перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Инцидент с пони, лягнувшим санки с малышом в Саду Победы, перерос в дело

15 февраля 2016, 15:07
Гость
15 февраля 2016, 16:19
А мама не в курсе, что от лошади ребенка можно в сторонку отвести?..
Гость
15 февраля 2016, 18:03
а "животные" алчные в курсе что парк для людей, а не для маленьких коней!?
Гость
15 февраля 2016, 23:46
недалекий коммент, еще столько плюсов, лошади там для ДЕТЕЙ, а от подобных ситуаций, желающих покататься точно поубавится, лошадь, как и машина и собака-это своего рода опасность, следить должны прежде всего, владельцы. мамы, конечно, тоже разные бывают, но вряд ли ребенок, сидящий в санках, взбудоражил пони
Гость
15 февраля 2016, 23:49
а давайте все дружно отведем детей в стороночку...а кто-то без работы останется, да и цены, кстати, конские)))
Гость
15 февраля 2016, 16:50
Я - маленькая лошадка И мне живётся не сладко, Мне трудно нести мою ношу, Настанет день и я её брошу.
Гость
15 февраля 2016, 16:15
Прокуратуре Тракторозаводского района заняться совсем видимо нечем. Все остальные дела успешно решены !
Гость
15 февраля 2016, 16:23
Не дай Бог, твоему ребенку достанется! Посмотреть бы, куда ты побежишь, ехидный такой!
Гость
15 февраля 2016, 16:45
Гость
15 февраля 2016, 16:23
Не дай Бог, твоему ребенку достанется! Посмотреть бы, куда ты побежишь, ехидный такой!
И куда? Пони рога обрубать?)))) Ребенка же обидел.....
Гость
15 февраля 2016, 16:46
Гость
15 февраля 2016, 16:23
Не дай Бог, твоему ребенку достанется! Посмотреть бы, куда ты побежишь, ехидный такой!
смотреть надо куда с санками едешь и за детьми своими тоже!
Гость
15 февраля 2016, 22:00
Пони, просто так бы не пнула! Я давно работаю с лошадьми. И все было нормально! Просто эта мамаша не знает наверно что лошади тоже боятся всего.Так что пусть смотрит за ребёнком у меня все!
Гость
15 февраля 2016, 23:19
Еще скажите, что "ребенок первый начал". Не должны ни мать, ни отец знать об особенностях поведения пони или др. Не в зоопарк пришли и не в конный клуб. Кто смотрел за пони, почему не предупредил, чтобы к нему не подходили, что всего боится, лягнет? Зачем притащили беднягу-трусишку в парк?
Гость
16 февраля 2016, 00:15
Если пони всегобоится, значит нельзя на ней детей катать.!? Я так считаю. Да и вообще это касяк наших дубровластей, кто все эти атракционы контролирует? а???
Гость
16 февраля 2016, 02:19
Гость
15 февраля 2016, 23:19
Еще скажите, что "ребенок первый начал". Не должны ни мать, ни отец знать об особенностях поведения пони или др. Не в зоопарк пришли и не в конный клуб. Кто смотрел за пони, почему не предупредил, чтобы к нему не подходили, что всего боится, лягнет? Зачем притащили беднягу-трусишку в парк?
Согласна на 100%
Гость
15 февраля 2016, 22:10
Пони посадить на 15 суток за хулиганство. У кучера забрать права. Я со своим ребенком 3года хожу в парке с этими лошадками. Ни одного дтп. Мамаша пиво и сигареты оставь дома и следи за ребенком.
Гость
15 февраля 2016, 16:47
Да надоела уже эксплуатация животных. Почему-то никакого возмущения. Это надо быть реально оленями, чтобы кататься на этих замученных животных.
Гость
15 февраля 2016, 17:15
Они так если что лошади! Покатать или что то привезти это для них не адский труд. Лошадь погибнет если будет сутками стоять в конюшне.
Гость
16 февраля 2016, 10:44
Гость
15 февраля 2016, 17:15
Они так если что лошади! Покатать или что то привезти это для них не адский труд. Лошадь погибнет если будет сутками стоять в конюшне.
Так-то и олени - олени.
Гость
15 февраля 2016, 16:36
С трудом вериться, что лошадь сама подбежала и толкнула санки. Маме малыша нужно было поглядывать, куда катит санки. А теперь получается, что часть пешеходной аллеи должны отгородить и не пускать туда людей?
Гость
15 февраля 2016, 21:24
... сам бежит не видя куда. Пусть гуляют на детской площадке! А по по парку проити не возможно, то на роликах, то на великах эти блохи носятся.
Гость
15 февраля 2016, 22:42
по Городскому Бору постоянно гуляем, недалеко от областной больницы. У меня трое маленьких детей, близнецы 2,5 года и младшей 3 месяца... Буквально на днях везу санки со старшими, толкаю коляску с младшей, а сзади летит лошадь со всадницей и орет уберите с дороги все, дайте проехать! Затопчу же! Летом по парку гуляем, так от навоза деваться некуда... Собачка, извините отбежит и под кустик сходит... а лошадь на дорожки и тропинки валит... Как то наверное надо регулировать данных животных в городе
Гость
16 февраля 2016, 08:55
"а сзади летит лошадь со всадницей и орет уберите с дороги все" - вот так предложение.... лошадь "летит" да еще и "орет"...капец...мутант какой-то попался, не ходите, дети, в Городской Бор гулять....
Гость
16 февраля 2016, 09:26
Гость
16 февраля 2016, 08:55
"а сзади летит лошадь со всадницей и орет уберите с дороги все" - вот так предложение.... лошадь "летит" да еще и "орет"...капец...мутант какой-то попался, не ходите, дети, в Городской Бор гулять....
Ну маме с 2 близнецами 2,5 лет и ребенком 3 месяца, наверное, простительно построить предложение не совсем верно. За своими построениями предложений бы следили, а не других носом тыкали.
Гость
16 февраля 2016, 09:28
Вы мамаша свою собачку водите в другое место гулять. Все в том же Саду Победы, например, уж лучше лошадь пусть навалит и парнишки тут же уберут, чем по весне ни ребенку, ни взрослому, ни вам мамашам ступить после собачек некуда.
Гость
15 февраля 2016, 18:25
Начнём с того, что в любом парке нарядов полиции как грязи. "Мышей не ловят" однозначно. ГК не знают, особливо в части ввереных объектов и возможных п/нарушений. Две ненавидящих друг друга структуры: прокуратура и полиция не могут навести достойный порядок и качественно реагировать на происшествия. Профилактика п/н отсутствует. Где дежурные от мест общественного отдыха?
Гость
16 февраля 2016, 00:16
доживем скоро -кошка поцарапает в полицию звонить начнут. а птичка пролетит, так незамедлительно жать тревожную кнопку в войска пво.
Гость
15 февраля 2016, 16:23
Правильно. Занялись бы ещё парком Пушкина - там тоже бардак. А то всем хочется только прибыль получать, а организовывать всё по нормальному никто не хочет!
Гость
15 февраля 2016, 18:09
Кто "занялись бы"? Прокуратура Тракторозаводского района?
Гость
15 февраля 2016, 18:23
А там тоже Буян, как и на площади в ледовом городке
Гость
15 февраля 2016, 19:07
Гость
15 февраля 2016, 18:09
Кто "занялись бы"? Прокуратура Тракторозаводского района?
этим всем должна заниматься администрация, деньги народные получать мастера, а работать - это не про них...
Гость
15 февраля 2016, 16:50
Нечего под копыта лезть, надо смотреть куда идешь, особенно если с ребенком ))
Гость
15 февраля 2016, 17:59
Приоритет, простите, для кого должен быть? За животними следить нужно! В парке люди отдыхать должны, а не от копыт уворачиваться. Нарушили закон-пусть несут наказание.
Гость
15 февраля 2016, 19:36
Гость
15 февраля 2016, 17:59
Приоритет, простите, для кого должен быть? За животними следить нужно! В парке люди отдыхать должны, а не от копыт уворачиваться. Нарушили закон-пусть несут наказание.
Так ты тоже следи за ребенком своим! если мамаша видела, что лошадь близко, почему не отошла?
Гость
15 февраля 2016, 21:25
Гость
15 февраля 2016, 17:59
Приоритет, простите, для кого должен быть? За животними следить нужно! В парке люди отдыхать должны, а не от копыт уворачиваться. Нарушили закон-пусть несут наказание.
гуляй на детской площадке, нечего в парк лезть!
Гость
15 февраля 2016, 22:40
а может мамашка заработать захотела по легкому???
Гость
16 февраля 2016, 00:24
Конечно так и есть. Сейчас ради денег готовы и не на такое.
Гость
16 февраля 2016, 00:59
Гость
16 февраля 2016, 00:24
Конечно так и есть. Сейчас ради денег готовы и не на такое.
Ну и кого наказала? С ребенком ушибленным кто не спал, слушал слезы-вопли? "Водитель" пони или хозяйка конюшни? Или полицейские? Смотреть надо, куда тащишься!
Гость
15 февраля 2016, 16:15
Ну во те здрасте... А в итоге "Коня" на колбасу пустят.
Гость
15 февраля 2016, 21:33
Пойду в прокуратуру напишу на маршрутчика который резко на красный затормозил и я получил моральную травму от этого....... ЕЩЕ у меня был случай иду по тротуару никого не трогаю а тут стадо козлов идет один из них меня боднул на кого заявление писать?? Дело было в поселке Октябрьском
Гость
16 февраля 2016, 09:28
На пастуха пишите, есс-но...
Гость
15 февраля 2016, 16:50
При нас был случай, когда около вокзала детской ЖД в парке Гагарина, одна молодая коняшка, запряжённая в сани, взбунтовалась и вырвалась от девчушки и начала носится среди сосен. При этом перебежала через дорогу, по которой всегда ходит много людей. Девчушка давай кричать, чтобы кто-нибудь поймал коняшку)...Вообщем сани были сломаны об одну из сосен. Но, главное, никто из людей не пострадал.
Гость
15 февраля 2016, 17:03
Ну раз Дина Закирзянова так сказала - значит так тому и быть)))-D
Гость
16 февраля 2016, 09:29
Лучше б глупой мамахе вынесли предупреждение, ежу понятно, что к лошади не подходят сзади. Может, она еще пальцы в розетку вставляет?
Гость
15 февраля 2016, 20:19
Еще бы собачников к порядку призвать. Собаки без намордников. Их кашки везде, словно, не город, а навозная куча.
Гость
15 февраля 2016, 21:15
Детолюбов надо к ответу призвать и овулях! Еще раз увижу ссущего спиногрыза в парке, буду звонить 02 и снимать на камеру, а потом напишу заяву, шобы мамаша загремела на 15 суток. А потом выясню адрес овули, и нас.у ей под дверь! Запарили!
Гость
15 февраля 2016, 22:07
Ещё бы жителей к порядку призвать. Кругом окурки, бутылки, мусор, орущие и гадящие пьяные маргиналы. Не город, помойка.
Гость
15 февраля 2016, 23:35
Гость
15 февраля 2016, 21:15
Детолюбов надо к ответу призвать и овулях! Еще раз увижу ссущего спиногрыза в парке, буду звонить 02 и снимать на камеру, а потом напишу заяву, шобы мамаша загремела на 15 суток. А потом выясню адрес овули, и нас.у ей под дверь! Запарили!
Бедный вы, несчастный, никто вас кроме псин любить не способен такого с собачьим характером))) собаки ваши все обгадили, а вы и убирать не торопитесь, показывая свое бескультурие, писающих детей на порядок меньше, чем ср...х собак
Гость
15 февраля 2016, 16:32
Теперь только на деревянных лошадках дети смогут в парке покататься.
Гость
15 февраля 2016, 16:38
Возле входа в парк Гагарина, так же стоят с лошадьми на пешеходной дорожке. Люди проходят с колясками, с санками, маленькие дети идут прямо рядом с лошадьми. Ни какой безопасности. На замечания ни как не реагируют.
Гость
15 февраля 2016, 18:07
И что,что мы стоим? Наши лошади не кидаются,пока их бестолковые не справоцируют
Гость
15 февраля 2016, 18:10
обходите лошадь спереди, если думаете о безопасности!
Гость
15 февраля 2016, 19:33
Гость
15 февраля 2016, 18:07
И что,что мы стоим? Наши лошади не кидаются,пока их бестолковые не справоцируют
С таким отношением к потенциальным клиентам никто не будет кататься на ваших прекрасных лошадках, катайтесь на них сами, и научитесь не только денежки считать, но и отвечать за своих подопечных
Гость
15 февраля 2016, 20:29
Лучше бы в саду победы дорожки от снега очистили,хотя бы центральную аллею...
Гость
16 февраля 2016, 12:27
Редко видимо вы в парке бываете!!! Каждый день гуляем с детьми и чище парка в городе нет
Гость
15 февраля 2016, 16:23
В 2013 году дамы с лошадями из "Буяна" по скверу разгуливали на Ун. Набережной, лишь бы денег заработать, а там столько малышей гуляет.
Гость
15 февраля 2016, 16:46
И что? Всех ваших малышей лошадки обидели?
Гость
15 февраля 2016, 17:09
А ничего что человечество уже несколько тысяч лет живёт бок о бок с лошадьми? Эти дамы ведь не с тиграми и львами по парку гуляли. Если уж вы гуляете в парке с детьми, так следите за своими детьми, показывайте им мир не по телевизору и компьютеру, а то её богу создаётся впечатление что вы пришельцы с неизвестной планеты. Увидели лошадь и уделались.
Гость
15 февраля 2016, 18:02
Гость
15 февраля 2016, 17:09
А ничего что человечество уже несколько тысяч лет живёт бок о бок с лошадьми? Эти дамы ведь не с тиграми и львами по парку гуляли. Если уж вы гуляете в парке с детьми, так следите за своими детьми, показывайте им мир не по телевизору и компьютеру, а то её богу создаётся впечатление что вы пришельцы с неизвестной планеты. Увидели лошадь и уделались.
Есть специальные конно-спортивные клубы! Если я хочу научить своего сына ездить верхом, то иду туда! И там и ограждения и профессионалы работают! И там я слежу за своим ребенком, осознавая некую опасность нахождения рядом с серьезными и сильными животными! Но в парке люди должны отдыхать!
Гость
15 февраля 2016, 16:58
Не научили маму, что к лошади нельзя подходить сзади. Пони всего навсего пони, мама вроде должна быть разумней лошади. Пони ударило по всей видимости санки, если бы ребенка то итог бы был плачевный. А Буяну выдержать проверку!
Гость
15 февраля 2016, 21:26
Коня под суд! Года три строгого режима ему!
Гость
16 февраля 2016, 09:41
Катайте своих спиногрызов на своих горбах,а то бедный пони катал,ещё и виноват остался,нарожали овули,кругом выводки тупых,орущих,невоспитанных детей,достали!!!!!!
Гость
16 февраля 2016, 17:13
Ну что вы ругаетесь? Маме некогда было - она, может, мороженку лизала и с подружкой болтала?
Гость
15 февраля 2016, 17:32
Про Буяна не знаю а вот Гармония загадила лошадиным дерьмом не только парк Гагарина но и улицы города. Когда кончится это безобразие?
Гость
15 февраля 2016, 19:35
Хорош врать, они вообще не выходят в город.
16 февраля 2016, 10:06
"Гармония" на площадках своих только занимается и убирают они за лошадьми.
Гость
15 февраля 2016, 19:23
Да, нидай бог попасться под копыто лошадки или поника, хорошо что обошлось и ребеночек не сильно пострадал, конечно интересно наблюдать за маленькими лошадками, дети от них в восторге. Понятно что к вопросу безопасности нужно подойти серьезно и детей не подпускать к ним близко и самим не подходить особенно с зади) кто знает, что у этих милых животных в голове!
Гость
15 февраля 2016, 21:17
хорошо что лошадка не пострадала. надо было еще добить его)
Гость
15 февраля 2016, 22:04
у лошадки инстинкт самосохранения в голове, а вот у мамаши ребёнка походу ветер. в школе учиться лучше нужно было, а не про любовю думать.
Гость
15 февраля 2016, 18:46
Идёшь гулять с ребёнком - бери ствол. От сцобачного *** (т. е. собачников в первую голову) очень помогает, да и от прочего тоже.
Гость
15 февраля 2016, 20:49
Главное, чтобы от неадекватных андреев помогало.
Гость
15 февраля 2016, 22:09
А если неадекват тоже со стволом окажется, или собачник? Побольше собаки поди кучу оставишь
Гость
16 февраля 2016, 06:51
Да по тебе уже психушка плачет с такими идеями.
Гость
15 февраля 2016, 17:56
Да вообще в городе не место лошадям. Штрафовать надо этих кто с конями шляется и предлагает услуги езде на кобылах.
Гость
15 февраля 2016, 18:56
А после этого изгнать всех собак - они ведь тоже опасны. И кошек - а то мало ли что! А голуби - вообще переносчики заразы!!!
Гость
15 февраля 2016, 19:06
Кому-то маманька не дала на лошадке в детстве покататься - теперь ребенок вырос, а детская обида переросла в психическое расстройство. Этот кто-то кричит "города для Человеков!", а у самого тараканы в голове, размером с небольшого бегемота, последние крохи разума доедают(
Гость
16 февраля 2016, 02:24
Гость
15 февраля 2016, 19:06
Кому-то маманька не дала на лошадке в детстве покататься - теперь ребенок вырос, а детская обида переросла в психическое расстройство. Этот кто-то кричит "города для Человеков!", а у самого тараканы в голове, размером с небольшого бегемота, последние крохи разума доедают(
А вам чего маманька не дала? Воспитания? Может город для ваших собачек, лошадок и их какашек?
Гость
15 февраля 2016, 17:56
Т.е., Уважаемые, парки у нас теперь для лошадок стали, а не для людей? Столько агрессии к тем, кто возмущается случившимся! Мой сын посещает конный клуб с адекватными лошадьми и с ответственным руководством! Там и ограждения есть и профессиональные наездники всегда рядом! Не надо закон нарушать, тогда никому за копытами ваших замученных "бизнесом" лошадей следить не придется. Ощущение, что комментарии здесь злобные про детей пишут только работники Буяна. Ваши же кони наездниц сбросили на ул. Худякова и по дороге бегали! Никогда бы Вам не доверила своего ребенка. И почему кто-то считает, что это слишком мелкий для полиции вопрос? Лошадь может запросто убить или поколечить человека! Это серьезное животное и требует воспитания!
Гость
15 февраля 2016, 19:25
Как ни крути, но мамаша-то виновата. Она допустила нахождение ребёнка рядом с лошадью - халатно отнеслась к безопасности ребёнка.
Гость
15 февраля 2016, 20:48
Именно в 2016 году лошади стали представлять страшную угрозу для дитачек. Запретить лошадей!
Гость
15 февраля 2016, 20:25
если бы пони просто обделалась она бы гораздо проще отделалась
Гость
15 февраля 2016, 23:06
Ха-ха
Гость
15 февраля 2016, 16:42
правильно дело завели, это парк отдыха а не ферма для выгула лошадей и их погонщиков, хотите деньги зарабатывать будте любезны за безопасность отвечать
Гость
15 февраля 2016, 17:16
Жаль,что кони-пони из "Буяна" разбуянились!
Гость
15 февраля 2016, 22:19
А на площади Революции всегда гуляют лошади, пони и даже верблюды без всякого ограждения...
Гость
16 февраля 2016, 00:07
лошади дать три года условно и направить на исправработы в сад победы
Гость
16 февраля 2016, 12:31
Мамашка сама ребенка посмотреть лошадку повезла.., а прокуратуре явно делать нечего..
Гость
16 февраля 2016, 16:00
Ну что вы все над прокуратурой смеетесь? А мамаше по-вашему есть чем заняться? Бегать по инстанциям, заявления всякие писать, время свое тратить из-за какого-то пустяка. Да! Я считаю, что это пустяк! У нее там что ребенок хрустальный? Детвора еще хлеще за всё свое детство "убивается", а тут такую трагедию раздули будто этого ребенка конь-тяжеловоз в лоб от души треснул копытом. И в очередной раз хочу напомнить, что животные - это не средство для развлекухи и получения прибыли! Очень жаль всех этих несчастных лошадок и верблюдов, которых эксплуатируют и принуждают катать орущих и пищащих детей. И все эти бедные животинки кончат свой век на мясокомбинате((( Родители должны прививать детям сострадание к таким животным и уважение, а чему научила своим поступком эта мамуля? Только лишь отсутствию логики и ума.
Гость
15 февраля 2016, 17:57
У пони вообще мерзкий характер - все-таки породу выводили для работы в шахтах. Едва ли у потомственных шахтеров будет покладистый характер.
Гость
16 февраля 2016, 06:48
Вот она "белая кость" от писалась)))
Гость
16 февраля 2016, 10:48
А ребенок, скорее всего, потомственный металлург. Так что еще непонятно, чьё кун-фу сильнее.
16 февраля 2016, 00:26
Я конечно не люблю лошадей и их всех надо на колбасу. Но мне вот не понятно, поводки для спиногрызов давно в продаже. Почему ими мало кто пользуется? Думаю надо в обязательном порядке ввести.
Гость
15 февраля 2016, 16:19
А Россия уже готовит симметричный ответ? Можно же под этот инцидент еще чего-нибудь запретить и с кем-нибудь испортить отношения!!! Роисся - вперде!
Гость
15 февраля 2016, 17:43
Не садите меня(((( я не умею(((( и мяско у меня старое((( Я не хотела это меня мама ребёнка пнула и сказала: Что тут стоишь без дела... А я ведь маленькая испугалась сильно....