RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
400 комментариев к публикации

ГОК не стал вопросом безопасности

17 февраля 2016, 20:04
Гость
17 февраля 2016, 22:16
51 процент опрошенных в восьми муниципальных образованиях области негативно относятся к идее строительства ГОКа. ПРИЧЕМ, В ЗОНЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОТИВНИКОВ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ: в ЧЕЛЯБИНСКЕ – 73 процента, в КОРКИННСКОМ РАЙОНЕ – 68 процентов, в СОСНОВСКОМ – 61 процент. За ГОК высказались 17 процентов, не волнует этот вопрос 24 процента опрошенных. - Экологическая ситуация воспринимается жителями области как тяжелая, а временами как катастрофическая, - констатировал глава ВЦИОМа. – Поэтому любой новый проект крупного строительства оценивается в первую очередь не через призму его экономических благ, а через призму экологических рисков.
17 февраля 2016, 22:42
НАКРЫЛИ МЕДНЫМ ТАЗОМ МИЛЛИОННЫЙ ГОРОД!!!!!!!!!!!!!!!! веры антинародной власти НЕТ БАРДАК
Гость
18 февраля 2016, 12:50
Веры нет, а едро опять наберёт 70%, потому что "а вдруг война" :-)
Гость
1 марта 2016, 10:58
Гость
18 февраля 2016, 12:50
Веры нет, а едро опять наберёт 70%, потому что "а вдруг война" :-)
вы не правы, будет 146%
17 февраля 2016, 22:26
Трусливое поведение представителей властей и чиновников. Чего они ждут? Что медь будет волшебным способом извлекаться из земли? И воздух будет чистым, и вода прозрачной?
Гость
17 февраля 2016, 23:13
Трусливо - это когда из миллионного города на митинг по данному вопросу вышли всего 2 т. человек
18 февраля 2016, 08:38
Гость
17 февраля 2016, 23:13
Трусливо - это когда из миллионного города на митинг по данному вопросу вышли всего 2 т. человек
точно в точку, я ходил на все митинги, но не увидел там полгорода, значит всем остальным все нравиться..............
Гость
18 февраля 2016, 12:47
18 февраля 2016, 08:38
точно в точку, я ходил на все митинги, но не увидел там полгорода, значит всем остальным все нравиться..............
Нет. Значит, остальные не верят в эффективность митингов.
Гость
17 февраля 2016, 23:30
С начала уберите свалку в центре города!!!! Ужесточить требования по выбросам и ежедневный и ночной контроль!!! Коркинский разрез залить потушить!!! А про ГОК вообще забудьте !!! Жители своё слово уже сказали!!!
Гость
20 февраля 2016, 22:44
Основная проблема сейчас не ГОК,а Коркинский угольный разрез.Непонятно,ведётся там добыча угля или нет,но то что он горит,это факт.Смог накрывает дороги -видимость в пределах 10 , а в некоторых случаях даже 5 метрах.С этим мне пришлось столкнуться сегодня на дороге между Еткулем и Калачевкой.Летом город будет задыхаться от дыма.В первую очередь будут страдать астматики.Власть молчит и что она ждёт в этой ситуации-не понятно! Тушить горящие пласты угля надо немедленно
Гость
17 февраля 2016, 22:43
Цель- на банкете нажраться,а не о людях думать.
Гость
18 февраля 2016, 11:59
И как всегда нахаляву
Гость
17 февраля 2016, 22:43
всем на нас на...ть, платите, граждане, налоги...
Гость
17 февраля 2016, 23:12
На мой взгляд - очередной театр. Народу сказали то.что народ хочет слышать- чтобы успокоить социальное напряжение. Конкретики ноль. А в это время похоже тянут и изучают- как продвинуть ГОК. Пытаются собрать информацию.найти слабое место в общественном мнении с целью постараться изменить его или красиво задвинуть оппонентов за стенку ( противников ГОКа). Добавлю.для тех кто не понимает- страной давно уже управляет клан бизнесменов.а не те люди.которые служили народной идее. И естественно этот бизнес будет работать в первую очередь на себя. Народ в этой игре лишь - средство .ресурс для добычи капитала.
18 февраля 2016, 10:09
А нужен ли народу этот клан бизнесменов и их прихвостней ?
Гость
18 февраля 2016, 11:02
Так времени-то у них нет особо, чтобы тянуть. Разрешение на строительство временное выдано, да и денежки нужны, которых нет.
Гость
18 февраля 2016, 12:51
Но при этом Юревич молодец, да? :-)
Гость
17 февраля 2016, 23:15
А с виду вроде бы люди нормальные, как бы адекватные. Любому дураку понятно, что добыча по такой технологии - вредительство. Ан нет, умничают...
Гость
18 февраля 2016, 12:00
Кресло дороже
Гость
17 февраля 2016, 22:57
Малость побаиваются проталкивать решение по ГОКу. Народ не нашутку не доволен... Как бы с ГОКа на Урале бунт не пошел... Производства в Челябинской обл. много, а народ в нищете живет...
Гость
18 февраля 2016, 01:47
НЕ НАДО УСПОКАИВАТЬ... ни кто ни кого не боится. Там даже не думают об этом, там всё по плану. Массы людей высказали своё мнение. Это их Конституционное право. В ответ: деструктивные силы... и чего то там.. СтопГок... ГопСтоп... ВЦИОМ ..цыфры.. буквы... слова.. Тем временем - дело своё делают. Журналистов выгнали, что надо обсудили. Им наруку, чтоб внимание людей распылялось на всякие мелочи. Конституционные Права Граждан попраны!
Гость
18 февраля 2016, 09:01
Ой, да какой бунт! О чём вы :-D
Гость
18 февраля 2016, 11:00
Гость
18 февраля 2016, 09:01
Ой, да какой бунт! О чём вы :-D
Если и не бунт, так полгорода разбежится кто куда.
Гость
18 февраля 2016, 11:40
Губернатор вы или с народом против ГОКа, или досвиданья....
Гость
18 февраля 2016, 11:58
Это кто так решил...?:))))
Гость
18 февраля 2016, 14:10
Гость
18 февраля 2016, 11:58
Это кто так решил...?:))))
Народ решит.
Гость
18 февраля 2016, 15:45
Уже очевидно с кем он , неужели не понятно.
Гость
18 февраля 2016, 15:42
Правильно Сеничев сказал: е... область! Устроили самую большую федеральную помойку из миллионного города! И теперь верх цинизма - к нашему "экстремально-загрязненному фону" хотят добавить ГОК!!! Довели народ до крайней точки кипения!!! Принимайте меры к восстановлению экологии, увольняйте виноватых, запрещайте ГОК!!! Дайте нам жить спокойно!
Гость
18 февраля 2016, 17:49
Абсолютно правильно!!!
Гость
18 февраля 2016, 12:01
Господин Холманский," деструктивный" гражданин - это Вы, если так говорите о народе, который хочет только одного, жить в чистом городе, пить полезную воду, дышать чистым воздухом! Хватит народ оскорблять! ТОМИНСКОМУ ГОКу НЕТ!
Гость
18 февраля 2016, 22:50
Господи , помоги Челябинску, ведь отвел же Ты от нас метеоритную разруху , сжалься над нами, силы у нас неравные , но здесь наш дом , дети и внуки и нет никакой финансовой возможности выехать от сюда. Отведи ты от нас это зло, вразуми всех умных людей в правительстве для отмены строительства Года , накажи всех тех , кто наживы ради миллионный город отдает на закланию. Дай нам силы , мужества победить этот кошмар , который хотят сотворить с нашей землей , городом , людьми.
Гость
18 февраля 2016, 15:08
Мда. разочаровал путин... как раннее говорили) собачки людям дарит порадовав 1 человека, а на здоровье Челябинцев НАСРАТЬ. Мало ему что еще наши пилоты в Сирии воюют так все равно насрать...
Гость
18 февраля 2016, 17:04
Вставай, проклятьем заклеймённый, Голодный, угнетённый люд! Наш разум — кратер раскалённый, Потоки лавы мир зальют. Сбивая прошлого оковы, Рабы восстанут, а затем Мир будет изменён в основе: Теперь ничто — мы станем всем! Время битвы настало Все сплотимся на бой. В Интернационале Сольётся род людской!
Гость
18 февраля 2016, 17:25
Путин молиться должен за наших штурманов, а он такую каку в виде ГОКа подсовывает. Может штурманы наши не в курсе, среди них надо опрос провести!
Гость
18 февраля 2016, 19:18
Гость
18 февраля 2016, 17:04
Вставай, проклятьем заклеймённый, Голодный, угнетённый люд! Наш разум — кратер раскалённый, Потоки лавы мир зальют. Сбивая прошлого оковы, Рабы восстанут, а затем Мир будет изменён в основе: Теперь ничто — мы станем всем! Время битвы настало Все сплотимся на бой. В Интернационале Сольётся род людской!
Это, что, ответ на карьер в Биргильде.....
Гость
18 февраля 2016, 10:42
Циничненько так звучит: "..., а те два блока вписываются в тот фон, который уже есть, они ничего не меняют, – подчеркнул Амирхан Амирханов.". Ну т.е.: у вас тут и так помойка, и от нашего мусора хуже не станет...
Гость
18 февраля 2016, 12:56
Это точно(((( Он именно это и имел ввиду. Нас давно всех списали на тот свет, отработанный материал, как те отходы, про которые говорилось.
Гость
18 февраля 2016, 06:54
Какая польза может быть от ГОКа расположенного у города? Никакой . Посмотрите что Михеевский ГОК творит, как ветры в Варну так дышать нечем, постоянно облако пыли стоит, экологическое бедствие
Гость
18 февраля 2016, 12:22
Челябинск против гока!
Гость
18 февраля 2016, 13:06
да.
Гость
18 февраля 2016, 12:44
Всё это заседание Совета безопастности...видимость кипучей деятельности чиновников и пример классического словоблудия...не пустить на заседание противников строительства ГОКа,выражающих мнение здравого населения Челябинска,(более 130000 тыс. человек)--это просто чиновничий беспредел!!!!!!
Гость
18 февраля 2016, 11:22
к предстоящему открытию ГОКа, Тефтелеву приказали открыть похоронное бюро.
Гость
18 февраля 2016, 12:59
Смех сквозь слезы))) но, видимо, так оно и есть
Гость
18 февраля 2016, 13:31
А то некому будет упавших на улице и умерших от НМУ ГОКа вывозить ! Не будет же РМК это делать за свой счет.
Гость
24 февраля 2016, 21:32
Ха ха. Смешно))
Гость
19 февраля 2016, 09:13
Как можно назвать деструктивной силой желание жителей Челябинска на выживание. Очень неблагополучная обстановка по онкологическим заболеваниям в области. В регионе развита промышленность, при этом население области наиболее закредитованное, т.е. процветает бедность людей. Денег на лечение просто нет. Все отходы в том числе и ядерные везут к нам, а куда уходят деньги непонятно!
Гость
18 февраля 2016, 10:40
"Уважаемая" министр экологии уже прикупила жилье в Зеленограде Московской области. Чтобы на пенсии дышать чистым воздухом.
Гость
19 февраля 2016, 00:48
Та самая, которая на РМК работала и заявки на постановку на кадастровый учет земельных участков под ГОКом в Кадастровую палату подавала?
18 февраля 2016, 00:45
Как тут Александра Блока не вспомнить. О совете лиц одной профессии: "И у нас было собрание - Вот в этом здании. - Постановили: на время - десять, на ночь - двадцать пять. И меньше ни с кого не брать!"
Гость
18 февраля 2016, 12:58
Жителей Челябинска, которые против ГОКА гораздо больше, чем заявляется и исследуется, никаких цифр не может быть, если угроза идёт на живой город..
Гость
19 февраля 2016, 12:53
У нас в садике, мальчику 3 годика в больнице поставили диагноз онкология. Родители нормальные не наркоманы, не алкаши. Вот что нас ждет. А налогов от этой компании не дождешься. Они за ранее банкроты. Освоят кредитные деньги и свалят. У нас Муслюмовцев как расселили все знают. Через дорогу новую деревню построили из дешевых материалов, все дома разваливаются, а люди по сути там же живут. Сходите на кладбище в Муслюмово, там люди от 38 до 45лет в основном похоронены. Про "Алешеньку" из Кыштыма тоже все слышали непонятного роста ребенок мутант. А где деньги ликвидаторов аварии, их кто нибудь видел. Зато МинАтом строить АЭС теперь в Египте задумал, хорошая спонсорская помощь, и ничего что окупаемость проекта 60лет. Главное побольше денег освоить. Аварии на хвостохранилищах в Кыштыме и Михеевском Гоке, чуть не каждый год при половодьи. Всё это *** в Шершнях будет. Наверное если бы была возможность свалить, я бы не парился.
Гость
19 февраля 2016, 13:17
надо же и инопланетянина Алешеньку которого бабушка нашла в Кыштымском лесу ростом 10 см даже приплели в свой коммент!
Гость
19 февраля 2016, 13:37
а у вас какой диагноз не русофобия случаем?
Гость
19 февраля 2016, 14:05
Гость
19 февраля 2016, 13:17
надо же и инопланетянина Алешеньку которого бабушка нашла в Кыштымском лесу ростом 10 см даже приплели в свой коммент!
Скоро у нас у всех такие инопланетяне будут рождаться... (не дай Бог!)
Гость
18 февраля 2016, 15:25
Кстати а в ЧВАКУШе что про ГОК думают?
Гость
18 февраля 2016, 15:43
Бомбить! Однозначно бомбить !!!
Гость
18 февраля 2016, 16:03
Гость
18 февраля 2016, 15:43
Бомбить! Однозначно бомбить !!!
55.162497, 61.404653 координаты цели
Гость
18 февраля 2016, 17:49
Гость
18 февраля 2016, 15:43
Бомбить! Однозначно бомбить !!!
бомбить где? красную площадь? или кремль??
Гость
18 февраля 2016, 20:31
Николай Платонович, из этой статьи я узнал, что Вы в курсе событий происходящих в Челябинской области. Обратите внимание, руководство иностранной компании вынашивает преступные замыслы. В случае реализации плана строительства ГОКа, прямой ущерб будет нанесен жителям Челябинской области, а затраты на устранение последствий лягут на страну. Руководство Уральского региона и области бездействует. У жителей региона сложилось мнение, что власть коррумпирована и поддерживает реализацию этого преступления.
Гость
19 февраля 2016, 10:39
Отличный комментарий!!! Как хочется, чтобы его услышали и мы стали жить спокойнее!!!
Гость
18 февраля 2016, 10:39
ЖИТЕЛИ И ВСЕ НЕРАВНОДУШНЫЕ ГРАЖДАНЕ НАШЕГО ГОРОДА, ДАВАЙТЕ РАЗМЕСТИМ НА НАШИХ БАЛКОНАХ РАСТЯЖКИ, ЧТО МЫ И НАШИ ДЕТИ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОКА, ТОГДА НАГЛЯДНО БУДЕТ ВИДНО И БЕЗ ВСЯКИХ ВЦИОМОВ СКОЛЬКО НАС
Гость
18 февраля 2016, 15:44
Позорище этому сборищу.
Гость
18 февраля 2016, 18:31
Пример Карабаша, самой черной точки планеты, показал и показывает, как РМК работает, как делает край цветущим, богатым и как люди туда стремятся. 2 огромных металлургических комбината, не считая цинкового, а жители что-то не богатеют, а болеют, а про детей с астмой и пр. никто и не вспоминает. Вот вам и патриотизм, и туризм.
Гость
17 февраля 2016, 22:27
как этот стопгок задалбал, когда их уже всех посадят явный шантаж на теме гока
Гость
17 февраля 2016, 23:14
Вам мало мнения ученных с мировым именем?
Гость
18 февраля 2016, 00:08
Гость
17 февраля 2016, 23:14
Вам мало мнения ученных с мировым именем?
учеННых, на чем-то там верченных. мировые имена... )
Гость
18 февраля 2016, 00:08
плюсую
Гость
18 февраля 2016, 09:23
Скажите пожалуста а на нашей АЭС какой реактор будет строится Чернобальского типа или Факусимского?
Гость
18 февраля 2016, 09:52
В гугле забанили что-ли? Или здесь единая справочная?
Гость
18 февраля 2016, 11:06
На какой, на вашей?:))) Если ваша, сам и решай....
Гость
18 февраля 2016, 12:45
Так тут и так уже ГОК . О чем вы тут говорите какой ГОК ?. Город 2 года задыхается и болеет .. Напрашивается вопрос а доживем мы тут до строительства ГОКа ? По моему сейчас уже жить невозможно , дышать тяжело , когда такое было .? Наверно нужно порядок сначала навести с бесконечными выбросами сейчас и здесь . Посмотрите как болеют люди , дети кашляют ., взрослые приходят на работу с приступами тошноты . Иногда не знаешь где взять глоток свежего воздуха . Это уже экологическая катастрофа. Причем серьезная , которая ведет к вымиранию общества . Понятно , что ГОК это серьезно , но сейчас то разве лучше ? Пресловутый вопрос . Почему при Юревиче такого не было ?
Гость
18 февраля 2016, 15:04
:)))) Михеевский и Томинский ГОКи как раз детища Юревича, который и привёл в область РМК. Именно Юревич поставил во главу угла изменение промышленности области, начав разрушать металлургию и машиностроение и развивать добывающую отрасль. И пролетел с бюджетом, превратив область в попрошайку. ГОКИ - это только часть огромных карьеров, реализованных и открывающихся сегодня и в степях и с рубкой деревьев. Челябинцы наивно думают, что если рубят далее 30 км. от города - это их не коснётся.....зря думают.
Гость
18 февраля 2016, 18:36
Гость
18 февраля 2016, 15:04
:)))) Михеевский и Томинский ГОКи как раз детища Юревича, который и привёл в область РМК. Именно Юревич поставил во главу угла изменение промышленности области, начав разрушать металлургию и машиностроение и развивать добывающую отрасль. И пролетел с бюджетом, превратив область в попрошайку. ГОКИ - это только часть огромных карьеров, реализованных и открывающихся сегодня и в степях и с рубкой деревьев. Челябинцы наивно думают, что если рубят далее 30 км. от города - это их не коснётся.....зря думают.
Да опять про ГОК . Невозможно дышать в городе стало как 2 года . И наивно полагать , что это только из-за вырубленных лесов . 2 дня назад выброс был такой силы , что люди в себя приходят до сих пор . Кого то тошнит , у кого голова болит . кто то просто не мог выйти на работу А сегодня опять НМУ . Откуда взялся этот термин . ? Почему наши родственники , которые живут в Москве и Петербурге , не знают этих терминов . А у них тоже заводы . Но при этом таких атак они не испытывают . Поэтому и смеются , называя это отравление с предупреждением . Поэтому фраза "при Юревиче этого не было" будет постоянно витать . Тогда не было НМУ , были чистые дороги и воздух для пром города был абсолютно нормальным . А народ судит по тому , что он видит и чувствует , а не по рейтингам .
Гость
19 февраля 2016, 16:10
ежегодно иностранцы платят за захоронение ядерных отходов на Южном Урале 1,8 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ! ГДЕ ЭТИ ДЕНЬГИ? НАС ИМЕЮТ ПО ПОЛНОЙ!
Гость
19 февраля 2016, 17:12
вы хотите залезть в государственный карман? кто вы такой? вы не имеете право растаскивать госбюджет! вот если бы Маяк был вашим собственным предприятием тогда да!
Гость
19 февраля 2016, 17:31
Гость
19 февраля 2016, 17:12
вы хотите залезть в государственный карман? кто вы такой? вы не имеете право растаскивать госбюджет! вот если бы Маяк был вашим собственным предприятием тогда да!
УМНИК, мои родители на маяке РАБотали ты кто такой - не масквич из наноатома? иди в аптеку - вазелина купи...
Гость
18 февраля 2016, 17:17
Для всех тех кто верит, что против строительство ГОКа выступает Госдеп. Хочу напомнить, что весь титан для выпуска Боингов, варят на Урале, так как его производство дико вредное и будет дорогостоящее, если соблюдать все нормы производства. А так дали рабочим по 20 тыс рублей в Расеянии и дохните. Так же и с медью. Пенки с этого месторождения как раз будет срывать Запад. Так что кто работает еще на Госдеп и Транснацкорпорации еще вопрос.
18 февраля 2016, 20:56
100%, а нам спектакль разыгрывают тут
Гость
18 февраля 2016, 20:56
Ай браво Патрушеву! Вот как надо руководить - подставляй зама, а САМ НЕПРИЧЕМ! Вот ведь какой ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР! Ну Пу, ну МОЛОДЦА! Окружил себя ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫМИ, НАРОД их содержит и какую КРАСИВУЮ ЖИЗНЬ им обеспечивает, а они на НАРОД срать хотели с большой высоты! Ну спасибо тебе Царь за достойную жизнь!
Гость
19 февраля 2016, 01:09
Точно. И Путин сам не ответил. Какой-то чиновник за него отписался. И здесь заместителя послали. Если что - Путин и Патрушев не при чем.
Гость
18 февраля 2016, 16:35
Сентябрь скоро... Народ предательства не простит! ВЦИОМ 73% Челябинцев против - это много!!! а реально еще больше...
Гость
18 февраля 2016, 19:24
Шанс остановить стройку ГОК есть. При этой демонстрации суждений косноязычия чиновных буржуазных недоучек можно сделать главный вывод: окончательное решение по стройке до сих пор не принято. У компашки этой глумливой свои проблемы: выборы. С одной стороны, они видят, что если начать продавливать стройку сейчас, то любая политическая сила, которая подхватит на свое знамя лозунг экологии может обрушить рейтинги партии эксплуататорских классов. с другой, они прекрасно понимают, что затягивание стройки влечет убытки, причем колоссальные для их хозяев. Время в условиях кризиса играет против них, а потому время это нужно тянуть. Акциями протеста, жалобами, судебными тяжбами и т.д. Действительно, у гражданского общества нет поддержки сверху и мы видим, как они там мечутся. Поэтому правильным считаю выигрыш времени. Удачи вам, СТОП ГОК!
Гость
19 февраля 2016, 09:18
От вони начались постоянные головные боли. Мне 30 лет. Думаю о пенсии можно не переживать. Дай Бог в молодости не сдохнуть.
Гость
19 февраля 2016, 09:31
может у вас головные боли что за антигоковскую пропаганду мало денег дали?
Гость
19 февраля 2016, 10:28
Гость
19 февраля 2016, 09:31
может у вас головные боли что за антигоковскую пропаганду мало денег дали?
вы что ли давали? откуда такая информация? зомбо ящик меньше смотри
Гость
19 февраля 2016, 10:48
Гость
19 февраля 2016, 09:31
может у вас головные боли что за антигоковскую пропаганду мало денег дали?
Если грамотный-почитай-на этом же сайте 74 ру. Онкологи приехали в Че-проводят конференцию. Заболеваемость 424 на 100 тыс населения! Не боишься в этих 424 оказаться или твои близкие?
Гость
19 февраля 2016, 12:39
Легенда об Аркаиме Археологи сказали мне такую ерунду, что когда-то добывали рядом с городом руду. Долго тихую обитель не травил ни газ, ни смог, а потом решил правитель там большой построить ГОК. Смерть смыкала круг незримо... С властью трудно воевать, и решили с Аркаима аркаимцы все сбежать. Старики и те, кто молод, помолившись у пруда и родной оставив город, разбежались кто куда.
Гость
18 февраля 2016, 00:40
гос убьет город, если будет гос - будущего здесь не будет. Неужели правительство возьмет на себя грех за уничтожение города - миллионщика?
Гость
18 февраля 2016, 06:53
Юревич пустил по рельсам паровоз Михеевского и Томинского ГОКов. Челябинские чиновники вряд ли лягут на рельсы, даже те, кто втихаря против. Активисты зачем то собирают подписи ( потому, что подпись нужна с указанием адреса и паспорта - если для регистрации заявки), люди, проходя мимо, их ставят. Дальше что? Ничего. Лидеры сдулись, не слышно, не видно. Видимо цивилизованными методами в рамках Закона о референдуме они работать не могут.
Гость
24 февраля 2016, 21:30
Да им плевать. Главное карман набить, а на народ с большой колокольни
Гость
1 марта 2016, 11:11
"гос убьет город, если будет гос - будущего здесь не будет. Неужели правительство возьмет на себя грех за уничтожение города - миллионщика?" у меня два вопроса: 1. Что такое "ГОС" ? 2. Вроде бы города с населением более 1 млн. человек называются МИЛЛИОННИКАМИ? А ПО СУТИ ТАК И ЕСТЬ, ГРЕХ ПРАВДА НИКТО НА СЕБЯ НЕ ВОЗЬМЕТ, А ЧТО ДЛЯ НАШЕГО государства миллион человек? - так мусор под ногами
Гость
19 февраля 2016, 11:03
Пусть этот Холманский публично извинится перед людьми нашего города за то, что обозвал нас «деструктивными силами», совсем уже за языком не следят, один тут орал «е***ная Челябинская область», второй людей, которые хотят просто жить, называет деструктивными силами.
Гость
19 февраля 2016, 11:53
Так ить начальник цеха из Нижнего Тагила!
Гость
19 февраля 2016, 11:54
В своё время эта фигура была у Юревича нерукопожатой!
Гость
19 февраля 2016, 15:39
Гость
19 февраля 2016, 11:54
В своё время эта фигура была у Юревича нерукопожатой!
Она и для челябинцев такой и останется
Гость
18 февраля 2016, 09:56
Все эти слуги народа стареть будут на райских теплых островах. Я доживать буду здесь. Я и они живем в разных странах, но называется она одним словом Россия. Для них это временное место проживания, для меня- дом. НЕ ДАМ ГАДИТЬ В МОЕМ ДОМЕ!!!
Гость
17 февраля 2016, 22:35
В то время когда шло совещание, у ворот резиденции губернатора стояла скорая-реанимация.
19 февраля 2016, 09:15
а в ней омон?)))
Гость
18 февраля 2016, 15:19
ЗАЩИТНИКИ ГОКА НАПОМИНАЮТ США КОТОРЫЕ КРИЧАТ ЕВРОПЕЙЦАМ О ТОЛЕРАНТНОСТИ ! КОГДА В ЕВРОПУ ЛЕЗУТ СТАИ АРАБОВ! ТИПО ЕВРОПЕЙЦЫ ДОЛЖНЫ ВСЕХ ПРИНЯТЬ АРАБЫ ВЕДЬ ХОРОШИЕ! ХОТЯ САМИ ГРАНИЦУ ЖЕСТКО ОХРАНЯЮТ И К СЕБЕ НИКОГО НЕ ПУСКАЮТ! ТАГ ЖЕ РМКшные ТРОЛЛИ КРИЧАТ ЧТО ГОК ЭТО ХОРОШО ПРИ ЭТОМ НАХОДЯТСЯ В ДРУГОМ РЕГИОНЕ! ТАГ ЖЕ КАК В ЕВРОПЕ У НАС ЕСТЬ ТЕ КТО НЕДОПОНИМАЮТ ЧЕМ ЭТО ВСЕ КОНЧИТСЯ ДЛЯ ЧЕЛЯБИНСКА! И ОТНОСИТСЯ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОКА БЕЗРАЗЛИЧНО! Я МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО БОЛЕТЬ БУДУТ ВСЕ! КТО ЗА ГОК ТОЖЕ! И ДВИЖИМОСТЬ У ЗАЩИТНИКОВ ГОКА ТОЖЕ ОБЕСЦЕНИТСЯ ! НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ЕЩЕ ВЕСЬ ГОРОД НА МИТИНГАХ НЕ СКАЗАЛ НЕТ ГОКУ, ГУБЕРНАТОРУ , И МИНИСТРУ ЭКОЛОГИИ! ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ ВЫ БУДИТЕ БОЛЕТЬ! ВАШИ КВАРТИРЫ НА КОТОРЫЕ ВЫ РАБОТАЛИ ВСЮ ЖИЗНЬ БУД СТОИТЬ 000! ПОСЛЕ НАЧАЛА РАБОТЫ ГОКА У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УДАЧНО ПРОДАТЬ СВОЮ КВАРТИРУ И УЕХАТЬ!
Гость
18 февраля 2016, 17:30
О чём вы говорите? Всё с точностью до наоборот- развитие промышленности стимулирует рост стоимости недвижимости! в Детройте закрыли завод и теперь это город призрак в котором недвижимость ничего не стоит можете туда поехать и жить бесплатно только работы там нет. Если у нас позакрывать заводы то и народ разбежится без работы и квадратные метры обесценятся.
Гость
18 февраля 2016, 18:10
Гость
18 февраля 2016, 17:30
О чём вы говорите? Всё с точностью до наоборот- развитие промышленности стимулирует рост стоимости недвижимости! в Детройте закрыли завод и теперь это город призрак в котором недвижимость ничего не стоит можете туда поехать и жить бесплатно только работы там нет. Если у нас позакрывать заводы то и народ разбежится без работы и квадратные метры обесценятся.
Давайте поспорим! Я предрекаю десятикратное падение цены на недвижимость, если ГОК построят.
Гость
18 февраля 2016, 20:46
Гость
18 февраля 2016, 17:30
О чём вы говорите? Всё с точностью до наоборот- развитие промышленности стимулирует рост стоимости недвижимости! в Детройте закрыли завод и теперь это город призрак в котором недвижимость ничего не стоит можете туда поехать и жить бесплатно только работы там нет. Если у нас позакрывать заводы то и народ разбежится без работы и квадратные метры обесценятся.
А КАК ДО ЭТОГО ЖИЛИ? ВЫБРОСОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО! СЕВЕРОК ВООБЩЕ САМЫЙ ЧИСТЫЙ БЫЛ НЕ ДОЛЕТАЛО? А В ПОСЛЕДНИЕ 1,5 ГОДА ВОНЬ СТОИТ В 10-20 ОТ ГОРОДА ! В ЦЕНТРЕ ДУШЕГУБКА! СЕВЕРОК ВОНЮЧИЙ! А ЕСЛИ ГОК ПОСТРОЯТ 3х КОМНАТНЫЕ БУДУТ СТОИТЬ КАК В КАРАБАШЕ 500 000 ! ТОЛЬКО ИХ И ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ ПОКУПАЮТ! ВЧЕРА ВИДЕЛ КВАРТИРУ В КАРАБАШЕ 4,5 СТОИТ НА ПРОДАЖЕ! И ТАМ ТАКИХ МНОГО! НЕТ ИДИОТОВ ПОКУПАТЬ КВАРТИРЫ НА ПОМОЙКЕ!
Гость
18 февраля 2016, 17:50
Все о народе думают,совсем себя не жалеют,только сейчас поняли какая ж в Челябинске.
Гость
18 февраля 2016, 18:23
Дык ж по всей стране, кроме некоторых элитных мест.
Гость
19 февраля 2016, 12:27
Почитайте "интересная информация" http://www.zvu-74.ru/common/0/rmk_plyusy_i_minusy_sotrudnichestva_dlya_chelyabinskoy_oblasti/
Гость
19 февраля 2016, 21:06
прежде чем писать свои комментарии,СОВЕТУЮ ВСЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВЫШЕ УКАЗАННОЙ ССЫЛКОЙ!!!!! и сразу все станет ясно!!
Гость
18 февраля 2016, 10:36
Всё правильно. В кормушке сильно поубавилось, потому лишних нужно перетравить, а то пенсии вам , соц.выплаты. Сплошная экономия бюджета.
Гость
19 февраля 2016, 15:57
1--Маяк 1957 год. 2--Токсичные выбросы с заводов. 3--.Хранение радиоактивных отходов со всей Европы.4-- ГОК-как вишенка на торт!
Гость
18 февраля 2016, 06:48
Конечно,главный вопрос борьба с пендосами за влияние в Сирии.
Гость
18 февраля 2016, 07:55
Ну и за каким ... надо было с этим вопросом к нам тащиться?
Гость
18 февраля 2016, 15:58
Высоким чиновникам Штаты закрыли въезд в Евросоюз и Америку, за это наши чиновники ввели анти санкции против своего народа.
Гость
18 февраля 2016, 17:55
Вы под страхом введения санкций предлагаете делать всё что потребуют США? так можно ниже плинтуса опуститься!
18 февраля 2016, 23:46
Гость
18 февраля 2016, 17:55
Вы под страхом введения санкций предлагаете делать всё что потребуют США? так можно ниже плинтуса опуститься!
На дно хвостохранилища?
Гость
19 февраля 2016, 13:10
Гость
18 февраля 2016, 17:55
Вы под страхом введения санкций предлагаете делать всё что потребуют США? так можно ниже плинтуса опуститься!
А что требуют США?