Власти Челябинска согласовали митинг против ГОКа на две тысячи человек
26 февраля 2016, 14:33
Гость
3 марта 2016, 21:11
Все на митинг, особенно те, кто собрался уезжать. Вам больше других нужно, чтобы недвижимость не свалилась в цене из-за строительства ГОКов в Томино и Биргильде. И нам, жителям, плевать на все провокации и источники финансирования. Главное результат - остановить строительство. Не надо думать, что много народа будет и без меня на митинге. Практика показала в ноябре, что все так думали, и пришло всего 300 человек. Не допустите этого, приходите обязательно.
Гость
29 февраля 2016, 10:06
ВСЕ НА МИТИНГ ПРОТИВ ГОКА. ЧИНУШИ РАДИ СВОЕЙ НАЖИВЫ РЕШИЛИ ПОЖЕРТВОВАТЬ ЖИЗНЬЮ И ЗДОРОВЬЕМ МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК. КАКАЯ "ХОРОШАЯ" ВЛАСТЬ - О НАРОДЕ ДУМАЕТ.
Гость
28 февраля 2016, 14:17
Неужто непонятно вам, конспиролухам, что этот ваш ГОК на самом деле никто строить и не собирается, а только пилят в очередной раз наш с вами бюджет на свои оффшорные счета?
Гость
28 февраля 2016, 21:45
Откуда инфа для МВД и прокуратуры?!!!
Гость
28 февраля 2016, 12:27
Не слушайтесь продажных, амебных и пораженцев. Мы, кроме себя никому не нужны, поэтому приходите на митинг ради себя, своих детей.
Гость
28 февраля 2016, 01:38
Я приду, всех кому смогу - приведу!
Так не охота переезжать из челябы (((
Гость
27 февраля 2016, 13:05
6 марта - это конечно хорошо, но надо уже сейчас подавать заявку на следующий раз. Думаю пара митингов в месяц, нам, челябинцам, не повредит. Да мая месяца надо успеть консолидировать общество как можно больше - потом огороды пойдут, дачи, лето, рыбалка, ягоды, грибы - там не каждый сможет. кто захочет.
Пошел клеить листовки на подъезды.
Гость
27 февраля 2016, 17:56
В каком районе, где?
Гость
27 февраля 2016, 12:32
А откуда инфа у автора статьи Ивана Слободенюка о расколе в СТОПГОКе? Какие-то безликие лица типа какая-то группа или ряд участников. Кто они? ФИО в студию, а если нет, то по логике опять происки ГМК.
Гость
27 февраля 2016, 11:42
Почитал комментарии. Действительно, часть противников ГОКа типичные "неисправимые аполитичные мещане и мракобесы", готовые придти к кому угодно на митинг, лишь бы он был против ГОКа и помог сохранить их уютный мирок с геранью на подоконнике.
Они против, не потому что не приемлют воровства, коррупции, навязывания сырьевой модели экономики, а потому, что ГОК вторгается в ИХ зону комфорта. Строился бы он, где-нибудь, под Курганом и бровью бы не повели.
ВВМ - да, вы правы, абсолютно!)))) Строили бы в Кургане - жители Кургана были бы против. Сравнение абсолютно некорректное.
ГОК вторгается не в зону комфорта - он в зону Жизни Города вторгается, под угрозой единственный источник водоснабжения МИЛЛИОННОГО города. А так, да, не страшно.
Гость
27 февраля 2016, 17:52
Все так. Потому что каждый ведет бровью за свою герань. Это нормально. Или вы считаете, что те, кто собираются построить ГОК, действуют не из желания получить личную прибыль?
Гость
27 февраля 2016, 22:11
Политика дело избранных, а Вы попутали закону комфорта со средой обитания. А мещанство и мракобесие - это отсутствие желания лиц, наделённых властью, работников уполномоченных органов учитывать мнение и настояние народа (налогоплательщиков), ради, мягко говоря, до конца необоснованной выгоды государства в обмен на неизбежное ухудшение здоровья людей.
Гость
27 февраля 2016, 11:22
Наша администрация - это АВГИЕВЫ КОНЮШНИ , что делать.. нужен Геракл..
Гость
27 февраля 2016, 11:07
давайте не смотря на политику придем просто чтобы дать понять сколько людей думает о городе, чтобы считались. спасибо организаторам, какие бы цели они не преследовали - мне все равно
Гость
27 февраля 2016, 10:46
Очень мало людей придут на митинг. Дата выбрана неудачная, уставшие от грязи люди ждут праздника, длинные выходные - многие уедут на отдых. Такое впечатление, что сделано это специально, чтобы показать: власть прислушивается к мнению народа - митинг разрешили, но людей против ТГОК мало, значит, можно строить. Вот для чего митинг против ТГОК 6 марта...
Гость
28 февраля 2016, 14:18
Ерунда! Те кто действительно заинтересован в отмене проекта ГОКа придут на митинг!!!!Люди вы поймите, нас даже не спрашивают нужен нам Гок или нет!!! А вы про выходные! Надо идти обязательно!!!
Гость
27 февраля 2016, 08:29
РЕБЯТА ДА УСПОКОЙТЕСЬ КТО ТО СПЕЦИАЛЬНО ВОДУ МУТИТ НЕ КАКОГО РАСКОЛА НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ МЫ ПРОТИВ ГОКА И ТОЧКА.
Гость
27 февраля 2016, 10:57
Коротко, ясно, четко, но успокоюсь только когда будет принято официальное решение «В Томино ГОК не строить». А пока: «Все на митинг!».
Гость
27 февраля 2016, 00:18
Уже давно пора не один митинг организовать. И всё-таки я бы добавил на митинге вопрос проведения референдума. На мой взгляд основной. Без него сегодня могут изобразить что ГОКа не будет, а через год или пять тихо построят.
А обсуждение «В контакте» спорных вопросов и наличие разных точек зрения - это нормальная рабочая обстановка плюс провокации.
Гость
26 февраля 2016, 23:54
Надо идти!!! Иначе не чего не изменить!!!
Гость
26 февраля 2016, 23:04
вот нам бы саакашвили в губернаторы!))) он хоть смешной)))
Гость
26 февраля 2016, 23:03
Мне тоже пофиг кто проводит митинг! Главное, чтобы его цело и лозунги совпадали с моим мнением. И все. Иду!!! РМК! Засуньте свой ГОК себе в п...
Давно пора и уже не один митинг организовать. И всё-таки я бы добавил на митинге вопрос проведения референдума. На мой взгляд основной. Без его проведена возможно сегодня могут изобразят что ГОКа не будет, а через год или пять тихо построят.
А обсуждение в контакте спорных вопросов и разные точки зрения - это нормальная рабочая обстановка плюс провокации.
Гость
26 февраля 2016, 21:36
кто рабов будет слушать?
Гость
26 февраля 2016, 23:43
С таким девизом идёшь по жизни, значит всегда и будешь рабом
Гость
27 февраля 2016, 00:46
Гость
26 февраля 2016, 23:43
С таким девизом идёшь по жизни, значит всегда и будешь рабом
у вас есть в этом сомнения? понятно что признать это тяжело но это так,работайте за похлебку и можно продолжать и продолжать,так что не сомневайтесь,живем в рабовладельческом строе
Гость
26 февраля 2016, 21:05
Дети уже плакат рисуют на митинг против ГОКа и против выбросов!
Гость
26 февраля 2016, 23:58
ты, главное, следи, чтоб с красками перебоев не было! а, ну, как придут сто пятьсот тысяч на митинг с плакатами, а ты один с недописанным будешь, печалька
Гость
26 февраля 2016, 21:04
В этот раз неполенюсь, пойду обязательно. Нет ГОКу!
Гость
26 февраля 2016, 20:44
Всех знакомых обзвоню чтоб пришли на митинг
Гость
26 февраля 2016, 20:41
До чего же людям нечем заняться - обсуждать заявление Холманских.
Гость
26 февраля 2016, 20:37
Обязательно придём всей семьёй!
Гость
26 февраля 2016, 20:31
Я не знаю кто стоп а кто не стоп но я знаю точно что скоро выборы а там мы челябинцев четко скажем свое ФУ и посмотрим что губеру после этого скажут в Кремле
Гость
26 февраля 2016, 20:30
прийду 2001-ым!и возьму с собой еще 50 челов.
Гость
26 февраля 2016, 20:09
Сам то откуда адекват?
Гость
26 февраля 2016, 23:54
слоупок?
Гость
26 февраля 2016, 19:58
там эти с ярославля и масквы че сюда прутся?пущай у себя гок строют!
Гость
26 февраля 2016, 19:52
Постройте лучше метро уже наконец!!!!!! ГОКу и грязному воздуху - НЕТ!!! Метро - ДА!!!
Гость
26 февраля 2016, 19:36
Так нас соберется не 2000 человек, а порядка 50-100т. чел
Гость
26 февраля 2016, 23:54
не смешите меня и так губа треснутая) ))
Гость
26 февраля 2016, 19:24
За ГОК!!! (хоть эти неадекваты успокоятся)
Гость
26 февраля 2016, 20:03
Согласен!
В Екатеринбурге!!!
Гость
26 февраля 2016, 19:14
Не допустим строительства ГОКА. Вон хапуги из нашего города
Гость
26 февраля 2016, 19:57
Так и надо митинговать ЗА недопущение строительства ГОКа, а не ЗА чуждые жителям интересы кого то.
Гость
26 февраля 2016, 19:14
Плевать на то, кто там с кем поругался. Главное - придти на митинг и сказать своё НЕТ смерти родного города! Только в этом случае детская поговорка изменится на: чем больше народа, тем больше кислорода.
Гость
26 февраля 2016, 19:07
Скажите Юревичу спасибо он этот гок начал продвигать.
Гость
26 февраля 2016, 20:10
Долго еще будем помнить
Гость
26 февраля 2016, 19:01
Митинг надо проводить в рабочий день!!!!!!Иначе никто нас не услышит!!!!!
Гость
26 февраля 2016, 20:13
Что за ерунда! У кого в рабочее время будет возможность выйти на митинг с 12-14???
Гость
26 февраля 2016, 18:59
Так никто не хочет ответить, какова цель митинга - политика или чистая окружающая среда для горожан? За двумя зайцами погонишься - ничего не поймаешь. Кроме участия в политическом спектакле, цель которого не требование людей за чистую среду, а ИХ интересы, какой то группы, которой ГОК неинтересен на деле.
Гость
26 февраля 2016, 18:55
А вы почитайте заявление этих "трудящихся" - да они всех челябинцев грязью полили, потому что выбрали нормальный адекватный вариант развития движения, а не партийный который предлагал их гуру-истеричка!
В группе "Стоп ГОКа" их заявление выложено - пойдите полюбуйтесь, кто раскалывает протест и организует свой партийный митинг 6 марта!! И что они про нас всех пишут в своей группе! Отчёты мониторинга врагов ведут, сдают Магазову
Гость
26 февраля 2016, 18:54
Мужики , не позорьтесь. РМК-ЦЫ ТОЛЬКО И ЖДУТ РАСКОЛА. За вами Челябинск , если вы сейчас все сольете в кучу и раздрай , челябинцы и Бог вам не простят . Не разменивайтесь сейчас на полпредов , все что они говорят , это Бог им судья, а нам нужно город отстоять от гока.На большее замахнетесь , главного лишитесь. Вам этого люди никогда не простят.
Гость
26 февраля 2016, 18:50
Земляки ГОКу НЕТ!!! это понятно и все против!!!надо воспользоваться возможностью и на митинге высказать нашим чиновникам все что мы думаем о них.Город превратили в ПОМОЙКУ!!! Грязь кругом.Живем как в сточной КАНАВЕ!!!НЕ НАДОЕЛО?????ВСЕ НА МИТИНГ.Хватит отсиживаться за спинами общественников.
Гость
26 февраля 2016, 18:45
Стоп! Какой раскол?!? Стоп ГОК преследует самую важную цель -предотвращение строительства опасного для жизни горно обогатительного комбината в томино! В этой цели мы все едины,мы все хотим жить!
Стоп ГОК! На митинг придём всей семьёй
Гость
26 февраля 2016, 18:37
Люди! Вы о чём спорите? Какой чистый воздух? Какая чистая вода? Вы это о каком городе говорите? О какой стране? Вы живете в Челябинске, а это город заводов. Посмотрите вокруг себя! Гоните в шею псевдоэкологов! Давайте разбираться с тем что есть. У нас 200 заводов на территории города! А Вы все,как бараны,орете про то чего нет и может быть не будет. На себя посмотрите лица,наши,в копоти от заводских труб ЧЭМК,ЧМК,Абразивных заводов и прочих. Опомнитесь
Гость
26 февраля 2016, 21:58
ясно-ты за гок
Гость
28 февраля 2016, 00:02
кому ты объясняешь? там вся мыслительная деятельность сводится в продукции фраз "мы сила!" и "стоп-гок!". сколько таким задавал вопрос: а что вы у цинкового не стоите, на чмз, чэмк - у них наступает ступор. зависают то есть, по-русски. даже не понимают, что их втемную пользуют.
Гость
28 февраля 2016, 00:08
В простыню уже заворачиваться?
Гость
26 февраля 2016, 18:24
Для властей - вы экстремисты, кто против ГОКа. Для них ГОК - золотой клондайк, а вы, люди, - мусор ничтожный.
На вас вывезут ОМОН, и дело с концом.
Гость
26 февраля 2016, 18:48
Чушь.
Гость
26 февраля 2016, 18:50
Врёшь, нас так просто не возьмёшь!
Гость
26 февраля 2016, 19:01
Вы на митинг не пойдёте, судя по посту. Вы уже провоцируете и преследуете цели не связанные с чаяниями людей. Непорядочно использовать других.
Гость
26 февраля 2016, 18:20
Все на митинг! Мы всей семьёй придем.
Гость
26 февраля 2016, 18:19
Кто объяснит цель митинга? Требование о снятии Холманского или требование о нестроительстве ГОКа? Или одной рукой за .... и за .....?
Гость
26 февраля 2016, 18:53
Именно так. Понятно, что главная цель устроителей - Холманский. А на ГОК и людей плевать.
Информация довольно туманная. Понять хочется. То, что СтопГОК сейчас пытаются делить на две противостоящие группы, это я понял. 1.Аполитичные мещане и мракобесы, заботящиеся только о своем здоровье и своих детях, которых содержит госдеп, и 2. Трудящиеся патриоты, понимающие нужды РМК и партии, и выступающие за-против очень нужный родине экологически чистый ГОК. Метод немудреный, последние три года власть только им и пользуется, потому как эффективный в нынешнем нашем оборонном угаре. Так кот все-таки собирается шестого на алом поле: аполитичные мещане или сознательные пролетарии?
Гость
26 февраля 2016, 18:11
Мне тоже абсолютно безразлично, кто организатор. Главное, я и моя семья -за чистый Челябинска!
Гость
26 февраля 2016, 20:01
А организатор - в США сидит, это те, кто акции ЧМК держит:)))) Вперёд.
Гость
27 февраля 2016, 11:58
Гость
26 февраля 2016, 20:01
А организатор - в США сидит, это те, кто акции ЧМК держит:)))) Вперёд.
А разве не в Норвегии?
Гость
26 февраля 2016, 18:06
Я, конечно, против ГОКа, но он будет, все согласовано с властями. Что бы добиться какого то сдвига, надо до Путина достучаться, что вряд ли.
Гость
26 февраля 2016, 19:21
Не будет ГОКа! Впереди выборы, никто не решится
Гость
26 февраля 2016, 20:14
продолжай спать
Гость
26 февраля 2016, 21:53
Гость
26 февраля 2016, 19:21
Не будет ГОКа! Впереди выборы, никто не решится
отложили до 2018
Гость
26 февраля 2016, 18:03
главное что бы светлую идею борьбы с ГОКом не измазали политическими фекалиями.
Гость
26 февраля 2016, 18:52
Это таки да. Но ведь уже мажут, а пипл хавает.
Гость
26 февраля 2016, 18:59
Светлая идея строительства ГОКа уже в них по уши, но что-то вы по этому поводу не возмущаетесь.
Гость
26 февраля 2016, 17:59
Придём обязательно!неважно кто организует,главное ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОМИНСКОГО ГОК.пусть власть нас услышит и не думает,что мы смирились!Спасибо большое и уважение организаторам!
Гость
26 февраля 2016, 19:59
А печенки будете есть с рук?
Гость
26 февраля 2016, 21:52
Гость
26 февраля 2016, 19:59
А печенки будете есть с рук?
нуланд не приедет-успокойся
Гость
26 февраля 2016, 17:57
да да, русский иван лежит на печи, пока совсем плохо не станет, потом хвать за вилы и ну колоть всех подряд.....
активнее граждане !
на митинги ходить надо, чтоб потом с вилами не бегать
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев