перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В Кыштыме завели дело на мать, выставлявшую сына на лестничную клетку

28 января 2016, 12:10
Гость
28 января 2016, 14:15
Вы считаете, что голод, холод и унижения - это строгость? Это жестокость, на которую ответят тем же. А не проще заставить задания дополнительные сделать, самой позаниматься с ребенком? Замерзший и голодный он, конечно, будет учиться лучше!
Гость
28 января 2016, 15:43
Хочет ли ребенок чтоб с ним занимались дополнительными уроками? Вообще сколько ему лет?
Гость
28 января 2016, 13:35
Стесняюсь спросить, а что делали в это время соседи этой женщины? Наблюдали как ребенок дрогнет в подъезде? Да-да, видео из ЯНАО тоже видела. Особенно впечатлила неспешная реакция стоящего рядом мужика: смотрит на избиения и хоть бы шелохнулся! Стыд и позор не только таким "матерям", но и равнодушной общественности!
Гость
28 января 2016, 16:16
Мой отец как- то подошел к тетке, которая на своего маленького ребенка на улице орала, и сказал ей, что если еще раз такое сделает- башку ей от вернет. Она явно испугалась, но как дома ребенку досталось или нет - неизвестно. Такие любят на слабых отыгрываться
Гость
28 января 2016, 15:12
Очень жалко мальчугана. У меня была точно такая-же история. В начальных классах училась плохо. Мама била чем попало, давала только воду и хлеб(хотя семья всегда жила в достатке), выставляла в холодную кладовку, унижала как могла... В 17 летя уехала учиться в город и больше ни дня с ними не жила. В 23 выла замуж, родила ребенка. Но никогда, слышите никогда не подняла руку на своего сына. И без рукоприкладства вырос замечательный ЧЕЛОВЕК!!! Только тот, кто прошел через такое может понять что творится в душе, когда твоя родная мама, так с тобой обращается. Я конечно свою мать простила, но камень на сердце остался. Любите своих деток!!!
Гость
28 января 2016, 15:51
Не у всех на это мудрости хватит, чтобы зло и глупость не продолжать. Большинство руководствуются эмоциями.
28 января 2016, 18:54
был у меня в детстве знакомый мальчик, с которым мама обращалась подобным образом, она его задавила, он стал ещё хуже учиться и тупеть, его спас только спорт. Слава богу вырвался в самостоятельную жизнь, стал зарабатывать и начал учиться, сейчас у него семья, своих детей не обижает.
Гость
28 января 2016, 13:46
Сергей ты не прав.... надо не издевательски а адекватно воспитывать детей, а ваши методы, жесть просто, даже животными не назвать таких людей, а просто не люди. Как можно своего родного дитя полу раздетым выгнать сидеть в подъезд, да ещё и еду не давать.. тут чужих жалко, не то что своих...не адекватная мамаша...
Гость
28 января 2016, 17:58
Почитаешь комменты и еще раз убеждаешься в том, что наши власти правильно делают, что ни в грош нас не ставит. Столько тупости и зла не встретишь у животных как у некоторых "родителей". Понятно, что строгость и спрос по отношению к детям нужны. Но когда одобряют издевательство и насилие, то это уже или на психическое отклонение тянет или просто рабскую и трусливую сущность воспитуемого, который считает, что только кнут и страх формируют достойного человека. Вернее раба.
Гость
29 января 2016, 12:49
Животные-то своих детей только так грызут и колотят, когда те обнаглеют. А подростками вообще прогоняют, да те и сами уходят. Природа мудра, старается не допускать инцеста. И человеческим детёнышам в период полового созревания надо бы уйти от родителей, да закон не пускает. отсюда и проблемы 2отцов и детей"
Гость
28 января 2016, 19:54
Одни садисты и *** в Челябинске и окрестностях, господи помоги всем невинным душам детским. Родители воспитывайте себя, а не детей.
Гость
29 января 2016, 09:37
как вы правы!!! оч много садюг именно среди женщин, у меня просто волосы дыбом встают, дай Бог здоровья и счастья деткам!
Гость
28 января 2016, 13:39
А он потом её убьет за это...
Гость
28 января 2016, 15:36
сколько же их моральных уродов !!!!!!!!!
Гость
28 января 2016, 13:21
Правильно делала надо воспитывать жестко а то они уже в 12 лет от рук отбиваются и многим родителям на это пофик,сам знаю пример когда родители с Кременкуля разрешают 12 летнему пацану ездить на ЧТЗ гулять с девченкой которой 15 лет и они считают что это нормально !!!
Гость
28 января 2016, 13:40
Твою отбил, что-ли?
Гость
28 января 2016, 13:46
А что в этом не нормального? мы в 12 лет бегали везде, где только можно без присмотра. А в поселке когда жил, три года было - один гулял, и ничего.
Гость
28 января 2016, 13:47
Воспитывать жестко - это выставлять раздетого ребенка на лестничную клетку и морить голодом? Пусть ослабленный голодом и переохлаждением ребенок схватит, наконец, пневмонию и помрет, правильно? А что? Нет ребенка - нет проблемы
Гость
28 января 2016, 15:12
А потом, когда она будет старенький, он её так же выгонит в подезд, найдётся ведь за что. ....она, а не мама. И правильнее было бы её получить у психиатра или у психолога, что бы дошло до сознания.
Гость
28 января 2016, 17:19
Я однажды была свидетелем, как воспитатель в детском саду выставляла за непослушание мальчика на лестничную клетку в одних носках. Весь персонал детсада наблюдал это каждый день и всех все устраивало. Дет.сад на ул. Горького/ Культуры. Но надо отметить, что мальчик лет пяти, пока находился на лестнице, занимал себя якобы курением - прикладывал к губам палочку и изображал затяжку.
Гость
29 января 2016, 12:46
А нас в угол ставили и на стул к доске садили. Фашистами обзывать будем?
Гость
28 января 2016, 14:34
Сын с 10 лет тоже грозится на меня в суд подать за жестокое обращение. Сейчас ему 15, желание не прошло. Не знала, что ремнём по попе или другие воспитательные меры реально могут истолковать как ненадо. 100% молодушные соседские бабульки настучали.
Гость
28 января 2016, 15:16
Так избавься от него. Откажись и передай в приют.
Гость
28 января 2016, 15:45
Гость
28 января 2016, 15:16
Так избавься от него. Откажись и передай в приют.
Ты так и делаешь? Ребенок не слушается родителей, сразу в приют его. Там то слушать заставят, и не важно какими методами, но точно не любовью и заботой.
28 января 2016, 18:50
Гость
28 января 2016, 15:45
Ты так и делаешь? Ребенок не слушается родителей, сразу в приют его. Там то слушать заставят, и не важно какими методами, но точно не любовью и заботой.
Сейча многие дети не понимают, что если будут жаловаться в соцслужбу, типа мамка ремнем по попе постучала - рикуют реально попасть в приют, а там совсем другие условия.
Гость
28 января 2016, 14:50
Вопрос: на каких доказательствах основано уголовное дело? Есть видеозаписи, показания свидетелей, результаты экспертизы и т.д.? Если на досужих домыслах, слухах и сплетнях, то грош цена этой истерии.
Гость
28 января 2016, 15:42
Воспитывать детей без пользы. Все равно будут похожи на родителей. Воспитывать надо родителей.
Гость
28 января 2016, 16:53
ювенальная юстиция......
Гость
28 января 2016, 13:19
Только что Астахов в инстограмм выложил видео зверского избиения "матерью" своего 4-летнего сына в одном из магазинов ЯНАО. Что творится?!
Гость
28 января 2016, 14:48
Лучше бы он выкладывал результаты своей работы по защите детей от неадекватных иностранных "фондов" и иже с ними чиновников, получающих мзду за каждый факт усыновления.
Гость
28 января 2016, 14:51
вымирает пипл, чё...
Гость
28 января 2016, 15:14
Гость
28 января 2016, 14:48
Лучше бы он выкладывал результаты своей работы по защите детей от неадекватных иностранных "фондов" и иже с ними чиновников, получающих мзду за каждый факт усыновления.
Его работа и заключается в выкладывании в инстограмм видео зверского избиения.
"за плохое поведение и неуспеваемость в школе выставляла из дома сына" - не лезьте в семью! родители должны заниматься воспитанием. а если ребенок натворит чего в том числе с ущербом? кто будет отвечать? эти вот защитнички? нет, скажут чтоб снова Мать отвечала! вот и не мешайте Матери заниматься воспитанием!!!
Гость
28 января 2016, 14:04
Точно...пусть вырастит поколение "быдло", а не умных, порядочных людей.
Гость
28 января 2016, 15:21
Мать одна отвечает за детей? Где остальные члены семьи?
Гость
28 января 2016, 15:48
А у Астахова свои законы. За ребенка в ответе только мать и никто больше. Прям непорочное зачатие.
Гость
28 января 2016, 13:32
Горе -мамочки! Некоторые мамаши пугают своих детей переводом в менее престижные школы по каждому поводу.Нам бы не помешал опыт зарубежных стран за привлечение мамаш за физическое и психическое насилие.
Гость
28 января 2016, 14:31
Интересно, а что надо делать, когда ребенок в статусном уч.заведении учится (а вернее не хочет учится). Пугать или переводить в менее престижные школы остается, чтоб хоть как-то учился.
Гость
28 января 2016, 14:51
у тебя дети есть? Нет наверно, либо не живут с тобой. Если бы были, такую чушь не писал(а) бы.
Гость
28 января 2016, 14:52
Правильно, пусть дети моральными уродами растут и что хотят то и делают. В данном случае я мать не оправдываю, наказание едой это явный перебор.
Гость
28 января 2016, 15:49
Не суди да не судим будешь. Не известны все обстоятельства. Что этому предшествовало.
28 января 2016, 13:58
А может лучше оказать помощь этой несчастной женщине и ее семье? А то за каждую билеберду, чтобы только прокукарекать, наши чиновники и правоохренители готовы головы людям поотрубать. А вот когда люди нуждаются в помощи, то те же чиновники и правоохренители найдут тысячу причин, чтобы ничего не делать. ЭТО УЖЕ В КРОВИ У НАШЕЙ ВЛАСТИ!!!!
Гость
28 января 2016, 18:41
А где тут неисполнение обязанностей по воспитанию? Как раз воспитывала! Меня батя в детстве так ремнем порол, и за оценки, и когда Яву его с пацанами взяли покататься тайком. Зато человеком вырос! Вбили мне мозги в голову через задницу.
Гость
28 января 2016, 19:28
Рабом ты вырос, а не человеком
Гость
29 января 2016, 10:47
Гость
28 января 2016, 19:28
Рабом ты вырос, а не человеком
Ну, хоть как-то вырос. Мог не вырасти вообще.
Гость
29 января 2016, 18:33
Гость
28 января 2016, 19:28
Рабом ты вырос, а не человеком
У меня 3 магазина, этаж в офисном здании и рынок. Так кто рабом вырос?
Гость
28 января 2016, 16:18
Вы себя слышите вообще, те кто говорит, что правильно она делает? Мол раздолбай вырастит, если не бить и не издеваться. А так нормальный будет, после унижений и прочего? Мать 2их детей!!! Дак если они тебе не нужны, ты нах...а их рожала то??? Если у тебя ума не хватает воспитывать ребенка нормально, помогать с уроками и прочее. Это ребенок, он не понимает, что учиться нужно. Ему хочется играть. Я тоже только после того, как на работу устроилась, поняла зачем образование высшее получила. Это уже в 23 года. А так лишь бы родителям угодить училась. У меня тоже ребенок, еще маленький и ох какой непослушный в этом возрасте. Так я книг исчиталась просто тьма. И помогло. Когда балуется переключаю на игру и ВМЕСТЕ С НИМ играю сначала. Договариваюсь по всякому. И я не сижу дома, я работаю. Надо уделять МНОГО времени своему ребенку, я это понимаю. Потому и не тороплюсь 2го заводить, чтоб иметь возможность нормально этого вырастить. А не пложусь бездумно.
Гость
28 января 2016, 13:36
Лучше строже,чем сюсюкаться,а то потом вырастают маменькиных сынков, а они потом убивают своих матерей.
Гость
28 января 2016, 14:09
Человек воспитывает своего ребенка как считает нужным. Принимает меры, значит, старается исправить ситуацию. И ей же за это прилетает... Сколько можно по-тупому исполнять дебиловатые законы? Неужели совсем не осталось думающих людей?Лучше бы к ответственности привлекали тех, кто детям позволяет творить все, что угодно...
Гость
28 января 2016, 14:38
ну вот выйдите в подъезд в одних трусах и постойте там часа 3. ведь наверняка же не безгрешны. а потом с воодушевлением расскажете, что все осознали и это пошло на пользу.
Гость
28 января 2016, 15:40
Говорят, что дедовщина из армии ушла. Видимо, ушла в семьи. Вкус власти...
Гость
29 января 2016, 18:33
Ты хоть в армии то сам был (а)? Сидишь тут рассусоливаешь....
Гость
28 января 2016, 18:12
А если перефразировать статью: Мать, стараясь воспитать из сына настоящего мужчину, не стала терпеть воровство сына и приучала его отвечать за свои поступки. Она учила его постится в прохладном подъезде. Если он хочет и дальше воровать, то пусть готовит себя к тюремной жизни на крайнем севере. Мать, воспитывая сына без отца, не сваливает ответственность на государство. Статья 156 (неисполнение) причем?. Конечно добреньким быть легче...
Гость
28 января 2016, 21:13
Добрый и добренький - разные понятия.Я тоже без отца воспитывала,но ни разу пальцем ребёнка не тронула,всегда достаточно было поговорить,иногда со строгостью.Слава Богу и университет закончила, и замуж вышла,и внуки любимые теперь есть.
Гость
28 января 2016, 19:51
А ты уверен, что ты человек, раз одобряешь такое ?
Гость
30 января 2016, 20:22
Именно от такого нечеловеческого воспитания вырастают не совсем хорошими, не все конечно, но все же, моральные качества, любовь и доброта убивается еще в юные годы от всего этого пережитого.. таким воспитанием унижая морально, человек лучше не станет, жаль ребенка((
Гость
28 января 2016, 14:49
Морить голодом можно по разному. Например "не будешь ужинать, пока уроки не доделаешь", либо вообще без еды оставлять. И потом сколько лет ребенку? Мать не работает? или продукты и ключи в сейф прячет? Несостыковка.
Гость
28 января 2016, 15:36
Не устали от вопросов и рассуждений?
Гость
28 января 2016, 17:40
У меня дочь мне так нервы мотала, и замахивалась на меня и кричала, я её пальцем не трогала, а сама уходила на лестничную клетку и говорила: пройдёт психоз - вернусь. А сейчас выросла - чудо ребёнок, помощница и радость моя. Материнство - это в первую очередь терпение и любовь. Никогда не обижайте своих детей!
Гость
29 января 2016, 15:29
просто повезло. а Вы тут не причем со своим терпением и любовью. Разве ж это норма, матери выходить на лестничную клетку после того, как на нее любимая доча замахнулась. фу. еще советы даете. Радуйтесь, что Вы, не приложив ничего к воспитанию, получили нормальную дочь, которая слава Богу Вас не выгоняет в подъезд, что совершенно удивительно.
Гость
28 января 2016, 13:40
Нормальный воспитательный процесс. Соседям которые настучали - пену в замки.
Гость
28 января 2016, 15:46
А то что великий отец народов выставил на паперть более 20 миллионов человек (это официальная статистика)? Это фигня! Мелочи жизни. Эту маму давайте осуждать всем миром!