RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
292 комментария к публикации

Челябинские депутаты поставили вопрос об отставке руководства транспорта

10 марта 2016, 13:27
Гость
10 марта 2016, 15:27
Еще одному с Магнитогорска местечко пригрели...
Гость
10 марта 2016, 17:09
Сомнений НЕТ!!!
Гость
10 марта 2016, 15:33
А где опрос по поводу как мы относимся к работе Челябинских депутатов и не хотим ли мы их отставке?? дайте ссылку пожалуйста
Гость
10 марта 2016, 15:38
ЧЕЛЯБИНЦЫ ПОСТАВИЛИ ВОПРОС ОБ ОТСТАВКЕ ДЕПУТАТОВ И РУКОВОДСТВА ГОРОДА И ОБЛАСТИ !!!!
Гость
10 марта 2016, 16:30
Где поставить подпись!!!
Гость
10 марта 2016, 17:13
Голосую но где?
Гость
10 марта 2016, 17:57
А Бендеру с Петлюрой не хочешь?
Гость
10 марта 2016, 15:39
Жизнь то налаживается, сначала на кладбища обратили внимание ,теперь на транспорт, чтоб ездить до кладбищ.
Гость
10 марта 2016, 17:15
С такой поддержкой от валстей: - на маршрутке
Гость
10 марта 2016, 19:49
Гость
10 марта 2016, 17:15
С такой поддержкой от валстей: - на маршрутке
на кладбище. некоторые реально подрабатывают. сидухи скручивают, гроб в салон и поехали. Потом сидухи на место и на маршрут.
Гость
10 марта 2016, 15:09
Руководство муниципальных транспортных предприятий начало сбор подписей за отставку депутатов Челябинской городской думы.
Гость
10 марта 2016, 15:31
Где можно подписать? я к транспортному предприятию не имею никакого отношения, но Я за отставку наших депутатов
Гость
10 марта 2016, 15:46
Ничего себе, вам сны снятся!
Гость
10 марта 2016, 15:51
Запереть бы их всех в вольере и пусть хоть перегрызут друг друга.
Гость
10 марта 2016, 15:13
Классно у нас управляют. Проезд подняли до 20р с предлогом, что улучшат транспорт, увеличат количество и т.д. В итоге - количество маршрутов и транспорта выводимого сокращают, в некоторое время вообще не дождешься нужного. Браво, молодцы!
Гость
10 марта 2016, 18:45
Пусть лучше граждане-управители Челябинска ответят мне вот на такой вопрос! Почему в канадском г.Виннипег с населением в 663 тысячи человек в простых, ну т.е. нормальных условиях работают 94 автобусных маршрута?! Почему в канадском Эдмонтоне с населением в 817 тысяч человек успешно работают 189 автобусных маршрутов?! Почему в Челябинске увеличение платы за проезд подводит муниципальный транспорт исключительно к смерти?! Почему передвижение по прости Господи "столице Южного Урала" после 19 часов превращается в пытку?! Почему "их оптимизация" муниципального транспорта привела его в состояние непроходящей комы?! Почему??? Почему???. А может потому что в городе на хозяйстве сидят ну "очень талантливые" руководители, которым лучше бы метлой махать?!
Гость
10 марта 2016, 21:35
Это не я, это Явлинский. Это он вам тут всё разваливает еще с 1917 года. СССР вот развалил... Сталина убил миллион раз лично.
Гость
10 марта 2016, 23:27
Гость
10 марта 2016, 18:45
Пусть лучше граждане-управители Челябинска ответят мне вот на такой вопрос! Почему в канадском г.Виннипег с населением в 663 тысячи человек в простых, ну т.е. нормальных условиях работают 94 автобусных маршрута?! Почему в канадском Эдмонтоне с населением в 817 тысяч человек успешно работают 189 автобусных маршрутов?! Почему в Челябинске увеличение платы за проезд подводит муниципальный транспорт исключительно к смерти?! Почему передвижение по прости Господи "столице Южного Урала" после 19 часов превращается в пытку?! Почему "их оптимизация" муниципального транспорта привела его в состояние непроходящей комы?! Почему??? Почему???. А может потому что в городе на хозяйстве сидят ну "очень талантливые" руководители, которым лучше бы метлой махать?!
Если бы было сравнение не с канадскими городами, а с другими российскими, где успешно работают 100-200 маршрутов, вывод был бы верный. А раз в каком-нибудь Ульяновске или Ижевске картина принципиально не отличается, вопрос выходит за рамки города и области.
Гость
10 марта 2016, 16:18
снимут старых и поставят еще более невменяемых магнитогорских.
Гость
10 марта 2016, 17:50
Получается как в медицине - сейчас уберут "опухоли", а "метастазы" то останутся сидеть на кормлении.
Гость
10 марта 2016, 18:02
Почему сразу Магнитогорских. Может Кунашакских пригласят,, или Долгодеревенских.
Гость
10 марта 2016, 23:37
Гость
10 марта 2016, 18:02
Почему сразу Магнитогорских. Может Кунашакских пригласят,, или Долгодеревенских.
Да, Б.Куяш - перспективный туристический центр области)
Гость
10 марта 2016, 16:13
пора менять мэра,пока вообще без транспорта не остались.
Гость
10 марта 2016, 15:20
С кем поспорить что щас кого нибудь из магнитки туда воткнут
Гость
10 марта 2016, 17:08
Поддерживаю на все 100%
Гость
10 марта 2016, 15:48
Почему дизельное топливо для автобусников поставляют не сбытовые структуры крупнейших российских нефтяных компаний по оптовой цене, учитывая объемы потребления, а никому не известная компания депутата челябинской гор.думы?
Гость
10 марта 2016, 16:38
А на что существовать депутату? Для того и лезут в думу городскую!
Гость
10 марта 2016, 16:48
Просто все хотят вкусно кушать. Если отказаться от откатов на поставках топлива, запчастей и обслуживания подвижного состава фирмами депутата это даст большую экономию и МУП не будет убыточным , но хорошие "уважаемые" люди обидятся.
Гость
10 марта 2016, 17:15
С чего Вы взяли? В Лукойле покупаем дизельное топливо!
Гость
10 марта 2016, 15:16
Боже, уберите маршрутное б....ло с дорог и будите прибыть получать! всего то нужно избавится от маршруток а не дорожные карты рисовать, дублирующие маршруты искать....
Гость
10 марта 2016, 15:29
Даааа!!??? А что же они не получали до маршруток? Кто мешал? Заменять маршрутки ты будешь? Развозить весь город по нужным маршрутам и максимально быстро? Умник....
Гость
10 марта 2016, 15:46
на счет "дорожного б..ла" - поддерживаю
Гость
10 марта 2016, 15:59
Гость
10 марта 2016, 15:29
Даааа!!??? А что же они не получали до маршруток? Кто мешал? Заменять маршрутки ты будешь? Развозить весь город по нужным маршрутам и максимально быстро? Умник....
Дык еще при "любимом" Юревиче начали разваливать муниципальный транспорт, что бы владельцы маршруток развивались и набивали карманы при этом делясь с чинушами.
Гость
10 марта 2016, 16:04
Начался предвыборный пиар.
Гость
10 марта 2016, 18:22
лучше руководителя чем Маховский не было давно...со времён Ковалёва..если маховского уберут..то...забастовка будет
Гость
10 марта 2016, 19:40
Если в МУПе всё хорошо, для чего тогда в августе 2015 года перед презентацией новых автобусов губернатору и мэру города, сломанные разобранные автобусы спрятали в теплый бокс, а дверь заварили сваркой?
Гость
10 марта 2016, 21:17
Гость
10 марта 2016, 19:40
Если в МУПе всё хорошо, для чего тогда в августе 2015 года перед презентацией новых автобусов губернатору и мэру города, сломанные разобранные автобусы спрятали в теплый бокс, а дверь заварили сваркой?
Распоряжение Тефтелева. Они за два дня до этого приезжали с Параничевым. (Тефтелев и Параничев). И сказали всё убрать. Спросите у Параничева.
Гость
10 марта 2016, 22:57
Гость
10 марта 2016, 19:40
Если в МУПе всё хорошо, для чего тогда в августе 2015 года перед презентацией новых автобусов губернатору и мэру города, сломанные разобранные автобусы спрятали в теплый бокс, а дверь заварили сваркой?
Ворота в тот день были открыты настежь, писать не мешки носить
Гость
10 марта 2016, 15:35
Надо поставить кого нить из Магнитогорска!Они уж "порядок" точно наведут.
Гость
10 марта 2016, 17:55
В Магнитогорске все "нити" кончились, просите уже из Маасквы.
Гость
10 марта 2016, 16:00
Пермь, Казань-ни одной джамшутки на центральных улицах в часы пик. Только автобусы-троллейбусы-трамваи. А маршрутки-едут в тьмутаракань, или в новосинеглазово, по-челябински
Гость
10 марта 2016, 17:24
В Красноярске вообще маршруток нет. Красота.
Гость
10 марта 2016, 17:23
Уважаемые депутаты Челябинской городской думы и Администрация города! Вам не стыдно! Сделали из руководителей МУПов "козлов" отпущения! А может Вы забыли, что долг города за региональных льготников, возмещение по рег. тарифу и т.п. только перед ЧАТом составляет почти 700 млн. Может Вы забыли, что Вы нам не платите с 2010 года... Этих денег хватило бы на погашения долгов и укрепления предприятия! Может Вы забыли, что все прибыльные маршруты города отданы частникам. Какой бы маршрут мы не открывали - сразу с Администрации приказ - закрыть. Конечно, к Вам пришли нужные Вам люди, и пожаловались, что у них хлеб отбираем и соответственно Вам они платить меньше будут! Посмотрите на Казань. Там Администрация справилась с маршрутками! Теперь даже выделенные полосы для общественного транспорта делают. У нас на предприятии впервые появился нормальный директор! Который не боится что-то делать. ТАК ДАЙТЕ НАМ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!
Гость
10 марта 2016, 17:46
То есть по вашему получается, что все в ***не, а Маховский весь в белом? Так не бывает. Кто подписывал контракты на ремонт автобусов через фирмы депутата Н? Тефтелев с Мошаровым? Да, и Козлов - не руководитель МУПа)
Гость
10 марта 2016, 17:50
А как же уважаемые люди? Они ж будут недоедать!
Гость
10 марта 2016, 17:57
Ваш "нормальный директор" отдал все рентабельные маршруты, междугородние автобусы, весь ремонт и обслуживание своему другу депутату. Про какой приказ из Администрации закрыть вы говорите? В студию! А если это росказни и желание найти влиятельных друзей, то его личный выбор
Гость
10 марта 2016, 15:50
Господа депутаты, у вас ума не хватит наладить работу городского общественного транспорта! И даже не пытайтесь! Дорого и оооооочень медленно! Посмотрите маршрутное такси №85 например. 18 рублей и график движения 4-5 минут. У вас есть вопросы?
Гость
10 марта 2016, 16:47
сегодня табличка "проезд 20р" висела хи-хи)))
10 марта 2016, 17:14
При желании маршрут № 85 можно уничтожить - с 1 июля будет подходящий закон. А ещё там 16 троллейбус ходит "ЖБИ-АМЗ" тоже по Героев Танкограда - Ленина - Воровского
Гость
10 марта 2016, 17:45
10 марта 2016, 17:14
При желании маршрут № 85 можно уничтожить - с 1 июля будет подходящий закон. А ещё там 16 троллейбус ходит "ЖБИ-АМЗ" тоже по Героев Танкограда - Ленина - Воровского
вот только троллейбус на ул.мамина не идет в отличии от маршрутки, да и в новосинеглазово он(то есть троллейбус )вас тоже не повезет ..
Гость
10 марта 2016, 19:57
Вообще милые депутаты, часть маршруток принадлежит именно вам, часть из вас работали и при Давыдове, и при Юревиче и т.д. - и в курсе общих дел. А сейчас вы хотите бедных руководителей уволить? Ладно Козлов. А Маховский - вроде начал что-то делать в автобусном парке, ЕДИНСТВЕННОМ, который ему оставили депутаты. Портье - очень хороший начальник, при нем началась модернизация, ведь ВЫ-депутаты не заботитесь об обновлении подвижного состава. Ну а МУП "СОД" - сложная контора....наверное в ней необходимости то особо нет, ее функции и перераспределить можно. Посмотрите на себя, уважаемые депутаты ,начните платить за льготников, и вообще ваши ряды давно пора почистить хорошенько. ЗАСИДЕЛИСЬ!!!
Гость
11 марта 2016, 11:12
Молодец "Проходивший мимо" в точку попал, БРАВО!
Гость
10 марта 2016, 15:27
Еще одному из Магнитогорска местечко пригрели...
Гость
10 марта 2016, 15:17
депутаты, как всегда, нашли крайних. точнее, назначили....
Гость
10 марта 2016, 16:05
Ну Козлов-то как продолжатель славных дел Маматказина давно встал на краешек.
Гость
10 марта 2016, 15:01
Козлов отпущения
Гость
10 марта 2016, 15:29
"Трамвай построить - это Вам не ишака купить!" (с).
Гость
10 марта 2016, 18:39
ЦИРК! Управление транспорта действуя в интересах депутатов-владельцев маршруток лоббирует повышение стоимости проезда. Депутаты-маршрутчики почти все (только один был против) одобрили повышение проезда!А Маховский теперь крайний?
Гость
10 марта 2016, 15:39
Вот парадокс. У частников все получается а у МУПа ничего не получается
10 марта 2016, 17:13
У частников многое не получается. Например, частиники так и не смогли ездить в Сосновку, а МУП смог. Частники не смогли ездить в аэропорт через Бродокалмакский тракт (да и через ЧМЗ ездят нестабильно), а МУП смог. Частники не смогли принимать к оплате транспортные карты повсеместно, а МУП смог! Частники не смогли перейти с ЕНВД на общую систему налогообложения, а МУП смог! Частники не смогли зафиксировать последний рейс на каждом маршруте и стабильно его выполнять, а МУП смог!
Гость
10 марта 2016, 18:11
10 марта 2016, 17:13
У частников многое не получается. Например, частиники так и не смогли ездить в Сосновку, а МУП смог. Частники не смогли ездить в аэропорт через Бродокалмакский тракт (да и через ЧМЗ ездят нестабильно), а МУП смог. Частники не смогли принимать к оплате транспортные карты повсеместно, а МУП смог! Частники не смогли перейти с ЕНВД на общую систему налогообложения, а МУП смог! Частники не смогли зафиксировать последний рейс на каждом маршруте и стабильно его выполнять, а МУП смог!
Последний рейс в 19-00 зафиксировали,а люди потом на перекладных добираются.....
Гость
10 марта 2016, 18:21
10 марта 2016, 17:13
У частников многое не получается. Например, частиники так и не смогли ездить в Сосновку, а МУП смог. Частники не смогли ездить в аэропорт через Бродокалмакский тракт (да и через ЧМЗ ездят нестабильно), а МУП смог. Частники не смогли принимать к оплате транспортные карты повсеместно, а МУП смог! Частники не смогли перейти с ЕНВД на общую систему налогообложения, а МУП смог! Частники не смогли зафиксировать последний рейс на каждом маршруте и стабильно его выполнять, а МУП смог!
Это когда там МУП смог ездить в аэропорт? Первый автобус четыре раза в сутки? Да, мощно. Ну и толку-то от всех прочих "МУП смог"? Дохнет-с :-)
Гость
10 марта 2016, 15:20
Отмените Льготный Проезд, можете вообще из гаража не выезжать, возить будет некого, альтернатива стоимости маршрутки ВАМ в помощь))
Гость
10 марта 2016, 17:21
Повысьте пенсии, потом отменяйте льготный проезд.
Гость
10 марта 2016, 18:00
По оценке некоторых экспертов реальная стоимость перевозки одного пассажира стоит 3-5 руб. Поэтому происходят войны маршрутчиков за маршруты, а в муниципальном транспорте элементарное воровство.
Гость
10 марта 2016, 18:37
Гость
10 марта 2016, 18:00
По оценке некоторых экспертов реальная стоимость перевозки одного пассажира стоит 3-5 руб. Поэтому происходят войны маршрутчиков за маршруты, а в муниципальном транспорте элементарное воровство.
Умник ты бы хоть посчитал бы для начала кусана 3 рубля уедешь поди спроси такси за три рубля
Гость
10 марта 2016, 17:12
Молодцы депутаты, нашли крайних!!! Годами недоплачивать МУПам за разницу в тарифе и за льготников, а когда предприятие накопило долги сделать крайними Козлова и директоров!!! Ну правильно, не объявить же себя виноватыми... А дизельное топливо МУП берет в Лукойле, если кто не знает!
Гость
10 марта 2016, 17:38
К сожалению, вы абсолютно правы
Гость
10 марта 2016, 18:11
Поставщиком топлива для МУПа стало ООО Поволжье-Интер г.Уфа с ценой 32,56 руб. за 1 литр - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3107127&epz=true&style44=true
Гость
11 марта 2016, 00:01
Гость
10 марта 2016, 18:11
Поставщиком топлива для МУПа стало ООО Поволжье-Интер г.Уфа с ценой 32,56 руб. за 1 литр - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3107127&epz=true&style44=true
Причём на открытых торгах
Гость
10 марта 2016, 17:38
Отгоняю странную мысль - а может депутаты и маршрутки как-то связаны?
Гость
10 марта 2016, 18:09
Враки!
Гость
10 марта 2016, 18:40
Да быть такого не может они же за народ
Гость
10 марта 2016, 22:29
Львиная доля самых прибыльных маршрутов под нашими доблестными депутатами. Но об этом тссс.... ??? они же слуги народа, нельзя их обижать.
Гость
10 марта 2016, 16:05
В Челябинске будет как в Магнитогоске, потихоньку отучат людей ездить в автобусах пересадят их в маршрутки. И всё. Мы это проходили. Мы знаем .Сейчас зачастую автобусы а городе пустые. Зачем ждать общестаенный транспорт? Прыгай в маршрутку -цена едина 20 рублей и не заморачивайся.
Гость
10 марта 2016, 17:05
Цена едина, только маршрутки не думают о безопасной перевозки пассажиров. Поэтому ДТП с их участием в большей степени происходит по вине водителей маршруток. А в городском автобусе безопасно и чисто.
Гость
10 марта 2016, 23:52
Гость
10 марта 2016, 17:05
Цена едина, только маршрутки не думают о безопасной перевозки пассажиров. Поэтому ДТП с их участием в большей степени происходит по вине водителей маршруток. А в городском автобусе безопасно и чисто.
Чисто? Это в какое время? Очень хочу посмотреть. Безопасно - не факт. При мне тёток раз пять зажимали дверью. Плюс на работу берут родственников Шумахеров. Недавно проехался на 64-м с гармошкой - чуть не поседел. Этот чудила решил догнать и перегнать идущий перед ним 64-й. И ведь догнал!
Гость
11 марта 2016, 08:52
Гость
10 марта 2016, 23:52
Чисто? Это в какое время? Очень хочу посмотреть. Безопасно - не факт. При мне тёток раз пять зажимали дверью. Плюс на работу берут родственников Шумахеров. Недавно проехался на 64-м с гармошкой - чуть не поседел. Этот чудила решил догнать и перегнать идущий перед ним 64-й. И ведь догнал!
Автобусный транспорт моется каждый день и не надо путать его с маршрутками. Это маршрутки моются с дождем. А когда грязь на улице так конечно будет и в автобусе не очень чисто, пассажиры же не птицы, чтобы летать. А чтобы увидеть чистый автобус нужно не на последний рейс садится, а с утра. Когда он снаружи и внутри чистый. А в течении дня все ТС становятся грязными, но только те не очень грязные, которые ежедневно моются (автобусы). А маршрутку можно в темное время суток и проглядеть очень грязная, страшная и фары забывают включать (или лампочки сгорели, а их не меняют). А что внутри маршруток творится и как они осуществляют движение по дорогам (дворам, обочинам, тротуарам) все прекрасно знают (и как с мостов падают, по встречке и на красный двигаются и т.д.). Прокатитесь.
Гость
10 марта 2016, 20:04
Портье гнать надо! Весь удобные маршруты ГЭТ не зарубил. Зарплату себе повысил, новую машину покупать хочет. Деньги через ООО отмывает. Ремонт делают свои, а деньги уходят налево. Для предприятия ничего не делает. Вот посмотрите на автобусиков. И мойку новую поставили, и медпункт обновили. Встерчи с пассажирами прводят, как то прислушиваются. у нас.. обратитесьс предложением, так много нового о себе узнаете.
Гость
11 марта 2016, 07:43
Вы реальные факты говорите, а не голословно заявляйте. Если Портье вас где то отфутболил, это не повод человека с грязью мешать. Это повод задуматься о себе, возможно вы что то делаете неправильно. Ну а если вы считаете что вас обидели, есть куча законных способов как защитить свои права.
Гость
10 марта 2016, 21:18
На днях проехала на маршрутке Форд 64 м-та,УЖАС! Сиденья сломаны,грязно,водитель не перестает разговаривать по телефону,проезжает на красный сигнал светофора,двигается с открытой дверь,думала хоть бы доехать живой и невредимой,но не выдержала и в центре пересела на городской автобус(отходя от поездки в маршрутке).Пусть дольше ехать,но безопаснее.Количество городских автобусов на линии нужно увеличивать,а маршрутчиков убирать,пусть эти иностранцы едут к себе на родину(на баранах ездить).А муниципалам нужно помогать!
Гость
11 марта 2016, 11:20
А наши, то автобусы-чистые, водители первого класса, вежливые. Всегда выглядят КЛАССНО, с ними не страшно ехать. Да и коллектив сплоченный, дружный. Не стыдно сказать - МЫ КОМАНДА. Уважаемые депутаты если помощи от вас не дождаться, то хоть палки в колеса не ставьте.
Гость
10 марта 2016, 21:57
Ставить вопрос об «отправке в отставку руководителей» МУПов и Начальника УТ в крайней мере глупо и не правильно. Вся эта ситуация подогревается интересантами. Долги предприятий копились с 2010 года. Администрация денег не давала в нужном объёме, а сейчас хотят наших руководителей сделать крайними. МУПы тем более транспортные изначально убыточные, так от куда же брать деньги для всех необходимых платежей, налогов, текущих расходов, зарплату? «Уважаемые» вышестоящие чиновники, а вы не задавались вопросом чьими руками обслуживаются автобусные маршруты такие как 53, 42, 43, 41, 45, 83, 59, 62 и список можно продолжать. Удивительно, но почему то там не видно частных перевозчиков, может потому что тратится на эти маршруты 100 руб, а привозится 10-20 руб. А кто же покроет эти расходы? А самые жирные маршруты поделили между собой маршрутчики, вернее люди которые за ними стоят. А вы говорите наши руководители виноваты. Наоборот, тянут предприятие как только могут. Другие давно бы руки опустили
11 марта 2016, 11:01
Ну 83 и 59 как раз частники успешно обслуживают в виде соответственно 92 и 39 маршруток, а остальные маршруты согласен. Ещё 51 забыли - частник ещё летом худо-бедно ездил в Сосновку, зимой совсем забил, сократившись до пос. АМЗ - а МУП заставили усиливать этот маршрут
Гость
11 марта 2016, 01:13
продолжение: добродетели депутаты ! А про садовые маршруты с их дорогами и постоянным ремонтом автобусов (при очередном выездном совещании на Чичерина по Садовым маршрутам почему то господин Вышегородцев на мое предложение прокатится до ближайшего Садового товарищества с Журналитстами отказался-это Власть) а с перекрестками и торчащими ЖД и трамвайными рельсами что низкопольные автобусы рвали корпус КПП, а с затоплением улиц когда заставляли возить пассажиров и каждую ночь меняли масла в мостах автобусах которые ходили там? А бездействие правоохранительных органов стрельба по автобусам и троллейбусам? Почему на места с ДТП трамвай троллейбус автобус приезжали ДПС по остаточному принципы а не в первую очередь? При Маматказине и Козлове начали рвать Городской транспорт с их дорогим Глонассом и не нужными датчиками (которые легко можно было обойти), видимо на этом не остановятся и попилят гостранспорт если сами сотрудники и жители города Че не встанут и не скажут свое мнение! ТУ95
Гость
11 марта 2016, 08:22
Сергей, Вы что) нельзя бы настолько ближе простому народу) Это же 3й сорт! Костюм дорогой помнут))
Гость
10 марта 2016, 15:14
в первую очередь спросить с Давыдова
Гость
10 марта 2016, 16:05
Именно при нём и началась "проработка МУПов"
Гость
10 марта 2016, 17:10
Гость
10 марта 2016, 16:05
Именно при нём и началась "проработка МУПов"
Не гони!!! При Давыдове был порядок!!!
Гость
10 марта 2016, 17:33
Гость
10 марта 2016, 17:10
Не гони!!! При Давыдове был порядок!!!
При Давыдове шло основное разграбление имущества МУПов. Нынешние - всего лишь продолжатели сего славного дела. Только проблема в том, что все украдено до них)
Гость
10 марта 2016, 15:45
Для Вас, Козлов, пешеходные переходы построили! Вот же, на Вы и по фамилии.
Гость
10 марта 2016, 18:44
Лучше бы депутатов всех поснимали
Гость
10 марта 2016, 19:50
Прогони одних, назначат других которые не лучше. МУП должен выполнять социальную функцию, он не прибыльный и никогда таким не будет. Иначе быстро из МУП сделают частную контору. Кто же от прибыли откажется?
Гость
10 марта 2016, 20:04
автовокзал и межгород верните МУПу доходы перекроют расходы на городской траспорт
Гость
10 марта 2016, 20:06
Уважаемые депутаты может хоть глядя в зеркало честно скажете что вы предприняли для того чтобы предпринять ограбление МУПов с Вашей помощью? Или Вы можете только лозунги кидать и увольнять тех кто Вам пытается правду сказать? Отдайте то что Вы обещали для поддержки малообеспеченных(льготы).Дайте работать на маршрутах которые Вы скинули маршрутчикам. Маршрутки поставьте на все переферийные направления со всеми льготниками интересно через какое время они оттуда сбегут. И не забудьте с них спросить все налоги и ЗП в белую.
Гость
10 марта 2016, 21:34
Увольнение руководства только навредит. У них работа каторжная. Знание всей сложной обстановки и всех "подводных камней" в производстве. Не думаю, что пассажирам от этого станет легче.
Гость
11 марта 2016, 00:54
"Уважаемые" злопыхатели! Прежде чем высказать мнение необходимо хотя бы для себя его обосновать. Многого не видите в действиях директоров МУП которые из "кожи" лезут чтоб закрыть ЗП работникам, заплатить за топливо, отремонтировать вверенный им подвижный состав. Ведь действительно Директор МУП ЧАТ очень много сделал с момента прихода для сотрудников (и в первую очередь водителям и кондукторам), сотрудники начали уважать директора не за слова а за дела которые он проводит в том числе и по основной задаче маршрутной сети? Вы не знаете сколько было проектов предоставлено (просчитано и разработано) в Управление транспорта и ни один доходный не пустили зато через несколько дней работали Джамшутки по тем же данным и расписанию, а каким обманным путем залезли на ул. Кузнецова ? начав работу с Консулом для начала перевозки льготников с нового микрорайона до ЧМЗ, а закольцевав маршруты 31 и 71 подрезали у джамшутчиков пассажиров? но ведь больше недели маршрут не отработал нашлись добродетели
Гость
11 марта 2016, 08:34
Сколько предлагали убрать из маршрутной сети МТ №8, т.к дублируется автобусами №15/16, а ввести МТ №15 (по 50 лет ВЛКСМ), так нет с точности да наоборот!
Гость
10 марта 2016, 15:57
Нельзя убирать маршрутные такси, пока не будет муниципальный транспорт работать как положено. Например на муниципальном транспорте нельзя добраться с ЧТЗ на вокзал, расположенный на областной больнице или у Юности, не доехать до ЧМЗ (это только те направления, которыми регулярно пользуюсь лично я). Я думаю, что у жителей Челябинска есть немало маршрутов, где муниципальный транспорт просто не ходит.
Гость
10 марта 2016, 17:10
От Гагарина/Новоросийской до Автоцентра тоже кроме маршруток ничего
10 марта 2016, 17:15
так надо параллельно делать: долбошрутки убирать, а автобусы и троллейбусы добавлять
Гость
10 марта 2016, 17:25
Гость
10 марта 2016, 17:10
От Гагарина/Новоросийской до Автоцентра тоже кроме маршруток ничего
От Новороссийской до медицинского университета тоже только с пересадками. Про единственный ПАЗик до ЧМЗ я вообще молчу
Гость
10 марта 2016, 16:16
в итоге поспорят и сократят весь транспорт с работниками и не будет у нас общественного транспорта что нарушает конституционные права граждан я например езжу на работу только на трамваи и мне больше не нужен ни какой транспорт
Гость
10 марта 2016, 17:28
У тебя есть гарантия, что ты будешь до конца жизни ездить именно на эту работу, и именно на трамвае?
Гость
10 марта 2016, 23:58
А мне, например, не нужен трамвай :-) Последний раз им решил попользоваться после одного концерта в органном зале. Пока ждал, всё проклял.
Гость
11 марта 2016, 00:00
Гость
10 марта 2016, 17:28
У тебя есть гарантия, что ты будешь до конца жизни ездить именно на эту работу, и именно на трамвае?
В переделанном грузовике типа лучше
Гость
10 марта 2016, 18:45
А что сделали депутаты для того, чтобы помочь Автобусникам? Все только языками олтают, а помочь некому. Любого из депутата поставь на место того же Козлова, он сдуется через полгода. А Козлов продержался дай Бог каждому. Депутаты только за счет того же Автобусного парка обещают и садоводческие маршруты и льготный проезд. А на деле - ничего не делают сами, только просиживают штаны и получают зарплаты, в несколько раз превышающие зарплаты Козлова, Маховского, Муленкова и Портье вместе взятых. Так что, Господа, прежде чем с кого-то спрашивать, сделайте же, наконец, что-нибудь сами. А то привыкли всё делать чужими руками и быть в шоколаде. Набрали маршруток и рады стараться. Поэтому Вам и невыгодно вытаскивать Автобусников и ГЭТ. Вам выгодней их потопить. Чтобы Вы на эти деньги ездили по курортам и покупали не по одной квартире за рубежом. Хоть один придите и поработайте в шкуре руководства МУП. А то на заседаниях проспите, потом резко очнетесь и начинаете выводы делать и шашкой махать.
Гость
10 марта 2016, 23:56
А как же тогда депутат гордумы Н., основной выгодоприобретатель транспортных МУПов? Неужели не делится с верными друзьями?
Гость
11 марта 2016, 01:29
Гость
10 марта 2016, 23:56
А как же тогда депутат гордумы Н., основной выгодоприобретатель транспортных МУПов? Неужели не делится с верными друзьями?
Ох завидуете
11 марта 2016, 10:55
Гость
10 марта 2016, 23:56
А как же тогда депутат гордумы Н., основной выгодоприобретатель транспортных МУПов? Неужели не делится с верными друзьями?
Да, проблема в том, что г-н Н забрал межгород себе, договорившись с Филипповым и выиграв все конкурсы, а иначе было бы хорошее подспорье для ЧАТа
Гость
10 марта 2016, 18:33
И маршрутки и муниципалы нужны сделайте равные условия для всех а рынок рассудит
Гость
10 марта 2016, 23:50
Тут есть два варианта. Или заставить частников организовать автопарки (ну у некоторых есть, да), заставить купить автобусы большой вместимости и перевести на нормальное налогообложение, или реорганизовать ЧАТ и ГЭТ для перевода на ЕНВД. Тогда действительно равные условия будут. А иначе это просто разговоры в пользу бедных.
Гость
11 марта 2016, 11:56
Гость
10 марта 2016, 23:50
Тут есть два варианта. Или заставить частников организовать автопарки (ну у некоторых есть, да), заставить купить автобусы большой вместимости и перевести на нормальное налогообложение, или реорганизовать ЧАТ и ГЭТ для перевода на ЕНВД. Тогда действительно равные условия будут. А иначе это просто разговоры в пользу бедных.
лучше частников заставить работать по общей системе налогообложения, так хотя бы есть шанс, что бюджет будет налоги от них получать
Гость
10 марта 2016, 19:24
с межгорода сливки снемает Новочихин а люксы гоняют на 123 пустые и ремонтирует он же хорошо живём
Гость
10 марта 2016, 20:02
Тот кто работает тот знает как деньги зарабатываются а кто на диванах тот предполагает
Гость
11 марта 2016, 00:33
СнЕмают кино а для сливок пахать нужно
Гость
10 марта 2016, 15:32
этого Козлова аж из Уфы выписали похоже, тут в Челябинске ведь таких умников конечно нет.
Гость
10 марта 2016, 16:12
для молчаливого исполнения набирали команду не сильно вдумчивых и сильно управляемых людей со стороны.
Гость
10 марта 2016, 15:37
Интересно сдадут они своих высокопоставленных подельников или нет.
Гость
10 марта 2016, 18:01
Для того и поставлены, чтобы взять вину на себя.
Гость
10 марта 2016, 17:06
Господа депутаты! А почему вы голосовали единогласно за повышение цены за проезд? Да ещё ветеранов так обидели. Хотели по 450 рублей с каждого поиметь. А они на маршрутках по 18 руб. стали ездить. Когда голосовали надо было сразу думать, что это тупик. Дотацию из бюджета за пенсионеров раньше по 15 руб. компенсировали. А что по 20 руб. компенсировать для бюджета выгоднее? Сами тупо голосовали не думая, а теперь козла отпущения нашли.
Гость
10 марта 2016, 18:06
Дума - не то место, где голосуют тупо. Нужно понимать, что голосуют не только себе в карман, но и другим хорошим людям)
Гость
10 марта 2016, 21:57
Про поднятие цены за проезд до 20 рублей, для народа толкуется специально не правильно. Раньше предприятиям разницу между 15 рублями и себестоимостью провоза одного пассажира, которая составляла около 20 руб. должен был компенсировать город. И эта разница тоже копилась годами, городом не выплачивалась. А теперь всю себестоимость платит сам пассажир. Вернее платил бы если бы не ушел в маршрутку, в которых осталась во многих по 18 руб. И опять же почему в маршрутном такси не позволили поднять цену до 23руб? Специально, чтобы МУП пассажиров вез меньше, чтобы быстрее утонул. И кто опять крайний? Наши директора и начальник УТ? А все это регулируется кем то вышестоящими. Лучше бы навели порядок с маршрутными такси, убрали нелегальных перевозчиков. Вот с ними никто ничего сделать не может. Оставьте в покое наших руководителей. Лучше помогли бы предприятиям.
Гость
11 марта 2016, 08:17
Почему не позволил? Их уговаривают ещё с октября! Но они сказали, пока консул не уберёте, который не сговорчивый и возит даже на выигранных маршрутах по 18 рублей, мы выше 20 поднимать не будем.