RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Как государство защищает беременных

3 марта 2016, 12:20
Гость
4 марта 2016, 11:16
Государство НИКАК не защищает ни беременных женщин, ни детей. Ни суд ни приставы НИКАК НЕ РАБОТАЮТ ! По себе знаю! 5 судов - 4 уголовных статьи, 1 лишение родительских прав. Приставы НИ КОПЕЙКи не смогли взыскать с работающего мужика! ВСЁ ЭТО РАБОТА РАДИ РАБОТЫ а не ради результата помощи женщинам и детям.
Гость
4 марта 2016, 12:38
замуж было невтерпежь ?
4 марта 2016, 13:05
Гость
4 марта 2016, 12:38
замуж было невтерпежь ?
вы думаете, алименты только асоциальные личности не платят? да большинство это делают назло бывшей жене, не понимая, что бывших детей не бывает.
Гость
4 марта 2016, 13:31
4 марта 2016, 13:05
вы думаете, алименты только асоциальные личности не платят? да большинство это делают назло бывшей жене, не понимая, что бывших детей не бывает.
от хороших жен не уходят, сами довели мужика, выходили то за принца ?
Гость
6 марта 2016, 16:42
Самое лучшее, что могло бы сделать государство: оплачивать отпуск по уходу за ребёнком не до 1,5, а до 3-х лет. Потому как определить ребёнка в садик в полтора года практически нереально, мест нет. Да и жалко их ещё, когда совсем маленькие. Ну и размер декретных 40%.... Кому и как удалось подсчитать, что на эти деньги женщина может содержать себя и ребёнка?
Гость
7 марта 2016, 14:57
ха!!! на счет декретных вот если бы я не работала то получила бы 5 тыс так как второй ребенок, а так как я работала и пахала с токсикозом то получила 6 тыс. 40%
Гость
9 марта 2016, 10:28
Да нет конечно.... Это не самое лучшее. Самое лучшее - это вам пожизненное обеспечение и вашему ребенку, в размере 500% от зарплаты, причем каждому. Только вопрос , государство участвовало в процессе зачатия? Вы для государства рожали? Так с чего вдруг государство вас должно содержать?!
Гость
9 марта 2016, 12:20
Гость
9 марта 2016, 10:28
Да нет конечно.... Это не самое лучшее. Самое лучшее - это вам пожизненное обеспечение и вашему ребенку, в размере 500% от зарплаты, причем каждому. Только вопрос , государство участвовало в процессе зачатия? Вы для государства рожали? Так с чего вдруг государство вас должно содержать?!
потому что оно взяло на себя роль денежки с населения в виде налогов сначала собирать, а потом эти же денежки по своему усмотрению распределять
Гость
4 марта 2016, 22:18
Сама о себе не позаботишься,о тебе никто не позаботится!
Гость
9 марта 2016, 12:14
Зачем такую длинную статью надо было писать. Написали бы просто - "НИКАК".
Гость
9 марта 2016, 07:53
Сам работодатель, при найме предупреждаю сразу что забеременела, вылетела, никаких декретов. Девушки сразу заранее пишут две объяснительные и если залетев они на что то там претендуют вылетают с работы тут же. Я согласен платить хорошо, но за работу, а не за то что очередная дармоедка дома сидит. Пусть их мужья обеспечивают.
Гость
9 марта 2016, 09:06
Че за бред. Вы отчисления никакие не делаете? тогда понятно. Работодатель ни копейки не тратит на выплату декретный и пособий. Троль, найди тему получше. Ещё один безработный бездельник протирает штаны ..
Гость
9 марта 2016, 09:26
Так Вы их стерилизуйте сразу при приёме на работу, что уж... А зачем у вас девушки при приёме на работе объяснительные пишут? Зачем две? Ну одна понятно: "обязуюсь не беременеть". А вторая? Страшно представить... что они ещё не должны делать вообще, чтоб не забеременеть?
Гость
9 марта 2016, 09:32
За.нец ты, евгений! Искренне желаю тебе прогореть! Всего тебе хорошего: и жены, и детей............и чтоб с ними также поступали.
Гость
9 марта 2016, 10:26
Государство РФ защищает своих граждан? Вот насмешили. Иногда смотришь новости и думаешь, может нам не ту страну показывают в зомбоящике.
Гость
9 марта 2016, 13:58
тоже смотрю иногда в ТВ и думаю: а я вообще где?
Гость
4 марта 2016, 09:04
Был у меня такой "мужчина". первую жену кинул с ребенком, со второй, оказывается, уже вторым беременная была. А ему хоть бы хны. Все время со мной тусовался. пока я не просекла. И никому никаких алиментов, всем лапшу на уши вешал
Гость
4 марта 2016, 09:31
вот и правильно. Я пока в поиске была, всегда смотрела - как мужчина расстался со своей бывшей. Это очень хороший показатель порядочности человека. и если он предыдущим детям даже алименты не платит - гнать поганой метлой.
4 марта 2016, 16:18
Гость
4 марта 2016, 09:31
вот и правильно. Я пока в поиске была, всегда смотрела - как мужчина расстался со своей бывшей. Это очень хороший показатель порядочности человека. и если он предыдущим детям даже алименты не платит - гнать поганой метлой.
Вот правильно. То всегда удивляюсь , очередная думает, что с ней-то он ''так'' не поступит.
Гость
6 марта 2016, 13:21
таких мужиков жалеть нельзя, не может платить алименты на ребенка значит по закону пусть платит его мама с пенсии и все его ближайшие родственники. И не долю, а фиксированную сумму , вот увидите как заерзают!!!!! И на работу устроится с белой зарплатой. И чем больше будет таких прецедентов тем ответственнее и благородней будут наши мужчины. С наступающим вас 8 марта женщины - мужайтесь!!!!
Гость
4 марта 2016, 09:01
Никак не защищает. Мужика платить алименты заставить почти нереально!
Гость
9 марта 2016, 13:22
Это пособие по теме, как не платить алименты что ли? Есть дети - содержи и воспитывай, хоть в прошлом браке, хоть в текущем. Если надо, отдавай последнее, дети - это твоя отвественность, не ребенка
Гость
4 марта 2016, 13:24
А кто рассчитывает на государство? Государство и власть никому ничего не должно, только на словах бла бла бла. Если уж решились на ребёнка, подумайте хватит ли сил и возможности поднять его самой!!!! Если мужчина платит алименты- отлично, а если не платит..... Приставы, уголовные дела, нервы, все равно результата не будет. Ну живем мы в таком государстве. В Америке, например, нет родовых выплат, декретных выплат, садики только платные. Не сравниваю страны, просто знакомые там живут. Надейтесь только на себя, тем более что в последнее время сильных и самостоятельных женщин становится все больше и больше. Желаю всем женщинам сил, терпения и женского счастья( стать мамой).
Гость
6 марта 2016, 01:03
гммм, ну да, в Ваших словах есть рациональное зерно. Но, тогда, какого .. плачу налоги? Мой работодатель отдает 32% с моего НАЧИСЛЕННОГО дохода. В какую попу падают 45%% реального дохода с БЕЛОЙ з\пл? Есссно, я говорю за себя и своего детныша.
Гость
8 марта 2016, 11:40
Гость
6 марта 2016, 01:03
гммм, ну да, в Ваших словах есть рациональное зерно. Но, тогда, какого .. плачу налоги? Мой работодатель отдает 32% с моего НАЧИСЛЕННОГО дохода. В какую попу падают 45%% реального дохода с БЕЛОЙ з\пл? Есссно, я говорю за себя и своего детныша.
Полностью с вами согласна. С белой зп в общем отщипывают 43%.чем выше белая зп, тем выше ежемес пособие на ребёнка. А налоги уходят на все вокруг и содержание нашей администрации. Запомните, мы должны государству, потому что живём в нем, а оно ничего никому не должно!!!! Хочешь льготы оформить, Дык надо пройти 7 кругов ада, с новорожденным на руках в очередях, где здоровые, больные, всякие. Даже не стала заморачиваться иза 485 р в месяц как мать одиночка.
Гость
9 марта 2016, 10:02
Гость
6 марта 2016, 01:03
гммм, ну да, в Ваших словах есть рациональное зерно. Но, тогда, какого .. плачу налоги? Мой работодатель отдает 32% с моего НАЧИСЛЕННОГО дохода. В какую попу падают 45%% реального дохода с БЕЛОЙ з\пл? Есссно, я говорю за себя и своего детныша.
Успокойся налогоплательщица... 13% ты платишь, да и с тех еще вычеты получаешь. А к 32% ты никаким боком непричастна.
Гость
9 марта 2016, 12:48
Какой ужас, какие мужики злые...что теперь прикажите семье в которой папа на заводе за 30 т. и меньше, детей не заводить? Или что рожать у нас могут только привилигированные семьи с квартирой не в ипотеке, с зп выше среднего? Кто же вам ребята тогда лет через 20-30 будет за станком стоять, машины делать, трусы шить? Если рожать 80% семьям нельзя?
Гость
9 марта 2016, 14:01
земля перенаселена...
Гость
9 марта 2016, 14:13
просто будет меньше станков, машин и трусов, что в этом плохого ?
Гость
10 марта 2016, 14:14
Гость
9 марта 2016, 14:13
просто будет меньше станков, машин и трусов, что в этом плохого ?
А народу нуждающегося в этом меньше не станет, вот парадокс, Индия уже догоняет Китай, скоро в мире останется две нации индийцы и китайцы, а нас с вами и остальные страны забудут как миф!
Гость
9 марта 2016, 01:36
А мне ни копейки не надо,хочу жить вместе с ребенком,БЕЗ МУЖИКА,как вы надоели дормоеды,со своими копеечными зарплатами,да еще готовь вам,стирай,ублажай,ИДИТЕ К ЧЕРТЯМ,и жалкие гроши свои засуньте себе в ...P.S Пока еще жена,но мечтаю стать свободной.
Гость
9 марта 2016, 12:27
я тебя удивлю, но на ребенка муж имеет такое же право как и ты. Поэтому настолько же честной выглядит со стороны ситуация, что жить отдельно с ребенком без женщины будет муж
Гость
9 марта 2016, 13:48
Гость
9 марта 2016, 12:27
я тебя удивлю, но на ребенка муж имеет такое же право как и ты. Поэтому настолько же честной выглядит со стороны ситуация, что жить отдельно с ребенком без женщины будет муж
а ему надо? где они, кому надо???
Гость
9 марта 2016, 14:56
Гость
9 марта 2016, 13:48
а ему надо? где они, кому надо???
Когда такие появляется начинается женский крик: "отобрал", "лишил", "да как он мог". А если разобраться, то собственно почему нет?
Гость
8 марта 2016, 17:39
вот опять говорят, какие мужики плохие. сам столкнулся со следующей ситуации. развелись. бывшая подала на алименты. вместо алиментов покупал детям необходимое. бывшая со всеми покупками соглашалась. не брал от бывшей никаких расписок, надеялся на ее порядочность, оказалось, что зря. перед самым окончанием срока по уплате алиментов подает в суд якобы по той причине, что не получала алиментов. когда в суде заявил, что детям с ее согласия покупалось все необходимое, в ответ услышал, что все эти расходы с ней никто не согласовывал. в результате выкатили очень даже кругленькую сумму к взысканию. может стоит и женщинам иногда задумываться о своих поступках, а не сваливать всю вину на бывшего?
Гость
9 марта 2016, 12:26
непорядочный люди есть и в том и в другом лагере. Радует, что не все такие
Гость
9 марта 2016, 13:46
действовать нужно первично: по закону!! а остальные действия лично по желанию
Гость
9 марта 2016, 14:47
ну так кто вам виноват, что вы не подстраховали себя юридически. такой свиньи можно ожидать от кого угодно, а уж от бывших жен и мужей тем более
Гость
6 марта 2016, 15:09
Сейчас обиженки и брошенки раскудахтаются. Прежде, чем кого-то обвинять - посмотрите на себя в зеркало, ноги вы сами раздвигали и о презервативах давно известно!
Гость
6 марта 2016, 18:11
А это уже не Вам решать. Кто и что раздвигает. Дети это ВСЕГДА прекрасно.
Гость
7 марта 2016, 16:51
Птицу видно по полету
Гость
8 марта 2016, 10:39
Гость
6 марта 2016, 18:11
А это уже не Вам решать. Кто и что раздвигает. Дети это ВСЕГДА прекрасно.
Ну так и расти своих распрекрасных детей сама! прекрати гоняться за чужими деньгами
Гость
4 марта 2016, 08:27
Счас опять бездельничающий офисный планктон набежит с криками "Совсем бабы оборзели")))
Гость
9 марта 2016, 16:13
Государство защищает?! Не смешите, с удивлением узнал, что если женщина не работала на момент выхода в декрет, то ей полагается минимальное декретное пособие. Суть заключается в том, что выплаты данного пособия производит Фонд социального страхования. Сумма выплаты для работающей женщины вычисляется из размера ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, а для неработающей женщины выплаты производятся исходя из размеров ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ". То есть, пока женщина работала, с ее з/п производились отчисления в ФСС, все было нормально. Но стоило потерять работу и забеременеть, все, привет, государство почти ничего не должно. Какой смысл тогда в отчислениях в этот фонд? Верните назад отчисления, обойдемся без пособий! P.S. Пришлось через знакомых оформить жену на работу задним числом, подготовить все необходимые документы/справки итд. Думали через суд взыскать всю сумму, но обошлось, хотя и помурыжил нас фонд
Гость
10 марта 2016, 10:12
ну сейчас такой фокус не пройдет. а таких умников как Вы, в свое время была целая куча. многие устраивались задним числом или непосредственно за пару месяцев до декрета и т.д. поэтому ФСС и прикрыл лавочку. устраиваться задним числом за 2 года до предполагаемой беременности как-то чересчур дальновидно и нереально.
Гость
10 марта 2016, 14:16
Немножко не правы не из расчета пособия по безработице, это честно говоря бред, а из расчета МРОТ что еще меньше пособия по безработице! Так что обложили со всех сторон, хоть ложись и помирай, а нет, умирать нынче не дешевле!
9 марта 2016, 10:49
Надеятся на себя это здорово, но никто не застрахован от несчастных случаев, или ранней смерти. С таким раскладом вообще рожать не стоит. И для чего тогда нужен мужчина, если живя с ним ему же и не верить и не надеятся на него? Я не призываю сесть мужу на шею и сидеть, но если уж в законном браке родились дети, то отец несет за них хотя бы половину отвественности и в воспитани и в содержании.
Гость
4 марта 2016, 14:30
Нужно всех мужиков кастрировать ) А то только от них и слышно "для себя рожали вои и растите детей". Вот живите с мужиками, от них точно дети не рождаются. ))
Гость
4 марта 2016, 15:01
зачем всех то ? что опять за колхоз ? со своим делайте все что хотите !
Гость
6 марта 2016, 22:53
Смотря с каким временем сравнивать. Родители вынуждены были сдать в 8 месяцев, декретных не было. Продленки в садах, школах бесплатные круглосуточно были и интернаты круглогодичные, взрослые вкалывали, еще умудрялись от работы на картошку ездить.
Гость
6 марта 2016, 14:27
А скажите, у меня подруга подала заявление в суд, но его, по прописке не нашли и к моменту слушания он не был уведомлен, могут ли они это сделать через место работы(оно известно) и если не уведомили, есть ли в этом вина людей, в обязаности которых и входит уведомить???Как ускорить процесс назначения элементов и установления отцовства, если все так неудачно и медлено складывается?
Гость
7 марта 2016, 14:49
здесь минус только в одном, процесс установления отцовства и з-за его неявки растянется примерно еще на месяца 3 дело будет рассматриваться заочно. то есть будет 3 слушания с собиранием доказательств (свидетелей, фото совместное), будет 2 направления на экспертизу и если ответчик не является за весь период, то данное отсутствие будет рассматриваться в пользу истца. А дальше приставы объявляют розыск находят его банковские счета и поступления даже если он живет в берлоге. В общем нам какая разница.
Гость
7 марта 2016, 14:52
ну и пусть скрывается по прописке это все равно приравнивается к уведомлению согласно ГК РФ. к сожалению ускорить не получится зато оплата алиментов будет рассчитываться со дня подачи заявления. Удачи и терпения)))
Гость
4 марта 2016, 10:58
интересно, кто нибудь задумывается почему мужчина таким стал в браке с вами? а до этого был паинькой
Гость
6 марта 2016, 10:29
Потому что поначалу все паиньки - а потом начинают "тараканы" лезть наружу...
Гость
9 марта 2016, 16:52
Гость
6 марта 2016, 10:29
Потому что поначалу все паиньки - а потом начинают "тараканы" лезть наружу...
причём тараканы лезут не у мужика ))))
Гость
10 марта 2016, 12:49
Каким таким? Гнильца в человеке либо есть либо ее нет, просто со временем у каждого проявляется истинное лицо. А вы не задумывались, почему некоторые добрые и лучезарные невесты после нескольких лет замужества превращаются в мегер? И не нужно думать что женщины-жены такие уж плохие, а мужики сплошь пупсики невинные, каждый в отношения привносит что-то из своей жизни, характера и опыта, просто некоторые могут с этим жить, а некоторые нет!
Гость
6 марта 2016, 07:22
ужасно всё это((потому женщины самые сильные,а мужики вымирают как слабые,бездушные,уродливые создания. приходиться общаться с разными прослойками населения,в каждой 5 семье мужик дома сидит - безработица а женщины пашут на двух работах(((((
Гость
4 марта 2016, 13:34
жены сами со своими мужьями справиться не могут, а потом оказывается - государство не защищает ! Вы когда замуж выходили спросили у государства ? а когда детей рожали, спросили ?
Гость
9 марта 2016, 13:25
а когда с моей зарплаты налоги вычитают каждый месяц - меня спросили??
Гость
10 марта 2016, 09:47
Гость
9 марта 2016, 13:25
а когда с моей зарплаты налоги вычитают каждый месяц - меня спросили??
вы хотите, чтобы государство за ваши деньги вам еще указывало, что и как делать с мужем ?
Гость
10 марта 2016, 11:24
Гость
10 марта 2016, 09:47
вы хотите, чтобы государство за ваши деньги вам еще указывало, что и как делать с мужем ?
Нет. Я хочу, чтобы государство за мои деньги помогало тем, кто нуждается в помощи. А не дворцы себе строили.
Гость
7 марта 2016, 15:03
В первую очередь рожаем для себя, одного или двоих максимум, и радуйтесь если муж вдруг при разводе не соизволит у Вас при хороших связях отобрать детей, Вам в любом случае он помогать не захочет (не важно есть у него деньги или их нет, после развода Вы для него обуза, перешагните и живите дальше) - девочки всегда рассчитывайте только на себя!
Гость
9 марта 2016, 12:22
отобрать? то есть когда вы отбираете у него детей и без связей это нормально? я вас удивлю - по закону родители равны в правах
Гость
6 марта 2016, 22:47
Самое лучшее государство сделало, ввели материнский сертификат до 2019гг. Самое приоритетное вложить в жилье, у кого нет, и расширить метры. Если родили то сами на себя полагайтесь.
Гость
7 марта 2016, 22:57
Согласна. Ребенка рожать надо для себя, не сможешь "поднять" ребенка на ноги - подними сначала себя, а потом о детях задумывайся!
Гость
10 марта 2016, 13:06
Гость
7 марта 2016, 22:57
Согласна. Ребенка рожать надо для себя, не сможешь "поднять" ребенка на ноги - подними сначала себя, а потом о детях задумывайся!
Да, только в наших условиях "поднимание" себя займет не мало времени, да так что можно не успеть потом родить! Нужно создавать нормальную семью, где можно и ребенка родить, и карьеру строить, и быть любимой. Всем удачи!
Гость
8 марта 2016, 10:46
Большинство пернатых руководствуется фразой про зайку и лужайку. А когда остается без средств к существованию, начинаются вопли про козлов-мужиков. А может нужно сначала оценить свои возможности, и потом уже заводить детей? Хотя о чем я говорю. Слишком сложно для пернатых.