перейти к публикации
204 комментария к публикации

Челябинск вплотную подошел к отметке в 1,2 миллиона человек

16 февраля 2016, 14:01
Гость
16 февраля 2016, 16:22
Тефтелев,почисти лучше обочины от снега
Гость
16 февраля 2016, 15:34
Мои знакомые уехало 3 семьи каждая из 3х человек, уехали кто куда, кто в ростовскую область кто в крым, а причина экономика области и экология Челябинска, а вот, что бы, кто то приехал тут вопрос?
Гость
16 февраля 2016, 15:53
А там экономика лучше ? В первый раз от вас тролль это слышу . Не мелите пурги тут если по существу написать нечего !!!
Гость
16 февраля 2016, 16:13
Гость
16 февраля 2016, 15:53
А там экономика лучше ? В первый раз от вас тролль это слышу . Не мелите пурги тут если по существу написать нечего !!!
Сайты с работой тебе в помощь, тролль.
Гость
16 февраля 2016, 16:14
Гость
16 февраля 2016, 15:53
А там экономика лучше ? В первый раз от вас тролль это слышу . Не мелите пурги тут если по существу написать нечего !!!
Ростов-на-Дону и Краснодар - города гораздо зажиточнее и красивее Челябинска. Ну а Крым как раз для вас.
Гость
16 февраля 2016, 15:17
Если ГОК построят быстро все разъедутся и не будет города-миллионника
Гость
16 февраля 2016, 15:29
Кто , куда и на какие шиши разъедется ??? Паникёры уже достали просто !!!!
Гость
16 февраля 2016, 15:37
кто уедет? не несите чушь, все кто хотели уехали!!!
Гость
16 февраля 2016, 15:51
тайга на дальнем востоке пустует давайте туда дуйте там заводов нет и воздух чистый!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 февраля 2016, 15:30
В октябре 1976 года в Челябинске родился миллионный житель, сегодня ему идёт сороковой годик! Здоровья и удачи ему. А вот властям области и города стоит призадуматься, прирост населения столицы Южного Урала составляет всего-то 5000 человек в год. А они для этого хотят ГОКом "проставиться".
Гость
16 февраля 2016, 16:06
даже тут написано что +9000 человек, а не 5000
Гость
16 февраля 2016, 16:17
Напротив: ГОКом город будет прирастать.
Гость
16 февраля 2016, 16:40
Гость
16 февраля 2016, 16:06
даже тут написано что +9000 человек, а не 5000
200000 человек : 40 лет = 5000 -простая арифметика за 4-ый класс.
Гость
16 февраля 2016, 16:44
естественный прирост населения отрицательный, количество увеличивается за счет мигрантов!!!
16 февраля 2016, 16:26
Я один заметил, что в последнее время стало очень много приезжих азиатов? Наверное, уже треть города.
Гость
16 февраля 2016, 17:03
все заметили, но все молчат и думают Обама виноват.
Гость
16 февраля 2016, 18:42
наколяешь обстановку?
Гость
16 февраля 2016, 20:59
Андрей, а ты не заметил что сам стал смахивать на азиатов?..
Гость
16 февраля 2016, 15:38
с магнитогорска в челябинск все рванули,вот и весь прирост
Гость
16 февраля 2016, 16:15
Те кто говорит что не уедут, просто еще не столкнулись с проблемой, а как коснется сразу забегают! Вчера сотрудник умер прямо на работе от приступа астмы, спровоцированной очередными выбросами! Задумайтесь господа чиновники и жители города!
Гость
16 февраля 2016, 17:00
да у них Обама виноват, мифическая 5-я колонна и т.п.
Гость
16 февраля 2016, 17:07
До недавнего времени въезжая в Челябинск радовался что город живет, развивается строиться много молодежи, сегодня же не хочу ехать домой, все пришло в упадок, кругом грязные кучи снега, дым от предприятий и карьеров, разбитые улицы, голыми унылыми остовами возвышаются долгострои и т.д, теперь еще и ГОК буде возвышаться на фоне красивого пейзажа с берега Шершней, это уже господа перебор!!!
Гость
16 февраля 2016, 15:39
Не верю. Врут. А состоятельные люди уезжают, стоит посмотреть продажу дорогих квартир. Предложений море. Спрос - 0
Гость
16 февраля 2016, 15:55
И где логика ??? Цитата " А состоятельные люди уезжают, стоит посмотреть продажу дорогих квартир. Предложений море. Спрос - 0 " Тогда на что они уезжают ? Оставляют квартиры в подарок жителям города ? Тролли совсем уже с ума посходили , какой только бред не несут !!!
Гость
16 февраля 2016, 15:58
мой директор продает дорогую квартиру (и действительно не может продать), потому что купил еще более дорогую, и эта уже не нужна. и да, купил опять в Челябинске. так что продажа дорогих квартир не говорит 100%-но о том, что все богачи уезжают.
Гость
16 февраля 2016, 16:06
А им какая разница? Им нужно, чтоб _население_ было, а не состоятельные люди. Состоятельными они и сами неплохо умеют быть.
Гость
16 февраля 2016, 16:43
Программа импортомзамещения коренного населения действует!!!!! Вскоре всех недовольных ГОКом, губернатором и уборкой снега заместят, на импортных, довольных граждан.
Гость
16 февраля 2016, 17:01
Чем и занимался последнии 16 лет последнее время один персонаж)))
Гость
16 февраля 2016, 17:04
глупыми легче управлять, к тому же у них религия удобная.
Гость
16 февраля 2016, 15:50
Перед переписью 2002 года , чтобы Челябинск остался городом миллионником пришлось присоединить Шагол к Курчатовскому р-ну. Во время последней переписи присоединили Новосинеглазово к Советскому р-ну. Ждём следующего хода какой посёлок растворится в городе. Факты говорят, что Челябинск вымирает
Гость
16 февраля 2016, 16:17
Живу на Шаголе с 1980г. и в паспорте всегда прописка была "г. Челябинск". Интересно как Шагол в 2002г. присоединили к Челябинску?
Гость
16 февраля 2016, 16:32
Какие факты говорят что Челябинск вымирает? Комментарии в интернете? О, да, это истина в последней инстанции. С тем же успехом можно факты у торговок на базаре спрашивать.
Гость
16 февраля 2016, 16:33
Заведи свою личную статистику - и твои факты останутся навсегда в благодарной памяти потомком. Впрочем, некоторые пользуются и другими источниками. http://www.gks.ru/
Гость
16 февраля 2016, 17:12
Население действительно растет и не за счет жителей среднеазиатских республик. Они являются гражданами других стран и они не учитываются. Численность растет за счет приезжих из области в первую очередь. Во-вторых за счет студентов, которые как правило остаются в Челябинске. В третьих есть русские (татары и т.д.) переезжающие в Россию из азиатских республик , в том числе из Казахстана. А последний год едут из (с) Украины. Есть возвращающиеся из Северов, особенно те кто вышел на пенсию. Разумеется есть отток - Москва, Питер и немного в другие места..Как правило те кто уезжает, те не кричат об этом на данном сайте. "Крикуны" как правило те кто никуда не собирается или же те кто уехал, но ошибся с переездом и жалеет об этом.
Гость
16 февраля 2016, 18:25
Это верно !!!!
Гость
16 февраля 2016, 17:48
Люблю свою область и хотелось бы, чтоб у руля были не промышленники с задачей сделать сверх промышленной ч. область, а администраторы/ управленцы челябинцы, которые бы соблюдали баланс между качеством жизни южноуральцев и введением новых промышленных объектов ( не всегда экологичных) может когда нибудь это случится.
Гость
16 февраля 2016, 18:16
Согласен.
Гость
16 февраля 2016, 16:36
Для повышения рождаемости надо срочно всем мужикам раздать по коробке виагры, а то из-за экологии секс активность падает(((
Гость
16 февраля 2016, 16:49
Даже во времена застоя-эпоху СССР весь прирост населения был за счёт братских среднеазиатских республик, только прописаны они тогда были у себя там, а сейчас они прописываются на законных основаниях у нас здесь с квотами и без....., вот Вам и математика простейшая без интегралов и дифферинциалов :-( грустная статистика.
16 февраля 2016, 19:21
таджики да узбеки
Гость
17 февраля 2016, 07:59
если Борю с Женей отправить назад в Агаповку у нас прирост зашкалит!!!
Гость
16 февраля 2016, 16:56
В пример Карабаш, на пике проживало 25 т, сейчас 11т. И у нас было 1,2 станет 600-700.
Гость
16 февраля 2016, 17:11
да и те все хотят свалить оттуда, просто возможности нет, дом или квартиру в Карабаше уже никто и никогда за деньги не купит. Остались самые слабозащищенные слои населения!
Гость
16 февраля 2016, 22:02
Гость
16 февраля 2016, 17:11
да и те все хотят свалить оттуда, просто возможности нет, дом или квартиру в Карабаше уже никто и никогда за деньги не купит. Остались самые слабозащищенные слои населения!
Пока будет работа - сильно не побегут. Кстати говоря, в том же Карабаше наибольшее падение численности было во времена неработающего комбината. А сейчас мрут до 50, но никто не уезжает.
Гость
16 февраля 2016, 17:24
Просто закрыли все районные сельские роддомы, и вся область ездит рожать в Челябинск... Место рождения у ребеночка регистрируется как Челябинск, хотя он из Бродокалмака или Аргаяша приехал.. Для врачей это давно не секрет, что все это сделано, чтобы Челябинск во время демографической ямы не потерял статус миллионника... А чинуши держат нас за дураков, хвастаются несуществующими успехами.. При всем моем уважении к их нелегкому труду, держать людей за дураков они надоели уже..
Гость
16 февраля 2016, 17:58
Не говорите того, о чем не знаете. Учет новорожденных с пропиской ведется не в родильных домах, а в загсах..
Гость
16 февраля 2016, 18:09
Если оно так и есть, в чем я сильно сомневаюсь, то эта ситуация общая для всех города России: Екатеринбурга (едут рожать со всей Свердловской области), Перми (едут рожать со всего Пермского края) и т.д. по списку. Что это кардинально меняет? Все города-региональные столицы в данном вопросе в равном положении.
Гость
16 февраля 2016, 16:06
Метро то достроят?)
Гость
16 февраля 2016, 16:22
Да, в Чурилово
Гость
16 февраля 2016, 15:43
Мы, китайцы, скоро везде будем жить! Благодаря нам Челяба будет большим!
Гость
16 февраля 2016, 18:50
Как сказала бабуля, еле пыхтя влазя в автобус: - "Каждый день столько народу дохнет, а в автобусах всё равно толпа...".
Гость
16 февраля 2016, 20:44
Гость
16 февраля 2016, 18:50
Как сказала бабуля, еле пыхтя влазя в автобус: - "Каждый день столько народу дохнет, а в автобусах всё равно толпа...".
Сейчас, в эпоху научно-технических достижений, жизнь в городе ускоряется, пульсирует, кипит...
16 февраля 2016, 15:40
При чем тут нарожать - жили в р-не Артиллерийской - там сплошь приезжие из Средней Азии квартиры скупают. Оттуда и прирост.
Гость
16 февраля 2016, 15:34
недавно новость читал, что смертность превысила рождаемость, а тут на тебе ... мигрантов что ли записали в челябинцев??? нееет, нам такой калькулятор не нужен
Гость
16 февраля 2016, 15:46
Ну да, ну да. У меня в соседней квартире 12 коренных челябинцев живут.
Гость
16 февраля 2016, 15:49
Надоела эта истерия по поводу - "надо уезжать", "все уедем". Как будто заказ какой-то из Челябинска изгоя сделать. Никто и никуда не уедет, за редким исключением. В России везде одинаково - в чем-то лучше, в чем-то хуже. А Челябинск далеко не самый плохой город России.
Гость
16 февраля 2016, 16:16
Конкретно с чем сравниваете? Только не надо нам вашу троллячью фишку - Курган подсовывать.
Гость
16 февраля 2016, 16:29
Челябинск удачно спроектированный город ленинградцами, инфраструктурно очень удобный для проживания и передвижения, и, главное, - у нас хороший менталитет. Город как-то принято считать сугубо рабочим, а в действительности он также и культурный, и интеллигентный. Ну а ГОКанутые они везде есть - но это не беда. ГОК построят - людей свозят на экскурсию - контингент образумится и поумнеет. Так уже не раз было - так будет и сейчас!
Гость
16 февраля 2016, 16:50
Гость
16 февраля 2016, 16:29
Челябинск удачно спроектированный город ленинградцами, инфраструктурно очень удобный для проживания и передвижения, и, главное, - у нас хороший менталитет. Город как-то принято считать сугубо рабочим, а в действительности он также и культурный, и интеллигентный. Ну а ГОКанутые они везде есть - но это не беда. ГОК построят - людей свозят на экскурсию - контингент образумится и поумнеет. Так уже не раз было - так будет и сейчас!
Ты такой же челябинец, как Микки Маус.
Гость
16 февраля 2016, 15:27
Если бы за счет местных. А то прописывают за взятки приезжих гастеров
Гость
16 февраля 2016, 16:11
Юревичу спасибо сказать нужно. Это в его время рост начался! Тефтелев там вообще не пре делах.
Гость
16 февраля 2016, 16:24
Видимо нелегалов больше приезжает, чем уезжает местного населения.
Гость
16 февраля 2016, 16:41
Однозначно, момент крайне ЯКОРНЫЙ!
Гость
16 февраля 2016, 18:48
Не верим ни одному слову тефтелева ждал он. Мамы с детьми не выходят гулять из- за выбросов и гари, дышать нечем. Старики не выходят из дома из - за неубранных тротуаров и наледи. Сверху и снизу лед. Да и за чем выходить. За булкой хлеба и пакетом молока? Грустно смотреть на стариков в супермаркетах. Они честно платят по всем счетам и рецептам, а уж на продукты, что останется. Стыдно за вас, сколько можно власти лицемерить. Сейчас умчитесь опять на длинные выходные, а у нас нет возможности и будем вашей гадостью дышать, за которую имеете млн в день не вставая с места. Не нужны мы вам , а уж как вы нам , хоть бы вы никогда являлись в нашем городе. Вам уже все этого желают.
Гость
16 февраля 2016, 21:48
По естественной убыли/приросту мы вот уже несколько лет болтаемся в районе нуля. Чуть меньше. Положительную динамику помогают сохранять мигранты. А большие города, такие как Челябинск, растут за счет урбанизации, то бишь стягивания населения из области.
Гость
16 февраля 2016, 15:22
Ничего. ГОК все исправит.
Гость
16 февраля 2016, 15:41
Главное чтобы он вам мозги исправил !
Гость
16 февраля 2016, 16:02
Гость
16 февраля 2016, 15:41
Главное чтобы он вам мозги исправил !
Ну вам то точно уже ниче не поможет;-))) занимайте очередь в новый онкоцентр
Гость
16 февраля 2016, 16:16
Совершенно верно - численность города еще прирастет. А если точнее - раскупать жилье будут в ЖК Ярославский.
Гость
16 февраля 2016, 16:27
Всё это враньё, т.к. уже несколько раз в инете писали, что смертность у нас больше чем рождаемость. Может всех мигрантов посчитали?
Гость
16 февраля 2016, 17:02
В январе-ноябре 2015 года число родившихся превысило число умер-ших на 3034 человека.
Гость
16 февраля 2016, 17:07
Челябинск - помойка. Сочувствую детям родившимся в Челябинске.
Гость
16 февраля 2016, 17:29
Не Челябинец! А что ты здесь делаешь? Кинул де-мо и убежал. Так что ли?
Гость
16 февраля 2016, 18:24
Гость
16 февраля 2016, 17:29
Не Челябинец! А что ты здесь делаешь? Кинул де-мо и убежал. Так что ли?
Он уехал в Краснодар , а там кроме мытья туалетов другой работы нет . Времени много свободного вот и трётся на челябинских сайтах !
Гость
16 февраля 2016, 18:36
Гость
16 февраля 2016, 17:29
Не Челябинец! А что ты здесь делаешь? Кинул де-мо и убежал. Так что ли?
Дер..м в Вас ежедневно кидают хозяева заводов и чиновники, а я всего лишь констатирую факты. Или Вы даже не пытались снять розовые очки, чтобы увидеть ежедневные выбросы, свалку в центре города, убитые и неубранные дороги и т.п.? Как только Челябинск станет чистым и процветающим городом, я первым это скажу, а пока что Челябинск - это помойка!
Гость
16 февраля 2016, 15:36
Читаешь и диву даёшься . Один негатив . Город растёт плохо . Дак не живите здесь . КТО ВАС ВСЕХ ТУТ ДЕРЖИТ ??? Только вряд ли такие нытики нужны в других регионах ....
Гость
16 февраля 2016, 16:05
Ой, гляди какой оптимист! Стаканчик, то, видать, наполовину полон всегда? ;)
Гость
16 февраля 2016, 16:21
Не "город растет плохо", а то что город грязный, неухоженный с бесконечными выбросами, растущей безработицей, а от властей одна говорильня - это плохо. А держит нас, - работа, друзья, родственники, квартиры и недвижимость, которые, благодаря вышеперечисленному можно продать только дешево или не продать совсем. Очень обидно, зарабатывая всю жизнь благополучие прийти к отсутствию результата. И совершенно очевидно, что люди сожалеют об этом и думают как жить дальше. Обсуждая здесь -ищут выход. Так что, не судите и .....
Гость
16 февраля 2016, 16:27
Конечно нытики не нужны, а вот инертные хомячки, довольно сидящие в грязи и грязь поощряющие, очень даже пригождаются.
Гость
16 февраля 2016, 16:14
Странное дело, в Челябинске смертность превышает рождаемость по итогам января что-то около 750 человек, а вдруг вплотную приблизился. Понаехали штоль?
Гость
16 февраля 2016, 16:36
Да В Челябинске всегда была и есть положительная миграция. В первую очередь к нам едут на ПМЖ из Казахстана.
Гость
16 февраля 2016, 17:00
Еще один знаток нашелся! Челстат вам в помощь. В январе-ноябре 2015 года число родившихся превысило число умерших на 3034 человека.
Гость
17 февраля 2016, 11:40
Гость
16 февраля 2016, 17:00
Еще один знаток нашелся! Челстат вам в помощь. В январе-ноябре 2015 года число родившихся превысило число умерших на 3034 человека.
Да Бог с вами! именно в новостях по челябинску и написали-превышение умерших над родившимися именно на 760 человек.
Гость
16 февраля 2016, 15:32
Жду, что поэтому что то скажет Дубровский !!! Кластер не кластер...
Гость
16 февраля 2016, 18:42
Он, как обычно, промолчит или уклончиво кивнёт головой в сторону Масквы!
Гость
16 февраля 2016, 15:28
челябинцы - это те кто прописан? если да, то цифру смело на 2 можно умножить - по количеству проживающих.
Гость
16 февраля 2016, 18:32
ну тогда умножайте на 2 численность москвы, питера
Гость
16 февраля 2016, 21:28
Гость
16 февраля 2016, 18:32
ну тогда умножайте на 2 численность москвы, питера
А вы сомневались?
Гость
16 февраля 2016, 16:43
в чем повод для радости ? от того, что 1.1 млн населения станет 1.2 млн, их жизнь станет лучше ? пробки рассосутся ? квартиры подешевеют ? пенсии увеличатся ?
Гость
16 февраля 2016, 17:25
после ГОКа - количество могил вырастет!
Гость
16 февраля 2016, 18:03
Гость
16 февраля 2016, 17:25
после ГОКа - количество могил вырастет!
ООО долг из Магнитки обогатится))
Гость
16 февраля 2016, 19:06
скоро-скоро народ поймёт и начнёт уезжать от Вас "народные избранники"!
Гость
16 февраля 2016, 19:17
Куда уезжать ? Ещё одно трололо!
Гость
16 февраля 2016, 20:49
Гость
16 февраля 2016, 19:17
Куда уезжать ? Ещё одно трололо!
На Луну
Гость
16 февраля 2016, 15:30
Люди уезжают, звери приезжают, вот откуда прирост! Нелегальная миграция. Европейцы вот уже больше не жалуются, что "люди уезжают".)
Гость
16 февраля 2016, 21:32
Ну у них-то точно уезжать некуда)
Гость
16 февраля 2016, 15:35
это за счёт новых росиянцев
Гость
16 февраля 2016, 15:57
Не верю. Очередная приписка, из серии город растет и развивается!
Гость
16 февраля 2016, 16:55
лично мне уже надоели водятлы, не соблюдающие ПДД, выкидывающие на ходу мусор из окон с наклейкой цвета детской неожиданности "Нет...ГОК"!
Гость
16 февраля 2016, 17:03
А какая связь? Или ты из РМК?
Гость
16 февраля 2016, 19:31
Гость
16 февраля 2016, 17:03
А какая связь? Или ты из РМК?
а вы не из УГМК-конкурента РМК? вся эта вонь про вред гока раздута конкурентами РМК. Такие же когда то орали против строительства еще одной АЭС - теперь организаторы протестов в Израиле, Чел. область часть электроэнергии покупает и Свердловской области. Кем был проплачен пикет?
Гость
16 февраля 2016, 21:58
Гость
16 февраля 2016, 19:31
а вы не из УГМК-конкурента РМК? вся эта вонь про вред гока раздута конкурентами РМК. Такие же когда то орали против строительства еще одной АЭС - теперь организаторы протестов в Израиле, Чел. область часть электроэнергии покупает и Свердловской области. Кем был проплачен пикет?
Челябинская область избыточна по мощности генерации. С конца 80-х энергопотребление сильно упало - сокращение производства, а потом уже оптимизация пошла и собственные генерирующие мощности на крупных предприятиях. Необходимость в АЭС отпала сама собой.
Гость
16 февраля 2016, 15:22
это когда нарожать успели? вроде недавно еще копейск присоединять хотели чтоб статус миллионника не потерять. даже мэра своего туда направили. или все таки решили территориями и электоратом прирасти?
Гость
16 февраля 2016, 16:24
Просто область опустела, многие приехали из деревень.
Гость
16 февраля 2016, 16:46
мигрантов больше стало, а население в естественной убыли.
Гость
16 февраля 2016, 17:04
Гость
16 февраля 2016, 16:46
мигрантов больше стало, а население в естественной убыли.
В январе-ноябре 2015 года число родившихся превысило число умер-ших на 3034 человека.
Гость
16 февраля 2016, 17:37
во во, правильно, нытики валите давайте, нам жить проще будет, и чище станет и пробок не будет =)) скорей бы ГОК построили, хочу на всех этих нытиков посмотреть, которые пишут тут вечно что свалят сразу, как они втихаря в угол забьются и будут помалкивать, лишь бы им не напомнили о переезде)))
Гость
16 февраля 2016, 18:15
Не, ГОК не надо.
Гость
16 февраля 2016, 18:19
поглядите из окна онкоцентра
Гость
16 февраля 2016, 15:30
Щас одни комметы начнутся про истерию вокруг ГОК от одних и тех же безработных троллей
Гость
16 февраля 2016, 16:00
А вы работающий тролль, но ниче скоро ваша з/п вся уходить будет на лекарства после постройки ГОКа
Гость
16 февраля 2016, 18:14
Гость
16 февраля 2016, 16:00
А вы работающий тролль, но ниче скоро ваша з/п вся уходить будет на лекарства после постройки ГОКа
Вы лучше свою считайте , а то в Челябе любят нос совать свой в чужие дела . Истерички !
Гость
16 февраля 2016, 15:32
Везде свой ГОК суют)). Распиши дома все стены и холодильник. Не забывай до конца жизни!
Гость
16 февраля 2016, 16:58
Идет серьезная борьба. Замешаны миллиарды рублей. РМК просто так не отступит. Скупаются активисты экологических движений, шантажом вносится раскол, нанимаются боты для наиболее активных интернет площадок региона, подмасливается местная власть, СМИ. Да люди сами все видят.
Гость
17 февраля 2016, 08:02
прийди я тебе на лбу нарисую-может тогда дойдет
Гость
16 февраля 2016, 15:38
Сейчас наркодельцов завезут с бывших "братских" республик и нужные цифры порадуют господина мэра что не сделаешь для отчета для Москвы?