RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Эксперты обсудили правила начисления пени на коммунальные платежи

11 февраля 2016, 16:19
Гость
11 февраля 2016, 17:47
Пришли квитанции из горводоканала, согласно которых, мы не передали показания счетчиков и нам сделали начисление по количеству прописанных - порядка 2 тысяч лишних. При этом, показания счетчиков были переданы своевременно, посредством сайта водоканала... Спрашиваю у соседей - та-же песня... Позже выяснилось, что в ГВК был какой-то сбой и переданные показания счетчиков не были учтены. В наше доме 143 квартиры. В среднем переначислили по 1,5 тыс. на квартиру. Итого 214 тысяч.... 5 домов - это миллион, 50 домов это 10 миллионов... и т.д... Таким образом, у водоканала появились "огромные долги" неплательщиков... Думаю это не единичный случай. Поэтому, прежде, чем орать об огромных долгах в сфере ЖКХ, проведите полную ревизию системы, а потом доите граждан, которых доят все, кому не лень.
Гость
11 февраля 2016, 22:26
Адольфику плюсуют
Гость
11 февраля 2016, 22:57
Адольф, ты ли это?
Гость
12 февраля 2016, 07:01
Гость
11 февраля 2016, 22:57
Адольф, ты ли это?
Я изменился после гриппа...
Гость
11 февраля 2016, 18:16
Что же это за услуга такая ЖКХ по названием ОДН, когда размер ОДН больше оказанной услуги по индивидуальным приборам учета минимум в 5 раз. Когда же эти так называемые "эксперты", увидят что в платёжках эти ресурсоснабжающие организации завышают эту никому не "нужную услугу" в чёрт знает сколько раз, если считать на целый дом. И куда смотрит этот Белавкин на не прикрытый рэкет со стороны ресурсоснабжающих организаций.
Гость
12 февраля 2016, 08:53
Устал уже писать. Если вам выставили заоблачный счет по ОДН: 1) Если такой счет выставляет УК. Гуглишь - формулы расчета ОДН по нормативу для Челябинской области. Считаешь. Получаются копейки. Их и платишь. И НИ ГРОША БОЛЬШЕ! 2) Если счет выставила РСО (Энергосбыт, ПОВВ и т.п.), то до 01.04.16 посылаешь их лесом. Их поборы НЕЗАКОННЫ. С 01.04.16 действия аналогичные п. 1.
Гость
11 февраля 2016, 17:34
Пусть эксперты платят, мы не признаем и не признаем никогда эту афёру с отъёмом денег на капремонт.
Гость
11 февраля 2016, 19:21
Достали уж... Работы нет. Платить нечем... Придут - начну валить.
Гость
12 февраля 2016, 11:54
Боимся, не пойдем к тебе. Еще много крепких старушек, ветеранов ВОВ 1942 года рождения... К ним пойдем.
Гость
11 февраля 2016, 20:24
вот здорово то... как просрочка по оплате так пеня, а как управляющая компания намудрит в квитанциях в свою пользу так перерасчет не дождешься. Ну осталось теперь еще всех пенсионеров записать во враги народа и достойно отметить 75 лет великой победы. ПОЗОРИЩЕ ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ.
Гость
11 февраля 2016, 17:40
А по каким правилам Собственники многоквартирных домов должны "начислять пени" организациям ЖКХ за грязь в подъездах и дворах, за постоянные отключениеяводы, которую потом нужно часами спускать и многое другое?!!!
Гость
11 февраля 2016, 20:17
Отлично сказано! А если в ЖЭК звонишь, они говорят , ну что мы можем сделать ....
Гость
12 февраля 2016, 06:07
Вообще-то можно: с 28 декабря 2015 года введены штрафы для управляющих компаний (УК) за неверные расчёты платежей ЖКХ. Россиянам гарантированы финансовые компенсации на случай отключения газа, воды, электричества и отопления в многоквартирных домах на срок длительнее допустимого. Граждане получат возмещение и при счётных ошибках УК. Поройтесь в интернете, если интересно
Гость
12 февраля 2016, 09:54
Гость
12 февраля 2016, 06:07
Вообще-то можно: с 28 декабря 2015 года введены штрафы для управляющих компаний (УК) за неверные расчёты платежей ЖКХ. Россиянам гарантированы финансовые компенсации на случай отключения газа, воды, электричества и отопления в многоквартирных домах на срок длительнее допустимого. Граждане получат возмещение и при счётных ошибках УК. Поройтесь в интернете, если интересно
Фраза "Россиянам гарантированы" заставляет гордиться за свою страну и безгранично уважать мастерство правления кормильца. Нет смешите вы, ничего россиянам не гарантировано в РФ.
Гость
11 февраля 2016, 17:56
ЖКХ золотое дно для ворюг-чиновников.
Гость
11 февраля 2016, 19:43
а почему эксперты не обсудят как людям жить дальше? Почему прощают долги Монголии? А мы что хуже монголов?
Гость
11 февраля 2016, 17:57
А за некачественное предоставление услуг управляющими компаниями никаких правил понижения или отмены оплаты никто принять не хочет? А то игра в одни ворота получается.
Гость
12 февраля 2016, 06:09
Отвечала выше, есть такой закон. Принят с конца 2015
Гость
12 февраля 2016, 11:12
Гость
12 февраля 2016, 06:09
Отвечала выше, есть такой закон. Принят с конца 2015
Закон о защите прав потребителя весьма неплох и принят гораздо раньше))))
Гость
11 февраля 2016, 18:00
Курчатовское ПЖРО начисляет пени даже за оплату до 10 числа текущего месяца. За январь оплатила 9 января, а в феврале пришла квитанция с пени за ... январь. Сдирают дни за что - лишь бы деньги заграбастать. Это что очередной способ выкалачивания денег?
Гость
11 февраля 2016, 18:32
Положи на ПЖРО большой и т.... они мастера это делать можно просто не оплачивать пени и пусть потом сами доказывают
Гость
11 февраля 2016, 20:11
Сначала верните мне достойную пенсию, украденные природные богатства с пенями
Гость
12 февраля 2016, 11:06
Дада, а я хочу напомнить еще про Сбербанк, который просто взял однажды и обнулил накопления граждан СССР. Не, ну потом вернул конечно, но по новому "российскому" курсу. Если накопили 15 000, то выдал 150 рублей. Почему за это никто никому никакой пени не выплатил?!
Гость
11 февраля 2016, 18:05
Если есть ОФИЦИАЛЬНАЯ статистика, что з/плата снизилась, а инфляция и цены выросли, то какие могут быть пени
Гость
11 февраля 2016, 21:14
Обсудите пени за невыплату пособий на ребенка, задержку пенсий, отсутствие индексации пенсии, пени за отсутствие реакции должностных лиц на жалобы итд итп. Таких пень можно насобирать море. Чего прицепились к простым людям, которых уже как котят в угол загнали? Сами загнали народ в ситуацию, когда платить уже непосильно, сами разгребайте. Хоть бы одну отставку увидеть в связи с рухнувшим рублем и взлетевшей инфляцией. Вот это были бы пени по делу.
Гость
11 февраля 2016, 21:31
Сами выбирали такую власть.
Гость
11 февраля 2016, 22:42
Гость
11 февраля 2016, 21:31
Сами выбирали такую власть.
Не смеши людей, такая власть как в Расеи всю жисть сама себя выбирает!
Гость
12 февраля 2016, 11:56
Гость
11 февраля 2016, 22:42
Не смеши людей, такая власть как в Расеи всю жисть сама себя выбирает!
Да ладно. Все старушонки как "за коммунистов" голосовали, так и голосуют. А их легион.
Гость
11 февраля 2016, 17:32
Вы думаете если увеличить пеню у людей денег больше стало?
Гость
11 февраля 2016, 17:46
Аналогично, опять начинают запугивать, да ни какой судья не признает пени и ни кто не ограничит в комунальных услугах за то что не произвели а требуют, за комунальные платите и ни кто Вас не тронет, скоро эта инициативная группа которая такие слухи распространяет запугивает пойдет сама в места столь отдаленные, ни одного суда еще не было по бредовой не оплате, я Вам как юрист говорю, тоже не платил не платили и не собираемся платить, вот пусть эксперты пополнят казну а то все посмотрика на соц обеспечении за счет наших денег.
Гость
11 февраля 2016, 21:30
По отношению к этим платежам полностью с Вами солидарен!, но справедливости ради могу сказать что банки сейчас получают ежедневно и пачками исполнительные листы по ЖКХ с долгами больше 5000 р. и без разговоров списывают с вкладов и депозитов должников (если они есть конечно!). Так что не все так просто ! И еще...грамотный юрист никогда не пишет "ни кто" вместо "НИКТО"!
Гость
11 февраля 2016, 23:44
Гость
11 февраля 2016, 21:30
По отношению к этим платежам полностью с Вами солидарен!, но справедливости ради могу сказать что банки сейчас получают ежедневно и пачками исполнительные листы по ЖКХ с долгами больше 5000 р. и без разговоров списывают с вкладов и депозитов должников (если они есть конечно!). Так что не все так просто ! И еще...грамотный юрист никогда не пишет "ни кто" вместо "НИКТО"!
за комунальные надо платить так как пользуетесь услугами они вам оказаны и списание правомерно. а за кап ремонт мнимый замучаются взыскивать
Гость
12 февраля 2016, 10:10
Вы не правы. Я тоже как юрист говорю, что Мировые судьи (да и федеральные тоже) взыскиваю процентов 90 в порядке заочного производства (в отсутствии Ответчика). Потом исп.лист. В редких случаях, например отмена заочки или если Ответчик изначально являлся на судебные заседания, судьи действительно разбираются в исковых заявлениях. А так - штампуют заочки.
Гость
11 февраля 2016, 22:11
Когда интересно государство проверит экономическую обоснованность коммунальных платежей? Хватит уже издеваться над людьми
Гость
11 февраля 2016, 17:32
Такие смешные... народ щас прям кинется всё оплачивать! Работы нет, денег нет... да вы хоть смертную казнь введите за неоплату ЖКХ ну не можем мы через свою голову перепрыгнуть!!!!
Гость
12 февраля 2016, 12:17
В таком случае жкх не может оказывать услугу ща которую не платят.хоть узвонитесь со своими обращениями. Там тоже люли работают которым нужно зп платить.
Гость
12 февраля 2016, 16:26
Гость
12 февраля 2016, 12:17
В таком случае жкх не может оказывать услугу ща которую не платят.хоть узвонитесь со своими обращениями. Там тоже люли работают которым нужно зп платить.
Уважаемый! Я тут толкую о том, что захлебнёмся пенями мы ихними, а не о том, что платить за услуги вообще отказываемся. Ещё раз для тех кто в танке: Работы нет, денег нет - мы не можем вовремя оплатить коммуналку, а пеню тем более! На кого в суд подавать за то что мой муж НЕ МОЖЕТ найти работу?! Ищет и не может никуда устроиться. На государство?
Гость
11 февраля 2016, 20:00
а как отыскать пени на ЖКХ которые ни на что не способны кроме как МЗДУ собирать не напрягаясь???
Гость
12 февраля 2016, 06:14
С конца 2015 г ВВЕДЕНЫ штрафы для управляющих компаний за неправильные расчеты ЖКХ, отключение воды и другое. Никто не торопится вам это сообщить
Гость
12 февраля 2016, 08:55
Гость
12 февраля 2016, 06:14
С конца 2015 г ВВЕДЕНЫ штрафы для управляющих компаний за неправильные расчеты ЖКХ, отключение воды и другое. Никто не торопится вам это сообщить
Вы уже 5-й раз это пишите, но ни разу не дали ссылку на документ.
Гость
12 февраля 2016, 11:51
Гость
12 февраля 2016, 06:14
С конца 2015 г ВВЕДЕНЫ штрафы для управляющих компаний за неправильные расчеты ЖКХ, отключение воды и другое. Никто не торопится вам это сообщить
Я читала этот документ.В нем указано,что если Вы докажите вину УК в некачественном обслуживании в суде,то получите мизерную компенсацию.Законы пишут умные люди.Они извлекают выгоду только для себя. делая вид, что заботятся о нас.Кто будет месяцами бегать по судам,чтобы получить копейки? На это и рассчитано.Законодатели "отработали" свою большую зарплату.Позаботились о нас!
Гость
11 февраля 2016, 17:41
В регионе безработица народ не знает на что жратву купить - а эти клоуны пени наварачивают
Гость
11 февраля 2016, 17:56
Клоуны тоже хотят жратву купить! Если вам надо только хлеб и молоко - то им, привыкшим к икре, тошно. Помогите, кто чем может...
Гость
11 февраля 2016, 19:56
зайди вечерком в молнию, спар, ашан! Прямо не знаю сколько людей голодает!
Гость
11 февраля 2016, 20:37
Гость
11 февраля 2016, 19:56
зайди вечерком в молнию, спар, ашан! Прямо не знаю сколько людей голодает!
А вам надо, чтобы голодали.
Гость
11 февраля 2016, 17:53
Государство и власть воров.
Гость
11 февраля 2016, 17:23
Я тут тоже обсудил с друзьями, знакомыми и родственниками. Вердикт: НЕ ПЛАТИЛИ, НЕ ПЛАТИМ И ПЛАТИТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ!
Гость
11 февраля 2016, 17:48
Ну и пойдете со своими друзьями,знакомыми и родственниками стройными рядами в суд. СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
Гость
11 февраля 2016, 18:06
Я так понимаю, к капремонту это не относится.
Гость
11 февраля 2016, 18:26
Это неправильно. Платить надо, потому-что если ЖКХ так-же скажут что не будут делать свою работу то что тогда будет? Мы зарастем в грязи, мусоре, отключат нам свет, воду. Ведь что не говори- жилищные управления что-то делают, пусть не хорошо делают, пусть далеки от европейских стандартов, но вода идет, светом пользуемся, дворники метут, машины приезжают мусор забирают, в подъездах редко, но подшаманивают. Конечно дело каждого- платить или не платить, но вот если например не заплатили загодя за интернет, то интернет вам отключат и всё. Не заплатили за кабельное- его вам тоже отключат. Поэтому все идут и платят, там ведь пени не начисляют, просто отключают и всё. Не хочешь платить- не пользуйся. А с коммунальными платежами- длугое дело. не могут отключить воду в доме потому-что там живут не только неплательщики. Нельзя запретить неплательщикам выкидывать мусор. Чтобы отключили квартиру от света надо иметь огромную задолженность. И неплательщики этим пользуются.
Гость
11 февраля 2016, 19:48
Вот пусть Тролли и Вячеславы вместе с экспертами оплачивают грабит.поборы! Дешёвые потуги напугать народ! ***! В прош. выходные соседа с петли вытаскивал- не может выйти из кредитной кабалы., двое детишек!!!
Гость
11 февраля 2016, 21:43
Дыры в бюджете через пени не залатать. Поезд уехал, клоуны как всегда...
Гость
11 февраля 2016, 21:51
А давайте тогда штрафовать ЖК службы за несвоевременную выполненную работу??? И в графе: "оцените работу и своевременный приезд на место сотрудника в плюсик или минусик" А потом на вопрос: "Почему Вы несвоевременно платите услуги ЖК служб" - отвечать: "Давайте Досвидания!"))
12 февраля 2016, 14:21
В прошлом году задержала с выплатой (около 2 мес) - насчитали пени около 14 руб. Звоню, говорю, что долг оплатила и готова оплатить текущий месяц (досрочно). пересчитают ли пени? На что был получен ответ, что нет! Где же справедливость?
Гость
12 февраля 2016, 19:25
12 февраля 2016, 14:21
В прошлом году задержала с выплатой (около 2 мес) - насчитали пени около 14 руб. Звоню, говорю, что долг оплатила и готова оплатить текущий месяц (досрочно). пересчитают ли пени? На что был получен ответ, что нет! Где же справедливость?
Так по закону.
Гость
11 февраля 2016, 17:49
а 2015 год было подано почти 39 тысяч исков на сумму более 823 млн рублей. Положительное решение принято по 32 тысячам исков на общую сумму более 616 млн рублей, фактически взыскано – 405 млн рублей. НЕ ВЗЫСКАНО А ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЯ ПО ВЗЫСКАНИЮ - СКАЗОЧНИКИ УЖЕ У НАРОДА БРАТЬ НЕ ЧЕГО КРОМЕ РВАНЫХ ТРУСОВ
Гость
12 февраля 2016, 12:20
Взыщут когда люди на пенсию пойдут
Гость
11 февраля 2016, 17:54
Вот давайте вы мерой воздействия на неплательщиков за капремонт выберете приостановление оказания услуги. Как раз когда я дождусь ремонта на моем доме - вот как раз тогда и поговорим. А то деньги собирать - априори, а вот вопрос оказания услуг... Доказывай, что вода была, что двор мели, что подъезд белили...
Гость
11 февраля 2016, 20:55
Оплатить до 10 числа... зарплата 12-го, и что делать? Аванс смешной, с него и до получки не доживешь.
Гость
11 февраля 2016, 18:26
Почему бы не простить своему народу долги? Другим народам всё прощают, а на нас потом отыгрываются по полной. Не будите лихо!
Гость
12 февраля 2016, 07:35
И помогать всем подряд.Теперь уже и Сирии помогаем с гуманитаркой. Скоро в трусах одних останемся.
Гость
12 февраля 2016, 10:37
А чего-то не будится "лихо"-то.... Только уровень суицидов растет. За 2015 год - 25 тысяч человек отбыли в мир иной по собственному желанию. У нас проще на себя руки наложить, чем против барина рыпнуться. Менталитет такой. Вечные терпилы.
Гость
12 февраля 2016, 11:46
Другие народы мы любим... А вас, быдланов, за что любить?
Гость
11 февраля 2016, 17:38
Странный способ укрепить дисциплину. Если человек не платил, то пени не помогут, а только усугубят. Тем кто умышлено не платит вообще хоть по полной ставке начисляй пени, взять с них нечего даже по суду.
Гость
11 февраля 2016, 17:59
господа "голодные" чиновники не злите "сытый"народ
Гость
11 февраля 2016, 22:51
А то что? Минусов наставите?)))
Гость
11 февраля 2016, 22:20
Требуйте от управляющих компаний доказательств предоставления услуг ( в полном объеме и надлежащего качества) Сами подавайте в суд на управляющие компании за непредоставление услуг в полном объеме и надлежащего качества Требуйте с управляющих компаний возмещение материального и морального вреда Вы все знаете, что счета выставляются за воздух( коммунальные услуги не в счет)
Гость
12 февраля 2016, 09:12
Вы, конечно, правильно всё говорите. Но чтобы бороться с Управляющей компанией, ходить по судам, мне надо не работать. А жить буду на что? Я именно за управление своим домом плачу УК. Но у нас всё с ног на голову перевернуто: я плачу деньги УК, и еще и вынуждена тратить всё своё время на разборки с УК.
Гость
12 февраля 2016, 10:10
Вы опять путаете теплое с мягким. Коммунальные услуги: газ, электричество, вода... а жилищные, которые оказывает УК. Про жилищные у слуги я тут ни слова не увидел. ПРивычка все в кучу валить не разобравщись
Гость
12 февраля 2016, 11:24
Гость
12 февраля 2016, 09:12
Вы, конечно, правильно всё говорите. Но чтобы бороться с Управляющей компанией, ходить по судам, мне надо не работать. А жить буду на что? Я именно за управление своим домом плачу УК. Но у нас всё с ног на голову перевернуто: я плачу деньги УК, и еще и вынуждена тратить всё своё время на разборки с УК.
А Вы предлагаете, чтобы за ваши интересы поборолись те же УК? Если вы эффективно тратите свое время (не на разборки с УК), то должны и зарабатывать так, что пара-тройка тыс. каких-то жалких дензнаков - просто ерунда.
Гость
11 февраля 2016, 19:07
А у меня теща ... а полная пошла и заплатила, что вот теперь делать??? Этих пенсионеров со всех сторон зашугали.
Гость
11 февраля 2016, 19:30
еще и пальмовое масло всем вредно жрать стало внезапно, надо на него акциз ввести ( не запретить), чтобы окончательно добить посетителей Пятерочек (пенсионеров и пр. малоимущих), эти единороссы совсем *** от безнаказанности ох, оиграются они с акцизами и прочими поборами с итак уже нищих "во имя великой России"
Гость
11 февраля 2016, 21:10
На своих российских граждан мы быстро в суд летим! Но на Украину подать обещали еще в январе. Где иск? Трясите зарубежных должников!!! Вы что творите??? Дождетесь, выйдет народ на улицы... или еще хуже в Америку уедут и будут жить достойно, хотя по сути у врага.
Гость
12 февраля 2016, 08:16
Кто годами не платит, тому пени до Фени.
Гость
11 февраля 2016, 17:44
замруководителя Госжулинспекции Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/132644780363776.html#comments/c132644780363776/last Вот уж точно- ГосжУлинспекция! Опечаточка-то в самую тему!
11 февраля 2016, 18:43
А у вас есть бумажка, чтобы обсуждать и начислять пеня?!!!! "Нельзя прикрываться бумажками" Автор: Мэр Москвы Собянин. Всеволод Бойко: Если вас забросали какашками, То нельзя прикрываться бумажками. Запаситесь и чувством, и тактом И воспользуйтесь лучше «Контактом». Бугарчев Денис: Вам нельзя прикрываться бумажками, Тыкать в нос незаконными ксивами. Прикрывались бы лучше ромашками — Ароматно и очень красиво. Эмилия Альпер: Без бумажки мы были букашками Но есть формула поновей: Нет, нельзя прикрываться бумажками! С ними ты все равно муравей
Гость
11 февраля 2016, 19:20
Ежемесячно вношу оплату за восемь квитанций, квитанций от жиреющих жуликов. В мою квартиру с радиаторами отопления 1972 года выпуска.Все на джипах, все в особняках. Пеню назначили... Пора собрать урожай,господа ревизоры!
Гость
12 февраля 2016, 10:11
Не правильность начисления обсуждать надо, а законность сбора на не оказанные услуги и пени на него....
Гость
12 февраля 2016, 11:00
А на работодателя ,который задерживает з/п уже на две недели(я работаю в мед.учреждении),будут начислять пени? Именно из-за этой задержки мне сейчас начисляют пени за неуплату ЖКХ в срок. Бардак в стране. Надоело!
Гость
12 февраля 2016, 13:18
Что значит "будут" начислять? Не обратитесь САМИ - не будут. Сначала к работодателю, потом в трудовую инспекцию или суд. Выплатят вам по 1/300 от ставки рефинансирования. Посчитаете - на бумагу для заявления не хватит.
Гость
11 февраля 2016, 18:59
За ОДН могу вместо оплаты через лет 20 предложить ПОЧКУ
Гость
12 февраля 2016, 10:12
Так и осталось неясным - что собственно обсуждали господа "эксперты"? В статье только перечислили размеры пеней.
Гость
11 февраля 2016, 18:44
Поздравляю владельцев железных коней: "Всем автовладельцам России с 1 июля придется оформлять новый полис ОСАГО".
Гость
11 февраля 2016, 19:38
Ну о"чум"еть... Бесплатно хоть?
Гость
11 февраля 2016, 20:17
хватит народ кобанить! заберите долг сперва с Украины!
12 февраля 2016, 09:31
Что, больше обсуждать нечего.... Кто больше 3-х лет не платит, тому все списывается... Это никто не отменял....Может вообще не платить, как многие делают....
Гость
12 февраля 2016, 10:13
Вы имеете в виду срок исковой давности?
Гость
12 февраля 2016, 10:42
УК сейчас после 3 мес. задолженности в суд подают, там шлепают решения, далее приставы и снятие с карточек суммы долга. У подруги залезли в зарплатную, пенсионную карты и в депозит ( потеряла % ). Так что, 3 года уже никто не ждет.
Гость
11 февраля 2016, 22:49
написали на Путина в суд подали за растрату из бюджета много миллиардов так ему тоже надо пения включить
Гость
12 февраля 2016, 16:47
Будут арестовывать счета - имеете полное право потребовать выдавать зарплату на руки наличкой. Между прочим.
Гость
12 февраля 2016, 17:33
Да в любой момент, не дожидаясь ареста, можете потребовать выдавать зарплату наличкой. Обратите внимание - не просить, а требовать.
Гость
11 февраля 2016, 18:15
рабское государство,работать рабы продолжайте дальше
Гость
11 февраля 2016, 21:30
Точно Вован.Поддержку тебя
Гость
12 февраля 2016, 10:45
"нужно обратиться за разъяснениями в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию В случае, если вопрос не будет снят, обратиться к нам»"-можно подумать они не знают ,что везде население футболят как мячик.Легче попасть в кремль,нежели в эти УК.