RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Челябинские строители пожаловались, что не могут сдать дом из-за кризиса

8 февраля 2016, 15:44
Гость
8 февраля 2016, 19:46
Может, они и ГОК не смогут так же построить?
Гость
8 февраля 2016, 22:16
Уже народ набирают через кадровое агентства))) http://chelyabinsk.zarplata.ru/vacancy/2049818.html?utm_source=74&utm_medium=vidjob_resume&utm_campaign=job http://chelyabinsk.zarplata.ru/vacancy/2049821.html?utm_source=74&utm_medium=vidjob_vacancy&utm_campaign=job
Гость
9 февраля 2016, 18:27
Если поручить строительство Сахнову - да, это было бы прекрасно. Тогда ГОКа нам точно не видать.
Гость
10 февраля 2016, 13:31
разобьют на этапы строительсва: в 1 - построят ГОК, 2- не хватит деньги на очистные..
Гость
8 февраля 2016, 20:17
Челябинские строители если б не наглели насчет ценника то давно продали Жадность фраера сгубила
Гость
8 февраля 2016, 22:14
Работала в строит.компании, строители не такие богатые, как кажется. Одному заплатишь за согласование, другому, вот ценник таким и получается. А еще снабженцы рулят, берут откаты, но за каждым же не проследишь, заметно уже в итоге становится. Меняешь их, меняешь, толку то, все проворованные.
Гость
8 февраля 2016, 22:32
Гость
8 февраля 2016, 22:14
Работала в строит.компании, строители не такие богатые, как кажется. Одному заплатишь за согласование, другому, вот ценник таким и получается. А еще снабженцы рулят, берут откаты, но за каждым же не проследишь, заметно уже в итоге становится. Меняешь их, меняешь, толку то, все проворованные.
Зато посмотрите на директоров строительных компаний: у них по-моему всё супер, в том числе и у Сахнова.
8 февраля 2016, 23:39
Гость
8 февраля 2016, 22:14
Работала в строит.компании, строители не такие богатые, как кажется. Одному заплатишь за согласование, другому, вот ценник таким и получается. А еще снабженцы рулят, берут откаты, но за каждым же не проследишь, заметно уже в итоге становится. Меняешь их, меняешь, толку то, все проворованные.
С обвинениями добро пожаловать в суд. В любом другом случае, Вы соучастники.
Гость
8 февраля 2016, 19:32
жду с нетерпением, когда депутатишка Серсков со своим НИКСом также запоет!!
Гость
8 февраля 2016, 20:11
Что вы имеете ввиду ? Мы собрались в НИКСЕ брать квартиру ?
Гость
8 февраля 2016, 20:30
Гость
8 февраля 2016, 20:11
Что вы имеете ввиду ? Мы собрались в НИКСЕ брать квартиру ?
он имеет в виду. что сам живет на Набережной и рядом с его домом еще четыре построили. т.е. соседей он не любит!
Гость
8 февраля 2016, 21:24
Гость
8 февраля 2016, 20:11
Что вы имеете ввиду ? Мы собрались в НИКСЕ брать квартиру ?
Будьте осторожны,сто раз подумайте!
Гость
9 февраля 2016, 02:11
Ходил вокруг этого дома еще в 12 году. Его активно продавал Компаньон(который рекомендует обращаться только к проверенным, надежным, состоящим в гильдиях агентствам- то есть исключительно к ним), за покупку по акции предлагали половину фольксвагена кажется. Узвонились, обещали сдачу в конце 12-го или край в 13-м. Место понравилось, но уже тогда напрягло, что на территории стройки расположили парковку для машин, и движухи небыло. Понял что со сдачей будет шняга. Купил вторичку, год делал ремонт, и третий год уже живу и езжу мимо этого дома. Вот сколько лет еще будет строиться? Кстати - паралельно рассматривал Кашириных/Каслинская, тогда тоже ничего не предвещало проблем там.
Гость
9 февраля 2016, 10:34
Вот видите. Стоило только немного подумать и выход был найден. А недумающие будут ещё 10 лет ждать.
Гость
9 февраля 2016, 11:28
Аналогично. Походила, посмотрела, позвонила, послушала этих "ключевых" людей и купила "вторичку" в доме, которому 6 лет. Довольна.
Гость
8 февраля 2016, 18:30
понеслось? .. я вот думаю, может имеет смысл в каждой квартире буржуйку поставить, и не заморачиваться с остальными коммуникациями пока? простите, юмор черный, но к этому и летим, с самого крыма летим, господа..
Гость
8 февраля 2016, 22:21
а вшивый всё о бане- крым всегда был и будет наш, он был наш когда еще вас в проекте не было.
Гость
8 февраля 2016, 23:30
Гость
8 февраля 2016, 22:21
а вшивый всё о бане- крым всегда был и будет наш, он был наш когда еще вас в проекте не было.
ну наш ага, а чего наши в Крыму при свечах сидят? и мы тут скоро будем..
Гость
9 февраля 2016, 06:16
Согласен, не помешает.
8 февраля 2016, 19:24
Т.е. деньги дольщиков они растранжирили, когда про кризис еще лапоть не звенел, а теперь у них кризис.
Гость
9 февраля 2016, 08:08
Они твари это слово сейчас вставлять по каждому поводу будут.
Гость
8 февраля 2016, 19:53
Зато квартиры продают до сих пор
Гость
9 февраля 2016, 10:24
если есть спрос, почему бы и не продать. покуда есть на свете дураки.....
Гость
8 февраля 2016, 19:02
Бардак! Почему не ужесточают законодательство?! Посадить учредителя, директора и забрать всё имущество у них и их близких, чтоб другим не повадно было!
Гость
9 февраля 2016, 03:47
а близкие тут причем????
Гость
9 февраля 2016, 08:08
Почему? - да потому что те кто ворует, его (законодательство) и пишут! Когда поймете уже наконец, что государство не мамка, а чужой вороватый дядька с улицы....
Гость
9 февраля 2016, 10:15
Гость
9 февраля 2016, 03:47
а близкие тут причем????
При том, чтобы эти директора несли ответственность не только за себя но и за всех.... Тогда может задумаются как людей кидать. Все прекрасно знают, что деньги полученные от дольщиков они тратят на свое благосостояние, а строят потом на взносы со следующих дольщиков. Пирамидка такая!!! А так как спрос упал на покупку новых квартир, вот эта пирамидка и рухнула. Деньги то уже пропиты и потрачены, на новые авто, дома, яхты и шубы и бриллианты близким.
Гость
8 февраля 2016, 20:58
обама *** и здесь успел нагадить!!!предлагаю провести на стройке молебен за изгнание пиндосовских бесов и завершение строительства и кризиса!
Гость
8 февраля 2016, 21:24
Да, дело говоришь.
Гость
8 февраля 2016, 23:42
и с сантехникой обязать застройщика портреты нашего тандема в каждой квартире вешать, в виде образов
Гость
9 февраля 2016, 14:17
Гость
8 февраля 2016, 23:42
и с сантехникой обязать застройщика портреты нашего тандема в каждой квартире вешать, в виде образов
Да чего там портреты? Фреску нужно выкладывать на стенах в каждой ванне!:)
Гость
9 февраля 2016, 11:25
Всегда долевка риск!Рискнули и проиграли!А эти валютные ипотечники по всей Москве бунтуют!Надо было думать, решили рискнуть и сэкономить, ну и отвечайте за свои решения!Были же чудики которые покупали евро за 150рублей на панике, им тоже деньги давать!А кто то купил сыр испорченный им тоже деньги давать!Хватит скулить, решеили сэкономить вот и результат!
Гость
9 февраля 2016, 12:32
Полностью поддерживаю. Надо отвечать самим за свои поступки. Никто их не заставлял брать ипотеку в валюте. Сами так решили, а теперь государство виновато. У нас в стране валюта - рубль. Вот в ней и надо было брать ипотеку.
Гость
9 февраля 2016, 18:26
Они решили не рискнуть, а показать, что они самые хитрые и умные, а не получилось
Гость
9 февраля 2016, 22:06
Нет,мне это нравится!!!что значит сэкономить? ???мы что за копейки купили квартиру??такие деньги валили! !!кв. метр не дешевле ,чем у других!!!почему критикуетего дольщиков, а не тех,кто попросту не держит свое слово?когда мы будем жить и не бояться обмана??когда мы будем уверены, что мы под защитой закона и государства? ?
Гость
9 февраля 2016, 13:44
щас кран в чистом поле поставлю скажу строить буду! картинку дома покажу красивую, скидку сделаю --интересно вкладчиком много сбежится??
Гость
9 февраля 2016, 13:56
А вот если бы сразу возбуждали уголовные дела и Сахнова бы показательно в клетку посадили, то не стал бы ты ставить кран в поле. А так че, можно, только землю под краном в аренду возьми.
Гость
9 февраля 2016, 14:18
Ну некоторые примерно так и делают. И таки гульки слетаются!
Гость
9 февраля 2016, 14:56
Гость
9 февраля 2016, 13:56
А вот если бы сразу возбуждали уголовные дела и Сахнова бы показательно в клетку посадили, то не стал бы ты ставить кран в поле. А так че, можно, только землю под краном в аренду возьми.
Кстати, давно пора. А квартиры забрать в счёт долгов, как грозились. Ну и жильё всё-таки у мужика будет.
Гость
9 февраля 2016, 08:57
Купил себе в "Премьере", не много за городом и дома кирпичные и сдали досрочно и никаких точечных застроек, не все застройщики плохие! А людям терпения и удачи!
Гость
9 февраля 2016, 09:18
купил в премьере - дыши птичками
Гость
9 февраля 2016, 09:29
Гость
9 февраля 2016, 09:18
купил в премьере - дыши птичками
Не угадал, дышу свежим воздухом, лучше по крайней мере, чем в городе, что не день то на 74.ру статья, как только ветер дуть перестает, экологическое предупреждение, смок и т.д.
Гость
9 февраля 2016, 10:06
Гость
9 февраля 2016, 09:29
Не угадал, дышу свежим воздухом, лучше по крайней мере, чем в городе, что не день то на 74.ру статья, как только ветер дуть перестает, экологическое предупреждение, смок и т.д.
а как же птицефабрика, там такая вонь стоит
Гость
8 февраля 2016, 23:46
академ сити тоже дурит всех
Гость
9 февраля 2016, 10:32
Как по мне, не нужно бояться за банкротство вашего застройщика. У знакомых была похожая ситуация в Чурилово брали квартиру, долго ждали, обанкротился застройщик, дали другого дом достроили за пол года примерно! Там главное найти хорошего управляющего, собрать всю документация, участвовать в судебных заседаниях, как дольщиками, да волокита, да придётся походить и прибегать, но главное собрать все бумажки, ничего не упустить, ищите грамотных юристов и продолжайте ходить к чиновникам! Ходите раз в месяц, а то и раз в 2 недели, добивайтесь своего, надеюсь все получится, я вам этого Желаю!
Гость
9 февраля 2016, 08:30
когда такие печальные новости проходят о том что рядовые граждане(дольщики) попадают, падают зарплаты и происходит обнищание..., где же те пацреоты которые горделиво гордятся крымом, сочи и своим отсутствием разума???
Гость
9 февраля 2016, 09:09
при чем здесь Сочи? ты хочешь сказать недостроил дом Град это Путин виноват?
Гость
9 февраля 2016, 10:37
Гость
9 февраля 2016, 09:09
при чем здесь Сочи? ты хочешь сказать недостроил дом Град это Путин виноват?
кошка бросила котят, тоже Путин виноват)) а дольщики они ни при чем, они деньги отнесли кому попало и теперь им все должны
Гость
9 февраля 2016, 10:39
чтобы не попадать, надо думать головой, анализировать, не носить деньги кому попало и не жадничать. лучше купить подороже, но готовое
Гость
9 февраля 2016, 00:27
Ни чего не пойму! Название репортажа... И суть репортажа.Да и о каком кризисе речь, если дом не сдают 3 года??!! Брал квартиру в период кризиса в 2008 году на свой страх и риск, в на 80% готовом доме, задержали сдачу на 2 месяца. Тут не пойму, дом почти готов каким кризисом они чешут уши?? На кол их!!!! А дольщикам удачи, бейтесь и рвите, не опускайте руки!
Гость
9 февраля 2016, 10:32
С кем биться? С обанкротившейся компанией? Дак нет у них денег. Тут выход один. Скидываться и достраивать.
Гость
9 февраля 2016, 12:54
Гость
9 февраля 2016, 10:32
С кем биться? С обанкротившейся компанией? Дак нет у них денег. Тут выход один. Скидываться и достраивать.
Я не сказал биться с банкротом , биться за свои права и свой клочек имущества в целом по закону, а следовательно с чинами!
Гость
9 февраля 2016, 09:58
А что с высоткой на Доватора-Блюхера?уже который месяц никакого движения!!И это ж надо-дом построили на самой оживлённой дороге с трамваями,автобусами и большегрузами!
Гость
9 февраля 2016, 10:42
Это не Град - там уже окна вставляют.Через месяц сдача. Заезжай и живи
Гость
9 февраля 2016, 10:53
Территория под домом 20 лет стояла огороженная. Пусть хоть что-нибудь построят и уберут этот надоевший забор.
Гость
8 февраля 2016, 22:27
риск благородное дело! сколько раз уже твердили миру про обманутых вкладчиков-долёвщиков но народ то у нас упёртый - мне то повезёт они так думали! подешевке квартирку урвать в центре города какая конфетка! сами виноваты скупой платит дважды!!
Гость
8 февраля 2016, 23:04
А почему я вообще должен думать повезёт или нет, причем здесь риск, тут всё по закону, а закон должен соблюдаться! Если вы со своей паразитической профессией привыкли думать повезёт неповезёт урвать кусок от чужой квартиры, то это не значит что все должны так жить и так думать.
Гость
8 февраля 2016, 23:49
Это не очень центр. Конфеткой не пахнет. КалибрОвскими, Колюхой, Колупаевкой- да, попахивает немного
Гость
9 февраля 2016, 00:27
Гость
8 февраля 2016, 23:49
Это не очень центр. Конфеткой не пахнет. КалибрОвскими, Колюхой, Колупаевкой- да, попахивает немного
Доватора 46-почти самый центр
Гость
8 февраля 2016, 23:27
Этот дом уже 10 лет строится, кризис не причина а повод в очередной раз найти оправдание. Квартиры продали еще в 2012-2013 году, тогда доллар еще по 35 рублей был, а дом был практически готов, как и сейчас... И вопрос не в том, что люди дураки, купили квартиры по долевому строительству, а в том, что закон долевого строительства в нашем городе Челябинске не соблюдается, если происходят такие вещи до сих пор.
Гость
9 февраля 2016, 12:34
Полностью согласна!!! Думаю кризис -не причина!! При грамотном руководстве кризис наоборот можно использовать для строительства-как правило, строительные материалы падают в цене,рабочая сила тоже более доступна.. Скорее всего, кто то "сверху" ОЧЕНЬ не хочет завершения стройки или хочет получит свой кусок??? Найдется ли в нашем городе ВЛАСТЬ ,которая рассудит и заступится за, ни в чем неповинных ,людей!!!
Гость
8 февраля 2016, 20:37
ГОК они построят! Для этого всегда деньги найдутся.
Гость
8 февраля 2016, 22:33
100% выход от долгов и неустойки
9 февраля 2016, 00:54
Что нам стоит дом построить - просто вырыть котлован, а потом поставить рельсы и пустить по рельсам кран.. И в хорошую погоду подвести тепло и воду -- И ТОЛЬКО ПОТОМ НАЧАТЬ И КОНЧИТЬ НОВЫЙ ДОМ.. Студенческая песенка... Нарушение технологии -- вот дом сдать и не могут..
Гость
9 февраля 2016, 06:19
Вообще считаю, что квартиры нужно продавать и покупать достроенные, тогда и махинаций будет меньше. А то товарищи, как все деньги за жилье получат, так у них трудности начинаются. А о чем вы раньше думали, когда только собирались строить?
Гость
9 февраля 2016, 06:38
Живу в таком месте, откуда видать практически весь город. Кранов очень мало, недостроенные дома не изменяются. Единственное,по ул. Береговой-вдоль Миасса напротив бассейна очень быстро построили 4 дома 97 серии.
Гость
9 февраля 2016, 09:40
у нас сейчас жилье скупают таджики и другие лица восточной национальности у них есть наличка а мы все больше их пускаем к нам на заработки
Гость
9 февраля 2016, 09:59
При Сталине такого не было!!!!!!
Гость
9 февраля 2016, 11:41
"Град" - это Сахнов? Ну-ну. Долго будете ждать квартир, ребята. Кризис, не кризис... Это ж Сахнов :-)
Гость
8 февраля 2016, 19:35
В " Парковом" также стройка стоит! Улица Шмакова, строительные номера домой 7, 10,13! Все три дома восемнадцатиэтажные! По телефону менеджер несет какой - то бред: стойка не стоит,стройка финансируется. )))) Всегда были неплохого мнения о застройщике 50 микрорайона ЮУ КЖСИ.....
Гость
8 февраля 2016, 21:28
и в "Академе" та же история с "Гранд"ами!!! должны были сдать еще в декабре 14,а сейчас всё остановилось и никаких сообщений!!! люди деньги заплатили,время идет ,а никаких мер к застройщику,который радостно сообщает о новосельях в других домах, до сих пор не принято!!
Гость
8 февраля 2016, 23:47
Гость
8 февраля 2016, 21:28
и в "Академе" та же история с "Гранд"ами!!! должны были сдать еще в декабре 14,а сейчас всё остановилось и никаких сообщений!!! люди деньги заплатили,время идет ,а никаких мер к застройщику,который радостно сообщает о новосельях в других домах, до сих пор не принято!!
С Грандами они замахнулись на пирамиду Хеопса, не рассчитав силенок. Я в Челябинске не припомню аналогов по размерам домов каркасно-кирпичной схемы. Многодельная конструкция, требуется море работяг, а им платить надо
Гость
10 февраля 2016, 08:04
В 7,10,13 сдача декабрь 16-ого, успеют, 9-ый успели с недоделками
Гость
8 февраля 2016, 22:15
Покупать квартиру, которая пока только на бумаге или в проекте - полная глупость ! Вас ни чему ещё не научили разные Чубайсы ? Ну тогда и дальше отдавайте свои кровные жуликам и мошенникам от строительства.
Гость
8 февраля 2016, 22:33
Чубайс тоже квартиры строил и всех кинул? Подскажите пару адресов где он строил.
Гость
9 февраля 2016, 10:13
ладно бы покупали в панельке дешевой, а тут квартиры по 3 млн и больше, значит не "рядовые" это люди, а просто думали что хитрее всех, нет чтоб купить в готовом доме квартиры уже с "зеленкой"
9 февраля 2016, 08:30
А с Парой что? Хожу мимо, движухи никакой...
Гость
9 февраля 2016, 09:23
вроде строят. Но попасть на просмотр квартиры - целый квест пройти. Решили подождать, достроят до лета - буду брать.
Гость
9 февраля 2016, 10:47
Гость
9 февраля 2016, 09:23
вроде строят. Но попасть на просмотр квартиры - целый квест пройти. Решили подождать, достроят до лета - буду брать.
молодец. лучше синица в руках, чем журавль в небе
Гость
9 февраля 2016, 13:06
Движуха идет полным ходом. Отопление запущено, идут отделочные работы.
Гость
9 февраля 2016, 01:06
так то их дейтельность застрахована
Гость
9 февраля 2016, 09:13
Так то не застрахована. Когда Сахнов начал строить дом, этой обязанности еще не было, а если бы и была, ему на это плевать.
Гость
9 февраля 2016, 12:51
Гость
9 февраля 2016, 09:13
Так то не застрахована. Когда Сахнов начал строить дом, этой обязанности еще не было, а если бы и была, ему на это плевать.
более 5 лет это существует и просто получить землю и что то соглосовать без лицензии не получиться, даже ввод в эксплуатацию не дадут а лицензия только со страховкой
Гость
9 февраля 2016, 08:58
В этот кризис загнутся многие строительные компании. Вот уж и Стройкор все стройки заморозил. А денег нет ни только на строительство а даже на зарплату рабочим за прошлые месяцы не говоря про подрядчиков
Гость
9 февраля 2016, 10:04
Если уж у СТОЙКОМА проблемы,то о братьев меньших тем более.Просто давят строительство на корню.А выгоду надо искать в правительстве.
Гость
9 февраля 2016, 10:31
Гость
9 февраля 2016, 10:04
Если уж у СТОЙКОМА проблемы,то о братьев меньших тем более.Просто давят строительство на корню.А выгоду надо искать в правительстве.
Стройком и Стройкор- это 2 разные организации. Да и Стройком-не показатель надежности))) Стройком давно контора, в которой могут не платить зарплату просто так, подрядчиков динамить...и кризис не кризис-это им не важно -это у них политика такая.
Гость
11 февраля 2016, 11:49
Господа действующие депутаты и будущие кандидаты, напоминаю, что "на носу" выборы. Лучшим вложением Ваших денег в Избирательную кампанию и эффективной рекламой для Вас может стать такой наглядный пример, как финансирование Вами завершения строительства проблемного дома. И тогда люди Вам поверят. А затраченные на это деньги уж точно окупятся с лихвой. Кроме того, по новому закону сейчас на любой стадии банкротства дом может быть передан по решении Арбитражного суда (совета кредиторов) для завершения строительства другому застройщику при его желании. Если желающие есть, обращайтесь в Министерство строительства Челябинской области - там есть интересная информация для Вас.
Гость
11 февраля 2016, 15:35
Что за закон такой??? В законе о несостоятельности (банкротстве) такого я не нашел.
Гость
11 февраля 2016, 15:40
Нашел, в конце декабря такая возможность появилась.
Гость
8 февраля 2016, 22:31
Если б Путин или Дубровский из своего кармана выплачивали стоимость квартир и неустойки ОБМАНУТЫМ дольщикам то Греф бы не обзывал Россиян дауншифтерами. Законы для олигархов
Гость
9 февраля 2016, 06:22
Поэтому и не выплачивают и уголовные дела не заводят, а если и заводят, то обходяться условкой, так как все в доле. Пролетает только покупатель, вернее простой гражданин. И судьи его не защищают, потому что им это также не выгодно.
Гость
9 февраля 2016, 10:28
Покупайте готовые квартиры и никто вас не обманет гадать не надо: достроят или нет. А если вы вкладываетесь в котлован, то это ваши проблемы.
Гость
9 февраля 2016, 10:29
Гость
9 февраля 2016, 06:22
Поэтому и не выплачивают и уголовные дела не заводят, а если и заводят, то обходяться условкой, так как все в доле. Пролетает только покупатель, вернее простой гражданин. И судьи его не защищают, потому что им это также не выгодно.
покупатель, вернее простой гражданин, тоже должен головой думать, когда покупает
Гость
8 февраля 2016, 23:13
Многие строительные компании выполняют свои обязательства перед дольщиками. ..этому пример дом по ул. Окружная...просто У компании "Град " слабый руководящий состав,попросту говоря, безголовые...а люди и вправду наивные..верят честному слову..надо ли их за это обвинять??не самое это плохое качество-вера в законодательное право и порядочность причастных лиц!!
Гость
9 февраля 2016, 10:30
Например, Ленинские высотки. Дома по Бобруйской. Все сдано и заселено.
Гость
10 февраля 2016, 16:10
Раскрывем число гармонии вселенной по правилу триединства 666+666+666+6+6+6=2016
Гость
10 февраля 2016, 18:59
Привет шестой! Я за табой...
Гость
8 февраля 2016, 19:00
Шенельку под замок чтоб сбежать не мог...
Гость
9 февраля 2016, 12:52
Банкротить надо зажравшееся правительство с толстосумами.
Гость
9 февраля 2016, 18:13
Впаривали нам в этом доме квартиру, еще и агенство Компаньон, хорошо что там менеджер сонный оказался, лень ему было договор составлять. Отказались. А еще заманивали большой скидкой на фольцваген поло. Лохотрон не прокатил со мной. Ну а дольщикам терпения добить этих кидал.
Гость
9 февраля 2016, 19:38
Люди! Да не будьте вы дольщиками! Покупайте жилью, когда оно будет уже сдано! Переплатите, но зато 100% собственниками будете!
Гость
10 февраля 2016, 14:11
"Двор на Дзержинского" застройщик ЧелСИ срывает уже второй срок сдачи....Доченька нашего министра строительства решила, что она самая крутая и сама построит дом....И разогнала всех опытных строителей , в результате-сплошные нарушения технологии строительства и срыв сроков строительства.
Гость
11 февраля 2016, 11:18
Самый строгий спрос в таких ситуациях должен быть и с застройщика, и с бездействующих властей города, которые только молча наблюдают (а на их языке - держат ситуацию на контроле) как обманывают людей.
Гость
11 февраля 2016, 16:08
Это поправки в закон о банкротстве застройщика: Достроить вместо застройщика-банкрота жилой дом и выполнить обязательства перед участниками долевого строительства теперь может не только жилищно-строительный кооператив. Изменения в Федеральный закон № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», вступившие в силу с 1 января 2016 года, предусматривают такую возможность и для юридического лица, готового выступить застройщиком.
Гость
11 февраля 2016, 16:28
Добросовестные застройщики не упустите возможность приобрести жирный объект в центре города. Сахнов еще не продал половину второй и почти всю третью секции объекта. Строители поймут на сколько это выгодно. Статьи 201.15-1.- 201.15-2. закона о банкротстве предоставляют такую возможность.
Гость
9 февраля 2016, 11:31
Для чего КУиЗО банкротить строительную компанию и сдирать налог за землю 29 млн. наверное чтобы налогоплательщики вокруг дома годами круги нарезали, оплачивая бешенные проценты по кредитам государственным банкам, иногда ползая на коленях перед властьимущими? Надеюсь не долго-не за горами 2017г. Чем глубже кризис, тем толще олигархи и чиновники.
Гость
9 февраля 2016, 14:41
ваша вера в 2017 год сродни убежденности в наступлении скорого конца света. Ждёте с нетерпением. Это всё понятно конечно, но почему именно в 2017 году? Мне кажется, с такими темпами опускания народа ниже плинтуса это вполне может произойти уже в текущем году.
Гость
9 февраля 2016, 16:38
Гость
9 февраля 2016, 14:41
ваша вера в 2017 год сродни убежденности в наступлении скорого конца света. Ждёте с нетерпением. Это всё понятно конечно, но почему именно в 2017 году? Мне кажется, с такими темпами опускания народа ниже плинтуса это вполне может произойти уже в текущем году.
Эти сами всё сделают против себя, они понимают что смена неизбежна-только каким путём? Зачем то же крейсер Аврору убрали подальше, а мы возьмём поближе
Гость
10 февраля 2016, 14:29
Раскрывем число гармонии вселенной по правилу триединства 666+666+666+6+6+6=2016
Гость
8 февраля 2016, 23:05
Отвечу злому риэлтору... по-дешевке взять не получилось! к сожалению, связались с риэлтором! дай Бог ему здоровья! действительно, понимаешь, доверять никому нельзя (хотя и проверяли... через яко бы знающих людей...)... а как же огромные плакаты по городу развешенные " расскажи своему ребенку, что такое доверие"??? интересно, о чем рассказывают своим детям высокопоставленные чины? ни кому не пожелаю оказаться в такой ситуации!
Гость
9 февраля 2016, 10:09
Как всегда - плохо только дольщикам. У компании "Град" с "экс-депутатом" во главе всё отлично - ведь у них в собственности офисный дом на Курчатова 19, состоящий из двух корпусов и пользующийся активным спросом у арендаторов. А слово "кризис" конечно же сейчас можно везде вворачивать к месту и не к месту - очень удобно.
Гость
9 февраля 2016, 10:54
ничего. кризис закончится и достроят. надо просто подождать лет 5-10
Гость
8 февраля 2016, 19:03
Причем тут официальные данные, ты мужик несешь какую-то чушь! На кол его!
Гость
9 февраля 2016, 10:24
Скоро ипотечники валом в фирмы пойдут. Это просто калапс будет,куда больше чем валютные в Москве.