RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Кино: между фастфудом и авторской кухней

5 февраля 2016, 15:18
Гость
7 февраля 2016, 15:35
Да-да, проще во всем обвинить зарубежное кино, чем признать плохое качество российского кинематографа, несмотря на огромные вливания в него денежных средств. Кто же такие попилы признает напрасными... Но все же сколько глупости надо иметь чтобы ляпнуть такое, ну неужели люди не ходили бы смотреть наши фильмы, будь они интересными? С чего бы вдруг? Осталось только все население оптом объявить агентами госдепа
Гость
7 февраля 2016, 17:08
вы вообще где обвинения то увидели??? я привожу факты, а не обвинение. согласно статистике!!! к которой я не имею никакого отношения, большая часть киносборов приходится на зарубежные фильмы, кто эти сборы делает инопланетяне что ли? их делает наш российский зритель. еще раз повторюсь ПОСЕЩАЮЩИХ (т.е самостоятельно выбирающих) зарубежные фильмы, более того уточню, американские фильмы!! потому что на европейские фильмы так же спрос не велик, поэтому если вы в теме не разбираетесь то не стоит впустую воздух сотрясать. на счет того что российское кино плохое. это тем более смешно читать учитывая что именно российские фильмы получают достойные сборы в мире!!! и на российское кино есть устойчивый спрос, к сожалению не у нас, поэтому опять же, если в кино не разбираетесь и не в состоянии отличить хорошее от киногамбургеров, то это сугубо ваши проблемы, и кинофестиваль проводиться именно для того чтобы дать возможность передохнуть от фастфуда.
Гость
8 февраля 2016, 09:53
Гость
7 февраля 2016, 17:08
вы вообще где обвинения то увидели??? я привожу факты, а не обвинение. согласно статистике!!! к которой я не имею никакого отношения, большая часть киносборов приходится на зарубежные фильмы, кто эти сборы делает инопланетяне что ли? их делает наш российский зритель. еще раз повторюсь ПОСЕЩАЮЩИХ (т.е самостоятельно выбирающих) зарубежные фильмы, более того уточню, американские фильмы!! потому что на европейские фильмы так же спрос не велик, поэтому если вы в теме не разбираетесь то не стоит впустую воздух сотрясать. на счет того что российское кино плохое. это тем более смешно читать учитывая что именно российские фильмы получают достойные сборы в мире!!! и на российское кино есть устойчивый спрос, к сожалению не у нас, поэтому опять же, если в кино не разбираетесь и не в состоянии отличить хорошее от киногамбургеров, то это сугубо ваши проблемы, и кинофестиваль проводиться именно для того чтобы дать возможность передохнуть от фастфуда.
Во-первых, с чего вы взяли, что я возражал именно вам? Во-вторых, сути ваших возражений я не понял. Упреки "вы не разбираетесь, вы не в теме" - это словоблудие. Изложите факты, и мы их обсудим. Я спроса на российское кино и хорошей кассы у отечественных фильмов не вижу. Более того, это кино благополучно забывают еще до завершения сезона показа. Зато я вижу миллионы рублей налогоплательщиков, которые пихают во вполне коммерческие частные проекты - и вот это меня очень сильно греет. Я разрешение так тратить свои налоги не давал. Кино - это явление коммерческое, вот пусть частные лица добровольно вкладывают, а съемочные группы стараются отбить вложенные деньги. А так, конечно, легко жить - попили выделенные деньги, сняли шаляй-валяй. Откуда здесь взяться таланту? Да и зачем стараться - деньги-то все равно дадут.
Гость
8 февраля 2016, 11:11
Гость
8 февраля 2016, 09:53
Во-первых, с чего вы взяли, что я возражал именно вам? Во-вторых, сути ваших возражений я не понял. Упреки "вы не разбираетесь, вы не в теме" - это словоблудие. Изложите факты, и мы их обсудим. Я спроса на российское кино и хорошей кассы у отечественных фильмов не вижу. Более того, это кино благополучно забывают еще до завершения сезона показа. Зато я вижу миллионы рублей налогоплательщиков, которые пихают во вполне коммерческие частные проекты - и вот это меня очень сильно греет. Я разрешение так тратить свои налоги не давал. Кино - это явление коммерческое, вот пусть частные лица добровольно вкладывают, а съемочные группы стараются отбить вложенные деньги. А так, конечно, легко жить - попили выделенные деньги, сняли шаляй-валяй. Откуда здесь взяться таланту? Да и зачем стараться - деньги-то все равно дадут.
В 2015 году продажи российского кино на международных кинорынках привлекли в отечественную индустрию 450 млн рублей, что на 50 млн больше, чем в 2014 году. Стенд RussianCinema, работал на восьми международных кинорынках. На этих площадках были представлены 270 национальных фильмов 63 российских компаний. Российские фильмы были приобретены для показа на территории США, Великобритании, Израиля, Польши, Кореи, Прибалтики, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, Китая и других стран. При этом наибольший интерес зарубежных компаний вызывали военно-патриотические фильмы «А зори здесь тихие...» и «Битва за Севастополь» , а также проекты, находящиеся еще на стадии производства, — «Коловрат» , «Экипаж» , «Мафия» и «Викинг». Лидером же по закрытым сделкам с зарубежными партнерами на протяжении 2 лет работы стенда являются российские анимационные проекты, которые уже с успехом выходят на экраны других стран
Гость
8 февраля 2016, 10:48
сделайте билеты в кино по 50 руб. тогда народ потянется а то в наше время когда зарплата 15 тыс.как то не очень охота идти в кино где билеты стоят от 350 руб.
Гость
8 февраля 2016, 12:01
где вы увидели билеты по 360 руб??? даже в статье четко написаны цены "Билеты на фестивальные показы уже продаются. В кинотеатры «Знамя» и имени А. С. Пушкина их можно купить по цене от 150 руб., в «Мегаполис» – от 260 руб." это по кинофестивалю, а вообще в единственном!!! кинотеатре показывающем достойные фильмы, в кинотеатре Пушкина, цена билета 200 руб, что наверно и не 50 руб, но и не от 360, а вот всякие киногамбургеры идут как раз от 360 руб, поэтому на них как раз можно совершенно спокойно и не ходить, ничего интересного кроме спецэффектов там не покажут.
Гость
10 февраля 2016, 09:40
Гость
8 февраля 2016, 12:01
где вы увидели билеты по 360 руб??? даже в статье четко написаны цены "Билеты на фестивальные показы уже продаются. В кинотеатры «Знамя» и имени А. С. Пушкина их можно купить по цене от 150 руб., в «Мегаполис» – от 260 руб." это по кинофестивалю, а вообще в единственном!!! кинотеатре показывающем достойные фильмы, в кинотеатре Пушкина, цена билета 200 руб, что наверно и не 50 руб, но и не от 360, а вот всякие киногамбургеры идут как раз от 360 руб, поэтому на них как раз можно совершенно спокойно и не ходить, ничего интересного кроме спецэффектов там не покажут.
Пушкин - такой отстойный кинотеатр!
Гость
11 февраля 2016, 09:59
Гость
10 февраля 2016, 09:40
Пушкин - такой отстойный кинотеатр!
к\т Пушкина по своему репертуару стоит на уровне любой столицы мира, плюс к этому уникальное, как конструкционно так и исторически, здание кинотеатра, единственный минус, устаревшее оборудование, но с учетом немногочисленных поклонников хорошего кино в городе, они просто не могут заработать на что-то высококачественное.
Гость
10 февраля 2016, 14:44
Из последнего "зацепил" фильм Анны Меликян "Про любовь". Сама не ожидала, судя по отзывам- дрянь. Пошли с подругой в кино, ближайший сеанс был с этим фильмом. Заранее была разочарована.Оказалось, напрасно. Интересное кино, смотрится легко, временами даже смешно. Особенно понравилась героиня Литвиновой. Очень харизматичная актриса! Молодец! Из саундтреков понравилась песня Земфиры "ее звали Мечта" и Елки "Выше". Песни эти теперь "живут" у меня в машине, на флешке. Спасибо создателям фильма за качественно сделанную работу.
Гость
6 февраля 2016, 17:12
Зарубежное кино лучше! Российские фильмы почти не смотрим особенно задолбал фил Ёлки во всех частях и вариациях. Так-же переделки фильмов не радуют. Российское кино-лабуда!
Гость
6 февраля 2016, 22:52
Поддерживаю, кино штампуют налево и направо, сценарии не блещут, однотипность жуткая, актеры одни и те же, а игра их оставляет желать лучшего.Есть конечно глубокое по содержанию кино, но это на фоне остального бездарного- крупицы.
Гость
7 февраля 2016, 00:43
ну конечно зарубежное кино лучше, если вам уже мозги промыли и вы кроме зарубежного ничего смотреть и не можете, это к сожалению сугубо ваша личная проблема которая к российскому кино не имеет никакого отношения, наше кино переживает сложный этап возрождения, и именно в силу возрождения, сравнивать наше кино с современными передовыми киносистемами просто некорректно, тем не менее наше кино снимается на высоком мировом!!! уровне, что подтверждается многочисленными международными наградами, так и продажами наших фильмов в мире, к сожалению, вот из-за таких зрителей как вы, создалась ситуация что за рубежом наше кино пользуется большим спросом чем на родине, и хвала Богам что есть в городе кинофестивать который показывает не Елки!!!, а высококачественные российские фильмы. для зрителей которые как раз не хотят питаться Елками.
Гость
7 февраля 2016, 00:53
Гость
6 февраля 2016, 22:52
Поддерживаю, кино штампуют налево и направо, сценарии не блещут, однотипность жуткая, актеры одни и те же, а игра их оставляет желать лучшего.Есть конечно глубокое по содержанию кино, но это на фоне остального бездарного- крупицы.
если вы не знали то процент хороших фильмов к плохим, во всем мире всегда был минимальным!!! это не российская а мировая практика!! если в голливуд за год плюс минус снимают в год 500-700 фильмов, то до нашего проката дойдет 100, так вот из этой сотни хороших окажется около десятка!! было снято 500-600, а хороших около 10!!! вот вам уровень кино в США. в Европе с этим делом получше, европейское кино все таки выше уровнем американского, но общий процент точно такой же, снимается масса среднего и плохо, и небольшое кол-во хорошего. поэтому не надо писать тут сказки про белых бычков гуляющих ночью по пр Ленина)) в российском есть и шаблонное кино, но есть и масса хороших фильмов, другое дело что зрители о таких фильмах мало что знают, поэтому они и в прокат плохо пробиваются, поэтому смотрите наше кино и тогда получая доходы будут снимать больше хороших фильмов, на данный момент если доход приносит камеди-кино то и будут снимать второсорт.
Гость
5 февраля 2016, 17:30
Опять Мордасова со Шмыровым обманывают челябинцев. Как минимум половина из заявленных фильмов уже доступны в интернете для просмотра и скачивания. Хочется верить, что Сокуров все же приедет и хоть это станет настоящим подарком
Гость
7 февраля 2016, 00:35
и в чем интересно обман то? вам кто-то сказал что будут показаны фильмы которые никто в мире еще не видел? где вы увидели такую информацию??? кинофест предоставляет УНИКАЛЬНУЮ возможность провинциальному городу (по отношению к столицам) приобщится в мировому кино в классическом формате кинотеатрального просмотра, и что более отрадно уделяется большое внимание российскому кино высокого авторского уровня, поэтому никакого обмана нету а есть редчайшая возможность перестать жевать голливудские киногамбургеры и посмотреть фильмы высокого качества.
Гость
8 февраля 2016, 12:40
Очень интересно наблюдать за тем, как кто-то в комментариях пытается "защитить" отечественный кинематограф =-) Настоящее кино не нуждается в защите, и на него пойдут или его посмотрят даже под запретом. Наши же правители вообще собрались субсидировать отечественный прокат. Это же смешно =-) А если какой проект оскорбляет чувства или слепит глаза власти, то запретить, палки им в колёса и т.д. О чём Вы говорите? Да, да ещё наши "звёзды" думают, что они звёзды и награждают сами себя =-)
Гость
8 февраля 2016, 13:50
мне тоже интересно наблюдать как россияне с промытыми голливудом мозгами пытаются доказать что голливуд это хорошо, даже не осознавая что хорошо а что плохо)) вот это действительно забавно)) с эффективностью голливудских гамбургеров никто не спорит, вопрос стоит в определении уровня фильмов, и для этого и существуют кинофестивали. которые оценивают не зрители с промытыми мозгами. в таком бы случае в Каннах побеждали бы терминаторы и аватары, а кино оценивается профессионалами и те же самые Канны во главе с американскими!! режиссерами дали приз абсолютно артхаусному фильму "Дипан", который в силу своего формата, сразу можно предположить, провалится в прокате. и не пойму что смешного в том что кино субсидируется? это общемировая практика, в тех странах где национальное кино слабее иностранного, его субсидируют, не важно каким способом, это могут быть и прямые вложения а могут быть и косвенные, к примеру в США запрещено показывать дублированные фильмы поэтому зритель идет на англоязычные.
Гость
8 февраля 2016, 13:54
Именно так и думают и награждают)
Гость
8 февраля 2016, 14:02
вы если что-то озвучиваете то пишите конкретнее, а то не понятно о чем вы вообще пишите. хотелось бы узнать что там слепит власти? и еще более интересно кто? и как? кому-то что-то запрещает? касаемо наших "звезд" то вообще не понятно о чем вы говорите потому "наши звезды" оцениваются именно в мире, если вы об этом не знаете это ваши личные проблемы. немножно инфы для размышлений: "По результатам 2014 года подведены итоги участия фильмов, снятых при государственном финансировании, в программах российских и международных кинофестивалях. Российское кино, получило свыше 40 призов на международных кинофестивалях, включая награды на фестивалях класса «А». «Практически все фильмы, завершенные в 2014 году, имеют успешную фестивальную судьбу. 22 российских фильма приняли участие в крупнейших международных кинофестивалях, 16 фильмов стали призерами и лауреатами. Мы показали не просто положительную динамику, это крайне успешный год для российского кино.
7 февраля 2016, 22:12
Мне очень нравится челябинская кинотрадиция. Вне зависимости от того, нравится ли само кино - это уж как повезёт. Вспоминаю давние премьеры: сокуровского "Солнца", муратовского "Настройщика"... Пусть это никогда не кончится. Правда, я лично совершенно не разделяю сокуровского чёрно-белого взгляда на "массовое contra умное" кино. От лукавого это. И массовое бывает очень умным, равно как и "артхаус" порой бывает пустым и натужным. И тезу безымянных "знатоков кинопроцесса", которые "утверждают, что уже два поколения россиян выросли на коммерческом американском кино и потому игнорируют российские премьеры" - считаю глупостью. Российские массовые премьеры не менее кассовые, чем американские - но и те, и другие никакого отношения к фестивальному кино не имеют. Напротив, засилие массового приводит к жажде уникального (не обязательно российского, кстати). Разумеется, у тех, кому это нужно.
Гость
8 февраля 2016, 11:09
Во-первых, я взял потому что вам не нравится критика западного кино, во-вторых, я отвечал на ваши же слова о том, что это глупость считать что наши зрители не смотрят наши же фильмы только из-за того что они плохие. На что я привел факты!!! статистику которая говорит о том, что наши зрители ходят именно на голливудские фильмы, что говорит о формировании в наших зрителях голливудских форматов понимания кино, что естесс противоречит российским форматам, поэтому люди и не видят по настоящему хорошее кино, при этом никто их агентами госдепа не называл, это были ваши фантастические предположения, более того ситуация и сейчас меняется, а в дальнейшем измениться еще больше в лучшую сторону, это неизбежный исторический процесс. На счет спроса на российское кино, именно по тому, что вы это не видите и говорит о том, что вы не в теме, поэтому еще раз предлагаю не сотрясать впустую воздух. Вот вам несколько фактов для размышлений:
Гость
8 февраля 2016, 11:30
Не совсем понятно что вы считаете глупостью, факт о том, что наш зритель в основной массе смотрит только голливудщину? Ну так «знатоки кинопроцессов» не просто об этом говорят, это делается вывод!!! на основании статистики! А статистика дело сугубо точное ибо опирается на цифры, так вот если вы посмотрите на цифры: «Доля российского кино в прокате 2015 года осталась неизменной и составляет 18% от общей посещаемости кинотеатров. А доля от совокупных кассовых сборов незначительно снизилось — с 17,1 до 16,8%. Об этом свидетельствуют данные ЕАИС (по состоянию на 17 ноября). Вы видите цифры общие сборы росс фильмов 17 процентов, вопрос а куда по вашему деваются остальные 83 процента? В Китай? В Казахстан? В Японию? В Австралию? Куда? Так вот подсчитано и куда девается большая часть это голливудская продукция, поэтому если люди смотрят голливудские киногамбургеры, то знающие «знатоки кинопроцессов» совершенно объективно и говорят что у зрителя голливудский формат восприятия кино.
Гость
10 февраля 2016, 22:30
Хорошая традиция! мы с женой вспоминали бабу на первой фотке. Оказалась Рината Литвинова которая снялась в 2-3 более-менее известных фильмах.
Гость
12 февраля 2016, 10:53
Александр вот вы прямо защищаете наше кино а вот скажите на ваш взгляд Собчак, Валуев и прочие известные люди им предлагают роль в кино и они играют и при этом считают себя актерами и вы утверждаете что лучше смотреть этот шлак когда нет вообще сюжетной линии в нашем кино .исключение только фильмы снятые в СССР где есть сюжет самого фильма.А в современных фильмах даже сюжет не понятен и о чем фильм а концовки и вообще не понятны
Гость
13 февраля 2016, 11:40
я защищаю именно потому что это наше кино, странно считать нормальной ситуацию, когда люди живут в своей стране и ее хают же, ну если наше кино не нравится, и надо смотреть иностранщину, то тогда развивая мысль нужно и от всего нашего отказываться, почему нет? почему от кино можно отказаться, а от наших имен нет? давайте все переименуемся в Джонов, Биллов и тп, давайте откажемся от русского языка, давайте писать по английски, почему нет то? ведь от нашего кино можно отказаться, давайте и от остального откажемся, это же все чистой воды фантасмагория, мы в силу проживания в России может переживать только за наше кино, потому что в нем работают наши люди, потому что там снимают наше кино, которое никто в мире повторить не сможет.
Гость
13 февраля 2016, 11:58
касаемо актеров, то актеры не являются признаками хорошего кино, многие хорошие фильмы сняты с непрофессиональными актерами, это норма! в фильме Кончаловского (про почтальона) снята всего одна профессиональная актриса, и вот вам факт, фильм взял серебро в Венеции, скажу более кощунственную вещь, на том же венецианском кинофесте в 2013 году золото! взял вообще документальный фильм, ни одного проф актера! а вот то, что мы привыкли оценивать кино по актерам, это уже голливудский штамп, именно там создали систему привлечения зрителей на громкие имена актеров, именно там создали систему «звезд». Поэтому то, что Собчак или еще кто, кстати у Валуева такая фактура что ему сам Бог велел сниматься, поэтому я наоборот надеюсь что в будущем у него будет больше времени и он начнет больше сниматься, так вот кем они себя считают, мало кого должно волновать, они считают себя актерами, пускай считают, фильмы создаются режиссерами! гораздо важнее что они сделают с такими актерами.
Гость
13 февраля 2016, 11:59
Касаемо шлака, то так работает киноиндустрия, шедевры на то и шедевры что их мало, значит остальную нишу занимают средние фильмы! и средние фильмы снимают везде, у нас, в США, посмотрите что сейчас в прокате, из 22 фильмов, достойными можно назвать 4, и то это фильмы вышедшие перед Оскаром, а если посмотреть что показывалось ранее, то если там хоть один хороший фильм в месяц! выходил, и то хорошо, поэтому на фоне иноземного шлака наш шлак не просто стоит вровень, а он еще и лучше, потому что наши снимают не имея такой поддержки как западные студии, поэтому совершенно логичный вывод когда нужно выбирать между шлаком иноземным и нашим, то выбирается наш, а во то, что люди выбирают иноземное, и говорит о промытом голливудом сознании.
8 февраля 2016, 22:48
Господин Александров, дабы не порочить дорогую вам идею, советую вам остыть. Отвечая мне, вы присвоили мне столько нелепых высказываний, что начинает казаться, весь ваш диалог - не со мной и другими пишущими здесь, а с неким воображаемым оппонентом в вашей голове. И главное ваше противоречие в том, что вы надрывно пытаетесь мерить искусство индустриальными мерками. Мало в прокате отечественного кино? Ну так его вообще мало! Мало зрителей у авторского кино? У авторского кино и не должно быть массового зрителя вообще! Авторское кино - не бизнес, и его зритель вне коммерческих площадок. И вообще. Человек не должен быть перманентно возвышен. Я лично критически отношусь к адептам артхаусов и прочих сект. Вся эта "клубность" лишь одна из разновидностей эскапизма. Человек пёстрая скотинка. Радуется всякому - большому и малому, сытному и пикантному, порой хочет горчинки, а иногда и малинового сиропа... А делить искусство на наше и не наше, как признак пригодности - мы это уже кушали.
Гость
9 февраля 2016, 10:24
я вам ранее высказал. и к сожалению приходится повторяться, почему у вас каша в голове? вы мне приписываете что у меня некий вооброжаемый оппонент. не вопрос. но почему вы то пишите то. чего не существует в реальности? с чего вы взяли что от этой темы возбуждаюсь? ну с чего? с того что некая мысль прокралась к вам в голову. не вопрос, но вы поймите что она прокралась к вам в голову. ее не существует ни у меня ни в реальности, я совершенно спокоен, потому что такие диспуты для меня обычное явление, более того скучное явление потому что оппоненты ничего интересного сообщить не могут, а вот искренне хотелось бы что-то новое узнать. далее как раз таки я и не мерю искусство индустриальными мерками. я тут постоянно пишу что российское кино оценивается на мировом уровне!!! на кинофестивалях. в жюри, понимаете? я не есть мировой уровень оценки кино, я только пишу о факте этого!
Гость
9 февраля 2016, 10:42
далее не понятно откуда вы взяли что мало хорошего кино? в т.ч артхаусного, его не просто достаточно а его много, другое дело что оно не до ходит до широкого проката потому что зрители с голливудским восприятием не смотрит такие фильмы, поэтому и создается "ощущение" что их мало, напомню что из этих фильмов составленная программа кинофестиваля!!! там около 20 фильмов, если их разбить то пришлось бы по два фильма в месяц, вот вам уже и прокатная судьба. а если учесть что есть фильмы которые не вошли к программу, то вполне получится что кол-во росс фильмов можно довести и до четырех в месяц, а то и более, а по факту можно узреть что нету в прокате такого кол-ва фильмов! поэтому я и ратую за кинофест, потому что это уникальная возможность в течении нескольких дней увидеть что создается российским кино за год. и в завершение я не являюсь адептом артхауса. я смотрю все, потому что искусство не зависит от формы а зависит от таланта человека, и как раз таки киногамбургеры убивают искусство.
7 февраля 2016, 22:22
И вообще, мне с давних пор кажется, что многие творцы "артхауса" кривят душой, обвиняя зрителя в том, что он не смотрит их кино. Тут как в анекдоте - или наденьте трусы, или снимите крестик. Господа! Зачем вам массовый зритель? Вы же пытаетесь быть эксклюзивными... Обвиняя "массовое кино" в исключительном стремлении понравиться зрителю, сами вы зачастую всеми силами стараетесь понравиться лишь фестивальным жюри - весьма узколобой и не самой "здоровой" публике. Штампов в подобном "артхаусе" не меньше, чем в массовом искусстве. Мне даже кажется, что в "фестивальном" кино куда больше мэйнстрима... Уфф... Для меня всегда был интересен Балабанов. Вне зависимости от того, что он снимал - кассовое или для себя, он творил настоящее. И никогда не жаловался на зрителя...
Гость
8 февраля 2016, 11:51
И снова какой-то каламбур в мыслях, вы пишите даже не замечая что противоречите сами себе)) во-первых «творцы артхауса» никого не обвиняют, они констатируют факты, что артхаусное кино российским зрителем мало востребовано, и далее вы пишите что нравится Балабанов, но как раз почти все балабановские фильмы в прокате и проваливались, к примеру последний его фильм к кинотеатрах просмотрело 30000 зрителей!!!так это фильм известного режиссера, а что там говорит о малоизвестных, им вообще ловить нечего. И далее вы пишите о нездоровом жюри кинофестивалей, это вообще что-то с нечто, последние Канны возглавили братья Коэны, они получается нездоровые режиссеры?))) и далее вспоминаем Балабанова, он пробился в кино именно через кинофестивали, они ему сделали имя, поэтому нападки на кинофестивали это рубка подоконника на котором сидит все общество, в России слава Богу немало кинофестов, но нужно еще больше.
Гость
9 февраля 2016, 06:51
Отечественное кино есть. Очень нравиться. Смотрел последнее - "Про любовь", "Страна ОЗ", "Находка", "Про Алексеева", "Конец прекрасной эпохи". Все фильмы, как минимум, с отличной драматургией и актерской игрой, просто не сопоставимы с "оскароносными шедеврами голливуда"! Вы о чем? Только наше и можно смотреть!
Гость
9 февраля 2016, 10:44
совершенно согласен))
Гость
10 февраля 2016, 10:04
отечественное кино вся в коррупции а наши так сказать кино звезды купаются в богатстве и им наплевать на простой народ. и ещё парадокс сейчас в кино может сниматься любой человек даже если нет таланта но есть деньги многие режиссеры в свои фильмы приглашают и любовниц и жен у которых нет ни каких данных так что наше кино отечественное ...
Гость
11 февраля 2016, 10:32
а вы следователь что ли? вы с чего взяли то о коррупции в кино? в сми вычитали? так вот информация в сми априори не является доказательством. приведите конкретные факты, и тогда уже можно будет о чем то поговорить. вам не нравятся зарплаты актеров, а вам в детстве не говорили что не этично считать чужие деньги? мы вот тут не сидим не считаем ваши денежки! мы почему то не знаем какую пользу вы приносите обществу, но при этом вы громогласно обвиняете неизвестных вам людей, в неизвестным вам грехах. И если вы не знали. что в коммерческом кино использование альтернативных источников дохода является мировой нормой, которая была развита в Голливуде, более того наши еще мало используют этот элемент, но всему свое время, в коммерчески успешных проектах уже и сейчас масса элементов которые можно считать скрытой рекламой, так что все нормально.
Гость
10 февраля 2016, 16:33
нам не нужно отечественное кино снимают бездарно артисты тоже ни какие набирают всех подряд а точнее кто больше заплатят тому и роль , сюжета тоже нет в нашем кино
Гость
11 февраля 2016, 10:39
вам это кому? людям которые кроме голливудского шлака смотреть иное уже не в состоянии? так вас никто и не заставляет смотреть хорошее кино, нравится что вас используют только для того чтобы срубить на вас денег, ну это ваше полное право)) кинофеститваль дает уникальную возможность приобщиться не к киномусору а к киноискусству.
Гость
5 февраля 2016, 22:43
Все в порядке,я пришёл
Гость
6 февраля 2016, 16:07
а билеты, почем на искусство кина?