Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В антикризисный план правительства РФ попал миллиард на поддержку ЧТЗ»

Вернуться к публикации
Все комментарии89
немного завидующий
9 февр 2016 в 12:35

Имеющие доступ к распилу облизнулись...

Алексей
9 февр 2016 в 12:56

Сколько раз уже выделяли. Ни чего не изменилось. Освоят еще миллиард.

Гость
9 февр 2016 в 12:58

Как правительство, которое все проблемы в экономике видит в цене на нефть, может разработать антикризисный план? В лучшем случае это надувание щёк и имитация бурной деятельности.

Гость
9 февр 2016 в 13:19

"В антикризисный план правительства РФ попал миллиард на поддержку ЧТЗ" (с)

Почему-то прочитала как "пропал миллиард".

Гость
9 февр 2016 в 12:36

который растворится где-то в руководстве

ШИЗОИД
9 февр 2016 в 12:58

Збагойствие! никакого кризиса нет в России. ЧТЗ что 1 млн выделить то 10 млн - толку не будет, только отсрочит неизбежное. В России нет условий для создания конкурентоспособных производств. Хоть 100 мрд вложи, если нет правовых, экономических, социальных институтов, если нет разделения власти и бизнеса исход один. за все время существование мы научились ток продавать то что из земли выкапываем или выкачиваем, и как показывает практика делаем мы это далеко не лучшим образом

Гость
9 февр 2016 в 12:38

Как можно реанимировать полуразложившегося покойника, тем более миллиардом рублей))) Не тратьте деньги на ветер!

посторонний В
9 февр 2016 в 13:38

Это полный провал экономической политики властей. Загнал ВВП свою страну и народ в санкции . А теперь с умным видом будет "выводить из кризиса" по плану.Да не выведет !!

Гость
9 февр 2016 в 12:51

В неффективные предприятия с неэффективными управленцами и супержадными собственниками можно вкладываться долго и безрезультатно. Нужно ли?

Гость
9 февр 2016 в 13:22

зачем этому мертвому предприятию миллиарды???

Пусть ДСТ трактора делают!!!

Гость
9 февр 2016 в 12:58

Миллиард на возмещение морального ущерба руководству. "Не плачь, вот тебе миллиардик!"

9 февр 2016 в 12:57

Так он и принадлежит людям кто в правительстве сидят , меня это не удивило ни сколько

Гость
9 февр 2016 в 13:15

что то банкротят общественный транспорт и все молчат

Василексик
9 февр 2016 в 13:11

Какой миллиард для ЧТЗ, это самый не рентабельный завод в стране он совершенно не нужен, что там производят ни кому не нужно, ни какой модернизации и гигантские цены на продукцию, большинство запчастей сделаны кустарным способом, в гаражах, либо стыреных с завода, я еще в 98-2001 года работал на этом предприятии, перспективы ноль просто, как и сейчас, ЕМЗ закрыли, все обокрали, какой миллиард в него вкладывать, для чего, продать территорию или застроить нафиг. ЧТЗ хана полная. На миллиард скольких жителей города можно жильем обеспечить. Смысл в этом ЧТЗ.

Сын Солнца
9 февр 2016 в 13:37

С начала 90-ых как был бандитским завод , так и остался , теперь только крендели в пиджаках используют положение для распила очередной порции , разумеется поделившись с царем ,через подставных лиц. Как и АВТОТАЗ в свое время.

Гость
9 февр 2016 в 13:35

на миллиард лучше новый завод построить, и не самим, а иностранцев пригласить, иначе этого ярда хватит только на откаты и косметический ремонт

Alexx
9 февр 2016 в 12:53

Пилите, Шура, пилите! (с)

Гость
9 февр 2016 в 13:34

ЧТЗ губить нельзя, страну можно. у предприятия нет плана производства, нет заказов, нет инициатив. и дальнейшая приватизация предприятий плодит такие ЧТЗ

Гость
9 февр 2016 в 12:41

Включили печатный станок?! Это такой у нас "выход из кризиса"!? Глубоко копают!!

9 февр 2016 в 13:14

давно пора пример взять с полета или калибра.

Гость
9 февр 2016 в 13:12

Спасибо УралВагонЗаводу за его Офигенную программу по выводу предприятия из кризисной ситуации. Такое предприятие ,сначала придушили а потом кричат нам нужен только моторный завод,а остальное кредиторам.
И КТО ВЫ-РВАЧИ.......

Гость
9 февр 2016 в 13:41

на золотые парашуты и зарплату управленцам пойдет. если связи между поставщиками разрушены и спроса на продукцию нет. то смысл деньги выделять. реконструировать предприятие надо и перенацеливать на выпуск конкурентноспособной продукции. а сейчас эти деньги тупо проест руководство. ну может частично с работягами расчитаются.

Челябинец74.ru
9 февр 2016 в 14:28

АНТИКРИЗИСНЫМ следует считать тот план, согласно которому деньги выделяются на создание новых и развитие действующих высокорентабельных производств. В этом случае через налоги деньги вернутся обратно в бюджет и их снова можно будет пустить на развитие высокорентабельных производств. Вот тогда и начнётся оживление экономики. ЧТЗ - это прогнившее убыточное производство. А поддерживают его исключительно только потому, что ЧТЗ состоит в группе Уралвагонзавода и поставляет туда комплектующие для военного производства. Таким образом, выделенный ЧТЗ миллиард рублей уйдёт на военные цели и будет полностью проеден, принеся госбюджету голые убытки. А из этого следует, что нет в России никакого АНТИКРИЗИСНОГО плана и экономика России продолжает скатываться в свою пропасть....

Доброжелатель
9 февр 2016 в 15:47

путину не до нас .Самое важное для него безопасность

Кактус
9 февр 2016 в 12:35

Как попал так и пропал.

Гость
9 февр 2016 в 12:34

Ещё не факт,что выделят.

Гость
9 февр 2016 в 13:09

Дайте мне миллиардик, ну даже можно и полмиллиардика, поддержите меня!

ОАО "Полет"
9 февр 2016 в 13:34

Нам опять ничего не досталось!? Ладно, полетаете вы у нас самолетами в непогоду.

Гость
9 февр 2016 в 14:25

ОСЛИК: От гиганта остались рожки и ножки.

Волк
9 февр 2016 в 16:12

Давайте всем давать бабки, почему ЧТЗ дают, они же частная вроде контора, почему другим не раздают? ЧТЗ давно не выпускает ничего конкурентноспособного, как работник машиностроительной отрасли говорю! У них сто лет всё устарело, совдеповские технологии, которые никому не нужны. Так зачем кормить убыточное предприятие?!

Гость
9 февр 2016 в 14:26

Попытки российских госкомпаний заместить пересохший поток европейских кредитов азиатским к успеху не привели. Ценящие отношения с американскими коллегами китайские банки предпочли (за исключением политически мотивированных местных аналогов ВЭБа и ВТБ, ExIm Bank и China Development Bank) по факту присоединиться к санкциям против России и всеми силами уклонялись от выдачи кредитов.
...
Политические договоренности и помпезные декларации о совместной дружбе вызвали у определенной части бизнеса и чиновничества ощущение, что теперь китайским компаниям будет дано указание заключать контракты с Россией на условиях хуже рыночных. Этого не произошло. «Россия, мне кажется, слишком эмоционально отреагировала на объявление поворота на Восток. Реакция китайцев на наше внимание была скорее сдержанно холодной,— замечает Ирина Сорокина, ответственный секретарь Российско-Китайской палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.— Мы ожидали потока инвестиций из Китая, но

Дед.
9 февр 2016 в 15:16

Так не пойму , с колен встали и успокоились что ли.Тишина странная... .А где Великий Русский Мир? Тысячи братьев славян закопали зря получается. Термины пиндосы ,гейропа,крым наш, укрофашисты что то исчезают с просторов интернета , что из патриотов в пятую колонну народ побежал? Так пышно начинали ,а через два года все обсуждают кому последний сухарь отдать.. Когда следующий митинг в поддержку Крыма, когда наконец по ТВ покажут наш гуманитарный конвой в Донецк,и еще, сколько в бутиках стоят сейчас футболки с изображением нашего кумира и пользуются ли они таким же спросом? Не думал раньше, что в наш просвещенный век с помощью ТВ массы людей так легко в заблуждение ввести.

Гость
9 февр 2016 в 16:19

все равно разворуют

посторонний В
9 февр 2016 в 13:57

Читаю прессу. Чой-то не пишут про желающих отдыхать в "нашем " Крыму. Все пишут про "аномальное" погодное потепление. И курсы валют стали "аномальными".

Гость
9 февр 2016 в 14:25

В конце 2015 года неумолимые цифры убили в глазах экспертов весь пафос нерушимой российско-китайской дружбы. Несмотря на подписание соглашений по целому ряду крупных проектов в машиностроении и нефтегазовой сфере, рухнувший рубль не дал воспользоваться их успехами. Обвал торговли с КНР по итогам 2015 года, скорее всего, составит около 30%. Не воспользовались китайские инвесторы и падением цен на активы в России: в нее было вложено 0,7% суммарных инвестиций КНР за рубеж в 2015 году, $794 млн из $116 млрд. На 30% выросли поставки нефти в Китай, но из-за падения курса рубля ровно на столько же упали доходы от ее экспорта. Поставки сжиженного природного газа упали за январь--сентябрь 2015 года на 51,3%, а в денежном выражении — на 71,5%. Периодически приходящие с мест строительства второй нитки газопровода тревожные сообщения о задержках и странных кульбитах китайских партнеров заставляют опасаться за судьбу проекта.

Гость
9 февр 2016 в 14:27

Мы ожидали потока инвестиций из Китая, но они предпочитают медлить и все очень тщательно взвешивать». По ее мнению, китайские бизнесмены в любом проекте превыше всего ценят степень возвратности инвестиций и готовность партнеров вкладывать живые деньги, к чему наши предприниматели зачастую не готовы. «Проекты, в которых российская сторона предлагает участие «интеллектуальной собственностью», а у партнеров запрашивает в качестве доли в совместном предприятии деньги, у китайцев энтузиазма чаще всего не вызывают»,— добавляет Ирина Сорокина.

В некоторых случаях бизнесмены и чиновники из КНР вели себя особенно не «по-товарищески». В начале декабря 2015 года Китай разрешил России экспортировать зерно из ограниченного числа областей, но только в мешках, а не насыпью. Это, по мнению экспертов, опрошенных «Властью», делало экспорт малорентабельным и ставило Россию в неравные условия по сравнению с другими поставщиками Пекина.

Гость
9 февр 2016 в 15:12

Господдержка, господдержка, деньги выделят, а на следующий год опять убыточный, опять господдержку подавай, специально предприятия доводят до убыточных, чтобы деньги налогоплательщиков каждый год под предлогом пилить.

Гость
9 февр 2016 в 15:51

Странно, очень странно, нам значит приписали какую-то общедомовую собственность, которой распоряжаться никак не можешь, но за содержание и ремонт которой плати, а всякие нахапавшие в 90-е акционеры и хози заводов и комбинатов господдержку получают. А не припухли, господа неуважаемые?

Гость
9 февр 2016 в 17:35

Михаил Веллер
писатель
Национальная болезнь России – бедофилия, и лидеры наши бедофилы, и не удержаться нам от искушения разбить морду соседу и рухнуть в лужу…

Гость
9 февр 2016 в 14:54

В качестве приятного (для ЧТЗ) бонуса Правительство РФ утвердило и ввело в действие правила взимания утилизационного сбора с импортной дорожно-строительной техники, тем самым далеко отодвинув импортных производителей от Российских потребителей.
Но они и в этих, сказочных, условиях будут банкроты, к сожалению.
Потому что..... " -Глупое животное! Золота не может быть слишком много! ..." (с)

9 февр 2016 в 14:58

Да, 280 млн на годовую зарплату директора, столько же на з.п. топ менеджерам, 150 МЛН НА ВСЕХ ОСТАВШИХСЯ сотрудников, ах да, надо же ещё один трактор будет выпустить, вот что осталось на него и потратят.

Гость
9 февр 2016 в 14:59

Миллиард-миллиардерам.Больше одного в одни руки не давать.Пока.Кризис,понимашь...

вовочка
9 февр 2016 в 18:58

Соглашусь, что данный вопрос в настоящий момент является для Вас приоритетным. Данный вопрос актуален уже несколько лет, и, к сожалению, очевидного ответа на него нет. Последний раз он поступил мне от полярников.

Приведу буквально несколько цифр. Посудите сами: потребление подсолнечного масла выросло на 44%, средняя температура в январе от 0 градусов на Северном Кавказе до -50 в Якутии, да к тому же в Байкале плещется 23 000 кубических километра воды. Я думаю мне не нужно объяснять, что это значит для полярников. Это очень, очень важно.

Что делается для решения? Недавно был принят ряд федеральных программ, которые помогут решить данный вопрос уже завтра. Мы много раз слышали разные устные заявления и обещания ответить на данный вопрос. В своё время нам обещали не расширять НАТО, потом нам обещали не размещать базы. Но и НАТО расширяется, на восток движется, и базы вокруг нас растут как грибы. Так же и с этим вопросом.

9 февр 2016 в 19:53

завтра я дам объявление о приеме на работу. Наберу в штат тысяч 10 всякого сброда. Значит и мне тогда давать миллиард надо давать.

9 февр 2016 в 13:05

Ну если не разворуют то радует.

9 февр 2016 в 12:57

Давно пора. Город чистить не чем!!!

9 февр 2016 в 13:06

Нельзя губить ЧТЗ однозначно.

Гость
9 февр 2016 в 14:51

Приватизация так и была задумана:отдать заводы в "свои руки" и "поддерживать" бюджетом тех,кто не стал магазином.Теперь уже открыто говорят об индивидуально-государственном бизнесе и малом и среднем предпринимательстве без контроля. Новых крупных предприятий не будет-не будет работы.Существующие и новые малые-на "помощь" бюджета.Народу-постоянно (?!) растущие(?!) тарифы ЖКХ,безработица и д.р. "блага" оголтелого капитализма.А как закроют зарубеж (к этому всё идёт),то и окажемся почти в 1917 году,когда надо ЛЕНИНА НА БРОНЕВИК.

Гость
9 февр 2016 в 12:39

Здорово что не дали загнуться заводу ( если бы не оборон заказы )