Полиция оценила рост протестных настроений в Челябинске за год в 59%
16 февраля 2016, 12:30
Гость
18 февраля 2016, 20:45
Интересно : читают ли комментарии народа слуги и обсуждают ли на совещаниях что народ думает и как настроен? Или им наплевать? Но ведь так бесконечно не может быть! Хотя бы инстинкт самосохранения сработал. Ведь известно что такое революционная ситуация - когда низы не хотят а верхи не могут ! Зачем? Ради чего? Успокойте народ и очистите свою совесть- откажитесь уже от этой авантюры со строительством Гока
Гость
17 февраля 2016, 12:56
шасси народ еще вилы возмет. Вы не только а еще ощутите!
Гость
16 февраля 2016, 23:20
А Дубровский-то знает, что рост протестных настроений увеличился на 59%?
Гость
16 февраля 2016, 23:19
Чую я-скоро комментарии будут только через авторизацию
как противно,когда власть закрывает на все глаза! да когда же эта ложь прекратиться!!!
Гость
16 февраля 2016, 21:37
Налог на землю в Челябинске 26 декабря 2015года повысили в 9.2 раза.... Думайте челябинцы.......депутаты блин
Гость
16 февраля 2016, 22:59
кое где в тысячи раз!!! а судам все по фиг!
Гость
16 февраля 2016, 21:34
Скоро выборы обязательно сделают послабение,проиндексируют пенсию,ослабят капремот,и общим порывом силами Аргаяша и Кунашака за победу в "ЕР".
Гость
16 февраля 2016, 21:23
Скоро 100-летие "красного октября " 1917-го !! Власть делает все,чтобы народ ее возненавидел и "попер на баррикады". Путин доиграется.
Гость
16 февраля 2016, 21:16
Еще год-два такого издевательства властей над народом и "народных слуг" начнут отстреливать. Забыли вроссии октябрь 17-го года !! Скоро столетие. Могут "революционные товарищи" напомнить. ВВП заигрался на доверии народном. Посмотрите,сколько вакансий и сколько резюме.
Гость
16 февраля 2016, 20:44
Люди посмотрите фильм Судная Ночь 1,2 скоро так же походу и у нас будет.
Гость
16 февраля 2016, 21:11
Не... Там правила хоть какие-то были.
Гость
16 февраля 2016, 20:39
Очередной пиар организаторов, меня приглашали на пикет за 200р!!! Это не честно! Неработающие с удовольствием идут!
Гость
16 февраля 2016, 21:10
Пиар организаторов ЧЕГО?
Гость
16 февраля 2016, 22:58
Гость
16 февраля 2016, 21:10
Пиар организаторов ЧЕГО?
дайте вы ему в методичке разобраться
Гость
16 февраля 2016, 19:14
Горжусь челябинскими воскресениями! Выйдешь на улицу - хоть топор вешай, и кадила не надо.
Гость
16 февраля 2016, 23:22
Вчерашний понедельник тоже ничего так был! В 20 метрах ничего не видно было!
Гость
16 февраля 2016, 18:54
Революция???
Гость
16 февраля 2016, 17:17
Причина в том, что слуги народные оборзели. Установили себе громадные зарплаты, ездят на дорогих машинах за народные деньги и гнобят этот самый народ.
Гость
16 февраля 2016, 17:08
Господин Городовой, а что Вы можете сказать за здоровье "аптекарьского" стрелка? Когда у него следующий выход и какую аптеку в этот период следует обходить стороной?
Гость
16 февраля 2016, 21:09
Сидого ещё вспомни. Войдя в кураж, все дела...
Гость
16 февраля 2016, 16:59
Власть живет во дворцах и ей до нас...
Гость
16 февраля 2016, 16:52
вы думаете нам зарплату сделали больше вашей в три раза чтоб мы жуликов ловили. наоборот жулики мои хозяева а вы быдло и чтоб быдлом не стать я вас буду давить и лупить. деньги свои отрабатывать. а вы стишки свои читайте и мечту лелейте про 2017 год. за нами президент и армия а за вами гопота немытая. для вас нищебродов показывают малаховых обоих так что лечитесь мочой и смотрите на быдло которое андрюша по первому каналу показывает. они вам социально близские. а если скажут гок построить то его построят. и мы его будем охранять. пока нам деньги платят.а тех кто не согласен- на колыму или в урановые рудники. полезные ископаемые добывать для наших американских друзей.
Гость
16 февраля 2016, 17:07
менты нам не друзья и нечего нами прикрываться, так пьяная гопота, которая может лишь гонять гопоту. И не забывай при введении военного положения либо ЧП твои полномочия заканчиваются, так что за всех то не говори.
Гость
16 февраля 2016, 17:17
Чей ХОЛОП будешь?????
Гость
17 февраля 2016, 01:37
Какой ты мент? Слишком уверенный в себе, словно нет над тобой других органов)), словно зп у тебя от Роснефти. Давить ты не будешь, будешь на улице стоять на мероприятиях.
К честным полицейским с уважением, а ты тролль, не примазывайся!
Гость
16 февраля 2016, 16:46
Дм Быков-Что дразнить свою Родину нищую, вы давно исчерпали кредит. Bы по людям стреляете пищею,а обратно вам что прилетит???
Гость
16 февраля 2016, 17:35
Быков, безусловно, забавный стихотворец... Эдакое облако в штанах. Уж кто-кто, а он-то точно не голодует...
Гость
16 февраля 2016, 21:08
Гость
16 февраля 2016, 17:35
Быков, безусловно, забавный стихотворец... Эдакое облако в штанах. Уж кто-кто, а он-то точно не голодует...
Ну если так смотреть, то самый "голодующий" у нас Владимир Владимирович. Тощенькоооой...
Гость
16 февраля 2016, 21:22
Гость
16 февраля 2016, 17:35
Быков, безусловно, забавный стихотворец... Эдакое облако в штанах. Уж кто-кто, а он-то точно не голодует...
Вы такой простой, как пять копеек. Если человек не голодует, значит у него всё хорошо? Мы в Уганде что-ли живём?
А может он альтруист, знаете такое слово? О других беспокоится? Как Томмазо Кампанелла, Анри Сен-Симон, Карл Маркс...
"Как давно подсчетом количества протестных настроений стали заниматься органы? Это их компетенция?"
Исходя из положений примечаний к статье 282.1 УК РФ к числу преступлений экстремистской направленности относятся преступления, совершенные по мотивам политического и идеологического несогласия.
Так всё таки, Экстремизм или критика власти?
Вот потому и органы.
Гость
16 февраля 2016, 16:40
лично я протестую против продовольственной корзины в 2020 рублей в неделю! Как мне с пенсии 12 тысяч потратить 8 тыс на питание и 5 на коммуналку! и я еще не плачу за капремонт! пусть в глаза закапают капли для хорошего зрения-и увидят, что творят с этими подсчетами корзин и пр лабуды! Сами людей толкают на эти самые протесты!
Гость
16 февраля 2016, 16:34
Типа все плохо, плохо, очень плохо, чрезвычайно плохо. Однако протестующим неймется и хочется, чтоб было еще хуже.
Гость
16 февраля 2016, 21:20
Лучше уже точно не будет. А вот насчет того, что и при нынешнем правительстве может быть и хуже - соглашусь, пожалуй.
Гость
16 февраля 2016, 16:32
Еще никто не отменял основной постулат философии-БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ. Сегодня прочитала смешной сюжет-один из активистов Антимайдана в Новосибе,кажется, который грозил митинги в России, грозится сейчас организовать майдан, потому что его выселяют из квартиры!
Гость
16 февраля 2016, 16:16
"У каждой проблемы есть имя, фамилия и отчество" И.Сталин
Гость
16 февраля 2016, 17:10
"У каждой проблемы есть имя, фамилия и отчество"
И.В.Сталин
Так правильнее.
Гость
16 февраля 2016, 21:07
Гость
16 февраля 2016, 17:10
"У каждой проблемы есть имя, фамилия и отчество"
И.В.Сталин
Так правильнее.
"... а у некоторых фамилия ненастоящая. Правда же, товарищи Молотов и Калинин?"
И.В. Сталин
Гость
16 февраля 2016, 16:09
Крепитесь люди, октябрь 2017 уже не за горами. Ровно сто лет. Пора бы уже...
Гость
16 февраля 2016, 16:05
просто у нас полиция добрая вот и наглеет 5 колонна- вот в США и Европе быстро и жестко поступают с незаконными митингами -слезоточивый газ с водометами и всех как ветром сдувает махом!
Гость
16 февраля 2016, 16:28
отчего же они, эти митинги "незаконные" , где вы это прочитали? в 31 ст. Конституции закреплено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Гость
16 февраля 2016, 16:35
Неправда! Там протестующих поят горячим чаем с плюшками.
Гость
16 февраля 2016, 19:37
Только сколько лет они там безуспешно водомётят?
Гость
16 февраля 2016, 15:54
Я не понимаю, как можно такую область загнуть, где развита тяжёлая металлургия, где есть всё!!!! Сколько от нас регионов кормится, если посмотреть? Одна Москва чего стоит, все заводы Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Уфы все приватизированы, попробуйте купить что-то и дешевле купите только в Москве, но не в наших городах!
Снимите у народа последние трусы, вам ведь всё равно, а народ потерпит, потерпит и начнёт вас же нагибать.
Гость
16 февраля 2016, 15:53
наш люд все стерпит, даже если каждому на голову чиновник сядет и ездить будет да волосами подтираться, МОЖЕТ БЫТЬ тогда еще начнет сопротивляться, а так только слова "мы да мы вас..." болтология, никто никуда не выйдет, мы любим когда нас гнобят, потерпим ради блага вождя, не представляю что должно случиться чтобы вышли
Гость
16 февраля 2016, 15:36
Нельзя поднять людей с колен,
покуда плеть нужна холопу;
нам ветер свежих перемен
всегда вдували через ж.
Гость
16 февраля 2016, 16:35
Интетеллигент небось?
Гость
16 февраля 2016, 16:40
Рабочие, крестьяне, будем
Великой армией Труда.
Земля дана для счастья людям,
Прогоним трутней навсегда!
Напившись крови до отвала,
Стервятник пьян, и ворон сыт.
Добьёмся, чтобы их не стало,
И вновь мир солнце озарит!
Гость
16 февраля 2016, 17:09
Гость
16 февраля 2016, 16:35
Интетеллигент небось?
Ого, а ты выводы делать умеешь?
Гость
16 февраля 2016, 15:32
Какие протестные движения. СтопГок и тот " на лево" подался. Вроде все " учёные", а чётко разобраться - откуда ветер дует, не хотите. Так - поорать. Активисты то наверное узнали, что каша с ГОК чисто челябинская, заварена при предыдущем Губернаторе с обиженными и обижающими. Поэтому и замолчали. А народ, как обычно, по инерции бузит, не зная болезни " лечит" симптомы. Да, ГОКи безвредными не бывают, это всем известно. Но и бороться надо без истерик и клеймления. Где активисты, чем заняты, чего добились? Запомните, ГОК - это экология, но не политика, майданы тут не пройдут, наелись даже просто глядучи на соседей.
Гость
16 февраля 2016, 15:59
Предыдущий это Дубровский) я так понял?))))
Гость
16 февраля 2016, 16:28
Гость
16 февраля 2016, 15:59
Предыдущий это Дубровский) я так понял?))))
Ты видимо из 31 лицея? Прочитай на сайте кто СЕЙЧАС Губер? Потом считай...
Гость
16 февраля 2016, 16:31
Чего добились? Да хотя бы обсуждения этой проблемы на Совете безопасности. Если бы не деятельность СТОП ГОКа и этого бы не случилось, и проведения независимой экспертизы.
Гость
16 февраля 2016, 15:27
Надо прекратить войну в Сирии и помочь своему народу выжить.
Гость
16 февраля 2016, 15:54
У нас что, народ поставлен на грань выживания? Не заметил.
Гость
16 февраля 2016, 17:07
Гость
16 февраля 2016, 15:54
У нас что, народ поставлен на грань выживания? Не заметил.
Так ведь 21 век на дворе. Всё может быстро произойти.
Гость
16 февраля 2016, 19:18
Гость
16 февраля 2016, 15:54
У нас что, народ поставлен на грань выживания? Не заметил.
А песец и животное такое, что не заметишь сразу...
Гость
16 февраля 2016, 15:12
Походу скоро весь Челябинск и всех нас к Госдепу причислят.... А НЕЧА ДОВОДИТЬ НАС! Где ваш ГОК? Где? Давайте. И МЫ ЧЕЛЯБИНЦЫ побьём все рекорды ПО БЕСПРЕДЕЛУ В ЭТОМ МИРЕ! Майдан на Украине покажется вознёй в песочнице, а Сирия детской игрой мальчишек во дворе вашего дома. ВЫ что этого ждёте? Этого? Даль не напишу... Один мат будет(
Гость
16 февраля 2016, 15:57
ХАХАХАА , насмешил))) нуну, встанет кто-нибудь, фантастику рассказываешь, никто не пойдет на ваши протесты, засунут голову в...и будут ждать когда Царь батюшка хлебными корками поделиться
Гость
16 февраля 2016, 15:59
гражданскую войну не надо, могут и убить
Гость
16 февраля 2016, 21:17
Гость
16 февраля 2016, 15:57
ХАХАХАА , насмешил))) нуну, встанет кто-нибудь, фантастику рассказываешь, никто не пойдет на ваши протесты, засунут голову в...и будут ждать когда Царь батюшка хлебными корками поделиться
Ты бы сначала правописание выучил, политолог.
Гость
16 февраля 2016, 15:07
Хаим запад , а у самих то что творится. Вор на воре сидит , все разварованно, разграбленно , скоро последнее ,что есть ,приватизируют и все . Была такая страна , а сейчас , что ? Только отчитываются с высоких трибун , что все хорошо . У них хорошо , согласен . Зарплаты , золотые парашюты, пенсии для них особенные , свои, а народу кукишь.
Гость
16 февраля 2016, 15:06
ГОК, заводы бесконтрольно загрязняют воздух, снег не убирают за миллиард рублей, цены растут, капремонтные поборы, прожиточный минимум снижают - в действиях властей нет логики. Продолжайте в том же духе и получите рост протестных настроений 159% к выборам.
Гость
16 февраля 2016, 15:02
Как давно подсчетом количества протестных настроений стали заниматься органы? Это их компетенция? Подожженные машины считать и кражи - их задача. Но если они стали мониторить отношения с настроениями, особенно протестные в обществе, жди беды. И даже не стесняются об этом говорить! 1937 год наступил
Гость
16 февраля 2016, 15:28
...но сначала был 1917 год!!
Гость
16 февраля 2016, 15:42
Гость
16 февраля 2016, 15:28
...но сначала был 1917 год!!
Вы думаете у нас его ещё не было? Незамеченно отжимают бизнес?
Гость
16 февраля 2016, 16:00
А что стесняться, правильно, что мониторят протестные настроения. Работа у них такая, реагировать на провокации и протесты. Чтобы как раз беды не случилось.
Гость
16 февраля 2016, 14:57
Люди наделенные властными полномочиями и провоцируют эти протестные настроения. Хамство, некомпетентность, барство на всех уровнях. Начиная от зама губернатора и заканчивая участковым или крашенной блондинкой из полиции ленинского района. Угрожавшей что натравит оперов на моего сына. И на каждого из нас есть такая "блондинка", которая сидит в ЖЕКе или в регистратуре поликлинники. Как последняя мера терпения, после которой молчать станет невозможно. И пока я распределяю гроши между платой за коммуналку и на поесть...я еще молчу. Но когда из-за тетки манипулятора будут травить моего сына, я поднимусь.
Гость
16 февраля 2016, 15:55
Вопрос в том, что натворил ваш сын, если им занялась полиция.
Гость
16 февраля 2016, 16:15
Гость
16 февраля 2016, 15:55
Вопрос в том, что натворил ваш сын, если им занялась полиция.
вопрос не в этом. Вопрос в том есть ли закон? Или есть желание имеющего возможности?
Гость
16 февраля 2016, 14:54
Интересно, что протестные настроения находятся в одном ряду в полицейской статистике с кражами, мошенничествами и т.д. Пробуждение трудящегося народа от многолетней спячки "общества потребления" именуется тревожными тенденциями. Это отражение существующей классовой психологии власть придержащих и их обслуживающего персонала. Очередная демонстрация неуважения с мнением значительной части законопослушных граждан, желающих для своей страны ИНОГО пути развития, предлагающих ИНЫЕ варианты решения насущных проблем. Это чревато тем, что если пирамида перевернется, сегодняшних горе-статистов поставят вместе с преступным элементом.
Гость
16 февраля 2016, 19:07
Если вы способны так мудрено изъясняться, то вы наверняка знаете, что в прямые обязанности полиции входит охрана общественного порядка, в том числе и оценка протестных настроений, дабы спрогнозировать угрозу жизни и здоровью граждан. То есть не просто так это все оценивается, и в правоохранительных органах далеко не дураки работают, уж не сомневайтесь.
Гость
16 февраля 2016, 14:54
Держава — гнёт, закон лишь маска,
Налоги душат невтерпёж.
Никто богатым не указка,
И прав у бедных не найдёшь.
Довольно государства, право,
Услышьте Равенства завет:
Отныне есть у нас лишь право,
Законов же у равных нет!
Совсем замучили Антошку,
Беднягу повсеместно бьют.
Ему б передохнуть немножко,
Так нет ведь, гады, не дают.
И не нужна закона маска
Тем бьющим. Вот таков расклад.
Оденька-ка, что ль, Антоша, каску,
Глядишь - дела пойдут на лад.
Совсем замучили Антошку,
Беднягу повсеместно бьют.
Ему б передохнуть немножко,
Так нет ведь, гады, не дают.
И не нужна закона маска
Тем бьющим. Вот таков расклад.
Оденька-ка, что ль, Антоша, каску,
Глядишь - дела пойдут на лад.
А толку-то? Ну протестуют люди... Как изменить то, ради чего протестуют?
Гость
16 февраля 2016, 16:35
Поздно, батенька, поздно. Сейчас Жирик, Зю и Эсэры будут орать, что во все правительство виноватои лично товарищ Медведев. А духу сказать. что без политической смены не произойдет и экономическая, ведь санкции-это результат плодотворных усилий по присоединению Кр, войны в Сир,и в украине.
Гость
16 февраля 2016, 14:46
А раньше протестные настроения, случайно, в Магнитогорске не увеличивались?
Гость
16 февраля 2016, 15:35
А что там поменялось??? Зп на ммк стабильная, с индексацией, люди получают не плохо. Квартиры дешевле чем в Челябинске, пробок нет, горнолыжки рядом)))
уверен что за ер там проголосуют 80%!
Гость
16 февраля 2016, 14:28
С таким бесконечным ростом цен и поборов с народа и его обнищанием протестные настроения еще подрастут!
Гость
16 февраля 2016, 14:24
Посмотрим еще, что они завтра на совбезе скажут.
Гость
16 февраля 2016, 21:13
Думаете, будет что-то принципиально новое?
Гость
16 февраля 2016, 14:17
А как вы всё делить-то будете, без буржуев? Перегрызете друг друга, богоносцы.
Гость
16 февраля 2016, 15:09
Плюсую! И ещё, кто их работой обеспечит? Кто места рабочие создаёт? Государство последние 20 лет только бюджетные места обеспечивает. Да и то так себе. На медицину хоть посмотрите. Производств государственных уже давно нет, потому как нет более неэффективного собственника, чем государство
Гость
16 февраля 2016, 15:34
Гость
16 февраля 2016, 15:09
Плюсую! И ещё, кто их работой обеспечит? Кто места рабочие создаёт? Государство последние 20 лет только бюджетные места обеспечивает. Да и то так себе. На медицину хоть посмотрите. Производств государственных уже давно нет, потому как нет более неэффективного собственника, чем государство
Иди рассказывай кому-нибудь другому об эффективности буржуев.Рабочие места они создают - уроды. Многие помнят как жили без буржуев и работа была у всех и уверенность в завтрашнем дне. А самое интересное, что наука вверх пёрла, а сейчас ?
Гость
16 февраля 2016, 16:49
Гость
16 февраля 2016, 15:34
Иди рассказывай кому-нибудь другому об эффективности буржуев.Рабочие места они создают - уроды. Многие помнят как жили без буржуев и работа была у всех и уверенность в завтрашнем дне. А самое интересное, что наука вверх пёрла, а сейчас ?
И чем эта уверенность закончилась, напомините мне, а то я уж стар, амнезия м*ть ее...
Гость
16 февраля 2016, 14:17
О чем речь?! Основной, самый массовый протест был, мирных жителей за конституционное право дышать чистым воздухом и пить чистую воду! Кого там надо было пресекать полиции - матерей с детьми?
Гость
16 февраля 2016, 14:17
Гостю сегодня 13:59 Я смотрю-у тебя работа хорошая(высокооплачиваемая)-следить за теми кто в инете? Твой скулеж про скулят уже достал.
Гость
16 февраля 2016, 16:36
Скулеж про скулеж!
Гость
16 февраля 2016, 14:16
Что к чему? Свалили в одну кучу и уголовников, и мирных граждан, отстаивающих свои законные права. Или властям все на одно лицо?
Гость
16 февраля 2016, 14:48
Браво!!! Сам то как думаешь?
Гость
16 февраля 2016, 21:00
Не властям, а ментам. Они ж по головам считают.
Гость
16 февраля 2016, 14:15
Не понимаю что значит "не желание платить кредит". Скорее от невозможности поджигают.
Гость
16 февраля 2016, 14:13
Вы конструктивные меры примите, чтобы народу хотя бы дышать было чем. Глядишь протесты и снизятся!
Гость
16 февраля 2016, 14:28
Да фиг с ним с дышать, что за бумажки мне приходят с просьбой по 550 рублей в месяц платить с надписью "рыгоператор"?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев