RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

730мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Челябинским службам поручили активизировать вывоз снега с дорог

18 января 2016, 10:11
Гость
204797863

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 января 2016, 12:28
Кстати, сейчас проходит интернет опрос населения по оценке эффективности работы государственных и муниципальных служащих, который у нас в области превратили в профанацию. Когда на сайте губернатора Челябинской области пытаешься участвовать в этом опросе, то на экране компьютера всегда возникает ошибка. Скриншот экрана с этой ошибкой прикрепляю к тексту. То же самое происходит и на сайте главы города. Я думаю, что это сделано специально, так как сейчас все челябинцы возмущены тем, что снег с дорог города вообще не убирается в Челябинске. Пожалуйста, пишите об этом на сайт президента, так как он придумал эти интернет - опросы.
204797863

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 января 2016, 12:22
Что-то нет никкакого результата от этой говорильни - ничего не вывозят, даже с центра. Что, они на принцип пошли, что-ли эти коррупционеры?
Гость
19 января 2016, 11:28
И при всем при этом! Эта организация Южуралмост выиграла тендер стоимостью 980 млн. рублей!!!! Причем изъявили участвовать в тендере всего лишь 1 организация (Остальным походу не нужны деньги!), просто эта организация тесно сотрудничает с Дубровским! Да, и есть еще информация, что южуралавтобан и южуралмост это одна и та же организация, магнитогорская организация, просто сменили название!
204797863

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 января 2016, 12:24
Да всем это давно понятно, нужно в прокуратуру (Генеральную) писать об этой коррупции
Гость
19 января 2016, 12:54
19 января 2016, 12:24
Да всем это давно понятно, нужно в прокуратуру (Генеральную) писать об этой коррупции
Полностью с вами согласен!
Гость
19 января 2016, 11:23
Уважаемые жители! У нас центральная улица Кирова завалена! из 3-х полос одна действующая (от теплотеха в сторону арбата). Позор нашей администрации! ПОЗОР! Кругом одно воровство! На некоторых участках дорог, где снег вычистили, уже дыры в асфальте по 10 см. глубиной! Когда же блин это кончится...
Гость
18 января 2016, 22:59
блин а мужики и мэр не знают что снег убирать надо?? чёрт знает за кого проголосовали!
Гость
18 января 2016, 21:42
Похоже столица ЮЖНОГО-УРАЛА уже не ЧЕЛЯБИНСК.
Гость
18 января 2016, 17:58
Есть же петиция, подписывайте, а тут они комментарии не читают, это точно!
Гость
18 января 2016, 16:36
Из сегодняшних новостей на Майл ру. "Напомним, в минувшие выходные действовало экстренное предупреждение синоптиков о сильных снегопадах. По словам заместителя гендиректора ЗАО «Южуралмост» Евгения Луганского, в уикэнд на улицах города работало порядка 300 единиц техники (из них 80 — самосвалы) и 2 тыс. «ручников». Всего за два дня было вывезено более 20 тыс. тонн снега, а с начала сезона — около 144 тыс. тонн, почти на 60% больше, чем в 2015 году." Где взяли столько снега! У нас столько не выпало!!!
204797863

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2016, 16:22
Хватит врать народу - имейте совесть, начинайте вывозить снег, а не болтать о своей, якобы проделанной, работе
Гость
18 января 2016, 15:37
На Кыштымской улице вообще не чего не убирается позор властям.
Гость
18 января 2016, 15:06
Меридиан почистит, там вообще беда!!! как с ЧТЗ в Ленинский ехать
Гость
18 января 2016, 14:46
Я щас скину фотки с красной. На обочине как было так и осталось
Гость
18 января 2016, 14:11
ВСЮ ХОРОШУЮ ТЕХНИКУ СПЛАВИЛ В МАГНИТОГОРСК А У НАС УБИРАЕТ ТРАКТОРЫ СТАРЫЕ И МАШИН НЕТ БЫЛА ХОРОШАЯ УБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА ГНАТЬ МЕТЛОЙ СТЫДНО ЗА ГОРОД .КОМСОМОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ УБИРАЕТСЯ ПЛОХО НА ОБОЧИНАХ ГОРЫ СНЕГА И МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕВ ТОЖЕ .
Гость
18 января 2016, 14:11
Верните Мишу!!!!
Гость
18 января 2016, 14:10
ну уже никаких слов нет .. Этим прохиндеям оказывается мало тех 900 с лишним миллионов , которые получили по тендеру, так сейчас еще и бюджет перераспределяют и им добавят ЕЩЕ 30 лямов (!!!!!!!) . Вчера ездили и по центру, и АМЗ, и северок - ну нигде ни одной снегоуборочной техники нет! Считаю, это уже можно квалифицировать как преступление против народа. Может прокуратура уже заинтересуется некоторыми особо известными личностями?
Гость
18 января 2016, 14:10
Дороги не чищенные!!! Пробки, аварии!!! Люди на остановках через сугробы лезут в транспорт!!! Выхлопных газов в пробках образуется на много больше!!! Нас и наших детей просто убивают ,медленно и целенаправленно!!! А когда растает снег все смеси которыми посыпают поднимутся в воздух!!! Снег надо вывозить!!!
Гость
18 января 2016, 14:08
Что-то перепутали господа чиновники. ПОРУЧИТЬ можно было в конце осени, до снегопадов. А сейчас можно или отменять контракты или увольняться самим, как не справившимся, не оправдавшим доверие горожан.
Гость
18 января 2016, 13:54
УБЕРИТЕ ул РОССИЙСКУЮ - осталась 1 полоса и на тротуарах - огоромные сугробы!!! НЕТ ДАЖЕ ОСТАНОВОК общественного транспорта - потому что НЕГДЕ людям стоять - все в сугробах!!! Хоть выходи на дорогу и занимай эту единственную полосу. Такого беспредела никогда не было!!!! Это что - самая снежная зима или самое никчемное руководство??? Даже не соизволят отвечать на требования жителей. живут в своем собственном мирке и рекомендуют друг другу каждый день усиливать то, что никто не делает!!!
Гость
18 января 2016, 13:51
А где наши ДЗ-98 ?
lin_len

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2016, 13:50
А у нас от снега почистили дорогу во дворе и завалили все парковочные места(((( вот так радость, пол двора в снегу, за то мы теперь видим бордюры
Гость
18 января 2016, 13:45
А как на счёт улицы БРАТЬЕВ КАШИРИНЫХ и парковок при дорога х - их убирать будут или они останутся в снегу до весны?
Гость
18 января 2016, 13:39
может градоначальнику формулировки изменить: не поручать уборку снега а предъявить штрафные санкции к нерадивым подрядчикам а на вырученные деньги нанять еще одних? Слабо наказать карманные структуры власть предержащих?
Гость
18 января 2016, 13:56
Че он сам у себя деньги забирать будет?
Гость
18 января 2016, 13:33
При Юревиче реально город чистый был, а сейчас только слова одни вывели, сменили подрядчика и тд. На деле горы снега
Гость
18 января 2016, 13:29
Просто кошмар твориться на дорогах Челябинска с приходом нового мэра и компании, при прежних руководителях по крайней мере дорожные служба работали
Гость
18 января 2016, 13:28
В эту субботу часов в 11 вечера почти на каждой улице встречала по 5-10 снегоуборочных машин, которые УБИРАЛИ снег нужным образом, а не с ковшом/щеткой вверху. Не спорю с тем, что организация карманная и деньги в основном пошли нашим любимым магнитогорцам, но шевелиться они начали - это видно по дорогам. Всю кашу которую они заварили - невозможно расхлебать за одну ночь, не забывайте об этом) У меня под окнами университетскую набережную вообще каждую ночь чистят))
Гость
18 января 2016, 14:04
Где чистили? Я живу на северке и не вижу техники вообще. Как снег лежал, так и лежит!!!
Гость
18 января 2016, 14:21
Университетскую Набережную чистят каждый день? В субботу утром поехал, когда снег уже прекратился, так дорога была однополосная!!! Как могли почистить три полосы, чтобы осталась одна?
Гость
18 января 2016, 14:50
Список улиц в студию. Может я в каком-то другом Челябинске живу? Насчет Ун. Набережной. Вы НАГЛО ВРЕТЕ, что ее каждый день чистят. Да, в эти выходные действительно пролетела на бешеной скорости по ней техника. Сгребла снег, завалив напрочь первую полосу. Это так должно быть по вашему?
Гость
18 января 2016, 13:27
Тефтелев читает, что про него здесь пишут? Что пишут в соц. сетях?! Я ещё ни одного доброго слова не встретил! А ему жить здесь ещё, и имеет рейтинг самого худшего мэра за всё время! Его послушаешь, всё супер у него, все всё убирают! Только вот жители видят и есть с чем сравнить! Тендер на 980 млн. выйграла по сути таже компания, у них номера телефонов такие же! А дороги так и не убирают нормально! Попилили миллиард уже)))
Гость
18 января 2016, 13:26
Во гонит! Проспект Победы не кто и не чистел . Уже тропинки...
Гость
18 января 2016, 14:42
Не, вчера ездил по пр. Победы. То, что там чистили видно в отличии от других улиц города. Но чистили как обычно ректальным способом. Отвал лежит высотой в рост человека посередине первой полосы.
Гость
18 января 2016, 15:06
Согласен, на Победы (в частности от Российской до Горького) снег за эту зиму не вывозили ни разу. Вчера вечером после Российской в сторону ЧТЗ толкались минут 10 в пробке - фура не могла подняться в Крутую горку. Объехать ее по второй полосе практически нереально - нет ее, второй полосы.
Гость
18 января 2016, 13:22
Сколько можно терпеть это издевательство! В этом году совершенно не убирают дороги! Все полосы заужены, везде появились колеи - уже лет 5-7 такого не наблюдалось в городе! А техники как не было до нового года, так и нет сейчас, а все что пишут, что выведут 50 единиц техники для вывоза снега - это наглый обман населения. Специально в течение 2 дней ездим по городу и смотрим, где работает техника по выводу снега - ее нет нигде, никакой!!! Куда вся старая то техника подевалась? Ведь в прошлом году все убирали нормально! Сейчас ездят для показухи 6 старых тракторишек рядком - это что, современный процесс уборки дорог? Челябинск превращается в захолустье...
Гость
18 января 2016, 13:21
Российская стоит вся в сугробах. Сегодня ночью снег опять отгребли на обочины, но никто его не вывозит уже неделю.
Гость
18 января 2016, 13:21
Подскажите, куда делась снегоуборочная техника, которую мы еще пару лет назад наблюдали, как на ленточный конвейер подавался снег мощными лопатами этой машины, и после вывозился и погрузочные машины стояли в очередь к конвейеру и все спокойно объезжали, понимая значимость происходящего. Где это сейчас??? А Вы когда-нибудь видели за последнее время кучи пирамид из снега??? Мы что вернулись в средневековье??? Завод ЧТЗ "УРАЛТРАК " выпускает технику, которая не может своему городу помочь??? Гости приезжая к нам в Челябинск, не понимают, что случилось??? Ведь мы были образцовым городом по чистоте дорог??? Стыдно.
Гость
18 января 2016, 13:20
Вот Михаил Юревич, ХК Трактор поднял, дороги в порядок привёл! А эти.. даже мост новый на Свердловском пр. с Каслинской нормально не доделали(выезд узкий в сторону ЧМЗ), там машины то не ездят! Господину ... вообще рекомендую хорошего полит. технолога и как минимум речь поставить, городит что попало, и по его словам у нас снег ещё в ноябре 2015 г. убран должен быть! А вообще выборы надо мэра проводить, жителям города, а не ограниченному количеству депутатов во главе с ЕР!! Я думаю, он и 5% не набрал на выборах!
Гость
18 января 2016, 15:03
На новом мосту вообще асфальт до конца не положили, осталось чуть-чуть и погода сухая была по осени. Но видимо не судьба, на эти деньги уже была куплена путевка в Карловы Вары или где там еще таких лечат
Гость
18 января 2016, 13:16
Вчера по первому наш город и дороги уже показали....
Гость
18 января 2016, 13:15
народ,берите побольше автомобилей с низкими передними бамперами-спасение утопающих,дело рук,самих утопающих......как говорится,на админ. надежды нет!)))) В Ленинском,за Авророй,где накатали дорогу,там и ездим-спасибо низким автомобилям!))))
Гость
18 января 2016, 13:13
А почему нет новостей про выбросы сегодня? Или олигархов трогать нельзя? На С.З. с утра сдохнуть можно было от выбросов.
Гость
18 января 2016, 13:29
блин, а почему только 18 января-то решили усилить? Ещё в декабре полная ж.. началась.
Гость
18 января 2016, 13:11
Итоги вчерашних и сегодняшних поездок по С/З. Пр. Победы и Ун. Набережная - снег сгребли в правую полосу. По дворам в вы Остальные дороги, включая Комсомольский - полный ноль. И где ваши хваленые 700 единиц техники?
Гость
18 января 2016, 13:10
Была раньше в городе организация -"Челябспецтранс" , проблем таких не было в городе ,руководил ей Ванунц Радик Ваникович, в 1995 году даже юбилей (100 лет ) отмечали , занималась чисткой дорог, вывозом отходов и мусора из города , даже хотели построить завод по переработке мусора и отходов , почему бы не возродить или создать заново такую организацию ????
Гость
18 января 2016, 13:33
не знаю его, но народ очень хорошо про этого усача отзывается до сих пор
Гость
18 января 2016, 13:06
мэр, обязательно почитай комментарии.А то вы живете как на марсе.Ничего то не видете и не слышите.Позорище.Снег не убирается,лежит возле дорог.Трехполостная дорога превращается а одностороннюю.Вот вам и ДТП.В центре города возле площади снег лежит кучами.Раньше такого не было.Его увозили,дороги чистили.
Гость
18 января 2016, 13:03
Делами по уборке снега давным давно должна уже заниматься прокуратура!!! Снегоуборочной технике невидно, как снег лежал, так и лежит на проезжей части!
Гость
18 января 2016, 13:23
Прокуратуре видимо дали ЦУ не вмешиваться.
Гость
18 января 2016, 15:01
Гость
18 января 2016, 13:23
Прокуратуре видимо дали ЦУ не вмешиваться.
Ну если правда, что автобан принадлежит в том числе сыну Чайки, то о какой прокуратуре вы говорите...
Гость
18 января 2016, 15:45
"Заместитель начальника ГИБДД Челябинска Алексей Горшков предложил главам районов помочь с материалами, подтверждающими невыполнение подрядными организациями своих обязательств по уборке снега. Подрядчиков можно будет привлекать к административной ответственности. «Штрафы у нас большие, поэтому мы быстро наведем порядок», – сказал замруководителя Госавтоинспекции" Здесь ещё и гаишники ни фигашеньки не делают. У них есть журнал формы № 9 (внутренний документ), в котором они обязаны ежедневно заносить результаты осмотра дорог, писать предписания дорожникам и оповещать об этом прокуратуру!
Гость
18 января 2016, 13:02
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/116266102935552.html?full=3 980 000 000-2016год. Хочется увидеть динамику роста или сокращение бюджета на уборку дорог. Качество упало в 2-3 раза. Кто в курсе? 2010-2015.
Гость
18 января 2016, 13:00
В субботу (16.01.2016) на Шершнях три машины слетели на обочину из-за нечищеного снега, в связи с чем образовались пробки. Друзья, те кто попал в ДТП по вине коммунальщиков, не молчите! Идите в суд за защитой. Администрация и ЮЖУРАЛМОСТ - ответчики.
Гость
18 января 2016, 12:59
Дороги должны убирать ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ ! Но завод заломали под аплодисменты. Теперь вместо ОДНОГО грейдера по заезженному снегу скачет вот такая вереница СЕЛЬХОЗ тракторов:))) И кучи убтрала ОДНА загребаловка и самосвалы, а не десятки мини - бикини. Короче - трагикомедия на асфальте без результатов. А летом улицы будут поливать с Камазов из леек - вдоль бортов женщины с лейками...
Гость
18 января 2016, 12:59
Граждане не волнуйтесь!Весной снег растает сам!
Гость
18 января 2016, 12:59
видимо на зиму нужно было запастись аэросанями.. не подумал блин... но ничего, к весне есть шанс лодку моторную прикупить успеть - там же ливневки не прочищены будут, пригодится ))
Гость
18 января 2016, 12:54
Не понимаю, почему городская администрация Заказчик рекомендует Исполнителю усилить уборку снега? Неужели в договоре не прописано о качестве уборки городских улиц, не указаны сроки и штрафные санкции?. Нужно только очень сильно просить?
Гость
18 января 2016, 15:42
Обязательства подрядчика. 4.1.2. Выполнить работы с качеством, соответствующим нормативными требованиями к качеству содержания автомобильных дорог ОДН, ГОСТ Р 50597-93, Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 и Правилам благоустройства территории города Челябинска (утв. Решением Челябинской Городской Думы от 24.04.2012 г. №34/3), в объеме и сроки, предусмотренные настоящим контрактом и сдать результат работ Муниципальному Заказчику для проверки в установленный срок и в установленном порядке.
Гость
18 января 2016, 12:52
По моим маршрутам убрано, даже сугробы на мебельном кольце растащили, теперь видно, едет ли кто по нему и надо ли дорогу уступать. Так что нормально все, рабочая обстановка вполне.
Гость
18 января 2016, 12:51
Только бла бла бла. У кого есть техника самосвалы, погрузчики, экскаваторы, предлагайте свою помощь, а кто в два ночи смотрел, ни одного комментария. Не поленитесь встаньте и прокатитесь по городу, а потом бла бла бла....
Гость
18 января 2016, 12:47
при Юревичи такого не было...активизировалась предвыборная кампания...При всех всегда что-то будет не так.
Гость
18 января 2016, 12:41
Как всё это надоело: кучи всё ещё над нами - ты начни хотя бы делать, не "усиливай" словами.
Гость
18 января 2016, 12:41
Господин Тефтелев, кроме вывоза снега ахи дорогим и медленным способом с помощью трактора-погрузчика и самосвалов, ещё существует такая техника, как снегопогрузчик "умелые ручки" и шнекоротер, для господ из ЮжУралМоста: он срезает и выбрасывает снег на обочину. Не на центральных улицах, и в сложившейся ситуации- это вполне возможно, правда газоны страдают. Раз вы в очередной раз решили обновить их автопарк за наш счёт. Деньги за вывоз снега, если я не ошибаюсь, перед новым годом вы сэкономили. Ведь если вы сейчас ничего не предпримете, весной мы утонем, так как ливни не все ливнёвки в городе качественно прочистили, а часть их находится под валом снега.
Гость
18 января 2016, 12:40
давайте Путину письмо напишем!!! Может что то сдвинется с места...
Гость