RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Элитный поселок под Челябинском погряз в нечистотах

9 марта 2016, 16:20
Гость
9 марта 2016, 20:42
причем тут элитный или не элитный..вопрос разве в этом господа..люди жалуются на ЖКХ, А ВЫ ПРИСТАЛИ НА "ЭЛИТНЫЙ"..народ совсем отупел..читают не понятно что...над вами издеваются-а вы хохочете....где солидарность и поддержка-мы же жители одной большой семьи..
Гость
9 марта 2016, 21:17
Не достучитесь. Жертвы КБ только злорадствовать и любят, ибо сами по уши в фекалиях живут.
Гость
9 марта 2016, 23:52
Гость
9 марта 2016, 21:17
Не достучитесь. Жертвы КБ только злорадствовать и любят, ибо сами по уши в фекалиях живут.
Они не считают себя жертвами КБ, а уважаемыми постоянными клиентами)
Гость
9 марта 2016, 19:34
да успокойтесь вы про Элиту (это корреспонденты сами так написали для пиара статьи), живут тут обычные люди, которые попали в такую неприятную историю.
Гость
9 марта 2016, 17:46
Ну уж Петровский никак не катит под понятие "илитный"
10 марта 2016, 11:28
В любой дом в городе ткни пальцем и везде будет такой бардак.
Гость
10 марта 2016, 11:29
Конечно, он не Илитный, а Элитный - и правда, не катит! Собственно, они к этому шли сознательно, поселившись с учётом розы ветров - всю дрянь с металлургического завода и коксохима туда и несёт, так что привычные, не морщатся.
Гость
10 марта 2016, 13:40
Ага Благодатово элитный поселок в черте города, можно посмотреть на видео как они горели в прошлом году! В нашей стране, если хочешь жить в хорошем доме, надо строить самому.
Гость
9 марта 2016, 17:48
Элитный шлакоблочный посёлок) Смотрел на их недострои, без слез не взглянешь)
Гость
10 марта 2016, 06:47
Господи, кто пишет комментарии? Хочется подвести черту: "Уважаемые жителя поселка! Т.к. экспертами данного обсуждения (сидящими за компами в съемных квартирах) ваш поселок признан "не элитным", канализацию у вас выкачивать не нужно. ХОДИТЕ В КУСТЫ!!!!
Гость
9 марта 2016, 17:55
... надо меньше господа
Гость
9 марта 2016, 20:25
Это точно! Главная проблема в том, что они много едят!
Гость
10 марта 2016, 21:51
Гость
9 марта 2016, 20:25
Это точно! Главная проблема в том, что они много едят!
Чем шире наши рожицы, тем плотнее наши ряды))))
Гость
9 марта 2016, 18:50
Как присасываются к дармовым деньгам управляющие, аш уходить не хотят добровольно.
Гость
9 марта 2016, 19:49
Достаточно в статье написать одно слово "элитный" и все внимание будет приковано к терминам, в ущерб сути. И сождается негативное отношение к тем кого кинули под термином "илита". Люди будте людьми, пусть форма не отвратит Вас от содержания. А содержание как всегда - кто тырит деньги, кого то обувают, а поселок утопает в г. Удачи жильцам!, мир Вам!
Гость
9 марта 2016, 18:19
а как определяют степень элитности поселка? по уровню ..?
Гость
10 марта 2016, 17:19
В рекламе пишут типо элитный и такие вот богачи верят))
Гость
9 марта 2016, 19:43
Люди, Вы чего злые такие? Обычный нормальный поселок, обычные люди - хотят нормальных условий жизни. Ничем не отличаются от обычных горожан, а УК как и везде, содрать и обобрать.
Гость
10 марта 2016, 22:10
Да ну. У меня своя УК 70 тыс кв. метров. Работаю до 11 часов вечера. Суббота воскресенье рабочее время. Управляющий за пол года уже 2 раза с работы в скорую ездил. Не самая плохая УК.... (не самые корявые дома и не самые плохие люди) Законы ........тые. За 2 недели штрафов на 500 тыс. Сегодня, на 10 минут на проверку опоздал штраф 50 тыс. Зарплата не такая. Уже по России компании уходят с рынка. На торгах дома по пол года висят.
Гость
10 марта 2016, 08:59
"Долгое время я даже не подозревала, что имею договорные отношения с УК “Петроград”, – рассказала жительница поселка Оксана Мангатова" Тогда у меня вопрос: эти три года она куда платила коммунальные платежи? Или она решила, что все бесплатно?
Гость
10 марта 2016, 10:40
коммунальные платежи и содержание имущества застройщика согласно договора это разные вещи. Коммунальные платежи - это вывоз мусора , откачка ЖБО, только причем тут парк и муниципальные дороги, содержание которых хотят нам привить. Пусть мне покажут договор подписанный мной на содержание парка, проведение праздников, отсыпку дороги, ремонт памятников и содержаиние прочего чужого имущества, которое к моему дому никакого отношения не имеет. я живу в отдельном доме на 2 кв , у меня с соседями НЕТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА, а за чужое я платить не обязана
Гость
10 марта 2016, 10:46
согласен, похоже никуда не платила, они же в туалет не ходят, электричеством не пользуются, а тут раз, и оказывается за все надо платить
Гость
10 марта 2016, 11:40
Да и пару лет она лично агитировала о смене УК, но так и ни кого не привела -вопрос.
Гость
9 марта 2016, 17:52
Обалдеть, элитный, понастроили вдоль трассы каменных бараков, нюхайте и слушайте круглосуточно, и это называется элитный?
Гость
9 марта 2016, 18:38
Вдыхайте ароматы))) "Елита"))))
Гость
9 марта 2016, 18:46
"Элитный" поселок! Насмешили...
Гость
9 марта 2016, 20:42
открыли Америку, сейчас каждый застройщик строит с косяками, весит за время стройки в полубанкротном состоянии, а потом собственники еще раз оплачивают ремонт дома уже управляющей компании, где НЕ МОЖЕТ БЫТЬ директорами ук являются все те же лица, а компания застройщика благополучно банкротится. Строительный бизнес по-русски и никакие договоры долевого участия с их регистрацией в росреестре им не страшны.
Гость
9 марта 2016, 23:15
Элитным этот поселок не назовешь! К тому же, там рядом цыгани наркотой торгуют. Судя по видео, то я жильцам больше верю.
9 марта 2016, 18:38
Идти в суд признавать протокол общего собрания собственников жилья незаконным, собирать своё собрание жильцов, организовать ТСЖ. Жить самостоятельно.
Гость
10 марта 2016, 22:06
Дурные и не лечитесь. Протокол вы не признаете. Есть в ЖКХ норма в 6 -ть месяцев. Не подали в суд (за 6 -ть месяцев) любой суд профукает. ТСЖ эко когда люди работают бесплатно, но вот штрафы получают реальные. Круто..... НЮ НЮ.
Гость
9 марта 2016, 18:15
Люди произошли в посёлке из....., а требуют особых условий жизни
Гость
9 марта 2016, 22:23
Что за бред в видео по поводу порядка принятия решений собранием собственников? Ч.1. ст.46 ЖК Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 4.2, 4.3 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Выбор способа управления п.4 ч.2 ст.44 ЖК РФ. Т.е. 50% плюс 1 голос от числа участников собрания. И всё. Управляющая компания идет лесом.
Гость
10 марта 2016, 11:37
Опа! Так ЖК пишет про многоквартирный дом, а "илита" в таких не живёт, там - посёлок... Так что собирайте собрание по другой статье!
Гость
10 марта 2016, 19:45
Гость
10 марта 2016, 11:37
Опа! Так ЖК пишет про многоквартирный дом, а "илита" в таких не живёт, там - посёлок... Так что собирайте собрание по другой статье!
Там несколько многоквартирных двухэтажек и несколько таунхаусов. Цена правда высоковата была для пригородного посёлка.
Гость
9 марта 2016, 18:22
Разве директор такой лакомый кусок от себя упустит? Боритесь люди за свои права иначе свободы не видать.
Гость
10 марта 2016, 22:03
Научитесь считать. Прежде чем болтать ерундой. Я вам на 2-х пальцах посчитаю,что они работают практически на "0"
Гость
9 марта 2016, 18:48
вот это заставка! думал фильм ужасов снимают
Гость
10 марта 2016, 09:28
да, лицо у тёти на втором плане--зачётное......
Гость
9 марта 2016, 18:09
не поможет фемида, помогут вилы и огонь- через вилы и огонь быстрее и проще решить вопрос
Гость
9 марта 2016, 18:15
у нас такая же беда!вот тебе реформа ЖКХ
Гость
9 марта 2016, 17:53
Это богатый внутренний мир "Элиты" наружу вышел
Гость
9 марта 2016, 18:26
У нас где "илита", там всегда... И чем больше "илиты", тем больше, ну, это... Нечистот...
Гость
10 марта 2016, 11:39
Жаба, страшная сила, и не так все однозначно и в этом поселке. Часть этих сельчан дабы вообще никому ничего не платить нарыли скважины и считают себя автономными, забывая о том что мусор и царские какашки сами не улетучиваются. Интересное предложение взять в свои руки и самим решать вопросы , но ведь знаете менталитет наших людей всегда найдется тот у кого "сейчас нету потом отдам", "я туда не какаю", "я здесь не живу"... и в итоге, правильно у второй половины опять жаба. Кстати вопрос об элитности поселка специально вброшен чтобы расколоть общество и увести от главного вопроса.
Гость
10 марта 2016, 14:10
Да кстати про скважины...люди их нарыли не для того чтоб не платить и не для того чтоб считать себя автономными а для того чтоб у людей была просто нормальная чистая вода ... А не та желтая техническая которую подаёт эта УК из общей скважины от которой ломаются водонагреватели стиральные машины посудомоечные машины .... А ванны и унитазы желтеют так что на чистящих средствах раззориться можно ...
Гость
10 марта 2016, 15:18
Гость
10 марта 2016, 14:10
Да кстати про скважины...люди их нарыли не для того чтоб не платить и не для того чтоб считать себя автономными а для того чтоб у людей была просто нормальная чистая вода ... А не та желтая техническая которую подаёт эта УК из общей скважины от которой ломаются водонагреватели стиральные машины посудомоечные машины .... А ванны и унитазы желтеют так что на чистящих средствах раззориться можно ...
А у УК есть выбор откуда воду подавать?? То есть они преднамеренно при наличии хорошего источника воды подают Вам техническую воду? А эта Ваша общая скважина откуда взялась, её что УК пробурила? Или вы купили элитное жилье уже с такими условиями жизни. Не удивлюсь если в этом поселочке куча должников с долгами по несколько десятков тысяч, в том числе и за канализацию.
Гость
10 марта 2016, 16:21
Гость
10 марта 2016, 14:10
Да кстати про скважины...люди их нарыли не для того чтоб не платить и не для того чтоб считать себя автономными а для того чтоб у людей была просто нормальная чистая вода ... А не та желтая техническая которую подаёт эта УК из общей скважины от которой ломаются водонагреватели стиральные машины посудомоечные машины .... А ванны и унитазы желтеют так что на чистящих средствах раззориться можно ...
Так об этом и речь потратили по 50- 100 тысяч, а вода такая же, ну может чуть лучше на некоторое время пока фильтра справляются, а какашки то такие же на любой воде.
Гость
10 марта 2016, 08:19
Есть законы, есть дыры в законах Любой и каждый (за небольшим исключением) с радостью постарается использовать законы с их дырами в свое личное благо. УК поступает точно так же, как и все. Выходов из ситуации много. Например: 1. Законным путем выбрать другой способ управления или другую УК; 2. Просочиться в ряды хозяев УК; 3. Поменять тех, кто принимает и подписывает "неудобные" законы.
Гость
10 марта 2016, 22:14
красавец все в точку сказал
9 марта 2016, 18:37
Данный поселок построен из "... и палок". И никогда, никогда не принадлежал к статусу ЭЛИТНЫХ!(как прописанов заголовке) Даже при СМР использовались самые дешевые материалы , какие только можно найти на рынке. Нельзя купить новый мерседес по цене жигулей и ждать , что когда -нибудь жигули превратятся в мерс...
Гость
9 марта 2016, 20:29
Лицо на первом кадре, видимо, только что увидев уровень... опасности
Гость
9 марта 2016, 21:28
Насмешили элитой! С какого перепуга Петровка-Петроград элитным поселком считаться стал!?? Видимо и у УК такое же мнение!
Гость
10 марта 2016, 09:09
Элитные какашки)) Можно продавать на удобрение))
Гость
9 марта 2016, 21:17
Надо как в Турции,посадить директрису в тот жбан с нечистотами и поставить рядом янычара с мечом! В Джентльменах удачи описан этот процесс поподробнее!
Гость
9 марта 2016, 22:59
так это в турции там тепло!
Гость
10 марта 2016, 16:39
У нас в стране нет бесплатных услуг, чтобы вывезли ЖБО за это надо заплатить. А у нас самые элитные жильцы платить ни за что не хотят, а гонора- воз и маленькая тележка.
Гость
10 марта 2016, 22:12
Гость
10 марта 2016, 16:39
У нас в стране нет бесплатных услуг, чтобы вывезли ЖБО за это надо заплатить. А у нас самые элитные жильцы платить ни за что не хотят, а гонора- воз и маленькая тележка.
в точку
Гость
9 марта 2016, 18:02
А вы говорите стабильность))) только в чём вопрос? и кто кроме него если не он? Ню Ню продолжаем дальше лохматить бабушку)))
Гость
9 марта 2016, 21:31
Знакомые слова в видео: Обращение к чиновникам ни к чему не привело: перекрываете трассу как дальнобойщики на пешеходном переходе ходят туда сюда тогда и будут Ваши обращения замечены
Гость
9 марта 2016, 21:07
Вдох города в тарасовке а выдох в петровском.
Гость
10 марта 2016, 11:46
Представляю проблемы на входе если после фильтрации на выходе не все так чисто.
Гость
9 марта 2016, 18:16
Скоро управляйки исчезнут как вид. И настанет комунизм и сами граждане будут, убирать, мыть, ремонтировать и вывозить и управлять. Вот будет потеха
Гость
10 марта 2016, 01:16
нет в Челябинске элитных посёлков! Где слово-то такое взяли...
Гость
10 марта 2016, 03:48
не хило застройщик срубил бабки обанкротил. потом учредил инквизитора дальше качать бабки с бабушек. Кто ни будь из власть имущих на этот беспредел обратит внимание.....
Гость
10 марта 2016, 08:44
Боюсь даже подобрать название Тарасовке, если Петровский - это элитный поселок.
Гость
10 марта 2016, 09:06
как то регулярно стали писать об элитных поселках...
11 марта 2016, 00:08
Там вроде еще котельная газовая своя (вероятно автоматическая), которая сдавалась "Теплу и сервису" в аренду. Который, в свою очередь, продавал тепло жильцам Петровского по 58 рублей на кв. метр, даже в апреле и начале мая. С такой ценой на тепло, вероятно, и стоимость аренды котельной должна быть солидной. Таких денег хватило бы на каждодневную откачку фекалий...
Гость
11 марта 2016, 00:31
Жалко мне всех этих жильцов. ЛЮДИ, НУ КОГДА ЖЕ ВЫ БУДЕТЕ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ СЕБЯ ЛЮБИТЬ. ХВАТИТ ВЫРУЧАТЬ ЭТИХ ДАРМОЕДОВ-ЗАСТРОЙЩИКОВ. СЕЙЧАС ЧТО НИ ЗАСТРОЙЩИК, ТО БАНКРОТ. С ВАС ДЕНЬГИ СОБИРАЮТ ЭТИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ БАНКРОТЫ СЕБЕ В КАРМАН, А ПРАВИТЕЛЬСТВО РАЗРЕШАЕТ ТАК ПОСТУПАТЬ, МОЛ БАНКРОТ - ЧТО С НЕГО ВЗЯТЬ. ПРЕКРАТИТЕ ПОКУПАТЬ КВАРТИРЫ, ТАУНХАУСЫ, ПОКУПАЙТЕ ЧАСТНЫЕ ДОМА, А ЕЩЁ ЛУЧШЕ СТРОЙТЕ ИХ САМИ, ЭТО НАМНОГО ЛУЧШЕ!
Гость
11 марта 2016, 11:33
Мракобесы, кто вам вообще позволил делить ЛЮДЕЙ на элиту и не элиту КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ О КОМФОРТНОСТИ(СТОИМОСТИ) ЖИЛЬЯ. НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ ПРОСТО ЛЮДИ И НЕЛЮДИ, А КОМФОРТ ЛЮДИ ВЫБИРАЮТ ПО ДОСТАТКУ А ДОСТАТОК НИ ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ ЭЛИТНОСТИ. НЕ ЗРЯ НАРОД ПРИДУМАЛ ПОГОВОРКУ ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ.
Гость
12 марта 2016, 07:51
слабоумие отдельных жителей нашего поселка не просто поражает..... зачем платить за обслуживание общедомового имущества, если его просто нет??? договор прочтите с Навроцкой, там про дома нет ни слова, деньги за общедомовое имущество уходят не на дома и квартиры, а на СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ , которая как выяснилось из выписки росреестра принадлежит Красноармейке.
Гость
14 марта 2016, 12:59
Господа, при чем здесь Элитность поселка? Тем более, что ни о какой элитарности и речи быть не может. Мы обычный загородный поселок, но судя по комментам Залесье видимо тоже Элита? А если бы такая ситуация сложилась в городе, то жильцы многоэтажек подняли бы скорбный плач, и все бы им кивали, утирали сопли со слезами и сочувствовали... Но это же в городе, там же люди, а мы блин оказывается ЭЛИТА!!! Надо будет мужу рассказать о нашем статусе ( он кстати на заводе работает), пусть хоть посмеется...
Гость
17 марта 2016, 20:54
Ну с ЭЛИТОЙ РАЗОБРАЛИСЬ вроде а как у вас по договору обслуживание территории делится по квадратным метрам ? То есть семья пенсионеров живущих в 80-100 оказывается больше топчет территорию чем молодая семья с ребенком живущая в 40-50 кв метрах ? И соответственно большая квадратура больше платит за уборку ? Сомнительная логика! Ну УК понять можно несколько лет разводить руками и мотивировать свою несостоятельность в решении проблем тем что недовольные жители этими договорами соответственно не платят она ничего не делает а в итоге подать в суд собрать со всех денег и сказать ну ладно так и быть я ухожу - ( круто и так по русски сделать ) наказать ук надо тогда другим не повадно будет
Гость
10 марта 2016, 17:22
Интересно сколько стоят такое вот элитное жильё?)))
Гость
10 марта 2016, 19:43
Да не дорого это все стоит, просто без отделки, очень много потом вложить придется... а потом еще и от Навроцкой избавиться, когда она тебе долги всех прежних хозяев припишет (у нее недостроенные развалины тоже в должниках ходят, она и на них 15 руб/кв начисляет даже если квадраты еще не постороены, поэтому такой процент неоплаты за коммуналку) и будут требовать оплатить. И поселок может и был бы элитным, если бы достроили, а так обычные люди. И к... у нас не элитные, как тут многих раздирает от зависти.
Гость
10 марта 2016, 19:55
полтора ляма однушка 35 метровая на 1 этаже трёхэтажки.
Гость
10 марта 2016, 21:45
Гость
10 марта 2016, 19:43
Да не дорого это все стоит, просто без отделки, очень много потом вложить придется... а потом еще и от Навроцкой избавиться, когда она тебе долги всех прежних хозяев припишет (у нее недостроенные развалины тоже в должниках ходят, она и на них 15 руб/кв начисляет даже если квадраты еще не постороены, поэтому такой процент неоплаты за коммуналку) и будут требовать оплатить. И поселок может и был бы элитным, если бы достроили, а так обычные люди. И к... у нас не элитные, как тут многих раздирает от зависти.
ХА-ХА-ХА...................................ха "И поселок может и был бы элитным, если бы достроили, а так обычные люди"- насмешили. Ну может когда-нибудь Вам достроят поселок и станете Вы сразу элитой и перестанете быть обычными людьми. Ждите.
Гость
10 марта 2016, 20:02
Посчитайте сами: В месяц мне начисляли ЖКХ 2 600 руб. Из них 307 руб за вывоз мусора (хотя по тарифам красноармейского района это составляет 139,50 руб) и 197 руб за канализацию (которую никто не чистил, Навроцкая еще с августа 2015 года за долги не расплатилась с подрядчиком), а куда уходили остальные деньги, если у нас таунхаусы (нет общего подвала, подъездов, лестничных клеток и т.д.)? Ведь это только с одной квартиры. У нас снег чистили за три зимы 2 раза. И всёёёёёёёёё? И никаких работ больше не проводилось.
Гость
10 марта 2016, 22:33
А налоги считали? А вы что просили? В данный момент без согласия собственников Ук-ки даже пук...ть не могут. Дали заявку, они должны сделать, не дали заявку считайте они заработали. Вот и все. Ведь вы же магазин не спрашиваете почем он накинул на хлеб первого хлебокомбината. А разницы ведь нет.
Гость
12 марта 2016, 08:00
Гость
10 марта 2016, 22:33
А налоги считали? А вы что просили? В данный момент без согласия собственников Ук-ки даже пук...ть не могут. Дали заявку, они должны сделать, не дали заявку считайте они заработали. Вот и все. Ведь вы же магазин не спрашиваете почем он накинул на хлеб первого хлебокомбината. А разницы ведь нет.
Заявку?))) не смешите, журнал заявок не выдаю, почтовых адресов 7 шт, письменные жалобы по эл. вообще игнорируют))по юр. адресу данная контора отсутствует , а письма с претензиями возвращаются. Наглости Навроцкой нет предела. Собираемость по поселку 71% это с учетом того, что квитанции начисляют недостроям и непроживающим таунхаусникам.
Гость
13 марта 2016, 21:13
Гость
12 марта 2016, 08:00
Заявку?))) не смешите, журнал заявок не выдаю, почтовых адресов 7 шт, письменные жалобы по эл. вообще игнорируют))по юр. адресу данная контора отсутствует , а письма с претензиями возвращаются. Наглости Навроцкой нет предела. Собираемость по поселку 71% это с учетом того, что квитанции начисляют недостроям и непроживающим таунхаусникам.
А на реформе ЖКХ смотрели? Или опять не знали? Как игнорируют? В суд и все.
Гость
9 марта 2016, 23:02
свой дом надо строить и лесом этих коммунальщиков послать
Гость
10 марта 2016, 09:01
Семен, может Вы посвятите каких долгов? виртуальных ? так что ж стесняться, приписать еще нолик или пару в квитанциях долговых и вымогать деньги в судебном порядке с бабушек и дедушек. Ведь у нас судебная система хорошо работает, кому как не вам известно из первых уст. А судьи то КТО???
Гость
10 марта 2016, 11:43
Товарищь, а вы не заметили что бабушек там и не было, они то платят исправно.