RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

с-з.

748мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Причиной обрушения билборда в Челябинске назвали просадку грунта

1 марта 2016, 17:06
Гость
1 марта 2016, 18:35
Прокурорская проверка продолжается. Устанавливается собственник рекламной конструкции, Смешно))) Ладно подскажут как найти собственника))) там снизу номер телефона есть позвоните назначьте встречу и будет вам счастье)))
Гость
2 марта 2016, 10:07
Спасибо, посмотрели, но там мелким шрифтом всё, на фотографии не разобрать. Не могли бы вы сами на месте глянуть и здесь же, к примеру, выложить. Помогите расследованию, это очень важно.
Гость
2 марта 2016, 11:22
Гость
2 марта 2016, 10:07
Спасибо, посмотрели, но там мелким шрифтом всё, на фотографии не разобрать. Не могли бы вы сами на месте глянуть и здесь же, к примеру, выложить. Помогите расследованию, это очень важно.
Наглеть не буду за 10 % вашей зарплаты. Порукам?)))
Гость
1 марта 2016, 18:44
Кто бы сомневался что причиной будет усадка грунта
Гость
1 марта 2016, 19:20
может уже пора начать очищать город от подобных конструкций??? реклама достала уже по самое не хочу!!!
Гость
1 марта 2016, 20:12
Чем она тебя достала!?
Гость
2 марта 2016, 09:30
Гость
1 марта 2016, 20:12
Чем она тебя достала!?
Всем.
Гость
2 марта 2016, 10:08
Гость
2 марта 2016, 09:30
Всем.
Когда ответ без конкретики, это означает что человек не отвечает за свои слова и не разбирается в теме.
Гость
1 марта 2016, 18:45
Интересно, ежели енту палку на металл сдать - на бутылку хватит?!
Гость
2 марта 2016, 09:29
Ента палка 7 тонн, на бутылку хватит.
Гость
1 марта 2016, 19:03
С такой знатной уборкой снега и всвязи с этим обилием воды и метро даст просадку, и весь Челябинск свалится в одну большую дыру.
Гость
2 марта 2016, 10:06
Люто плюсую. Щит упал не потому что плохо поставили, он имеет пригружную конструкцию и важно качество земляной подушки под ним. А если вокруг реки текут то какой щит выдержит? Он же рассчитывался что стоять будет на стабильном основании а не плывуне из грязи г.... Скоро начнут дома рушиться из-за подвижки грунтов и просадки фундаментов. НИКТО НЕ СТРОИТ КАПСТРОЙ с ЗГЛУБЛЕННЫМ ФУНДАМЕНТОМ на ПОДВИЖНЫХ ГРУНТАХ.
Гость
1 марта 2016, 20:56
Проектировщиков в тюрьму, могло бы закончиться плачевно... Убрать все столбы с города, срочно! Кто может поручиться что в другом месте не рухнет? И слово билборд не русское, давайте уже санкции и ихним словам, тошнит уже.
Гость
1 марта 2016, 18:57
Извините!!!! Там рядом, на том же коллекторе, стоит еще одна рекламная конструкция над всей дорогой. А если она следующая будет? Сколько тонн весит? Сколько человек убьет? Сколько автомобилей попортит? Кто будет виноват?
Гость
1 марта 2016, 18:40
ул.Энтузиастов 11/2 рекламный щит установили на месте выкорчеванного живьём дерева.Верните дерево и уберите щит.Работы проводились при ремонте трубопровода.Дерево ни кому не мешало.Вообще за последние 4 года напротив ,ч/з дорогу вырублен мини скверик ,порядка 15-20 деревьев.Городская администрация,верните пжл. деревья!
Гость
2 марта 2016, 10:02
Дерево уже распилили и продали на дрова - рыынок!
1 марта 2016, 19:26
Причиной был Обама((
Гость
1 марта 2016, 23:27
Прокуратура ищет... ну ну это ведь так сложно... Металлоконструкция устанавливается после выданных разрешений (тех.условий) администрацией города (архитектура), перед этим согласования от горводоканал, водоотведения, энергетиков, газовщиков, связистов....и т.д. Смотреть документы кто выдал, чьи подписи тех и привлекать к ответственности. Нет документов на установку... проверку всех конструкций по городу, в любом случае найдется лицо отвечающее за то что не "увидели"нарушений.
Гость
2 марта 2016, 00:24
бред сивой кобыли что при монтаже повредили, на каком уровне на ходится сам коллектор и как выглядит фундамент сей установки?! просто сам коллектор уже все сроки прережил, вот и рушатся от старости. вон на курчатова вроде на пешеходной дорожке под пешеходами провалися, будем теперь кричать что срочно всем худет?! )))
Гость
2 марта 2016, 10:13
Гость
2 марта 2016, 00:24
бред сивой кобыли что при монтаже повредили, на каком уровне на ходится сам коллектор и как выглядит фундамент сей установки?! просто сам коллектор уже все сроки прережил, вот и рушатся от старости. вон на курчатова вроде на пешеходной дорожке под пешеходами провалися, будем теперь кричать что срочно всем худет?! )))
Не бред! +100500
Гость
1 марта 2016, 18:43
нет бы логику включить коллектор это труба, она в земле , деструкция и выход жидкости, соответственно размыв грунта и несостоятельность опоры и падение фигушки: чтото упало и повредило.... а потом грунт размыло
Гость
2 марта 2016, 10:24
А ты видимо знаток в этом деле!? Логично рассуждать умеешь!?
Гость
2 марта 2016, 10:33
Почти все рекламные конструкции установлены с нарушением ГОСТа. Вопрос только в том, кто следующий
Гость
2 марта 2016, 11:43
А ты что их лично проверял на соответствие!?
Гость
2 марта 2016, 13:59
Гость
2 марта 2016, 11:43
А ты что их лично проверял на соответствие!?
Не все, но многие были обследованы мной и моими друзьми с кафедры Сопромата. Упадут они все или почти все, технологии проектирования нарушены грубейшим образом, усталость металла такова, что складываться они будут как прогнившие этажерки, разваливаться будут и давить, давить прохожих, матерей с детьми, пенсионеров, учителей и врачей. Будет это неизбежно. Заклинаю городское руководство - уберите этих многотонных убийц с улиц города, потом будет поздно. Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ! Будет поздно... потом!
Гость
2 марта 2016, 15:29
Гость
2 марта 2016, 13:59
Не все, но многие были обследованы мной и моими друзьми с кафедры Сопромата. Упадут они все или почти все, технологии проектирования нарушены грубейшим образом, усталость металла такова, что складываться они будут как прогнившие этажерки, разваливаться будут и давить, давить прохожих, матерей с детьми, пенсионеров, учителей и врачей. Будет это неизбежно. Заклинаю городское руководство - уберите этих многотонных убийц с улиц города, потом будет поздно. Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ! Будет поздно... потом!
Заклинаю...))))!!! Во дает!!!
Гость
2 марта 2016, 02:52
Да конечно все бывает, грунт есть грунт, может осесть, может просесть, да и конструкция тяжёлая, ну и случайно на водоводе установили. И человеческий фактор сработал. Бывает... люди поймут. А чтобы впредь таких ошибок не повторять вношу на голосование депутатов предложение о запрете установки рекламных щитов на территории нашего города. Прошу нажимать кнопки.
Гость
2 марта 2016, 09:51
А почему запретить??? Может все таки устанавливать согласно реальным нормам и правилам а не купленным разрешениям у чинуш???? Думайте что пишите, а то складывается впечатление, что вы школьник недоразвитый, работающий манагером недалеким, закачивающим азот в шины мечтающий о мазде 6!!!:)))) Реклама всегда будет на первой линии развития любого бизнеса, а бизнес это доп рабочие места и отчисления в бюджет. А малый бизнес самый противостойкий к глобальным изменениям, так как очень гибок. А большой как видим, один распил бюджета и дотации. Нет дотаций нет бизнесса нет ничего, деградация полная. Такая же как у вас в мозгах!
Гость
2 марта 2016, 11:19
Гость
2 марта 2016, 09:51
А почему запретить??? Может все таки устанавливать согласно реальным нормам и правилам а не купленным разрешениям у чинуш???? Думайте что пишите, а то складывается впечатление, что вы школьник недоразвитый, работающий манагером недалеким, закачивающим азот в шины мечтающий о мазде 6!!!:)))) Реклама всегда будет на первой линии развития любого бизнеса, а бизнес это доп рабочие места и отчисления в бюджет. А малый бизнес самый противостойкий к глобальным изменениям, так как очень гибок. А большой как видим, один распил бюджета и дотации. Нет дотаций нет бизнесса нет ничего, деградация полная. Такая же как у вас в мозгах!
Вот чтобы не было деградации мозгов, и мелкие спекулянты не плодились как блохи в бороде, надо всю эту пустую визуальную порнографию прикрывать на открытых пространствах и оставлять для неё ,пусть, интернет . А на первой линии развития человека (про бизнес втирайте баки своим подельникам под пиво) всегда остаются просвещение, наука и культура, развитый ты наш рекламный мозготёр.
Гость
1 марта 2016, 19:42
А когда под Челябинском грунт просядет?
Гость
1 марта 2016, 22:43
Челябинск удивительный город. Когда надо рыть метро, то весь челябинск стоит на скале переходящей в гранит, а так и билборды уходят от просадки грунта, то говорят, что метро рыть нельзя. т.к Челябинск стоит на болоте.
Гость
2 марта 2016, 06:59
А просадка грунта, как сказал один Аномальный Прид..ок Царю, "это Аномальное Явление" (по поводу "Северной")! Так мы скоро станем свидетелями ещё стольких АЯ с этим СКЛАДИРОВАНИЕМ снега в городе за 980млн.руб что мама не горюй! АНОМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ это то что НАРОД Че содержит и обеспечивает такую КРАСИВУЮ ЖИЗНЬ этим 2-м чинушам (один ставленник Царя) из Магнитки!
Гость
2 марта 2016, 10:21
100% щиты, дома, дороги это итог не уборки снега в зимний период, подвижки грунта провалы, это следствие тока воды, причем сверх нормы!!! Только ... будет гнать на рекламщиков. Земля в городе принадлежит муниципалитету и виноватых нужно искать там!!!
Гость
1 марта 2016, 19:01
"Трактор" "РУХНУЛ" - в прямом и переносном смысле!!!
1 марта 2016, 21:22
Сколько еще таких конструкций стоит на канализационных коллекторах и прочих коммуникациях? Сколько времянок прокинуто для их электропитания? На Кировке, например, это два воздушных кабеля толщиной в руку над головами. Их назначение - питать дурацкие щитки, привинченные к каждому(!) стилизованному под старину уличному фонарю и радовать изготовителей шаурмы из разнообразных стран мира, где шаурма народная еда, выстроившихся двумя шеренгами вдоль всей пешеходной улицы.
Гость
2 марта 2016, 07:00
Билборд.Вы по русски когда нибудь научитесь писать?
Гость
2 марта 2016, 09:21
Менеджерам клининговых компаний, работающих по договорам лизинга швабры, не пристало просить заменить слово билборд русским аналогом.
Гость
2 марта 2016, 09:47
Да, правильно, вот эти самые болбоды и надо запретить впихивать в городской черте. Крест на них поставить, жирный.
Гость
2 марта 2016, 10:18
Гость
2 марта 2016, 09:47
Да, правильно, вот эти самые болбоды и надо запретить впихивать в городской черте. Крест на них поставить, жирный.
Крест на тебе поставить нужно было еще при рождении. Разрешение куплено, ищите того кто его выдал!!! И к ответственности!!! Сколько раз я выдавал предписание на запрет установки. Потом смотришь документы подписаны САМИМ. И что??? На самом деле найти его проще простого!!!
Гость
1 марта 2016, 18:46
Даже билборды с трактором падают.
Гость
1 марта 2016, 19:02
так трактор сообщил об окончании сезона ,а грунт тут ни причем
Гость
1 марта 2016, 19:36
Дикаприо покажите, куда он поедет!
Гость
1 марта 2016, 21:03
Неужели промывка ливневок?
Гость
1 марта 2016, 21:26
Мне кажется оно по чью-то душу упало))
Гость
1 марта 2016, 22:20
это они внесли необратимые изменения в суровый челябинский мозг, который, в свою очередь, вносит необратимые изменения в среду своего обитания. Ну родился ты и вырос в мусорной куче, ну живи ты себе и радуй собой своё отражение, так нет же - надо из мусорной кучи устроить выгребную яму.
Гость
2 марта 2016, 09:38
дороги под мостами на копейском шоссе у кбса просто ужас. колесо может полностью в яму уйти. осторожно!
Гость
2 марта 2016, 13:12
А меня бесят привязанные таблички на всех деревьях. И кому в голову такое пришло?! На этом щите тоже такая табличка, хоть он и сеткой-рабицей закрыт.