RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

За скоростью челябинских автомобилистов проследят новые камеры

21 января 2016, 09:37
Гость
21 января 2016, 10:59
Если кому интересно! Так называемые парные камеры сейчас точно работают на Университетской от Молодогвардейцев до Чичерина в обоих направлениях. Да-да, это не одиночные три радара, а единый комплекс. Больше пока не выявил! Так же советую (на личном примере) приобрести современный радар с GPS с загружаемой в него через инет (через комп) базой камер. Такой радар стоит не очень дешево (в районе 5-7 тыр), но отобьется за два-три месяца! Или хотя бы установите на смартфон прогу, которая так же числит ваше местоположение через ГПС и предупреждает о приближении к таким местам. Я пользуюсь мэпкам, но их много... Смысл у всех один! Всем благ!
Гость
21 января 2016, 11:20
У Вас штрафов по 3 тысячи в месяц раз у Вас прибор за 6 рублей за два месяца окупится? Не надо так грубо заниматься рекламой:) У меня вот ни одного штрафа за три года, так что Ваш приборчик мне не нужен.
Гость
21 января 2016, 11:24
По дороге в аэропорт тоже стоят такие же камеры и на Северном луче
Гость
21 января 2016, 11:27
Нам бы по русски разжевать! Не все знают проги, мэпки, ГПСы.
Гость
21 января 2016, 11:27
Ребята, а не нарушать нельзя попробовать?
Гость
21 января 2016, 12:09
С тем, как настроены светофоры в городе, если будут на отдельных участках 60 все ехать, город встанет наглухо. Сначала дороги сделайте без ям, настройте светофоры на зелёную волну, очистите город от снега, вот тогда с удовольствием ничего нарушать не буду! P.S. После установки камеры Молодогвардейцев-Куйбышева и установки знаков "Только налево, только прямо(раньше было прямо и налево), только прямо) пробка в левом ряду чуть ли не от паркового, потому что раньше из среднего ряда, никому не мешая налево поворачивали, теперь боятся камер.
Гость
21 января 2016, 12:10
Не нарушать пробовали, и платить за свои нарушения готов, но на мероприятия по обеспечению безопасности, а не в карман жены министра связи. Если интересно....http://miss-tramell.livejournal.com/864022.html
Гость
21 января 2016, 12:21
Не всегда так получается. Камеры в автомате многие спорные ситуации трактуют не в пользу водителя.
Гость
21 января 2016, 11:24
оба номера снегом залепил и спокойно езжу - останавливали под Новый Год, ни слова гаер не сказал. так что летом грязью залеплю и так же буду ездить - если и штрафанут на сотку, все дешевле, чем с камер за небольшое превышение, завершение маневра на мигающий желтый и невидимую стоп-линию
Гость
21 января 2016, 11:50
500р
Гость
21 января 2016, 12:13
Не забывайте, что большую часть нарушений, разбирает инспектор и ему не составит труда пробить вашу машину по базе, с залепленной одной цифрой (и)или буквой и так же выписать штраф. А вот если вы сделаете номер не читаемым, то это уже не грязный номер.
Гость
21 января 2016, 12:40
это ты, серый мерседес? два раза тебя уже видел.
Гость
21 января 2016, 12:45
У Остапа Бендера было 400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения. У нашего "народного" правительства таких способов гораздо больше! Платон, кап.ремонты, камеры,кадастр, всякие там глонассы, тахографы и тд и тп.... Но это всё бы ничего, но у нас у 90% населения зарплаты зависли на уровне 2008 года!!! А цены за эти 8 лет выросли примерно на 40%!!! Всё это может привести к нехорошим событиям, к тому же красный семнадцатый год не за горами!!!
Гость
21 января 2016, 20:21
На 40%? Игорь, Вы неисправимый оптимист!
Гость
21 января 2016, 10:56
лучше бы дороги чистили, чем камеры втыкали
Гость
21 января 2016, 11:31
на дороги тратиться нужно, а камеры и откаты несут и бюджет пополняют.
Гость
21 января 2016, 13:41
Гость
21 января 2016, 11:31
на дороги тратиться нужно, а камеры и откаты несут и бюджет пополняют.
Правильно. Если чистка дорог не окупается, то она не нужна.
Гость
21 января 2016, 13:19
Лихачи существовали во все времена, даже, когда человечество передвигалось на повозках с лошадьми. С прогрессом изменилась мощность и скорость транспортных средств, но и различные системы безопасности совершенствуются с каждым годом параллельно с увеличением мощности и скорости этих транспортных средств. Вы, те, кто поддерживает эту программу "безопасный город" к сожалению не понимаете, что и на скорости в 40 км/ч. можно угробить и себя и др. участников движения. Вместо этих затрат на установку камер с таким красивым названием, строили бы "безопасные дороги", подземные и надземные пешеходные переходы доп. полосы с карманами, да элементарно лежащие резиновые полицейские по госту на всех, вот таких опасных участках и ДТП стало бы меньше, а нет дорого, сложно и долго, проще так, вот по быстрому бабло срубить, а Ваши жизни, те кто за эти камеры, им владельцам этих камер не интересны. Гоняйте, бейтесь, сбивайте пешеходов, да делайте че хотите, только платить нам за это не забывайте!
Гость
21 января 2016, 20:32
жаль не всем понять Вас...
Гость
21 января 2016, 11:04
А домой камеры когда поставят?
Гость
21 января 2016, 11:15
И дома скорость превышаете? )))
Гость
21 января 2016, 13:01
Гость
21 января 2016, 11:15
И дома скорость превышаете? )))
С женой постоянно скорость превышаю ))))
Гость
21 января 2016, 13:12
Гость
21 января 2016, 11:15
И дома скорость превышаете? )))
Конечно! Перебегая из зала в спальню на зов жены)))
Гость
21 января 2016, 11:20
А что, взрослых-то нет? Т.е. пока грозный дядька с камерой и полосатой палкой не погрозит - деткам не понятно, что гонять нельзя, что это создает аварийные ситуации, что нельзя ставить машину в песочницу и по тротуару нельзя ездить. Это такое детское поведение - напакостить, пока училка не видит. Взрослый человек САМ понимает значение и адекватность поступков. А за детьми надо следить...
Гость
21 января 2016, 10:52
Обложили, гады!
Гость
21 января 2016, 12:12
В ПДД нет такого понятия " превышение средней скорости"... следовательно эти штрафы незаконны.
Гость
21 января 2016, 21:56
Гость
21 января 2016, 12:12
В ПДД нет такого понятия " превышение средней скорости"... следовательно эти штрафы незаконны.
если средняя скорость на участке превышает 80 км в час, то явно скорость на каком либо промежутке фиксируемого участка превышала максимально допустимые 60, следовательно факт нарушения п.10.1 ПДД на лицо, только вопрос по какой части санкцию в данном случае будут применять.
Гость
21 января 2016, 10:57
Затея сбора денег понравилась , вошли в раж , установи камеры и собирай деньги. Под благими намерениями , только корыстные интересы.
Гость
21 января 2016, 12:59
всегда говорила, что надо так сделать. Может на дорогах спокойнее станет
Гость
21 января 2016, 11:57
В ПДД нет понятия "превышения средней скорости", есть "превышение скорости", но оно моментальное, а не среднее. Значит, работа системы «Автодория» незаконна. Но чиновники уже над этим работают, так что в скором времени ждем ПДД в новой редакции.
Гость
21 января 2016, 19:45
Если усредненная превышает, то мгновенная превышала обязательно. Обратное неверно.
Гость
21 января 2016, 11:01
Надо номера грязью замазывать дешевле будет всего 500 руб вероятность остановки инспектором гораздо ниже чем попасть на штраф с камеры!!!!
Гость
21 января 2016, 11:28
да и то, как правило при них эту грязь стираешь с номера и все
Гость
21 января 2016, 12:19
Электромагнитики под номер, и железяку на пару цифр. Перед остановкой инспектора магнит отключаем, грязь с номера сваливается...
Гость
21 января 2016, 12:27
так же поступаю!
Гость
21 января 2016, 11:10
бред может я по короткому пути проехал и получилось быстрее
Гость
21 января 2016, 12:21
Их ставят на "прямых" участках дороги, так что срезать быстрее не получится при всем желании.
Гость
21 января 2016, 12:26
Ага, шершневскую плотину по воде объехал... Или Унив.Набережную дворами ))
Гость
21 января 2016, 12:30
"А здесь в город только одна дорога!"(с)Бриллиантовая рука
Гость
21 января 2016, 11:45
Ну что владельцы мощных двигателей - накатались!?)))))))
Гость
21 января 2016, 12:16
Средняя скорость передвижения на участке дороги никак не зависит от мощности двигателя.
Гость
21 января 2016, 12:20
пригорело? катаюсь по городу 60-65 км/ч и вооооще не бомбит по поводу камер.
Гость
21 января 2016, 13:00
куку) привет велосипедистам)
Гость
21 января 2016, 12:30
Это все обман автолюбителей. Никакие видеокамеры средних скоростей ни с ГЛОНАСС , ни еще откуда не считают. Это все "НА ДУРАКА" рассчитано!
Гость
21 января 2016, 13:36
Причем тут средние скорости и ГЛОНАСС? Ставятся на определенном расстоянии 2 камеры, проезжаете между ними, вас фиксирует первая по времени и вторая камера. При разрешенной скорости проезда этого участка вы должны проехать за определенное время. Время ваше уменьшилось - значит скорость была выше разрешенной. Уложились во времени - ехали по правилам. Что тут непонятного то?
Гость
21 января 2016, 11:04
Да пофигу на Ваши камеры. Снял номер, еще и палец Вам покажу в камеру! А вообще Ростелеком не оборзел ли? Или у Вас камеры лишние? Побьют Вам их скоро, ох побьют.
Гость
21 января 2016, 11:22
Лично я расторг в этой шарагой все договора, отказался и от домашнего телефона. Сделать это оказалось легко: отправляете заказное с уведомлением на имя руководителя ЧелФилиала с требованием о расторжении договора на оказание услуг связи с момента вручения. И ходить никуда не надо. Рекомендую. Пусть Ростелеком камерами зарабатывает.
Гость
21 января 2016, 11:57
Гость
21 января 2016, 11:22
Лично я расторг в этой шарагой все договора, отказался и от домашнего телефона. Сделать это оказалось легко: отправляете заказное с уведомлением на имя руководителя ЧелФилиала с требованием о расторжении договора на оказание услуг связи с момента вручения. И ходить никуда не надо. Рекомендую. Пусть Ростелеком камерами зарабатывает.
Предлагаю еще не нарушать ПДД им в отместку. Тогда точно по миру пойдут
Гость
21 января 2016, 12:20
Гость
21 января 2016, 11:22
Лично я расторг в этой шарагой все договора, отказался и от домашнего телефона. Сделать это оказалось легко: отправляете заказное с уведомлением на имя руководителя ЧелФилиала с требованием о расторжении договора на оказание услуг связи с момента вручения. И ходить никуда не надо. Рекомендую. Пусть Ростелеком камерами зарабатывает.
Точно так же расторг договора. А их агентов на порог не пускаю! Пусть столбам свои услуги продают.
Гость
21 января 2016, 11:05
С такими пробками кого вы ловить собрались?
Гость
21 января 2016, 11:39
поставят на университетской набережной знак 40 и будут ловить
Гость
21 января 2016, 12:37
Гость
21 января 2016, 11:39
поставят на университетской набережной знак 40 и будут ловить
Смотря сколько ехать плюс 20
Гость
21 января 2016, 13:02
Гость
21 января 2016, 11:39
поставят на университетской набережной знак 40 и будут ловить
На Универститетской и так смысла нет быстрее 70 ехать если не поворачивать на Чичерина.
Гость
21 января 2016, 11:09
А почему только за автомобилистами? Надо камеры установить на всех улицах, на всех подъездах, у каждой двери. Чтобы всегда знать когда, куда, с кем и главное зачем вышел из дома. Ведь всем же понятно, что доносы пока есть, но и не так много посравнению с 37-м. И ЭТО НАДО ЧЕМ ТО КОМПЕНСИРОВАТЬ.
Гость
21 января 2016, 12:09
В Европе, кстати так и есть. Камеры везде, мышь не проскочит. Вот только за беженцами добром никак не могут уследить.
Гость
21 января 2016, 13:31
Гость
21 января 2016, 12:09
В Европе, кстати так и есть. Камеры везде, мышь не проскочит. Вот только за беженцами добром никак не могут уследить.
Давно из Европы вернулся?
Гость
21 января 2016, 15:28
ну так до 37-но время еще есть))))
Гость
21 января 2016, 11:36
не платил и не буду - через два года штраф исчезает из системы, вот списался за 2013. а по факту - во вторник пришел штраф с камеры на 1000, за проезд на красный, который уже 2,3 сек !!!! горел. только вот почему-то камера не "поняла", что я проезжаю на красный, т.к. стою на перекрестке Калинина-Каслинская на повороте направо за машиной, которая пропускает неспешно идущих на свой красный пешиков, по сути - завершаю маневр, а мне куда деваться - еду за ним. да и знак о видеофиксации там не висит - пофиг на этот штраф и на все остальные. в 17 году всем все спишется)))
Гость
21 января 2016, 12:59
Накопите больше 10 000 руб,права отберут.
Гость
21 января 2016, 23:44
Гость
21 января 2016, 12:59
Накопите больше 10 000 руб,права отберут.
Можно за неуплату получить несколько суток в полиции!
Гость
21 января 2016, 10:56
Вот новинку будут применять
Гость
21 января 2016, 12:57
Весь город в камерах утыкали, о безопасности движения заботятся, а что дороги все в ямах не волнует нашего губернатора.А это один из первых показателей безопасности.
Гость
21 января 2016, 13:26
задолбали уже со своими камерами придурки только деньги интерисуют от граждан если водитель дебил не важно с какой скоростью он двигается медлено или быстро нужно оценивать ситуацию за рулем порой бывает спасает от дтп скорость большая маленькая ситуации разные А ТО ЧТО ОНИ НАСТАВИЛИ ЭТО С ВОДИТЕЛЕЙ БАБЛО РУБИТЬ ВОТ И ВСЕ
Гость
21 января 2016, 17:40
Снега навалено, который никто не чистит - при всем желании больше 40 км/ч не поедешь. А на некоторых участках - и 30 еле-еле.
Гость
21 января 2016, 11:21
Что то возмущаются все... Не нарушайте сильно, вот и всё
Гость
21 января 2016, 12:43
Реже машину надо мыть, вот и все
Гость
21 января 2016, 12:21
во, у диарейщиков на камеры *уканы рвёт! ))))
Гость
21 января 2016, 11:28
ой зря это РОСТЕЛЕКОМ, ох зря...........
Гость
21 января 2016, 12:06
А при чем здесь Ростелеком? Не знаешь не трынди.
Гость
21 января 2016, 11:21
Не все понимают, что камеры стоят, хотя все рядом едут не более 60 по просторной свободной дороге, а они несутся думая что будем им счастье. Авто бывают разного ценового сегмента, от 40т. до 2-3млн.
Гость
21 января 2016, 13:34
Ты хотел сказать от 5тыс. до 20млн.???
Гость
22 января 2016, 09:18
Гость
21 января 2016, 13:34
Ты хотел сказать от 5тыс. до 20млн.???
так то у нас и по 30 млн в Че машины ездят, один известный автопарк в центре города)
Гость
21 января 2016, 12:34
на плотине стоит такая и знак повесили 40
Гость
21 января 2016, 13:15
а я думаю почему с утра пробка от кольца в шершнях до лесопарковой стала !!!! можно знак и "10" ставить
Гость
21 января 2016, 13:29
там у знака есть ограничение зоны действия, так что разрешенная скорость 60
Гость
21 января 2016, 14:38
Намеренно буду в час пик ездить как чайник, не более 10 км/ч, по второй полосе, чего ПДД пока не запрещают. И пусть хоть один комбайн сзади мне подойдёт т вякнет - сами выйдем и зеркала посрубаю.
Гость
21 января 2016, 15:07
как раз пдд это и запрещают, давно не открывал, поди? не можешь ты с такой скоростью по второй полосе ехать - клей тогда знак тихохода и тошни не более 30 км/ч в крайней правой ))))
Гость
21 января 2016, 20:30
Цель-не уменьшить аварийность на дорогах, а собрать больше денег.
Гость
21 января 2016, 21:57
За 20 дней нового года штрафы на 1500р , при этом езжу очень спокойно.
Гость
21 января 2016, 23:21
А на трассах где такое ставят?
Гость
25 января 2016, 23:00
174км в районе сатки стоит на м5
Гость
21 января 2016, 11:12
да никто уже не гоняет, ибо дорог нет.
Гость
21 января 2016, 11:10
слов нет... обложили со всех сторон
Гость
21 января 2016, 11:58
Это за каждый участок по штрафу будет,проехал километр и два штрафа.
Гость
21 января 2016, 12:08
лучше бы сделали дороги!
Гость
21 января 2016, 12:48
Комплекс Автодория стоит на Ун. Набережной вдоль Академ-Риверсайз. В обе стороны
Гость
21 января 2016, 13:48
"Главная суть «Автодории» – в фиксации факта проезда автомобиля на определенном участке дороги. Комплексы устанавливаются в двух точках, а расстояние между ними может составлять от 500 метров до 10 километров. Регистратор распознает государственный номер автомобиля и с помощью системы ГЛОНАСС передает инспектору данные о месте и времени фиксации машины." Вопрос: в постановлении о нарушении будет написано нарушал средне скоростной режим на 20 км/час на Ун. Набережной от д. 10 и так на протяжении 10 километров?? мне кажется ерунда получается.
Гость
21 января 2016, 14:42
Ребят кто просил статистику по ДТП и как изменилось положения с появлением камер в городах России? вот ссылка http://lenta.ru/articles/2013/08/08/cameras/
Гость
21 января 2016, 15:39
Око не дремлет.
Гость
21 января 2016, 17:24
Узбогойтесь все расходитесь, залепите номер бумажкой на суперклее и катайтесь ;) покупайте баксы пока дешевые !
Гость
21 января 2016, 22:37
... все на штрафах построили, лучше бы сами себя штрафовать начали, да дороги как следует от снега очистили.
Гость
21 января 2016, 23:43
По плотине такие камеры установлены, мимо свалки и по ун набережной! По плотине ограничение вроде вообще 40 км/ч! Будьте бдительны!
Гость
22 января 2016, 01:24
По плотине радар с GPS на камеры новые не срабатывает. Стоп-линию камеры "фотографируют" за метр до знака Стоп. Будьте осторожны!
Гость
23 января 2016, 11:16
А если я на этом участке час буду ехать из за плохих дорог дорожникам и гибдд штраф выпишут
Гость
21 января 2016, 12:08
Очень рада, что всё больше ставят камер наблюдения. Главная цель обеспечение безопасности всех участников движения. Результат уже наблюдается - лихачей на дорогах стало меньше.
Гость
21 января 2016, 12:59
обратись с угоном, скажут, что камеры только на превышение работают, вот и вся безопасность- гибдд должно предотвращать, а не констатировать и штрафы собирать
Гость
21 января 2016, 13:28
главная цель этих комплексов не обеспечение безопасности, а пополнение карманов чиновников и некоторой части комерсантов
Гость
21 января 2016, 14:40
Чему радуетесь?! Безопасность это не повысит, а штрафы уже приходят, хотя мы соблюдаем скоростной режим. Причем в штрафах везде указан один скоростной режим 87 км, такого быть не может (монтаж, либо некоторые устройства у них настроены так, чтобы окупать свои камеры). А бегать и по судам доказывать, не ни желания ни денег. Очередные поборы для автолюбителей.
Гость
21 января 2016, 11:09
когда уже наши законотворцы просто расстрел введут и всё, зачем все эти условности переходного периода...не понимаю.
Гость
21 января 2016, 11:59
Не нарушайте, оставьте их без заработка. Они разорятся и камеры посымают
Гость
21 января 2016, 11:58
на Меридиане от Хлебозаводской до Свердловского пр. стоит такой комплекс в обе стороны уже с декабря 2015
Гость
21 января 2016, 12:51
Эта дорога называется Северный луч
Гость
21 января 2016, 11:57
плохая затея особенно если большое расстояние между камерами и если есть на этом интервале светофоры или пешеходные переходы, средняя скорость у всех в таком случае одинаковая как ты там не разгоняйся приедишь вместе со всеми ну или превышение будит незначительное, а какая нагрузка на сервера если много машин нужно каждую сфотографировать два раза замерить скорость , ерунда вобщем не ссыте, или гоните, но в конце перед камерой постойте секунд 30 на обочине или за кем нить плетитесь минуту со скоростью 60
Гость
21 января 2016, 12:26
Физик, Вы плохо учили физику
Гость
21 января 2016, 13:48
Хоть кому приходил штаф за среднюю скорость??? Сам по прямым участкам в городе разгоняюсь до 140 бывает, пока писем счастья не получал вообще) а гонщиков стало меньше так как дороги то не чищенны))) снег растает и опять гонять будут) машину помыл и номер чистый теперь больше 80 не еду))))