перейти к публикации
272 комментария к публикации

На северо-западе застройщик поставил забор прямо на детской площадке

7 марта 2016, 11:14
Гость
7 марта 2016, 13:06
Проспект Победы 337 - во дворе ещё осенью снесли баскетбольную площадку, на её месте строят магазин. Вырыли траншею для прокладки труб прямо через детскую площадку - между лесенками и т.п. Нынешняя городская администрация вообще не соображает что такое город (в полноценном понимании) и как им грамотно управлять!
7 марта 2016, 13:33
Начальник архитектуры - дорожник, он усё понимат.
Гость
7 марта 2016, 14:53
Давайте дружно попросим их уйти из Челябинска!
Гость
7 марта 2016, 15:44
Гость
7 марта 2016, 14:53
Давайте дружно попросим их уйти из Челябинска!
Я за , пусть свой Магнитогорск уплотняют, зимой в сугробах живут. А то сделали из Челябинска деревню какую то, только деньги воровать умеют...
Гость
7 марта 2016, 12:53
и сюда эта Магнитка залезла, гнать их всех надо
Гость
7 марта 2016, 15:41
А ведь места для автомобилей и для детей совсем не останется! Трущобы какие то! Беззаконие процветает! Долой такую преступную власть!
Гость
7 марта 2016, 23:28
Гость
7 марта 2016, 15:41
А ведь места для автомобилей и для детей совсем не останется! Трущобы какие то! Беззаконие процветает! Долой такую преступную власть!
забавно, что автомобили у вас на первом месте, а дети только на втором
Гость
8 марта 2016, 00:51
Гость
7 марта 2016, 23:28
забавно, что автомобили у вас на первом месте, а дети только на втором
Да ваши дети еще только на голове у меня не сидят. Сами найдут себе место!
Гость
7 марта 2016, 12:55
ну вот, и магнитогорцы начали строится!
Гость
9 марта 2016, 11:55
Начали уже давно , продолжают...
Гость
7 марта 2016, 14:56
Крепнет ощущение, что наш город отдан кое-кому Москвой для разграбления и экспериментов.
Гость
7 марта 2016, 16:37
Акции в обмен на область =)
Гость
7 марта 2016, 20:52
Рашников управляет областью
Гость
7 марта 2016, 21:43
Юревичу на разграбление отдано и им отдано было тоже. Читайте внимательно,если не соратники его.
Гость
7 марта 2016, 13:21
Потряхивать уже начинает от любого упоминания Магнитки!
Гость
7 марта 2016, 14:42
Это еще никто не знает, что дом на Агалакова по программе Молодая семья будет строить магнитогорская компания Дубровского Синай. А программа то государственная - т.е. бюджетные денежки наш губернатор положит себе в личный карманчик.
Гость
7 марта 2016, 15:42
Да уж, а коррупции-то нет у нас!
Гость
8 марта 2016, 14:25
Именно этим он и занимается. Текущая, нынешняя власть одинаково берет деньги себе в карман, но как при этом они позволяют людям жить. В каких условиях(дороги, выбросы, строительство, захоронение отходов) это другой вопрос.
Гость
9 марта 2016, 11:23
Уже почти построил. И не дом, а два дома. А благоустройство под названием "сквер семьи"сделают за счет городского бюджета
Гость
7 марта 2016, 15:11
Город без хозяина!!! Одни хапуги у руля!!!
7 марта 2016, 13:42
Магнитогорцев всех - в Магнитку......Своих застройщиков хватает....
Гость
7 марта 2016, 22:56
Пусть едут в свое соседнее село на дискотеку
Гость
9 марта 2016, 13:51
Гость
7 марта 2016, 22:56
Пусть едут в свое соседнее село на дискотеку
как его название будет?
Гость
7 марта 2016, 12:46
Это вам за то что не пришли на митинг против ГОКа. Можно легко сломать 1 прутик, но сломать веник гораздо сложнее. Дошло?
Гость
7 марта 2016, 13:27
так начиналась компания итальянского фашизма, слова фашизм как раз и произошло от этого веника-так что с веником по осторожнее чтоб не закончилось так же плохо, а по другому ни как
Гость
7 марта 2016, 14:28
А митинг против ГОКа как то связан с против губернатора ?! Что то вы не анонсировали
Гость
7 марта 2016, 14:37
Я приду только на митинг "ЗА ГОК"
Гость
7 марта 2016, 13:44
То, что происходит в реальности – это полнейший БЕСПРЕДЕЛ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ИМЕЮЩИХ ВЛАСТЬ И ДЕНЬГИ! В ближайшие недели заезд к нашему дому будет занят плитовозами, для которых снесут ограждение тротуара от проезжей части. Никакая машина не сможет подъехать к подъездам жилого дома. Очень жаль молодых родителей, им негде будет и коляску провезти. Останется единственный способ выйти со двора – отмостка у стен. Есть большая вероятность того, что уберут и светофор. Вся заезжающая строительная техника будет перегораживать проезд на перекрестке улиц Захаренко и Солнечной. Это в скором времени почувствуют те, кто едет до Фиесты и в Парковый через улицу Солнечную.
Гость
7 марта 2016, 15:30
Ни чё, потерпите.
Гость
7 марта 2016, 23:34
Дом будет возведён на детской площадке?
Гость
8 марта 2016, 01:54
СТРОЙТЕ БАРРИКАДЫ НА ВЪЕЗДЕ! НАТАЩИТЕ КАМНЕЙ И ПАЛОК! НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ЗАХВАТЧИКОВ!
Гость
7 марта 2016, 13:03
Похоже кто-то из КУИЗО стал брать хорошие взятки, так как на днях такую же стройку начали во дворе дома №23 по ул. 250 лет Челябинска. Все это незаконно, нужно подключать СМИ и надзорные ведомства.
7 марта 2016, 13:31
Может быть квартирку кому-то из чинуш пообещали или ихним детушкам.
Гость
7 марта 2016, 14:30
Вот и пиши в прокуратуру, а то только лозунги двигают: надо, надо
Гость
7 марта 2016, 15:21
Магниты так продавили. Не давали взяток. Кто посмеет против них сейчас идти, тот безработный сразу!:(((( Задолбали.
Гость
7 марта 2016, 15:23
Выборы в ГД уже скоро. Вот и не забудьте все эти комменты перед тем, как галочку поставить... Вспомните, какую партию представляют наши любимые магнитогорцы...
Гость
7 марта 2016, 16:13
Люди проголосуют по душе и по совести, за "Единую Россию", только она сможет вытащить страну наверх. Хватит, коммунисты за 70 лет привели страну к концу.
Гость
7 марта 2016, 16:51
Вы смешные... Вы реально полагаете, что кого-то волнует Ваш выбор? Ну не проголсуют за ЕР, проголосуют за Жириновского .. Что изменится? Ничего. Вариант первый = победит все равно нужная партия. Как? да так же как и всегда. Вариант второой - выбранная партия после передла сфер виляния ( что никак не улучшит Вашего положения) займется тем же самым - 1. освоением оставшегося бюджета и 2. пополнения оного для совершения действия номер 1. Так что хоть выбирай, хоть не выбирай... только хардкор.
Гость
8 марта 2016, 07:09
Гость
7 марта 2016, 16:13
Люди проголосуют по душе и по совести, за "Единую Россию", только она сможет вытащить страну наверх. Хватит, коммунисты за 70 лет привели страну к концу.
Коммунисты привели страну к концу, а ЕдРо добило.
Гость
7 марта 2016, 13:01
Магнитострой компания нашего "Любимого" губернатора, и поэтому любые действия жильцов безсмысленны, вам же Юревич не нравился , который не допустил ни одной уплотнительной застройки будучи мером и губернатором , а спокойно осваивал пустыри , в частности Академ , где заболоченные грунты , нужны дорогостоящие фундаменты , новые коммуникации, не смотря на все сложности человек преображал город , и развивал его. А магнитострой , что магнитострой, много ума не надо подписать в куизо землю и првести публичные слушания , так что о них ни один жилец из прилегающих домов ничего и не знал , и собрать дом на действующих коммуникациях , дешево и сердито . Это только начало. Все познается в сравнении. Вот и почуствуйте разницу . Город задыхается во всех смыслах этого слова.
Гость
7 марта 2016, 14:46
У нас любят вчерашний день вспоминать после грандиозной пьянки))) Не виноватая я! Он сам пришёл!)))
Гость
7 марта 2016, 15:28
Так в 2010 году им Юревич и подписал все.
Гость
7 марта 2016, 16:06
Чушь. Именно Юревич инициатор плотной застройки. Один АкадемСити чего стоит, можно из дома в дом по доске переползти, неба не видно. Я с Северка сбежал и не жалею. Зовите обратно вашего гуру, он вам по 20 квартир на этаже изобретёт.....
Гость
7 марта 2016, 14:28
"компания «Магнитострой» предложила солидную сумму за проведение работ на участке возле дома по улице Солнечной, 11" Видимо, в карман чиновников... Какой-то беспредел прямо в городе стал твориться...
Гость
7 марта 2016, 15:43
И куда "отступные" делись интересно, неужели в бюджет города?!
Гость
8 марта 2016, 01:25
Гость
7 марта 2016, 15:43
И куда "отступные" делись интересно, неужели в бюджет города?!
и пропил в Испании.
Гость
7 марта 2016, 14:48
В Москве сносят все незаконное ,у нас строят ,в одной стране живем.
Гость
7 марта 2016, 13:59
Как показывает практика, протесты местных жителей вряд ли помогут. Застройщики давно уже привыкли покупать чиновников и использовать "быков" для борьбы с местными жителями. Доводят народ до кипения. Народ пока терпит, пока...
Гость
7 марта 2016, 15:46
Ерунду не пиши! Собрались толпой и сожгли этих бычар вместе со стройкой и техникой! Громить их надо!
Гость
7 марта 2016, 16:48
Гость
7 марта 2016, 15:46
Ерунду не пиши! Собрались толпой и сожгли этих бычар вместе со стройкой и техникой! Громить их надо!
Давай, попробуй, соберись. Пацаны быстро вам укажут место. А потом еще ОМОН вам дубинками профилактику проведет!
Гость
7 марта 2016, 17:35
то есть ты терпишь или ты не народ? а чего тогда терпишь?
Гость
7 марта 2016, 15:59
Страна у нас одна, но в каждой области свои "законы" устанавливает местная власть, вот почему в Челябинске коммуналка намного выше чем в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и многих других регионах? Наши власти решили, что мы самые богатые и кто нас спрашивал и спрашивает хотим мы такого губернатора или мэра?
Гость
7 марта 2016, 13:15
Одно название Застройщика говорит уже обо всём!!! Власть малоимущих села решило пока не поздно распродать зем. участки Челябинска. Документы были готовы аж в 2010, а застройка началась только в 2016. 6 лет не многовато для согласования рытья котлована и возведения домика?
Гость
7 марта 2016, 23:31
врут про 2010 год. это очевидно.
Гость
7 марта 2016, 14:49
Это вероятно "нормально". Возле дома на Солнечной 14-Б площадка для сбора ТБО и баки для мусора находятся прямо на детской площадке. И никакие обращения в администрацию, прокуратуру и другие инстанции не возымели действия,- одни только отписки чиновников, что всё нормально, - ГУЛЯЙТЕ ДЕТИ СРЕДИ МУСОРНЫХ БАКОВ И РОЮЩИХСЯ В НИХ БОМЖЕЙ!!!
Гость
7 марта 2016, 15:33
А вы считаете что бомжи никогда детьми не были? Кто знает кого какая судьба ждет.
Гость
7 марта 2016, 15:53
так баки надо перед прокуратурой выставить чай недалеко
Гость
7 марта 2016, 16:22
А когда заезжали в новостройку, баков не замечали что ли? Жителям Солнечной 14-Б ваш дом с баками тоже как бельмо на глазу.
Гость
7 марта 2016, 17:23
Коррупция в Рф бессмертна !! Администрация районов продажна !! Властям просто плевать на людишек.
Гость
9 марта 2016, 12:32
Выберите меня, мне тоже на вас будет плевать. Буду о себе думать, своя рубашка ближе к телу.
Гость
7 марта 2016, 18:07
Магнитострой/ Из магнитогорска что ли? А вообще-беспредел во всем! И как с этим бороться и кому жаловаться-тем, кто этот Магнитогорск покрывает?
Гость
7 марта 2016, 21:24
"Магнитострой" - это компания некоего Олега Лакницкого, известного взяткодателя из Магнитогорска. Примерно с год назад Лакницкий был официально признан взяткодателем и осуждён за дачу взятки в особо крупном размере. Взятку в размере 10 млн. руб., согласно приговору суда, Лакницкий вручил некоему Константину Цыбко, креатуре Михаила Юревича, за потворство в бизнесе. Не пожелав по каким-то причинам (причины неизвестны) получить реальное наказание, Олег Лакницкий пошёл на сделку со следствием, с потрохами сдал взяткополучателя Цыбко и в результате отделался 30 млн. руб. штрафа. Суд же над Цыбко в настоящее время набирает обороты в Озёрске.
Гость
7 марта 2016, 22:45
а что вы хотели?Пришли магнитогорские товарищи осваивать Челябинск и бюджет Челябинской области.
Гость
7 марта 2016, 15:03
НИКТО НЕ ВЫБИРАЛ дубровского, ПОЭТОМУ НАДО ПРЕЗИДЕНТУ ПИСАТЬ.
Гость
8 марта 2016, 04:12
насмешили )) а кто интересно сюда Дубровского поставил?
Гость
8 марта 2016, 07:07
Детский сад,чесслово! Дубровского назначил тот, кто так же как и Дубровский ,имеет куш с ММК,
Гость
7 марта 2016, 15:55
Пр. Победы 337 снесли детскую площадку и вблизи от школы строят магазин , коих в округе пруд пруди, не иначе как опять магнитогорские хозяйничают, ну не без их участия, а рядом закатали большой красивый газон и на его месте теперь автостоянка, коих опять же в округе много. Результат работы Магнитогорской компании.
Гость
7 марта 2016, 19:02
А почему жители дома на Проспекте Победы 337так быстро смирились с происходящим?
7 марта 2016, 22:36
Писал в Адаминистрацию города по поводу мест для выгула собак. Ответили, что застройка слишком плотная, никак нельзя их организовать. Хотя закон, который их, вроде как, обязывает такие места организовывать совсем старенький и места были. Так дело пойдёт, у нас детских площадок не будет. В администрации будут жаловаться на плотную застройку.
Гость
8 марта 2016, 08:10
7 марта 2016, 22:36
Писал в Адаминистрацию города по поводу мест для выгула собак. Ответили, что застройка слишком плотная, никак нельзя их организовать. Хотя закон, который их, вроде как, обязывает такие места организовывать совсем старенький и места были. Так дело пойдёт, у нас детских площадок не будет. В администрации будут жаловаться на плотную застройку.
Каждый день приезжаю за ребенком в школу, расположенную во дворе дома на Пр Победы 337. Возникает вопрос, как вообще допустили эту стройку жители близлежайщих домов и директор школы. О каких собаках Вы писали в Администрацию? Вашим детям негде выйти и погулять на улице. С одной стороны дома стоянка авто, во дворе магазин строят. Уничтожили всю детскую площадку ! Уже сейчас во дворе дома много машин, а что будет дальше, когда фуры будут товар првозить? Строители с ухмылкой активно ведут строительство. Я не житель этого дома, но у меня ребенок будет ходить в школу через этот двор и магазин , а вашим детям в этом дворе жить и почему вы бездействуете и допустили происхожящее, не понятно! Жители на улице Солнечной, вы молодцы! Вам удачи и победы !
Гость
8 марта 2016, 02:38
Наш мэр делает из Че деревню. Он гордиться, что он деревня и даже замечание делает, Московским режиссерам. За 2 года МЭР и Губернатор полностью уничтожили город. Губернатору на область пофиг, как Богомолову на Курган. Осталось Дубровскому Сирийских бездомных пригласить и область процветать начнет.
Гость
8 марта 2016, 09:08
Чушь. Челябинск всегда был деревней. А уплотнённой застройкой на северо - Западе город обязан Юревичу и его строительным фирмам.
Гость
8 марта 2016, 11:51
Гость
8 марта 2016, 09:08
Чушь. Челябинск всегда был деревней. А уплотнённой застройкой на северо - Западе город обязан Юревичу и его строительным фирмам.
Заминусуйся до тошноты, интеллигент....
Гость
9 марта 2016, 10:23
Гость
8 марта 2016, 09:08
Чушь. Челябинск всегда был деревней. А уплотнённой застройкой на северо - Западе город обязан Юревичу и его строительным фирмам.
не только северо-запад. весь город в уплотнительной застройке.
Гость
7 марта 2016, 14:28
жалуйтесь всем и везде всем домом, пишите и путину, и астахову, и медведеву, трубите во всю, проблему на верху заметят и только тогда решится в вашу пользу
Гость
9 марта 2016, 11:21
А что им писать. Именно они и привели к власти нынешних магнитогорцев
Гость
7 марта 2016, 19:45
Дерзкая коррупция(а компания «Магнитострой» предложила солидную сумму за проведение работ на участке возле дома по улице Солнечной)нам в лицо плюют и смеются!!!
Гость
8 марта 2016, 00:38
Ну все, нынешние магнитогорцы, до конца угробят Челябинск(((
Гость
7 марта 2016, 15:31
Надоело все... Бенз подняли. жизнь подорожает, работы нет. Нужны только безмозглые исполнители за 15 тыр. Везде беспредел чинуш и их деток- чинуш. Менты оборзели, фсб-мафия. Скажите, может кто создаст армию ополчения по борьбе с этим всем, я запишусь и полягу за дело. Может парочку заберу на тот свет и то ладно, терять уже нечего.
Гость
7 марта 2016, 16:29
Присоединюсь, но тяжело придется- в одной кавказской республике есть 100 тыс. полиция, которая сидит и команды "фас" ждет, сами знаете какая
Гость
7 марта 2016, 16:32
полностью с вами согласен,уже пора
Гость
8 марта 2016, 10:12
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков
Гость
7 марта 2016, 14:56
Мы совсем недавно переехали в Челябинск, но Магнитка уже уже как-то негатив вызывает((
7 марта 2016, 22:24
Магнитка тут тоже не особо долго.
Гость
7 марта 2016, 16:37
Может всё-таки появятся у нас такие как Ленин и большевики? Достало уже всё
Гость
7 марта 2016, 17:39
А что, хотите очередной Беломорканал лично построить? Или Украину взять с Польшей? Тамбовских крестьян газовой атакой подушить или по казахским степям с шашкой наголо? А?
Гость
7 марта 2016, 18:32
Гость
7 марта 2016, 17:39
А что, хотите очередной Беломорканал лично построить? Или Украину взять с Польшей? Тамбовских крестьян газовой атакой подушить или по казахским степям с шашкой наголо? А?
хочу
Гость
8 марта 2016, 21:20
Гость
7 марта 2016, 17:39
А что, хотите очередной Беломорканал лично построить? Или Украину взять с Польшей? Тамбовских крестьян газовой атакой подушить или по казахским степям с шашкой наголо? А?
Вот,на канал тебя и пошлем,вместе с медвепутами
Гость
7 марта 2016, 18:36
деревня понаехала
Гость
8 марта 2016, 01:31
не?
Гость
8 марта 2016, 00:29
Кроме прочего забор перекрыл ЕДИНСТВЕННЫЙ законный (через пешеходные переходы-зебры, светофоры) сквозной проход с Солнечной к Ворошилова, упёршись в ворота РБИУ, к которому теперь тоже возможно подобраться только со стороны ул.Ворошилова. Будет много нарушителей ПДД, возможны ДТП с участием детей, перебегающих дорогу, возвращаясь из школы или спеша в неё (рядом 13 и 35, в которые ходят дети как с Солнечной, так и с Ворошилова). Зато стройплощадка оперативно появилась. Даже месяца не потребовалось.
Гость
8 марта 2016, 23:07
Калитку в заборе РБИУ перенесли.
Гость
7 марта 2016, 16:06
мэры где???? в Магнитогорске что ли?
Гость
7 марта 2016, 15:12
все давно продали: и совесть ,и честь!!!! для чиновников существуют только деньги и собственная нажива!!! хоть бы один из ЛОПНУЛ от жадности!!!
Гость
8 марта 2016, 16:28
Надоели управленцы из Магнитки, Челябинск при них теряет общественный транспорт, с маршрутными такси не могут навести порядок, кто как хочет, так и едет, а высадить пассажира могут во втором и даже в третьем ряду. Снег с тротуаров не убирается практически нигде. Возомнили господа из Магнитки из себя князьков. Домой пора в родной город.
Гость
8 марта 2016, 18:17
Таких даже сараем в колхозе управлять страшно назначить - и тот развалят, и сарай, и колхоз.
Гость
7 марта 2016, 15:07
Магнитогорские это не Россия ? Или думаете беспредел в мозгах имеет адрес
7 марта 2016, 17:19
Разобрали ночью забор и растащили по огородам. В чем проблема то ? Вас там народу, целая армия.
Гость
7 марта 2016, 20:36
А,слабо Магнитострою в столице что-нибудь подобное построить.
Гость
7 марта 2016, 20:47
А слабо митинг организовать. Я бы присоединилась. КУИЗО распродает городскую землю налево и направо.
Гость
7 марта 2016, 18:38
Ну что граждане вы до сих пор верите что главный враг это Обама? Или всё таки враги намного ближе чем вы думали?
7 марта 2016, 22:20
Есть внешние враги, есть внутренние. Я, к примеру, никогда не писал, что у нас нет "врагов" поблизости, даже наоборот. В области этих самых врагов - море... Было, есть и будет, дабы они в очередь стоят. 90-ые годы дали полную свободу и партийным и беспартийным. До 90-х, может, ещё хоть что-то сдерживало. Самое главное, что убери Дубровского и поставь на его место любого из его заклятых врагов - ничего не поменяется.
Гость
8 марта 2016, 01:17
До большинства т.н. Граждан пока не доходит к сожалению ((
Гость
9 марта 2016, 12:35
7 марта 2016, 22:20
Есть внешние враги, есть внутренние. Я, к примеру, никогда не писал, что у нас нет "врагов" поблизости, даже наоборот. В области этих самых врагов - море... Было, есть и будет, дабы они в очередь стоят. 90-ые годы дали полную свободу и партийным и беспартийным. До 90-х, может, ещё хоть что-то сдерживало. Самое главное, что убери Дубровского и поставь на его место любого из его заклятых врагов - ничего не поменяется.
Из всех наших губернаторов, Юревич был лучшим.
Гость
8 марта 2016, 16:08
А мне нравился Юревич...
Гость
8 марта 2016, 19:13
а мне нравился Сталин
Гость
7 марта 2016, 15:47
Бизнесмен Дубровский со своим Магнитостроем осваивает Челябинск. Нужно срочно писать Президенту Путину , что бы спасал от этого беспредела .
Гость
7 марта 2016, 20:56
Лучше Бэтмену написать или Змею Горынычу.
7 марта 2016, 22:32
Гость
7 марта 2016, 20:56
Лучше Бэтмену написать или Змею Горынычу.
Достало уже от тебя корреспонденцию получать, честное слово. Прекрати уже писать.
Гость
8 марта 2016, 07:10
Хахахаха! лучший коммент! Вам бы на Комеди баттл участвовать!
Гость
7 марта 2016, 23:43
Что делать людям?Не власть,не суды,не гарант конституции им не помогут
8 марта 2016, 02:00
УРА... МЫ ТАК давно ЖДАЛИ такого ГУБЕРНАТОРА... ПРЯМО чувствуется закон и порядок...)))))
Гость
7 марта 2016, 17:03
Все так не довольны, за-то как у кого не спросишь все голосуют за правящею партию или вообще не ходят на выборы, так что стоит с этим смерится
Гость
8 марта 2016, 15:03
Все только на Кузнецова 2 или в тюрьме одинаково голосуют, вам туда интернет провели.
Гость
7 марта 2016, 16:29
у нас так построили 9эт. света белого не видим, в темноте да сырости, еще постоянно проблемы с канализацией и напором воды.
Гость
7 марта 2016, 16:52
Не нравится - переезжай. Купи другую квартиру и все.
Гость
9 марта 2016, 01:30
Гость
7 марта 2016, 16:52
Не нравится - переезжай. Купи другую квартиру и все.
Адольф, Вы правильно мыслите и говорите. Приходите к нам в отдел работать.
Гость
9 марта 2016, 12:30
Я поддерживаю Адольфа, не нравится, не ешь. Продавай и переезжай. Или будешь жить пока дом под снос не пойдет?
Гость
9 марта 2016, 07:24
Выходили на митинги, дрались со строителями, ложились под КАМАЗы люди на Береговой-где вдоль Миасса год назад решили поставить несколько домов. И что толку? В августе вырыли котлованы, и уже к Нов Году там стоят 4 новехоньких дома 10 этажных-убогоньких ,сереньких 97 серии. А трепались- под элитное жилье, что сквер разобьют, дет.площадки сделают, да нефига. Очередной архитектукрный шедевр возвели в городе вдоль реки.
Гость
9 марта 2016, 13:04
Какое элитное? Сразу сказали, что для жителей аварийных домов. Им что, дворцы за счет бюджета надо было выстроить?
Гость
9 марта 2016, 15:17
Гость
9 марта 2016, 13:04
Какое элитное? Сразу сказали, что для жителей аварийных домов. Им что, дворцы за счет бюджета надо было выстроить?
Так эти дома на продаже-по 35 тысяч за метр. Сколько туда переселенцев попадет?
Гость
9 марта 2016, 22:06
Толку то, что попытались и вот именно они имеют право сказать: "пробовали - не получилось". А не как остальное стадо: "что толку пытаться", "мы холопы преданные а князюшки нас кнутом по горбу, поштож". Заодно получили опыт и наглядное представление о том, как в России решаются дела и кто для власти население. А то все "Россия встает с колен" и "уралвагонзавод". Так еще немного, глядишь, и всяких агитаторов на камеру начнут за шкирку таскать, а не стоять безмолвно.
Гость
7 марта 2016, 13:43
Где же наши доблестная системная оппозиция, которая должна отстаивать интересы своих избирателей? Принципиально не пойду на выборы, не буду им обеспечивать легитимность.
Гость
8 марта 2016, 18:16
За Навального!
Гость
9 марта 2016, 11:20
Хотите чтобы Аристов победил? Ну-ну....задохнетесь совсем потом