RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

На реконструкцию аэропорта Челябинск попросили в Совфеде 4,8 млрд рублей

26 января 2016, 14:27
Гость
26 января 2016, 16:05
За 5 миллиардов можно создать свою местную авиакомпанию, а не просто аэропорт отремонтровать
Гость
26 января 2016, 22:54
Правильно мыслишь, вождь.
Гость
26 января 2016, 16:00
Четвертое фото просто огонь! Аэродром еще тот
Гость
26 января 2016, 16:34
Это чтобы потом вне подозрения быть.
Гость
26 января 2016, 16:38
Плюсую!!)
Гость
26 января 2016, 16:53
Это кассир. Все бабки там!
Гость
26 января 2016, 16:09
А реконструкцией займется какая-нибудь кондитерская фабрика из Магнитогорска!)
Гость
26 января 2016, 16:31
Вы что говорите!? Какая кондитерская? Птицефабрика! ))))
Гость
26 января 2016, 17:11
Гость
26 января 2016, 16:31
Вы что говорите!? Какая кондитерская? Птицефабрика! ))))
зачёт
Гость
26 января 2016, 18:58
А чё цирк не кому не нужен!!! Самое страшное здание в центре!!! Подсветки нет ! Здание без ремонта !
Гость
27 января 2016, 09:24
в центре полно и других страшных зданий. а цирк и в самом деле не нужен.
Гость
26 января 2016, 15:54
4,8 попросили по старой традиции с запасом . Дадут максимум 2,5 . Из них две трети сразу останется в Москве в виде откатов. Остается 800 млн. Половину стащат уже здесь. Ну и на 400 млн "подкрасят губки"аэропорту , т.к. на большее не хватит. На реконструкцию все нужно импортное ,с нынешним курсом валюты это жалкие копейки для такого объекта ,как аэропорт даже в нашем зачуханном "мегаполисе".
Гость
26 января 2016, 17:18
Простите, а что надо импортное...?
Гость
27 января 2016, 09:15
Гость
26 января 2016, 17:18
Простите, а что надо импортное...?
да все. начиная от отделочных материалов и заканчивая покрытием взлетной полосы и освещением.
Гость
26 января 2016, 17:34
Из Челябинска никуда толком не улететь - лучше бы расширили карту полетов
Гость
26 января 2016, 16:35
За такие деньги лучше создать предприятие по плазменной переработке ТБО на челябинской свалке - на имидже города решение этого вопроса отразится куда лучше. Чистый воздух в городе гораздо важнее нежели здание аэропорта!
Гость
26 января 2016, 17:16
плюсую
Гость
26 января 2016, 18:01
Хорошее предложение! Поддерживаю!
26 января 2016, 17:47
Зайдите на сайт аэропорта, там четко написано ЧАП Частное Авиа Предприятие, вот пусть НОВОПОРТ и раскошеливается.
Гость
27 января 2016, 10:45
Не частное, а Челябинское, хотя хозяева москвичи.
Гость
27 января 2016, 19:31
Т. е. если сбацать сайт (условно) ОАО "Шагольское авиапредприятие" - то обозначенное ОАО автоматически станет СОБСТВЕННИКОМ шагольской авиабазы? Вас не смутил тот факт, что на обозначенном вами сайте ВООБЩЕ НЕ СКАЗАНО ВЛАДЕЕТ ЛИ ХОТЬ ЧЕМ-НИБУДЬ СУЩЕСТВЕННЫМ это самое ОАО "Челябинское авиапредприятие"? И НИГДЕ НЕ НАПИСАНО.
Гость
26 января 2016, 15:53
4,8 млрд. Чтобы шайка высокопоставленных лиц чувствовала себя комфортно. Вам 1 млн. хватит. Постройте высокий забор из фанеры, чтоб нас не видеть.
Гость
27 января 2016, 06:27
Лучше бы эти деньги на общественный транспорт пустили. На самолетах всеравно летают полубоги, им без разницы в каком состоянии аэропорт. И у нас не транзитный город. А сумма та какая, на такие деньги можно 2 аэропорта построить. Бог спросит за каждую копейку Сворованную у людей.
Гость
27 января 2016, 09:34
ну так уж и полубоги.
Гость
26 января 2016, 16:04
"Лоббистские возможности", "позитивный имидж", "благоприятное позиционирование" - они там вообще на улицу-то хоть выходят иногда?! И вдобавок Фетисов - тот еще "сенатор"!
Гость
26 января 2016, 16:13
Аэропорт получал уже деньги на строительство новой полосы и реконструкцию старого! И что??? Деньги на Кипре! А бывшие учредители: кто на Кипре, а кто в Лондоне! ...
Гость
26 января 2016, 21:56
Прежде чем кричать сам бы попробовал новую ВПП построить со всеми необходимыми госэкспертизами, проектами, согласованиями, изменениями рельефа, переносом (если согласовать умудришься) или покупкой нового, разворотом на новом месте и облётом ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА оборудования ЭСТОП и РТОП, да и само покрытие ВПП должно выдерживать такие нагрузки, которые дорогам и не снились.
Гость
27 января 2016, 00:32
Гость
26 января 2016, 21:56
Прежде чем кричать сам бы попробовал новую ВПП построить со всеми необходимыми госэкспертизами, проектами, согласованиями, изменениями рельефа, переносом (если согласовать умудришься) или покупкой нового, разворотом на новом месте и облётом ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА оборудования ЭСТОП и РТОП, да и само покрытие ВПП должно выдерживать такие нагрузки, которые дорогам и не снились.
Да без проблем, давай 4.8 млрд
Гость
27 января 2016, 09:20
Гость
26 января 2016, 21:56
Прежде чем кричать сам бы попробовал новую ВПП построить со всеми необходимыми госэкспертизами, проектами, согласованиями, изменениями рельефа, переносом (если согласовать умудришься) или покупкой нового, разворотом на новом месте и облётом ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА оборудования ЭСТОП и РТОП, да и само покрытие ВПП должно выдерживать такие нагрузки, которые дорогам и не снились.
то есть выполнить необходимый комплекс работ проблема? если для конторы это проблема, пусть идет лесом и не лезет в ту сферу, в которой не может работать.
Гость
26 января 2016, 16:15
Обидно за наш аэропорт... ((( дыра, дырой... переносят одну стенку к другой и обратно и толку мало.. надо начинать реконструкцию с руководства...
Гость
26 января 2016, 17:20
Вообще то у аэропорта есть собственник, который всю прибыль забирает себе. А на реконструкцию значит из бюджета.
Гость
27 января 2016, 18:46
Собственник большей части аэропорта - Государство. И да - всю прибыль он старается отжать. Так почему вызывает такое удивление тот факт, что за крупные реконструкции аэропортов за его счёт и делаются?
Гость
26 января 2016, 16:42
А как просьба о выделение весьма немалых бюджетных средств на реконструкцию соотносится с тем, что аэропорт принадлежит частной компании?
Гость
26 января 2016, 17:13
правильный вопрос
Гость
26 января 2016, 17:38
Я вот тоже не понимаю какого ...а мы должны "жертвовать" частному бизнесу? Тем более, что они сами ни вкладывать, ни развивать не хотят и не собираются! А эти жалкие потуги с раздвиганием стен и пристройкой чего-то непонятного реконструкцией и развитием, о которых столько слов, назвать можно едва ли.
Гость
26 января 2016, 18:03
Вопрос не только правильный, но и очень важный!
Гость
26 января 2016, 17:20
аэропорт нужно было развивать 20 лет назад. сравните Екатеринбург и Челябинск по количеству любых перевозок, будь то жд или авиасообщение, грузовые или пассажирские. мы глубоко и безвозвратно в анусе.
Гость
26 января 2016, 22:03
Нашему аэропорту новую полосу со всем необходимым 15 лет назад сделали. А полётов нет потому, что нет СВОЕГО перевозчика.
Гость
27 января 2016, 09:22
Гость
26 января 2016, 22:03
Нашему аэропорту новую полосу со всем необходимым 15 лет назад сделали. А полётов нет потому, что нет СВОЕГО перевозчика.
и не будет.
Гость
26 января 2016, 15:56
Чуют, что недолго осталось,стараются хапнуть напоследок.Недаром МВД рапортует о готовности разгонять массовые беспорядки.
Гость
26 января 2016, 17:13
О, какой аппетитный кусочек "на распил" нарисовался. А если по хорошему никакой реконструкции делать не надо , нечего там реконструировать. Каждый новый руководитель появляющийся в нашем порту именно с этого и начинал , "намыв" себе денежку успокаивался , а наша маленькая "коробочка " под названием аэропорт с передвинутыми стеночками чуть-чуть в право или влево от прежнего места расположения продолжал поскрипывая изображать из себя МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт НУЖНО НОВОЕ ЗДАНИЕ АЭРОВОКЗАЛА И НЕЧЕГО ФИГНЕЙ СТРАДАТЬ.
Гость
26 января 2016, 18:29
Какая ты умная)))знать не знаешь про аэропорт,лучше вообще молчи
Гость
27 января 2016, 09:21
а зачем оно новое, если у нас полтора самолета в день прилетает? ты тоже из чиновников что ли?
Гость
26 января 2016, 15:59
Этот... как его ... на С ... не помню фамилию деятеля , закатал в взлетно-посадочную этого аэропорта кучу денег . И че , опять реконструкция нужна ? Одно ворье....
Гость
26 января 2016, 16:30
забавно читать неонатальный центр с нуля- 600 миллионов! это и построить и оборудование реконструкция уже готового здания 4.8 млрд почувствуйте разницу)
Гость
26 января 2016, 16:44
Нет смысла делать такие вложения в город, в котором повышается естественная (смертность/рождаемость) и искуственная (миграция в другие города) убыль населения. Метро - тоже шутка, проще уже зарыть его обратно и забыть навсегда. Скоро можно будет обнести город (как и часть области) забором со знаками "место экологического бедствия" и закрыть тему.
Гость
26 января 2016, 17:12
после шоса и брикса еще гок построят .Замечательно .Меди будет завались
Гость
26 января 2016, 17:26
А зачем реконструкция, если самолёты из Челябинска фактически никуда не летают. Господин Вадим Соловьёв уже строил однажды супер взлётную полосу за огромные деньги, так полоса стояла потом несколько лет без без эксплуатации, так как строили без учета необходимых требований. Опять будут денежки бюджетные осваивать, не смотря на то, что сегодня гарант конституции опять грозился усилить борьбу с коррупционерами. Местные функционеры из ЗСО тоже хотели ручонки погреть на этом. Вся Россия теперь летает из Москвы, привыкайте. Скоро и летать уже будет некому и некуда.
Гость
26 января 2016, 20:23
Ага, дадут вам! Держите карман шире! По столько даже Васильева не тырила!
27 января 2016, 01:28
вот это аппетит ребята) И что на нашу ВПП самолет нельзя посадить уже? Куда собрались бабки списать? на уборку ВПП. Это сейчас новое направление в городе. Списывать бабки на уборку и потом говорить..чисто не там где не убирают а там где осадков поменьше.
Гость
27 января 2016, 08:05
Я что-то пропустил? У нас что, аэропорт не частная лавочка? Не?
Гость
27 января 2016, 10:09
Челябинский Аэропорт
Гость
26 января 2016, 17:56
Аэропорт реально нужен, точнее строительство нового терминала! Мы последний город миллионик, где нет современного аэровокзала! А сколько это стоит, не так иж важно, не вы же лично платите! И выделят столько и часть "ос воют"! Или Челябинску не выделят ни копейки, вам так лучше? Мне нет! Пусть просят, желательно , чтоб выделил и начали строить!
Гость
27 января 2016, 09:24
ну объясните, зачем? рейсов то нет. все через москву.
Гость
26 января 2016, 16:23
какая колоритная дамочка на 4 фото
Гость
26 января 2016, 17:23
Бабе 50 . она ягодка опять ! )
Гость
26 января 2016, 16:15
Чтобы отправлять 7 рейсов в Москву нужно около 5 млрд рублей? Не хило
Гость
26 января 2016, 17:21
задолбало
это из параллельного мира? они вообще о кризисе слышали? аэропорт вполне нормальный (я летаю часто) и тратить туда деньги в нынешнее время безумие...
Гость
26 января 2016, 17:28
да аэропорт вполне себе аэропорт. вот только летает из него пара рейсов. в половине случаев проще до Кольцово доехать.
Гость
26 января 2016, 16:18
Ну попросили и что? Вот как дадут (что навряд ли) там и видно станет: кто, что и где построит. А так, опять одна болтовня! Не надоело все о намерениях писать?
Гость
26 января 2016, 17:55
Смешная новость)
Гость
26 января 2016, 16:23
Шлагбаумы выбросят нафиг?
Гость
26 января 2016, 16:59
Просите больше че так мало!!!
Гость
26 января 2016, 17:06
Ни... себе! Из карбона с золотыми вкраплениями будет чтоль?
Гость
26 января 2016, 17:15
всё, теперь точно валить надо....
Гость
26 января 2016, 17:06
Для полетов в Магнитку и базирования СУ-24? Такими темпами все пойдет (я про лучезарные перспективы экономики и увлекательные приключения рубля), и ШОС с БРИКСом забудем. Сначала разгромить туриндустрию и местные авиаперевозки, а затем для прилета пяти тел на один день, запросить 5 ярдов - это просто по-нашему.