Оппозиция заявила об избиении полицией организатора митинга памяти Немцова
26 февраля 2016, 20:20
Гость
27 февраля 2016, 10:48
что ни говори а власть должна быть сменяема. даже в Китае по закону она меняется. У нас она вросла так сильно что уже не понимает что творится вокруг а занята только укреплением себя любимой. нужна экономическая и Политическая конкуренция иначе потеряем Страну.
Гость
27 февраля 2016, 00:57
Великий Немцов!!! Кто это??? Расскажите, что он сделал хорошего, полезного для народа ...
Гость
27 февраля 2016, 01:12
Про кооператив "Озера" рассказал народу. Но видимо Вы в эту категорию народа не попали)))
Гость
27 февраля 2016, 07:41
Что нынешняя власть, сделала хорошего для народа?
Гость
27 февраля 2016, 08:23
Не молчал! Рассказал про наших вождей правду
Гость
26 февраля 2016, 22:07
Что то страшно стало ....
Бьют оппозиционеров.
Гость
27 февраля 2016, 01:25
Совсем (кто бьет) страх потеряли перед народом!
Гость
27 февраля 2016, 02:44
Гость
27 февраля 2016, 01:25
Совсем (кто бьет) страх потеряли перед народом!
а кто видел что его били.
Гость
27 февраля 2016, 09:03
Да нужны они - бить их. Хотя они только этого и ждут. Да в принципе, не помешало бы их отшлепать, противных.
Гость
26 февраля 2016, 22:20
А в это время:
Госдума отказалась почтить память Немцова в годовщину его убийства
Госдума на пленарном заседании в пятницу, за день до первой годовщины убийства Бориса Немцова, отказалась поддержать предложение депутата Дмитрия Гудкова и почтить память погибшего политика минутой молчания
Депутаты Госдумы отказались на пленарном заседании почтить память убитого год назад политика Бориса Немцова минутой молчания, передает корреспондент РБК.
Предложение внес депутат Дмитрий Гудков. Он напомнил, что в прошлом году также выступил с такой инициативой и что нижняя палата ее не поддержала, но многие депутаты подходили и говорили, что это все-таки была ошибка. «Предлагаю эту ошибку исправить, это не вопрос политики, а этики и человеческого отношения к человеку, который работал в Думе, был первым вице-премьером, губернатором, депутатом Ярославской [областной] думы», — отметил Гудков.
Гость
27 февраля 2016, 19:06
Ну так с одной "грядки" гудков, Немцов, Касьянов.
Гость
27 февраля 2016, 21:59
Гость
27 февраля 2016, 19:06
Ну так с одной "грядки" гудков, Немцов, Касьянов.
Грятка неугодных?))) А как же этика и человеческое отношения к человеку, который работал в Думе? Или те кто сидит там бессмертные?
Гость
29 февраля 2016, 12:52
А вы погуглите фразу "Как немцов олимпиаду корейцам продавал". Думаю прямую ссылку на статью не пропустят. За 200 тыс. у.е. обещал "представителю корейских деловых кругов", полностью обвешанного записывающей аппаратуры сорвать олимпиаду в г.Сочи.
Ну и так, по мелочи, продажа Нижегородкской ярмарки левым людям, абсолютно противозаконная и т.д. и т.п. листов так на десять перечислсение подвигов борцуна с коррупцией.
Гость
27 февраля 2016, 11:42
Я не уважал Немцова, не уважаю его коллег и последователей.Но каждый человек имеет право на свое мнение. И не надо затыкать рот людям, чье мнение не совпадает с политикой правящей власти. Это только больше возмутит людей думающих. Похоже, мы все больше опускаемся в 37 год: запрещаются автопробеги,митинги. Интересно, как будет расцениваться группа людей в общественном транспорте-митинг или автопробег? Полный маразм.
Гость
29 февраля 2016, 10:22
В америку съезди и посмотри как там работает полиция и как готовятся демонстрации. Они тоже в 37 год катятся?) Чудо ты наше)
Гость
27 февраля 2016, 00:40
Судя по комментариям у наших сограждан в голове не мозг, а ВАТА!
Гость
27 февраля 2016, 01:02
Бот, ты перепутал сайт. Иди на свой 404.ua)
Гость
27 февраля 2016, 09:26
Ну так что вы хотите, хотя здесь часто бывают вменяемые люди.
Гость
29 февраля 2016, 01:38
Шел бы ты на цензорнет к себе домой
Гость
26 февраля 2016, 23:50
Подготовка к выборам идет полным ходом. Ни когда не поддерживал немцовых- шендеровичей и иже с ними, но тут уже не остается другого выхода! Скажите пожалуйста, почему все те, кто против коррупции, воровства на государственном уровне и Томинского ГОКа объявляются врагами государства и агентами Госдепа?? Нет, так ребята дело не пойдет..
Гость
27 февраля 2016, 08:30
Вас несет не меньше оппозиционеров, товарищ.
Гость
27 февраля 2016, 13:21
Гость
27 февраля 2016, 08:30
Вас несет не меньше оппозиционеров, товарищ.
А он по сути и есть оппозиционер действующим пропагандистам. И таких все больше и больше. Так что, товарищ, внимательно размышляй о своих поступках и действиях. Вполне вероятно, придется отвечать и раскаиваться. Невозможно всех, кто не с Вами, записать во враги Государства.
Гость
27 февраля 2016, 17:43
Дык это всё от того что вы шарахаетесь от опозиции, как чёрт от ладана!
Гость
27 февраля 2016, 12:43
Немцов хотел блага России-прямых честных выборов, наказания коррупционеров, реальной демократии, он был блестяще образован, красив, харизматичен, но как всегда нкт пророка в своем Отечестве Давайте нас будут травить, лгать, таскать из карманов деньги, запрещать есть качественные продукты, хорошо отдыхать ит.д. а мы как агнецы на заклание смирненько рядами будем идти, нк поднимая своих не думающих голов
Гость
27 февраля 2016, 18:09
Чо-та не припомню, чтобы коррупционеров наказывали, когда Немцов во власти был. И качественных продуктов мало было, и деньги из карманов таскали. И на отдых не хватало, потому что зарплату по несколько месяцев не платили. И толку нам с его красоты?
Гость
27 февраля 2016, 18:17
А еще Немцов - великий энергетик России. За короткое время пребывания в должности министра топлива и энергетики он "прихватизировал" все, что смог. Академик РАН Владимир Накоряков, характеризуя деятельность Немцова в тот период, писал, что распад энергетической отрасли России начался с прихода в руководство абсолютных непрофессионалов - Б. Немцова, его друга Б. Бревнова и их команды. 26 декабря 1997 года Госдума приняла постановление, в котором охарактеризовала Немцова как безответственного и малоквалифицированного политика, предложив Ельцину освободить его от занимаемой должности. В собственности Немцова находились акции нескольких десятков российских компаний. Всё о благе России пёкся Немцов?.
Гость
27 февраля 2016, 18:55
Вы абсолютно прАвЫ!
Гость
27 февраля 2016, 12:36
Странно, память погибших на войне дедов наших уговаривают чтить дома и тихо, на демонстрации не выходить, а годовщину смерти БорисЯ непременно надо на митингах отмечать. Могилку бы его лучше облагородили. А то стоит там холмик бесхозный, не памятника, ни цветочка... Все цветы на мост унесли, на кладбище никто не пошёл.
Гость
27 февраля 2016, 17:44
Холмик? Ни памятника? Это что? Лишь бы ляпнуть что-нибудь?
Гость
27 февраля 2016, 18:25
Гость
27 февраля 2016, 17:44
Холмик? Ни памятника? Это что? Лишь бы ляпнуть что-нибудь?
Журналисты посетили могилу Немцова за неделю до годовщины. На могиле - только игрушечный козлик... Все соратники - на мосту пиарятся.
Гость
27 февраля 2016, 00:36
Все на марш!!!. где собираются, обязательно приду и семью приведу с друзъями
Гость
27 февраля 2016, 08:48
Семья с друзьями живет?
Гость
27 февраля 2016, 11:23
Гость
27 февраля 2016, 08:48
Семья с друзьями живет?
у них так положено. еуропейские ценности))
Гость
27 февраля 2016, 15:15
Гость
27 февраля 2016, 08:48
Семья с друзьями живет?
Всё как у тебя, гость/я 08:48!
Гость
26 февраля 2016, 22:34
Никого нельзя бояться. Человек - не быдло.
Гость
26 февраля 2016, 21:41
почему меня не позвали?
Гость
27 февраля 2016, 01:05
Я тоже возмущен)
Гость
27 февраля 2016, 01:24
Гость
27 февраля 2016, 01:05
Я тоже возмущен)
И мне это не понравилось!
Гость
27 февраля 2016, 10:51
Звали,только у тебя руки заняты чужим ... были.
Гость
27 февраля 2016, 12:19
Сквер им. Андреевского в 13:00
Гость
27 февраля 2016, 22:34
Бабушки рубят внуков на куски, другие по весне из под сугробов оттаивают, шпана бьёт политических деятелей, городские власти кладбища поделить не могут, чудный городок!
Гость
28 февраля 2016, 11:52
Доброе утро Друзья!
Чудесного воскресного дня вам, наполненного радостью и солнечным светом!
Хаххаа и за что ему светлая память нет ну честно.... Ни планов не программы ни реформ что бы сделать эту страну лучше а только жертву режима из себя строил
Гость
27 февраля 2016, 13:20
Тухлый какой-то пиар. Среди политиков вообще белых и пушистых мало, а уж среди их прихлебаев, типа этого кислицына, порядочных совсем нет. По-моему, он только навредил своему дебильнгому митингу, кому охота позориться ??
Гость
27 февраля 2016, 21:01
согласна, так себе пиарчик...
Гость
27 февраля 2016, 08:26
А зачем приехали предупреждать? Все же законно?
Гость
27 февраля 2016, 21:39
Как был народ (население) холуями- так и остались ,многие во всяком случае, те кто грязью поливают Бориса! Что- то ни одного "патриота" из "единой россии" ещё жизни не лишили, или из своры жириновской-" радетелей" народных. Всем кто пришел на митинг -большое уважение! Это настоящие граждане России, остальные может и хорошие люди но не граждане в истинном смысле этого слова. Без обид!
Гость
28 февраля 2016, 18:16
Ненавижу "Единую Россию"!Но далеко не все,кто против этой партии заслуживают уважения.В их числе и Немцов.
"Однако, по данным источника Сhelyabinsk.ru, реальная картина произошедшего опровергает версию оппозиции."
"ИСТОЧНИКА" в студию!!!
А если нет "ИСТОЧНИКА" , то верить следует не Сhelyabinsk.ru,, а Вячеславу Кислицыну и Табалову.
"По словам Табалова, Кислицын был избит в пятницу, 26 февраля, в 10:00 неизвестными у проходной завода ЧТЗ. «У него многочисленные ушибы, сломано ребро и сердечный приступ, – рассказал Алексей Табалов. – Среди нападавших Вячеслав Иванович узнал действующих сотрудников центра «Э» ГУВД Челябинской области."
Всё это из той же ОПЕРЫ, что и статья "Придомовой участок в Челябинске продали с аукциона"
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/138097010659328.html?video=1#video.
И какое может быть "предостережение", если власть согласовала митинг на 13 часов на 27.02.2016г., в сквере на перекрестке улиц Доватора и Воровского?!!!
Гость
27 февраля 2016, 10:08
ты видел как его били.если нет.рот закрой.пиар перед выборами.наглецы.
Гость
27 февраля 2016, 01:06
Есть такой оппозиционер? =D
Гость
27 февраля 2016, 08:58
Ну видимо хотел показать, что есть. Обычный пиар-ход.
Гость
26 февраля 2016, 23:56
Из Искры возгорится Пламя!
Гость
27 февраля 2016, 10:48
Хватит,уже возгоралось в 1917
Гость
27 февраля 2016, 14:23
Гость
27 февраля 2016, 10:48
Хватит,уже возгоралось в 1917
давно было, не помню...
Гость
27 февраля 2016, 09:02
а поточнее время и адрес митинга кто-нить напишет? Сходил бы...
Гость
27 февраля 2016, 00:51
Бабский угодник...
Гость
27 февраля 2016, 02:24
Ага,приехали предупреждать! Сами то верят себе!?
Гость
27 февраля 2016, 08:57
А почему нет-то??? Чтоб потом не говорил, мол я не знал, что плохо вести себя нельзя, меня никто не предупредил, об ответственности и не подозревал! Предостережения предусмотрены законом. Ну распищись ты, делов-то... Явно, что специально брыкался, бегал как мальчик. Фу!
Гость
27 февраля 2016, 22:13
Гость
27 февраля 2016, 08:57
А почему нет-то??? Чтоб потом не говорил, мол я не знал, что плохо вести себя нельзя, меня никто не предупредил, об ответственности и не подозревал! Предостережения предусмотрены законом. Ну распищись ты, делов-то... Явно, что специально брыкался, бегал как мальчик. Фу!
Вы видео то хоть смотрели? Он же сказал: давайте, я распишусь, а ехать с вами мне некогда - я работаю...
Гость
29 февраля 2016, 10:14
Гость
27 февраля 2016, 22:13
Вы видео то хоть смотрели? Он же сказал: давайте, я распишусь, а ехать с вами мне некогда - я работаю...
Ему ехать не предлагали, видео сначала посмотри. Ему предлагали расписаться что он оповещен, что ему необходимо будет скататься в прокуратуру, чтобы выслушать ликбез под роспись. А он как девочка не хочу не буду. "Назвался груздем, так полезай в бочку" - решил устраивать митинги, так веди себя достойно и если нужно, то выслушай нормы которые должен соблюдать и роспись поставь! Массовое мероприятие ведь проводишь. Школьные автобусы тоже перед каждым выездом регистрироваться должны, а иногда и инструктаж пройти, и я думаю они понимают и не уклоняются
Гость
27 февраля 2016, 18:50
Полиции респект и уважение!
Гость
27 февраля 2016, 13:12
Ну что сказать... накануне митинга кто-то захотел пропиарится) и что-то мне подсказывает что это не полиция. На видео все предельно ясно. Сотрудники пытаются донести до человека информацию, но как все понимают с политическими фанатиками говорить тяжело. Неужели люди идут на митинг осознано при таких-то вожаках? Или не все поняли чему он посвящен??? ???!!!!!! Можно подумать что у нас нет других проблем.
Не смешно когда в пожилом возрасте врут наглым образом и плохой пример остальным подают!
Гость
27 февраля 2016, 09:08
Уважаемые читатели, кто осведомлён сведениями о ранее полученной травме Кислицина пишите! Выведем лжеца на чистую воду! А гос органы привлекут его к уголовной ответственности
Гость
27 февраля 2016, 11:49
Вот прочитал комментарии к заметочке. Явно прослеживается одна "голова", которая написала все комментарии во славу оппозиции. Голословность, многословность и ни о чём. Немцов, Касьянов, Собчак, Гайдар - все они "борцы за счастье народное. Правда они сначала добились и добиваются своего счастья.
молодцы полицаи!только в другой раз по качественней работайте!что бы не возникало больше желания!
Гость
27 февраля 2016, 23:11
Учи русский, двоечник!
Гость
29 февраля 2016, 10:11
Жалко Немцова как любого человека убитого!Но да, был губернатором (но у нас сейчас вроде 83 субъекта - то есть таких много и Цветков -Магаданский губЕРНАТОР ДЕЙСТВУЮЩИЙ был убит в центре Москвы днем 16октября 2002г) да был вице-премьером, их тоже много, да был депутатам ГОСДУМЫ и их навлом, да был лидером партии с рейтингом в 1%!Не надо делать героя России из него!ДА политик, да чиновник!Может не плохой, но не герой!
Гость
29 февраля 2016, 10:27
Вы это другому герою России скажите.
Гость
27 февраля 2016, 00:07
Борцун придумал себе диагноз... Да уж, слово таких деятелей ничего не стоит...
Гость
27 февраля 2016, 00:52
Про стоит-не стоит сам придумал? Ну а поврежденным в боях со студентками ОМОНовцам в броне и сферах, с дубьем конечно же можно верить.
Гость
28 февраля 2016, 16:23
Гость
27 февраля 2016, 00:52
Про стоит-не стоит сам придумал? Ну а поврежденным в боях со студентками ОМОНовцам в броне и сферах, с дубьем конечно же можно верить.
Про студенток и омоновцев старая тема. Сначала Беркут побил мирных студентов. Потом Футбольные фанаты с зажигательной смесью. Потом Одесса, где фудбольные фанаты палют своей зажигательной смесью дом профсоюзов. И вообще жертвы стали просто статистикой. Беркут, по сути, когда бил студентов, никого не убил. А вот футбольные фанаты в одном доме профсоюзов 40 человек замочили. Но Беркут - кровавые злодеи. А хунвейбины (футбольные фанаты) - воины света, борцы за свободу.
Про студенток и омоновцев старая тема. Сначала Беркут побил мирных студентов. Потом Футбольные фанаты с зажигательной смесью. Потом Одесса, где фудбольные фанаты палют своей зажигательной смесью дом профсоюзов. И вообще жертвы стали просто статистикой. Беркут, по сути, когда бил студентов, никого не убил. А вот футбольные фанаты в одном доме профсоюзов 40 человек замочили. Но Беркут - кровавые злодеи. А хунвейбины (футбольные фанаты) - воины света, борцы за свободу.
убытые и сожженные люди уже были там еще до того как фанаты вломились в здание. посмотри ролики - фанаты ходят по зданию и не знают что им там делать. так же есть разборы по этим убийствам. в целом выглядит это так - людей заманили в дом профсоюзов где их уже ждали подготовленные для их убийства люди (нелюди), фанаты подошли к зданию намного позже, где в них начали кидать молотовы с крыши здания. ну а далее все есть на видео.
Я, конечно, в политике не силен, но хочу поразсуждать на эту тему, как мне это видится. Когда происходит что-то непонятное надо искать тех, кому это выгодно. Ну очевидно, что не полиции. Даже мне это понятно. Во-первых, митинг согласованный. Зачем бы им надо было его лупить? Да еще при всем честнОм народе???Чтобы самоподставиться? ВЫлететь с работы и пойти под суд? Премию за это точно не дадут. Вон про оперов только ленивый не писал. Если уж на скамье подсудимых могут оказаться вообще за ничто, по оговору, то что уж говорить про тех, кто хоть пальцем тронет. НИкто не хочет оказаться на их месте. Что за митинг всем понятно, поэтому понятно и то, что будут провокации и подобные неприятные вещи. Поэтому представляю, как их заинструктировали. Так что скандал им точно не на руку.А кому на руку? Понятно, же, тому, кто хочет пропиариться, выставить себя невинной жертвой произвола, борцом за справедливость, национальным героем, наконец. Может на гранты заграничные рассчитывает???
Гость
27 февраля 2016, 11:43
Почему рассчитывает? Рассчитал. Касьянов собирается на Урал. Интересно, тут его целовать будут или, как везде, в морду заедут? Так господин безработный Касьянов оплатит каждый сантиметр повреждённой кожи Кислицина.
Гость
27 февраля 2016, 10:31
Я конечно не силен в политике, но хочу порассуждать на эту тему. Когда случается что-то непонятное, нужно искать, кому это выгодно. Понятно, что не полиции. И понятно, что оппозиции.
Гость
27 февраля 2016, 22:15
Выгодно что?
Гость
27 февраля 2016, 01:08
Никто его не бил, он тут на днях всем бегал и жаловался, что упал на льду и спину отбил, реально про пиариться решил. К нему же его Касьянов едет, обещали денег дать если митинг будет массовый. Он уде кстати решил куда и транш денежный потратит.
Гость
27 февраля 2016, 03:37
Не пойму если память почтить зачем пиар и митинг??? в кругу своих единомышленников чтите память, никто запрещает но не нужно всем эту либеральную муть вешать, ау либералы вы проиграли ваши идеи отстой с времен великой депрессии сша, запад тоже в к...ке, что вам еще сказать,... родину продавать нехорошо...
Гость
27 февраля 2016, 10:20
Никто лупить не будет средь бела дня при куче народу
Гость
27 февраля 2016, 10:28
Все шито белыми нитками как мне кажется.
Гость
27 февраля 2016, 11:02
да уж, цель оправдывает средства у таких личностей. что не сделаешь когда денежков хочется и славы народной. а за вранье ведь статья есть уголовная. стыдно должно быть, дедушка. вас в детстве не учили, что врать не хорошо?
Гость
27 февраля 2016, 20:12
"Свои" избили, скорее всего, немного перестарались, а , в принципе, за идею и ребра не жалко...Опять нужен резонанс, шумиха вокруг некоего события
Гость
27 февраля 2016, 23:36
Набрал штампов, готов к избирательной, голосуй за меня
Гость
27 февраля 2016, 23:45
Ну и где лучше жилось, в СССР или России?
Гость
28 февраля 2016, 09:10
«Если вы уж совсем хотите стать исламским радикалом и готовы пойти на то, чтобы сделать себе обрезание… то я вас приглашаю в Москву. У нас многоконфессиональная страна, у нас есть специалисты и по этому вопросу, и я порекомендую им сделать эту операцию таким образом, чтобы у вас уже больше ничего не выросло!»
Гость
28 февраля 2016, 09:12
«Государство держит в руках дубину, которой бьёт всего один раз. Но по голове».
Гость
2 марта 2016, 11:36
Я вот либеральную оппозицию вообще и лично Немцова здорово не люблю, но плясать на могилах тоже считаю поганым делом - память-то погибшего можно было дать людям почтить. Так по-людски. В конце концов, это их мнение, кого уважать.
Гость
2 марта 2016, 13:32
Хитроват и трусоват нынче пошёл революционер...А ещё словоблуд!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
749мм 86%Оппозиция заявила об избиении полицией организатора митинга памяти Немцова