RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
272 комментария к публикации

СНТ «Вишневый» устал от раздора

15 февраля 2016, 10:41
Гость
16 февраля 2016, 10:51
Замечательные фото Дубравы, только причем здесь Вишневый? Фотографируйте летом убитые дороги... Пропуск для проезда личного автотранспорта на территорию СНТ "Вишневый"-250 рублей!!!. Для примера в СНТ "Янтарь"- 5 рублей. Членский взнос в «Вишневом» составляет 1000 руб. в год ЗА СОТКУ!!! Процедура приобретения сада проста и прозрачна. Если потенциальный садовод хочет занять еще никем не занятый участок (которых как бы нет, но для своих они есть) – то он обращается с соответствующим заявлением к председателю СНТ, тот заявление подписывает (платишь 20 тысяч в кассу, остальной на счет ГБИ). Со всеми бумагами человек идет в администрацию Кременкульского сельского поселения, где выносится постановление главы о выделении участка. Конечно золотое дно.
Гость
16 февраля 2016, 11:19
В СНТ "Янтарь" 5 рублей разовый проезд, а не годовой пропуск. И как вариант, если считаете что 250 рублей в год за пропуск это много, придите на собрание и скажите об этом
Гость
16 февраля 2016, 11:34
Гость
16 февраля 2016, 11:19
В СНТ "Янтарь" 5 рублей разовый проезд, а не годовой пропуск. И как вариант, если считаете что 250 рублей в год за пропуск это много, придите на собрание и скажите об этом
Позвоните в правление Янтаря и спросите, что 5 рублей это за год. А разовый в Вишневом для той же Газели стоит 100 рублей, без всякой кассы с записью в тетрадке, куда этот поток идет, особенно в сезон стройки? На собрании право голоса имеют ответственные за садовый околодок, которые за "правильное" решение получают скидочку на членские взносы.... Не так, председатель?
Гость
16 февраля 2016, 12:31
Гость
16 февраля 2016, 11:19
В СНТ "Янтарь" 5 рублей разовый проезд, а не годовой пропуск. И как вариант, если считаете что 250 рублей в год за пропуск это много, придите на собрание и скажите об этом
Придите тоже на собрание СНТ Вишневый и узнаете, как игнорируют мнение отличное от мнения председателя и правления и затыкают рот неугодным.
Гость
22 февраля 2016, 10:29
Однако же, мужика убили, причем не из чего-нибудь а из автомата. Не зарезали, не застрелили из расточки или серого обреза. То есть у кого-то было желание и возможность достать хорошее оружие и решить вопрос жестко. Вопрос - у кого и почему? Простого склочника так убивать не будут - скорее всего вообще бы не убили, максимум - машину сжечь. Значит кормушка там и правда тучная, и люди с нее хорошо кормятся.
Гость
22 февраля 2016, 10:57
Вот это точно, кормушка там хорошая, особенно в кризис, а тут все время живые деньги и неучтенка. Вот и привыкли, не оттащишь.
Гость
22 февраля 2016, 11:50
да при чем тут сад вообще, Виктор что Вы пишите, неужели Вы думаете что из-за какого то сада могут убить? Это однозначно криминальное прошлое, и просто напросто бандитские разборки
Гость
22 февраля 2016, 11:56
Гость
22 февраля 2016, 10:57
Вот это точно, кормушка там хорошая, особенно в кризис, а тут все время живые деньги и неучтенка. Вот и привыкли, не оттащишь.
Научите организовать в саду "неучтенку"? Это как получается, не заполнять ведомости, членские книжки, не давать квитанции? Сколько людей надо в сговор взять? Как минимум человек 10. Или как по Вашему? Очень интересно послушать. Если бы такое было, после изъятия документов отделом ОБЭП ГУВД, их ревизией всех финансовых документов, базы 1С, уже давно все правление бы сложило полномочия, в случае обнаружения так называемой "неучтенки". Одумайтесь, Вы анонимно обвиняете людей в несуществующих преступлениях. Придите и выскажите это на собрании или в правлении при свидетелях.
Гость
17 февраля 2016, 09:04
Некоторые комментаторы спрашивают; откуда взять деньги на строительство дорог? Задаю вопрос правлению СНТ вишневый; где деньги, которые вы брали за каждый въезд грузовых автомобилей в течении, не менее 10 лет? Газель 50 руб. Маленький грузовик 100 руб. Спецтехника 250 руб? Лет пять назад грузовики на въезде стояли в очереди и все платили деньги, убили все дороги грузовиками, а дороги ни кто не делает!
Гость
17 февраля 2016, 09:30
спецтехника 150 рублей, наверное Вы опечатались. в 2015 году было собрано чуть больше 900 т.р. за пропуска и проезд грузового автотранспорта. На ремонт асфальтовой догори на въезде в сад и установку водоотводных лотков было потрачено 1,9 млн. Делайте выводы, все это Вы можете спросить у председателя, всего лишь зайдя в нему в контору
Гость
17 февраля 2016, 10:28
Гость
17 февраля 2016, 09:30
спецтехника 150 рублей, наверное Вы опечатались. в 2015 году было собрано чуть больше 900 т.р. за пропуска и проезд грузового автотранспорта. На ремонт асфальтовой догори на въезде в сад и установку водоотводных лотков было потрачено 1,9 млн. Делайте выводы, все это Вы можете спросить у председателя, всего лишь зайдя в нему в контору
А с 2004 по 2015 годы сколько всего денег собрали, на дороги?
Гость
17 февраля 2016, 11:10
Гость
17 февраля 2016, 09:30
спецтехника 150 рублей, наверное Вы опечатались. в 2015 году было собрано чуть больше 900 т.р. за пропуска и проезд грузового автотранспорта. На ремонт асфальтовой догори на въезде в сад и установку водоотводных лотков было потрачено 1,9 млн. Делайте выводы, все это Вы можете спросить у председателя, всего лишь зайдя в нему в контору
Дороги разбивали 10 лет и 10 лет ни кто ничего не делал. В 2015 году, под давлением общественности, был сделан не большой участок на въезде. У садоводов есть вопросы пр стоимости этого участка. Любой понимающий человек знает, что этот мизерный участок не стоит 1.9 млн. Рублей.
Гость
16 февраля 2016, 11:22
вот летом дороги и сфоткают. В 11 году выделили участок, ничего никому мимо кассы не платил не платил. очень даже благодарен Борису Ивановичу. А если вы платили, так предоставьте документы об оплате в милицию,раз на счет что то перечисляли, а то 6 лет по пустой болтовне проверяют правление. Неужели непонятно,что когда людей от работы отвлекают и постоянно дергают, это сказывается на их работе и на нас с вами, как на садоводах. а статья хорошая, мне хоть понятно стало из - за чего все раздувают и кто. Особенно позабавила Никитина, одна из первых к газу подключила свой особняк, не платит за это и еще себя потерпевшей выставляет)))
Гость
16 февраля 2016, 12:43
Если напишите номер своего участка, то я думаю придет много желающих, чтобы узнать, как бесплатно получить участок в 3 км от города Челябинска с благоприятной подветренной стороны. Если же работаете там, где надо председателю, то можно и бесплатно получить.
Гость
16 февраля 2016, 13:07
Гость
16 февраля 2016, 12:43
Если напишите номер своего участка, то я думаю придет много желающих, чтобы узнать, как бесплатно получить участок в 3 км от города Челябинска с благоприятной подветренной стороны. Если же работаете там, где надо председателю, то можно и бесплатно получить.
Все участки в любом СНТ первоначально выдавались бесплатно, никакое СНТ не занимается продаже земли, это незаконно. Вы думали об этом?
Гость
16 февраля 2016, 15:28
Гость
16 февраля 2016, 13:07
Все участки в любом СНТ первоначально выдавались бесплатно, никакое СНТ не занимается продаже земли, это незаконно. Вы думали об этом?
А Вы только думаете, или реально бесплатно получили участок земли в обсуждаемой земельной зоне после скажем 2000 года? Сначала попробуйте получить - потом расскажете, что законно, что нет.
Гость
18 февраля 2016, 12:38
Гранкова знаю лично,так как являюсь одним из садоводов СНТ Вишневый,про таких говорят крепкий хозяйственник,Уж не знаю кто такой был Овчинников,кто такая Никитина,но чем больше узнаю про них, все больше напоминают майдонутых.Если так будет продолжатся и дальше,не удивлюсь если Никитина и еже с ними будут жечь покрышки при въезде СНТ. Что же касается Дубравы,то нам всем, как мне кажется надо сказать спасибо организаторам,лишь только за то что появилась возможность газифицировать участок(чем к кстати воспользовалась и г-жа Никитина),цены на наши с вами участки в результате возразили,если до Дубравы условно говоря участок стоил 1 рубль,то сегодня 5 рублей,то есть за счет этого, мы все стали немного богаче,так и хочется сказать этим майдонытым,уЗпокойтесь,свой голос на предстоящем собрании в марте отдам за Гранкова и его команду.
Гость
18 февраля 2016, 13:34
От того что вы его знаете лично он не стал лучше. Давно его пора сменить.
Гость
18 февраля 2016, 13:37
Да мы все за него.
Гость
19 февраля 2016, 11:02
Цирк просто - гранков крепкий хозяйственник, а мы что колхоз Заветы Ильича?
Гость
20 февраля 2016, 15:09
Причём вся возня вокруг "Дубравы" и "Вишневый" разгорелась как только началось благоустройство! Свет, газ! За счёт "дубравы" участки выросли в цене! Спасибо Гранкову! Замечательный хозяйственник!А теперь кто то хочет нового человека, наверно та же госпожа Никитина! А дороги, Вы хотите? Тогда подумайте как они могут быть хорошими, если мы сами строимся и строимся, большегрузные машины ездят туда сюда! Сейчас вбухать деньги, чтоб через пол года кричать, что дороги все разбили! Что делали, что нет! Люди вы в своём уме? Как это по русски! Смотрите каждый за собой и не надо устраивать цирк! Так пологая у некоторых людей есть определенные виды на СНТ, вот Гранков и оказался неугодным!!!!
Гость
20 февраля 2016, 16:47
Ну а как же зависть? Вы что про меня забыли!?
Гость
20 февраля 2016, 20:25
За въезд каждого грузового авто, правление получает деньги в течении длительного времени. Где эти деньги и почему эти деньги не идут на дороги? Куда ушли эти деньги?
Гость
20 февраля 2016, 21:03
Гость
20 февраля 2016, 20:25
За въезд каждого грузового авто, правление получает деньги в течении длительного времени. Где эти деньги и почему эти деньги не идут на дороги? Куда ушли эти деньги?
предыдущую страницу читайте
Гость
19 февраля 2016, 10:10
В поселке Родной и Лесной остров отличная инфраструктура , есть дороги и места общего пользования, при этом электричество там дешевле, плата за вывоз ТБО дешевле, нет поборов за обслуживание газовой линии, кадастровая стоимость и налог дешевле. Не кажется ли вам, что Вишневый становится не привлекательным для проживания? Не кажется ли вам, что нужно брать пример с этих поселков и стараться уравнять расходы людей?
Гость
19 февраля 2016, 20:53
В поселках родной и лесной остров бюджет формируется за счет продажи земельных участков (от 200 т.р сотка) и за счет частных инвестиций хозяев. Так как там земли под индивидуальное жилищное строительство газопровод строится дотационно, про свет не в курсе. Про вывоз тбо не скажу, для нас вывоз стоит 3000 рублей 10ти кубовый контейнер + налоги и отчеты в экологию. Никак к сожалению не получится взять пример в этих поселков, разный статус земель
Гость
20 февраля 2016, 09:24
Добавлю про электричество. Тариф по электроэнергии для садов выставляется самый максимальный из возможного для населения, для всех садов без исключения, пока данную проблему победить нет возможности, но работа в этом направлении ведется. Для деревень, т.е. земель под ИЖС, тариф в 2 раза ниже, и все сети которые расположены в том же "Лесном острове" переданы сетевой организации, а у населения заключен прямой договор в "Энергосбытом". Кадастровая стоимость вообще никак с председателем или с правлением не связана, на предыдущей странице уже описана эта проблема. И самое интересное "Лесной остров" - участок в 10 соток платит в месяц 3500 рублей взносов, немного математики 3500*12=42000 В ГОД! Это естественно без газа и света, а так же договоров на обслуживание газопроводов, котлов, плит и прочего. В СНТ "Вишневый" за участок в 10 соток в 2015 году вы заплатили 11000 рублей, разницу чувствуете? С радостью бы взять пример с "Лесного острова".
Гость
20 февраля 2016, 10:48
Гость
20 февраля 2016, 09:24
Добавлю про электричество. Тариф по электроэнергии для садов выставляется самый максимальный из возможного для населения, для всех садов без исключения, пока данную проблему победить нет возможности, но работа в этом направлении ведется. Для деревень, т.е. земель под ИЖС, тариф в 2 раза ниже, и все сети которые расположены в том же "Лесном острове" переданы сетевой организации, а у населения заключен прямой договор в "Энергосбытом". Кадастровая стоимость вообще никак с председателем или с правлением не связана, на предыдущей странице уже описана эта проблема. И самое интересное "Лесной остров" - участок в 10 соток платит в месяц 3500 рублей взносов, немного математики 3500*12=42000 В ГОД! Это естественно без газа и света, а так же договоров на обслуживание газопроводов, котлов, плит и прочего. В СНТ "Вишневый" за участок в 10 соток в 2015 году вы заплатили 11000 рублей, разницу чувствуете? С радостью бы взять пример с "Лесного острова".
А если правление не будет платить за электричество и через суд будет требовать снижение тарифа? Все садоводы встанут плечом к плечу и будут вместе с председателем добиваться справедливости! Будем все вместе писать губернатору и президенту и т д
Гость
20 февраля 2016, 00:08
Вот вцепилась эта чертова компания в наш сад, хрен оторвешь. Что то городят, мутят. Сломать надо все заборы дубравные, все это вне закона, где только этих лохов находят на покупку земли в СНТ под видом поселка. Разводка полная,земля с\х назначения, а эти идиоты на ней дома строят. Дома строить нужно, дорогие граждане, на землях населенных пунктов и никак иначе. Что вы эту люкс воду слушаете, они же коммерсанты, хоть кого и хоть что продадут.
Гость
20 февраля 2016, 08:29
Слюнями не захлебнитесь от зависти, пол сада коттеджи, не замечали?
Гость
20 февраля 2016, 09:22
Гость
20 февраля 2016, 08:29
Слюнями не захлебнитесь от зависти, пол сада коттеджи, не замечали?
Если это уже не сад, то вас нужно перевести в поселок официально и заставить платить налоги как с жилых домов
Гость
20 февраля 2016, 09:27
Ой ужас что несете, все кто сейчас приобретает в Вишневом участки, не имеет значения площадь, сразу задумываются о круглогодичном проживании, и никак людей не волнует статус земель, в Вишневом есть все условия для этого. Летние домики уже никто не строит, стоят капитальные дома с возможностью круглогодичного проживания.
Гость
23 февраля 2016, 18:12
До сих пор непонятно, кто же все таки всю землю в СНТ продал?
Гость
23 февраля 2016, 18:29
да никто ее не продавал, землю в любом СНТ выделяют, а не продают. Процедура эта открытая. А продают уже собственники после получения "зеленки"
Гость
23 февраля 2016, 19:46
обратитесь в администрацию Сосновского района. Снт не может продавать никакую землю!
Гость
23 февраля 2016, 19:50
Гость
23 февраля 2016, 18:29
да никто ее не продавал, землю в любом СНТ выделяют, а не продают. Процедура эта открытая. А продают уже собственники после получения "зеленки"
Ну ну, давай вешай лапшичку...
Гость
16 февраля 2016, 13:52
Из всех тут комментов я понял одно, борьба идет и Никитина следующая на очереди?
Гость
16 февраля 2016, 14:03
следующая на очереди куда?
Гость
16 февраля 2016, 15:38
Гость
16 февраля 2016, 14:03
следующая на очереди куда?
видимо туда же, куда и юрист
Гость
17 февраля 2016, 08:33
Гость
16 февраля 2016, 15:38
видимо туда же, куда и юрист
Именно это я имел ввиду.
Гость
16 февраля 2016, 15:19
Когда на отчетно-перевыборном собрании уполномоченных в 2014 году на повестке поставили вопрос об избрании председателя сада на следующие 2 года, то ни одной кандидатуры, кроме Гранкова, никто не предложил. Где же была эта инициативная группа? Если их не устраивает Гранков, почему на собрании они не выдвинули другого кандидата или не предложили свои кандидатуры? Так же с трудом набрали людей и в члены ревизионной комиссии. Если Никитиной мерещатся много миллионные хищения, то почему она не выдвинула свою кандидатуру в члены ревизионной комиссии, чтобы не на словах, а на деле контролировать финансово-хозяйственную деятельность сада? Да потому, что и в комиссии и в правлении надо работу работать, а не языками чесать всякие небылицы! Всем, кто критикует работу руководства сада хочется сказать: Добро пожаловать заниматься общественной работой сада! Приходите на собрание уполномоченных в марте и заявляйте свои кандидатуры.
Гость
16 февраля 2016, 16:58
Когда кандидатура появилась и ее готовы были предложить - её убрали.
Гость
16 февраля 2016, 17:57
Гость
16 февраля 2016, 16:58
Когда кандидатура появилась и ее готовы были предложить - её убрали.
Вы что считаете садоводов идиотами такое пишите? Информируем садоводов ,что суд который инициировала г-жа Никитина по легитивности Гранкова Б.И. как председателя выигран. т.е Гранков Б.И. законный председатель СНТ. Финансовое состояние сада на данный момент устойчивое. А господам из инициативной группы просьба погасить свои огромные долги перед садом и перестать рассказывать небылицы ничем неподтвержденные.
Гость
16 февраля 2016, 18:03
Гость
16 февраля 2016, 16:58
Когда кандидатура появилась и ее готовы были предложить - её убрали.
Хватит врать! Как это понять, готовы были ПРЕДЛОЖИТЬ, а её убрали?! Как можно убрать того, кого реально не подложили на голосование, а БЫЛИ ГОТОВЫ?! Хватит голову народу морочить! Никто другой кандидатуры не предлагал. Кого конкретно, назовите? С какого квартала или улицы? Зачем эта очередная голословщина? Постыдитесь! На том собрании было почти сто уполномоченных. Зачем Вы пытаетесь выставить всех глупыми, глухими и слепыми. Имейте не анонимную, а активную жизненную позицию. Есть кандитат - выдвигайте.
Гость
18 февраля 2016, 13:51
А мы все это кто? Поименно, пожалуйста.
Гость
18 февраля 2016, 14:15
Петрович,для начало представьтесь сами,это первое,второе с какой целью интересуетесь,и последнее МЫ ЭТО ТЕ КТО ПРИХОДИТ НА СОБРАНИЕ И ГОЛОСУЕТ,и я так понимаю нас большинство.
Гость
18 февраля 2016, 15:00
А читать не устанете? Владимир, Александр, Олег, Оксана, Елена, Николай, Анатолий, Ольга////продолжать?
Гость
18 февраля 2016, 22:34
Гость
18 февраля 2016, 15:00
А читать не устанете? Владимир, Александр, Олег, Оксана, Елена, Николай, Анатолий, Ольга////продолжать?
Такой большой список имён кроется за МЫ! На какое собрание Вы приходите? Где же Вы - МЫ, были в 2014 году на отчетно-перевыборном собрании? Чтож Вы тогда не меняли председателя? Так много имён, такой пафос - МЫ, а кандидата (-ов) никто из МЫ не предложил.... А читать и слушать Ваше пустое сотрясение воздуха действительно уже устали! Хотелось бы узнать, кого планируете хотя бы, что за инкогнито такой? Очередной трижды судимый юрист? Или ещё по оригинальней кто-нибудь?
Гость
16 февраля 2016, 23:41
Вы еще забыли про кадастровую стоимость! В Тарасовке 30 тыс. Сотка, а в Вишневом 100 тысяч сотка и соответствующий налог пенсионерам! Почему в поселке западный кадастровая стоимость меньше чем в Вишневом?! Видимо там люди "белые" живут и приближенные, а в Вишнвом "темные люди" живут. Гранков не эффективный председатель его нужно заменить!
Гость
17 февраля 2016, 01:14
Вы о чем? Причем тут председатель и кадастровая стоимость участков? Она устанавливается постановлением правительства области согласно кадастровой оценке. Легко найдете это постановление в интернете. Кстати в соседних садах кадастровая стоимость еще выше. Не говорите о том чего совсем не понимаете пожалуйста
Гость
17 февраля 2016, 08:28
Никитина ! Подписывайся своим именем!
Гость
17 февраля 2016, 08:44
Гость
17 февраля 2016, 01:14
Вы о чем? Причем тут председатель и кадастровая стоимость участков? Она устанавливается постановлением правительства области согласно кадастровой оценке. Легко найдете это постановление в интернете. Кстати в соседних садах кадастровая стоимость еще выше. Не говорите о том чего совсем не понимаете пожалуйста
Не ври, посмотри карту кадастровой стоимости, Вишневый самый дорогой.
Гость
20 февраля 2016, 09:57
В статье много написано о том, каким был Александр Овчинников и что он хотел. Я хочу дать свою характеристику покойному, разговаривал с ним один раз. Я увидел человека сильного, целеустремленного, лилера. Про свои личные блага он не говорил, а переживал за СНТ и хотел, чтобы жизнь людей стала комфортнее. Говорил про плохие дороги и недостаточное электричество там где он живет, Гранкова не очернял. Лично у меня сложилось хорошее впечатление о человеке, очень жаль...
Гость
20 февраля 2016, 12:50
На счет не очернял, это вы ошибаетесь. Вы вспомните эти листовки которые они сообща на заборы клеили. А исписанные заборы краской? А плакаты и испорченный новый забор на проходной? У Вас точно сложилось ошибочное мнение
Гость
20 февраля 2016, 13:26
А кто такой лилер?
Гость
20 февраля 2016, 13:34
Конечно недостаточное электричество, ведь ему одному какие то фулюганы постоянно счетчики долбили
Гость
20 февраля 2016, 11:18
Я за перевод нашего СНТ в поселок. Будут земли населенных пунктов - многие вопросы отпадут. Все таки это более правильная правовая форма чем СНТ.
Гость
20 февраля 2016, 12:38
Если это сделать, то кормушка для председателей закончится, это неприемлемо для них.
Гость
20 февраля 2016, 12:47
В СНТ "Заречный" живут люди приближенные к администрации Сосновского района, они через публичные слушания перевели свой сад в земли поселений. Вы думаете что то изменилось? Лимитов в магистральном газопроводе от этого не появилось, бюджетных денег на строительство газопровода не появилось, электроэнергия не подешевела, сейчас они судятся в Энергосбытом. Внутренние сети никто не забирает. Никаких дотаций или преференций из бюджета выбить не удалось. Есть ли смысл?
Гость
20 февраля 2016, 13:25
Да, да, и Сирия согласна на ваше присоединение к ней!
Гость
23 февраля 2016, 09:35
А все таки кто такая Никитина и кто за ней стоит ???
Гость
23 февраля 2016, 10:41
За ней стоят здравомыслящие садоводы, которым не всё равно куда десятилетиями утекают их средства.
Гость
23 февраля 2016, 18:13
Гость
23 февраля 2016, 10:41
За ней стоят здравомыслящие садоводы, которым не всё равно куда десятилетиями утекают их средства.
и куда утекают?
Гость
23 февраля 2016, 18:23
Гость
23 февраля 2016, 10:41
За ней стоят здравомыслящие садоводы, которым не всё равно куда десятилетиями утекают их средства.
А эти здравомыслящие садоводы не видят кто эта женщина на самом деле? И какие она преследует цели?
Гость
17 февраля 2016, 10:14
Руки прочь от Дубравы!!! Она вас газом поит и кормит!!! Кто сунется то не поздоровиться!
Гость
17 февраля 2016, 18:05
Вы уважаемый со своей Дубравой вне закона, это земли Гослесфонда и передавать их и изымать из Росимущества у вас кишка тонка. Придет к вам прокурор, придет, потерпите. Если мне не верите не пожалейте 1000р за хорошую консультацию у толкового адвоката по земельным вопросам, принесите свою историю выделения земли и вместе с ним посмейтесь над вашей филькиной грамотой.
Гость
17 февраля 2016, 19:09
кормит газом вас новотек а дубрава вами кормится по 600 рублей в месяц
Гость
17 февраля 2016, 19:57
Гость
17 февраля 2016, 18:05
Вы уважаемый со своей Дубравой вне закона, это земли Гослесфонда и передавать их и изымать из Росимущества у вас кишка тонка. Придет к вам прокурор, придет, потерпите. Если мне не верите не пожалейте 1000р за хорошую консультацию у толкового адвоката по земельным вопросам, принесите свою историю выделения земли и вместе с ним посмейтесь над вашей филькиной грамотой.
на территории СНТ "Вишневый" нет и небыло гослесфонда, прокуроры 100 раз уже приходили
Гость
16 февраля 2016, 23:54
Все что продают вновь нарезанное включая Дубраву - незаконно. Гослесфонд будут восстанавливать по границам 1996 года, и ни какая администрация не вправе выделять лесные участки ни под что, кроме как сажание леса и его уход. Все эти сделки признают притворными и ничтожными, а земельные участки обратят в пользу государства. Все что на них построено сносить будут за счет застройщиков. Вот так и никак иначе.
Гость
17 февраля 2016, 08:22
Господа и дамы,из числа приверженцев никитиной и овчинникова!! Вас не поймешь. То дубрава всех захватит, то ее скоро снесут! Вы уж определитесь)) проблема в другом. У меня газ в доме. был недавно по своим делам в администрации в долгой, знакомый от души посмеялся над нами. Говорит есть у вас никитина, пишет жалобы, что газ незаконно проведен(!). Сейчас говорит вас отключим , на всякий случай. А то дело уголовное, сам понимаешь. Я так понял к ним от следователя запрос пришел. Это нормально? одна пользуется газом и пишет, что незаконно, другие отключат на всякий случай, вы разумным людям дайте спокойно жить то. Мне вот вообще без разницы вся эта грызня, но если реально газ вырубят, определимся по чьей вине и вы уж не обессудьте потом.
Гость
17 февраля 2016, 10:58
Гость
17 февраля 2016, 08:22
Господа и дамы,из числа приверженцев никитиной и овчинникова!! Вас не поймешь. То дубрава всех захватит, то ее скоро снесут! Вы уж определитесь)) проблема в другом. У меня газ в доме. был недавно по своим делам в администрации в долгой, знакомый от души посмеялся над нами. Говорит есть у вас никитина, пишет жалобы, что газ незаконно проведен(!). Сейчас говорит вас отключим , на всякий случай. А то дело уголовное, сам понимаешь. Я так понял к ним от следователя запрос пришел. Это нормально? одна пользуется газом и пишет, что незаконно, другие отключат на всякий случай, вы разумным людям дайте спокойно жить то. Мне вот вообще без разницы вся эта грызня, но если реально газ вырубят, определимся по чьей вине и вы уж не обессудьте потом.
Чтобы не быть балаболом, как большинство писак, взял копию письма никитиной о незаконности газа в Вишневом. отдам сегодня в правление, почитайте кому интересно! этож надо, у самой дом на газу, и жалуется. я, честно говоря, сначала не поверил. сейчас документ перед глазами. возникают большие сомнения в ее адекватности. я думаю никто не будет возражать, что газ это благо для поселка?
Гость
17 февраля 2016, 18:11
Гость
17 февраля 2016, 10:58
Чтобы не быть балаболом, как большинство писак, взял копию письма никитиной о незаконности газа в Вишневом. отдам сегодня в правление, почитайте кому интересно! этож надо, у самой дом на газу, и жалуется. я, честно говоря, сначала не поверил. сейчас документ перед глазами. возникают большие сомнения в ее адекватности. я думаю никто не будет возражать, что газ это благо для поселка?
За эту копию вашему знакомому может сильно влететь, превысил он свои служебные полномочия, а вы его сдали. Проведут служебное расследование и многие головы могут полететь. Все в шутки играете.
Гость
22 февраля 2016, 21:01
Был путь твой ярок, безупречен, светел, Он жизни наши на столетья озарил, Овчиня память о себе увековечил Тем, как талантливо и искренне творил.
Гость
22 февраля 2016, 23:30
троллишь так? Овчинь был решалой, это всем известно, какую память он увековечил?? ахахахах))) совсем уже не знают как ... воспеть))
Гость
22 февраля 2016, 23:31
спасибо за теплые слова о Саше. земля пухом
Гость
22 февраля 2016, 23:36
соболезную. искренне сочувствую Дмитрию
Гость
16 февраля 2016, 20:10
Сам являюсь обладателем земельного участка в этом славном СНТ с 2014года. Пытались купить участок через правление... как в статье красиво написано... но нам сказали "участков нет"... в итоге купили через объявление у собственников. Сразу же нужно было проплатить членские, на ремонт дорог (дороги сродни танкодрому), замену труб подачи воды, и прочее. Полностью согласен с комментарием "садовода" - БАРДАК!
Гость
16 февраля 2016, 22:11
Где бардак то? В чем бардак? В то что вы у председателя не смогли участок купить? Ерунду не пишите. Членские взносы на ремонт дорог Вы никогда не платили, все что Вы заплатили на ремонт дорог это максимум 500 рублей за пропуска за 2 года (250р. в год), ну и если к Вам приезжали грузовые автомобили то еще нную сумму, сами легко посчитаете сколько это. А если изначально сад так не понравился, и дороги плохие и все остальное полный бардак, для чего тогда сад тут купить? Ехали бы туда где хорошо!
Гость
16 февраля 2016, 23:37
Гость
16 февраля 2016, 22:11
Где бардак то? В чем бардак? В то что вы у председателя не смогли участок купить? Ерунду не пишите. Членские взносы на ремонт дорог Вы никогда не платили, все что Вы заплатили на ремонт дорог это максимум 500 рублей за пропуска за 2 года (250р. в год), ну и если к Вам приезжали грузовые автомобили то еще нную сумму, сами легко посчитаете сколько это. А если изначально сад так не понравился, и дороги плохие и все остальное полный бардак, для чего тогда сад тут купить? Ехали бы туда где хорошо!
Согласен целиком и полностью!!!
Гость
25 февраля 2016, 10:05
О том и речь, что участков нет давно - они в собственности на подставных лиц, купили участок у такого же липового собственника
Гость
17 февраля 2016, 10:08
Ну неужели в СНТ Вишневый не живут уважаемые люди? Бывшие и настоящие силовики или прокуроры? Ну вы де все прекрасно видите и вместе со всеми страдаете! Берите ситуацию в свои руки, сколько можно этот беспредел терпеть?
Гость
17 февраля 2016, 12:33
Хорошая попытка из под одной крыши под другую перепрыгнуть!))))
Гость
17 февраля 2016, 18:08
Настоящие силовики и прокуроры живут в другом месте.
Гость
17 февраля 2016, 19:28
нет таких людей там не живет. к ним на поворот раньше на кольце шершневском надо почернуть
Гость
17 февраля 2016, 19:26
.......Более того, каждый садовод при подключении к газу получает значительную скидку, что также предусмотрено нашим соглашением. В других СНТ такого не...... А сколько скидка? Чет походу мне ее недали? Или это уже со скидкой?!!!! тогда они уже давно отбили все свои затраты на газопровод!!!
Гость
18 февраля 2016, 11:13
Если не секрет, сколько заплатили? Средний ценник около 200 т.р., насколько мне известно.
Гость
18 февраля 2016, 11:44
Гость
18 февраля 2016, 11:13
Если не секрет, сколько заплатили? Средний ценник около 200 т.р., насколько мне известно.
если вы про подключение к магистральной трубе то 143 т.р., а если с полным монтажом до дома наружнего газопровода, внутреннего в доме, котла и разводки радиаторов, то тут все зависит от вашего дома и удаленности магистрали от него
Гость
21 февраля 2016, 10:09
Я за газ 130 тр заплатил и за проведение ЛЭП с нас взяли 7 тр
Гость
21 февраля 2016, 02:31
Сердце погасло, будто зарница, Боль не притушат года. Образ Овчиня будет храниться В памяти нашей всегда. Ты жизнь свою прожил достойно, Оставив память нам, Аминь. В безмолвном мире спи спокойно, Любимый нами Саня Овчинь.
Гость
22 февраля 2016, 21:35
вот это здорово.. о бандитах теперь у нас стихи слагают))) люди, вы вообще о чем??!!
Гость
23 февраля 2016, 20:28
Да уже к лету даже вы его не вспомните.
Гость
24 февраля 2016, 12:06
Гость
23 февраля 2016, 20:28
Да уже к лету даже вы его не вспомните.
Память об Овчиня будет вечной!!
Гость
21 февраля 2016, 10:22
Мы забыли упомянуть проблему "сезонной исламизации" в Вишневом. СНТ просто кишит приезжими рабочими летом и ими ни кто не занимается, ходят как у себя дома. В настоящее время встала проблема терроризма и нужно с этим считаться. Необходимо навести порядок в этой сфере и выписывать им пропуск и проверять его наличие. Было бы не плохо привлекать рабочих к общественным работам в СНТ, они же зарабатывают деньги а налоги не платят.
Гость
21 февраля 2016, 17:01
Ржунемогу!!!!!))))
Гость
22 февраля 2016, 10:55
А кто их туда завозит и содержит? Что правление и председатель об этом не знают?
Гость
22 февраля 2016, 12:00
На ежегодных собраниях, в постановление вносится пункт, о том что члены товарищества, которые осуществляют строительство, обязательно должны оформлять пропуски на рабочих, в не зависимости от национальности. На приезжих товарищей обязательно проверяется наличие потента на работу. Вы думаете много кто из садоводов приходит оформлять пропуски? Ну несколько буквально человек за сезон, а на центральной проходной летом ежедневно конфликты со строителями. Может стоит как то помочь председателю?
Гость
23 февраля 2016, 10:14
Еще одна "кормушка" правления это откаты. Все видели дорогу на въезде, которую якобы сделали за 1.9 млн. Руб. Данную дорогу делали не профессионалы и это сразу видно, водоотведение работать не будет, так как уклона там нет. Эта "халтура" стоит не более 1млн. Руб. Необходимо срочно делать ревизию и вызывать оценщика.
Гость
23 февраля 2016, 14:32
аудиторскую проверку обязательно, а также следственную!
Гость
23 февраля 2016, 18:22
Гость
23 февраля 2016, 14:32
аудиторскую проверку обязательно, а также следственную!
оплатите?
Гость
23 февраля 2016, 19:51
сразу видно в строительстве дорог Вам не занимать...
Гость
23 февраля 2016, 23:21
Значит выделяют землю? Странно, сколько у председателя Гранкова не спрашивал, всегда отвечал что ее у него нет, вся занята или садами или лесом. А по факту посмотришь, лес рубят , только щепки летят. Так вопрос к правлению - есть земля или нет у СНТ Вишневый?
Гость
24 февраля 2016, 10:59
Да все уже понятно; что куда кому и сколько и каким образом. Дело за полицией, захотят если, значит будет весной "рассада посажена".
Гость
24 февраля 2016, 12:39
Гость
24 февраля 2016, 10:59
Да все уже понятно; что куда кому и сколько и каким образом. Дело за полицией, захотят если, значит будет весной "рассада посажена".
это точно
Гость
24 февраля 2016, 18:32
Гость
24 февраля 2016, 10:59
Да все уже понятно; что куда кому и сколько и каким образом. Дело за полицией, захотят если, значит будет весной "рассада посажена".
может не если захотят, а если реально факты злоупотреблений есть?
Гость
16 февраля 2016, 12:04
Если председателю нужна земля самому он её заберёт себе бесплатно,оформив на подставных лиц,а затем переоформит через какое-то время на ближайшего родственника,а если с улицы придёшь никто тебе землю не продаст,тем более за 20.0 тыс за сотку,продаётся всё по договорённости так сказать через своих.У нас в снт чайка аналогичная ситуация,да,как и в любом снт,весь лесок между участками в итоге оказался в руках внука(несовершеннолетнего) председателя,не много не мало аж 6 уч. по 10 соток,итого 60 соток леса,всё по справкам и документам заверенными печатью сада,со стороны закона всё законно!Вот так.
16 февраля 2016, 12:46
А кадастровые номера участочков не сообщите? Можно в личку, разберемся.
Гость
25 февраля 2016, 23:11
точно!
Гость
16 февраля 2016, 21:24
Доят и доят, доят и доят и все красивые слова о благе садоводов придумывают, да зачем вы нам нужны?
Гость
16 февраля 2016, 22:12
А кто Вам нужен?
Гость
20 февраля 2017, 13:21
А что б не "доили" - переезжайте в убогую деревушку км в 100 от города, где нет ни дорог, ни газа, никто не чистит дороги, где, чтобы подвести электричество к дому, самому надо поездить в район пол-года на согласования, вода - в колодце, который надо самому вырыть, огонь - в печке, которую надо растопить дровишками. В общем, все сам! Вот тогда никто доить не будет! Ура!
Гость
19 февраля 2016, 09:57
У жителей Дубравы в свидетельстве права собственности на землю что написано? Вишневый? Почему жители Дубравы могут беспрепятственно пользоваться дорогами и проездами в Вишневом, а у себя закрывают движение и заборы ставят ? Что такое "Дубрава" и почему некоторые садоводы Вишневого себя так назвали?
Гость
19 февраля 2016, 13:38
Потому что ск-ты конченные, потому и отгораживаются. Как можно общественные земли отгораживать?
Гость
19 февраля 2016, 17:45
Гость
19 февраля 2016, 13:38
Потому что ск-ты конченные, потому и отгораживаются. Как можно общественные земли отгораживать?
Сами такие!!!
Гость
19 февраля 2016, 11:40
Не цените вы заботу Гранкова и кто за ним стоит о садоводах))) В правлении давно висит объявление, что стоимость в 2016 г. за сотку снизилась до 500 руб...хоть столько сдайте, садоводы, а то "Дубраву" еще не достроили...
Гость
19 февраля 2016, 13:41
Предвыборную кампанию ведут
Гость
19 февраля 2016, 14:06
Изберут, сделает 1500 руб.
Гость
16 февраля 2016, 23:24
Говорят примерно тоже самое было в в СНТ "Мичуринец" ранее.
Гость
17 февраля 2016, 13:24
Сейчас поменялось? Поделитесь опытом?
Гость
17 февраля 2016, 00:04
Нужно с каждого их побора требовать юридический документ, вот счетчики выносили на столбы, так все в черную платили энергетику, а председетель делал вид что его это не касается, а куда такая куча денег ушла? Примерно по 4000 с участка да на 1000 участков? Никакого контроля, все цифры от фонаря.
Гость
17 февраля 2016, 09:25
Уволили энергетика за поборы с садоводов. Теперь он у нас главный по борьбе с коррупцией. Только как заяц бегает от судебных приставов!
Гость
17 февраля 2016, 11:53
Лично мне без разницы кто будет председателем. Гранков - человек всем садоводам известный и многие его уважают. Назрела проблема инфраструктуры в Вишневом и нужно делать дороги, так как стройка уже почти кончилась. Так же нужно вводить прозрачные способы оплаты всех услуг и ревизию выполненных работ.
Гость
17 февраля 2016, 18:07
Особенно ревизию зарплат и премий руководству.
Гость
18 февраля 2016, 11:11
по подключению к газу отсылают к проффилир. компании Дубравы, врезка 2015г.- 143 000 рублей. Озвучьте значительную скидку.
Гость
18 февраля 2016, 11:42
в соседних садах тоже самое подключение стоит 170 т.р., видимо в этой разнице и есть скидка
Гость
19 февраля 2016, 11:06
Никаких Дубрав не существует, есть один СНТ Вишневый, и нечего заборы ставить. Как объявили о поддержки садов из областного бюджета, так сразу все эти гранковы и винники , и те кто за ними стоит зашевилились. Не оторвать от кормушки. На наши деньги свои дубравы будут прихорашивать. Пусть идет тогда в свою дубраву председателем, только что-то от сада никак не отлипнет.
Гость
19 февраля 2016, 20:55
О каких поддержках вы говорите? В 2015 году Сосновский район не под какие поддержки не попал, а те сады районы которых попали получили по 100-300 тысяч рублей. Вам не смешно? Вы просто не понимаете о чем пишите
Гость
20 февраля 2016, 15:39
Скажите пожалуйста, почему "многоголовая гидра" не может договорится и сделать так, чтобы люди жили как люди? Для чего нам такая власть? Почему страдают рядовые граждане?
Гость
20 февраля 2016, 16:49
Вы говорите загадками, у меня только одна голова...
Гость
21 февраля 2016, 00:30
Овчинь всегда старался жить по совести. Многие тут напраслину понаписали. Человека не вернуть. зачем же лить грязь на человека? Сколько раз с ним сталкивался столько понимал- онивсегда старался помочь, если не делом, то хотя бы советом. Его дела никогда не расходились со словами. всегда вел себя по-мужски, держал слово. Порядочность была у Овчиня в крови. Его дела в садоводстве были направлены только на благо!! Люди, не лейте грязь на покойного Овчиня. Ведь у него остались близкие, жена, сын, дочь. Каково им сейчас читать об Овчиня ? одумайтесъ
Гость
21 февраля 2016, 05:53
Да никому ваш овчинь уже не интересен. да и не нашел я , где его ктотгрязью поливает? Факты, три судимости и по совести? Значит совесть такая была. Мошенничество это хищение путем обмана, вот и вся совесть. У сынка, я слышал, 2 судимости( пока, во всяком случае). Так что и жил и воспитывал детей он очень своеобразно.
Гость
21 февраля 2016, 00:35
Овчиня больше нет, как в это трудно верить. Мы так надеялись его еще раз в жизни встретить. Но он ушёл,как жаль, всего нам не понять. Не провернуть нам жизнь Овчини вспять.
Гость
21 февраля 2016, 00:54
спасибо за добрые слова о Саше.
Гость
21 февраля 2016, 09:33
Если Гранков хочет продлить свой срок на стуле председателя, пусть даст конкретные обещания и внятную политику, как развиваться дальше. Суть всех претензий сводится к плохим дорогам, плохому электроснабжению, отсутствию инфраструктурных решений и мест общего пользования, для всех садоводов. Гранкову не хватает юридической грамотности, он не лоббирует интересы сада во властных структурах, из-за этого более высокая власть издевается над "вишневым", оценивает кадастровую стоимость дороже чем у себя в Тарасовке и западном. Нужно не забывать, что большенство собственников в вишневом - это малоимущие пенсионеры, а не олигархи, как в соседних поселках, которые могут выбивать себе льготы, пользуясь административным ресурсом.
Гость
22 февраля 2016, 12:32
Все что Вы перечислили верно, но бюджет сада не резиновый, обратите внимание на смету, даже эти мелочи, которые там есть не всегда получается выполнить в полном объеме. А на счет председателя, так он еще в начале 2015 года сказал что дорабатывает свой последний срок, такие дела...
Гость
22 февраля 2016, 23:32
Люди, зачем вы так об усопшем Овчиня, он ведь вам не может ответить!! некрасиво это все.
Гость
23 февраля 2016, 00:21
да ненужен никому ваш Овчинников, земля ему пухом. Люди, будьте добрее, всем добра.
Гость
23 февраля 2016, 22:05
Прекращайте уже все эту возню, а? Следствие во всем разберется, а нам с вами нужно К летнему сезону готовиться! Пусть все плохое останется в прошлом, простим друг другу все печали , и обиды. Сезон то ведь уже не за горами!! рассаду то посадили уже? пора! Сделаем СНТ ВИШНЕВЫЙ самым комфортным и любимым для садоводов!
Гость
24 февраля 2016, 13:44
Явку с повинной готовы писать?
Гость
16 февраля 2016, 16:44
Так и сделаем!!!
Гость
16 февраля 2016, 21:16
УЖАС ТВОРИТСЯ!!! От таких винниковгранковых сад и стонет и гибнет, скоро все продадут чистое поле оставят, где природоохранная прокуратура? Где Гослесфонд? Почему садоводов стреляют из автоматов? БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЫЙ!!!!!
Гость
16 февраля 2016, 23:31
В СНТ Вишневый, дороги не очень, а так претензии особых нет!) электричество всегда есть, вода подается!
Гость
16 февраля 2016, 23:58
Когда в конце концов этот СНТ переведут в поселок и припишут к Кременкулю? Сразу все конфликты изчезнут.
Гость
18 февраля 2016, 11:19
И мне не дали!!! В итоге подключение к газу обошлось еще дороже, чем если бы продолжали электричеством греть дом за грабительский тариф 3 руб.
Гость
18 февраля 2016, 14:41
Избавился от своего участка в Вишневом пять лет назад - и нисколько не жалею! (участок брал, если что - в 1990м году!, в первой нарезке) Вернулся в Колющенец, родители еще обустраивали, счастлив.
Гость
18 февраля 2016, 15:44
Кто то мониторит ситуацию
Гость
18 февраля 2016, 18:43
То пишут в Курчатовце война, то в Вишневом, то... Это чтож такое-то? Надо компетентным органам срочно это проверять!
Гость
19 февраля 2016, 00:30
я согласен,он не мог этого делать,один.там все замешены!