RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

725мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В Челябинске закрылся муниципальный вуз

20 января 2016, 12:59
Гость
20 января 2016, 15:39
Наплодили ВУзов, учат экономистов, юристов и бухгалтеров. Знаний ноль. Но зато корочки имеются. Раньше человек приходил на предприятие и его там другой бухгалтер обучал за 5 минут. Сейчас 5 лет учат)) Это не ВУЗ, а просто организация для сбора денег с населения.
Гость
20 января 2016, 21:55
Неправда, знания там хорошие давали, есть с чем сравнить.
Гость
31 января 2017, 21:33
Гость
20 января 2016, 21:55
Неправда, знания там хорошие давали, есть с чем сравнить.
И раньше с институтов приходили нули и учились на практике долго предолго,а не пять минут,видно вы не бухгалтер,а знания давали там отличные!!!
Гость
20 января 2016, 14:35
Как может администрация сельского поселения быть учредителем во-первых ВУЗа, во-вторых ЧАСТНОГО?
Гость
20 января 2016, 15:11
опять подстава - ну нельзя же чиновнику заниматься коммерцией, как же вы не поймете, вот скоро запретят родственникам чиновника заниматься бизнесом, будет еще "смешней"
Гость
22 января 2016, 15:38
ОН НЕ ЧАСТНЫЙ - МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЫЛ.
Гость
20 января 2016, 15:13
странно, но мадам Девятова из Минбрнауки области в том вузе была проректором по науке.
Гость
20 января 2016, 15:52
это другая Девятова, проректором была Ирина Девятова
Гость
20 января 2016, 16:06
в Минобре - Ольга, а в ЮУПИ когда-то давно была Ирина
Гость
20 января 2016, 14:46
Мне в переходе предложили корочки КАМЧАТСКИЙ ФИЛИАЛ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА МЕНЕДЖМЕНТА Я спросил: - А диплом Урюпинского филиала Международного института мерчендайзеринга у Вас есть? Мне говорят: - Сегодня нет. Но если надо, завтра сделаем и принесем.
Гость
21 января 2016, 11:36
ну вот наша группа типо закончила в этом году, ГОСов не было.Чисто защита диплома и то защита не защита. Диплом отдали в бухгалтерии. Зашла а там развалины. Очень печально при руководстве Крюкова все было гораздо лучше , и студенческая жизнь и хоть какой то уровень , а как перевели к этому Мамаеву так вообще превратилось не понятно во что.....пустая трата денег и времени...ну и сил конечно. Врите обратно Комплекс ЧЮК ЮУПИ И раз нет МПГУ так новый университет оставите. Просто посмотреть фотоотчеты какие были мероприятия, как все было красиво и просо где радовались, а тут загубили все разом......
Гость
20 января 2016, 14:21
Заканчивал в 2010 году, спасибо преподавателям которые там работали)))) было очень сильное учебное заведение пока власть не поменялась((((((развалили специально?)(
Гость
20 января 2016, 14:41
Конечно, если у Вас диплом этого вуза, Вы его ругать не станете. Вот другой пример: у нас коллега там заочно учился, почти туда не ходил - такая дисциплина. потом получил диплом юриста и конкретно "плавал". Резко отличался в худшую сторону от юристов ЧелГУ.
Гость
20 января 2016, 15:34
Гость
20 января 2016, 14:41
Конечно, если у Вас диплом этого вуза, Вы его ругать не станете. Вот другой пример: у нас коллега там заочно учился, почти туда не ходил - такая дисциплина. потом получил диплом юриста и конкретно "плавал". Резко отличался в худшую сторону от юристов ЧелГУ.
Везде дураков хватает))) но там очень сильные педагоги были при Крюкове д.
Гость
20 января 2016, 15:55
Гость
20 января 2016, 14:41
Конечно, если у Вас диплом этого вуза, Вы его ругать не станете. Вот другой пример: у нас коллега там заочно учился, почти туда не ходил - такая дисциплина. потом получил диплом юриста и конкретно "плавал". Резко отличался в худшую сторону от юристов ЧелГУ.
Вы что то путаете. ЮУПИ никогда не выпускал специалистов с квалификацией "юрист"
Гость
20 января 2016, 16:17
ЮУПИ - вовремя плати!
Гость
20 января 2016, 15:56
Они и сотрудников всех кинули с выплатами по зарплате+ ко всему начисляют некорректно зарплату+ удержания разные придумывают- СУД их ждёт, хотя с кем судиться....? Ими должны надзорные организации заниматься!!!
Гость
20 января 2016, 16:40
ожидаемый результат от этой адимнистрации вуза! люди там такие!!! на их совести не только этот вуз!
Гость
20 января 2016, 18:11
а Вы похоже обиженный бывший работник! Что ж тогда не ушли то сразу, а работали?
Гость
20 января 2016, 21:33
Гость
20 января 2016, 18:11
а Вы похоже обиженный бывший работник! Что ж тогда не ушли то сразу, а работали?
особо было некуда
Гость
20 января 2016, 16:38
Какие Крюковы? Баранова у Крюкова этот ВУЗ в мае 2014 отжала, а его уволила. Недолго музыка играла, а Крюков успешно руководил без малого 20 лет.
Гость
20 января 2016, 18:12
какие подробности, а не вы ли это, Дмитрий Николаевич?!
20 января 2016, 18:59
Подтверждаю!!! Рейдеры хотели забрать помещение (5этажей) но мистер Крюков оформил здание на юридический колледж!!! Избежав тем самым отема собственности!!!
Гость
21 января 2016, 01:10
Что-то как-то такие истории с переводом помещений от одного учебного заведения на другое, невыплаты и неправильные начисления зарплаты, внезапное закрытие одного из заведений и т.п. очень напоминают историю еще одной пары колледж-вуз, а именно того вуза, чья вывеска уже красуется на месте вывески ЮУПИ, - Уральского института бизнеса (и закрытого Уральского колледжа бизнеса). Хотя видны серьезные отличия, но все это явно свидетельствует о нехилых махинациях.
Гость
20 января 2016, 14:22
Надо тоже вуз учредить, а то семечки зря в своей деревне грызём.
Гость
20 января 2016, 14:40
О, как! Сельсовет - учредитель ВУЗа? И факультет, наверное, был: "Менеджер-профессионал по продажам сотовых тел".
Гость
20 января 2016, 16:55
Это ...!Баландинская администрация учредитель ВУЗа?!:-)Ну я еще понял бы техникум с С\Х уклоном!Но юристов учить в Баландино?:-):-):-):-):-):-):-):-)ЧГАКИ тоже марку теряет связавшись наверное из жалости с восстановлением студентов ЮУПИ.Или сейчас всех студентов по" тихой грусти" разберут-распихают по " Высше- средним универам", что бы под расследование учредителям не попасть?Чудны дела твои Господь!
Гость
20 января 2016, 18:14
Гость
20 января 2016, 16:55
Это ...!Баландинская администрация учредитель ВУЗа?!:-)Ну я еще понял бы техникум с С\Х уклоном!Но юристов учить в Баландино?:-):-):-):-):-):-):-):-)ЧГАКИ тоже марку теряет связавшись наверное из жалости с восстановлением студентов ЮУПИ.Или сейчас всех студентов по" тихой грусти" разберут-распихают по " Высше- средним универам", что бы под расследование учредителям не попасть?Чудны дела твои Господь!
а кто сказал, что учили юристов?
Гость
20 января 2016, 16:48
Шаражки надо закрывать, оставить штуки три-четыре сильных эффективных качественных ВУЗа разной направленности (один техно, один мед, один эконом, один пед), с диким конкурсом на место и последующей поркой в процессе обучения - тогда диплом будет цениться
Гость
20 января 2016, 18:19
так и будет, как Вы хотите. ВЫ наверно с Ливановым на одной волне. Все частные вузы закроют через год, а оставят только федеральные вузы.
Гость
20 января 2016, 17:10
Ничего другого от господина Мамаева я не ожидала! Молодцы! Какого спрашивается черта нужно было "отжимать" вуз, чтобы через год его закрыть!
Гость
20 января 2016, 16:52
Закончила институт в 2013, конечно же, по престижности он проигрывал РБИУ, ЧелГУ и ЮурГУ, но в тот момент их ценник был более доступен и это было приоритетом. Из плюсов - отличные преподаватели в тот период, кстати многие из них были приходящими и читали лекции в вышеперечисленных вузах, более камерная обстановка и неплохое техническое оснащение. Некая престижность вуза конечно же имеет огромное давление, моральное, в первую очередь, поэтому если есть деньги выбирайте учебное заведение и с этой точки зрения. За два года, прошедших после окончания института, диплом не вынимался из сейфа ни разу.
Гость
21 января 2016, 18:20
Можно и ЮурГУ закончить и так же диплом будет в сейфе лежать хотя я так думаю у процентов 50 так оно и есть.
Гость
20 января 2016, 17:57
А я там как раз и не доучился. Оплатил за учебу в ноябре, а в начале дкб сказали: "а мы закрываемся". Очень жаль.
Гость
20 января 2016, 21:12
А деньги за плаченные за учебу в юупи вернут?
Гость
21 января 2016, 20:01
Гость
20 января 2016, 21:12
А деньги за плаченные за учебу в юупи вернут?
Я заплатил за семестр, формально его и окончил (именно формально, почти без лекций). Кто-то заплатил за год, он не получит назад ничего.
Гость
21 января 2016, 22:46
Гость
21 января 2016, 20:01
Я заплатил за семестр, формально его и окончил (именно формально, почти без лекций). Кто-то заплатил за год, он не получит назад ничего.
Я лично видали и слышала как ребятам выплачивали деньга за 2 полугодие 2015-2016 уч.г. , не выплатили видимо тем кто на учебу нефига не ходил, и найти их не могли! чтоб им же, их же деньги и вернуть!
Гость
20 января 2016, 22:12
Ну вообще-то бывают и гораздо худшие вузы, но в УрИБе, Многопрофильном институте и Балтийском институте чего-то там только прием запретили, хотя по сравнению с ними ЮУПИ был неплохим вузом, ну и вообще вузом, а не подвальной шарашкой.
Гость
21 января 2016, 15:49
Окончили мы данный ВУЗ в далеком 2003 году. Преподавательский состав был очень сильный, особенно по предметам специализации. Дмитрий Николаевич столько сил и средств в него вложил, очень жаль, что так все вышло.((((((
Гость
21 января 2016, 20:51
Это кошмар. 13 лет жизни - коту под хвост. В ЮУПИ всегда были толковые преподаватели и совершенно сносные студенты. Как и везде - за исключением. Работа была отлажена. Теперь студенты кто куда, преподы на улицу. Кто-то на биржу. Кто-то написал в прокуратуру, кто-то подал в суд. Итог один - института нет. Бездарно и равнодушно его уничтожили. Мои бывшие студенты дизайнеры, мне вас не хватает. Пусть у вас сложится все хорошо!!! Пусть знания, полученные в стенах ЮУПИ, помогут вам!!!
Гость
20 января 2016, 15:59
Молодеж, бросайте вы эти "ВУЗы", еще один способ выкачки денег из населения. Никому вы не нужны в наше время с этими бумажками, гордо именуемыми "диплом". Нынче кто смелый и ловкий, тот на коне. А там только штаны просиживать, да в кормушку деньги относить.
Гость
20 января 2016, 16:50
А куда " детям" после школы идти? Мальчикам в армию, девочкам в декрет?
Гость
20 января 2016, 17:49
Гость
20 января 2016, 16:50
А куда " детям" после школы идти? Мальчикам в армию, девочкам в декрет?
Вы правда считаете что пристроить "дите" за деньги в очередную шарагу лучший и единственный вариант? К сожалению уровень образования у нас низкий, а работа вузов нацелена в первую очередь на прибыль. Оно вам надо?
Гость
20 января 2016, 21:56
Бред
Гость
20 января 2016, 17:19
университет российской академии образования челябинский филиал. Это не шутка! Такой есть!
Гость
20 января 2016, 18:13
только его лишили аккредитации
Гость
20 января 2016, 18:54
Гость
20 января 2016, 18:13
только его лишили аккредитации
Тоже скоро прикроют
Гость
20 января 2016, 18:33
Народ, кто что знает про Российский Государственный Университет Правосудия, Уральский филиал? Стоит/не стоит туда идти?
Гость
20 января 2016, 18:52
Российскую Академию Правосудия знаю. Никакая она не государственная :-) Такая же шарашка
Гость
20 января 2016, 22:20
Гость
20 января 2016, 18:52
Российскую Академию Правосудия знаю. Никакая она не государственная :-) Такая же шарашка
Логично, в названии слова "государственный" нет.
Гость
20 января 2016, 15:29
А почему в ЧГАКИ - там в ЮПИ - пели и танцевали? Или в ЧГАКИ юристов переучивают на певцов
Гость
20 января 2016, 17:13
Там были еще и дизайнеры. Они и переходят в ЧГАКИ )
Гость
20 января 2016, 16:00
А что на это скажут товарищи Крюковы?
Гость
20 января 2016, 16:25
У него же забрали руководство)
Гость
22 января 2016, 11:24
Зашибись.... значит интуиция не подвела! Год назад перестала посещать данный "вуз". Только как теперь забирать документы, не понятно...
Гость
22 января 2016, 12:38
ты и в другом любом в институте также будешь посещать занятия. если ты не хотела учиться надо было сразу забирать документы. в юургу таких как ты тож полно которые год отходят а потом пропадают.
Гость
22 января 2016, 20:13
Лысый со своей командой все в городе под откос пустит ( нет что бы профинансировать! Так лучше украдем денег все мало....
Гость
23 января 2016, 00:45
надо гок строить и металлургию поднимать а вы тут про институты и про прочую ерунду
Гость
20 января 2016, 16:56
Ееееей кто-то бабла срубил на студентах и решил закрыть пирамидку:-)
Гость
21 января 2016, 20:05
Вообще, информацию по ВУЗам рекомендую смотреть на сайте "картавузов" - это сайт от минобрнауки, появляется информация о запрете на прием и пр.
Гость
21 января 2016, 20:16
Полный овес! Минобр региона не знает решения минобра федерального. Гы))) Клоунада!
Гость
22 января 2016, 13:18
В УРАО тоже пока полностью приостановлена аккредитация!
Гость
23 января 2016, 01:00
Отличный вуз был!!! Кто хотел получал знания, как и в любом ВУЗе. А знания давали качественные!
Гость
23 января 2016, 15:12
Когда я училась в образовательном комплексе ЧЮК-ЮУПИ-МПГУ был ректором еще Крюков, правда училась я в МПГУ, но потом его прикрыли, и пришлось последний год доучиваться в ЮУПИ, разницы нет ни какой преподы одни и те же, во всех трех образ.учрежд. нормальный ВУЗ был при Крюкове, но пришел другой ректор, бил себя в грудь что он поднимет образование в ЮУПИ на новый уровень, ну и где ваши обещания господин Мамаев????