RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

99% жителей Полетаево высказались против реализации проекта Томинского ГОКа

11 февраля 2016, 11:53
11 февраля 2016, 13:02
Вот этот показатель вызывает доверие!
Гость
11 февраля 2016, 16:18
Уважаемые жители нашего города! Может быть я тугой, может читаю не так, но что значат эти проценты: "Напомним, 51% опрошенных ВЦИОМ южноуральцев высказались против строительства Томинского ГОКа, 58% полагают, что реализация проекта ухудшит экологию региона, 51% опрошенных видит пользу проекта для экономики региона, а 64% допускают..." Нас, что 225%??? Был уверен, что более 100% в сумме быть не может! Поясните, пожалуйста :) Спасибо!
Гость
11 февраля 2016, 16:58
Гость
11 февраля 2016, 16:18
Уважаемые жители нашего города! Может быть я тугой, может читаю не так, но что значат эти проценты: "Напомним, 51% опрошенных ВЦИОМ южноуральцев высказались против строительства Томинского ГОКа, 58% полагают, что реализация проекта ухудшит экологию региона, 51% опрошенных видит пользу проекта для экономики региона, а 64% допускают..." Нас, что 225%??? Был уверен, что более 100% в сумме быть не может! Поясните, пожалуйста :) Спасибо!
Вообще то нас было при Чурове 146%. Плодимся видно потихоньку.
Гость
11 февраля 2016, 16:59
Гость
11 февраля 2016, 16:18
Уважаемые жители нашего города! Может быть я тугой, может читаю не так, но что значат эти проценты: "Напомним, 51% опрошенных ВЦИОМ южноуральцев высказались против строительства Томинского ГОКа, 58% полагают, что реализация проекта ухудшит экологию региона, 51% опрошенных видит пользу проекта для экономики региона, а 64% допускают..." Нас, что 225%??? Был уверен, что более 100% в сумме быть не может! Поясните, пожалуйста :) Спасибо!
Они думают, что чем сложнее - тем проще. Чем хуже, тем лучше. И считают, что кажутся от этого умнее.
Гость
11 февраля 2016, 13:14
49% опрошенный высказались за строительство ГОКА - с трудом верится в такие результаты, вернее не верится совсем. это как с выборами - у кого не спроси, никто не голосует за ЕР, по факту же ЕР побеждает с большим отрывом. В случае строительства ГОКа выгоды региона сомнительны т.к наш регион является донором Москвы и в лучшем случае это неск детских площадок и цветочки вдоль дороги.
Гость
11 февраля 2016, 13:28
не 49 % высказались за строительство ГОКа. Расклад иной. Против строительства ГОКа - 51%, За - 17%, 24 % - тех кому фиолетово.Где еще 8 % ВЦИОМ не пояснил.
Гость
11 февраля 2016, 14:05
Гость
11 февраля 2016, 13:28
не 49 % высказались за строительство ГОКа. Расклад иной. Против строительства ГОКа - 51%, За - 17%, 24 % - тех кому фиолетово.Где еще 8 % ВЦИОМ не пояснил.
8% не смогли ответить, так как не знали о ГОК
Гость
11 февраля 2016, 14:57
Веночки вдоль дороги!( отТомино до Челябинска) с именами героев!
11 февраля 2016, 13:11
С большим уважением к опросу Полетаевцев! Товарищи! Присоединяемся и ПОДДЕРЖИМ наших земляков против строительства ГОКа!!!
Гость
11 февраля 2016, 13:37
А чем вы их поддержите ? Скулежом в Инете ?
Гость
11 февраля 2016, 14:02
Гость
11 февраля 2016, 13:37
А чем вы их поддержите ? Скулежом в Инете ?
Заходи ВКонтакте "Стоп-Гок" -подробно расскажем о планах поддержки.
Гость
11 февраля 2016, 14:27
Гость
11 февраля 2016, 13:37
А чем вы их поддержите ? Скулежом в Инете ?
Объединением всех граждан, недовольных строительством ГОКа, господин Тролль!
Гость
11 февраля 2016, 13:08
Конечно, против. Люди годами строили и вкладывали деньги в дачи, сады, дома, коттеджи. А после реализации проекта-это не будет стоить ни копейки. Половина девок около 30 бесплодные и родить не могут, все по врачам бегают.
Гость
11 февраля 2016, 14:25
Ха, половина. Процентов 70 поверю, только минздравь не ведет такой статистики. А вот квоты на ЭКО значительно увеличили. К чему бы это?
Гость
11 февраля 2016, 14:55
А другие рожают и в канавы потом выбрасывают. Что-то с Полетаево не то.
Гость
11 февраля 2016, 16:16
Гость
11 февраля 2016, 14:55
А другие рожают и в канавы потом выбрасывают. Что-то с Полетаево не то.
Другая половина?
Гость
11 февраля 2016, 13:53
Уважаемое правительство, губернатор, президент, не та сейчас ситуация, чтобы выносить мозги населению! Вы от ГОКа ничего не поимеете лично, а приобретете большую головную боль! Около ГОКА очень много дач, садовых участков, вы же прекрасно понимаете, что все это придется бросать, если заработает ГОК. Никто это не купит рядом с открытой сернокислотной ямой! Мы готовы бороться за свою собственность и никуда не желаем уезжать! РМК, руки прочь от Челябинска со своим ГОКом!!!
Гость
11 февраля 2016, 17:38
При чем здесь недвижимость, если речь идет о жизни и здоровье города-миллионника и прилегающих населенных пунктов.
Гость
11 февраля 2016, 13:36
Хоть один опрос опубликовали, который реально отражает отношение населения к строительству ГОКа.
Гость
11 февраля 2016, 13:52
ну конечно реально вы только на фото посмотрите! какое оно реальное))?
Гость
11 февраля 2016, 14:05
Гость
11 февраля 2016, 13:52
ну конечно реально вы только на фото посмотрите! какое оно реальное))?
Соседка помогала проводить опрос, реально столько против.
Гость
11 февраля 2016, 14:06
Гость
11 февраля 2016, 13:52
ну конечно реально вы только на фото посмотрите! какое оно реальное))?
А при чем здесь фото? Сайт 74 разместил фотографию из своего архива на своё усмотрение.
Гость
11 февраля 2016, 13:55
Вот это Опрос. А не то, что нам ВЦИОМ втюхивает
Гость
11 февраля 2016, 14:57
Полетаевцы! Молодцы! Челябинск с вами!
Гость
11 февраля 2016, 16:11
+100! Дали ВЦЫОМу по общественному мнению.
Гость
11 февраля 2016, 14:17
Житель Полетаево. Я тоже против ГОКа.
11 февраля 2016, 14:46
И ВСЕ САРГАЗЫ ТОЖЕ ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 февраля 2016, 13:12
вопрос можно? построите Вы этот ГОК, каюк мне сразу придет или немного побултыхаюсь?
Гость
11 февраля 2016, 14:09
Встанем с ними в один ряд, чтобы такие как ты не прошли по нашей и наших предков земле!
Гость
11 февраля 2016, 15:08
Ты будешь жить вечно, но под названием "Шершневское гумнохранилище"
Гость
11 февраля 2016, 18:10
Гость
11 февраля 2016, 14:09
Встанем с ними в один ряд, чтобы такие как ты не прошли по нашей и наших предков земле!
Нашему городу не нужны стены, кто хочет с нами войны пусть приходит.
Гость
11 февраля 2016, 14:56
Я житель поселка Бутаки, Полетаевского сельского поселения, я и моя семья в количестве четырех человек против разработки Бергельдинского место рождения и строительства Томинского ГОКа, В опросе участвовала и буду продолжать отстаивать свою конституционное право!
Гость
11 февраля 2016, 16:12
Все население Челябинской области высказалось против строительства ГОКа! Дураков у нас НЕТ, поэтому не надо рассчитывать уговорить народ на стройку за ваши социальные плюшки! Никто не согласится на строительство рядом с городом самой большой в мире ямы с химическими отходами!!!!!!!!!!!!
Гость
11 февраля 2016, 13:56
Предлагаю написать письмо Абаме о нашей проблеме, пусть европейские СМИ раздуют шумиху что Россияне просят помощи у США. Вот тогда будет толк 100%
Гость
11 февраля 2016, 14:32
Давай тебя на коленях падшего к портрету Абамы сфотографируем, чтобы картинка ещё сочнее была. Не будешь против?)
Гость
11 февраля 2016, 14:36
Т.е. ты хочешь мировой войны?
Гость
11 февраля 2016, 15:00
Так за этим Ди Каприо и едет.
Гость
11 февраля 2016, 13:52
Нет ГОКУ
11 февраля 2016, 19:01
Томинский ГОК убьет Челябинск !!!
Гость
11 февраля 2016, 14:04
Власть хочет отравить нас кислотой ГОКа?
Гость
11 февраля 2016, 23:51
Видимо, да. А опрос в Центральном, Советском районе г. Челябинска? Мы тоже хотим высказать свое мнение ПРОТИВ ГОКА. Всего 14км до ГОКА от центра города, для жителей это наболевшая тема, можно сказать, беда-перспектива такого соседства!
Гость
11 февраля 2016, 14:37
Н.С. Патоличев первый секретарь Челябинского обкома был не только последовательным, но и твердым, и конструктивным в отстаивании интересов тысяч людей. Ясно, как много, например, значил для здоровья населения Челябинска сосновый бор в черте города. Между тем Государственный Комитет Обороны во время войны принял решение о его вырубке для нужд промышленности. Н.С. Патоличев обратился к Сталину с просьбой отменить приказ. Тот пошел навстречу, а Николай Семенович, в свой черед, организовал поставку древесины в нужном объеме и в требуемые сроки из другого места. Столь необходимый лес для жителей областного центра был сохранен.
Гость
11 февраля 2016, 16:24
Как вы заколебали уже с этими партийными бонзами... Да если бы не они, Вы бы наверняка жили намного лучше, чем сейчас.
Гость
11 февраля 2016, 16:44
Гость
11 февраля 2016, 16:24
Как вы заколебали уже с этими партийными бонзами... Да если бы не они, Вы бы наверняка жили намного лучше, чем сейчас.
Действительно "странный тип", такой же комментарий.
Гость
11 февраля 2016, 18:40
Гость
11 февраля 2016, 16:44
Действительно "странный тип", такой же комментарий.
Ну не моя же проблема, что некоторые просты, как пять копеек.
Гость
11 февраля 2016, 19:21
Стоп ГОК!!!
11 февраля 2016, 16:45
Станция и деревня Дубровка, а также СНТ Дубровский против Томинского ГОКа.
Гость
11 февраля 2016, 17:06
а что опять пошли автобусы до Дубровки?
Гость
11 февраля 2016, 17:13
поддерживаю, я тоже из СНТ Дубровский - все подписались против строительства ГОКа
Гость
11 февраля 2016, 15:44
Еманжелинск против ГОКа!!!
Гость
11 февраля 2016, 18:45
Можно подумать, что если они решат какую-то отдельную социальную проблему, то от этого ГОК станет менее вредным для жителей...
Гость
11 февраля 2016, 17:35
Деревня Шумаки мы против ГОКА!!!!
Гость
11 февраля 2016, 18:38
Даешь переселения "холопов народа" из Кремля, белого дома, гд рф в поселок Полетаево. В догонку и их семья.
Гость
11 февраля 2016, 20:22
Станция Смолино 100% против Томинского ГОКа и за РЕФЕРЕНДУМ!
11 февраля 2016, 13:13
А вот интересно, если бы в 1941 году гражданин Сталин и гражданин Берия стали бы интересоваться мнением каких-то там жителей очередного Полетаево, на предмет постройки ЧТЗ, что бы могло случится с Советским союзом? Я думаю, что нынешние жители Полетаево, жили бы тогда в симпатичных одинаковых длинных домиках, ходили в одинаковой одежде и некоторые бы умели считать до ста, но не все. А питались бы такой прекрасной и экологически чистой травой.
Гость
11 февраля 2016, 13:21
Сейчас война что ли?
Гость
11 февраля 2016, 13:24
СССР - уг! туда ему и дорога.
Гость
11 февраля 2016, 13:50
У Сталина волосы бы на голове встали, если бы он узнал о строительстве ГОКа. Добываемую медь отправляем в Китай, доходы оседают на Кипре, а расхлёбывать оставшееся дерьмо будет город-миллионник в России. Начал бы сразу палить из револьвера, страшно вращая глазами....
Гость
11 февраля 2016, 15:37
Сейчас всем нужны только деньги, а на здоровье людей всем безразлично!!!
Гость
11 февраля 2016, 18:05
ой прям америку открыли! наше здоровье им неинтересно, да, а вот митинги протеста - интересны, потому что с них начинаются майданы, а это уже не смешно! РМК, хватит дразнить население, здесь вам не обломится ничего!
Гость
11 февраля 2016, 17:27
Провались он к сатане этот гок со всем руководством рмк. Я верю что они ещё заплатят за это очень дорого.
Гость
11 февраля 2016, 14:46
ЗАгоковцы, прикиньте как ваши холупы в цене потеряют, будет двушка стоить 500 тыщ как в карабаше))) ахаха)) потом попомните мои слова
Гость
11 февраля 2016, 16:00
да им в Екатеринбурге все равно
Гость
11 февраля 2016, 18:03
они не из Челябинска. Потеряем мы. И вот это должен понять каждый житель города, каждый, включая бизнесменов, да та же Тарасовка - сколько они потеряют.
Гость
11 февраля 2016, 20:24
Молодцы !!!!!
Гость
11 февраля 2016, 14:08
А вот новость на Майле от 10 февраля. "Согласно итогам опроса, 69% жителей Челябинской области знают о предстоящем строительстве Томинского ГОКа. 51% опрошенных заявили, что имеют «скорее негативное» отношение к появлению в регионе потенциально опасного для экологии региона производства. При этом среди только жителей города Челябинска против разработки месторождения руды высказались 73% респондентов, при этом противников комбината в самом Сосновском районе — всего 61%."За высказываются 17% всех опрошенных, безразличен этот вопрос 24%. Более единодушными жители области оказались при ответе на вопрос о рисках для экологии при строительстве нового предприятия: 58% опрошенных полагают, что реализация проекта ухудшит экологию региона, при этом 1% считает, что ситуация улучшится и 32% — что последствий не будет. Большинство людей отметили, что причина опасений за сохранение чистого воздуха — накопленные экологические проблемы региона. Как уже эти брехуны достали!
Гость
11 февраля 2016, 16:14
И что не нравится?
Гость
12 февраля 2016, 07:13
Гость
11 февраля 2016, 16:14
И что не нравится?
Методы опроса и интерпретация результатов.
Гость
11 февраля 2016, 19:33
"Русская медная компания предложит жителям решение отдельных социальных проблем в обмен на согласие на строительство ГОКа" И лучшим предложением компании будет взятие на себя 100% расходов по организации похорон счастливых челябинцев . Ну и тут все как один скажут "ДА".
Гость
11 февраля 2016, 20:43
А я не против ГОК, только пусть возместят всем желающим уехать на фиг отсюда реальную стоимость квартир, садов, земельных участков и прочей недвижимости, а так же стоимость перевозки вещей до будущего места проживания!!!!! А в остальном ( для 1200 будущих рабочих и для администрации, и для бюджета, и для страны для которой ГОК офигенно важен) я только за!!! Кстати и для РМК --- вперед, осваивайте , рекультивируйте, озеленяйте, короче после того как ----делайте что хотите!!! Хоть с каким губером или президентом....
Гость
11 февраля 2016, 23:52
Полностью согласен! Пусть расселяют всех желающих и компенсируют затраты. Но сначала мы поборемся с аккупантами.
Гость
12 февраля 2016, 02:17
А мне идея построить ГОК не нравится, пусть не строят, если что я ПРОТИВ... Уже много заводов. Много реальных производств, а не купи-продай бизнесов... Экология! В городе два металлургических комбината, машиностроение, химия... и все, не живем... Живем плохо. Думаю, что ГОК реально сделает хуже. Не думаю, что этот анти-гоковский плач народа проплачивается застройщиками западного берега Шершней...
Гость
11 февраля 2016, 14:44
В соцопросах главное кого спрашиваю и в каком порядке идут вопросы. Опубликовали бы Анкету опроса и выборку, реальную, ту что считали и сразу же были бы видны "огрехи" и лукавство ВЦИОМА. А так, оплаченные цифры и очередное доказательство "чего изволишь барин за твои деньги". Репутация у них. Ага, такая же как у Великого начинателя России. Даже не смешно.
Гость
11 февраля 2016, 17:29
Судя во Вашему комментарию опрос проведённый вообще неизвестно кем вызывает у Вас больше доверия!
Гость
12 февраля 2016, 00:04
Гость
11 февраля 2016, 17:29
Судя во Вашему комментарию опрос проведённый вообще неизвестно кем вызывает у Вас больше доверия!
Данный опрос отражает истинную картину, вот и все! Живя в этом городе знаешь отношение к ГОКУ-резко отрицательное свое, друзей, коллег, родственников. Посмотрите все статьи про ГОК на сайте74 и комментарии к ним. По 300-400 комментариев и 99 процентов комментариев ПРОТИВ ГОКА. Какая еще вам нужна статистика? Это ярко выраженное мнение жителей Челябинска-ГОКУ НЕТ
Гость
11 февраля 2016, 19:05
Цифры по моему близки к правде. Кстати, вопрос ГОКа хотят вынести на совет безопасности, по словам Холманских, вопрос о чьей безопасности эти товарищи будут там беспокоиться? Как мне кажется им в самое время уже начать беспокоиться о своей безопасности, врятли они долго смогут играть на нервах народа.
Гость
11 февраля 2016, 21:55
Играли 25 лет и ещё столько же поиграют! Россияне к сожалению инертны в основной своей массе.((
Гость
12 февраля 2016, 09:57
Гость
11 февраля 2016, 21:55
Играли 25 лет и ещё столько же поиграют! Россияне к сожалению инертны в основной своей массе.((
Да, если Абама нас захватит - мы против не будем.
Гость
12 февраля 2016, 01:39
Молодцы жители с Полетаево!!! У меня давно возник вопрос: что за процентные показания: 51%-против ГОКа, 58%-считают, что плохая будет экология, 51%-видит пользу от строительства, 64%-допускает строительство. Итого 224%. С каких пор такие показания высчитывают не из 100%. Или можно было давать не один ответ?
Гость
12 февраля 2016, 09:26
51 % против , с учётом мнения жителей Варны , Еткуля , Южноуральска и других населенных пунктов за 200-300км, которым мягко говоря все равно
Гость
12 февраля 2016, 11:10
Гостю сегодня 09:53- Да стройте вы хоть 100500 ГОКов, но не в 10 км от города-миллионника, и не вблизи с его ЕДИНСТВЕННЫМ водохранилищем. И никто из граждан России, а тем более челябинцев-не собирается подрывать экономику России! А видимо вы и ваши содержатели ненавидят именно челябинцев, раз за нас решают в каких экологических условиях нам жить!
Гость
17 февраля 2016, 17:56
от 20 до 50% меди экспортируется. Т.е. стране своих ресурсов для своего производства хватает. Не хватит - есть Удоканское, 3-е в мире по запасам, месторождение... Заодно поднимут восток страны.
Гость
11 февраля 2016, 14:10
О да, истинная цифра.
Гость
11 февраля 2016, 15:34
остьсегодня 15:06-2 Да все против, только кому до этого дело есть? Мы батарейки! Использовали и выбросили! Увы но это правда! Горькая правда! И ничего мы не сделаем, все равно построят! Если не оторвёшь пятую точку и не выйдешь на митинг-тогда ты батарейка! Думай!
Гость
11 февраля 2016, 17:33
все за кпрф или справ росов с лдпр , что бы 51 процента в госдуре небыло у олигархов ...
11 февраля 2016, 22:54
Молодцы селяне!
Гость
12 февраля 2016, 12:27
Нет, наверное, у них ненависти, это слишком глубокое чувство. Есть равнодушие и безответственность.
Гость
12 февраля 2016, 09:28
Надо в Челябинске такой же опросник провести. Посмотрим, что потом ВЦИОМ скажет. Поддержим инициативную группу! Кстати, в комментариях мы, что-то не наблюдаем этого процента любителей ГОКа.
Гость
12 февраля 2016, 09:55
я за строительство ГОк но модераторы те кто за не пропускают так что не льстите себе
Гость
12 февраля 2016, 09:54
да всем плевать на тех, кто против. Единственный вариант - собирать подписи на РЕФЕРЕНДУМ! Ведь отравят нас и наших детей в будущем. А им это ничего не говорит и никак не волнует. Пока не покажем, что они от нас зависят напрямую, ничего не измениться.
Гость
12 февраля 2016, 10:39
ню...ню... что это вы строчите комметарии от имени разных людей, выше вот с другим мнением. А свое то личное есть? Или не дано?
Гость
11 февраля 2016, 15:06
Да все против, только кому до этого дело есть? Мы батарейки! Использовали и выбросили! Увы но это правда! Горькая правда! И ничего мы не сделаем, все равно построят!
Гость
11 февраля 2016, 15:43
Вам надо срочно поднимать самооценку , что-то с Вами серьезное произошло в детстве((((
Гость
11 февраля 2016, 15:53
Рад слышать хоть один разумный пост. Но это только половина правды. А вторая половина- каждый сам хозяин своей судьбы. Сильные всегда выживут, а слабых всегда затопчут. Уже месяц как переехал из Челябинска в Москву. Жалко смотреть на ваше нытье.
Гость
11 февраля 2016, 16:00
Типичный тролль, кто не понял. Есть такой принцип в СМИ, либо тупо агрессия, либо мол ничего не поделаешь, давайте смиримся. А вот фиг вам двас.
Гость
12 февраля 2016, 01:15
Все будет как всегда : крыса то дома взрывает то а321 ебипет падает . Но и к нам добралась . Чего мы ему плохого сделали. И на нашей родной земле , тоже напакостить нужно . ГОК это мелочь в мировой экономике , а вреда бездна. Про шершневское водохранилище забудьте. Подумаешь без воды останемся?!
Гость
11 февраля 2016, 19:29
Я работаю на ГОКе,чтобы прокормить детей.У меня дома три голодных рта.И это только у младшего!.
Гость
11 февраля 2016, 20:03
Неудачная шутка.
Гость
11 февраля 2016, 20:09
Лучше увози семью подальше от ГОКа - видишь до чего их довел, уже по три рта! А говорят ГОКи - безопасны!
Гость
11 февраля 2016, 20:24
Уважаемый Гость! А ты подумал о их будущем? Ты подумай лучше о том где ты будешь брать деньги на их лечение. Поинтересуйся у жителей Карабаша. Они многое могут рассказать. Поинтересуйся вообще статистикой заболеваний в Челябинске.
Гость
11 февраля 2016, 17:22
В Челябинске в черте города 3 металлургических завода и когда говорят о том, что ГОК в 15 км от города нанесёт непоправимый ущерб экологии - это бред! Половину выбросов в Челябинске сейчас составляет автотранспорт - кто лично готов от него отказаться для улучшения экологии в городе ?!!!
Гость
11 февраля 2016, 17:42
Как уже достал этот работник РМК! Езжай уже в Карабаш и наслаждайся благостной картиной!
Гость
11 февраля 2016, 17:46
Бред, бред не парься, чувак, все путем!!
Гость
11 февраля 2016, 17:48
Для таких как-Гость 17:22 -ГОК в 10км от ЕДИНСТВЕННОГО водохранилища, обеспечивающего питьевой водой миллионный г. Челябинск. Все стоки от ГОКА уйдут в подземные воды, которые наполняют Шершневское водохранилище. Вы думаете, что все челябинцы согласны пить такую водичку? кто за ГОК-тот этого хочет, потому, что сам пить ее не будет.. Бред пишите вы.
Гость
11 февраля 2016, 13:20
А что в Полетаево уже лето?
Гость
11 февраля 2016, 13:51
Они все-таки южнее!
Гость
11 февраля 2016, 14:15
Гость
11 февраля 2016, 13:51
Они все-таки южнее!
Все дело в теплом течении реки Миасс, известное как Гольфстрим.
Гость
11 февраля 2016, 14:17
Сейчас во всем мире зима, это я вам по секрету скажу))), если вы не в курсе! Просто фото предоставили с митинга, так то там тоже все вышли высказать свой протест против строительства ГОКа! А сейчас зимой, неравнодушные и заинтересованные жители провели опрос!