RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
267 комментариев к публикации

Челябинцам покажут на выставке фальсификацию искусства при Сталине

22 января 2016, 16:10
Гость
22 января 2016, 18:52
Интересно, однако! А будет выставка о том как нынешняя власть искажает реальность? Ч- з сколько лет?
Гость
22 января 2016, 20:28
Будет но позже.
Гость
22 января 2016, 22:14
Так она открыта круглый год, считай. Как только где-то начинаются завывания "вывсёврёти" - считай, экспонат.
Гость
22 января 2016, 22:15
Гость
22 января 2016, 20:28
Будет но позже.
...а ватники будут писать: "При Путине может и искажали реальность, ему не до этого было, он страну поднимал".
Гость
22 января 2016, 17:28
При Сталине может и подделывали фотографии, ему не до этого было, он страну поднимал. А нынешние власти разворовывают и пробазаривают то, что было сделано при Сталине, да и вообще во времена СССР.
Гость
22 января 2016, 18:57
Ну и куда же он ее поднял, страну?
Гость
22 января 2016, 19:34
Гость
22 января 2016, 18:57
Ну и куда же он ее поднял, страну?
В последний путь.
Гость
22 января 2016, 19:41
Вообще, что подразумевается под словом "поднимал"? Вот Германию и Японию после войны "подняли" - это И ПО СЕЙ ДЕНЬ это одни из самых ведущих экономик мира. А Сталин-то ваш что сделал? Как-только помер, так его, упыря, из мавзолея даже вынесли (куда сначала вроде положили), и открещиваться от него стали по полной программе.
Гость
22 января 2016, 21:11
дурачье вечное. сейчас фамилии горбачева и ельцина вычеркивают а попозжа и последующих также спишут. смелости хаять хватает только когда труп сгниет. а до этого все нахваливают и пятки лижут.
Гость
22 января 2016, 23:43
Ельцын был смелый, и умный, первый понял что конец, лживым коммунистам, жаль только что ленина не выселил из мавзолея и кпрф не запретил.
Гость
23 января 2016, 00:15
Не дает им покоя И.В.СТАЛИН, даже уж почти 63 года как нас покинувший... Вы, чем его хаять, сами бы какими хорошими делами отличились!
Гость
23 января 2016, 02:43
Гость
23 января 2016, 00:15
Не дает им покоя И.В.СТАЛИН, даже уж почти 63 года как нас покинувший... Вы, чем его хаять, сами бы какими хорошими делами отличились!
Да иди уже выкопай его и в граните отлей.
Гость
23 января 2016, 01:34
Там ссылка приведена, поясняющая, что российская часть проекта поддержана президентом России и департаментом культуры г. Москвы. Думаю, что это полная дезинформация. Проведение подобных инсталяций в российских музеях обусловлено только желанием враждебных государственному устройству сил очернить нашу историю, исказить достижения советского народа и вызвать недоверие людей к существующим!!! властным структурам. Обращаю внимание Министерства культуры Челябинской области и других заинтересованных организаций на недопустимость игнорирования принятия своевременных мер, предотвращающих подобные замаскированные идологические диверсии на подведомственных территориях. Надеюсь быть услышанным.
Гость
23 января 2016, 02:33
А слог-то, слог! Президенту, значицца, не доверяешь? Убейся об стену, эта выставка уже баян - по России ее возят уж лет пять, в Е-бурге она была в 2012, а до нашей дыры только доползла. Ничего там криминального нет - только картинки про то, как при Кобе личики его соратников, ставших врагами народа, ретушировали на фотках, плакатах и в книгах. Наглядная работа "Министерства Правды"
Гость
23 января 2016, 09:41
Гость
23 января 2016, 02:33
А слог-то, слог! Президенту, значицца, не доверяешь? Убейся об стену, эта выставка уже баян - по России ее возят уж лет пять, в Е-бурге она была в 2012, а до нашей дыры только доползла. Ничего там криминального нет - только картинки про то, как при Кобе личики его соратников, ставших врагами народа, ретушировали на фотках, плакатах и в книгах. Наглядная работа "Министерства Правды"
Про стену вы правильно сказали, если надо будет для дела, убьюсь обязательно. А те, кто глаза закрывали на екатеринбургскую провокацию из коллекции г-на Кинга в 2012-м, с чьей лёгкой руки в 2013-м в Москве на Петровке этот же летописец презентовал свою выставку "Троцкий. Комиссар возвращается", об стену убиваться не хотят. Им выгоднее за жирные подачки и ради своих чванливых статусов Родину в канализацию спустить. Только по этой причине я себя поберегу, чтобы потом эту стену использовать для нужд господ Кингов, местных перевёртышей и примкнувших к ним идиотов всех мастей.
Гость
23 января 2016, 09:44
Да со слухом-то у них всё в поряке, вот с совестью дела похуже.
Гость
22 января 2016, 18:28
Выходит фотошоп изобрели при Сталине? Либеральные фотографы будут грустить.
Гость
22 января 2016, 19:24
Доподнимался, что от немцев драпали 3,5 месяца, а выгоняли с помощью Англии и союзников 3,5 года. Едва сами целы остались, с 26-40 миллионными потерями. "великий полководец", потом опять поднимали, в россии народу много, бабы еще нарожают.
Гость
22 января 2016, 20:05
Гость
22 января 2016, 19:24
Доподнимался, что от немцев драпали 3,5 месяца, а выгоняли с помощью Англии и союзников 3,5 года. Едва сами целы остались, с 26-40 миллионными потерями. "великий полководец", потом опять поднимали, в россии народу много, бабы еще нарожают.
Троль слава, ты чьих холоп будешь?
Гость
22 января 2016, 20:56
Гость
22 января 2016, 20:05
Троль слава, ты чьих холоп будешь?
Троль в данном случае это ты.
Гость
22 января 2016, 18:59
А при Путине-нет? Не покажут?
"фальсификацию искусства при Сталине" - а скоро будут выставки про фальсификации при Путине...
Гость
23 января 2016, 00:08
Островитяне приехали разоблачать эпоху. Занятно....
Гость
23 января 2016, 12:25
Занятно, что для "разоблачения эпохи" не нужны островитяне - достаточно найти фото без них.
Гость
23 января 2016, 20:55
А что тут разоблачительного-то?
Гость
23 января 2016, 09:26
Можно подумать что что-то изменилось с той поры
Гость
23 января 2016, 12:32
Да, сейчас ЕР порой занимается тем же самым.
Гость
24 января 2016, 02:06
Гость
23 января 2016, 12:32
Да, сейчас ЕР порой занимается тем же самым.
Порой? Вы слишком хорошего о них мнения
Гость
22 января 2016, 17:21
Так пишите правильно в заголовке, «фотоискусство». Разговор в статье идет про фотографию, поэтому не надо обобщать.
Гость
22 января 2016, 20:03
Вы уж слишком , ладно хоть без ошибок написано.)))
Гость
24 января 2016, 10:49
Все этим "избранным" Сталин покоя не дает потому что в свое время уничтожил троцкистский блок который готов был сдать страну фашистам, и разметал мятую колонну. мировое массонство ему этого никогда не простит. А потом уже доказано что Сталина отравили и не допускали к нему врачей пока он умирал. ПРИ СТАЛИНЕ ПОБЕДИЛИ В ВОЙНЕ, ПРИ СТАЛИНЕ ПРОВЕЛИ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ, СОЗДАЛИ АТОМНУЮ БОМБУ, А ПОТОМ В ОСНОВНОМ ВОРОВАЛИ И ПРОЖИРАЛИ НАСЛЕДИЕ СССР.
Гость
24 января 2016, 11:22
Гыыыы.... "Мятая колонна" - это хорошо
Гость
24 января 2016, 11:28
О, вот уже и буйных выпустили...
Гость
24 января 2016, 11:32
Сергей Ервандович, пену подотрите. А то у вас уже даже колонна какая-то мятая от переживаний. А потом, может быть, соизволите объяснить, чем вас так напугала демонстрация отретушированных фотографий? И вопрос вдогонку. Если Сталин "разметал мятую колонну", кто умудрился его отравить и обладал таким влиянием, чтобы не допустить к нему врачей, пока он умирал?
Гость
22 января 2016, 19:26
В 1953 г. поступил в 1-й класс,учительница спросила,кто умеет считать и читать, я и ещё одна девочка ответили , что мы умеем,нас привели в "пионерскую"комнату посадили за стол и дали подшивки газет и ЗАДАНИЕ-на фотографиях руководства страны вычёркивать фамилию Л.П.Берия и посчитав,зачеркать изображение.Такую работу могли "дозволить" только неразумным первоклашкам.
22 января 2016, 19:49
А потом, что бы Вы случайно не раскрыли эту государственную тайну всю семью отправили на урановые рудники, без права переписки, а некоторых даже расстреляли?
Гость
22 января 2016, 20:54
22 января 2016, 19:49
А потом, что бы Вы случайно не раскрыли эту государственную тайну всю семью отправили на урановые рудники, без права переписки, а некоторых даже расстреляли?
Вы не знаете страха и в этом ваше счастье!
22 января 2016, 20:57
да, мне Мама рассказывала (33г.р.) - заставляли "несмышлёнышей" замарывать и троцкого и бухарина и зиновьева и антонова-овсеенко в официально изданных учебниках ----- без кого б и НЕ БЫЛО октябрьского переворота(ульянов и джугашвилли -сбоку) потом берия и сталин, хрущев и Брежнев, Андропов, Ельцин... не ангелы, далеко .... и ТОЧНО, ЧТО В ГОРОДСКИХ ДВОРАХ ДЕТЕЙ полюбому было бльше, чем точил: устарело понятие "МОРАЛИ" ТОЛЬКО СЕЙЧАС: бабло и точилы с понтами важнее...
Гость
22 января 2016, 18:36
"«Выставочный проект был подготовлен бывшим арт-директором лондонского иллюстрированного журнала Sunday Times, фотографом и дизайнером Дэвидом Кингом." Неужели кто-то думаетЮ что этот проект отражает то, что было на самом деле? Англия всегда была самым злейшим врагом России. Пусть бы лучше провёл анализ английских фальсификаций. Один полоний что стоит. Это надо же тащить супер радиактивный материал через пол мира, причём, видимо, в дырявом полиэтиленовом мешке, если его следы и в самолёте и в кафе. Стоит полоний около 1 миллиона долларов, да за сумму в десятки раз меньше можно было в Англии нанять столько наёмных убийц-очередь бы выстроилась.
Гость
22 января 2016, 19:10
Почему же, все так стремятся уехать в Англию? В логово врага? Где едят гамбургеры, пьют кока-колу, и ходят геи?
Гость
22 января 2016, 20:28
Гость
22 января 2016, 19:10
Почему же, все так стремятся уехать в Англию? В логово врага? Где едят гамбургеры, пьют кока-колу, и ходят геи?
Потому что Англия не выдаёт воров вот и едут.
Гость
22 января 2016, 20:35
Гость
22 января 2016, 19:10
Почему же, все так стремятся уехать в Англию? В логово врага? Где едят гамбургеры, пьют кока-колу, и ходят геи?
Все? Действительно все? Опросил всю аудиторию?
Гость
23 января 2016, 09:17
сколько стоит входной билет?
Гость
24 января 2016, 01:53
Вход без экскурсии - бесплатный. Экскурсия - 50 рублей
Гость
24 января 2016, 16:58
Гость
24 января 2016, 01:53
Вход без экскурсии - бесплатный. Экскурсия - 50 рублей
спасибо)))
Гость
25 января 2016, 10:00
Резюме. Сталинисты по привычке изошли на содержимое своих голов (прямо скажем, весьма дурно пахнущее), но так и не растолковали, что ужасного в фотографиях, с которых удалены неблагонадёжные элементы.
Гость
25 января 2016, 11:46
Вся система бултыхания прошлых пороков нашей власти, все изощрённые формы подачи давно подобранных находок направлены на планомерное формирование чувства вины у российского социума. Цель тех, кто подсылает к нам этих охотников за дешёвыми сенсациями, проста и примитивна, сформировать у россиян комплекс заглаживания вины, когда виноватый начинает оправдываться, доказывать свою невиновность или исправляться, словом, вести себя, как выгодно провокатору. Они добиваются такого положения вещей, когда назидательно и агрессивно смогут укорять, стыдить нас, мнимо обижаться, тем самым побуждая русский народ искупать свою мнимую вину. Другими словами они пытаются манипулировать нами в своих интересах. Мы это уже проходили, и именно Сталин изменил ход вещей и заставил всю эту хитромордую братию уважать себя и нашу страну. Не дадим провокаторам творить свои грязные дела в нашем городе-труженнике, где живут замечательные люди, любящие свою край и верящие в светлый завтрашний день России.
Гость
25 января 2016, 15:40
Гость
25 января 2016, 11:46
Вся система бултыхания прошлых пороков нашей власти, все изощрённые формы подачи давно подобранных находок направлены на планомерное формирование чувства вины у российского социума. Цель тех, кто подсылает к нам этих охотников за дешёвыми сенсациями, проста и примитивна, сформировать у россиян комплекс заглаживания вины, когда виноватый начинает оправдываться, доказывать свою невиновность или исправляться, словом, вести себя, как выгодно провокатору. Они добиваются такого положения вещей, когда назидательно и агрессивно смогут укорять, стыдить нас, мнимо обижаться, тем самым побуждая русский народ искупать свою мнимую вину. Другими словами они пытаются манипулировать нами в своих интересах. Мы это уже проходили, и именно Сталин изменил ход вещей и заставил всю эту хитромордую братию уважать себя и нашу страну. Не дадим провокаторам творить свои грязные дела в нашем городе-труженнике, где живут замечательные люди, любящие свою край и верящие в светлый завтрашний день России.
Слабо на выставку прийти и показать супостатам кузькину мать, в не заниматься поцреотическим словоблудием?
Гость
25 января 2016, 19:34
Гость
25 января 2016, 15:40
Слабо на выставку прийти и показать супостатам кузькину мать, в не заниматься поцреотическим словоблудием?
Да проще финансирование краеведческого музея урезать, и в Министерстве культуры чиновникам объяснить для чего их народ кормит. Решать подобные проблемы государство умеет в рамках правового поля, без словоблудия, хотя и последнее имеет важное значение в рамках базарной интернет трескотни, как фон принимаемых мер. Дело не в отдельном демарше отдельных субъектов, а в возможном нарастании подрывной враждебной пропаганды на территории государства.
Гость
22 января 2016, 22:56
С сохой принял, с бомбой сдал....,беломорканалы ,днепрогесы-на костях, зеками, рабами,страхом. Коллективизация,по оценке самого Сталина -10миллионов жизней унесла,может больше,точно не знает(в разговоре с Черчилем 42 или 43год). Вы что , патриоты-сталинцы, о русском народе такого плохого мнения. Или русский мужик, по вашему, только в лагере работать может, только под угрозой страха, только в шарашке? Если бы не ваш ОТЕЦ ВСЕХ НАРОДОВ , ЛУЧШИЙ ДРУГ СПОРТСМЕНОВ и ДЕТЕЙ, ВЕЛИКИЙ ЛИНГВИСТ и т.д. и т.п. , если бы не большевики ,к 53году Россия добилась гораздо больших успехов, и без крови , без расстрелянных, без умерших от голода,без страха и слез. По прогнозам экономистов начала 20века ,к 1950году Россия могла стать первой европейской державой, второй экономикой мира c населением 300миллионов.
Гость
23 января 2016, 05:08
Начала 20 века - это круто! Какого начала? До вдребезги проигранной японской войны или всё-таки ближе к пресловутому 13-му году? После которого не было ни двух мировых войн, ни... в общем, шла Россия прямой дорогой в небеса, а тут нате, Ленин-Сталин. Самим не смешно?
Гость
23 января 2016, 10:58
Учи историю НЕУЧ! Количество населения в 1950 году составляло всего 178,5 млн. человек! Где ты нарыл ещё 121,5 млн. человек? И вообще что ты молчал столько лет? Надо было в 60-х уже орать на всю страну про большевиков и про всех, что они негодяи все! Или кишка тонка была?))) И не забывай НИКОГДА! Ты более менее вольно живёшь только благодаря коммунистам! А так бы в то время пас бы у моего прадеда стадо лошадей и мычал бы как теленок в стойле! Только не пиши: "Я, да я" ничего ты не добился в этой своей никчемной и пустой прожитой жизни! И она видимо тебя не научила, только голые и не обоснованные фразы. Мне жаль тебя, а точнее твою жену, которая прожила с бездарем и потеряла свои лучшие годы жизни!
Гость
23 января 2016, 11:12
Гость
23 января 2016, 05:08
Начала 20 века - это круто! Какого начала? До вдребезги проигранной японской войны или всё-таки ближе к пресловутому 13-му году? После которого не было ни двух мировых войн, ни... в общем, шла Россия прямой дорогой в небеса, а тут нате, Ленин-Сталин. Самим не смешно?
Смотрите статистику. Бурный рост промышленности России до переворота, подъем экономики. А второй мировой могло ине быть, или не с такими страшными последствиями. Европа оказалась между фашизмом и коммунизмом,между Гитлером и Сталиным . Надеюсь, оба на одной сковородке ,сейчас греются. Ну, а если у вас такая ностальгия по сталинизму, купите путевку в КНДР, есть в продаже,не дорого стоит. Душой отдохнете.
Гость
22 января 2016, 23:49
Иску?сство — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; Мне интересно, а как это явление можно фальсифицировать? Или у кого-то с восприятием мира серьезные проблемы?
Гость
23 января 2016, 09:11
да уж. тогда все на 146% фальсифицировали. не то что сейчас.
Гость
23 января 2016, 19:21
Господа, добрый вечер. Правильно ли я прочитал, что выставка эта первый раз была проведена при патроната президента России? Не верю, что Путин (если мы его считаем президентом) одобрил это действие. Непонятно!!! Так у нас президент кто?
Гость
23 января 2016, 20:37
Заслонный казачек))) что вы думаете нефть и остальные недра текут от сюда с такой скоростью с которой ракеты не летают? Почему мы продаем не остатки а наоборот сливки? Почему вырученные $ за недра не работают на Россию и не в России? денежные потоки рекой отсюда текут тоже Обама виноват? Кто или что мешает эти кормушки закрыть? Почему 80% процентов чиновников имеют недвижимость за рубежом? К чему готовятся к иммиграции если кипиш начнётся? Эй ответе хоть вы на эти вопросы вы же в курсе в одном котле варитесь?)))
Гость
23 января 2016, 21:17
А чего у него самого не спросите? ))
Гость
23 января 2016, 22:06
Понимаешь, из того, что ты (называя себя при этом "мы") считаешь Путина президентом, не следует, что он должен соответствовать твоим представлениям о нём.
Гулаг, перизидент вова, мелкобрит... Замечательная компашка собралась...
Гость
22 января 2016, 22:43
надо знать и уважать свою историю, иначе превратимся в дебилов, а судя по некоторым комментариям процесс превращения в полном разгаре...
Гость
23 января 2016, 05:10
А что нам Кинг? Это и до него был известный факт. Что такого он нам открыл, развил, чему способствует? Бойтесь данайцев, дары приносящих!
Гость
23 января 2016, 12:31
Не знаю, что он ВАМ открыл, но патриотическая истерика подсказывает, что вы даже этого испугались.
Гость
23 января 2016, 15:26
Гость
23 января 2016, 12:31
Не знаю, что он ВАМ открыл, но патриотическая истерика подсказывает, что вы даже этого испугались.
Да пусть катится этот Кинг колбаской по малой спасской. Всякой дрянью занимаются и с ней же к нам лезут, пусть своих коней обрабатывают. А то как картины известных англосаксов у нас выставлять, хрен дождёшься, а всякую кухонную лепнину тащить так им денег не жалко. Вся эта псевдопросвещенческая мишура белыми нитками шита и дурно пахнет. Расчитана на пустоголовых мещан, недовольных своей пустой жизнью.
Гость
23 января 2016, 18:23
Гость
23 января 2016, 15:26
Да пусть катится этот Кинг колбаской по малой спасской. Всякой дрянью занимаются и с ней же к нам лезут, пусть своих коней обрабатывают. А то как картины известных англосаксов у нас выставлять, хрен дождёшься, а всякую кухонную лепнину тащить так им денег не жалко. Вся эта псевдопросвещенческая мишура белыми нитками шита и дурно пахнет. Расчитана на пустоголовых мещан, недовольных своей пустой жизнью.
Отличная истерика, молодец. А теперь объясни: 1. Что именно "дрянь"? 2. Что именно "кухонная лепнина"? 3. Почему ПСЕВДОпросвещенческая и почему "мишура"? 4. Почему "белыми нитками шита" и "дурно пахнет"? Короче, ты чем-то явно недоволен, но никак не сформулировал, чем конкретно.
Гость
23 января 2016, 13:20
Для патриотов- Древо свободы необходимо орошать кровью патриотов (Томас Джефферсон) Для думающих людей- "Патриотизм"-религия бешеных ( Оскар Уальд)
Гость
23 января 2016, 00:33
при поддержке президента России и департамента культуры Москвы Ну раз само правительство русофобию внутри страны поддерживает,значит не долго такой стране осталось
Гость
23 января 2016, 02:53
русофобию, говоришь? Джугашвили - да, уж такой русский был, всем русским русский. тут вот еще один русский о себе заявляет все громче - вона миллиарды народу вывел в своей столичке в свою поддержку.
Гость
23 января 2016, 12:26
А в чём русофобия-то? То есть сначала надо скрывать, что раньше Сталин фоткался с условным Ежовым, а потом скрывать, что это скрывали? :-)
Гость
23 января 2016, 12:34
Сталинисты, а чего так возбудились то? Выставка не про Сталина как такового и не про лагеря. Очернение, говорите? Так выставка-то про то, как при ИВС именно вычернялись из истории те, кто только вчера с ним бок о бок стоял на страже социалистического отечества в РККА, и шпиёнов ловил, и промышленность поднимал. Пока не остался он один,самый великий и универсальный специалист во всем. Кто-то сомневается в заслугах Блюхера во время Гражданской войны?А может, и Рокоссовский не сидел?Или, может быть, Артузова, осуществившего такие лихие контрразведывательные операции, что по ним до сих пор во всем мире учатся - не расстреляли? О чем вы вообще, господа-товарисчи? Выставка - про технику пропаганды на примере одной эпохи в одной стране.Такие вещи не только у нас в те времена творились, у немцев Алоизыч своих дружков аналогично выщелкивал из публичности, у китайцев.Однако у них никто не булькает про "очернение",если об этом начинают говорить открыто. Умным есть о чем подумать.
Гость
23 января 2016, 14:16
Да у всех булькает, кто ситуацию в странах контролирует, не только булькает, а кипятком брызжет. Не будьте вы провинциалами.
Гость
23 января 2016, 21:29
Гость
23 января 2016, 14:16
Да у всех булькает, кто ситуацию в странах контролирует, не только булькает, а кипятком брызжет. Не будьте вы провинциалами.
И каким же образом картинки 70-80летней давности способны подорвать текущую ситуацию?
Гость
23 января 2016, 15:13
Ух..либералов развелось, тьфу на вас.
Гость
23 января 2016, 18:19
Так ты анонимку напиши куда надо - вон уже опять разрешили.
Гость
23 января 2016, 18:36
Вы республиканец? За монархию, тоталитаризм, демократию( если знаете историю)
Гость
24 января 2016, 00:44
Гость
23 января 2016, 18:19
Так ты анонимку напиши куда надо - вон уже опять разрешили.
Тебе разрешили, ты и пользуйся, а мы пойдём другим путём....
22 января 2016, 22:00
А я бы приобрёл оригинальные открытки с изображением И.В. Сталина и Л.П.Берия выпуска до 1953 года включительно . Кто в теме -знает зачем .
Гость
23 января 2016, 01:07
Я знаю. Использовать вместо туалетной бумаги.
Гость
23 января 2016, 02:44
Гость
23 января 2016, 01:07
Я знаю. Использовать вместо туалетной бумаги.
Дык жестко поди
Гость
23 января 2016, 14:52
Гость
23 января 2016, 02:44
Дык жестко поди
Зато по заслугам.
Гость
23 января 2016, 09:46
Правильно говорят, не даёт он им покоя, хоть и столько времени прошло. и особенно интересно как можно восторгаться -привёз иностранец какую-то выставку о нашей славной истории- нас просвещать! конечно, мы же, русские такие неразумные! чёта мы к ним не лезем про их королевскую семью разоблачения писать. нам это сто лет не нужно, а им всё чёта неймётся! Между прочим посмотрите на наш город, он при большевиках и при Сталине начал активно развиваться и весь архитектурный Центр построился в советское время, всё спланировано было грамотно и красиво. а после нынешней эпохи что останется? убогие панельки и квадратно-гнездовые кубики ТРК... а Сталин неравнодушен был к своему народу, время было трудное и вообще надо себя уважать и свою историю ценить.
Гость
23 января 2016, 11:38
Архитектура и красота в Челябинске??? Уже смешно. Пару десятков сталинок для начальничков сляпали, а остальной город в бараках да засыпных домах корячился.
Гость
23 января 2016, 12:34
Ну если ваша "славная история" - это конвейерное изготовление фейков, то конечно. А при чём тут королевская семья? Совковые ретушёры для тебя - короли? Что до нашего города, развиваться он начал благодаря войне, когда были эвакуированы и заводы, и вузы, и люди. А так был бы вторым Курганом. Но это не значит, что надо восторгаться самим фактом войны.
Гость
24 января 2016, 11:47
Выставка не об истории, а о пропаганде. Впрочем, сталинистики не обучены одно от другого отличать
Гость
24 января 2016, 00:13
я вот думаю - если приехать в пиндостан и организовать выставку как цру кеннеди устранило за его отношения с ссср народ будет ходить? пиндосы вообще разрешат? обама поддержит?
Гость
24 января 2016, 01:55
Оспидя, да у них под две сотни книжек с самыми разными версиями про этого бвбника Кеннеди издано большими тиражами и док.фильмов немерено снято, в том числе и про то, что его грохнули сами агенты ЦРУ или н,что ЦРУшники наняли мафиозников, чтоб самим не светиться. Чего тут поддерживать или запрещать? Тема давно замусоленная.
Гость
24 января 2016, 03:48
Что думаешь, молодец. Я больше скажу: можно даже снять кино и получить где-нибудь так восемь номинаций на "Оскар". Вот же пиндосы проклятые! А теперь подумай ещё и попробуй завершить аналогию. Допустим, "ЦРУ Кеннеди устранило" - это одна из крупнейших теорий заговора. И тут: был Ежов - стёрли Ежова. Совсем несоизмеримые штуки, не находишь? А вот что может случиться с выставкой на тему "Сталина отравили" по мотивам "расследований" Мухина - это вопрос. Зато аналогия с ЦРУ и Кеннеди более точная. Но ведь выставка-то не про отравленного Сталина, а про условного вытравленного с фотографии Ежова. Что в этом такого ужасного, чтобы запрещать?
Гость
24 января 2016, 22:15
Гость
24 января 2016, 01:55
Оспидя, да у них под две сотни книжек с самыми разными версиями про этого бвбника Кеннеди издано большими тиражами и док.фильмов немерено снято, в том числе и про то, что его грохнули сами агенты ЦРУ или н,что ЦРУшники наняли мафиозников, чтоб самим не светиться. Чего тут поддерживать или запрещать? Тема давно замусоленная.
Разговаривают Буш и Горбачев без галстуков. Буш говорит: -Вот у нас, Миша, такая демократия, что любой может выйти на лужайку перед Белым домом и крикнуть "Долой Буша!" -У нас тоже демократия, Джордж. Любой может выйти на Красную площадь и крикнуть "Долой Буша!" (с, махровые 80-е, но актуально как никогда)
Гость
22 января 2016, 18:54
Вроде мода на бандеризацию сознания советских людей закончилась в 90-е. Лучше бы окрыли выставку как фальсифицировали историю в 90-е.
Гость
22 января 2016, 22:16
Открывай. Но как быть со сталинскими замазками?
Гость
23 января 2016, 01:10
А при чем тут бандеризация-то? Нормальнаа выставка, кста. Троцкого тюкнули - с общей фотки ленинской гвардии стерли. Ягоду, Ежова, маршалов там всяких. Пока ИВС с Климом не остались одни. Оч. занятно.
Гость
22 января 2016, 20:28
Усилить накал разоблачений сталинизма! Своих разоблачателей не хватает, привлечем английских!
Гость
22 января 2016, 22:17
Ты-то что разволновался? Ну было дело, было. Смешно же, как из мужика остаётся только пиджак.
Гость
23 января 2016, 02:41
Ты че пыхтишь-то? У нас даже дома такая фотки есть. С зачерненными. Не самых первых лиц государства, а прадедовы, с какого-то завода - там ИТРовцы какие-то "вредителями" оказались, пока фотограф обрабатывал да распечатывал. А поскольку ранше снимали чуть пр нескольку сот человек в одном кадре, заново собирать весь коллектив для фото не стали. Попросили фотографа лица вражьи засветить.
Гость
24 января 2016, 00:24
Мое имя История очистит. И я свою часть Дела сделал. Давайте, потомки, не на прошлое плюйте, а лучше будущее стройте.
Гость
24 января 2016, 10:21
А что именно "на прошлое плюйте", товарищ мёртвый Коба, - фото с пламенными революционерами или те же фото, но уже без них?
Гость
24 января 2016, 12:30
Зачем, Коба ,столько русского народа уничтожил? Не каешься-ли? Как там в аду?
Гость
24 января 2016, 01:01
А можно узнать фамилии и имена конкретных лиц с российской стороны, кто так усердно продвигает этот восхитительный проект? А можно почитать биографии этих восхитительных людей? И можно расспросить их о творческом пути, их планах на будущее, их мечтах, их жизненных кредо? А можно их сфотографировать ? Получится очень хороший очерк о наших современниках, беспокойных и дерзающих, продвигающих в массы передовые формы социальной и эстетической функции фотографического искусства. Очерк будет называться - Комиссары новых путей. Троцкий отдыхает.
Гость
24 января 2016, 10:19
Можно, конечно. Для журналистов открыты все дороги. Только, может быть, товарищ "журналист" для начала объяснит, что его так тревожит в этом восхитительном проекте?
Гость
24 января 2016, 11:19
Да какой ты журналист, самозванец местечковый. Настоящие журналисты, если им неясно чего в обнародованной инфе или пресс-релизе, берут и с а м и выясняют. Журналистское расследование - знаешь что такое? Или не по зубкам тебе? Дерзай, милок, если хочешь славы и сенсаций. Хотя в этой выставке ничего особо сенсационного нет. Зато поучительного много.
Гость
24 января 2016, 01:57
А кто-то уже видел эту выставку? Все так активно кричат про то, что на нейпокпзыапют, а она вроде открывается только 28-го. Или 'не читал, но осуждаю"? Может сначала посмотрим, про что, а потом спорить?
Гость
24 января 2016, 10:58
Об чем и речь! поцреотики среагировали как собачки Павлова и не разобравшись что к чему, кинулись защищать своего Св.Иосифа. А выставка не про него совсем, а про то, как другие поцреотики в те времена зафиксированные в визуальных источниках связи вышеозначенного гражданина с врагами народа скрывали. Технологии попримитивнее, канеш, были - не то, что сейчас
Гость
24 января 2016, 11:50
Я видел - в Екатеринбурге. Да сталиноиды радоваться должны! Ведь на ней показано, как Мудрейший Великий Лидер Человечества разоблачал проклятых вражин в своём окружении и нещадно уничтожал не только их, но и упоминания о них. Вот какой Великий был Человек Со Всех Заглавных Букв. А что же сталиноиды? Заистерили. Почему - непонятно.
Гость
22 января 2016, 19:09
После такой новости возникают вопросы к музею истории Челябинска.
Гость
22 января 2016, 19:44
И что за вопросы? Почему они не фальсифицируют?
Гость
22 января 2016, 20:32
Гость
22 января 2016, 19:44
И что за вопросы? Почему они не фальсифицируют?
Наоборот как то непатриотично с англичанами дружбу водить))) или когда надо историю шлифануть они нам становятся друзья?
Гость
22 января 2016, 21:43
Гость
22 января 2016, 20:32
Наоборот как то непатриотично с англичанами дружбу водить))) или когда надо историю шлифануть они нам становятся друзья?
Была бы моя воля весь Маяк на Даунинг-стрит перевез бы
Гость
23 января 2016, 11:33
Я думаю, если вы откроете выставку в штате Флорида про фальсификацию при Трумэне, вам быстро покажут, что такое суд линча. И только русский с радостью гадит на свою историю.
Гость
23 января 2016, 12:11
Прикольные выводы на основании одного только предположения :-) Напомню, что в проклятущей Америке и действующих президентов могут прижать только так. Про Уотергейт слышал что-нибудь? А разве показать фотографию ДО и ПОСЛЕ - это "гадить на свою историю"? Очень интересно. А в чём больше выражается "гадить" - в ДО или ПОСЛЕ?
Гость
23 января 2016, 13:25
История человечества есть непрерывная борьба между идеями и интересами; на мгновение побеждают последние, надолго же - первые. (Эмилио Кастеляр)
Гость
23 января 2016, 15:47
Никогда не читайте надписи на заборах (Надпись на заборе) Всю жизнь миром правили интересы отдельных индивидуумов, и никакой Эмилио Кастеляр (кстати, кто это?) не убедит меня в обратном. Идеи - это лишь лапша на ушах недоумков.
Гость
23 января 2016, 19:10
Раньше в бой шли кричали за Родину за Сталина а сейчас? Если даже и ретушировали фото с бывшими по крайней мере крышу бывшим не кидал и не выгораживал и на новую должность проворовавшихся не назначал.
Гость
23 января 2016, 20:42
В бой шли ,матерные слова шибко орали , еще мама кричали.
Гость
22 января 2016, 19:02
Типа никто и не знал. Вот оригинал - http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/na-blyudatel.16/0_25fa4_55c540bf_orig
Гость
23 января 2016, 09:32
Гражданская войнаа? Да только искорку Остальное готово
Гость
24 января 2016, 10:43
Товарищи сталинисты! Хоть один из вас может уже пояснить, что именно вас так беспокоит? А то понаписали много общих пафосных слов - и ничего по существу. Вот есть фотография со Сталиным, Молотовым и Ежовым на берегу канала Москва-Волга. Вот есть то же самое фотография, но без Ежова. Которая из них является плевком в прошлое и лишает общество базовых основ для существования?
Гость
23 января 2016, 17:48
Нужно с себя начать, а не ворошить дела 50 - 60 летней давности, кому это нужно, глаза замазывают народу!
Гость
23 января 2016, 20:48
Начинай, конечно. С понедельника, как обычно?
Гость
23 января 2016, 21:14
Свои фотки что ли отфотошопить?