перейти к публикации
698 комментариев к публикации

Василий Московец, активист движения против строительства Томинского ГОКа: «Мы возмущены, насколько пренебрежительно к нам отнеслись»

15 января 2016, 14:52
Гость
15 января 2016, 19:21
Кризис давит всю страну....а ГОК вообще добьёт Челябинск.Начнётся отток населения и не станет миллионика, а ведь уедут в первую очередь с людьми...финансы, не будет уже таких отчислений в виде налогов.Начнёт дешеветь ещё сильнее вся недвижимость...уменьшаться рабочие места...город и без того станет ,,серым,, и заброшенным.Последствия сего решения оценят только потомки...предвижу в будущем такие статьи, фильмы, компьютерные игры... - ,,Челябинск - зона отчуждения" ,,Челябинск - зов Томинского ГОКа" , ,,Челябинск - тень ГОКа".
Гость
15 января 2016, 20:24
Во фантазия ! Да скоро ничего не будет ! И этой страны в частности !
Гость
15 января 2016, 21:48
Гость
15 января 2016, 20:24
Во фантазия ! Да скоро ничего не будет ! И этой страны в частности !
Государство, где выборочное правосудие - это просто горстка бандитов. Долго ему точно не протянуть.
Гость
15 января 2016, 21:50
За прошлый год уехали 5% населения. Не самых бедных и никчемных...
Гость
15 января 2016, 19:06
Люди, что вы паникуете. Это нормальный процесс мирного противодействия власти и народа. Продолжаем в том же духи до победы народа!
Гость
17 января 2016, 23:05
Не сдаемся!!!Идем до конца
Гость
17 января 2016, 05:16
Президент, должен обеспечить наше конституционное право жителей города Челябинска на жизнь и здоровье, если не хочет или не может -пусть уходит. Я не хочу жертвовать своей жизнью и здоровьем и кошельком на благо дяденек из РМК, а также на благо Сирии. Решите сначала проблемы собственного народа, а потом беспокойтесь о других народах. Настолько наплевательское отношение к собственному народу возмущает-пусть идут жить в Сирию или туда где у них есть интересы и там правят.
Гость
15 января 2016, 19:29
Земляки, давайте без иллюзий. Руководство страны в курсе ситуации с ГОКом. Переломить эту ситуацию можно путем проведения референдума, митингами, широко освещаемыми в СМИ на федеральном уровне, и судебными решениями в пользу сторонников движения. Побольше таких интервью на центральных сайтах и телевидении. Чем рядовые челябинцы могут помочь Вашему движению?
Гость
15 января 2016, 20:20
прийти на РЕФЕРЕНДУМ и перекрыть М5
Гость
16 января 2016, 09:47
можно подписать петицию в любой из точек- их много по г Челябинск, список их можно найти в интернете
Гость
16 января 2016, 10:08
Поддерживаю на все100%
Гость
16 января 2016, 17:41
Уважаемый Василий Московец! Спасибо за информацию в передаче АКЦЕНТ, которая придает уверенности в положительном решении проблемы сохранения здоровья и жизни челябинцев!!! Спасибо, что не опускаете руки и ведете продуманную работу. Люди, будьте активней!!! Когда наступит экологическая катастрофа, мы не найдем Зыбкина, который дал отписку и которому глубоко безразлично мнение тысяч челябинцев. Почему мы должны "валить" из города и куда? Хорошо, где нас нет. В противовес одному из комментариев хочется сказать, что никаких "поклонений новому божеству" не вижу - ведется основательная работа по нескольким направлениям, все в пределах правового поля. Главное - НЕ ОТСТУПАТЬ!!! Мы все же люди, а не "тварь бессловесная" и все дышим одним воздухом!!!
Гость
16 января 2016, 22:01
Согласна с Вами, Ирина!
Гость
16 января 2016, 17:37
Московец молодец! Дай Бог чтобы идея с ГОКом провалилась
Гость
16 января 2016, 21:55
Дай Бог!!
Гость
17 января 2016, 06:00
Добрый день, Василий Московец, пожалуйста зайдите на сайт Андрея Караулова телеведущий и оставьте пожалуйста для него как можно с вами связаться, я ему написала о нашей беде, но Вы больше знаете деталей, у Вас есть необходимые документы, возможно удастся привлечь внимание всей страны к нашей проблеме и мы таким способом сможем достучаться до власти и решить нашу проблему. Давайте все вместе бороться с рвачами, которые готовы убить 1,5 млн человек ради собственной наживы. Мы по конституции хозяева в нашей стране, а соответственно и в нашем городе, и если кто-то считает иначе -тому не место во властных структурах. Надо бороться всеми доступными способами, но не допустить строительства вредного предприятия.
Гость
17 января 2016, 16:06
Караулов давно уже не авторитет в СМИ.
Гость
17 января 2016, 20:41
Уважаемый Гость! Караулов уже нам выдал на 4 минуты чудо эколога, слова с сайта РМК, миллионны долларов на развитие. Караулову писали многие, а вот такой ролик в итоге. Значит Караулов только ради РМК.
Гость
18 января 2016, 07:46
Гость
17 января 2016, 20:41
Уважаемый Гость! Караулов уже нам выдал на 4 минуты чудо эколога, слова с сайта РМК, миллионны долларов на развитие. Караулову писали многие, а вот такой ролик в итоге. Значит Караулов только ради РМК.
Кто платит.......
Гость
16 января 2016, 17:39
Василий- СПАСИБО!!!!!!! Только, пожалуйста, давайте знать, что от нас зависит, многие против ГОКа, но не знают что делать.
Гость
16 января 2016, 22:00
Узнать,что от нас зависит, что можно сделать и быть в курсе всех новостей можно, читая их в группе ВКонтакте "Рабочая группа по проблеме Томинского ГОК". Только будьте внимательны - в группе около 25000 подписчиков. Есть группы с похожим названием и малым количеством подписчиков, где клевета о противниках ГОКа.
Гость
16 января 2016, 19:18
Я не пойму почему АНТИГОКовцы придают внимание письму, которое им прислал образно говоря мелкий клоп к которому эти самые АНТИГОКовцы не обращались. С какого перепуга он вдруг решил, что именно ему надо писать ответное письмо? Данное письмо не имеет ни какого отношения к тому обращению которое эти АНТИГОКОвцы писали Путину Владимиру. По закону об обращении граждан ответ этим самым АНТИГОКовцам должен поступить за подписью Путина или того человека, которому лично Путин поручил дать ответ. Поэтому если до 26 января, как раньше писали этим АНТИГОКОВцам ответ не поступит пусть действуют в сообтветствии с законом об обращении граждан. А там предусмотрены санкции за то, что ответ дан не своевременног или не надлежащим лицом. Зыбовский, который подослал ответ не надлежащее для ответа в данном случае лицо.
Гость
16 января 2016, 23:50
Юрист, так может быть Вы сможете оказать посильную юридическую помощь АНТИГОКовцам?
Гость
16 января 2016, 20:01
Каждый может убедиться насколько город Карабаш обладает "высоким качеством жизни местный сообществ". Там и развитое здравоохранение и транспортная инфраструктура и смежные отрасли.
Гость
16 января 2016, 20:06
Мне нельзя ГОК! Я дачу строю:-) и никуда съезжать не собираюсь
Гость
15 января 2016, 18:04
Будем дальше собирать подписи и участвовать в митингах.
Гость
15 января 2016, 19:16
Ага давайте собирайте, Женя Зыбкин ждёт ваши подписи...
Гость
15 января 2016, 19:22
Все миненгитные НА МИТИНГ!!!!!!!!
Гость
15 января 2016, 20:18
не надоело вам ??? если нет результата от одних действий , зачем вы их собираетесь повторять ??? чтоб опять не было результата ??? может М5 перекроете и сразу как у дальнобойщиков что то получится ????????
Гость
16 января 2016, 15:48
Если бы я был американским шпионом и мне была бы поставлена задача уничтожить Челябинск как важнейший промышленный и оборонный центр России, я бы построил рядом с ним ГОК. И лучше простого плана уничтожения единственного безальтернативного питьевого источника миллионного города быть не может. Вода и так на пределе. Уничтожение Шершней приведет к уничтожению важного города и ослаблению промышленного потенциала России. Я понимаю, что меня может остановить ФСБ, но пока что всё идёт по нашему плану - проект двигается. Скоро близкий к РМК институт утвердит положительное разрешение, а потом сульфаты, которые невозможно победить и для нейтрализации которых НЕТ ТЕХНОЛОГИИ, убьют город и отравят его население. Кто помоложе - убежит. А кто постарше - вымрет.
Гость
15 января 2016, 19:55
Людей выступающих за сохранение своего Челябинска от убийственного проекта НЕ русской медной компании становится всё больше. Это радует. Радует то, что люди стали больше разбираться в этом вопросе и не верят лживым обещаниям.
Гость
16 января 2016, 22:24
Согласна - Не русская !
17 января 2016, 18:35
Очень образно - надо отразить в плакатах!
Гость
15 января 2016, 20:45
Есть предложение перенести резиденцию губернатора области прям в центр ГОКа, чтобы удобнее было управлять вверенной ему территорией!!! Кто за?
Гость
15 января 2016, 21:29
Я за!!!!! Отличное предложение!!!!! ТУДА ЖЕ РУКОВОДСТВО РМК!!!!!
Гость
15 января 2016, 21:30
Я ЗА!!! ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИДЕЯ! И ВСЕХ СТОРОННИКОВ ГОКА ТУДА ЖЕ!!!
Гость
15 января 2016, 21:49
и засыпать.
Гость
16 января 2016, 22:31
Мои молодые родственники уже подбирают мета куда можно уехать. с семьями. А старики пока здесь остаются Нельзя его строить и так жизнь не легкая!
Гость
17 января 2016, 13:22
Нам гок не нужен и ни какой это не федеральный проект!это коррупционный проект деньги кредитные зароют и яму рядом с городом выроют!вред для населения100%! Нам надо очистные ставить на предприятия черни цв металлургии и переносить за город вредные для здоровья предприятия, а не ямы рыть и ухудшать и без того загрязнённую атмосферу! Вода в шершнях опасна даже уже мыться нельзя!а мы туда ещё реактивы с томинского гока подольём!?
Гость
15 января 2016, 19:36
Земляки!!! Давайте не будет сдаваться! Я против ГОКа!!! Это очень большие риски для нас, наших близких!!!
Гость
15 января 2016, 20:27
Внештатных троллей сегодня РМК наняла
Гость
15 января 2016, 21:51
Гость
15 января 2016, 20:27
Внештатных троллей сегодня РМК наняла
Никак конкурентов боишься?
Гость
15 января 2016, 22:43
Гость
15 января 2016, 20:27
Внештатных троллей сегодня РМК наняла
Это отдельный пост, а не ответ предыдущему комментарию
Гость
15 января 2016, 19:57
Шныри из РМК это вы комментарии минусуете ?
Гость
15 января 2016, 20:48
Кто же ещё, в семье(под названием Челябинск) не без уродов!
Гость
17 января 2016, 10:53
Будут строить ГОК - царю и его свите висеть на вилах!
Гость
17 января 2016, 16:08
Нет. Мечты либерала.
Гость
15 января 2016, 21:39
Люди опомнитесь 1000 новых рабочих месть для города с миллионным населением - смешно, это что решение проблем занятости населения не думаю, а что будет с экологией и без того промышленного города. Кто работает на предприятиях, те знают что сейчас главное прибыль хозяину, а наши проблемы кого они волнуют. Я против строительства хочу еще пожить и на внуков посмотреть. Пусть сначала докажут, что это предприятие не принесет новых онкологических заболеваний, а потом строят.
Гость
15 января 2016, 23:39
На любых выборах буду голосовать за противников ГОКа
Гость
16 января 2016, 00:02
А на период выборов они все будут противниками ГОЗа! Эта система ниппель.
Гость
16 января 2016, 01:00
Поздно ходить на выборы, когда почки отвалились. Я поражаюсь нашему населению. Над "белоленточниками" смеялись, а сейчас вдруг на выборы собрались. Голова есть у вас? За кого вы там голосовать будете???
Гость
16 января 2016, 11:17
Гость
16 января 2016, 01:00
Поздно ходить на выборы, когда почки отвалились. Я поражаюсь нашему населению. Над "белоленточниками" смеялись, а сейчас вдруг на выборы собрались. Голова есть у вас? За кого вы там голосовать будете???
Жень! Что засуетился? За кого захочет за того и проголосует. Тебя не спросит.
Гость
16 января 2016, 18:45
Лично я не знаком со спонсорами из Америки , думаю им и дела нет до наших проблем . О нас должно заботиться наше государство , а не Америка . Челябинцы против ГОКа потому , что он уничтожит наш город , из современного мегаполиса наш Челябинск превратится в умирающий призрак . Кто сможет , тот уедет , остальные будут постепенно вымирать. Глупо рассуждают те , кто надеется переехать из самых экологически чистых районов области в Залесье , еще куда-то. Ваша недвижимость сейчас имеет какую-то стоимость. Когда построят этот проклятый ГОК вся недвижимость в Челябинске будет стоить ноль рублей. Автобусов комфортабельных , да компота в столовой РМК захотели . Дорого все это будет стоить! Живу с надеждой на Достойное будущее .
Гость
16 января 2016, 22:18
Вот на мой взгляд один из немногих ВМЕНЯЕМЫХ И ОБЪЕКТИВНЫХ комментариев по этой теме..Давайте не про спонсоров из США,а про наши косяки и прямо-таки патологическую ненависть властей и чиновников к русскому человеку.Вот где корень всех проблем!
Гость
18 января 2016, 13:41
В этом самом Сосновском районе находится Макфа и Люкс Вода (Уральский родник). Это, конечно, не градообразующие предприятия, но все же. Коллективы немаленькие (соответственно, более 1000 и 300 человек), налоги отчисляются. А с приходом Томинского ГОКа кому нужны будут такие макароны и такая вода? Продажи упадут, сотрудников сократят, отчисляемые налоги уменьшатся. К тому же, в интернете легко найти следующую информацию: "На сегодняшний день по данным всемирно известной исследовательской компании AC Neilsen "Люкс вода" занимает лидирующие позиции на Челябинском рынке. "Люкс воду" любят и потребляют более 20 000 челябинцев и жителей области". Или "«Макфа» — Входит в первую пятёрку крупнейших мировых производителей макаронных изделий, доля на российском рынке макаронных изделий — более 23 %". Получается, что строительство ГОКа ставит под угрозу снабжение питьевой водой аж 20 тысяч человек. К тому же и Макфа и Люкс вода прибыльные предприятия, в отличие от того же Михеевского ГОК...
Гость
18 января 2016, 14:22
Люкс воды однозначно не будет, ГОК там совсем рядом - все подземные воды будут заражены на столетия.
Гость
15 января 2016, 19:44
РЕФЕРЕНДУМ!!! ТОЛЬКО он!!!! ЧЕЛЯБИНЦЫ И ЖИТЕЛИ ОБЛАСТИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!
Гость
16 января 2016, 02:44
мирным путем через референдум в полицейском государстве не чего не решаеться
Гость
17 января 2016, 21:49
Гость
16 января 2016, 02:44
мирным путем через референдум в полицейском государстве не чего не решаеться
я последний (и в первый) раз участвовал в референдуме за сохранение ссср. проголосовали за сохранение, а что толку? где он сейчас этот ссср? а ты мне предлогаешь здесь поучаствовать еще в одном никчемном референдуме. ты в РМК трудишься что ли? если нет - то предагай что-то дельное, а не эти ваши референдумы, пописи и т.д. положили они на ваши референдумы и сборы подписей. неужели до сих пор не ясно?
Гость
15 января 2016, 22:11
Наверно, мои предложения наивны и смешны, но хоть что-то... Первое. У многих есть комп. Зайти на сайт президента и председателя правительства, и отправить им свое сообщение по поводу ГОКа и " ответа Кремля народу", замучаются копировать. Второе создать петицию и собирать подписи через инет. Третье. Солидарность. Думаю, люди в других городах не только в Челябинской области, но и по всей России поддержат нас, в какой-то единый день провести митинги ( марши) поддержки челябинцев против строительства Томинского ГОКа. Четвертое. В сентябре выборы в ГД. Но у нас они могут и не состояться... Народом нельзя манипулировать! Каждое действие рождает противодействие. Наши дети и внуки должны ЖИТЬ, а не ВЫЖИВАТЬ!
Гость
16 января 2016, 08:41
вы предложили все то, что уже пару лет делали. какой смысл опять делать то что уже привело к отрицательному результату?? наивно ждете что кто то там прозреет наверху ???!!! взрослейте, не прозреет
Гость
16 января 2016, 09:18
Согласна. Только выборы игнорировать- не выход, это всё-таки трата Наших заработанных каждым бюджетных средств. Можно решать вопрос цивилизованно- правильно Вы написали- сбор подписей, официально разрешенные митинги, электронные письма в правительство, президенту, в министерство экологии- все адреса можно найти в интернете без проблем!
Гость
16 января 2016, 09:59
Гость
16 января 2016, 08:41
вы предложили все то, что уже пару лет делали. какой смысл опять делать то что уже привело к отрицательному результату?? наивно ждете что кто то там прозреет наверху ???!!! взрослейте, не прозреет
Неправда, результат действий противников ГОКа не отрицательный, а положительный! Очень многие узнали о планах строительства, собраны тысячи подписей, губернатор отреагировал на высказанное жителями мнение и назначил экспертизу, подключились депутаты- помогают остановить ГОК. Огромная работа ведётся! Без неё ГОК бы уже активно строили.
Гость
18 января 2016, 12:49
Вспомните (кто может) аварию в Озерске (1957 г.), вспомните Чернобыль в 1986 г., съездите, посмотрите на Карабашский медеплавильный и сам Карабаш и окрестности, посмотрите, наконец, на уборку снега этой зимой, а теперь подумайте - смогут ли эти властьсодержащие обеспечить нам безопасность Томинского ГОКа. Кстати, сегодня ночью на Северо-Западе можно было задохнуться от вонючего воздуха.
Гость
18 января 2016, 14:41
Сегодня во всем городе была вонь невозможная. Гуляла с собакой в 6 утра - уже начинало заволакивать выбросом.
Гость
15 января 2016, 18:39
лично я не собираюсь сдаваться кто Мы и кто жалкая кучка чиновников которых Мы приняли на работу?
Гость
16 января 2016, 15:35
референдум нужен!!!!если референдум будет против строительства,то доводы по экономике и рабочим местам не актуальны станут....ведьмы же референдумам верим(крым как пример),так что просим общественников начать организацию референдума!!! дети должны жить,а не болеть!!!
Гость
16 января 2016, 19:27
В связи со строительством ГОК обесценивается недвижимость, разрываются контракты на строительство домов, их озеленение, давайте объединимся и потребуем компенсацию по каждому конкретному случаю. Пусть платят за свои решения. Так у нас будет возможность хотя бы купить аналогичное жилье в других городах! Если мы проиграем в местном суде - можно будет подняться по инстанциям, вплодь до ЕСПЧ, и привлечь внимание к нашей проблеме.
Гость
16 января 2016, 22:13
да, цены уже упали на недвижимость в том направлении. Убытки огромные, а ведь считалось, что там лучшие места рядом с Че. ((
Гость
16 января 2016, 22:22
Действительно! Права человека на чистую окружающую среду строительством ГОКа нарушаются! Если будете писать в суд по правам человека - я с Вами!
Гость
16 января 2016, 22:44
Читай последние Законы. ЕСПЧ не может выносить решений по экономическим вопросам.
Гость
17 января 2016, 13:07
Букашки мы, сытый голодного не разумеет. Сытую и жирную Москву во всеми её чинушами кормить ведь надо, а где хлеб насущный взять - на окраине и в глубинке России. Когда же народ проснется .... или как у Некрасова - ты и убогая ты и забитая Матушка Русь... К сожалению власти сейчас противостоять сложно, у неё в руках огромная машина правоохранительной системы, поэтому либо разгонят либо посадят либо в психушку. Одним словом, власть создала полицейское государство, окружив себя и периодически подкармливая различные органы, тем самым совершает действия против своего народа, а Москва нас людей считает за стадо, которым можно управлять, пасти, а потом поставить его в стойло.
Гость
18 января 2016, 09:27
Вставай страна свободная, вставай на смертный бой!
Гость
18 января 2016, 13:38
Когда в Венгрии прорвало дамбу, 700 тыс. кубометров химических отходов – красного шлама – затопили тысячи домов. Ядовитая жижа затопила сотни домов, эвакуированы тысячи людей, есть раненые (химические ожоги) и человеческие жертвы. Очевидцы рассказали, что люди тонули в грязевом потоке, состоящем из токсичных отходов и воды. Высота потока для справки – ТРИ МЕТРА! Теперь представьте, что Русская Медная компания построит-таки свой Горно-обогатительный комбинат в 10 км от Челябинска и Шершней. Если уж у европейских строителей дамбу прорвало, то что же будет у наших, родом из Средней Азии? Чуть цементу пожиже замешают, чуть потоньше слой положат, чуток сольют в Шершни, где-то фильтр во-время не заменят, где-то мешки с реактивами перепутают, а где-то человеческий фактор сработает. Помните еще бром, разлитый на вокзале? А время реакции властей помните? Если прорвет дамбу в Томино, кислота накроет весь Челябинск. И это только дамба. А там ведь еще огромный котлован будет вырыт.
Гость
18 января 2016, 14:40
СТОП ГОК!!!!!!!!!! Власть услышьте нас!!!! Нам не нужен это объект!!!!!!!!! Мы хотим жить, а не дохнуть как мухи!!!!!!
Гость
17 января 2016, 16:43
Нужен РЕФЕРЕНДУМ !!! Ни что другое не спасет !!! Только волеизъявление народа !!!
Гость
17 января 2016, 18:18
А исполнение решения этого референдума обязательно? В какой мере? В течение какого срока? Для кого? Какова ответственность за нарушение? Мы так-то и за сохранение СССР на референдуме когда-то, три эпохи назад, голосовали...
Гость
17 января 2016, 20:53
Гость
17 января 2016, 18:18
А исполнение решения этого референдума обязательно? В какой мере? В течение какого срока? Для кого? Какова ответственность за нарушение? Мы так-то и за сохранение СССР на референдуме когда-то, три эпохи назад, голосовали...
Ты вроде уже попращался в 15:47?
Гость
17 января 2016, 22:10
Гость
17 января 2016, 18:18
А исполнение решения этого референдума обязательно? В какой мере? В течение какого срока? Для кого? Какова ответственность за нарушение? Мы так-то и за сохранение СССР на референдуме когда-то, три эпохи назад, голосовали...
ты вроде б попрощался... не?
Гость
15 января 2016, 18:45
А мы, в Маховичках, Трубном, Томино, весьма рады появлению такого современнейшего предприятия! Мы, молодежь, вольёмся шумной дружной стайкой в коллектив добытчиков меди! Наше благосостояние улучшится, мы сможем приобрести просторные студии в Залесье, Парковом, Академе, купить Солярисы, Дастеры. Да и лечение в санаториях Крыма и Сочи нам придётся по душе! Столовая на ГОКе будет оснащена по последнему слову техники: мармитами, пароконвектоматами, жарочными шкафами, на линии раздачи улыбчивая Илюся Изиновна предложит нам и манты и голубцы и цыплёнка и лапшу по домашнему! А домой доставит нас комфортабельный автобус под управлением улыбчивого Захар Семеныча! Все довольны таким ГОКом!
Гость
15 января 2016, 19:13
Обхохочешься,вот это и фантазия!
Гость
15 января 2016, 19:16
Иди на Карабашмедь работать, клоун!
Гость
15 января 2016, 19:17
Вы я так понимаю мигрантов будит обслуживать. Ведь им после тяжёлого рабочего дня так не хватает ласки.
Гость
15 января 2016, 21:31
Как в фильме "аватар", наша беда в том что мы живем на медном месторождении. ГОК СТОП!!!!!!!!!!!!!ГОК СТОП!!!!!!!!!!!!
16 января 2016, 14:22
Благо для Отечества не разработка беднейшей руды с образованием полукилометрового карьера созданием на первой стадии обогатительного производства, а на второй - химического, а внедрение инновационных технологий. Двадцать первый век на дворе, и поливать руду кислотой по средневековому методу кучного выщелачивания - это сознательно загонять себя в феодализм. Я внимательно слежу за репликами троллей и хочу дать им совет - пожалуйста, почитайте учебник по цветной металлургии. Необязательно углубляться в формулы. Сосредоточьтесь на реагентах для извлечения металлов. Серная кислота, цианиды, ксантогенаты. Это высокотоксичные вещества. А продукты реакций - сульфаты. Они не менее токсичны. К сожалению, не существует технологии очистки воды от них. Я 13 лет отработал в гидрометаллургии, по роду деятельности побывал на 7 металлургических комбинатах и трех ГОКах и как специалист, скажу: строить такой ГОК непосредственной близости от миллионного города - это экологическое безумие.
Гость
16 января 2016, 16:47
Всё в одну кучу. Так что будет использоваться именно тут, кислота или цианиды или ксантогенаты? Вопрос - это где ты 13 лет проработал в гидрометаллургии в нашей стране? Такого производства пока не построили, элементы применения водных смесей есть, но полного цикла нет, к сожалению. В мире 2 гидрометаллургических комбината и оба на берегу морей и вопросов нет. Любой ГОК не улучшает состояние окружающей среды. Поэтому, объясняя всё людям не надо фантазировать, надо говорить правду. Не нагнетать страхи. И ещё, почему Челябинцы допускают строительство ГОКов рядом с другими поселениями области? Почему такое пренебрежение ? Так скоро Челябинск возненавидят в районах, как Москву в России.
Гость
16 января 2016, 16:50
Запомните, экология - это НАУКА, не более. Обвиняете Московского отписчика, а сами....?
16 января 2016, 23:41
Гость
16 января 2016, 16:47
Всё в одну кучу. Так что будет использоваться именно тут, кислота или цианиды или ксантогенаты? Вопрос - это где ты 13 лет проработал в гидрометаллургии в нашей стране? Такого производства пока не построили, элементы применения водных смесей есть, но полного цикла нет, к сожалению. В мире 2 гидрометаллургических комбината и оба на берегу морей и вопросов нет. Любой ГОК не улучшает состояние окружающей среды. Поэтому, объясняя всё людям не надо фантазировать, надо говорить правду. Не нагнетать страхи. И ещё, почему Челябинцы допускают строительство ГОКов рядом с другими поселениями области? Почему такое пренебрежение ? Так скоро Челябинск возненавидят в районах, как Москву в России.
Для 16:47 Могу подробно рассказать, конечно. всю цепочку технологии, но не специалисту сложно будет понять. Насчет Ваших наскоков. Спокойно объясняю. Не смешите, что "еще не построили". С 1964 года цех такой есть на ЧЦЗ, где я работал, гидрометаллургическим называется, там я прошел путь от мастера до зам. начальника цеха. Поэтому, если не знаете, не морочьте людям голову. Не прикрываясь "гостем" и честно под своим именем отвечаю: 13, 5 лет проработал на цинковом заводе, согласно записям в трудовой книжке. И поэтому знаю не понаслышке и гидрометаллургию и экстракцию, а побывал на многих заводах и ГОКах.
Гость
16 января 2016, 15:28
Томинский ГОК лишит город Челябинск и его пригороды питьевой воды. Как это случилось в городе Троицке Челябинской области в марте 2015 г., когда из-за разрушений на хвостохранилище Учалинского ГОКа, произошло загрязнение реки Уй тяжелыми металлами и город несколько недель жил на привозной воде.
Гость
16 января 2016, 14:27
В. Московец выступил как гражданин и патриот своей страны. Пусть пока ответ - гнусная отписка чиновника третьего разряда, с ошибками в названии руды и другими ляпами типа "сообществ", потом люди оценят то, что сделал Василий и его инициативная группа. Спасибо тебе, Василий, простое человеческое спасибо от отца двух детей и деда двух внуков. Мы уйдем, а им жить в Челябинске. И очень хочется, чтобы тут не было ядовитого ГОКа и отравленного сульфатами водоёма.
Гость
16 января 2016, 16:48
Мы без культа личности не можем....
Гость
16 января 2016, 18:24
Гость
16 января 2016, 16:48
Мы без культа личности не можем....
Завидуй молча, ты только гадости и неправду здесь пишешь!
Гость
15 января 2016, 19:42
Спасибо Вам Василий, за то, что Вы не сдаетесь!!! 74. ру молодцы, тема за злобу дня!
Гость
15 января 2016, 20:25
Василий! Спасибо Вам за Ваш труд! Здоровья Вам, терпения и удачи! Я против ГОКа!
Гость
16 января 2016, 14:07
Василий Викторович спасибо Вам.
Гость
16 января 2016, 16:51
Может в иконостас его лик? И за что спасибо, против ГОКа многие выступали. Мы не рабы, рабы не мы.
Гость
16 января 2016, 23:57
Возмущена отношением к мнению людей. Кстати президент объявил этот год годом экологии, а нам большой подарок в виде ГоКА
Гость
17 января 2016, 09:01
Экология - это наука. Бороться надо за улучшение окружающей среды.
Гость
17 января 2016, 15:02
Были хуже времена, но не было подлей
Гость
18 января 2016, 07:48
А 90- е..? Наверняка сейчас бы вопрос о ГОКе не рассматривался вообще.
Гость
18 января 2016, 10:25
В ответ Москве хотелось бы напомнить основы конституционного строя Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Гость
18 января 2016, 14:48
Прочитайте сопутствующие Законы и спросите, а что нарушено? Делайте всё на основании существующего законодательства и будет вам удача. Делайте.
Гость
16 января 2016, 22:49
Коммунисты готовят документы на проведение референдума в Челябинске. Пойдем голосовать за них. И семью приведу. Проголосуем за любую партию которая остановит это безобразие. Цитирую Эхо Москвы "В Челябинске построят Гок который превратит город в ад".
Гость
17 января 2016, 00:05
Молодцы, коммунисты!
Гость
17 января 2016, 00:13
Будет, как с Детройтом.
Гость
17 января 2016, 08:59
" Яблоко" уже пообещало и ...укатилось. Теперь КПРФ в роли ангела собираются выступить. А сами когда?
Гость
15 января 2016, 19:41
А давайте возле Москвы зделаем перерабатывающий завод по руде .
Гость
16 января 2016, 01:27
Если бы не вы, Василий и Ваши коллеги-активисты, шло бы уже строительство ГОКа полным ходом
Гость
16 января 2016, 11:34
Если Томинский ГОК - это, по-вашему, божий дар для Челябинска почему вы так рьяно против референдума? Не думайте, что люди у нас не разберутся. Разберутся - не сомневайтесь. Боитесь что народ пошлет вас на три буквы? Так наоборот. Ваш позиция - против референдума, говорит о том, что Томинский ГОК - это смерь Челябинска. Чего вы боитесь?