RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

1 м/c,

с-з.

746мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Миасский фотограф потребовал с фирмы 90 тысяч за кражу фото из соцсети

14 января 2016, 15:31
14 января 2016, 18:15
отличный способ продавать фотографии в кризис))
Гость
14 января 2016, 17:00
Сколько в Миассе фотографов! Один на перевале руки морозит, другой судится... А заводы стоят!
Гость
14 января 2016, 17:57
так иди работай, а то языком только чешешь за зря
Гость
14 января 2016, 19:05
Гость
14 января 2016, 17:57
так иди работай, а то языком только чешешь за зря
Так я не из Миасса, а с Челябинска. Щас вот пойду в ночь работать, тормозок собираю
Гость
14 января 2016, 19:33
Гость
14 января 2016, 19:05
Так я не из Миасса, а с Челябинска. Щас вот пойду в ночь работать, тормозок собираю
Ну рас "с" Челябинска, езжай "на" Миасс и работай там. Там тоже тормозок нужен.
Гость
14 января 2016, 16:51
Должен выиграть парень. Очень часто СМИ используют фотографии с сети, хотя фотографии в России являются охраняемыми авторским правом объектами (ст. 1259 ГК РФ). Хотя - как правило - стороны договариваются в досудебном порядке.
Гость
14 января 2016, 19:31
Выиграть может, но не 90. И не СМИ, и просто губа раскатилась.
Гость
14 января 2016, 20:20
Степочка, а Вы используете лицензионный Виндовс, фотошоп и другие прщграммы. Я думаю Вам надо ждать Федеральную антимонопольную службу в гости. Капец похоже Вашему "БИЗНЕСУ"
Гость
14 января 2016, 21:33
В точку. Что такое хорошо? Это когда у соседа баранов увели. Что такое плохо? Это когда у меня баранов увели.
Гость
15 января 2016, 14:17
Это пять! Браво!!!
Гость
14 января 2016, 21:07
Торгует видами Родины и дико возмущен тем обстоятельством, что эти пейзажи принадлежат не ему одному. Ты эти Уральские горы насыпал? На завод иди, работать,фотографируй красоту рабочего класса на сборке автомобилей.
Гость
14 января 2016, 22:40
а ты не тыкай и не указывай. со своей жизнью разберись сначала.
Гость
15 января 2016, 08:26
Художники тоже торговали видами родины. Должны ли они раздавать картины за спасибо? А вообще, гуглите "Самые дорогие фотографии", чтобы узнать для себя кое-что новое, судя по всему. И я вам так скажу, от снимков, которые продавались за баснословные деньги, кадры Степана отличаются только тем, что их автор менее известен. Сейчас 90 тысяч рублей это чуть больше тысячи долларов, и это не цена фотографии, а сумма возмещения за то, что её стибрили у автора.
Гость
14 января 2016, 16:49
Фото находилось в публичном доступе. В чём проблема?
Гость
14 января 2016, 17:44
Да же если в публичном, запрещено использовать в коммерческих целях. Или плати.
Гость
14 января 2016, 18:02
Нынешнее ЕГ в мозгах!
14 января 2016, 18:17
проблема в том, что использовалось в коммерческих целях без согласования с автором, скопировали бы себе на комп чисто рассветом любоваться-никто слова не сказал бы.
Гость
14 января 2016, 16:54
Молодец парняга, далеко пойдет! Будущие фотографы - мотайте на ус. Мониторишь свои фотки в инете. Слава богу, сервисов таких достаточно. Как только находишь у какой-нить более или менее зажиточной конторы - начинаешь "просить" вознаграждение. Не ведутся? Подавай в суд, другим наука будет! Степа, да ты не стесняйся, проси мильён! Рассвет над Миассом дорогого стоит...
Гость
14 января 2016, 17:46
Нормальные конторы покупают. Причем за весьма куда более скромные деньги ) Только надо сразу это делать, а не пользоваться привычкой все на халяву. Иначе из 500 рублей получается 90 тыш. Хотя понятно что 90 тыш он не получит. Но все же будет существенно дороже.
Гость
14 января 2016, 18:30
Выставил фото в конткакт и судится... А может фирма это фото не из контакта сняла? может с других ресурсов, куда оно попало путем свободного распространения? Если человек выставляет в соцсети фотографии, пусть будет готов, что любой может эти фото скачать и потом заливать куда угодно. Чьи права фирма нарушила? они ни сном ни духом могли не знать, что это его фото. Таким образом можно за любую скаанную фотку судить. Не хочешь славы - не выставляйся.
Гость
15 января 2016, 10:23
Заливать можете куда угодно. В коммерческих целях нельзя использовать ВНЕ зависимости где вы ее взяли.
Гость
14 января 2016, 17:50
Запарится выигрывать: 1. Фото выложил в свободный доступ 2. Доказать убытки на такую сумму, в такой ситуации НЕ РЕАЛЬНО Только время у людей и у себя отнял, бредятина. А агентство тоже мозговитое, сказали бы, не знаю кто объявление выкладывал, это не мы, телефон случайно оставили в курилке, кто-то воспользовался. И пусть полиция выясняет, чьих рук дело) Тут блин, даже не на сайте личном, а в объявлениях! Жесть, всем Два
Гость
14 января 2016, 18:37
Судебная практика говорит, что не запарится. 1. Фото, несмотря на то, что выложено, осталось собственностью фотографа.2 2. По 25-30 т.р. за фото платят. 3. Запрос в авито инфы по аккаунту, и устанешь объяснять, что объявления и свой телефон в нем, ты не оставлял. А можно просто не воровать чужие картинки без спросу, или хотя бы удалять по претензии.
Гость
14 января 2016, 19:35
Гость
14 января 2016, 18:37
Судебная практика говорит, что не запарится. 1. Фото, несмотря на то, что выложено, осталось собственностью фотографа.2 2. По 25-30 т.р. за фото платят. 3. Запрос в авито инфы по аккаунту, и устанешь объяснять, что объявления и свой телефон в нем, ты не оставлял. А можно просто не воровать чужие картинки без спросу, или хотя бы удалять по претензии.
Можно. Особенно если её "своровали" с ресурса, где авторство указано. А если нет?
Гость
14 января 2016, 22:10
Гость
14 января 2016, 18:37
Судебная практика говорит, что не запарится. 1. Фото, несмотря на то, что выложено, осталось собственностью фотографа.2 2. По 25-30 т.р. за фото платят. 3. Запрос в авито инфы по аккаунту, и устанешь объяснять, что объявления и свой телефон в нем, ты не оставлял. А можно просто не воровать чужие картинки без спросу, или хотя бы удалять по претензии.
25-30 т.р. за фото платят. Ничего себе, может моих купишь тогда штук 10? И почему он свой "хлеб" не защитил водяными знаками, а просто выложил? И почему он это сделал, если продал фотографии? Где иск от правообладателя? И в том виде, в котором были размещены фото на авито (в тех размерах) - они тоже 25-30 стоят? "или хотя бы удалять по претензии" - так они их и удалили сразу, проявив крайнюю заинтересованность в нежелании конфликтовать и нарушать чьи то права.
Гость
14 января 2016, 23:01
Друзья, к чему весь этот сыр-бор? Мы все работаем на благо великой Родины. Зачем нам деньги? Будем просто вести обмен: фотограф будет отдавать сталевару свои снимки, сталевар будет рассчитываться сталью, хирург чего-нибудь отрежет у вас, ассенизатор тоже чем-нибудь поделится и тогда все будут знать, что мы видами Родины не торгуем и мы все - настоящие патриоты своей Родины.
Гость
14 января 2016, 17:54
Степан Макеев: «Рассвет над городом М.», купила у меня коммерческая организация. Стоимость одного фото по договору составила 45 тысяч рублей». Некисло фотографы в Миассе зашибают...
Гость
14 января 2016, 20:15
Проверку на него налоговую надо, хорошо живет парняга
Гость
14 января 2016, 20:17
Во сне всё это было)
Гость
14 января 2016, 20:36
Всё что лежит в инете - народное достояние! ------------------------------------------------------------------------------------ А этот "фотограф" разрешение спрашивал у Создателя на съёмку?!
Гость
14 января 2016, 21:27
На фото попал мой дом. Степан, гоните деньги.
Гость
15 января 2016, 19:17
Гость
14 января 2016, 21:27
На фото попал мой дом. Степан, гоните деньги.
Отличный повод кстати. Даже если окно попало, разрешение на съемку своего жилища никто не давал ему)
Гость
14 января 2016, 16:50
на всем пытаются заработать......ну я понимаю затраты на поездку+затраты на фото материалы+ работа = адекватная сумма за использование фото, но 90.000!!!! это слишком
Гость
14 января 2016, 17:43
А затраты на покупку камеры вы не учитывали?
14 января 2016, 18:20
вознаграждение забыли посчитать юридической компании «Гаврюшкин и Партнеры»
Гость
14 января 2016, 18:30
Не устраивает сумма, лезь на гору и сам снимай, потом обрабатывай. В чем проблема-то?
14 января 2016, 17:31
Правильно просит за свой труд,сейчас профтехника стоит от 500 т а все думают сфоткал ну значит общее!
Гость
14 января 2016, 19:33
При чём тут "профтехнека"? У него "технеку" украли?
Гость
15 января 2016, 01:00
Контора недвижимости конечно сильно лажает, выдавая себя с головой как профанов в области интеллектуальной собственности. С другой стороны, фото могло быть взято из источника, который не указал, что на данное фото продаются права на использование. Публикация на странице в соцсети дает право на только на само авторство, а право на использование в коммерческих целях еще оформить нужно, информация об этом должна быть указана на странице с фото. Фото должно иметь указанную цену. А если всего этого нет, то фирма просто обязана убрать фото из объявления и все. Накрайняк - сделать снимок, похожий до смешения (от слова смешиваться), и представить его как свой в объявлении. Хотя может у автора есть официальные доказательства (не скриншот), что именно его фото, пусть и откорректированное, было использовано на определенном ресурсе в такие-то сроки с целью получения коммерческой выгоды. Тогда - да, он может претендовать на заявленную сумму, т.к. он уже продавал его по этой цене.
Гость
15 января 2016, 10:26
Если вы собрались убивать человека, то информация об том, что его нельзя убивать должна быть размещена на самом человеке? И на скока за это можно присесть в турму то же должно быть указано? )))
Гость
15 января 2016, 16:46
Гость
15 января 2016, 10:26
Если вы собрались убивать человека, то информация об том, что его нельзя убивать должна быть размещена на самом человеке? И на скока за это можно присесть в турму то же должно быть указано? )))
это уже другая область деятельности, за консультацию по этим вопросам в полицию обратитесь, там специалисты вам объяснят лучше
Гость
16 января 2016, 12:32
Гость
15 января 2016, 16:46
это уже другая область деятельности, за консультацию по этим вопросам в полицию обратитесь, там специалисты вам объяснят лучше
Так и вы обратитесь к действующему законодательству )
Гость
15 января 2016, 13:30
Смахивает на "подставу" со стороны фотографа. "Случайно" зашел на сайт объявлений, "случайно" попал в раздел недвижимости, "случайно" узрел свое фото...И вообще зачем в соцсети выкладывать фотографии если так ревностно печешься об авторских правах? Да и сама фотка, честно говоря, посредственная. Странный тип короче.
Гость
15 января 2016, 17:06
да, такое возможно. да и фото не таково, чтоб давать за него 45 т.р. Есть фото гораздо красивее и за гораздо меньшие деньги.
Гость
15 января 2016, 19:19
Гость
15 января 2016, 17:06
да, такое возможно. да и фото не таково, чтоб давать за него 45 т.р. Есть фото гораздо красивее и за гораздо меньшие деньги.
О вкусах не спорят, я бы за это фото выложил двадцать пять миллионов долларов США.
Гость
15 января 2016, 23:07
Гость
15 января 2016, 19:19
О вкусах не спорят, я бы за это фото выложил двадцать пять миллионов долларов США.
не получится. он просит рубли.
Гость
15 января 2016, 10:26
Интересно, а как он докажет, что именно он сделал эти фотографии. Вдруг, представитель агенства недвижимости тоже поднимался на гору именно в том же месте и в то же время суток сделал точно такую же фотографию...
Гость
15 января 2016, 16:54
вот это и было бы для него основным препятствием. но контора сама уже призналась, что фото чужое, пусть и отредактированное.
Гость
16 января 2016, 12:33
100% повторить невозможно.
Гость
14 января 2016, 17:42
это родственник известного макеева или так однофамилец
Гость
14 января 2016, 20:16
А кто это???
Гость
14 января 2016, 18:05
Последователь Тёмы Лебедева, у того тоже бизнес основан на непонятных креативах и судах, если вдруг кто-то где-то использует их)))
Гость
14 января 2016, 23:44
+90000
Гость
14 января 2016, 18:01
А губу закатать не пробовал?
Гость
15 января 2016, 09:09
Фотограф ерундой занимается. ..объявление на доске объявлений...кто на него смотрит...сам выложил в соцсети....тем более фирма убрала фото по первому требованию. Другое дело если бы фото выставлено на выставке или еще где то.
Гость
15 января 2016, 10:27
Так и я умею. Пусть Мурку сыграет.
Гость
15 января 2016, 11:34
Кризис, друзья. Зарабатывает кто как может... Даже так стремно(((