь, сделает удивленное лицо, как обычно и ножкой так демонстративно топнет и скажет, почему мол до сих пор не отреагировали на волюшку народную! Говорил ведь я вам...!!! Недавний пример с дальнобойщиками вспомним.
Гость
14 января 2016, 17:24
Организуем массовые митинги и протесты.
Гость
14 января 2016, 18:35
Ага) организуете, СТОПГОК бедствует, поэтому придет 100 человек
Гость
14 января 2016, 19:05
и получишь дубинкой
Гость
14 января 2016, 20:09
Гость
14 января 2016, 19:05
и получишь дубинкой
Ребята, если нас будет много, эти с дубинками сами испугаются и перейдут на сторону народа.
Гость
14 января 2016, 18:43
Теперь либо бунт, либо саботаж стройки.
14 января 2016, 22:28
это нельзя в кутузку посадют, только мирный пикет, и надо бы разрешение получить на согласование акции -демократия
Гость
15 января 2016, 13:54
14 января 2016, 22:28
это нельзя в кутузку посадют, только мирный пикет, и надо бы разрешение получить на согласование акции -демократия
где вы демократию в давно недемократическом государстве увидели?
Гость
14 января 2016, 18:21
Челябинск, нам нельзя отступать, 2017 год в стране объявили годом экологии.Стоп Гок, мы все это время жили надеждой! Что 100000 голосов значат больше, чем 1000 рабочих мест взамен закрытия бизнеса и отъезда людей..Президент, это Ваше окончательное решение?
Гость
14 января 2016, 20:54
Щас. Он прочитает и вам ответит. )))
Гость
14 января 2016, 18:32
Михеевский ГОК который год показывает убытки. Вот пример того, что даст РЕАЛЬНО жителям города Томинский ГОК. Обещанные налоги - мыльный пузырь. Зато котлован величиной с пол Калининского района и второй такой же котлован отходов будут точно. Непонятно: 1. Как будут снабжать питьевой водой жителей в случае отравления Шершней? В мировой практике еще опыта спасения миллиона населения не было. Руководство РМК подтвердило, что пока что технологии. обеспечивающей безопасность Шершней, не придумано. 2. Как будут бороться с депрессионной воронкой? 3. Когда проведут исследования по радиационным замерам породы будущих ям? Все эти три вопроса даже работники РМК не считают риторическими. Кремль, как я понял, в проблему особо не вникал, поручившись на советников, ну, а они, как и институт из Ебурга, ангажированы на 300%. Наплевали на нас, обидно.
Гость
14 января 2016, 20:40
Если вы устроитесь работать на ГОК, то получите ответы на свои вопросы, не переживайте, все уже придумали до вас.
Гость
14 января 2016, 19:43
проезжал недавно по Тарасовке, там через один коттедж висит объявление -"продается". Сливаются наши бояре, плохой знак. а в Америке недавно в лотерею национальную американец выиграл 1,6 миллиарда долларов, а у нас даже такой лотереи нет чтоб хотя бы миллион долларов можно было поднять. без обид, сограждане, буду искать способ уехать в экологически чистый район России, только кому я там нужен((( здесь все плюнули на народ,тьфу(((
Гость
14 января 2016, 20:32
продается в большей мере потому, что бизнес некоторых господ навернулся, в том числе с кризисом, силы свои не рассчитали, закредитовались по уши и т.п. Не надо мутить народ. У нас конечно, много сейчас экономистов и юристов, но большинство из них не намного грамотнее людей, не имеющих соответствующего образования, информации, и не способных провести правильный анализ ситуации. Анализируем простой момент, не экономический, скорее психологический: если РМК не успокаивается, платит троллям, которых мы здесь видим как на ладони с комментариями: все решено, власти на вас наплевать, уезжаю, ГОК - это рабочие места, рай и т.п., создает провокации, заказывает СМИ, значит шаткое положение у РМК.
Гость
14 января 2016, 18:47
Исходя из названия данной статьи, мы теперь ПРОТИВНИКИ, а не челябинцы.
Гость
14 января 2016, 17:42
пусть за МКАДОМ строят я согласен а еще лучше около НОВО-ОГАРЕВА вообще круть
Гость
14 января 2016, 20:45
Кто может свалить - свалят. Но могут не все. Полагаю, оставшимся понятно, чем это все закончится. Кому непонятно - карабаш рядом, любуйтесь. Ходил на все почти акции. Никто мне не платит. Хожу потому, что и без ГОКа задыхаюсь в Челябинске. Уехать по семейным обстоятельствам пока не могу. И недвижку продавать поздно уже. Спасти ситуацию может только скандал, и ничего, кроме скандала. Готов ехать на место, в Томино, стоять в пикете, писать в ООН, да куда угодно. И я такой не один. Проблема в отсутствии информированности, о митингах узнаешь случайно, нужно шире использовать все каналы, в том числе и Инет. Сам не организатор по сути, но пойду и буду участвовать во всех акциях, потому что хочу жить.
Гость
14 января 2016, 21:35
Я с вами!
Гость
14 января 2016, 23:45
В группе СТОП ГОК есть вся инфо о пикетах
Гость
15 января 2016, 10:38
я тоже с вами пойду, надо на первомайские с плакатами выйти
Гость
14 января 2016, 18:52
Вот так вот подталкивают людей к майдану.
Гость
14 января 2016, 19:51
Это всё Обама, не иначе. На деньги госдепа.
Гость
14 января 2016, 18:38
Дядя Вова сказал, что бабло для него важнее людей. Еще вопросы есть?
Гость
14 января 2016, 20:26
Страшно и стыдно осознавать, что в нашей "демократической" стране властью народа и не пахнет. в противном случае провели бы референдум согласны ли челябинцы на строительство ГОКа (понятно, что ответ бы получили 100% не тот, который нужен им). Руководству страны нужны деньги на войну в Донбассе и в Сирии и плевать им на жизни миллиона человек. Челябинская область и так один из самых грязных промышленных регионов мира. Уровень онкологии у нас один из самых высоких в России (с чего бы это?). Нет чтобы задуматься над строительством современных очистных сооружений на уже действующих комбинатах, так зачем? Нате вам еще один (как там пишут? самый крупный на постсоветском пространстве) словом, дохните и молчите. Радуйтесь, что у вас появятся новые рабочие места и будет хорошее наполнение местного бюджета (ну это, скорее, радость для тех, кто собирается его разворовывать, а не для рядовых горожан). А еще на вашу медицину дадим 5 копеек, она ведь вам очень пригодится в ближайшее время.
Гость
14 января 2016, 18:01
совсем оборзели сидельцы кремлевские, в открытую чихают на общественное мнение, выводы ученых.
Гость
14 января 2016, 20:50
Испокон веку ученые в этом вопросе находились и находятся в Горной Академии в Екатеринбурге, остальные - любители.
Гость
15 января 2016, 09:14
Гость
14 января 2016, 20:50
Испокон веку ученые в этом вопросе находились и находятся в Горной Академии в Екатеринбурге, остальные - любители.
Альма-матер Левина. РМК спонсирует УГГА. Крайне заинтересованные - единственные понимающие. Кого ты лечить пытаешься?
Гость
14 января 2016, 18:08
Учитывая чудовищную коррумпированность чиновников все экологические экспертизы будут просто куплены-пусть строят рядом с москвой ,а еще лучше прямо в кремле
Гость
14 января 2016, 18:24
Я уже до этого писала на первой странице сайта в теме про ГОК, что по служебным делам много раз ездила на Кыштымский ГОК, однажды побывала на Вишневогорском ГОКе, впечатление... еще по дороге из Кыштыма к ГОКу казалось, что едешь по пустыне, только не желтый песок кругом, а серая пыль, грязь, трава и листья, как в цементе. Как теперь жить, если рядом построят ГОК, мы несколько лет назад купили в ипотеку участок в поселке в Троицком направлении, т.к. это был экологически чистый район. А теперь оказалось, что по прямой, считай, км 5 от дачи до ГОКа... вот и пожили мы на свежем воздухе...