RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Ирина Гладкова, министр экологии Челябинской области: «Отношение к экологии у горожан сильно изменилось, они готовы отстаивать свои интересы»

27 января 2016, 13:51
27 января 2016, 17:27
У нас есть министр экологии? Я знаю всех, кто действительно борется за экологию в городе, но ни знаю никого из министерства.
Гость
2 февраля 2016, 16:23
Талевлин?)
Гость
28 января 2016, 10:59
Ирина Александровна, какие Ваши реальные дела?Результаты?За что Вы получаете наши деньги?
Гость
28 января 2016, 14:50
правильно подмечено- "наши деньги"
Гость
29 января 2016, 08:02
Ух какой, еще спроси с лидера медиа рейтингов.
Гость
1 февраля 2016, 00:34
Гость
29 января 2016, 08:02
Ух какой, еще спроси с лидера медиа рейтингов.
А давайте СО ВСЕХ спрашивать начнем! Глядишь, дела продвигаться помаленьку будут, может. Да и другие, глядя на нас, ЗАДУМАЮТСЯ и ТОЖЕ СПРАШИВАТЬ начнут...Как-то надо менять ситуацию уже! Не пора ли ПРОСЫПАТЬСЯ ВСЕМ?....
Гость
27 января 2016, 16:58
А про Томинский ГОК ни слова, он тоже входит в мероприятия по улучшению экологической обстановки в ЧЕлябинске?
Гость
27 января 2016, 18:28
Что вы хотите от тетеньки этой она же проплаченная РМК вдоль и поперек. Это такой же временщик как магнитогорские. Уже есть теплый домик далеко от Челябы там старость безбедную коротать. Прочитала сей диалог сплошное бла ...бла... болтовня как обычно ни о чем. Зачем они в Москву ездили на наши с вами деньги всей своей толпой не путевой смотреть и слушать их и смешно и противно было в совете федерации.
Гость
28 января 2016, 01:10
Подписываюсь на 100%!!! Время непрофессионалов и временщиков! И самое страшное (для нас с Вами и всех простых жителей Че) - что они САМИ понимают это, и именно поэтому отключили у себя "в настройках" опцию "совесть" и усилили - "жадность", "лицемерие", "продажность"! Помните "Сказку о потерянном времени"? Как там дети-старички к часам бежали, боясь опоздать? Так вот и им тоже в ОЧЕНЬ ограниченное время (пребывания в должности, потому как понятно уже, как их "любит" народ!) надо по максимуму нат....ть что можно и что нельзя, и чхать они хотели на "этот Че" - он же им НЕ родной! НИЧЕГО они делать для города не будут, снимайте все свои розовые очки, закатывайте рукава и ВКЛЮЧАЙТЕСЬ - хоть в экологию, хоть в самоуправление, хоть в систему ЖКХ - иначе быть Че одной большой помойкой, да еще и снегом заваленной, "райцентром Магнитогорской области")))
Гость
28 января 2016, 16:25
Гость
28 января 2016, 01:10
Подписываюсь на 100%!!! Время непрофессионалов и временщиков! И самое страшное (для нас с Вами и всех простых жителей Че) - что они САМИ понимают это, и именно поэтому отключили у себя "в настройках" опцию "совесть" и усилили - "жадность", "лицемерие", "продажность"! Помните "Сказку о потерянном времени"? Как там дети-старички к часам бежали, боясь опоздать? Так вот и им тоже в ОЧЕНЬ ограниченное время (пребывания в должности, потому как понятно уже, как их "любит" народ!) надо по максимуму нат....ть что можно и что нельзя, и чхать они хотели на "этот Че" - он же им НЕ родной! НИЧЕГО они делать для города не будут, снимайте все свои розовые очки, закатывайте рукава и ВКЛЮЧАЙТЕСЬ - хоть в экологию, хоть в самоуправление, хоть в систему ЖКХ - иначе быть Че одной большой помойкой, да еще и снегом заваленной, "райцентром Магнитогорской области")))
Очень хорошо сказано!!! Сами самоустранились в свое время, теперь пора включаться в решение различных вопросов!!! Ведь почему появились все эти гребанные чинуши-потому что мы сами это позволили! Думали , что за нас все решат! а они и рады решать, но только в своих интересах!
Гость
28 января 2016, 23:50
Домик- не домик, а квартирка в самом экологически чистом месте России куплена! Ждёт свою хозяйку!
Гость
27 января 2016, 18:08
«Отношение к экологии у горожан сильно изменилось, они готовы отстаивать свои интересы», в отличии от министерства экологии?
Гость
27 января 2016, 20:32
Министерство экологии тоже отстаивает интересы, только не жителей города , а РМК
Гость
27 января 2016, 17:59
Я лично НЕ ДОВЕРЯЮ Министру экологии, который долго был топ-менеджером РМК. Отгоняю назойливую мысль, что ее поставили для лоббирования интересов этой компании.
Гость
27 января 2016, 20:39
Будите думать, что совпадение? Не бывает таких совпадений!
Гость
28 января 2016, 12:04
Монистр здравоохранения похоже и не в курсе про ГОКи-чпоки там всякие. НУ подайте Вы в отставку. НАМ ТАКОЙ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ за наши уплаченные налоги и выплаченные вам в виде зп НЕ НАДО. НУ ПОДАЙТЕ ВЫ В ОТСТАВКУ!!!
Гость
27 января 2016, 17:31
Почему главный вопрос (Томинский ГОК), интересующий все население так и не был задан?! Это издевательство что ли?!
27 января 2016, 18:09
это видимо толерантность, а может быть политкорректность)))
Гость
27 января 2016, 20:27
Потому что, цитата из официальной биографии: В 2011 году становится начальником отдела ЗАО «Михеевский ГОК», в 2013 - руководителем проекта ЗАО «Сибирский магнезит». В августе 2013 года становится начальником отдела ЗАО «Михеевский ГОК». С 2014 года - помощник генерального директора ЗАО «Томинский ГОК». С октября 2014 года назначена исполняющим обязанности Министра по радиационной и экологической безопасности Челябинской области. С 1 января 2015 года – Министр экологии Челябинской области. Обложили нас крепко эти нелюди.
Гость
27 января 2016, 22:30
Из статьи следует, что в НМУ виноваты граждане они листья сжигают
Гость
28 января 2016, 13:45
В НМУ виновата погода, направление , вернее отсутствие ветра. НМУ это просто неблагоприятные условия для рассеивания выбросов, а вредны сами выбросы, которые не рассеиваются при этих условиях, стоит смог.
Гость
28 января 2016, 15:54
Гость
28 января 2016, 13:45
В НМУ виновата погода, направление , вернее отсутствие ветра. НМУ это просто неблагоприятные условия для рассеивания выбросов, а вредны сами выбросы, которые не рассеиваются при этих условиях, стоит смог.
Ну почему эти НМУ только третий год как появились то?
Гость
28 января 2016, 16:05
Гость
28 января 2016, 13:45
В НМУ виновата погода, направление , вернее отсутствие ветра. НМУ это просто неблагоприятные условия для рассеивания выбросов, а вредны сами выбросы, которые не рассеиваются при этих условиях, стоит смог.
НМУ, согласно приказу Росприроднадзора, назначаются после замеров и определения уровня ПДК, а у нас назначают в безветрие. Т.е. хорошая погода стала НМУ последние два года, просто свинство! И чёй то Ваше министерство мониторит экологическую обстановку не круглосуточно, тогда бы и отчеты не были такими радужными. Удивляет нынешняя власть, почему они нас за дураков считают? Для кого эту ересь пишут?
Гость
3 февраля 2016, 01:18
Правильно говорить "министр онкологии"
Гость
5 февраля 2016, 02:04
И на дверях табличка "оставь надежду всяк сюда входящий"))
Гость
2 февраля 2016, 12:33
В городе нечем дышать! Это единственный показатель вашей работы, госпожа Министр! И, по моему, вполне достаточный, чтобы уволиться по собственному желанию!
Гость
27 января 2016, 18:28
Какая мерзкая , лживая личность , полное равнодушие к проблемам челябинцев , продажная т---- все выскажу все равно не напечатают и ведь её родные и знакомые читают. Не стыдно...........?2583
Гость
12 февраля 2016, 14:35
Лучше и не скажешь! Поддерживаю на все 10000% "Втирает очки" населению, что стало лучше, а по факту выполняет приказы сверху за свое место и зарплату , пытается показать что виноваты не только заводы, а еще малые предприятия и машины. В Москву летаю каждый месяц, там нет заводов в черте города, зато машин в разы больше, и могу сказать с полной уверенностью - там я дышу как в лесу по сравнению с Челябинском
Гость
12 февраля 2016, 20:44
Гость
12 февраля 2016, 14:35
Лучше и не скажешь! Поддерживаю на все 10000% "Втирает очки" населению, что стало лучше, а по факту выполняет приказы сверху за свое место и зарплату , пытается показать что виноваты не только заводы, а еще малые предприятия и машины. В Москву летаю каждый месяц, там нет заводов в черте города, зато машин в разы больше, и могу сказать с полной уверенностью - там я дышу как в лесу по сравнению с Челябинском
Та же самая мысль каждый раз по приезде в Москву! Почему там, при таком кол-ве машин у меня ПОЛНОСТЬЮ исчезает кашель, и возвращается назад по приезду на Родину - в Че...
Гость
29 января 2016, 10:16
В РМК Ирина Гладкова работала на проекте «Михеевский ГОК». После его удачной реализации сконцентрировалась на новом масштабном проекте компании – «Томинском ГОКе».
Гость
29 января 2016, 14:24
Тооочно, а для "его удачной реализации сконцентрировалась" пока на размягчении мозгов челябинцев! Птица Феникс просто - спииите, все у нас умеееньшилось, а с ТГОКом будет еще лууучше, мы все монитоооорим... - Так дышать же нечем?! - Мы вас предупреждаааали об НМУ, дышииите через раз или по ооочереди, но все также спиииите...
Гость
29 января 2016, 07:58
Вот же какая бяда-бяда огорчение, ее поставили Томинский ГОК построить, а отношение к экологии у горожан сильно изменилось, они готовы отстаивать свои интересы.
Гость
29 января 2016, 09:22
Вот она и обеспечит строительство ГОКа. Перенести министерство на территорию ГОКа.
Гость
31 января 2016, 11:28
Ну, а что вы хотели?? Гладкова яркий пример карманного министра, действующего в угоду олигархическому клану, правящему страной. Она не принимает ключевых решений, делает то, что говорят. А про ГОК ничего вразумительного скорее всего не смогла ответить, не посоветовавшись со своими боссами. Вы видите яркий пример работы Вертикали власти в нашей стране. И Магнитогорские товарищи туда же, умеют только щеки дуть и создавать вид бурной деятельности..
Гость
28 января 2016, 19:40
Если ГОК начнут строить, то так нам и надо. Как был Челябинск переселенческим пунктом так и остался толпой временщиков. Какая-то тетка министр за хлебный паек поет нам песню из мультфильма "засыпайте бандерлоги"
Гость
1 февраля 2016, 09:20
Вчера по ОТВ увидела интервью нашего губера в Совбезе как он РМК облизывал просто офигела . А Матвиенко сказала что у нас яйца оказывается в области несутся как нигде в России а не куры что им там в воду подмешивали косноязычным.
Гость
1 февраля 2016, 18:44
Интересно, у министра экологии дети, внуки есть? Где они живут? Каким воздухом дышат и какую воду пьют?
Гость
3 февраля 2016, 18:00
Свалили давно отсюда. На Кипр, поди?
Гость
27 января 2016, 18:08
Вы не понимаете что ли?! Ирина Гладкова- министр экологии, история с ГОКом существенно подпортила имидж министру. Пришло время реабилитироваться в глазах граждан. Неудобные вопросы ей сейчас не нужны. Нужно рапортовать, о том, как у нас все "делается" и "мониторится". А ГОК, ну что ГОК- ситуация уже сама по себе существует, как бы отдельно: вот какая-то экспертиза "независимая" проводится, вот Москва, вроде как, взяла на контроль вопрос. Министр экологии, вроде, как бы, уже и не при чем...
Гость
27 января 2016, 18:30
Человек без принципов и совести
Гость
28 января 2016, 10:38
требовать отставки министра экологии что еще делать?
Гость
29 января 2016, 09:18
Росприроднадзор: получает бабки за разрешения на загаживание территории, Министерство фиксирует выбросы предприятий. Зачем они вообще нужны - они не охраняют и не защищают экологию!!!Это подмена понятий - с ног на голову!!!
Гость
31 января 2016, 17:04
Народ готов, а министр по экологии Ирина нет!?
Гость
27 января 2016, 20:22
А про самое актуальное на сегодняшний день Томинский ГОК ничего! Понятно! Политика у вас такая умалчивать!
Гость
28 января 2016, 13:54
Про Томинский ГОК посмотрите в плане проверок Управления Росприроднадзора на 2016 год, это объект федерального государственного экологического надзора. а министерство экологии - осуществляет региональный надзор. Не разбираетесь - не пишите.
Гость
1 февраля 2016, 00:27
Гость
28 января 2016, 13:54
Про Томинский ГОК посмотрите в плане проверок Управления Росприроднадзора на 2016 год, это объект федерального государственного экологического надзора. а министерство экологии - осуществляет региональный надзор. Не разбираетесь - не пишите.
)) Да, "мы люди маленькие, подневольные" и "моя хата с краю -ничего не знаю"...до поры-до времени... Вы, видно, ОЧЧЕНЬ разбираетесь во всем!) -либо бюрократ, проплаченный РМК, либо напрямую в доле)...Только этим можно объяснить Ваши СУЩЕСТВЕННЫЕ поправки о сием структурном разделении... Прямо, "Разделяй и властвуй".
Гость
27 января 2016, 20:25
А что с РМК ушли госпожа Гладкова? Конечно же , проталкивать интересы РМК далее ! Как же это все на честно!
Гость
28 января 2016, 00:19
Вот честно уже не могу смотреть на эту "говорящую голову". Как будто все время насмехается над людьми. В сухом остатке от всех этих многабукв - "Я ничего не могу, чего вы пристали, это плохие законы". И улыбается.
Гость
28 января 2016, 16:21
В городе невозможно дышать Племянница по ночам задыхается, дошкольница - а без лекарств уже дышать не может. ГОК собираются строить, не обращая никакого внимания на мнение горожан и судьбу города Министр экологии - ставленник РМК Ну и какого чёрта нам нужно это министерство?
Гость
3 февраля 2016, 08:42
В городе невозможно жить- город задыхается от выбросов!!!!!!
Гость
4 февраля 2016, 20:51
Вообще интервью дурацкое. Ответы этакое бла-бла-бла. В итоге в вонище виноват автотранспорт. Ага...Была в Москве, где автомобилей в разы больше, а улицы в разы уже, посмотрела пробки, и что я могу сказать - по сравнению с Челябинским воздухом - в Москве просто рай, свежо и прекрасно. Там бы наверно за выбрасывающий завод просто штрафанули бы по первое число, мало бы не показалось. А у нас все знают, кто и что воняет, но типа все имитируют бурную деятельность, дают интервью, н никто ничего не делает.
Гость
10 февраля 2016, 23:42
Бабулька, иди на пенсию и сходи на прием к врачу.
Гость
27 января 2016, 19:14
Про действующие пром предприятия мы знаем. А что с томинским гок?
Гость
28 января 2016, 15:41
Удивительное дело - министр экологии области - ставленник самого прогонозируемо вредного будущего предприятия ГОК, тихий ужас, зачем нам такие министры? Это от них надо защищать экологию и бедный Челябинск....
Гость
2 февраля 2016, 14:45
Если бы они думали здесь жить и растить своих детей, внуков, то наш город таким убожеством бы не был!!!
Гость
2 февраля 2016, 18:32
Можно по разному относиться к Юревичу, но он построил: 1. ТРК Родник 2. Отель Рэдиссон Блю 3. ТРК Алмаз 4. Провел "дорожную революцию" (к сожалению за счет зеленых насаждений). А что сделали для Челябинска господа из Магнитогорска?
4 февраля 2016, 11:53
Гость
2 февраля 2016, 18:32
Можно по разному относиться к Юревичу, но он построил: 1. ТРК Родник 2. Отель Рэдиссон Блю 3. ТРК Алмаз 4. Провел "дорожную революцию" (к сожалению за счет зеленых насаждений). А что сделали для Челябинска господа из Магнитогорска?
Ну, если уж по-честному, то магнитогорские таки притащили в Челябинск Икею (вспомните, как к Икее относился Юревич). В-остальном, не лучше: к примеру, Юревич с Давыдовым решили уничтожить троллейбус, в магнитогорские реализуют...
Гость
27 января 2016, 17:49
Огромная статья, из которой понятно, что жить стало лучше, а перспективы очень туманны
Гость
3 февраля 2016, 23:36
"Всегда есть что-то, что мешает решению экологических проблем", говорит Ирина Гладко, "должна появиться","должна быть", "рассматривает","допускает","предусмотрено". Простите, Ирина Александровна, может хватит предполагать, пора действовать, ведь Вы, все-таки, Министр, а такие полномочия не даны простому челябинцу, только Вам надо действовать...
Гость
4 февраля 2016, 05:48
Порядочный человек уже давно бы в отставку ушёл и со стыда сгорел за свои преступления перед собственным народом, а она хихикает и чушь несёт . Сейчас утром опять вонь и гарь, уже просыпаться не хочется да ещё этот грохот от самолетов. Но все это цветочки, так скоро начнёт трясти от взрывов карьера ГОКа и эта вонь покажется озоном . Стыдно за своё бессилие и горько.
Гость
27 января 2016, 18:31
Министерство экологии Челябинской области не эффективно чем оно занято вообще не понятно просто толпа бюджетных дармоедов ничего сделать не могут безрукие разогнать и забыть как звали!
Гость
27 января 2016, 20:30
Как же , они выявляют и мониторят (очень "важная " работа) и результат предсказуем: " Все в полном порядке!" Ну если что иногда штраф выпишут в размере 500 руб или на крайний случай 1000 руб
27 января 2016, 17:52
Она говорит: "...общие объемы выбросов стали существенно меньше, если сравнивать период конца 80-х прошлого столетия и то, что есть сейчас..." Самой то не смешно, давайте сравнивать тогда с 80-ми годами ХIX века, тогда сейчас вообще АДЪ и Апокалипсис)))
Гость
29 января 2016, 18:04
Сизая дымка в городе! Дышать нечем! Кто этого не замечает слепец или глупец! Нам не нужен такой МИНИСТР ЭКОЛОГИИ в городе где нет экологии!
Гость
28 января 2016, 00:35
А про ГОК ни слова!
Гость
28 января 2016, 21:00
А что говорить про то чего нет?
Гость
1 февраля 2016, 00:31
Гость
28 января 2016, 21:00
А что говорить про то чего нет?
))) Конечно, давайте подождем, пока построят)) И ПОТОМ...будем ДУМАТЬ, КАК БОРОТЬСЯ с ухудшением экологии, вызванной ЭТИМ предприятием, причем крайне опасным.
Гость
3 февраля 2016, 21:48
Предложение: дорогая интерсвязь поставьте камеры на 9 этажку на 5 декабря чтоб она смотрела на ЧэМк в режим онлайн вместо перекрёстков !!!! Чтобы каждый житель города видел от куда кто дымит и кто виновник онкологии!!!!!
4 февраля 2016, 11:54
Зато хозяин ЧЭМК на днях в ДТП попал - какой-то на Ладе рискнул в него въехать на Доватора. Говорят, самая дорогая машина во всём Челябинске! Впрочем, это пока ЧЭМК основной загрязнитель, по сравнению с Томинским ГОКом выбросы ЧЭМК - это ещё цветочки!
Гость
2 февраля 2017, 20:14
Отличная идея!!!Очистные вообще-то должны онлайн работать! Сейчас их нет или они не работают!!!
Гость
4 февраля 2016, 12:13
Интересная карьера у Ирины Александровны: С 2004 года по 2010 год - первый заместитель министра радиационной и экологической безопасности Челябинской области. В 2011 году становится начальником отдела ЗАО «Михеевский ГОК», в 2013 - руководителем проекта ЗАО «Сибирский магнезит». В августе 2013 года становится начальником отдела ЗАО «Михеевский ГОК». С 2014 года - помощник генерального директора ЗАО «Томинский ГОК». С октября 2014 года назначена исполняющим обязанности Министра по радиационной и экологической безопасности Челябинской области. С 1 января 2015 года – Министр экологии Челябинской области. Становится ясно, что Томинской ГОК будет абсолютно безопасен!!!
Гость
4 февраля 2016, 20:55
налицо конфликт интересов
Гость
27 января 2016, 18:46
Министр даже не знает,что в Челябинске более 7лет работает лицензирования мобильная лаборатория у муп"горэкоцентр".
Гость
27 января 2016, 22:31
Эта женщина ничего не сделает для экологии Челябинска. Четвёртый год на стройках России и Казахстана и возвращаться в родной Челябинск не хочется.
Гость
28 января 2016, 09:55
Что пристали с ГОКом, недавно читала никакие ответы по этому вопросу госпожи министра, оххх вот почитаешь-почитаешь и понимаешь, что самим надо себя защищать - нет другого пути(((
Гость
28 января 2016, 19:01
Это же не их город, у них Магнитогорск! Зачем им наш Челябинск? Приехали дяди денег заработать
Гость
27 января 2016, 20:01
Скоро загазованность станет нормой для Челябинска . У самой нет что ли детей и внуков.
Гость
29 января 2016, 10:45
похоже - нет!
Гость
3 февраля 2016, 10:03
Дети и внуки были отправлены на "реабилитацию" в Монте-Карло, им были выделены средства из бюджета, и они к нам не вернутся))
Гость
27 января 2016, 22:28
Зачем такие министры, не владеющие информацией. Правда сейчас в Челябинске все такие чиновники - магнитогорские. Из села ставить на город -это смерть городу, туда и идёте. Не хочу возвращаться в родной Челябинск.
Гость
28 января 2016, 12:10
Таких чинуш надо гнать поганой метлой. Насколько надо не любить людей и быть алчной, чтоб за грош продать здоровье и благополучие наше и наших детей. Судный день не за горами ведь уже не 45!