RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Дубровский поручил главе Челябинска отработать жалобы по уборке тротуаров

Гость
1 февраля 2016, 15:33
Ей-Ей, страна поручителей, а исполнителей сроду не найти. Активизировать и т.д., а не пора ли обоим в отставочку мирно уйти?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 февраля 2016, 15:19
Практически все автодороги расчищены?!?! Прокатитесь по районам, головой повертите. И этот человек правит областью!
Гость
1 февраля 2016, 15:41
Автодороги - да, а тротуары???
Гость
1 февраля 2016, 15:59
Гость
1 февраля 2016, 15:41
Автодороги - да, а тротуары???
Тротуары дворники ваши пусть чистят, вы им за это платите.
Гость
1 февраля 2016, 16:00
Гость
1 февраля 2016, 15:41
Автодороги - да, а тротуары???
Что значит, автодороги-да??? В Ленинском районе, вообще не чистили...техника была, но снега не касалась. Про тротуары вообще молчу. Я бампером больше снега почистил, чем Южуралмост тракторами в Ленинском районе.
Гость
1 февраля 2016, 15:32
Никто случайно подсчет не ведет, сколько поручений им было сделано со времен назначения ВРИО?
Гость
1 февраля 2016, 15:36
Дубровский поручил Тефтелеву, Тефтелев ещё кому-то, и т.д как в игре "глухой телефон"! В результате ничего не происходит, только в одну сторону передают поручения, а затем в обратном порядке так же передают о проделанной работе. Получается как в детской игре- каждый услышал что хотел! Куда можно выкладывать фото "убранных" дорог, тротуаров, остановок общественного транспорта? Галерея получится ужасающая!!! Тыкать всех чинуш носом в эти фото, пусть каждый конкретно отдувается за "выполненную работу"!!! Дубровский, Тефтелев, ГДЕ ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЕННЫЕ НА УБОРКУ ГОРОДА? КОГДА ПРОКУРАТУРА НАЧНЁТ РАБОТАТЬ ПО ЭТИМ ДЕЛАМ???
1 февраля 2016, 20:53
ответ: НИКОГДА. А зачем? Никому же не нужно.
Гость
2 февраля 2016, 11:08
1 февраля 2016, 20:53
ответ: НИКОГДА. А зачем? Никому же не нужно.
Уже не интересно им, деньги там где надо!
Гость
1 февраля 2016, 15:36
Мне вот интересно, про какие автодороги он говорит??? Вчера был в Ленинском районе. Там как не чистили, так и не чистят. Стыд и срам такое публично нести!!!
Гость
1 февраля 2016, 17:14
А зачем ему поручать его же должностные обязаннасти? Если он с ними не справляется,тогда может пора в отставку?!
1 февраля 2016, 15:36
"Практически все автодороги расчищены..." Мама дорогая... Это он, наверно, Челябинск с любимым Дубаем спутал.
Гость
2 февраля 2016, 10:58
Так вон оно что, точно, в Дубае же снега нет, вот и не знают, что чистить нужно... Не привык человек, а его все ругают( Печалька(
Гость
1 февраля 2016, 16:39
Опять "поручил отработать,,,", а когда уже будет "приказал выполнить" ?
Гость
1 февраля 2016, 20:39
Отчетик бы о выполнении раннее данных поручений и приказов.
Гость
1 февраля 2016, 17:05
Да,мы далеко пойдем с таким руководством города. Мы слышим только одно слово "поручил но ведь слово не решение вопроса. сколько можно слушать и не видеть проделанной работы. неужели главы города не ездят по улицам города,такое впечатление ,что они летают или повесили шторки на окна машин и город не видят. как у нас и где чистят дороги? проехал трактор почистил дорогу.а снег лег от прочищенной дороги на тратуары.остановки.парковки. посмотрите как люди мучаются переходя навалы снега.сколько людей падает в сугробе поднимаясь или спускаясь на пешеходном переходе чтобы перейти проезжую часть. едиш на машине и смотриш лиш бы под колеса не подскользнулся пешеход минуя сугроб. "Полное безобразие. Скорей бы весна и проблемы будут решены. Вообщем желаю руководству города , полюбить жителей города и уважительней относиться к народу.
Гость
1 февраля 2016, 18:28
Поручал и поручал, ногами топал и кричал.
Гость
1 февраля 2016, 15:19
страна поручателей...или поручителей?....а выгнать за систематическое неисполнение должностной инструкции или обязанностей- никак???
Гость
1 февраля 2016, 15:33
Выгонят Ваню Пупкаина третьего заместителя и.о. второго заместителя
Гость
1 февраля 2016, 15:39
Уважаемые (пока еще) господа аппаратные заседатели. Услышьте все-таки народ!!! Дороги расчищены, это правда, да, теперь мы едем по асфальту (в некоторых полосах дорожного полотна). Но Посмотрите в основном на правые обочины!!! Они завалены снегом, они убрали с дороги в некоторых местах города по две полосы для движения. Посмотрите как двигаются троллейбусы - у них рога уже еле достают до проводов. это ли не является доказательством, что обочины УЖЕ НАДО почистить. Поэтому у народа есть сомнения в уборке дорожного полотна и вывозе снега. В противном случае люди наконец-то будут с нетерпением ждать выборов, чтобы проголосовать ПРОТИВ Вас. Если взглянуть правде в глаза, Вы город запустили.
Гость
1 февраля 2016, 18:39
А их сейчас не выбирают, аназначают.
Гость
1 февраля 2016, 18:58
Гость
1 февраля 2016, 18:39
А их сейчас не выбирают, аназначают.
Значит назначателей больше не будем выбирать, раз плохо назначают)
Гость
2 февраля 2016, 11:09
Кем уважаемые? Давно уже НЕ...
Гость
1 февраля 2016, 15:22
Г-н Дубровский, мы вообще про один и тот же город говорим?
Гость
1 февраля 2016, 18:00
Очередное поручение из кабинета в кабинет , второй год валяют дурака , тут стали мести оставшиеся две полосы из четырёх и ждут благодарности наивные, небожители одним словом до чего же надоели, бесполезные ,непрофессиональные, возвращайтесь домой, не можете или нехотите- просто не надо вас здесь
Гость
1 февраля 2016, 18:26
Ещё бы дубровский занялся выбросами в Челябинске !!! Ужас вчера чуть не задохнулся город
Гость
1 февраля 2016, 15:55
День сурка... Каждый понедельник....
Гость
1 февраля 2016, 19:07
в Троицке вообще караул за два года правления Виноградова не одну ямку не заделали а понтов мама не горюй ведь губер родственник, главное марганцевый завод в черте города поставить и свалить на повышение в челябинск дальше область разваливать благо недвижимость уже приобретена в Благодатово .
Гость
1 февраля 2016, 15:54
Перекресток Чичерина и Бр.Кашириных, как не убирали за всю зиму, так и не убирают снег, просто сгребают его на пешеходные дорожки. В не которых местах сугробы выше человеческого роста. Позор такому губернатору, что запустил так город!!!
Гость
1 февраля 2016, 16:11
Магнитогорская "команда" отрапортовала еще неделю назад, что центр Челябинска и гостевые маршруты очищены от снега... Улица Комунны, Карла Маркса, Советская, Пушкина, Красноармейская ( две из них примыкают к резиденции заботливого губернатора!!!) не расчищены на всем протяжении. Это центр города! Цинизм и наглость с одной стороны, и боязнь и равнодушие с другой стороны породили сегодняшнюю ситуацию в городе, да и в стране в целом.
Гость
1 февраля 2016, 15:43
Заметили как с приходом новой власти во всех сферах начался бардак: грязный неубранный город, бесконечные коммунальные аварии во всех городах области, даже небывалая эпидемия грипа как-будто тоже результат безграмотной деятельности руководства города и области.А в социальной сфере что они натворили, кто знает, с этим их проектом агломерации,поломали всю давно выстроенную систему и т.д. и т. п.
Гость
1 февраля 2016, 16:53
Нет, не заметили.
Гость
1 февраля 2016, 17:39
Конечно заметили!!!
Гость
1 февраля 2016, 15:29
остановки не очищены, каждое утро прыгаем по буграм (пос. АМЗ)
Гость
1 февраля 2016, 16:12
ост "тракторные трансмиссии" тоже прыгаем по сугробам...
Гость
1 февраля 2016, 16:12
Видела как работники УК убирают снег мётлами?! Это мне в диковинку!
Гость
1 февраля 2016, 16:21
Свежевыпавший снег сметают. Это нормально. У себя в деревне дорожки тоже сметаю, если снега не много.
Гость
1 февраля 2016, 16:52
Да при чем тут магнитогорские, не магнитогорские, в Магнитке тоже труба с чисткой дорог! Все зависит от того, какой глава города - может он справится с задачей или нет!! И без разницы агаповский он, златоустовский или еще какой Тефтелев не может справится - вот и все!
Гость
1 февраля 2016, 17:27
любой поворот с главных улиц города и вот она не паханная снежная целина, одноколейные дороги, Надо скинуться губеру на бинокль...
Гость
1 февраля 2016, 18:17
А где дороги расчистили? Весь Ленинский район большой сугроб. Гагарина сузилась до 1,5 полос.
Гость
1 февраля 2016, 19:14
"Практически все автодороги расчищены" В разных мирах Мы живём в параллельном мире. Видно, мир ваш богаче, круче, в нём асфальт, магистрали шире. А у нас по дорогам кучи, запах с улицы, газ в квартире.
Гость
1 февраля 2016, 15:30
"Практически все автодороги расчищены." - это вранье уже невозможно терпеть!
Гость
1 февраля 2016, 15:45
Не вранье!
Гость
1 февраля 2016, 15:50
Это из серии "Перепрыгнул пропасть на 99%".
Гость
1 февраля 2016, 16:00
ПРОКУРАТУРА!!!!!, АУ !!!!! Кто народ защитит в этом городе от бес предела администрации. Пошли Боженька проверку нам из Москвы.
Гость
1 февраля 2016, 15:26
Да хорош языками чесать, лопаты в руки и на улицу, зарплаты не хилые вот и отрабатывайте руками, если не можете головой работать!
Гость
1 февраля 2016, 15:39
Уборка тротуаров?? Во дворе дома 13 по ул. 50-летия ВЛКСМ грузовой автомобиль вывалил кучу грязного снега, который убирают с дорог.
Гость
1 февраля 2016, 16:14
это и есть уборка по Магнитогорски)
Гость
1 февраля 2016, 18:43
Лучше бы против ГОКа активизировал работу, тогда бы понято что о народе думает.
Гость
1 февраля 2016, 20:43
Еще не понятно, ЧТО он думает о народе?
Гость
1 февраля 2016, 18:15
Елькина улица от рег.Палаты до Киномакса не чищена совсем. Парковаться не где. Все паркуются на проезжей части. Не пройти не проехать!!!!!!!
Гость
1 февраля 2016, 21:26
Проблему в целом сдвинуть удалось. Снег не удалось...
Гость
1 февраля 2016, 15:20
"...отработать жалобы по уборке тротуаров..."!! Перлы так прут!! Ладно хоть, не "отработать пару мобил на Кировке вечерком у лохов тупых"!
Гость
1 февраля 2016, 16:43
если в вашем лексиконе и понимании вы видите один смысл, то одна извилина и то пунктиром, конечно не про вас
Гость
1 февраля 2016, 15:48
Власти решили вину за неубранный (невывезенный) снег в г. Челябинске свалить на управляющие компании -а сами (городские власти)пример показать не могут - КАК!!! вывозить снег с полностью заваленных на правой полосе центральных улицах. Неделю снег почти не шел - а горы снега на правых полосах главных улиц так и лежат без движения. Это в ЧЕЛЯБИНСКЕ! ... а где ездит губернатор???
Гость
1 февраля 2016, 16:37
Игра на публику -за тратуары отвечают главы районов а за дороги магнитогорцы по этому и поручили Тефтелеву с глав спрашивать а Магнитогорцев трогать нельзя .По контракту должны дороги чистить до бордюра а кто ни будь видел бордюры на Комсомольском проспекте -за такую уборку в Казани бы штрафами закидали победителя тэндера -а у нас это чья то золотая корова которая золотым молоком доится и все знают кто это молоко пить будет
1 февраля 2016, 16:20
интересно, если тефтелев не выполнит поставленную перед ним задачу, его дубровский снимет?)))))))))))
Гость
1 февраля 2016, 16:33
ДА ЧЕРТ С ЭТИМ СНЕГОМ, ПО ВЫБРОСАМ НАДО РЕШАТЬ!
Гость
1 февраля 2016, 16:53
Гость
1 февраля 2016, 16:33
ДА ЧЕРТ С ЭТИМ СНЕГОМ, ПО ВЫБРОСАМ НАДО РЕШАТЬ!
Кто чё будет решать? Что первый год ЧэМк травит ночью и в дождь? Тут снег все видят и толку нет!!! А про выбросы это надо ещё им доказать!!?
Гость
1 февраля 2016, 15:28
По сизому смогу и жжению в гортани из-за выбросов в выходные и по будням какие решения?
Гость
1 февраля 2016, 16:03
Утром в понедельник смог не развеялся, в воскресенье был ад кромешный и молчат об этом.
Гость
1 февраля 2016, 16:02
А во дворах и вокруг домов когда чистить будете? К подъезду не подъехать! Машину выбрасывает из колеи! Даю точный адрес: Ленинский район, ул.Агалакова, д.35. С внешней стороны дома невозможно проехать, а еще труднее пройти - колеи обледенели, тротуара к нашим подъездам -9,10,11 в помине не было! Когда нужно уступить дорогу машине, хоть взлетай! А то, что "Практически все автодороги расчищены" -вранье!!!!! Центральные - да, худо-бедно! А второстепенные не чищены! Прежде чем такое заявлять, проехать по городу нужно было и посмотреть! Приезжайте к нам в Ленинский, полюбуйтесь!!!!
Гость
1 февраля 2016, 16:13
Так это зона отвественности УК вашего!
Гость
1 февраля 2016, 16:02
Ага к февралю месяцу наконец-то начали хоть как-то, хоть где-то чистить. Такими темпами и тротуары к концу марта почистят.
Гость
1 февраля 2016, 20:33
Вот именно - хоть как-то и где-то. Только где реально чисто? Центр города - Троицкий мост - завален наполовину снежными валами! Впечатление удручающее... В Ленинском на Гагарина тракторок "окучивал" снегом деревья и столбы. Это - уборка?
Гость
1 февраля 2016, 15:49
Междворовые дороги так и не чищены, УК и райадминистрации не отработали своё.
Гость
1 февраля 2016, 15:55
Да что его убирать_ сам растает, весна скоро! Так и руководят: кабы, да авось!!!
Гость
1 февраля 2016, 16:14
Так во дворах с управляющих компаний нужно спрашивать, народ! Вы же им за это деньги платите!!!!!
Гость
1 февраля 2016, 17:57
У нас на Северке во дворах ЖЭК тракторами чистит и проезды относительно чистые,конечно не до асфальта, но почищены. А снег конечно с дорог надо вывозить, а то уже кучи под 2 метра.
Гость
1 февраля 2016, 19:52
доведут ох доведут народ вернутся лихие 90е
Гость
1 февраля 2016, 20:29
« Местных» чиновников мы не раскачаем на выполнение своих должностных обязанностей надо писать на портал тому кто поставил данных «господ».
Гость
1 февраля 2016, 23:30
Сегодня первый раз смогли открыть окно: так вот он какой свежий воздух, спасибо дубровскому, а то думали что так и сдохнем в гари и смоге, дал глоток, а то из дома уже сил выйти нету. Никому не пожелаем такой унизительной старости, все обобрали да еще и воздуха лишили. Позор вам,неужели хватит совести извести млн город гоком, карманы не треснут от денег ироды. Видели бы вас ваши родители
Гость
1 февраля 2016, 16:02
А что губернатор и мэр первые в истории Челябинска борются со снегом или до них люди нормально справлялись, это что новое природное явление.Что вы все обсуждаете новые методы до вас все придумано, ломать и разрушать не надо было,и так везде, например соц.защита,раньше соц.защита каждого района подчинялась главе и распоряжения подписывались у него,все было отлажено и работало как часы, и вот пришел умный вася.придумал новую систему теперь все соц.службы районов ездят подписывать распоряжения в город,где нескончаемая неразбериха,где теряются распоряжения( и если распоряжение пропало то начальникам районных служб говорится что это они виноваты, а не работники городской администрации,т.к. не отследили движении документов по кабинетам администрации,находясь например в Ленинском районе) нормально да.Какого черта вы полезли менять регламент работ социальных служб,вы в этом не разбираетесь и как итог: людям неудобно,работникам неудобно.Но за то руководство области и города рапортует наверх
Гость
1 февраля 2016, 16:13
Ну Юревич тоже тот еще был борец со снегом - те же жалобы к нему были А вот Тефтелев что-то не очень себя проявляет - прямо скажем
Гость
1 февраля 2016, 17:47
Гость
1 февраля 2016, 16:13
Ну Юревич тоже тот еще был борец со снегом - те же жалобы к нему были А вот Тефтелев что-то не очень себя проявляет - прямо скажем
При Юревиче не было таких жалоб! Он сам и его дама ,гоняли на бмв по городу за рулём, поэтому и убирали
Гость
1 февраля 2016, 15:38
Неместные руководители уже всем все поручили, осталось только Путину им поручить, вот тогда мы точно из-под сугробов вылезем - весной, если не утонем...
Гость
1 февраля 2016, 15:56
не утонем- само растает и ливневки заодно прочистит!!
Гость
1 февраля 2016, 16:17
Господи, пришли к нам в город Путина с каким-нибудь визитом, можёть быть тогда наши чинуши ж.... оторвут от кресел и в город выглянут, все готово к приезду?
Гость
1 февраля 2016, 22:38
Тогда уж столицу переносить, а то уедет -и опять деревня..