Тефтелев заложил камень в основание храма рядом с училищем штурманов
25 февраля 2016, 15:58
Гость
29 февраля 2016, 19:24
Лучше бы детскую больницу или спортивную школу построили.
Гость
26 февраля 2016, 15:36
как можно заложить кирпич в основание храма, когда храм строится уже несколько лет и построено уже два этажа? объясните мне.
и зачем на фотке Тефтелев тыкает палочкой в кирпич? или это кисточка какая то? он его канцелярским клеем что ли мажет?
вроде как кирпич при кладке цементным раствором мажут при помощи мастерка.
и при чем здесь Тефтелев, если храм давно уже начали строить и без его участия?
прямыми своими обязанностями он не хочет позаниматься? вроде управления городом? жкх, общественный транспорт, дороги?
Гость
26 февраля 2016, 16:57
Управление городом, жкх, дороги, снег... Вы что реально думаете что кому-то сейчас это надо? Тем более такой важной...
Критиков то сколько! Не вы выбирали на царствие, не вам и судить!
Гость
26 февраля 2016, 17:01
Главное сфотографироваться для галочки в медиарейтинге, видимость работы и пародия на легитимность.
Гость
26 февраля 2016, 15:31
РПЦ изжила себя-большая секта ритуалов,идолов и огромные деньги без налогов.Сейчас для каждого открыта даром небесная церковь и ГОСПОДЬ БОГ принимает всех, кто обратится к нему. Он ждет!!!
Гость
26 февраля 2016, 16:09
Я сам не в курсе, но говорят, что без посредников в виде толстого, бородатого мужичка с золотой цепью Ваши молитвы Бог не слышит, а то и вовсе неправильно понимает. Короче, обратитесь к профессионалам рынка.
Гость
26 февраля 2016, 13:59
Храм - это хорошо. Ещё бы общественным транспортом и самим городом занялся тов. Тефтелев.
Гость
26 февраля 2016, 13:38
СОБАКИ ЛАЮТ А СТРОИТЕЛЬСТВО ВСЁ РАВНО ИДЁТ
Гость
26 февраля 2016, 13:52
Чё орёшь-то?
Гость
26 февраля 2016, 13:28
Основа русского государства - Православие! Нужно это помнить!
Гость
26 февраля 2016, 14:31
Если государство состоит из необразованной тупой серой массы, живущей в нищете, то да, тогда согласен!
Гость
26 февраля 2016, 13:26
Гораздо лучше Православие и Храмы, чем гей-либерализация! )
Гость
26 февраля 2016, 14:32
Лучше вообще без геев и попов, чем с теми и другими, как это происходит сейчас.
Гость
26 февраля 2016, 15:40
А если серьезно, чем геи Вам мешают? пускай себе живут так, как им хочется. Они хотя бы народ не оболванивают, прикрываясь двухтысячелетними сказками.
Гость
26 февраля 2016, 13:25
Храмы строятся, и это хорошо!
Это говорит о том, что возрождается идеологическая основа Русской Имперской Государственности!
Гость
26 февраля 2016, 16:00
О Боги!!! Что у вас в голове, кисель???))) Срочно к врачу)
Гость
26 февраля 2016, 13:23
Ну наконец-то начали строить Храмы. Позор настоящий, что в Курчатовском районе только в этом году появился новый Храм! Где были Тарасов, Юревич, Давыдов? Почему не строили?
Гость
26 февраля 2016, 13:55
Они строили нормальные автодороги и выкладывали тротуары брусчаткой. А зимой плотно убирали снег и вывозили за город, вместе с мусором. А в свободное время отсасывали НМУ над городом. Вот. Как-то так.
Гость
26 февраля 2016, 15:57
Вы посмотрите что вокруг происходит, откройте глаза. И увидите Вы, что улицы города почты все серые и грязные, что их благоустройством никто не занимается, повсюду мусор, большинство проспектов превратили в широченные дороги: весной-осенью пешком нигде не пройдешь по этой грязище. Уж не лучше ли было потратить эти деньги на изменение внешнего вида нашего города? Пускай займутся озеленением, сделают нормальные тротуары, а не то, что сейчас: 1м - загаженная тропинка вдоль дороги, 30м- дорога. Вы дома помолиться не можете, по пути на работу в маршрутке Бога попросить о чем-то? Или для Вас вера - это золотые купола, бородач и свечки? причем чем купола лучше блестят, тем лучше Бог слышит Ваши молитвы, чем свечки и поп толще / длиннее, тем Ваша вера во всевышнего крепче?)))))) А может быть, чем больше народ нуждается в материальных составляющих религии, тем он глупее?
Гость
26 февраля 2016, 13:20
Я считаю, что Тефтелев - лучший мэр!
Да, он не пиарится, как предыдущие, но дело делает!
Гость
26 февраля 2016, 13:52
Чё куришь?
Гость
26 февраля 2016, 13:12
Кто светел, тот и свят...
Гость
26 февраля 2016, 13:04
Нужно достроить храм для наших летчиков и жителей городка. Мы его очень ждем, он будет,как храм Покрова-на-Нерли, белокаменный шедевр Владимиро-Суздальской Руси. С той эпохи началось становление и укрепление Государства Российского
Гость
26 февраля 2016, 12:11
нужно построить зиккурат
Гость
26 февраля 2016, 13:28
Лучше строить православные храмы!
Гость
26 февраля 2016, 11:41
столько людей хороших есть. почему он?
Гость
26 февраля 2016, 11:31
Строить храм ООО УжЮралХрамСтрою не выгодно. Пришлось просто заложить камень.
Гость
26 февраля 2016, 11:29
Лишь бы клоуны не остались, когда цирк разгонють.
Гость
26 февраля 2016, 11:28
А что Тефтелев уже кирпич один в руках удержать не может? Слуги ему вон как помогают. Лучше бомжом быть, чем ...ополизом.
Гость
26 февраля 2016, 13:27
Лучше быть человеком, патриотом, строить храмы. закладывать кирпичи, чем висеть в интернете и писать гнусности.
Гость
26 февраля 2016, 13:52
Гость
26 февраля 2016, 13:27
Лучше быть человеком, патриотом, строить храмы. закладывать кирпичи, чем висеть в интернете и писать гнусности.
Женя, ты?
Гость
26 февраля 2016, 17:29
Гость
26 февраля 2016, 13:27
Лучше быть человеком, патриотом, строить храмы. закладывать кирпичи, чем висеть в интернете и писать гнусности.
на сколько мне известно, то кирпичи закладывают в основание до возведения стен, а не после? или не так?
Гость
26 февраля 2016, 11:18
Этот Храм строится на народные деньги!
Это говорит о том , что сам народ желает чтобы строились Храмы и возрождалась Русь Святая.
Гость
26 февраля 2016, 11:49
возрождалась после чего?
война 70 лет как закончилась
от чего опять вам возрождаться ???
чего не живется то нормально?
Гость
26 февраля 2016, 12:49
что такое Русь Святая можете объяснить?а то напишут на стеклах машин-как увижу,думаю -куды бечь или сразу молиться? Не может на святой земле жить низкопробный народец- пугливый,податливый и на все тяжкие падок!
Гость
26 февраля 2016, 12:59
Гость
26 февраля 2016, 11:49
возрождалась после чего?
война 70 лет как закончилась
от чего опять вам возрождаться ???
чего не живется то нормально?
А вам чего с утра не живется - принялись строчить!
Сами хоть что-то построили?
Гость
26 февраля 2016, 11:17
Духовное возрождение России не возможно без строительства Храмов! Тефтелев молодец!
Гость
26 февраля 2016, 11:08
Всё правильно сделал. Церковно-греховная десятина. 10% от суммы уборки сугробов на храм-святое дело.
Гость
26 февраля 2016, 13:01
А вы? Помогли хоть кому-нибудь?
Вообще хоть что-то полезное сделали?
Гость
26 февраля 2016, 11:04
Любят пиариться на фоне богоугодных дел! Колесо не пробили когда везли на это мероприятие?
Гость
26 февраля 2016, 10:42
Храм - дело плохое
Гость
26 февраля 2016, 11:04
Храм, плохое дело - ругать святыни нашего народа!
Гость
26 февраля 2016, 11:12
Дрянное и бесполезное, лживое.
Гость
26 февраля 2016, 10:39
...а то церковные служащие не знают на какие деньги строятся и закладываются храмы!!!!!Церковь получается заодно с нечистыми на руки людьми! Разве на взносы прихожан можно построить церковь!!!!!
Гость
26 февраля 2016, 10:35
Да возродится Русь Святая!
Гость
26 февраля 2016, 10:35
Вера православная и наша армия всегда были , есть и будут ЕДИНЫ! Все наши великие полководцы шли в бой со знаменем Христа.
Гость
26 февраля 2016, 10:46
Как щас помню Жуков, Рокоссовский, Малиновский вели красную армию до Берлина под знамёнами святых угодников и крашеными досками. Вы бы хоть собственный бред как-то маскировали, что ли.
Гость
26 февраля 2016, 13:41
Гость
26 февраля 2016, 10:46
Как щас помню Жуков, Рокоссовский, Малиновский вели красную армию до Берлина под знамёнами святых угодников и крашеными досками. Вы бы хоть собственный бред как-то маскировали, что ли.
красная армия не есть наша, но если вы Шариков!!! то конечно она ваша тут я согласен!!!!!!!
Гость
26 февраля 2016, 14:54
Гость
26 февраля 2016, 13:41
красная армия не есть наша, но если вы Шариков!!! то конечно она ваша тут я согласен!!!!!!!
Шариков - это ваш национальный лидер!
Гость
26 февраля 2016, 10:34
Все эти негативные комментарии пишутся его командой, который хочет вернуться. )
Гость
26 февраля 2016, 10:33
Читая эти абсурдные осуждения наших военных и веры православной, складывается мнение, что главные наши городские проблемы е дороги и экология, а грязные людишки.
Гость
26 февраля 2016, 12:55
Иван, он-же Сергей, ты бы хоть слова местами менял, что-ли.
Читаю эти гнусные реплики и огорчаюсь. Тому, что в нашем городе живут такие безнравственные люди.
Гость
26 февраля 2016, 10:43
Читаю гнусявые реплики и диву даюсь! Тому как рады новому храму, а снег не чищен, экология ниже плинтуса, скоро вдогонку если ГОК построят, то точно храмы бабок загребут на отпеваниях, а похоронка "долг" ваще в лидеры выйдет....
Народ вы устраиваете ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!!!!!
Хотя мне плевать, квартиру уже продал, гараж тоже, осталось сад спихнуть и аля-улю...
Гость
26 февраля 2016, 10:11
"Святой Илья пророк – покровитель авиаторов и десантников" это он когда им стал? Кто распределил эту обязанность? Слушайте, ну вы уже до абсурда доводите все, что связано сейчас с РПЦ."Полеты бывают непредсказуемыми, конечно, в трудные моменты летчики обращаются к высшим силам за помощью" Это как вообще? Учите курсантов думать, анализировать, выгоняйте балбесов и непредсказуемость будет сведена к минимуму. А то так случись что, они молиться будут, а не решать проблему. Ну честное слово, маразм зашкаливает.
Гость
26 февраля 2016, 11:23
Поддерживаю! Пусть матчасть учат, а не... . А то, винт не законтрил, обтекатель слетел. Б...г в помощь.
Гость
26 февраля 2016, 10:10
Храм дело хорошее
Гость
26 февраля 2016, 09:53
Лучше бы заложил кусок асфальта в ремонт дорог
Гость
26 февраля 2016, 09:51
Богоугодное , конечно дело, но как то не искренне....вид бесхозный у строения - мусор кругом, стены не укрыли - солью пошли, мер с какого перепугу прибыл? не начинал стройку - не заканчивает, в честь 23 февраля отметиться, рейтинг повысить? так-то верующие молча без помпы в храме... камень то в какое основание заложил - паперти? Юродство какое -то, не приятно...
Гость
26 февраля 2016, 09:45
СОБАКИ ЛАЮТ - КАРАВАН ИДЕТ
Гость
26 февраля 2016, 10:27
Вот и собака появилась)))
Гость
26 февраля 2016, 11:14
Не караван, а стадо баранов идёт за толстым бородатым пастухом!
Гость
26 февраля 2016, 13:37
Гость
26 февраля 2016, 11:14
Не караван, а стадо баранов идёт за толстым бородатым пастухом!
собаки лают а народ всё равно строит храмы !
Гость
26 февраля 2016, 09:43
Мы неверующие, но у каждого стоят иконки в авто!!! Типа если что случись, то ты нам помоги боженька - так чтоли? Ни стыда ни совести- не верите- то молчали бы тогда в тряпочку. Противно осознавать что в твоем городе живут такие отморозки.
Гость
26 февраля 2016, 10:08
лично видел, что у меня иконки в авто? чего за каждого то трепишься?
Гость
26 февраля 2016, 10:28
Не надо за всех говорить. Чтобы жить по- совести не обязательно картинки с собой возить. Уезжайте из города, подальше от отморозков. мы только рады будем.
Гость
26 февраля 2016, 15:02
Противно осознавать,что на свете живут такие отморозки,что уних ума хватает попам в рот заглядывать да другим рот тряпкой затыкать-ни на что больше.
Гость
26 февраля 2016, 09:37
Камень то с души снял? Хотя вряд ли, быстрее всего из-за пазухи вынул.
Гость
26 февраля 2016, 09:19
Грехи замаливает свои за выбросы. Думает таким образом от проклятий людских очистится
Гость
26 февраля 2016, 08:32
Кроме камня он туда заложить больше ни чего и не может!!!!
Гость
26 февраля 2016, 08:02
Судя по данной новости, данный чиновник снова повысится в рейтингах! И как следствие управление и убожество нашего города тоже повысится в рейтинге!
Гость
26 февраля 2016, 05:59
А чо только один кирпич заложил. Сразу бы и достроил, храм-то небольшой, однокупольный.
Гость
26 февраля 2016, 01:14
Действия наших летчиков в Сирии признали эффективными даже в НАТО, а получают свои летные навыки они в Шаголе и все негативные визги в адрес наших защитников беспочвенны! Храм строится в лучшем месте. Курсанты, летчики и штурманы только ЗА!
Гость
26 февраля 2016, 06:19
Так они в храме таки получают лётные навыки? И кто конкретно за? Отличники ЕГЭ или троечники?
Эффективными их признали российские СМИ, подконтрольные правительству! Всем курсантам и лётчикам вообще пофиг, у них другие проблемы и заботы.
Гость
26 февраля 2016, 08:17
Узнаем о том каковы они когда с Турцией или саудитами в воздухе схлестнутся. Или упаси Бог с американцами.
А крестьян в горах неуправляемыми бомбами мочить - немного ума надо.
Гость
26 февраля 2016, 01:05
Учат их в академиях,учат,а у них всё "полёт непредсказуем" да надежда на "высшие силы".А ведь знают точные науки,космос,последние достижения науки и техники в руках.Орлы!Сами должны быть высшей силой,нас защищать,а не подминаться.И деньги тратить бы на ветеранов и сирот военных,а не на кормушки.
Гость
26 февраля 2016, 00:52
Церковь как духовный институт общества, Русская Православная, всегда воспитывала традиционные ценности: любовь к ближнему, к родине, семье, волю и трудолюбие. Кто издевается над строительством храмов, над стремлением к духовной высоте , над российской армией - или заблудший невежда или прямой враг.
Церковь - всегда была инструментом манипуляции населением, всегда работала в интересах власти, за что и получала преференции, за что и была разрушена в 1917г., как антинародная организация!
Гость
26 февраля 2016, 09:12
А какие есчё враги бывают? Кривые, косые, ....? Озвучьте пожалуйста весь список, Любящий всех ближних!
Церковь - всегда была инструментом манипуляции населением, всегда работала в интересах власти, за что и получала преференции, за что и была разрушена в 1917г., как антинародная организация!
Церковь громили и Россию разорили красные бандиты с Троцким и Лениным во главе, которых профинансировала Германия!
Гость
26 февраля 2016, 00:46
Только ВЕРА, не важно Православие, Ислам или другая может объединить нас для обретения крепкого государства! Армия, ВВС и ВМФ наши Апостолы! И только они в периоды смуты в обществе ведут свою работу без перебоев и сомнений! Низкий поклон им за это! Поеду завтра на стройку этого храма и предложу свою помощь! Спасибо сайту 74, что сообщил о таком проекте!
Гость
26 февраля 2016, 08:02
Какое отношение к вере имеют торговцы продуктом веросодержащим?
Гость
26 февраля 2016, 08:14
Да правда что ли? Вся история человечества только о разделении и вражде приверженцев разных религий. В большей или меньшей мере веруны нетерпимы друг к другу. В христианстве иноверцы - заблудшие, относиться нужно терпимо, но свою линию гнуть и всех "в лоно божьей церкви", радикальный ислам... ну тут вообще мировой халифат и тра-та-та. Разве что буддизм направлен на самосовершенствование. Так и где тут про дружбу?
Гость
25 февраля 2016, 23:41
Кто пишет мерзости про храмы и про наших летчиков. тот ненавидит Россию!
Согласно данным, предоставленным РБК в Федеральной налоговой службе, в 2014 году необлагаемые налогом на прибыль доходы церкви составили 5,6 млрд руб.
В 2012–2015 годах РПЦ и связанные с ней структуры получили из бюджета и от государственных организаций минимум 14 млрд руб. При этом только в новой версии бюджета на 2016 год предусмотрено 2,6 млрд руб.
За последние четыре года православная церковь получила свыше 270 объектов имущества в 45 регионах
"Расследование РБК: на что живет церковь" - очень интересная статья ! Особенно для всех тех, кто "шибко" верующий и последние деньги туда несёт! Когда народ уже поймет что веру нельзя продать или купить.
Гость
25 февраля 2016, 23:19
Согласна, дороги ужасные у нас. Яма на яме . Уважаемые власти обратите своё драгоценное внимание на реальные проблемы!
Гость
25 февраля 2016, 22:37
Чем плохо?храм на самом деле строится не на бюджетные деньги, имел данные по нему, поэтому и строится 4 год из за маленького финансирования.и дело нужное, там на самом деле очень далеко до храма ближайшего
Не ври, во-первых, деньги бюджетные, во-вторых ближайший храм-вагон находится в 15 минутах ходьбы!
1- я лично знаю там ситуацию и знаю что нет денег бюджета!Именно в этом случаи 2- храм вагончик да он рядом но 1-он передан части и 2- он был веремнным, там очень тесно на службе!Я там был и стоял в короидоре у выхода часто!
Было бы зашибись, если бы все богомолы, которые в пятки другу молятся и те, что лбом в пол кивают поехали бы в Сирию и там... ну короче, чтобы им там всем понравилось и они остались бы там навсегда!
Гость
25 февраля 2016, 22:01
Может летчикам самолеты новые нужны или с божьей помощью и на метле летать можно?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте