В Челябинске презентовали книгу, посвященную истории городского автобуса
15 января 2016, 14:41
Гость
15 января 2016, 18:07
родился в городе автобус.Он был многоликий: уютный теплый ЛиЗ, дымный Пазик,гармоничный поскрипывающий соединилочковой резиной Экарус
жил , он ,жил Возил людей
а потом он- автобус умер
а потом вышла книга.Красочная наверное гармоничная и уютная
Гость
15 января 2016, 16:37
Это всё конечно хорошо и красиво, но проблема остаётся. В парке 330 автобусов, из них на ходу около 180 автобусов и около 150 находятся сломанными, практически автобусы встают каждый день. А проблема кроется в том, что нет нормальных условий для содержания и опыта обслуживания современных машин. Современные двигатели более требовательны, чем в Икарусах, поэтому такие большие траты на содержание. К примеру, если залить в Икарус некачественное топливо или масло - отработку, он спокойно поедет, а вот с современными автобусами этот номер не пройдёт.
Гость
15 января 2016, 17:41
а руководству наплевать(( они книги издают)) менеджмент просто запредельно высокого уровня у нас)
а руководству наплевать(( они книги издают)) менеджмент просто запредельно высокого уровня у нас)
Книги продают, что бы купить еще один автобус в Магнитке...
Гость
15 января 2016, 17:54
ЛИАЗ и ЛАЗ сохранили судя по фото, а сохранить по одному Икарусу разной модели ума уже не хватило.
Гость
15 января 2016, 18:35
Те Лазы и Лиазы, что работали в парке, порезали ещё в декабре 2011 года. Тот что на фото - Лиаз-677 был куплен в Троицке, а ЛАЗ-695Н был служебкой у МУП "ЧКТС"
Гость
16 января 2016, 09:51
Гость
15 января 2016, 18:35
Те Лазы и Лиазы, что работали в парке, порезали ещё в декабре 2011 года. Тот что на фото - Лиаз-677 был куплен в Троицке, а ЛАЗ-695Н был служебкой у МУП "ЧКТС"
Что мешает купить по одному Икарусу и восстановить для музея? Они еще пока существуют.
Гость
15 января 2016, 16:43
гражданин пришел к чинуше и сказал он строго
- знать историю - хорошо,
а развалить то, что создавалось десятилетиями - плохо...
Гость
15 января 2016, 17:31
Не разваливать, а передавать прибыльные активы в частные руки друзей...
Гость
15 января 2016, 17:38
Автобус? В Челябинске? Не, не слышали. Это все легенды.
Гость
15 января 2016, 17:15
Книга, я так понимаю, выпущена как всегда для Богоизбранных и Музея? А простому смертному как купить?
Гость
15 января 2016, 17:43
Приобрести книгу «Челябинский автобус» можно в автобусном парке на ул. Молодогвардейцев, 3 и на конечных остановках общественного транспорта. (в статье)
Тираж 2 тыс. экз. Сможете купить за 900 руб. везде, где оплачивают транспортные карты.
Гость
15 января 2016, 17:58
Издатель книги - группа компаний Элефант, наверняка можно купить у них в офисе (Образцова, 24). Во всяком случае книгу по троллейбусу и трамваю я именно там покупал. И, как написано во врезке к статье, можно купить в автобусном парке на Молодогвардейцев, 3, это около пиковой котельной.
Гость
15 января 2016, 17:33
реквием автобусам
Гость
15 января 2016, 17:45
Скоро мы автобусы только в книгах и увидим) а трамваи в музее, зато кругом маршрутки будут, цивилизованный вид транспорта))
Жаль,что ума не хватило сохранить ЛиАЗ 158 и Икарус 180, хотя бы.
Гость
17 января 2016, 17:52
Да! За книгу ОГРОМНОЕ СПАСИБО! По поводу Икарус 280. Самый массовый автобус, и внесший БОЛЬШОЙ вклад в пассажирские перевозки, а не один экземпляр не сохранили... Его по идее нужно было в первую очередь отреставрировать, и ОБЯЗАТЕЛЬНО в желтом фирменном цвете, как наиболее массовом у нас в стране!!!
Гость
15 января 2016, 17:57
Интересно. Спасибо за книгу. Но хотелось чтобы современных муниципальных автобусов в городе было намного больше и ездили они по хорошему расписанию, без пробок по выделенным линиям. Удачи руководству, если оно конечно действительно заинтересовано в развитии предприятия.
Гость
15 января 2016, 18:31
Не на пенсионные ли доплаты выпустили книгу? Не копейки, чай, стоит!
Гость
15 января 2016, 20:00
некоторые автобусы мы только в музеях и видим,хотя они вроде на маршруте должны быть
Гость
15 января 2016, 20:30
Хоть и не в тему вспомнил вдруг МУЛЬТИКАР-25 они когда-то в нашем городе трудились
Прикольные начинания главы МУПа ранее судимого за налоговые преступления господина Маховского. Контору банкротит техника взята в лизинг черт знает у кого только не у производителя топливо приобретается у родственников цены на проезд поднимаются москвичи хотят купить МУП - тут бывший продавец конфет строит положительный имидж.Интересно сколько стоило самое необходимое исследование в исторической науке.Небось деньги не лично свои из премиальных потратил а из кассы.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
4 м/c,
южн.
740мм 85%В Челябинске презентовали книгу, посвященную истории городского автобуса