В ОНФ заявили о нарушениях в сфере капремонта на Южном Урале
20 января 2016, 13:41
Гость
20 января 2016, 15:22
Такой волны ненависти к чиновникам не вызывал наверно ни один другой проект. Капремонт - это бомба. готовая взорваться в любой момент. особенно после таких проверок. Неужели кто-то еще верит, что его деньги идут туда. куда надо.
Гость
20 января 2016, 16:01
У нас в доме ТСЖ, открыли свой счет на капремонт . Лифты после 2020 года под замену . Так и так платить жильцам, конечно, лучше бы после фактически проведенных работ, но увы .
Гость
20 января 2016, 14:52
Проблема капремонтов для подавляющего большинства жителей так же далека, как проблема жизни на Марсе. Абсолютно плевать. Все равно подавляющее большинство не платит и платить не собирается.
Гость
20 января 2016, 15:33
подавляющее большинство платит, остальные ждут решения суда и все равно заплатят, но с пеней
Гость
20 января 2016, 16:18
Гость
20 января 2016, 15:33
подавляющее большинство платит, остальные ждут решения суда и все равно заплатят, но с пеней
за кого сказал,меня даже если суд обяжет платить,платить не буду принципиально! соберу чемоданы,и гудбай рашке,жить по беспредельным-криминальным законам терпения больше нет!
Гость
20 января 2016, 16:19
Гость
20 января 2016, 15:33
подавляющее большинство платит, остальные ждут решения суда и все равно заплатят, но с пеней
Какого суда, чем доказывать будите в незаконных поборах?
Гость
20 января 2016, 15:06
Если наша власть не торопится оплачивать, то вытекает вопрос - стоит ли нам это делать? Ответ очевиден. Только хочется узнать - пени администрации тоже будут начислять или как?
Гость
20 января 2016, 15:22
Дочь учится на юрфаке. Звонит нам и смеется. Они на гражданском праве разбирали этот "закон" о капремонтах . Закон абсолютно не рабочий. Обращений в суд со стороны регоператора можно не бояться. Таких обращений никогда не будет, т.к. боятся создать прецедент. Обжалование требований об оплате капремонтов элементарная задача для начинающих юристов. Профессор-преподаватель сказал, что соблюдать такой закон - себя не уважать. А юристу тем более ниже своего достоинства исполнять такие "законы".
Гость
20 января 2016, 16:10
В России нет никакого прецедентного права. Никто ничего не боится создавать. Подавать иски будут, не сомневайтесь.
Гость
20 января 2016, 16:34
Гость
20 января 2016, 16:10
В России нет никакого прецедентного права. Никто ничего не боится создавать. Подавать иски будут, не сомневайтесь.
есть судебная практика, а это практически прецедент!
Гость
20 января 2016, 16:35
Гость
20 января 2016, 16:10
В России нет никакого прецедентного права. Никто ничего не боится создавать. Подавать иски будут, не сомневайтесь.
Такие вещи попадают сразу в Бюллетень Верховного Суда в Обзор судебной практики и являются руководством к рассмотрению подобных дел.Эх,Вы...."юрист"....Букварь учИте...
Гость
20 января 2016, 15:09
Мы первые 3 месяца платили за капитальный ремонт, а потом плюнули. Тихонько посмотрели в чужих почтовых ящиках квитанции, никто из соседей не платит. На работе и знакомые тоже не платят. Ну мы и плюнули. Жалко только денег, которые в начале отдали.
Гость
20 января 2016, 17:41
кстати, слышала (не утверждаю, что это действительно так, но может знающие подтвердят или опровергнут), так вот, если не все жильцы дома оплачивают капремонт, то ремонт этого дома могут отодвинуть на более поздний срок. есть ли хоть один дом, где оплачивают этот побор 100% жильцов? получается (если это верно), этим доводом могут прикрыться, и не делать ремонт вообще.
Гость
20 января 2016, 22:07
Гость
20 января 2016, 17:41
кстати, слышала (не утверждаю, что это действительно так, но может знающие подтвердят или опровергнут), так вот, если не все жильцы дома оплачивают капремонт, то ремонт этого дома могут отодвинуть на более поздний срок. есть ли хоть один дом, где оплачивают этот побор 100% жильцов? получается (если это верно), этим доводом могут прикрыться, и не делать ремонт вообще.
Куда уже позже отодвигать? На 2050 год?
Гость
20 января 2016, 22:27
Мне звонили уже, почему не плачу, я на стала скрывать, говорю , на еду не хватает ! Че та льгот не предложили. И разговор как-то сам собой увял
Гость
20 января 2016, 14:59
Кто еще сомневается , что будут мутить с этим капремонтом. Так что ни денег ни качественного ремонта не увидим. Решение проблемы , делают капремонт , люди принимают и только тогда выставляется счет и идет оплата . Так что нет вам веры господа сидящие у кормушки, когда кругом едет поголовное воровство.
Гость
20 января 2016, 15:52
Все это верно, правильно, но есть федеральный закон, по которому мы блин должны платить по-любому. У власти есть рычаги давления на народ. Я уже ощутил на себе.
Гость
20 января 2016, 16:30
Гость
20 января 2016, 15:52
Все это верно, правильно, но есть федеральный закон, по которому мы блин должны платить по-любому. У власти есть рычаги давления на народ. Я уже ощутил на себе.
Зарплату в Рыгопере снизили из-за отсутствия платежей населения за капремонт?
Гость
20 января 2016, 16:36
Гость
20 января 2016, 15:52
Все это верно, правильно, но есть федеральный закон, по которому мы блин должны платить по-любому. У власти есть рычаги давления на народ. Я уже ощутил на себе.
нас много давления у них не хватит
Гость
20 января 2016, 15:05
У меня в этом региональном операторе работает сокурсница по институту. Она пожаловалась ,что население у нас непрошибаемое. Даже штрафов за просрочку никто не боится. На конец года оплатили капремонт всего 29% населения. Даже до одной третьей не дотянули. Руководство в трансе. Никто не ожидал такого саботажа со стороны населения. Рассчитывали, что будет процентов 20 злостных неплательщиков, как по коммуналке. А люди не платят принципиально. Сотрудников ругают, все время из Москвы требуют денег . Они докладывают в Москву, что сделать ничего невозможно, никак не заставить. Смогли заставить только тех, кто субсидии получает ,пенсионеры и малоимущие. Да и они уже возмущаются. А 70% населения как наплевали на капремонты, так и дальше плюют. Сказала, что у нас еще хоть столько людей платят. В Пермской и Свердловской областях до 20% не дотягивают.
Гость
20 января 2016, 15:54
Не пронял? Москва требует денег из Челябинска?
Гость
20 января 2016, 16:03
Вот они реальные цифры голосующих за стабильность))) а не эти выдуманные и разрекламированные 89% поддержки!
Гость
20 января 2016, 16:17
Как можно брать штрафы и как-то наказывать за неоказанную услугу?
Гость
20 января 2016, 15:06
Интересно, а Администрациям посчитали задолженность с пеней?
Гость
20 января 2016, 15:57
Администрации платят задолженности и пени из нашего же бюджета. Так что это Вы и я должны за кап. ремонты муниципальных квартир. Основное поступления в бюджет из наших налогов.
Гость
20 января 2016, 17:37
Гость
20 января 2016, 15:57
Администрации платят задолженности и пени из нашего же бюджета. Так что это Вы и я должны за кап. ремонты муниципальных квартир. Основное поступления в бюджет из наших налогов.
вот именно! и за себя платить заставляют, и за того товарища, как говорится
Гость
20 января 2016, 20:50
Гость
20 января 2016, 15:57
Администрации платят задолженности и пени из нашего же бюджета. Так что это Вы и я должны за кап. ремонты муниципальных квартир. Основное поступления в бюджет из наших налогов.
да ладно. каким образом бюджет с капремонтом связан.
костик, ты бредишь.
хотя если ты из администрации, неудивительно.
Гость
20 января 2016, 16:13
Хапремонт дарит жителям возможность без всяких митингов и жалоб показать власти свою позицию . Это просто уникальный случай, надо пользоваться!
Гость
20 января 2016, 22:08
красиво и точно говорите!
Гость
20 января 2016, 15:30
квиток от капремонта хорош для сортира.
это и есть народная сатира.
Имеющие власть пользуются ее
но не служать этой власти .....
Гость
20 января 2016, 15:51
Требовать плату , да еще и начислять пеню за неоказанные услуги это полное беззаконие и верх цинизма. Считают всех идиотами. Умники.
Гость
20 января 2016, 16:54
Уважаемый сайт! Сделайте пжл интервью с бывшими директорами фонда капремонта, их по-моему два или три было. Как их "ушли"? Или сами поняли про эту аферу и стало стыдно...
Гость
20 января 2016, 17:03
У Шаля спросите. Сколько откатов надо было, почему не справились с поборами и т. д. Он точно всё знает. Сам ценник назначал.
Гость
20 января 2016, 15:31
Продолжаем не платить.
Гость
20 января 2016, 15:06
И людям предлагают оплачивать эту халтуру и воровство?
Гость
20 января 2016, 16:19
Не платил, не плачу и не собираюсь платить! Об этом знают все мои знакомые, друзья и родственники, которые поступают аналогичным образом...
Гость
20 января 2016, 19:07
Я не юрист, пусть юристы скажут, правильная у меня точка зрения или нет. По последним правкам в ЖК РФ мы платить вроде как обязаны: платёж за кап. Ремонт входит в ежемесячные платежи за жильё. Если не касаться вопроса, что требуют платить за не оказанную услугу, оплачивать можно только после заклинания договора с рег. Оператором. Если сделали первый платёж - увы, вы согласились с договором, и если потом не платить, то вам могут начислить пеню (или нет, куда дышло суда повернётся). А вот если не платили, то вас могут принудить заключить договор с рег. Оператором, если вы уклоняетесь от этого. Но опять же через суд. А это очень долго. Как я понимаю, только после решения суда о принуждении заключить договор вы обязаны платить. До этого момента все пени- начисления недействительны. Я полагаю, суд не может принудить заключить договор задним числом, а значит, выигрываем время-деньги. А там или ишак, или падишах. Или моя логика не верна?
Гость
20 января 2016, 20:00
Не верна. Не баламутьте население.
Гость
20 января 2016, 20:43
Гость
20 января 2016, 20:00
Не верна. Не баламутьте население.
Объясните, что именно не верно.
Гость
20 января 2016, 21:00
Гость
20 января 2016, 20:00
Не верна. Не баламутьте население.
расскажите, почему неверна?
Гость
20 января 2016, 16:43
"Общая задолженность муниципалитетов Южного Урала за капитальный ремонт муниципального жилья составляет 52,88%."
Бугага! Спасибо, поржал от души. Если даже официальные власти не хотят играть в этот лохотрон, то что что уж говорить о простых гражданах...
Гость
20 января 2016, 17:57
у официальных властей денег нет. Которых умники разные недоплачивают в виде налогов. Потому и не платят за капремонт.
Гость
20 января 2016, 18:21
Гость
20 января 2016, 17:57
у официальных властей денег нет. Которых умники разные недоплачивают в виде налогов. Потому и не платят за капремонт.
И у меня нет!
Гость
20 января 2016, 18:34
Гость
20 января 2016, 17:57
у официальных властей денег нет. Которых умники разные недоплачивают в виде налогов. Потому и не платят за капремонт.
А другие умник смотря на тех которые не платят за капремонт перестают платить по кадастровой стоимости за торговые комплексы Да?)))
Гость
20 января 2016, 15:13
Это статья должна открыть глаза тем, кто все-таки еще платит за "этот капремонт" и надеется, что он когда-нибудь будет сделан... Этот проект изначально и задумывался ДЕПУТАТАМИ и ЧИНОВНИКАМИ как очередное обдирание народа и повышение благосостояния самих "слуг народа"!!! (достаточно почитать стенограммы с заседаний Госдумы...). ВЫДУМАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИДУМАННЫЕ ПОД ЭТО ЗАКОНЫ И ФИКТИВНОЕ СПИСАНИЕ УЖЕ СОБРАННЫХ СРЕДСТВ!!! АФЕРА ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА!!! Кто еще верит этому государству?
Гость
20 января 2016, 15:29
Господи, глас народа, правда. Лучше не скажешь!
Гость
20 января 2016, 17:00
ЭТО ТОЧНО, НЕЛЬЗЯ НАСЕЛЕНИЮ ИДТИ НА ПОВОДУ ЛЖИВОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ, ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Гость
20 января 2016, 20:47
ПРАВ ВО ВСЕМ, ПОДДЕРЖИВАЮ!
Гость
20 января 2016, 16:01
Нецелевое использование, завышения... а появится ли после этого статья о прокурорских проверках? Очень спокойно мы говорим по сути о преступлениях, да еще с использованием служебного положения.
Гость
20 января 2016, 16:08
Город Магнитогорск. Улица Зеленый Лог. Звоню региональному оператору, узнаю, почему нам приходят квитанции, если наши новые дома стоят на гарантии 5 лет (по закону). Да, соглашается. Но должен выйти закон губернатора, чтобы с нас не брали взносы 5 лет. Бардак!!!! Ни кто не знает законов!
Гость
20 января 2016, 15:34
Я удивляюсь, как люди соглашаются идти начальниками таких контор !! Ведь понятно же было с самого начала, что сбор денег на капремонты накроется медным тазом и взять деньги будет просто невозможно! А для начальника это закончится снятием с должности с позором и скандалом. А потом еще все за спиной хихикать будут. Мало того, что на такое позорное место пошел, так еще и выгнали...
Гость
20 января 2016, 16:36
А вы думаете там зарплата среднестатистическая? И золотых парашютом там нет? И контрактов с нужными людьми не заключаются? После увольнения даже с позором можно будет вообще с таким баблом не работать и химикаты будет он а не те кто за спиной это делает. Так что хлебные это место.
Гость
20 января 2016, 16:01
А мне вот интересно, если к собственников жилых помещений, не оплачивающим эти взносы, после начисления пени, далее исковых заявлений, будут отбирать права и т.д.! Какие меры будут применяться к нашей уважаемой администрации?!
Гость
20 января 2016, 20:58
Будет исковое заявление платите по 10 руб. и никто не подаст в суд, вы же не отказываетесь.
Гость
20 января 2016, 22:07
Гость
20 января 2016, 20:58
Будет исковое заявление платите по 10 руб. и никто не подаст в суд, вы же не отказываетесь.
а чего так много то? разве по 1 копейке нельзя? в рассрочечку)))
Гость
20 января 2016, 16:37
Ни копейки на крымы и донбассы! Не позволим оплачивать аферы под ширмой капремонтов!
Гость
20 января 2016, 16:54
Я пришел в сбербанк спросил можно открыть счет депозитный под их годовой процент на капремонт, мне сказали да. Я подал паспорт и открыл сам на себя счёт, перечисляю по квитанции сумму ежемесячно срок в срок конечно без пени. Пускай теперь на меня регоператор подаст в суд и докажет, что я не выполнил норму закона. Деньгами моими кроме меня никто не распорядится, придет время капремонт сниму денег и отдам. Не платил в общую кормушку и не буду.
Гость
20 января 2016, 17:28
Какой хитрец, что-то мы не додумались до такого! Как вариант на всякий случай, наверно, пойдет.
Гость
20 января 2016, 17:47
интересно! соседи, что вы думаете о таком варианте? если , конечно, "сбер" не накроется, тк говорят, что Греф хочет его приватизировать. но можно же и в другом банке так сделать
Гость
20 января 2016, 17:58
Гость
20 января 2016, 17:28
Какой хитрец, что-то мы не додумались до такого! Как вариант на всякий случай, наверно, пойдет.
никуда не пойдет. В законе механизм. Не нравится - обжалуйте закон, пока он не оспорен, он действует.
Гость
20 января 2016, 19:10
Почему не платит Чечня и Крым?
Гость
20 января 2016, 19:31
Вера не позволяет.
Гость
20 января 2016, 19:49
Да платит Чечня, платит. Там также как и у нас- 25-30%. Не торопятся)))
Гость
20 января 2016, 21:01
Гость
20 января 2016, 19:49
Да платит Чечня, платит. Там также как и у нас- 25-30%. Не торопятся)))
не платит.
у них за газ миллиардные долги, а уж капремонт тем более до лампочки.
Гость
20 января 2016, 17:42
чший комментарий
Гостьсегодня 15:0526
У меня в этом региональном операторе работает сокурсница по институту. Она пожаловалась ,что население у нас непрошибаемое. Даже штрафов за просрочку никто не боится. На конец года оплатили капремонт всего 29% населения. Даже до одной третьей не дотянули. Руководство в трансе. Никто не ожидал такого саботажа со стороны населения. Рассчитывали, что будет процентов 20 злостных неплательщиков, как по коммуналке. А люди не платят принципиально. Сотрудников ругают, все время из Москвы требуют денег . Они докладывают в Москву, что сделать ничего невозможно, никак не заставить. Смогли заставить только тех, кто субсидии получает ,пенсионеры и малоимущие. Да и они уже возмущаются. А 70% населения как наплевали на капремонты, так и дальше плюют. Сказала, что у нас еще хоть столько людей платят. В Пермской и Свердловской областях до 20% не дотягивают.
Горжусь тем , что живу рядом с вами, друзья! Спасибо, что раскусили этот очередной лохотрон!
Гость
20 января 2016, 18:35
Не плачу принципиально.Не верю.Ни в то,что ВСЕ деньги пойдут на капремонты,ни в то,что не будут ремонтироваться аварийные дома,которые только под снос(деньги на ветер,главное -отчитаться),ни в то,что мой дом будет отремонтирован в 2035 году.Государству больше не верю.
Гость
20 января 2016, 19:02
В Коркино на ул. №30 лет ВЛКСМ по осени делали кап.ремонт. Не видел, что делали внутри домов, но отделочные работы на фасадах проводились уже при отрицательной температуре, бригада-"братья" из бывших советских республик. Вот придёт время делать кап. ремонт, пригонят ..., я лично против такого профессионализма. Не плачу и другим не советую, осилите этот платёж, повесят что нибудь новое.
Гость
20 января 2016, 19:06
"Кроме того, удивляет тот факт, что ряд администраций, которые являются собственниками муниципального жилья, не оплачивают взносы на капремонт". Ну вот очень удивляет! Старикам льготу грозятся из-за задолженности по капремонту не платить, А САМИ? Сплошное двурушничество!
Гость
20 января 2016, 16:23
Сам капремонт и есть нарушение.
Гость
20 января 2016, 16:33
Хочу сказать отличную новость. ЖСК "Дружба", которая включила в квартплату графу "капремонт" сделала это не законно. В следующем месяце эта графа уйдёт в небытие. Выкуси "Дружба". Ушлые, блин.
А у рЫгоператора у нас долг с начала введения этой аферы. Пытайтесь дальше нас принудить "не разумных" платить Вам дань, господа чинуши.
Гость
20 января 2016, 17:08
Серьезно? Это почему?
Мне просто интересно) у меня тоже ук "дружба"
Гость
20 января 2016, 17:24
Гость
20 января 2016, 17:08
Серьезно? Это почему?
Мне просто интересно) у меня тоже ук "дружба"
Узнал об этом, когда пришёл платить за квартиру и мне девушка сказала, что мол Вы не сможете пока заплатить за капремонт не Дружбе, ни регоператору, т.к. в данный момент идёт разбирательство по этой графе в квитанции.
Ну, во-первых, чтобы ТСЖ (УК или ЖСК) начала взымать плату за капремонт - нужно провести собрание жильцов, на котором 2/3 жильцов были бы согласны передавать средства не регоператору, а УК. Такого собрания не было. У нас просто вывешала УКашка на подъезд, что мол "теперь не платите регоператору, а платите нам". Т.к. собрания не было - платы не законны.
Во-вторых, нужно год (или больше сейчас) регоператору платить, а потом уже УКашке. А эти сразу захотели.
Гость
20 января 2016, 19:20
А у нас ЖСК "Заря" сразу собирали деньги и на капремонт и на текущий. И спросите где те деньги, которые шли на капремонт, правильно, остается только догадываться и теперь по новой. И я не верю , что они дойдут до цели, скорей всего осядут в чьих то карманах, как обычно .
Гость
20 января 2016, 20:51
Ежемесячно оплачиваю в ооо"ДЕЗ Калининского района" 824.45р., за -"обслуживание и ремонт". А тут ещё и за капремонт платить нужно. Подсчитайте люди добрые сколько денег в месяц сдает одна четырех подъездная девятиэтажка в этот ДЭЗ. Мой дом скоро сусальным золотом покроют, какой капремонт??? В год получается 2мульта с лишним. Так ещё счет на капремонт в Екате))). 17 год не за горами))).
Гость
21 января 2016, 08:03
Да! За эти деньги из одного крана текила бежать должна а из другого коньяк!
Гость
21 января 2016, 12:19
Вы своими платежами содержите коллекторскую контору, которую нанял ваш ДЭЗ. Они сидят на Каслинской 38 и звонят должникам по ЖКУ с угрозами, выезжают кошмарить старух и инвалидов в адрес. Штат не менее 20 человек + автомобили - оплата ГСМ и т.д. На всё это нужны деньги, вот вы их и содержите. Сравнив платёжки с теми, которые выставлены от ресурсников, вы увидите разницу. В тарифы за услуги заложены расходы на содержание коллекторов. И опять же - новое авто г-на Смирнова и третий этаж офиса надстроили - кто-то должен это компенсировать?
Гость
20 января 2016, 18:37
Долго сомневалась ,но все же Заплатила за кап ремонт Боязнь,что без суда снимут деньги с пенсии переборола. и уже два месяца прошло а мне шлют долгиииии Вопрос конечно интересный: куда ушли деньги? В любом случае мы один на один с этими чиновниками. И пока каждый дом не соберется и не решит свою судьбу по ОДН ли или по кап ремонту так и будет. А пока тишина
Гость
20 января 2016, 19:52
А вот если у банка,куда вы всем домом будите вносить деньги отнимут лицензию,что тогда?
Гость
20 января 2016, 15:25
ё-маё, и зачем я только заплатила за капремонт)))))
Гость
20 января 2016, 18:53
Балкон на Ленина обвалился!!!! Должна была делать УК или администрация!!!! Решили проще взяли деньги у регоператора!!!! Чей то дом пролетел!!!
Гость
20 января 2016, 20:11
Шел 2016 год.
За окном падали снег, нефть, рубль, лифты и балконы....
Гость
20 января 2016, 21:27
Гость
20 января 2016, 20:11
Шел 2016 год.
За окном падали снег, нефть, рубль, лифты и балконы....
Да, да, мой как раз балкон на грани взлёта вниз. УК молчит, хотя и знает прекрасно о ситуации (причем УК та же самая)
Гость
20 января 2016, 20:47
(продолжение) В КПРФ отмечают, что взимание сборов на капремонт нарушает статью 57 Конституции, в которой говорится об оплате законно установленных налогов и сборов. Логика коммунистов состоит в том, что взносы на капремонт, поступающие на счет регионального оператора, должны расцениваться как налог. Однако все налоги, которые могут взиматься с граждан, прописаны в Налоговом кодексе, а Жилищный кодекс к нему никак не относится.По мнению главы юридической службы КПРФ Вадим Соловьев, фактически у граждан во внесудебном порядке изымается их собственность. Он также напомнил, что по закону о приватизации жилого фонда государство обязано за свой счет отремонтировать жилье, передаваемое в собственность. Теперь же власти пытаются переложить выполнение этой обязанности на плечи простых россиян.
Гость
20 января 2016, 21:58
Каким образом собственность-то изымается, растолкуйте?
Гость
21 января 2016, 10:31
Гость
20 января 2016, 21:58
Каким образом собственность-то изымается, растолкуйте?
А что, деньги, которые вы платите за непонятно какой капремонт чужих домов, не являются вашей собственностью?
Гость
21 января 2016, 11:02
То, что муниципалитеты не платят за капремонт своего жилья, весьма показательно. Это говорит скорее о профессионализме чиновников, чем о саботаже. Похоже они понимают сомнительную законность платы, не исключают отмену капремонта в нынешнем виде, и что деньги никто не вернет в случае отмены, да и по суду вряд ли будут взыскивать такие долги - закон-то сырой. А вообще копнуть бы поглубже, найти конкретного инициатора капремонта и тогда может проясниться его истинная суть. Как с заменой красных сигнальных фонарей автомобилей на оранжевые. Автомобилисты наверняка помнят эту эпопею, как несколько лет назад ни с того ни с сего родные красные стекла объявили вне закона и потребовали замены на оранжевые по каким-то чужим стандартам. Журналисты раскопали истоки этой замены. Оказалось, какой-то очень приближенный к самым верхам чиновник закупил огромную партию оранжевых фонарей, а продать не мог. Вот и ввели обязаловку, потом отменили. Может и капремонт из той же "оперы"? И система "Платон"?
Гость
21 января 2016, 21:07
Ну так ведь любой закон у нас проталкивается в чьих-то интересах. Во власти одни бизнесмены или их купленные шестерки. Так что ничего удивительного...
Гость
23 января 2016, 10:29
Так и есть!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 января 2016, 00:57
За 2015 год в нашем подъезде из 15 квартир, платят только две: первые по причине получения льгот, у вторых квартира переделана под магазин и для них видимо это не существенно. У всех остальных в квитанциях по нулям. Наверное народ бы так не возмущался, если бы "коммунальщики" в графе содержание и ремонт сбавили цифры. Получается что текущее содержание я плачу 700 р. + за будущий ремонт еще 360, итого один только ремонт дома мне обходиться 1060 р. Дороговато по нонешним временам.
И вообще вся система ЖКХ настолько гнилая, куча УК, непонятных ООО-шек, завышенных тарифов. Когда-нибудь в нашей стране будет какой то единый системный порядок управления, начисления, регулирования?
Гость
23 января 2016, 10:26
Пока это наша Раша этого не будет. У нас широкая душа, мы не умеем считать свои же деньги, готовы платить всем и вся, как безвольные телки в стойле на убой стоящие. Я плачу по 824.45р, за "обслуживание и ремонт" и платить за капремонт не собираюсь.
Гость
20 января 2016, 16:53
Бойцы ОНФ-все как один на кап.ремонт домов!
Гость
20 января 2016, 23:13
С людей трясут,а сами не платят - хорошо устроились!Себе не забудят пени насчитать?
Гость
20 января 2016, 16:04
У меня вопрос к Гостю 15:05. "Сотрудников ругают, все время из Москвы требуют денег . Они докладывают в Москву, что сделать ничего невозможно, никак не заставить". А при чем тут Москва? Вопрос конечно к регоператору. Это же местные деньги должны быть, для местных капремонтов, или мы все-таки опять должны крым капремонтировать?
Гость
20 января 2016, 16:26
ДОШЛО ?!!!!!
Гость
20 января 2016, 16:27
И не только Крым))) вы думаете Донецк и Луганск укропия будет ремонтировать?
Гость
20 января 2016, 16:41
вы верите даме, написавшей это сообщение. да это тролль обыкновенный))
Гость
20 января 2016, 16:45
не понимаю, почему мы не сопротивляемся этому мошенничеству?
Гость
20 января 2016, 17:37
НЕЛЬЗЯ ОПЛАЧИВАТЬ ОЧЕРЕДНУЮ АНТИНАРОДНУЮ АКЦИЮ, ЧЕМ И ЯВЛЯЕТСЯ КАПРЕМОНТ!
Гость
20 января 2016, 23:09
Видя как проводятся ремонты в Аше я и мои друзья точно платить не будем Очередной лохотрон в масштабахстраны
Гость
23 января 2016, 10:07
Красавцы!!! Только Вы доведите до всего этого окружения!!! Дружно это нужно делать!!!
Гость
20 января 2016, 23:40
В Аше по Коммунистической 9 жители уверены что сметы завышены, деньги списаны за несуществующие работы Акты приемки от них тчательно скрывают Кто принимал работы неизвестно
Гость
21 января 2016, 11:41
В Ашинском районе жители концов не найдут.Там все куплено и продано.Напишите кто контроль проводил за кап.ремонтом в АШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 января 2016, 18:11
лохотрон натуральный!!!!наша многоэтажка даже в программу капремонта не входит.....деньги платить куда-то и КОМУ-ТО????? НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 января 2016, 20:46
Конституционный суд принял к рассмотрению запросы о взносах на капитальный ремонт, которые были направлены в октябре и декабре депутатами Госдумы от фракций «Справедливая Россия» и КПРФ соответственно. Как сообщили в пресс-службе суда, запросы объединены в одно дело и будут рассмотрены на открытом заседании. Его дата пока не назначена, пишут Ведомости.
Инициаторы запроса считают, что положения статьи 179 Жилищного кодекса противоречат Конституции, которая гарантирует защиту собственности. В ней идет речь о том, что средства фонда капремонта, формируемого жильцами одного дома, могут быть направлены на финансирование ремонта в других многоквартирных домах. По словам Галины Хованской («Справедливая Россия») фактически это означает, что на собственников возложена обязанность по содержанию не принадлежащего им имущества.В КПРФ отмечают, что взимание сборов на капремонт нарушает статью 57 Конституции, в которой говорится об оплате законно установленных налогов и сборов.
Гость
20 января 2016, 22:06
Начинают капремонт с фасада. Прежде внутренности дома необходимо по смете заменить (водотеплоэлекрику+лифты), а мордочку дома припудрить по окончанию работ. Кто ляжет на рельсы, если в 2043 году в котле денег не будет на капремонт. Вот именно. Никто. Капремонт необходимо разбить по году( номер дома, смета, исполнитель, ответственный, приемщик- фамилии, печать). Кредит в банке и рассрочка оплаты на 17 лет.
Гость
20 января 2016, 23:05
В Аше провели кап ремонт халатно ,небрежно ,крайне некачественно ,но за боль шие деньги ,которые заплатили жители других домов.Своровали деньги пенсионеров и малоимущих ,зря надеятся что платить люди начнут за кап ремонт
Гость
20 января 2016, 23:33
Люди не платят и не хотят платить по одной причине- никто не хочет пополнять кормушку очередную для дельцов от чиновничья. Что толку жаловаться,посадили нам на плечи ещё несколько нахлебников в лице руководства фонда в котором даже самое начало было омрачено скандалом с деньгами фонда и банком. У прокуратуры не хватит следаков контролировать этот ХАПремонт
Гость
20 января 2016, 22:43
У нас в городе тоже масса претензий по поводу проведенного так называемого кап ремонта Например дом по улице Комммунистическая 9 ремонтировался крайне небрежно дом после такого ремонта выглядит еще хуже Дом выглядит аварийным а фасад намалевали и деньги как на кап ремонт списали
Гость
21 января 2016, 11:34
В Ашинскую прокуратуру обращались. жил.инсекцию Ашинскую на поклон надо сходить. Они там совсем обнаглели и управы на них нет.
Гость
21 января 2016, 11:39
У Вас в городе глава бывший коммунальщик.Он когда работать начнет.Наверно все дела принимает?А жители страдают города.Нужно губернатору писать.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%В ОНФ заявили о нарушениях в сфере капремонта на Южном Урале