RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

В Троицке вместо ГРЭС, снабжающей город теплом, построят новую котельную

11 февраля 2016, 18:40
Гость
11 февраля 2016, 22:42
По-моему немножко маразм иметь ГРЭС в городе, для которой тепло является побочным продуктом, и строить котельную, у которой тариф по определению в разы дороже
Гость
12 февраля 2016, 00:14
Нет, не маразм. "Эффективные" манагеры из минэнерго вместе с такими же манагерами из энергетики придумали "физметод" по которому тепло от ГРЭС и ТЭЦ часто бывает дороже чем от котельной.
Гость
12 февраля 2016, 07:35
Ничего Вы не понимаете, а зачем было реформирование энергетики? )
Гость
12 февраля 2016, 08:08
Гость
12 февраля 2016, 00:14
Нет, не маразм. "Эффективные" манагеры из минэнерго вместе с такими же манагерами из энергетики придумали "физметод" по которому тепло от ГРЭС и ТЭЦ часто бывает дороже чем от котельной.
В нашей стране единственная в мире ТЭЦ на гейзерах УБЫТОЧНАЯ, что есть для всего мира загадка, ибо пар дармовый. В Канаде подобная станция даже не разглашает свои доходы.
Гость
11 февраля 2016, 22:35
Как то по-нашему получается. Горячую воду от тэц будут в реку сливать, но котельную будем специально строить. Ну где логика?
Гость
12 февраля 2016, 07:34
хозяева Грэс далеко и у них своя логика, не поддающаяся логике
Гость
12 февраля 2016, 11:50
Ура, в речке вода потеплеет ! Может опять канадский сом начнёт расти до 7 - 8 кг, как в старые добрые времена !
Гость
11 февраля 2016, 20:34
Троицк уже под колпаком у .....!.Кто следующий?
Гость
11 февраля 2016, 21:26
Во,во! Что-то зачастил в Троицк, то котельная, то институты, то завод марганцевый!
Гость
11 февраля 2016, 21:52
А частный инвестор это ООО "Синай"!? Да,кто бы сомневался! Хорошая кормушка будет!!!!!!)))))
Гость
11 февраля 2016, 22:21
Запускать будут на днях! До этого велось строительство, а вот о качестве этого как его назвали "цеха" можно судить уже сейчас. Одно слово "китайский".
Гость
11 февраля 2016, 22:36
Есть чем отапливать нет надо бюджетные бабки опять растащить а потом с котельной проблемы будут
Гость
11 февраля 2016, 20:35
Теплоснабжение города Троицк и пос.ГРЭС повышает КПД Троицкой ГРЭС. Жаль что администрация электростанции и мэрия города не смогли договориться о цене на горячую воду, намеренно или по каким-то другим причинам. И затевается строительство котельной на средства частного инвестора, читай распил и посадка горожан на новую иглу.
Гость
12 февраля 2016, 07:32
а Грэс ни с кем договариваться не собиралось, просто отказались от подачи тепла в дома и всё
Гость
12 февраля 2016, 08:36
В статье написано, что причина аварий и проблем - халатность руководителей. Так и меняйте кадры. Какой смысл строить что то новое, если управлять будут опять проявившие халатность. Логики не вижу. Пойду от запора таблетку выпью, а то голова болит.
Гость
12 февраля 2016, 10:49
в Станционном котельная ОАО РЖД. Попробуй поменяй руководство РЖД ))))) на ГРЭС тоже хозяева не местные
Гость
11 февраля 2016, 22:02
На Троицкой ГРЭС китайцы построили новый цех. И уже два года не могут запустить.
Гость
12 февраля 2016, 08:38
Строить котельную будет ООО Перспектива(Синергия), директор ВВ Чебыкин, лицо, приближенное к Минстрою!!! В Каслях они уже построили новую котельную, Минстрой заставил переключиться на нее 4-го декабря и в результате новости о замерзающих жителях на Первом канале!!! И долгов у них за газ уже 11 лямов!!!
Гость
12 февраля 2016, 09:30
Вот, становится уже интересно!
Гость
12 февраля 2016, 09:47
Чебак-карась! По ушам народу не ездийте, на сайте нашего Троицка все написано - инвестор Южуралспец-мс. И 100 % минстрой этот никого не заставляет зимой переключаться на новые котельные - не раз сама слышала выступление, решение принимает только глава и хозяин котельной.
Гость
12 февраля 2016, 10:04
Гость
12 февраля 2016, 09:30
Вот, становится уже интересно!
Интересно когда правду пишут, а когда всякие чебаки ее искажают - нет, не интересно.
Гость
12 февраля 2016, 08:05
Ага, ждикась ка. Они уже одну ТЭЦ построили почти до запуска а потом выявили что нарушили технологию и новое строение пригодно только под снос. Сколько еще бабок надо зарыть и отмыть чтобы они наелись?
Гость
12 февраля 2016, 09:52
Жесть! Все же в курсе что после подключения к частной котельной, оплата за тепло взлетит в разы! Троицк потянет подобное, где одни нищие бюджетники и пенсионеры? Когда ж вы нажретесь уже ....
Гость
12 февраля 2016, 10:47
Кто нажрется-то? Собственник ГРЭС - ОГК, который не хочет город отапливать, а будет потом тепло в реку сливать?
Гость
12 февраля 2016, 11:17
Гость
12 февраля 2016, 10:47
Кто нажрется-то? Собственник ГРЭС - ОГК, который не хочет город отапливать, а будет потом тепло в реку сливать?
Если и будет сливать, то немного и недолго. КТЦ - 2 полностью встало, КТЦ -1 в реанимационном режиме, КТЦ - 3 один блок остался. Была станция 2500, стала 500 + 300 ТЭЦ. Хотят запустить современный 660, но там замкнутый цикл. Как то вот так.
Гость
12 февраля 2016, 12:19
Гость
12 февраля 2016, 10:47
Кто нажрется-то? Собственник ГРЭС - ОГК, который не хочет город отапливать, а будет потом тепло в реку сливать?
Да нет уже ГРЭС только металлолом... Закроют её полностью как только котельные построят
Гость
12 февраля 2016, 10:59
Опять мутят. ГРЭС и котельная - разные вещи. И проблема с теплоснабжением не решит строительство новой котельной. Просто отмывка денег через новую контору. Россия повторяет путь Украины. Население нищает - чинуши и их коммерсы жируют.
Гость
12 февраля 2016, 13:41
Грэс сама отказывается отапливать город, если построят котельную рядом с центральной частью города, то снизятся издержки на потерю тепла при доставке от Грэса до города, теоретически должен исчезнуть посредник, которому принадлежат сети от грэса до города (изношенность которых на пределе), должен исчезнуть посредник ТЭС, который покупал тепло у грэса и перепродовал потребителям в городе( вот их одна из самых главных кормушек). У меня квартира есть и в Троицке и Челябе. В Челябе несмотря на то, что специально жгут газ, а в троицке горячая вода-побочный продукт, плата за отопление ниже. А отказалось ОГК скорее потому, что реконструкция ктц-1 очень затратна, и ивестора туда не привлечёшь, деньги нужны свои, хотя и ТЭС и администрация грэса скорее всего на большой изжоге, такой куш мимо! На данный момент мне кажется всё правильным новая экологичная кательная, рабочие места, а уж какую схему они там далеше придумают не знаю, жизнь покажет.
Гость
12 февраля 2016, 08:44
Газпром мечты сбываются. Одной рукой грохнули самую мощную угольную электростанцию на Урале 2500 МВт, а в замен строят вшивую котельную на 160 МВт. Господа из администрации не задумались куда устроить персонал ТГРЭС, на минуточку посёлок ГРЭС градообразующий???
Гость
12 февраля 2016, 10:08
Не смешите. Да -это жуткие издержки реформирования энергетики. Но процессами в ОГК, ТГК и проч. куда входят все электростанции, управляют далеко не "Господа из администрации".
Гость
11 февраля 2016, 21:10
Тогда готовьтесь к росту тарифов на тепло процентов на 60-70%, на котельных оно дороже
Гость
11 февраля 2016, 21:56
Дубровский-это Ленин сегодня!!!Горбачев и Путин в одном флаконе!!!
Гость
12 февраля 2016, 13:18
Построить котельную, которая будет отапливать полгорода численностью около 76 тыс. населения за лето - сказки про белого бычка.
Гость
12 февраля 2016, 15:41
В принципе сама котельная есть, на дизельном заводе, необходимы только средства на её реконструкцию.
Гость
14 февраля 2016, 21:27
начнем с того, что ГРЭС при производстве электроэнергии и так производит тепло, т.е. горячая вода - это побочный продукт производства электричества, и она будет независимо от того хотим мы этого или нет. Вот только вопрос: почему, для чего ЗАО ТЭК "покупает" тепло у ГРЭС, которое и так бесплатное, т.к. при производстве электроэнергии в его цену уже заложены все убытки, и включена прибыль для ОГК - 2, а покупает по цене около 700 рублей за Гигокалорию, а нам продает по цене в 2 раза больше, т.е. почти за 1500 рублей за Гигокалорию. Качество этой горячей воды в этом году вообще никакое, пройдите по ул. Ильина и вы увидите оттаявшую землю,куда уходит наше тепло, а мы за него платим. Новой котельной на весь город никто строить не будет, т.к. это никому не надо. Построят маленькие автономные и все на газу. если и будут когда то строить на весь город котельную, то тарифы ниже никто не сделает, а они будут только выше чем есть сейчас. закон барыг нынешнего времени(
Гость
23 февраля 2016, 21:56
зато дочь директора тэс учится в англии причем за свои деньг
Гость
12 февраля 2016, 01:41
Судя по заголовку, ТГРЭС снесут и вместо ГРЭС построят котельную))
Гость
12 февраля 2016, 08:45
а если окрыть котельную Ди Каприо пригласить?
Гость
12 февраля 2016, 12:12
ДЛя ГРЭС отопление - головная боль, одних долгов на сотни миллионов. Нафиг им с этим связываться?
Гость
12 февраля 2016, 12:36
Господи как надоели эти казнокрады, когда они нажрутся и треснут наконец!!!