9 июля четверг
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (108)

Гость
12 фев 2016 в 14:56

И я поддерживаю строительство АВТОдороги!

Челябинка
12 фев 2016 в 14:58

Если бы цены на поездку ж/д и авто были одинаковыми, время поездки было одинаковым, и был бы и там и там большой выбор вариантов времени отправления, то я бы ездила вариантом ж/д - это намного безопаснее и надежнее.
Но сейчас вариант ж/д проигрывает по всем трем показателям. На блаблакар машины в Екат за 250-300р можно найти, ехать на них 2.5, максимум 3 часа, не надо заранее тащиться на вокзал и стоять в очереди за билетом, вариантов времени отправления -множество.

Гость
12 фев 2016 в 15:00

Железка офигенных денег стоить будет. Вот ее власти и продвигают, чтобы подзаработать на конкурсах и т.д. и т.п.

Гость
12 фев 2016 в 15:03

Конурбация и м...рбация,это не одно и то же?

Гость
12 фев 2016 в 15:08

Сдаётся мне дорожка будет платной

Гость
12 фев 2016 в 15:13

Абсолютно согласен с предыдущими "ораторами". Ж/дорога проиграет наверняка, потому как очень много времени уйдет на переезды с вокзала на место и обратно. Автодорога дает преимущество в отсутствии привязанности к месту и времени. Только автодорога.

Гость
12 фев 2016 в 15:21

Лучше синица в руке, ясен пень. Автодорогу построить быстрее и дешевле.
Да только у кого-то есть интерес к длительному распилу. А люди подождут до 2030-го. Или 2040-го. А то с метро в копилку уже не капает.

12 фев 2016 в 15:22

Какая скоростная дорога? Снег из города вывезите сначала, ......

Д.Фрезер - "Золотая ветвь"
12 фев 2016 в 15:31

Дикари-с.

12 фев 2016 в 15:35

Дорога до еката в общем и целом была б не такая плохая, если бы она не была ТАКОЙ ПЛОХОЙ. И я даже не про двухполосный участок, который, кстати, не так уж и плох в плане покрытия, и слава богу, не особо длинный. Но качество покрытия на 4-полосной - не выдерживает никакой критики, особенно в Свердловской области. Это ужасно. Хотя бы отремонтировать то, что есть. И ещё б желательно поубирать дурацкие знаки 70 в той же Свердловской области, которых зачем то понатыкали почти на протяжении всей дороги. Совершенно непонятно чем обосновано. Разве что специально, чтоб нарушали, и чтоб штрафовать.

Гость
12 фев 2016 в 15:39

Если только Ди каприо с Д. будут ездить туда-сюда,забывая о нечищенных дорогах и тротуарах,очередях в поликлиниках,упадке городского транспорта,росте преступности и т.д.

Гость
12 фев 2016 в 15:43

Обычную достроить не могут, какая железная, какая скоростная?

Гость
12 фев 2016 в 15:44

Только автомобильная дорога!!!! 187 км от поста до поста!!! Дешевле и быстрее построить. У нашего вокзала даже парковки нормальной нет и привокзальной площади. Строить то новую зачем? Есть же два хода на Екатеринбург через Верхний Уфалей и Каменск-Уральский? Уфалейский ход не загружен и на 50%!!!!

12 фев 2016 в 15:45

"Железнодорожную магистраль предпочли южноуральцы, посещающие Екатеринбург раз в два-три месяца для посещения магазинов и торговых центров, культурно-досуговых и развлекательных учреждений". А до магазинов и ТЦ они на чем там передвигаться собираются? Вышли с вокзала иии? такси? общественный транспорт? Голову бы сначала включили, ехать в Екат на ЖДтранспорте чтобы посетить магазины)))

Гость
12 фев 2016 в 15:51

Предпочитаю скоростную железнодорожную магистраль в Москву или на юг. А Е-бург меня не прельщает. Хватило бы и просто дороги до Е-бурга. Но нормальной дороги, а не той, которая сейчас.

Владимир Ужасный
12 фев 2016 в 15:54

А не лучше ли отремонтировать то что есть? Нормальный участок там только от поворота на Кунашак и до мостика через Синару, остальное как после бомбежки, особенно в Св. области. А знаки 70 стоят там, где быстрее сам не захочешь ехать, можно взлететь. Железная дорога тоже имеется уже 120 лет, администрация не в курсе. Только без электричества и однопутная, провод легче подвесить, чем совсем новую прокладывать.

Гость
12 фев 2016 в 15:56

Верно но не только! Список надо продолжить!
Метро конечно предпочтительнее ШОСа и челябинец-губернатор конечно лучше магнитогорских далей.
А прежде всего! Пусть тот самый губернатор вернет метро 1 миллиард рублей которые он забрал на строительство перинатального центра. Долги надо возвращать! Да и в принципе как-то нехорошо: говорить одно а делать другое.

Гость
12 фев 2016 в 16:02

ямы на проспекте Ленина и на Троицком мосту хотя бы щебнем засыпте!Смехдержава....

Гость
12 фев 2016 в 16:02

Надо работать на сегодняшний день а не лепить перспективу для последующего губернатора.
Верните Юревича!

Гость
12 фев 2016 в 16:23

Название статьи надо подправить - Челябинцы выступают за строительство высокоскоростной автомагистрали, а не просто дороги.

Гость
12 фев 2016 в 16:23

Ж/Д безопаснее, надежнее и долговечнее. Автодорога очень быстро развалится, да и платной будет вероятно.

Гость
12 фев 2016 в 16:24

Интересно, это какие экономические связи требуют такой затратной пассажирской трассы? Или там и товарные составы будут летать?

Хвостов
12 фев 2016 в 16:25

Не, чугунка не вариант. Отремонтировать дорогу и буде. А иначе зачем буржуины Платон вводили?

Гость
12 фев 2016 в 16:27

Ну как вы надоели! Государственные БОЛТУНЫ!

тостер
12 фев 2016 в 16:28

с текущей ситуацией в стране, уверен, 10 лет пройдет, ниче не изменится, ни высокоскоростой ЖД, ни нормальной автодороги не будет.
дорога, кстати, если и будет, лет через 15, то платная.
а в США к тому моменту уже hyperloop построят, будем ездить к ним как на экскурсию в футураму, и продолжать проклинать треклятых пиндосов
70% населения все еще не поняли, что кучка бояр нас всех доят к корову, и клали они на интересы людей и страны

В текущей ситуации
12 фев 2016 в 16:59

Лучше бы построить железную дорогу - она просто тупо более "чугунна", а посему прослужит дольше. Асфальт же, по обыкновению, попилят еще на выезде с АБЗ.

Гость
12 фев 2016 в 17:07

Народ! Ну кому тут че еще не понятно?
Человек пришел не для того чтобы работать а чтобы застолбить свое звонкое имя в Истории Челябинской области мега-прожектами.
Это все Я - Я - Я - Я - Я... !

Из Якутии
12 фев 2016 в 17:08

А когда у нас мост через Лену построят? Весной только на самолете выбираемся.

Дорожный революционер
12 фев 2016 в 17:37

И запомните, товарищи, за каждой дорожной революцией приходит дорожная гражданская война и дорожная разруха!

Гость
12 фев 2016 в 18:09

НОВЫЕ СТРОИТЬ ВЫ СТАРЫЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НЕ МОЖЕТЕ

Гость
12 фев 2016 в 18:34

Напоминает мне разговоры на кухне в "хрущевке": А вот ты какую машину предпочитаешь Феррари или Ламборджини.

Гость
12 фев 2016 в 19:00

"столицы Челябинской и Свердловской области"! Это ж надо до такого додуматься!

Гость
12 фев 2016 в 19:00

А если ж/дорога будет проходить через такие города как Озерск, Снежинск, Касли почему учитываете мнение только тех

Гость
12 фев 2016 в 19:19

Чего тут думать? В первую очередь нужна автомобильная дорога, скоросная электричка тоже нужна.

Андрей
12 фев 2016 в 19:36

Попробуйте экономику посчитать. Скоростной поезд между Челябинском и Екатеринбургом каждому пассажиру будет обходится не меньше тысячи рублей. Много желающих будет ездить?

Гость
12 фев 2016 в 20:03

Мне лично железка была бы удобней, т.к. машины не имею и покупать не планирую. Однако, учитывая конские расценки буржуя Якунина, егче добраться на автобусе. А вообще один хрен ничего не построят, так что не всё ли равно?

12 фев 2016 в 20:06

интересно, а кого опрашивают-то? постоянно пишут о результатах опросов, но что-то ни разу в жизни ни меня, ни одного из моих знакомых не опрашивали...
естественно, автодорога логичнее. большинство людей все же стараются на автомобиле ехать (и, уж тем более, те, кто за покупками ездит раз в пару месяцев, как тут указывается), чтоб можно было покупки с собой везти, родственников, знакомых взять. платишь только за бензин (чаще всего скидываются, когда вместе едут), зато и место есть, и время сам выбираешь, а не от билетов и поездов зависишь. естественно, это удобнее. плюс ходят автобусы и газели, которые тоже, конечно, от автодороги зависят, а не от ж/д. так что вообще плохо верится, что можно даже 30% набрать желающих скоростную ж/д магистраль вместо авто... это же малое расстояние, не Мск, не Питер, не Владик... с чего бы людям туда на поезде бултыхаться?

Гость
12 фев 2016 в 20:26

Вообще непонятна глупость руководства области....проще и выгоднее в Челябинске и Икею и Мегу и всё остальное построить...А скоростная железная дорога приведёт к тому что люди и на работу туда ездить начнут т. к. там зарплата выше и челябинский аэропорт доведут до того, что закроют....в Екате ведь аэропорт больше и круче и пассажиропоток ему очень нужен, это просто на мой взгляд очередной шаг к деградации города....Я бы хотел на отдых или куда то ещё летать из Челябинска, а не из Екатеринбурга.

Деев
12 фев 2016 в 20:35

Мнение 210-ти человек, отловленных в привокзальном буфете, не последний звон, поднятый экспертами челябинского филиала РАНХиГС, но что он даёт и кому. Видимо кто-то материал для кандидатской готовит, или, упаси боже, для докторской...тогда понятно...ритуалы вещь незыблимая, но для публичной огласки эти потуги "статистов" от науки несерьёзны, мягко говоря. Речь идёт о долгосрочных проектах, неотрывных от народно-хозяйственного планирования. Строительство скоростноых магистралей , как автомобильных, так и ЖД-ых между двумя городами вещь достаточно очевидная, и обосновывается не опросом обывателей, а планами экономического развития страны и регионов. К сведению, китайцы без опросов тянут в нашу сторону скоростную ж/д ветку через Урумчи и Казахстан, Москва планирует через Казань на Екатеринбург ветку мостить, и дальше. Вопрос сам по себе отпадает - будет у нас ж/д скоростной корридор. А вот судьбу супер авто-хайвэя, придётся решать руководству двух областей, прося федеральные средства.

михаил
12 фев 2016 в 21:04

вообще-то в развитых странах есть и то и другое, а нам только поговорить.

Гость
12 фев 2016 в 21:17

почему меня не спросили?

Гость
12 фев 2016 в 22:10

ВСМ Челябинск-Екатеринбург - откровенно бредовая идея

Просто потому, что слишком близко

ВСМ имеет некоторый смысл начиная с 200 км. между остановками
При этом пассажиропоток, состоящий в основной массе из платёжеспособных пассажиров, должен быть достаточен для заполнения 2-3 поездов в час

Представляете, сколько эта махина сжирает электроэнергии в разгоне и затем теряет при торможении?
Сколько из 220 км в нашем случае займёт разгон до крейсерской скорости?
Физика, 9-й класс советской школы

ЖД - не самый дешёвый вид транспорта. Преимуществ у него три: экологичность, безопасность, комфорт

Наш вариант - электричка Ласточка с максималкой в 160 км/ч с маршрутом через Касли

Трасса должна безальтернативно(!!!) пройти через Кольцово. В идеале в будущем именно там могла бы быть организована пересадка
на ВСМ Екатеринбург-Казань и далее

Гость
12 фев 2016 в 22:17

я тоже за дорогу, по 2 полосы в каждую сторону, и без "стиральной доски". На поезде неудобно и точно будет недёшево

Гость
12 фев 2016 в 23:05

Неужели это кого то удивило. Свобода передвижения нужна, на своем транспорте и не 60 и 90 км, а 90 в городе и без пешеходов на дороге и без лимит за городом...........то же без населенных пунктов и пешеходов. Ну не может автомобиль ужиться с человеком на дороге неужели не понятно. Переходы надо делать и трассы в нескольких километрах от населенных пунктов прокладывать......

Гость
12 фев 2016 в 23:25

Неужели думаете что кто-то кого-то быстро возить собирается?
Какие вы наивные. Быстро разворуют и бросят, как метро. А может и не быстро, опять же как метро.

Дед Фрейд
12 фев 2016 в 23:50

18 процентов челябинцев предпочитают строительство гока, причем 13% из них за внештатное, неконтролируемое его исполнение

Гость
13 фев 2016 в 00:32

А что значит на стадии обсуждения? Кое кто кое кому уже отчитался какой он молодец и что за жд ветку планирует построить и освоить таки бюджет.

Линев
13 фев 2016 в 01:08

ох чувствую под "строительсвом высокоскоростной магистрали" будет просто платная дорога до ебурга, такая какая есть. Как Москва-Питер.

Я за поезд!

Райкин
13 фев 2016 в 07:40

Как говорил Райкин: "Ну и дураки-же вы все". А вообще-то нормальной столице (Челябинск) необходимы ж/д и авто магистрали. А раз нет дорог, значит здесь деревня Гадюкино.