RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Движение на трассе М-5, где столкнулись 20 машин, идет в оба направления

29 января 2016, 13:58
Гость
29 января 2016, 15:44
Не пора ли магнитогорским в магнитогорск...
Гость
29 января 2016, 17:37
Точно, пора !
29 января 2016, 18:26
М-5 к магнитке отношения не имеет. Хотя не всем это понятно
Гость
29 января 2016, 19:02
Гость
29 января 2016, 17:37
Точно, пора !
Давно пора!!!
29 января 2016, 15:46
Самое главное НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ!.
Гость
29 января 2016, 16:27
Из Южураловских. И не пострадает...
Гость
29 января 2016, 15:39
Всему виной стали дорожные службы!!!! Губернатора к ответу тоже. Он же руководитель! Как с него-то не спросить?
Гость
29 января 2016, 18:16
Нет видимости - снизь скорость. Хорошо, тут дорожников обвинить можно, а если бы лось дорогу перебегал?
Гость
29 января 2016, 20:09
Гость
29 января 2016, 18:16
Нет видимости - снизь скорость. Хорошо, тут дорожников обвинить можно, а если бы лось дорогу перебегал?
Они и снизили. Когда техника начинает движение и опускает ковши, снежная пелена образуется практически мгновенно.
Гость
29 января 2016, 20:31
Гость
29 января 2016, 18:16
Нет видимости - снизь скорость. Хорошо, тут дорожников обвинить можно, а если бы лось дорогу перебегал?
Ну дык он и снизил до нуля а задний друг тоже снизил до нуля о первый авто и так 20 шт.
Гость
29 января 2016, 15:32
даже убрать дороги без происшествий не могут...
Гость
29 января 2016, 16:10
Ага, то только отчитываются и не убирают, хотя нужно быть слепо-глухо-немым, без рук и без ног и никогда дальше своей комнаты не выходить, чтобы понять что не убирают! А тут убрать решила, да и напакостили! Прям какие то они рукож...е у нас
Гость
29 января 2016, 17:08
Согласен, как говорится заставь дурака богу молиться, так он лоб расшибет.
29 января 2016, 17:25
А у водителей мозгов нет -- ничего не видно, но надо гнать..
Гость
29 января 2016, 15:43
Что за рукож..е дорожники???!!! Даже дорогу убрать не могут. Зато отчеты в Москве какие?
Гость
29 января 2016, 17:04
Проезжал в районе 11 утра видел как работают, перед началом работ знаки стояли 30км/ час, я сбросил скорость, а меня как дурака все обгоняли вот и выводы
29 января 2016, 18:46
А вывод простой. Ехали с превышением ВСЕ! Значит виновны в ДТП все. Какое Вам осаго? И еще раз объясняю. Федеральная дорога - хозяин Москва. Незачем сваливать на магнитку. Они только на областных ничего не делают
Гость
29 января 2016, 19:48
ПДД открываем и читаем, КАКОЙ знак можно установить на том участке дороги. Под знаком 5.1 однако ниже 40 км в час вообще двигаться нельзя, а уж останавливаться тем более.
Гость
29 января 2016, 20:37
Гость
29 января 2016, 19:48
ПДД открываем и читаем, КАКОЙ знак можно установить на том участке дороги. Под знаком 5.1 однако ниже 40 км в час вообще двигаться нельзя, а уж останавливаться тем более.
умник ПДД открой... знак временный 30 км\ч - значит ехать надо 30 км\ч и пофиг чё там раньше висело..... а то права купят, а ездить-не купят
Гость
29 января 2016, 19:08
Вы чё ахинею порете со своими знаками сопровождение должно быть со спец сигналами!!!Вот при Юревиче даже в городе снег убирали с ограждением и спецприцепами с маяками что даже за версту видно было а тут они неслись мимо меня хаотично со столбом снега!!!чащще убирали раньше а сейчас экономят соляру!!!раз в неделю выезжают когда снега по я....ца!!Чебаркульское же ДРСУ!!!Им только в телятниках дороги строить да обслуживать!!От Витаминного до города вся трасса в полной ж,,,е при их же обслуге!!асфальт содрали на срез разметку нанесли а местами щебень битумный наложили что столько людей стекла перебили!!!так то и живем
Гость
29 января 2016, 21:26
народ, вы удивляете меня! не убирают дороги- дорожники виноваты. Дорожники убирают-опять виноваты дорожники. Башку иметь на голове надо и не гнать как ошалелые, и не будет дтп
Гость
29 января 2016, 21:54
Нет, я не согласна. Бежит канализация из колодца - можно просто заткнуть. И не волнует, что через унитаз пошло.... Ведь помогли....Так и здесь. Убирать нужно вовремя, и не создавая опасности для окружающих. А на трассе попробуйте предугадать, что через 500м будут желающие "чистить трассу" и у вас резко снизится видимость, особенно если погода не предполагала.....
Гость
29 января 2016, 22:29
профессионал
Гость
29 января 2016, 23:54
Гость
29 января 2016, 21:54
Нет, я не согласна. Бежит канализация из колодца - можно просто заткнуть. И не волнует, что через унитаз пошло.... Ведь помогли....Так и здесь. Убирать нужно вовремя, и не создавая опасности для окружающих. А на трассе попробуйте предугадать, что через 500м будут желающие "чистить трассу" и у вас резко снизится видимость, особенно если погода не предполагала.....
Я сегодня ехал, и не поверите-предугадывал метров за 500, поиому как видимость была превосходная, и желтые знаки видно издалека.
Гость
29 января 2016, 23:57
При Юревиче такого не было
Гость
30 января 2016, 08:58
Ага. При Юревиче только метеорит на город упал.....жидкий лёд, твёрдый газ......вот!
Гость
29 января 2016, 16:51
Что значит НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ? Никто не погиб - вы это хотели сказать?
Гость
29 января 2016, 17:31
Надо соблюдать ПДД. Знаки были выставлены. Не надо гонять!!!!
Гость
29 января 2016, 15:52
вот это отмаз!!! снежная пыль виновата?!
Гость
29 января 2016, 20:52
Да,Михаил,именно она ,или стоит представить 8 несущихся фур и 11 легковых,все они конечно безголовые ,на летней резине вчера получившие права (сарказм) две машины ,три,четыре ещё понятно но столько ! Тут без внешнего фактора не обошлось
Гость
29 января 2016, 18:06
Ну вали всё на дорожников... А самим мозги включить и не гонять? Снег, гололедица, идёт уборка - пишет же товарищ - было ограничение скорости 30 км/ч. И все прямо так и ехали до 30 км/ч?
Гость
29 января 2016, 21:23
Сегодня часом ранее проезжал там-так вот дорожники убирали, но никакой снежной пелены от их уборки не было-это раз. Во-вторых стояли знаки 50 км/ч. Так в чем проблема снизить скорость, видя дорожные службы? В головах всё, а не дорожники виноваты.
Гость
29 января 2016, 15:43
Вот вам и чистка дорог в дневное время.
Гость
29 января 2016, 16:16
а что ночью нет трафика?
Гость
29 января 2016, 16:51
Ночью ещё хуже было бы
Гость
29 января 2016, 17:24
Гость
29 января 2016, 16:16
а что ночью нет трафика?
Меньше намного и скорости меньше.
Гость
29 января 2016, 22:54
По сути все виноваты водятлы которые класть хотели на адекватный заснеженной дороге скоростной режим ,всё спешат на тот свет,дорожники вовремя не почистили косяк руководителей которые завязаны с нашим "многоуважаемым" мэром они любят вкусно кушать и хорошо в забугорье отдыхать, как говорится рыба гниет с головы? а если голова думает не о хозяйстве а об себе любимой так чему тут удивляться? люди в нашей стране не исправимы
Гость
29 января 2016, 23:41
или водятел -снегоуборщик, который скорость 40-50 км развивает. Тоже пришлось наблюдать, как он несется с бешеной скоростью, и как ветер тут же его же снежную пыль сзади него укладывает. Результата уборки- никакого, просто поднял снег и развеял его вторично, и не попрёшь- он же всё убрал! А видимости от всего этого действительно никакой не было и было страшновато ехать мимо- просто в пургу попадаешь, все залепляет. И неудивительно, что люди попали в аварию от ТАКОЙ вот уборки снега. Вот это уборочка! И не нойте называется- сами хотели, чтобы снег чистили. Но мы ТАК не хотели!!!!
Гость
29 января 2016, 16:08
- По предварительной информации, во время уборки снега дорожными службами из-за поднявшейся снежной пыли резко ограничилась видимость, и водители были вынуждены применить экстренное торможение. В результате произошло последовательное столкновение 20 автомобилей. Спасибо Магнитогорскому подрядчику и губернатору сколько народ не говорил у власти свои проблемы отмыть бабки через карманные предприятия
29 января 2016, 18:27
А кстати кто подрядчик? Областные торги к М-5 отношения не имеют.
Гость
30 января 2016, 09:39
Это ладно, что еще никто сильно не пострадал, а то ведь такая каша могла бы быть, будь скорость чуть побольше.
Гость
29 января 2016, 17:00
затаскают по судам теперь дорожные службы.... , у нас дороги чистить начинают только когда уже не понятно где едешь по полю или федеральной трассе... может и в городе уберут теперь, а то из 4х полосной дороги в центре города получилась 2х, а то и вовсе 1 полоса и колея на всем протяжении.. Юревич работал город не стоял в снегу и пробках) как прям в поговорке сопливых во время целуют..
Гость
29 января 2016, 15:42
интересно, страховые дорожников засудят или как обычно убытки просто покажут
Гость
30 января 2016, 04:18
В ПРАВИЛАХ ЧЕТКО НАПИСАНО- ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ БЕЗОПАСНУЮ СКОРОСТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ И ОБСТАНОВКИ НА ДОРОГЕ- СООТВЕТСТВЕННО ДВИГАТСЯ НЕ С ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ, А С ПРЕДЕЛЬНО БЕЗОПАСНОЙ!!! ПРЯМ ЭТУ СНЕЖНУЮ ПЫЛЬ( ОБЛАКО) НЕ ВИДНО БЫЛО КОГДА ПОДЪЕЗЖАЛИ? И НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЗАРАНЕЕ СБРОСИТЬ СКОРОСТЬ И ВКЛЮЧИТЬ СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДВИДЕНИЯ В ТУМАНЕ? А КАК ЖЕ СНЕГОПАДЫ И МЕТЕЛИ?- ИХ КТО ЗАПРЕТИТ? ВЕТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ В МЕТЕЛЬ ТЕ ЖЕ САМЫЕ УСЛОВИЯ И СОВЕРШЕННО НЕ ДОРОЖНИКИ ИХ СОЗДАЮТ. ПРОСТО НАРОД СЕЙЧАС ПРИВЫК ВИНИТЬ ВСЕХ И ВСЯ, А ПРИЗНАТСЯ В СВОЕЙ ГЛУПОСТИ НЕМОЖЕТ!!!
Гость
30 января 2016, 09:32
ты прав, чувак
Гость
30 января 2016, 10:56
а вы не директор дорожного управления? а вы нормы по покрытию дорог знаете? ВОТ ТАКОЙ дряни на ФЕДЕРАЛЬНОЙ дороге не должно быть!!! Если образовалась наледь и её не удается убрать, то должно посыпаться песком-мелкой каменной крошкой. Нашли лазейку в ПДД и всё время на неё ссылаются лишь бы НИЧЕГО не делать на дороге. Не умеешь чистить уйди и дай тем кто умеет и руки с нормального места растут. Я переехал в Че 5 лет назад и действительно при Юревиче около челябинска вся дорога была видна, а тут лёд голимый.
Гость
29 января 2016, 21:58
Мы как то попали на процедуру уборки снега на трассе - несется на скорости! огромная камазюка, в сторону на обочину отлетает снег, а за машиной шлейфом летит снежная пыль, это реально страшно, не видно ничего!!!!!! мы ехали по двухполосной полосе, но нам по дороге не попалось ни одной машины, прямо удивительно, очень было страшно, что какой-нибудь умник решит обогнать эту махину и вылетит на встречку.
Гость
29 января 2016, 23:47
соглашусь на все 100. Тоже пришлось пережить потрясение от подобной "снегоуборки" Главное- результата после неё нет никакого- просто снег на лопату подняли, высоко на скорости вверх подбросили и он снова на ту же землю на те же места благополучно и лёг. А топливо потрачено, рабочий день оплачен и наплевать, что дорога как была в снегу, так и осталась с той разницей, что этот "свежевыпавший" снег снова надо прикатать, попадая вновь и вновь в снежную кашу. А дорога-да, действительно очищалась, да, и, вероятно, в рекордные сроки. Только вот опять убранной дороги не видать. Да ещё и люди пострадали.
Гость
29 января 2016, 17:20
ПЛАТОН ввели деньги собирают, а дороги даже убрать не могут. Возникает вопрос где БАБЛО???
Гость
29 января 2016, 17:35
вопрос как надо чистить научи?
29 января 2016, 18:01
У Ротенберга спроси, он знает
Гость
29 января 2016, 19:03
чистить нужно регулярно, а не когда трасса встает
Гость
29 января 2016, 16:01
Самое гадкое в этой истории то, что настоящие виновники из-за действий которых пострадали люди и техника не будут наказаны. ЮжУралы неприкосновенны, доколе???
Гость
29 января 2016, 18:07
дорожников они во всем обвиняют. я ехал там, там куча знаков была, а водилам всеравно, как ехали так и ехали. сами виноваты.
Гость
29 января 2016, 18:07
Видео с регистратора, пожалуйста! Чтоб посмотреть как поднявшаяся снежная пыль резко ограничила видимость. Может, правда, резко ограничилась? И все стали резко тормозить? И причем здесь дорожники? Если есть "дистанция", "скоростной режим", "ограничение скорости" при знаке "дорожные работы".
Гость
29 января 2016, 18:22
Видел это сегодня своими глазами. Чудо, если никто не погиб...
Гость
29 января 2016, 22:27
НАДО ДОРОГИ ЧИСТИТЬ ВОВРЕМЯ
Гость
30 января 2016, 09:03
Фуры на дороге сегодня, что обезьяна с гранатой. За рулём много неадекватов. Гоняют, плюют на неписанные законы трассы, изображают из себя этакую мафию, постоянно болтая по рации. Часто перегруженные, что и дороги портит и аварии создаёт. Гайцы " слепые" ( у них очки зеркально -зелёные от бликов).
Гость
30 января 2016, 10:39
На выборах губернатора в следующий раз хорошо подумайте!
Гость
29 января 2016, 20:37
Нет слов! Улица Курчатова. 20ч30мин. Час пик. Группа снегоуборочных машин в наглую перекрыв всю проезжую часть дороги, лениво вроде,как убирают старый снег. Бедные легковушки и автобусы лавируют между тракторами создавая опасные ситуации. тоже самое видел через день на улице Труда в полдень!?! Я не сторонник Юревича. Но при нем такого бардака на дорогах Челябинска не было. Может конечно, в магнитке, так убирать дороги принято?
Гость
29 января 2016, 22:06
Я конечно извиняюсь... А что за новое понятие у нас появилось у нЫтиков?) "Старый снег"? т.е. когда типо не убирали...было плохо)) Теперь старый снег видетили убирают)) Прошлогодний))) Т.е. дороги не метут, но блин все таки между тракторами лавируют) Господа))) вы уж определитесь) Смешно становится)) лишь бы нЫть)))
Гость
29 января 2016, 22:43
В Магнитке принято дороги не убирать, съездите проверте. По этом, эти деятели искренни не понимают из-за чего все возмущаются.
Гость
29 января 2016, 23:56
Гость
29 января 2016, 22:06
Я конечно извиняюсь... А что за новое понятие у нас появилось у нЫтиков?) "Старый снег"? т.е. когда типо не убирали...было плохо)) Теперь старый снег видетили убирают)) Прошлогодний))) Т.е. дороги не метут, но блин все таки между тракторами лавируют) Господа))) вы уж определитесь) Смешно становится)) лишь бы нЫть)))
Да, челябинские горожане отвыкли уж лет 20 видеть зимой дороги белого цвета. привыкли к круглогодичному асфальту. Знают слова: пескосоляная смесь, "геодор", знают, как выглядит асфальт после обработки вышеуказанными веществами и какая между ними разница. Раньше челябинские горожане были недовольны, если ночью был снег, а к 8 утра его не успевали почистить. Чистка в течении дня- другого казалась им неисполнением обязанностей и основанием для прилюдного бичевания. Поэтому сейчас вышеупомянутые челябинские горожане как упали в аут, так и выкарабкаться не могут и пока просто слабенько, как рыбки, открывают рот, хватая воздух, чтобы отдышаться.
Гость
29 января 2016, 16:57
При Юревиче такого не было...
29 января 2016, 17:22
вы кроме Юревича что нибудь писать умеете?
Гость
29 января 2016, 17:33
29 января 2016, 17:22
вы кроме Юревича что нибудь писать умеете?
При Давыдове такого не было
Гость
29 января 2016, 17:39
29 января 2016, 17:22
вы кроме Юревича что нибудь писать умеете?
При Тарасове Кировку сделали. Большое спасибо. При Дубровском ГОК
Гость
29 января 2016, 19:54
Обещаю, что когда я вернусь, все будет по другому! Трамваи, будут ходить круглосуточно, команда Трактор, наконец выиграет кубок Стенли! Дороги, буду чистить лично, на тракторе "Беларусь", тоже круглосуточно!
Гость
29 января 2016, 21:46
трактор Беларусь неактуально. щас "Кирюша" в тренде
Гость
29 января 2016, 20:41
Езжу частенько по трассе М 5 . Вопрос дальнабойщикам зачем вы гоняете в метель обгоняя всех по левой полосе. Особенно самосвалы. Наказание для таких посадить на 3 колесный велосипед и по трассе чтоб ездили.
29 января 2016, 21:08
на безколесный
Гость
29 января 2016, 21:09
А чем самосвалы отличаются от остальных участников дорожного движения? фуры бывают груженные и нет,скорость разная. Часто по М 5 Вы не ездите.
Гость
29 января 2016, 21:21
Гость
29 января 2016, 21:09
А чем самосвалы отличаются от остальных участников дорожного движения? фуры бывают груженные и нет,скорость разная. Часто по М 5 Вы не ездите.
А нечего им на левой полосе делать, согласно ПДД
Гость
29 января 2016, 17:34
але чего разкудахтались при чем тут дорожники? водители сами виноваты тут сам водила это что как чистить должны трассы? 30 км час? чтоб не снежинки ? они до лета чистить будут. все как всегда шары забанили и летят дорога вполне нормальная знаки ограничения 30 стояли х перли то? все б ныть только то им не так это не эдак
29 января 2016, 18:49
Технологическая скорость тройки 60 км/час. Именно при ней снег закручивается и улетает. Ехать значительно быстрее не получится. Навеска начинает раскачиваться. Вобщем как с мостом на Юрюзани. За 2 км знаки выставлены. Но нам они не указ. Летим, врезаемся и :"ох уж эти дорожники"""
Гость
29 января 2016, 20:35
29 января 2016, 18:49
Технологическая скорость тройки 60 км/час. Именно при ней снег закручивается и улетает. Ехать значительно быстрее не получится. Навеска начинает раскачиваться. Вобщем как с мостом на Юрюзани. За 2 км знаки выставлены. Но нам они не указ. Летим, врезаемся и :"ох уж эти дорожники"""
Наверное Вы про мост через р. Катав говорите? Летом на мосту через Катав авария была а не через Юрюзань.
29 января 2016, 16:15
Дааааааа......... Даже на широкой 4-х полосной дороге - и то умудряются замесы устраивать. Ну я конечно согласен с тем, что дороги убираются НИКАК, но все равно, это ж отговорки... Что же, уровень вождения падает до уровня америкосов чтоли?? Страшно представить, что бы было, случись это не на этом участке, а на любом другом, где обычная 2-полосная дорога...
Гость
29 января 2016, 17:06
А что там с уровнем вождения америкосов? Давно приехали из Америки?
Гость
29 января 2016, 17:22
У америкосов дороги другие, там и обезьяна за рулем справиться, не говоря уже о медведях на мотоциклах.
Гость
29 января 2016, 20:00
Прям вижу, как комментаторы по Америке ездили... Уровень вождения там, в Европе и даже в частях Азии в разы лучше нашего, т.к тупого быдла мало и правила соблюдают. Искатал пару десятков тысяч км по этим странам, и уж точно, писать про падение уровня до америкосов, только пешеход отдыхающий в Крыму добираясь туда поездом может...
Гость
29 января 2016, 16:33
Мы как раз из Витаминного выезжали они мимо так шпарили друг за другом что ничего не видно было!!!!
Гость
30 января 2016, 06:49
пикнул троль, выключил яндекс-карту, не вставая подкатился в крутящемся кресле к окошку, посмотрел на дом номер 28 по улице Цвиллинга, пешеходы ходют, машинки ездят, все хорошо... но тут вспомнил, работать же надо, подкатился обратно и зашел в мини-игры на мейле, преферанс, недельный турнир...
Гость
29 января 2016, 19:58
да, дорожники руко***ые, их проще всего обвинить, а то что водитель должен руководствоваться состоянием дорожного покрытия и видимостью при выборе скорости и манеры движения про это что-то подзабыли хотя и есть такой пункт в пдд, очень печально за наших водятлов
Гость
30 января 2016, 01:40
Ты за рулем? Ты видешь что вместо двух полос одна и то глубокая колея. Я живу на центральной улице города Че и в прошлую зиму не смотря на хорошие стеклопакеты каждую ночь слышала как работали снегоуборочные машины. А в эту зиму я с января выезжаю из одной колеи двора в другую . Клево!!! Кто то победил в конкурсе. Тллько до конца зимы еще долго, а снег они как я видела свозят под мосты путепроводов. Впереди весна поплывем.
Гость
29 января 2016, 21:35
"Сегодня утром в 11:20 на трассе Пермь – Екатеринбург столкнулись восемь автомобилей, двигавшихся из Первоуральска в сторону Екатеринбурга. Цепную реакцию ДТП запустил резко затормозивший Mitsubishi. Толчки прошли по ряду, один за другим. Mitsubishi, Daewoo Nexia, Chevrolet, Subaru, грузовик с прицепом, Geely, Volkswagen и Lada стукнулись друг о друга с интервалом буквально в минуту." Это "Южурал"виноват)))
Гость
29 января 2016, 22:29
НЕТ МАгнитогорские дорожники туда еще не добрались
Гость
29 января 2016, 17:38
Проезжали сейчас. Пробка в сторону Уфы на несколько км растянулась, в сторону Челябинска норм. Посоветовал бы через Кулуево-Непряхино- Чебаркуль ехать, если еще не выехали на М5.
Гость
29 января 2016, 17:53
ГОК построят, все будут улыбаться ... город таксокоманов.
Гость
29 января 2016, 19:20
До сих пор там большая пробка, минут двадцать назад от туда приехал.
Гость
29 января 2016, 22:27
Надо дороги чистить вовремя а не когда калии
Гость
29 января 2016, 23:14
Интересно, кто нибудь из власть имущих будет наказан, мздоимцы хр*новы....
Гость
30 января 2016, 00:31
Лучше бы в городе Че убрались ) капец...
Гость
30 января 2016, 01:13
вот где покуратура??
Гость
30 января 2016, 01:54
Господа, скажите кто будет убирирать снег на городских магистралях? В противном случае дней чез 5 мы с Вами будем ходить пешком и никак иначе. Или может нужно устроить всенородний субботник, чтобы до власти дошло, что дороги зимой нужно чистить!!!!!
Гость
30 января 2016, 09:36
Опять дорожники во всем виноваты, да что ж такое то а?))) Народ нашел козла отпущения теперь этому Магнитогорску все грехи свешивать будут, по делу и без дела. Чистят - плохо, не чистят - все равно плохо. Народ, успокойтесь, не будет Магнитогорска - будет Свердловск, Курган, Москва, Троицк или Челябинск которого вы поганой метлой гнали в свое время!
Гость
29 января 2016, 16:08
Это всё происки госдепа!
Гость
29 января 2016, 18:39
б"Обама виноват!!!
Гость
29 января 2016, 16:07
А соблюдать дистанцию их не учили?
Гость
29 января 2016, 18:17
Да вы что, у них же иномарки.
Гость
29 января 2016, 16:18
В Магнитогорске то-же самое, дороги не чистят, аварий пално
Гость
29 января 2016, 19:50
Были позавчера у вас, как вы там ездите? У нас в Златоусте жалуемся, что не убирают, заехали в Магнитогорск...... а нет, у нас ещё норм. В Магнитогорске без приключений из ряда в ряд не перестроиться, между рядами бугры снежные выше, чем посадка у машины, если честно, то такого нигде не видел.