RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Челябинцы разыскивают элитных собак, украденных во время прогулки

15 января 2016, 10:43
Гость
15 января 2016, 15:34
Фу...Читаешь вас и противно становится. Одна фраза: Все обосрали, все загадили... Только когда мужик ссыт на угол дома, все проходят мимо. Конечно ...нужду справляет "человек". Бычки в окно машины выкинуть норм, перегарищем вонять на весь подъезд норм, пиво пить на той же площадке детской норм. Но мы же типа люди, нам все можно. По поводу лая собак и а вдруг кинется на ребенка. Так сколько педофилов развелось.... Перестали люди быть чувствительны к чужому горю...Убивать будут, так мимо все проходят. У всех яд капает и нули считают... Владельцам желаю побыстрее найти собак.
Гость
15 января 2016, 18:36
Так к собакам никто претензии не предъявляет, но почему я вижу как один хозяин воспитывает собаку - не дает ей сесть прямо возле подъезда, тащит (хотя бы) к ближайшим деревьям, а у другого может и возле лифта наделать. Две бабки во дворе стоят разговаривают, у одной собака залезает и ссыт в песочницу. Вот о чем речь.
Гость
15 января 2016, 21:39
Ну да. Справляют нужду, кидают бычки, пиво пьют, выгуливают собачек, не убирая за ними - всё одно. Такие бескультурные собачковладельцы ничем не отличаются от алкашни на детской площадке.
Гость
15 января 2016, 17:02
Хаку нашли. Он погиб под колесами автомобиля. Надеемся найти Маню. Жители Вознесенки и водители движущиеся в этом направлении!!! Пожалуйста будьте внимательны!! Воздержитесь от яда, господа. Не дай вам бог потерять того, кого вы по-настоящему любите. Беги по облакам, Хакуша(((( Наталья, мы с тобой
Гость
15 января 2016, 17:26
Нельзя отождествлять животное и человека.
Гость
15 января 2016, 18:04
Гость
15 января 2016, 17:26
Нельзя отождествлять животное и человека.
Почему? Вас оскорбляет, что люди любят не вас, а собаку? Вы считаете себя лучше собаки, более достойным любви, уважения, внимания и ресурсов только потому, что вы родились приматом вида Homo sapiens? Тогда вы просто банальный эгоист.
Гость
15 января 2016, 18:54
Гость
15 января 2016, 17:26
Нельзя отождествлять животное и человека.
Конечно нельзя, ведь животные лучше людей, они не язвят и не плюются ядом в трудную для других минуту! Беги по радуге малыш! Хозяевам сил пережить это((((
Гость
15 января 2016, 14:57
Владельцы, похищенных собак, напишите какая помощь нужна, поможем безвозмездно. Люди, добрее надо быть. Пропали живые существа. Акиты добрые, не кусают.
Гость
15 января 2016, 15:34
А у нас люди злые, им далеко до сострадания
Гость
15 января 2016, 16:04
то что СОБАКА не кусает, расскажи морским пехотинцам. любая собака -это СОБАКА! пока в мыло не превратится.
Гость
15 января 2016, 16:18
В отличии от людей, которые на всех, кто не согласен с их мнением, кидаются, ручонками машут, слюной брызжут, того и гляди покусают.
Гость
15 января 2016, 11:56
Красавцы !!!!
Гость
15 января 2016, 13:37
на такую шкурку никто не позариться - камуфляжного окраса - кому такая нужна? вдобавок ещё и бесталковая
Гость
15 января 2016, 14:15
Гость
15 января 2016, 13:37
на такую шкурку никто не позариться - камуфляжного окраса - кому такая нужна? вдобавок ещё и бесталковая
это ты бестолковый. Акита по умнее тебя наверняка)
Гость
15 января 2016, 15:06
Гость
15 января 2016, 14:15
это ты бестолковый. Акита по умнее тебя наверняка)
Я ПОУМНЕЕ тебя, это точно!
Гость
15 января 2016, 11:54
Какие красивые собаки!!! Дай Бог чтоб нашли их и вернули хозяину!!!
Гость
15 января 2016, 13:34
окрас - шакал
Гость
16 января 2016, 11:34
Это что за "собаки", которых легко и просто увез неизвестный бородатый мужчина???
Гость
16 января 2016, 14:54
Гость
15 января 2016, 13:34
окрас - шакал
Нет. На гиену похоже.
Гость
15 января 2016, 12:02
Теперь надо искать объявления о продаже на Авито и желательно по всей России.
Гость
15 января 2016, 11:56
Отлично!!!! Напомню что закон запрещает выгуливать собаку без поводка и намордника !!!
Гость
15 января 2016, 12:28
Ну ты ведь без намордника гуляешь!
Гость
15 января 2016, 12:48
На сегодняшний день такого закона нет
Гость
15 января 2016, 12:49
В лесу? Кто какой бред правозащитники напишут!
Гость
15 января 2016, 13:12
Люди, вы хоть читайте новость! Собаки гуляли в лесополосе, а не в городе на площадках, там их владельцы имеют право выгуливать без поводка. У нас в городе нет специально отведенных мест для выгула, приходится владельцам уезжать в лес, так и оттуда воруют. Что за ур.ды!
Гость
15 января 2016, 21:57
Ребята, нет разницы -в каком месте выгуливали собак, это не та порода- которую можно обучить идеально, потеряться могут в любом месте.Потому поводок - спасение и сохранность ваших же собак. И ваших нервов. Возьмите длинный и идите в долгую пешую прогулку, в упряжке погоняйте, и псам бегать можно и целы были бы. А без поводка побегать- на огражденной территории .Вам верно пишут про поводки_ уроки то извлекайте- .Собаки пострадали потому что выгульщик - самодур(а) самоуверенный.
Гость
15 января 2016, 15:15
За большинство здесь пишущих родственники и рубля не дадут, не то что 100 тысяч. Вот сидят злопыхают. Как это кто то может позволить себе дорогую собаку, да еще выгуливать ее в одном городе со мной. Противно, люди действительно превращаются в шавок. Собаки гораздо добрее и преданнее людей. Не можете себе позволить завести и содержать дорогую собаку, дак не несите чушь тогда.
Гость
15 января 2016, 15:44
Полностью Вас поддерживаю!!!!!! Собаки гораздо лучше. Чем больше узнаю людей тем больше нравятся собаки
Гость
15 января 2016, 15:51
ЛУЧШЕ ЗАВЕСТИ И СОДЕРЖАТЬ ХОРОШЕГО, ПУСТЬ И НЕ ДОРОГО КОТА !!!!!! ОТ ШАВОК МНОГО ШУМА И ВОНИ. И СОДЕРЖАТ ШАВОК ПРЕВРАТИВШИЕСЯ В ШАВОК ЛЮДИ, ЭТО ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО .
Гость
15 января 2016, 16:08
пишите в собачий интеренет
Гость
15 января 2016, 16:14
Вы че вобще несете тут?! Бред! Как можно быть такими жестокими. Собак выгуливали без поводка в лесу, а не в общественном месте, ничего плохого и не законного в этом нет, такая порода должна очень много бегать и гулять, а на привязи это не реально. Лучше воздержались бы от таких гнилых комментариев. К тому же я смотрю у нас в России все такие правильные и выгуливают только на поводках. Представляю как переживают хозяева за своих питомцах. И не в стоимости животного дело. Надеюсь, что Вы найдете своих собачек.
Гость
15 января 2016, 21:42
Нет, не все такие правильные. Почти все такие же бестолочи и правильных слушать не хотят. Должна порода бегать? Ну вот и побегала. (Те, для кого "не в стоимости животного дело", не переплачивают)
Гость
15 января 2016, 13:40
Кража закономерна. Люблю собак, но владельцев-хамов плюющих на общество, законы и патологически обожествляющих своих питомцев мягко говоря недолюбливаю. Желаю данным собакам найти ответственных и адекватных хозяев.
Гость
15 января 2016, 12:50
Люди, если вам нечего написать-не пишите. Давайте без осуждения владельцев. И обсуждения стоимости. Собак надо помочь найти. Люди переживают
Гость
15 января 2016, 13:57
Полностью согласен им и так тяжело.
Гость
15 января 2016, 14:05
они переживают за бабки, которые делали на них...
Гость
15 января 2016, 14:07
Давайте поможем найти, не вопрос. Что нужно для этого сделать - написать "давайте" хватит? Или поставить плюсик комментарию? Вы вот что сделали?
Гость
15 января 2016, 17:26
Потерять любимых собак это просто невыносимо... Ежеминутно думать, что им, возможно, сейчас нужна твоя помощь.. Держитесь, ищите. Если собаку закрыли, то надежда только на соседей, которые могли видеть или слышать. Если на свободе - может прибиться к стае дикарей, к помойке, магазинам. Дай Бог найти.
Гость
15 января 2016, 20:26
людей бы вы так искали... ненавижу...
Гость
15 января 2016, 22:13
Гость
15 января 2016, 20:26
людей бы вы так искали... ненавижу...
Так ищи, кто тебе не дает
Гость
16 января 2016, 21:41
Гость
15 января 2016, 22:13
Так ищи, кто тебе не дает
На перевал Дятлова сходи. поищи.
Гость
15 января 2016, 12:48
Красивые собаки. А *** которые хотят поживиться за чужой счет надеюсь поймают и посадят!
Гость
15 января 2016, 14:06
Про падежи слышал?
Гость
15 января 2016, 13:18
бедные животные. они тоже переживают
Гость
15 января 2016, 14:10
Им пофиг - они своенравные.
Гость
15 января 2016, 12:16
а выгуливали бы своих псов в специально отведенных местах и на поводке, такого бы не случилось
Гость
15 января 2016, 12:44
Скажите, где же это отведенные спецместа в Челябинске для собак, друг любезный!!!
Гость
15 января 2016, 12:45
в специально отведенных где О_о?
Гость
15 января 2016, 12:46
А где эти места, стесняюсь спросить??? Под балконами жилых домов?
Гость
15 января 2016, 12:07
Не фиг без поводка отпускать - вдруг дети!
Гость
15 января 2016, 12:48
А что дети в лесу могут делать? Вот так и дети потом пропадают у безответственных родителей.
Гость
15 января 2016, 13:14
В лесу?
Гость
15 января 2016, 13:57
Гость
15 января 2016, 13:14
В лесу?
А в лесу детей не может быть? Например с родителями и без поводка )
Гость
15 января 2016, 12:21
Пропало любительское собаководство. Есть только перепихивание ненужных животных из- в- приют либо пафосные разводни-фабрики дорогостоящих "друзей". А ведь были клубы, были ценители пород, были настоящие собаководы-нет, не владельцы фабрик наживы на питомцах, хоть и продавали щенков. Разумный подход ушёл, осталась нажива и грязь.
Гость
15 января 2016, 17:49
Это правда. И все породы - даже служебные и охотничьи - выродились в няшные игрушки. За рубежом спецслужбы уже отказываются от немецких овчарок: стали непригодны, предпочитают менее испорченных бельгийских.
Гость
15 января 2016, 12:31
Очень жалко. Надеюсь, что найдут!
Гость
15 января 2016, 12:40
Напишите как их найдут. И шарпея тоже.
Гость
15 января 2016, 14:44
Тоже шкурками интересуетесь?
Гость
15 января 2016, 12:35
а что такие собаки дороги и им чипирование не делали?
Гость
15 января 2016, 13:15
а чем чип поможет в данном случае? На собаках адресники и клеймо есть.
Гость
15 января 2016, 14:35
Чтобы проверить собаку на чип, нужен специальный сканер, который имеется у нас в Челябинске всего в паре мест. Удовольствие сильно дорогое. У самого собаки чипированы, но все равно очень страшно за собак. Хозяевам мое сожаление, ибо собаки как дети. Никто не поймет не держащий собаку и не любивший ее. Читаю и реально страшно, что пишет большая часть комментаторов. Такое ощущение, что мир с ума сошел и люди тоже.
Гость
15 января 2016, 21:12
Гость
15 января 2016, 14:35
Чтобы проверить собаку на чип, нужен специальный сканер, который имеется у нас в Челябинске всего в паре мест. Удовольствие сильно дорогое. У самого собаки чипированы, но все равно очень страшно за собак. Хозяевам мое сожаление, ибо собаки как дети. Никто не поймет не держащий собаку и не любивший ее. Читаю и реально страшно, что пишет большая часть комментаторов. Такое ощущение, что мир с ума сошел и люди тоже.
Удовольствие сильно дорогое>> , а содержать собак за соточку, это так, хлебушка сходить купить
15 января 2016, 13:35
Фильм про "Хатико" - тоже порода собаки Акита! Добрые они)
Гость
15 января 2016, 22:51
Жалко кобеля, но кобели обычно живыми не возвращаются - или напугают кого и их пристрелят, или подерутся до смерти с бродягами, или машиной... Суку найдут, скорее всего. Шерсть хорошая, не замерзнет. Собака обычно двигается в сторону дома, когда теряется... Порода крупная, недоверчивая, навряд-ли ее прикрыли.. Не дай Бог никому собаку терять.
Гость
15 января 2016, 15:10
Так же, катаясь на лыжах, попадался на "милых и ласковых" собачек! Сейчас катаюсь с травматом.
Гость
15 января 2016, 15:36
себя застрели....с травматом он катается
Гость
15 января 2016, 14:14
По поводу специально отведённых мест. У нас во дворе такое есть (пр. Победы 113). Специально отведённое огороженное место для выгула собак прилегает к школьному стадиону. Так вот, НИ ОДИН владелец не выгуливает там свою собаку, ВСЕ выводят их гадить на школьный стадион. Естественно, без поводков и намордников. И попробуй сделать замечание- облают громче своих шавок. Те, кто узнал сейчас себя, аргументируйте, пожалуйста свои действия- что вам мешает использовать место для выгула собак по назначению?
Гость
15 января 2016, 14:33
Поддерживаю !!! Особенно в части - "облают громче своих шавок".
Гость
15 января 2016, 14:36
блин, знаете как стремно: выходишь утром на работу, а возле подъезда моча и г. собачье.....
Гость
15 января 2016, 15:28
Гость
15 января 2016, 14:36
блин, знаете как стремно: выходишь утром на работу, а возле подъезда моча и г. собачье.....
А знаете когда ещё стремнее, когда выходишь из квартиры, а на первом этаже под лестницей человеческое г, моча и блювотина от перепоя! И люди бывают хуже животных!
Гость
15 января 2016, 12:21
Такие хорошенькие
Гость
15 января 2016, 12:05
Так он бороду сейчас сбреет.
Гость
15 января 2016, 12:42
Собака?
Гость
15 января 2016, 13:09
А собак куда денет?
Гость
15 января 2016, 20:32
Мы пошли сегодня сразу после работы в ночь всей фирмой 35 человек искать суку в лес под Синеглазово.
Гость
15 января 2016, 21:25
нашли 10 бездомных собак, 20 кошек, Акиты пока нет
Гость
15 января 2016, 22:38
Бухгалтера?
Гость
15 января 2016, 12:34
Корейцам и китайцам сдает. Однозначно. Даже не обсуждается. Давний "бизнес". А хозяевам плевать на животных. Да и что это за хозяева, которые собаку к поводку приучить не могут.
Гость
15 января 2016, 13:01
Вы прочитайте про породу сперва, посмотрите фильм "Хатико" и поймите своей головой, что есть собаки поддающиеся дрессировки, а есть просто умные и своенравные, которые подходят и играют только тогда когда сами захотят! И только после этого пишите свои комментарии!
Гость
15 января 2016, 13:39
100000... Деликатес, однако.
Гость
15 января 2016, 21:08
Гость
15 января 2016, 13:01
Вы прочитайте про породу сперва, посмотрите фильм "Хатико" и поймите своей головой, что есть собаки поддающиеся дрессировки, а есть просто умные и своенравные, которые подходят и играют только тогда когда сами захотят! И только после этого пишите свои комментарии!
Ну и накой такие нужны, за 100 косых то
Гость
16 января 2016, 09:33
Полностью поддерживаю тех, кто считает, что хозяева виноваты сами!!! Если бы у меня была возможность, то с удовольствием отлавливала бы собак хозяев, которые отпускают своих питомцев!!! Денег не нужно, просто усыпила бы. Так надоело ходить и бояться! Бежит на твоего 4-х годовалого ребенка огромная собака, а с метров 50-70 слышишь ( в лучшем случае) :" ой не бойтесь она не тронет" или " это щенок"!!!! Когда будут сажать владельцев собак, которые гуляют без поводков и намордников! Так вам и надо! Чтобы ваших собак действительно прибили!
Гость
16 января 2016, 15:00
Жесть... что же вы из своего ребенка-то вырастите? Свеженького Адольфа? Я тоже считаю, что хозяева виноваты сами, ещё и с похищением историю придумали, но нельзя же так! Не ходите и не бойтесь, тем более собаки чувствуют ваш страх, могут и подтвердить его ненапрасность.
Гость
16 января 2016, 15:09
Люди вы с ума чтоли все сошли? Русским языком написано, что собаки гуляли в лесу далеко от людей. Мы уже не знаем, когда своих собак отпускать с поводков, потому как в лесу практически под каждым кустом по машине. У меня у самого две собаки и я хозяев понимаю как никто, потому как сам гуляю со своими в этом районе. Как можно человеку сказать лыжнику чтобы он не стоял и не махал палками перед собакой. Стой спокойно и собака не тронет. Сами провоцируете. На себя лучше поводок и намордник оденьте. Слюна больно ядовитая брызжет. Если я правильно собаки из красного большого дома. Там очень шикарные собаки живут. Хозяевам большой респект и огромное понимание. Желаю быстрейшего нахождения девочки.
Гость
16 января 2016, 15:10
Я конечно тоже не люблю когда собак выгуливают без поводка, а больших еще и без ошейника и тем более во дворе. Но данные собаководы гуляли в лесу, вроде как в безлюдном месте, так что зря вы такими словами бросаетесь.
Гость
15 января 2016, 12:53
а специально отведенные места для выгула собак у нас где? подскажите адреса
Гость
15 января 2016, 18:19
Во дворе дома №50 по Комсомольскому проспекту на огороженной спортивной детской площадке. Гадьте пожалуйста. Там многие собаководы -нелюбители человеческих детей гадят. Мы когда утром в хоккей играть пойдем клюшками по углам разбросаем.
Гость
15 января 2016, 20:03
Судя по всему они уже не первый раз убегают. Хозяева надеялись на авось?
Гость
16 января 2016, 19:23
Уважаемые собаководы, почему собак выгуливаете без поводков. Вы подвергаете опасности своих питомцев. Я понимаю в нашей стране принято неуважать и наплевательски относится к незнакомым вам людям, но и к соим родным. Собаку считаю членом семьи. Владельцы спортивных пород вообще обноглели. Выгуливают собак без намордников и поводков. А закон есть погуглите действует по челябинской области. Если не где выгуливать собак требуйте от администраций и убирайте за питомцами, а то лесопарковые зоны, детские площадки, школьные дворы превратили в собачий туалет и алкашные посиделки. Дай бог чтобы собаки нашлись.
Гость
17 января 2016, 22:24
Собачатники, вы с ума сходите. Весь город на уши подняли, газелиста мифического уже сжечь готовы, а по факту собственная безалаберность привела к гибели животного. Глядя на вас, мне больше всего жаль собак.
Гость
15 января 2016, 13:08
Меня поражают комментаторы. Какие глупости пишут! Малолетки что ли? Через одного пишут про поводок и осуждают хозяев. Вы читать умеете? Собак выгуливали в лесополосе! Какие там дети и вообще прохожие, да еще зимой, чтобы выгуливать собак на поводке? Похоже вы даже не представляете, что собакам надо иногда на воле бегать.
Гость
15 января 2016, 14:08
Ну вот и бегают.
Гость
15 января 2016, 13:33
Те, кто пишут про "без поводка" и "а вдруг дети" видимо не прочитали, что собаки гуляли в лесу, это раз. Во вторых с кинологом. Собаки, которыми занимаются, в том числе выставками, бывают лучше воспитаны, чем некоторые люди. Желаю акитам найтись, и скорейшего им возвращения домой!
Гость
15 января 2016, 14:13
Тот, кто пишет "Во вторых с кинологом", видимо, плохо прочитал, что кинолог СООБЩИЛ, а гулял ХОЗЯИН, который кинологом не является. А что касается поводка, вам неоднократно говорили: он не только для безопасности окружающих, но и для самой собаки. Одна в яме обварилась, другие не то сбежали, не то украдены, куча попала под машины, но принцип "собаченька должна гулять свободно" важнее, ага.
Гость
15 января 2016, 12:12
Вот и что в них дорогого? Они могут быть дороги как питомцы. Но как собак - для чего? Какая от них польза? Себя даже защитить не могут
Гость
15 января 2016, 12:46
стоят они ровно столько, сколько за них готовы платить наивные "любители" в основе своей все заводчики-жадные садисты. они не собаку видят, а ценник с нулями.
Гость
15 января 2016, 14:01
Гость
15 января 2016, 12:46
стоят они ровно столько, сколько за них готовы платить наивные "любители" в основе своей все заводчики-жадные садисты. они не собаку видят, а ценник с нулями.
кто то в собаках видит ценник, а кто то в людях... причем вторые обычно считаются наидостопочтеннейшими членами общества
Гость
15 января 2016, 14:42
Гость
15 января 2016, 12:46
стоят они ровно столько, сколько за них готовы платить наивные "любители" в основе своей все заводчики-жадные садисты. они не собаку видят, а ценник с нулями.
за хлеб тоже платят столько сколько пекари-жадные садисты заломят, не нуждающихся в хлебе видят, а ценники с нулями.
Гость
15 января 2016, 12:23
Кто виноват что выгуливают без поводка?
Гость
15 января 2016, 13:50
собаки для мажоров за 100 тыс. у некоторых людей не выходит такая сумма за год на работе так что
Гость
15 января 2016, 14:12
Ой, надо тут про мажоров. Люди сейчас берут любую ерунду в кредит, не смотря на свои доходы. Так вот, через 10-15 лет где будут шубы, мебель и машины? А собака еще будет рядом, и будет радовать каждый день. Нормальное вложение денег, я считаю.
Гость
15 января 2016, 14:29
А работать не пробовали????
Гость
15 января 2016, 14:38
Гость
15 января 2016, 14:12
Ой, надо тут про мажоров. Люди сейчас берут любую ерунду в кредит, не смотря на свои доходы. Так вот, через 10-15 лет где будут шубы, мебель и машины? А собака еще будет рядом, и будет радовать каждый день. Нормальное вложение денег, я считаю.
за 10-15 лет собака заболеть и сдохнуть не может?
Гость
15 января 2016, 12:12
Похоже специально отлавливал ***. Люди ищите блин газель в первую очередь. Найдете газель по номеру узнаете хозяина и узнаете что с собаками.
Гость
15 января 2016, 13:42
Да,надоели уже эти горе-собаководы выгуливают своих собак без намордников без поводков,го*но не убирают за ними, загадили уже все детские площадки Представьте если эти милые собачки налетят на вашего ребенка ,запретить держать на этажах таких собак
Гость
15 января 2016, 14:09
Не нравится переезжай из города в деревню...
Гость
15 января 2016, 14:14
Эти не налетят.
Гость
15 января 2016, 14:23
Гость
15 января 2016, 14:09
Не нравится переезжай из города в деревню...
Так и сделал:-), зас*аный город с собаками удел "избранных"... Не подскользнитесь на экскрементах в подъезде бросая на площадке мусор....
Гость
15 января 2016, 16:13
Я видел их вчера! 89517770008
Гость
15 января 2016, 17:24
понтярщик. у меня номер круче. да и не видел ты этих собак
Гость
15 января 2016, 23:56
Гость
15 января 2016, 17:24
понтярщик. у меня номер круче. да и не видел ты этих собак
Ну а ты хоть позвонил ему партизан Антон?
Гость
16 января 2016, 13:13
Гость
15 января 2016, 23:56
Ну а ты хоть позвонил ему партизан Антон?
Трубу не берет, точно, понтярщик дешевый.
Гость
15 января 2016, 12:02
Элитные собаки, что-то новенькое))) Красивые
Гость
15 января 2016, 13:07
Да сейчас куда не плюнь элитное и для всех остальных, люди сходят с ума и придумывают себе,чтобы хоть как то выпендриться
Гость
18 января 2016, 21:50
Гость
15 января 2016, 13:07
Да сейчас куда не плюнь элитное и для всех остальных, люди сходят с ума и придумывают себе,чтобы хоть как то выпендриться
эта порода не развита в России в принципе, находила на грани вымирания. Вы поди не слышали ни разу о такой породе, а она считается одной из самых древних пород в мире(шести)
Гость
15 января 2016, 12:28
Что за кинолог такой, от которого собаки постоянно убегают?
15 января 2016, 13:22
Кинолог (в данной статье Иван) - это друг семьи собаководов. Собаки убежали не от него (кинолога), а от хозяев.
Гость
15 января 2016, 14:19
бедные животные...на их месте должен был быть я!
Гость
15 января 2016, 14:48
Будешь лаять, вот и окажешься на их месте.
Гость
15 января 2016, 14:51
Хочешь чтоб тебя бородатый мужик на газели в лесу украл?
Гость
15 января 2016, 17:47
Не понимаю, почему такие крупные собаки дают себя украсть. Они не проходили общего курса дрессировки с недоверием к чужому?
Гость
15 января 2016, 18:42
Если от собак нужны только вязки, не заморачиваются воспитанием.
Гость
15 января 2016, 18:43
Может вы не в курсе, но акиты не поддаются дрессировке, как в принципе вся пятая группа собак, но бывают исключения
Гость
15 января 2016, 22:27
Почему это собака, прошедшая курс дрессировки должна относится к посторонним настороженно? Что за бред? Выдрессированная и выставочная собака - всегда относится к людям дружелюбно, но лишь хозяин дает команду, как она молниеносно на неё реагирует.
Гость
15 января 2016, 14:58
Элитные, но ни на ОКД, ни на ЗКС не отдрессированы, даже ГОЛОС не подают. Декоративные что-ли? Не понимаю таких пород. За что цена? За окрас? А воровать нельзя, вора вычислят, слишком приметные собачки, наверняка клеймёные.
Гость
15 января 2016, 15:37
А вы наверно в курсе? Проходили они ОКД И ЗКС да? С такими собаками как раз занимаются
Гость
15 января 2016, 19:34
Сегодня сотрудники полиции обнаружили труп кабеля Тигровой Акиты, причина смерти не известны, видны сильные ушибы ! В селе Вознесенка! Судьба суки пока не известна! Если есть желающие помочь сегодня вечером в поисках, откликнитесь, поиски будут в Вознесенке, Синеглазово и Дубровке!!!
Гость
15 января 2016, 20:25
Труп кабеля - это сильно. Рядом наверно - труп оболочки кабеля. Это сдали в цветмет, однако. Все на поиски цветмета!!!
Гость
16 января 2016, 00:05
А кто вам виноват? Выгуливайте своих собачек на поводках и в намордниках. А то спустят, и пусть резвятся, а люди в стороны пусть разбегаются. А потом жалуются, что собачки потерялись или их кто-то отравил. Держите свое добро рядом с собой на поводке и все будет хорошо.
Гость
16 января 2016, 01:11
Бесполезно, похоже. Есть такая особая порода хозяев - считают, что собачке надо давать больше свободы. Даже в городе, где можно упасть в яму и свариться или просто сигануть под машину. Или в лесу, но собачке, которая в силу "своенравности" сама решает, куда ей надо. Хозяева, вы понимаете, что это лотерея, выигрыш в которой - всего лишь "собачка останется жива", а проигрыш - "беги по радуге малыш":
Гость
16 января 2016, 20:26
Сегодня участвовали в поисках собаки. Собака не найдена. Всех кто может помочь просьба помогите. Вознесенка-Дубровка- Новосинеглазово. Собака уже двое суток бегает. На улице холодно.
Гость
16 января 2016, 22:57
Да пусть себе бегает. Зато без поводка!