Магнитогорский металлургический комбинат по итогам второй половины прошлого года занял первые места среди российских производителей листового проката и производителей оцинкованного и окрашенного металлопроката в рейтинге журнала «Металлоснабжение и сбыт», сообщили в четверг, 14 января, в управлении информации и общественных связей ОАО «ММК».
Стабильно высокие показатели ОАО «ММК» в этих категориях рейтинга являются результатом последовательной реализации комбинатом стратегии развития производств, ориентированных на выпуск высокорентабельной металлопродукции с высокой добавленной стоимостью. За последнее десятилетие Магнитка кардинальным образом обновила свои мощности по выпуску плоского проката, введя в строй современные производственные комплексы, в числе которых комплекс по производству толстолистового проката (стан 5000) и новейший комплекс холодной прокатки (стан 2000).
Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» в рейтинге производителей и поставщиков металлопродукции вошел в тройку лучших производителей метизной продукции.
Кроме того, были построены два высокопроизводительных агрегата непрерывного горячего цинкования, два агрегата полимерных покрытий, другие мощности по выпуску оцинкованного проката в рамках комплекса стана 2000 холодной прокатки. Стратегия развития ММК до 2025 года предусматривает реконструкцию стана 2500 горячей прокатки в 2016-2018 годах, а также запуск новой линии горячего цинкования мощностью 450 тысяч тонн в год, ввод в эксплуатацию которой запланирован на 2017-й.
Подводя итоги за второе полугодие 2015 года, журнал «Металлоснабжение и сбыт» включил в традиционный рейтинг ведущих производителей и поставщиков продукции черной и цветной металлургии для внутрироссийского рынка по видам металлопродукции: сорт, лист, трубы, метизы, нержавеющий, алюминиевый и цветной прокат. Рейтинг составлен по результатам анкетирования покупателей металлопродукции, опроса экспертов рынка металлов и комплексного анализа деятельности компаний. Лучшие компании определялись по динамике развития бизнеса, объемам поставок, уровню сервисного обслуживания, качеству продукции, надежности в части выполнения договорных обязательств, открытости в предоставлении информации.