Прокуратура найдет виновных в падении школьника в лестничный пролет
9 марта 2016, 17:12
Гость
9 марта 2016, 18:53
Вот интересно: и кто это виновный будет? Здорово, видимо, сегодня в школе учиться: учитель, что, за каждым должен ходить и следить, чтобы дурачок куда-нибудь не влез? Думаю, лет 30 назад, если бы кто-то улетел между перил лестницы, вряд ли виноватым посчитали кого-нибудь, а не самого "летуна".
Да лет 30 назад конечно всё бы списали на "летуна". А в 30-х годах вообще никто бы и не заметил, тогда человеческая жизнь вообще ничего не стоила.
Гость
10 марта 2016, 09:07
А если бы в садике все также списали на то, что "сам дурак" или "родители не воспитали"? Поймите, это начальная школа, они еще не могут сами за себя отвечать. В школах на этажах должны на переменах дежурить учителя (и это, как правило, закреплено во внутришкольных положениях о безопасности), но по факту никто не следит. Так что пусть проверит прокуратура, а заодно и челябинские школы профилактически треханет, а то страшно уже ребенка на уроки отпускать.
Гость
9 марта 2016, 23:12
Бездари в прокуратуре. Школьник упал выполняя акробатически трюки на перемене, надо найти виновных. А чего искать он лежит в больнице уже. Он со спортзалом с матами перепутал? Хотя я уверен и там можно такое сотворить и чаем захлебнутся в столовой и начать проверку, не слишком ли глубокие кружки. Имхо, нет слов.
Гость
9 марта 2016, 18:45
А при чем здесь педагог? До занятия ещё 20-30 минут. Бабушка за внуком смотреть не хотела,видимо,вот и притаранила его раньше положенного времени. Все вопросы считаю к бабушке!!! Оговорюсь,я - инженер,а не педагог. Мнение объективное.
Гость
9 марта 2016, 20:43
Согласен педагог не причем и бабушка его тоже не виновата , она привила его как положено за 10-15 мин до занятий , а вот вопросы можно задать тому кто рисовал это здание и эти пролеты и не просчитал такой ситуации , это же место где дети проводят довольно много времени, и нужно предусмотреть что они маленькие и глупые и много бегают и веселятся на переменах.В новых школах вы в пролет не упадете. Скорее всего это изначально была не школа а при коммунизме она ее стала. Так что я думаю, первым делом надо посмотреть кто принял это здание под школу, и уже у него спросить чем он руководствовался и прочитать нормы предъявляемых для школ начального образования.
Гость
9 марта 2016, 21:49
ПРавильно! Воспитывать детей надо так, что б они реально оценивали ситуации, а мы сначала их огораживаем от всего, ни в чем не ограничиваем, а потом педагоги виноваты.
У самой дети 4х и 7 лет, понимаю о чем говорю
Гость
9 марта 2016, 21:54
ЭТО Пууууутиииинннн вввииинннооовввваааттт!!!
Гость
9 марта 2016, 22:38
очередного "стрелочника" будут искать? а ничего,что предусмотреть ВСЁ просто НЕВОЗМОЖНО!!!! у нас мозгов не хватает не только у детей, но часто и у взрослых. А "пробегитесь" по интернету. Сколько там бесшабашных приключений найдете, одни к электричкам цепляются, другие к авто скейтборды привязывают, а иные на крышах троллейбусов катаются. А мальчишки все это видят и потом пытаются показать перед друзьями свою"удаль",выдумывая испытания на свою з....у. Это произошло в выходной день,а можно подумать,что в обычный учебный день на этих лестницах нет детей или кто-то контролирует их поведение на переменах. Никто не виноват в этой ситуации,ни учителя,ни тем более бабушка,которая видимо сейчас сама в "коме"
Гость
9 марта 2016, 19:02
И снова охота на ведьм. А я считаю, что прежде всего нужно проверить саму прокуратуру, как она проводит свои плановые и внеплановые проверки образовательных учреждений, какие требования и предписания пишет, исполнив которые не будет допущено ЧП. Прокурорские ААУУУУУ, начните с себя. Последнее время Ваши проверки по уже случившимся фактам смахивают на имитацию бурной деятельности.
Гость
9 марта 2016, 22:40
Зашёл в школу к младшей дочери (2 класс). Перемена--это просто Содом и Гоморра. Визг такой, что 20 Маш Шараповых перекричать его не смогут, дети передвигаются по бетонным(!) полам со скоростью болидов Ф1. Охраниик-пофигист. Дежурных нет. Педагоги попрятались по своим каморкам, ожидая звонка, как наказания...
Гость
10 марта 2016, 00:40
Родителей. случайно оказавшихся на школьной перемене, увозит скорая... Они потом долго рассказывают об увиденном, хватаясь за сердце.
Гость
10 марта 2016, 01:13
Гость
10 марта 2016, 00:40
Родителей. случайно оказавшихся на школьной перемене, увозит скорая... Они потом долго рассказывают об увиденном, хватаясь за сердце.
а детей своих вразумить ни-ни? Рассказчики они блин, воспитывать надо, а не сплетни пересказывать. Горе-родители!
Гость
10 марта 2016, 09:17
В вашем комментарии чувствуются слова заядлого любителя двух видов спорта сразу! Браво! Очень образно.
А вообще не забывайте, что это дети! Шум, визг и бег по коридорам для них обычное поведение. Хуже если они строем передвигаться начнут и в ногу.
Гость
10 марта 2016, 09:25
Дети теперь просто какая-то священная корова! Ребёнок упал на перемене! В школе подрались второклассники! Ученики застигнуты за курениеи в туалете! Новости, прокуратура, сочувствующие. Оштрафовать кыштымскую училку на её копеечную зарплату! И у родителей стопроцентное убеждение, что за их детей должны отвечать кто угожно, но только не они. А заодно и воспитывать их.
Гость
10 марта 2016, 10:17
Ведь это проще всего спихнуть своё нежелание заниматься ребенком на кого-то другого.
Гость
10 марта 2016, 11:57
Ну формально да: когда отдают в школу, за детей отвечает школа.
Гость
11 марта 2016, 14:33
Гость
10 марта 2016, 10:17
Ведь это проще всего спихнуть своё нежелание заниматься ребенком на кого-то другого.
А вы знаете родителей, обвиняя их? Это очень порядочная семья и добросовестные родители! А организация порядка в школе все таки является обязанностью образовательного учреждения. За порогом школы ответственность за ребенка несут родители, а в школе, в которую родителей даже не пускают , извините, но администрация школы. Хватит уже русским авось жить.
Гость
9 марта 2016, 21:06
виноваты конечно же все, кроме упавшего школьника. дебилизм
Гость
10 марта 2016, 09:14
невоспитанный школьник
Гость
9 марта 2016, 21:13
Всегда, если упал ребенок, то виноваты те, кто построил горку, должен был обучать ребенка английскому языку, администрация зоопарка, еще кто-нибудь. А родителей оштрафуют, что не научили ребенка элементарным правилам поведения, что он создал угрозу жизни и здоровью других учащихся? А если бы он на моего ребенка упал? А стресс, который пережили другие дети?
Если педагогов увольнять за сломанные детьми ноги, руки, носы, то и родители должны нести солидарную ответственность. Сломал у вас ребенок руку, когда бегал на улице - увольнение с должности родителя. А то как дома упали, так еще и от родителей пенделя получили, а как в школе на ушах стояли, так учитель виноват.
Гость
9 марта 2016, 23:19
В ЧГАУ тоже насмерть разбилась 18-летняя студентка. Надо заваривать пролеты, по-другому никак!
Гость
9 марта 2016, 23:55
Верно!
Гость
10 марта 2016, 09:55
Может уж сразу школьников и студентов где-нибудь заваривать? Чтобы не поранились! А то очень они хрупкие стали. Очень.
Гость
9 марта 2016, 23:53
Когда вижу круговые лестницы,первое о чем думаешь,КАК ЖЕ ЗДЕСЬ ЛЕГКО И СТРАШНО УЛЕТЕТЬ,зачем было эти пролеты строить?
Гость
10 марта 2016, 00:35
Давайте вернемся к одноэтажным зданиям.
Гость
10 марта 2016, 08:47
Гость
10 марта 2016, 00:35
Давайте вернемся к одноэтажным зданиям.
Давайте. Вот прямо завтра и начинайте возвращаться.
Гость
10 марта 2016, 09:19
Гость
10 марта 2016, 00:35
Давайте вернемся к одноэтажным зданиям.
Не, к землянкам. Иногда читаешь комменты и думаешь, что же это? радиация, выбросы? Откуда такие потуги интеллекта?
Гость
10 марта 2016, 00:31
бред..проще простого - доигрался шалопай..слава богу, что жив остался, а сделает выводы или нет...это уже другой вопрос..ни школа, ни педагог в данной ситуации ни при чем..
Гость
9 марта 2016, 21:44
Я в детстве упала в лестничный пролёт, меня толкнул старшеклассник, после этого заварили все пролеты, установили на них решетки... Я была первоклашка
Гость
9 марта 2016, 22:14
Похоже я история была ,только я до конца сам не знаю, упал ли я сам или под толкнул одноклассник, тоже в первом классе было-катались на перилах. Результат перелом основания черепа, хоть это и была школа, здание совсем не было для нее предназначено.
Гость
9 марта 2016, 22:58
Решетки поставят, и на них дети заберутся. Кто тогда будет виноват? Охота на ведьм
Гость
10 марта 2016, 00:27
а я каталься и нечего пронесло , но раз в год и вилы стреляют, просто надо делать перила не ровные а с каким нибудь углублениями иначе не искоренишь, дети есть дети не уследишь, не в учебном заведение так в подъезде будут кататься
Гость
10 марта 2016, 07:53
По ТВ показали сюжет о челябинском ...(не знаю, как его назвать). На руках, на краю крыши небоскреба в Эмиратах. В голове этого ...то же самое,что и у первоклашки из Кыштыма. Мозгов нет.
Гость
10 марта 2016, 10:41
Это Руферы. Они осознанно поднимаются на самые высокие здания, сооружения. И реально осознают чем это может обернуться.
Гость
10 марта 2016, 12:22
Гость
10 марта 2016, 10:41
Это Руферы. Они осознанно поднимаются на самые высокие здания, сооружения. И реально осознают чем это может обернуться.
>>И реально осознают чем это может обернуться.
И там не наказывают кого попало, если такой руфер срывается с крыши?
Гость
10 марта 2016, 12:40
Гость
10 марта 2016, 12:22
>>И реально осознают чем это может обернуться.
И там не наказывают кого попало, если такой руфер срывается с крыши?
Кого попало нет. Навального могут.
Гость
9 марта 2016, 23:17
поправляйся скорее, парень! Родители держитесь, все будет хорошо!
Гость
10 марта 2016, 08:43
А кто виноват если дети катаются на крышах троллейбусов, электричек и делают селфи на мостах, высотках?
Гость
10 марта 2016, 09:10
интернет
Гость
10 марта 2016, 11:10
телевизор
Гость
10 марта 2016, 11:33
Госдеп и Меркель, разумеется.
Гость
9 марта 2016, 22:05
Вы часто обвиняете коммунистов в тоталитарных наклонностях, особенно в отношении человека. А что нужно, чтобы защитить ребенка в ВАШЕМ капиталистическом рае потребл..ва? Ради ВАШЕЙ водки без талонов и ВАШЕГО б... без контроля парткома.Ради торжества ВАШЕГО потаенного криминального сознания, уничтожившего великую страну?!! Типа ради вашей свободы личности, ее прав. Угробили систему неплохого среднего образования,пустили в школу образование дополнительное. Так вы даже своих детей не удосужились научить по лестнице безопасно ходить,чтобы до этого доп. образования смогли дойти. Давайте решетки на всех окнах поставим, чтобы ВАШИ детки не дай бог из окон не выпали. Сетки между лестничными пролетами натянем, чтобы они от безысходности ВАШЕГО общества потребления и своей будущей жизни не выпали. Охрану на каждом этаже поставим. Желательно вооруженную.
Гость
9 марта 2016, 20:57
Не могу понять, многие здесь пишут - что виновата бабушка! Простите, а в чём она виновата? Ребёнок сам залез на перила и упал.. Не сомневаюсь, что ребёнок неоднократно так делал, и родители проводили с ним беседы и учителя. Просто до него видать это не дошло. А теперь, после случившегося, он всё осознает. На своих ошибках учится. Жалко конечно ребёнка, пусть скорее поправляется и больше так не делает.!
Ему 8, он здоровый лоб. Хватит считать детей .... Я в 8 лет самолеты конструировал, и они летали.
Гость
9 марта 2016, 22:17
(продолжение). Потому, что террористическая угроза имеет место быть, то ли вызванная привлекательностью созданного общества потребл..ва, в которое рвутся все эти голодные и униженные (почему бы это, а?), то ли его угрозами, вызванными особенностями вероучения отдельных конфессий. Здесь вопрос сложный,мифы насчет угроз обществу "ням-ням". К самому факту существования которых у вас безусловно положительное отношение. В 21 веке, напомню, а не в 18-19-м.
В итоге для ВАШЕЙ безопасности и ВАШИХ отпрысков нужна армия охраны, решетки, карательные законы, домофоны, тотальный контроль, морально-нравственное подавление личности в виде церкви, пропаганду гос. каналов. И после всего это набора опций вы еще смеете говорить, что сторонники тоталитаризма это коммунисты, а не вы?!
Гость
9 марта 2016, 19:22
Обычная дополнительная образовательная услуга. Вряд ли в договоре прописана ответственность лица, оказывающего услугу, за рамками оказания услуги. Значит, ответственность за произошедшее лежит на бабушке пострадавшего.
Гость
10 марта 2016, 09:12
а на маме, что родила?
Гость
10 марта 2016, 13:53
Гость
10 марта 2016, 09:12
а на маме, что родила?
ну оставила-то его без присмотра бабушка.
Гость
11 марта 2016, 12:39
Гость
10 марта 2016, 13:53
ну оставила-то его без присмотра бабушка.
Без присмотра бабушка его не оставляла! За 15 минут до урока привела в школу. Как вы наверное, осведомлённые очень, знаете, в школу родителей теперь не пускают. Ребёнок находится в школе! Чья ответственность наступает когда ребёнок переступает порог школы!? При чем тут бабушка!?
Гость
10 марта 2016, 00:41
а давайте заварим все!!! пролеты в подъездах..мало-ли что..ПРОКУРАТУРА АУ!!!
Гость
10 марта 2016, 08:39
Давайте. Подходите сегодня к 12:00 и заваривайте. Если будут спрашивать - говорите, что я разрешил.
(а прокуратуру попробуйте поаукать не в комментариях на информационных сайтах, а, например, в ванной - место подходит как минимум не меньше)
Гость
10 марта 2016, 08:59
и школы позакрывать
Гость
9 марта 2016, 22:27
ЗДОРОВЬЯ МАЛЬЧУГАНУ, РОДИТЕЛЯМ БОРОТЬСЯ.
Гость
10 марта 2016, 00:34
я сильно извиняюсь.. а БОРОТЬСЯ с чем? или кем?
Гость
10 марта 2016, 01:55
Гость
10 марта 2016, 00:34
я сильно извиняюсь.. а БОРОТЬСЯ с чем? или кем?
Ребёнок в коме ,Вы уж сами решите с чем или с кем им БОРОТЬСЯ.
Гость
10 марта 2016, 09:12
Гость
10 марта 2016, 01:55
Ребёнок в коме ,Вы уж сами решите с чем или с кем им БОРОТЬСЯ.
Так все же с кем бороться? Как это должно выглядеть? Вы бы ещё "миру мир, голодным- хлеба" написали.
Гость
9 марта 2016, 20:17
И кто же интересно будет виноват!!???
Гость
10 марта 2016, 08:30
охранник в школе
Гость
10 марта 2016, 09:16
В ЮУрГУ вообще пролеты огромные, а перила низкие. Сейчас люди выше стали и им старые стандарты уже не подходят. А сетки натянуть не хотят, дизайн испортится.
Гость
10 марта 2016, 09:39
стали выше, а умнее?
Гость
10 марта 2016, 11:33
Гость
10 марта 2016, 09:39
стали выше, а умнее?
Если бы умнее, не стали бы набалдашники к перилам приколачивать, чтобы не ездили.
Гость
10 марта 2016, 11:54
Гость
10 марта 2016, 09:39
стали выше, а умнее?
Резонный вопрос. Не первоклассники же там учатся...
Гость
9 марта 2016, 21:39
Судя по возрасту, ребенок первоклассник. Как он оказался на 3-ем этаже? И почему занятия проводились на 3- ем этаже???
Гость
9 марта 2016, 22:17
Причём тут этаж у нас в 91 школе 1-4 классы занимаются на четвёртом этаже, тут дело в ребёнке, такой даже если будет в подвале учится всё равно упадёт с третьего этажа . "Играл со сверстниками и демонстрировал им, как умеет висеть на перилах вниз головой, зацепившись ногами" вот ключевые слова в этой истории.
Гость
9 марта 2016, 23:45
потому что подвал не оборудован для этого! еще вопросы?
Гость
10 марта 2016, 00:08
тролли-учителки и заминусовали...(
Гость
10 марта 2016, 07:57
Маленький еще. Чувство опасности пока не развито. Возможно гиперактивный. А такие приключения, хоть и без падения, всегда были, есть и будут. Хоть в школе, хоть во дворе, хоть на дороге. Вспомните свое детство. Но!!! ребенка нужно учить с детства быть осторожным, просчитывать ходы наперед. Это как проповедь: регулярно, методично капать на мозги. Тогда он раньше научится понимать что такое хорошо и что такое плохо.
Гость
10 марта 2016, 09:08
он что, край не знает?
Гость
10 марта 2016, 09:36
Можно говорить сейчас всё что угодно. Самое главное забываем: задача взрослых обеспечить безопасность для детей где бы они не находились и чем бы они не пользовались! Дети всегда были и будут активными и паиньками не будут, будто бы сами себя не помните в детстве!
Гость
10 марта 2016, 13:37
Кто нибудь может написать о состоянии мальчика? по моему это сейчас самое главное.
Гость
10 марта 2016, 17:01
Должный упасть-упадет и на ровном месте, должный разбиться-разобьется и так далее. При чем школа, педагог? Теперь при каждом случае перестраивать давайте здания, менять нормы, заняться нечем. Где организации , допускающие школы к началу учебного года? Если что не так-с них спрашивать надо. Нас родители, как сейчас, не охраняли, но с нами было все нормально. Точно не прокуратуре этим заниматься.
Гость
10 марта 2016, 08:30
Бабушка зря не следила за внуком. Не малыш, но дури много в этом возрасте еще. Сама падала вниз на лестницу, катаясь на перилах, в свое время.
Гость
10 марта 2016, 09:00
головой ударялась?
Гость
11 марта 2016, 14:29
Вам же писали выше - бабушка привела в школу, ребенок прошел, а бабушку не пустили (запрещено проходить в школу родителям и бабушкам). Она что - сквозь стены должны была видеть?
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
зап.
746мм 74%Прокуратура найдет виновных в падении школьника в лестничный пролет