RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Из высотки на северо-западе сняли на видео, как смог накрывает Челябинск

15 марта 2016, 11:55
Гость
15 марта 2016, 13:15
Может уже веб камеры нужно поставить, которые бы снимали круглосуточно трубы ЧЭМК и прочих загрязнителей атмосферы города. Ещё и с возможностью инфракрасной съёмки. Как только начали трубы дымить, так делать замеры и штрафовать. Больше чем на дорожных камерах (которые штрафы за нарушение ПДД собирают) заработал бы город. Уже не смешно даже читать про НМУ и прочий бред покрывающих эту травлю жителей города!
Гость
15 марта 2016, 15:22
Штраф заводу за выбросы может составить не более 200 тыс.! И то это через суд... А так 200 нарушений скоростного режима в сутки и все, и суда не надо! Так что решайте сами кто о ком заботиться, губернатор о народе который его выбрал, или народ о губернаторских интересах
Гость
16 марта 2016, 10:25
Гость
15 марта 2016, 15:22
Штраф заводу за выбросы может составить не более 200 тыс.! И то это через суд... А так 200 нарушений скоростного режима в сутки и все, и суда не надо! Так что решайте сами кто о ком заботиться, губернатор о народе который его выбрал, или народ о губернаторских интересах
Вот в точку!!!!!!!!!!!!!!!!
15 марта 2016, 14:05
В этих дымах аристовские бентли и наша смерть.
Гость
15 марта 2016, 13:02
вот и сейчас с ленинского с 9-го этажа вижу что со стороны лакокраски с доменных печей валит дым,реально просто травят как хотят...
Гость
15 марта 2016, 13:17
Где вы там доменные печи на лакокраске нашли?
Гость
15 марта 2016, 13:49
:))))) Тут одна писала, как попала в дымку фенолфталеина...:))))
Гость
15 марта 2016, 13:55
Гость
15 марта 2016, 13:17
Где вы там доменные печи на лакокраске нашли?
"со стороны", а доменные за ними...
Гость
15 марта 2016, 13:52
Постоянно публикуют НМУ. А что жителям то делать? Куда бежать - где переждать???? Как обезопасить себя и близких? Город превратился в помойку. Хоть бы озеленяли. А то все что могли повырубали, да понастроили не пойми чего в огромных объемах. + выбросы и супер ГОК.
Гость
15 марта 2016, 14:41
Кто умеет создайте петицию, или если уже есть то ссылку в студию
Гость
15 марта 2016, 14:37
новость в том, что все жители видят откуда смог, а администрация города- не видит, зачем слепых, глухих брать руководителями)))
Гость
15 марта 2016, 14:27
Уважаемые задыхающиеся. Вынужден рассказать вам историю вопроса. Во всем мире ( или почти во всем)на грязных производствах ставят улавливатели, фильтры и.т. Это дорого. У нас же обезумевшие от жадности, новоиспеченные олигархи и не собирались очищать отходы. Сделав свои же центры получения прибыли на "Кипрах", они , продавая сами себе свою продукцию по дешевке, потом продавали ее на запад втридорога. Вся основная прибыль оставалась на зарубежных счетах и использовалась для увеличения и без того немалого капитала - строительства свинокомплексов, приобретения винзаводов, ТРК и тд. А здесь, на месте выворачивали "пустые карманы" и горько плакали, что они бедные и у них маленькие доходы и нет денег на фильтры. Так происходит в африканских странах и в России, где народ темен, глуп и малограмотен.
Гость
15 марта 2016, 15:36
Так это же с подачи горожан остались одни " пакосники". Кто ходил с требованиями ликвидировать заводы в центре города, вот и ликвидировали часовой, патронный, приборостроительный и подобные. Остались, которые " дяди" купили и работают теперь. Кого винить?
Гость
15 марта 2016, 15:47
Поэтому калбасник на ролсе упорно пытался скинуть прежнего губера. И это у него получилось!
Гость
15 марта 2016, 22:00
Гость
15 марта 2016, 15:36
Так это же с подачи горожан остались одни " пакосники". Кто ходил с требованиями ликвидировать заводы в центре города, вот и ликвидировали часовой, патронный, приборостроительный и подобные. Остались, которые " дяди" купили и работают теперь. Кого винить?
Никто не ходил, просто когда производство приватизировали, люди, в безденежье и отсутствии зарплаты, чтобы прокормить семьи, сдавали ваучеры и акции за бесценок, а некоторые спекулянты этим воспользовались и в результате мы имеем то что имеем. А как нас тогда не спрашивали, так и сейчас не спрашивают. Ничего не изменилось. Сецчас даже чуть больше возможностей протестовать, а тогда выживали. З\п была раз в полгода, и только за месяц.
Гость
15 марта 2016, 14:33
МИНЭКОЛОГИИ - В ОТСТАВКУ! Кто за это предложение?
Гость
15 марта 2016, 20:24
а ты думаешь, что новенькие придут лучше будет??
Гость
15 марта 2016, 13:13
Я один сегодня ночью почувствовал запах сероводорода?
15 марта 2016, 13:35
не один, утром тоже воняло
Гость
15 марта 2016, 13:42
после обеда вчера уже химией пахло
Гость
15 марта 2016, 13:51
Меньше надо на ночь кушать, особенно бобовых.
Гость
15 марта 2016, 13:59
Разве мониторинг загазованности атмосферы сам по себе может улучшить ситуацию в этом вопросе?! Нужна прежде всего действенная программа по улучшению экологической ситуации города. А разве она есть?!!! Уважаемые горожане! Нам надо формировать единое и твердое общественное мнение о том, что город требует от г. Тефтелева и г. Дубровского разработать такую программу и представить ее на широкое общественное обсуждение! Более того, к этому вопросу надо подключать весь депутатский корпус города.
Гость
15 марта 2016, 15:40
Сколько хороших программ и законов у нас создано и принято! Нужны грамотные действия честной, ответственной, а главное, не продажной власти по их реализации.
Гость
15 марта 2016, 16:14
Не понимаю этот цирк, сообщают о плохих экологических условиях (типа открестились?), оставили телефон для жалоб! Зачем? И так до бесконечности? Результатов ноль, жалоб на самом деле горааздо больше! Замкнутый круг, власти наши никчемные, где действия???? (вопрос риторический)
Гость
15 марта 2016, 13:28
А сколько этой пыли прилетаемой с промзоны вторично поднимается транспортом в воздух с неубираемых футбольных площадей, которые когда-то назывались дорогами? Кто нибудь из руководителей города и надзорных органов типа Роспотребнадзора оторвет мою пятую точку от кресла и займется прямыми обязанностями? Скоро у всех нас будет илил туберкулез, или силикоз. Обнагллели в конец.
Гость
15 марта 2016, 13:54
Туберкулёз растет угрожающими темпами, металлургия душит и транспорт. Если умные страны внедряют электротранспорт, у нас его гнобят, пуская мощные автобусы с тучами пыли с дорог, на которые сыпят всякий шлак.
Гость
15 марта 2016, 14:23
Кто нибудь из руководителей города и надзорных органов типа Роспотребнадзора оторвет Вашу пятую точку от кресла и займется прямыми обязанностями. Не страшно Вам за пятую точку?))
Гость
15 марта 2016, 14:26
А почему ОНИ должны отрывать ВАШУ пятую точку от кресла, Борис Александрович?
Гость
15 марта 2016, 14:07
Смог развеется, ливневки промоются, снег растает, вода отстоится.
Гость
15 марта 2016, 13:21
газовая камера для миллиона жителей, а не город.
Гость
16 марта 2016, 21:23
Это геноцид жителей в мягком варианте.Лучше сразу удушили бы чтобы не мучится.Так было бы честнее.
15 марта 2016, 13:29
У меня такого видео и дневного и утреннего и ночного скопилось уже ооочень много...куда высылать? С набережной с 18 этажа ох как все видно...и страаашно, очень страшно этим дышать...с пятницы все, в т ч.и ребенок 10 мес с кашлем...
Гость
15 марта 2016, 13:54
На деревню дедушке. Суда сообразил написать, сообразишь т куда свои фильмы отправить. Кулибин.
Гость
15 марта 2016, 14:45
А я в живую без видео вижу с 9- го этажа ул.горького как ребята зарплату зарабатывают и своих( чужих)детей в онкологию ведут!!!! Отключайте дальше по ночам газоочистку!!!
Гость
15 марта 2016, 18:29
что ж Вы, девочка, на 18 этаж -то жить залезли? ясно-понятно, что на высоте воздух грязнее, все ваше теперь. Как-будто у нас Ницца, есть куда смотреть с высоты)
Гость
15 марта 2016, 13:14
И как эти прогнозы помогут горожанам?
Гость
15 марта 2016, 13:29
А главное не помочь, а сообщить!
Гость
15 марта 2016, 14:30
ни как не помогут,нас просто предупредили и всё а дальше сами выкручивайтесь!!!
Гость
15 марта 2016, 13:11
Если смотреть со стороны автомобильного уилища, то облако смога стоит именно над Кашириных где снято видео. Что не удивительно, т.к. основным источником вредного смога и в нашем городе давно уже являются автомобили, пыль, СО, мелкие ошметки резины, шум дорог и всё это прямо на уровне земли в легких тех же автомобилистов и пешеходов. Спасибо многомиллиардной Дорожной Революции Юревича и Алейникова, после которой все эти широченные дороги в труху, пыль и средств на расчистку нет.
Гость
15 марта 2016, 13:44
Продвиженец владельца завода? Да, пыль есть с дорог, благодаря грязе-земельной смеси, что посыпают улицы и она не задерживается, т.к. деревьев вдоль дорог НЕТ. Твои сказочки про то, что во всём виноваты машинки походят такие же заявления одного такого же, что говорит: "асфальт разрушается из-за того, что пешеходы носят китайскую не качественную обувь, от этого ямы глубокие на дорогах".
Гость
15 марта 2016, 13:48
Что? Источником вредного смога являются ошмётки резины и шум дорог? Про отсутствие средств на чистку дорог, как следствие смога, тоже интересно читать. И, я так понимаю, смог по ночам - это следствие того, что дневная пыль не успевает осесть?
Гость
15 марта 2016, 13:50
Да, это так. Но либералам и демократам не докажешь. Поэтому пусть хавают.
Гость
15 марта 2016, 13:27
Каждый день смотрю из центра с Аллеи Славы какое направление ветра сегодня по тому, в какую сторону валит дымище с ЧЭМК.. Самое печальное, что по всей стране так, в каждом городе какая-нибудь экологическая катастрофа, всюду экономия на здоровье и экологии...
Гость
15 марта 2016, 13:53
С вашего согласия завалили технологические фабрики в городе в 90 -е. Осталась первичная обработка. Кто виноват?
Гость
15 марта 2016, 14:18
Гость
15 марта 2016, 13:53
С вашего согласия завалили технологические фабрики в городе в 90 -е. Осталась первичная обработка. Кто виноват?
А вы на митинг выходили? Сопротивлялись?
15 марта 2016, 15:00
Гость
15 марта 2016, 14:18
А вы на митинг выходили? Сопротивлялись?
А если мне было еще 3 года и я не мог сопротивляться и нам вот таким оставили ЭТО. И правительство ЭТО выбрал тоже не я... т.к. голосовать еще не мог. Так кто виноват то?
Гость
15 марта 2016, 13:24
А после пуска ГОКа, отношение к которому губернатор проявил, наградив вчера заместителя директора ГОКа, еще и с юга будет затягивать пылью и парами кислоты. И это не экологическая фобия, по выражению 31 канала. Таких масштабов взрывных работ и таких огромных карьеров и такого количества отходов мировая история еще не знала. Тем более. вблизи миллионного города и так задыхающегося от выбросов.
Гость
15 марта 2016, 14:33
Интересно мэр Москвы позволил бы строительство ГОКа в 12 км от города? Или то же бы ... как наш! Типа надо прислушиваться к мнению народа и всесторонне провести экспертизу. Вроде и с народом, но мнения своего озвучить не может. За что нам такой подарок!!!!
Гость
15 марта 2016, 16:39
Гость
15 марта 2016, 14:33
Интересно мэр Москвы позволил бы строительство ГОКа в 12 км от города? Или то же бы ... как наш! Типа надо прислушиваться к мнению народа и всесторонне провести экспертизу. Вроде и с народом, но мнения своего озвучить не может. За что нам такой подарок!!!!
Неизвестно, кто придёт еще на смену Дубровскому. Если такой же с Магнитки, конец Челябе-яме.
Гость
15 марта 2016, 17:44
Гость
15 марта 2016, 14:33
Интересно мэр Москвы позволил бы строительство ГОКа в 12 км от города? Или то же бы ... как наш! Типа надо прислушиваться к мнению народа и всесторонне провести экспертизу. Вроде и с народом, но мнения своего озвучить не может. За что нам такой подарок!!!!
Нет, не позволили бы. Мэр Москвы в Москве далеко не самый главный.
Гость
15 марта 2016, 14:11
Я родился на ЧМЗ, вырос и работаю на ЧМЗ и умру на ЧМЗ.
Гость
15 марта 2016, 14:37
КАК СЕБЯ ОСОЗНАВАТЬ ПОДОПЫТНЫМ ХОМЯЧКОМ! ??????????? ЧЕЛОВЕК САМ ОПРЕДЕЛЯЕТ СВОЮ СУДЬБУ!
Гость
15 марта 2016, 15:11
На пенсию можно и в пригород смотаться и в город только раз неделю по магазинам ходить, и пенсию по карточки получать. Только жать что там интернет и некоторые коммунальные платежи выше, зато транспортный меньше.
Гость
15 марта 2016, 15:45
Желаю Вам ещё и заработать на ЧМЗ столько, чтобы хватило на путешествия по миру. Надо же посмотреть, как там живут, за пределами ЧМЗ. Неужели так же?
Гость
15 марта 2016, 14:01
Так как оказалось минэкологии вообще ничего не делает.
Гость
15 марта 2016, 14:16
надо выложить видео на сайт министерства экологии - а то они самостоятельно найти все никак не могут виновных в выбросах)) и в администрацию города отправить - пусть полюбуются, как они своим бездействием гробят миллион жителей Че... а еще неплохо на федеральные каналы и в ютюб с названием ТАК ВЫГЛЯДИТ АД
Гость
15 марта 2016, 13:13
Господа чиновники, архитекторы, градостроители учитесь у мэров Берлина, Мюнхена, Москвы и городов поменьше - развивайте качественный удобный общественный транспорт, как альтернативу авто. Большей части он нужен только до и с работы. В Челябинске где вся пыль поднимается в воздух это особенно важно. В срочном порядке, (пока не развили общ.транспорт и не ушли Козлова с Алейниковым) пускайте по основным магистралям поливочные машины.
Гость
15 марта 2016, 13:52
В Германии два модных тренда - развитие выделенных трамвайных линий с низкопольными вагонами и солнечные электростанции, а также ветряки. Кругом они там.
Гость
15 марта 2016, 15:19
Согласен. С метро нам не повезло - в советское время не успели построить, теперь только деньги тырят бесконечно на нем. Но, в любом случае, даже без метро нужно полный приоретет на дорогах отдавать общественному транспорту - трамваям и троллейбусам. И дело не в смоге - это вообще отдельная тема, хоть косвенно автомобилизация тоже влияет, просто город должен развиваться в ногу со временем, а не в угоду коммерсантам, которые маршрутки "держат". А в данном вопросе, пока что улучшений не видно:(
Гость
16 марта 2016, 10:23
Гость
15 марта 2016, 13:52
В Германии два модных тренда - развитие выделенных трамвайных линий с низкопольными вагонами и солнечные электростанции, а также ветряки. Кругом они там.
В Германии машин не меньше,а пыли нет совсем.Почему? Да потому что там штрафы такие,что заводы за свои выбросы обанкротятся в два счета,Дешевле заплатить за очистные сооружения.А у нас штрафы только с водителей,для которых навешали камер,и гребут деньги за то что выехал за стоп линию на 5 см.А предприяти у нас неприкосновенные.Откуда берется пыль?Если ее навалили предприятия,вот машины ее и гоняют,а если не будет выбросов и ветру разгонять ничего не надо
Гость
15 марта 2016, 14:28
КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ ЧТО ПОРА УЕЗЖАТЬ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА??????????? ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ БУДУТ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ! ОБОРУДОВАНИЕ СТАРОЕ! ФИЛЬТРА ДОРОГИЕ! ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ДЕШЕВЛЕ ФИЛЬТРОВ! А ГОК ????? ЛИ ЕЩЕ КТО ТО НАДЕЕТСЯ ЧТО ЕГО НЕ ПОСТРОЯТ????????
Гость
15 марта 2016, 15:32
Истерия?
Гость
15 марта 2016, 15:34
И куда уезжать? Бросить все и рвануть в деревню и помереть там?
Гость
15 марта 2016, 15:37
Скатертью дорога. Меньше надо было разрушать свой город, господа чиновники, пишущие тут.
Гость
15 марта 2016, 14:10
Смог развеется, ливневки промоются, снег растает, вода отстоится.
15 марта 2016, 16:39
а вы к этому времени умрёте от смога
Гость
17 марта 2016, 15:07
15 марта 2016, 16:39
а вы к этому времени умрёте от смога
он не успеет, свалит в первопристольную за выслугу перед отечеством.
Гость
15 марта 2016, 13:19
Не, не бывает такого. У нас территория опережающего развития, природоохранный вектор, наукоёмкий кластер и медиарейтинговый губернатор. А без дыма не бывает высокого качества жизни местных сообществ. Эти картинки - фотошоп и провокация, во всём виноваты выбросы автотранспорта.
Гость
15 марта 2016, 13:52
Ты угадал. Смоти, иногда прозреваете, местами , временами.
Гость
15 марта 2016, 14:14
Присоединяюсь! Нам бы вот ещё ГОК....
Гость
15 марта 2016, 14:17
про атлас, атлас-то забыли, муниципальных практик!
Гость
15 марта 2016, 13:37
И где ж все мои знакомые, которые с пеной у рта доказывали мне, что их любимый с-з просто кладезь великолепного чистого воздуха по сравнению с загаженным моим чтз.
Гость
15 марта 2016, 14:20
Каждый день. когда ветер в сторону Северо-запада, глядя в окно, сочувствую там живущим.
Гость
15 марта 2016, 14:26
На ЧМЗ воздух гораздо чище, вся гадость на северок уходит.
Гость
15 марта 2016, 15:36
Гость
15 марта 2016, 14:26
На ЧМЗ воздух гораздо чище, вся гадость на северок уходит.
Это Вы пошутили сейчас? Про то, что на ЧМЗ чище?
Гость
15 марта 2016, 14:18
Что пишите все крик души отравленной нужны действия . Надо подписи собирать отсылать президенту , наверное даже не нашему а Американскому нашему мы не нужны. Обращаться в суды опять не наши потому что то у нас везде корупция.
Гость
16 марта 2016, 10:51
Илья, дорогой! Ну понятно, что ты школу на одни трояки окончил. Может хоть сейчас-бы немного русский подучил - нельзя же почти совсем без знаков препинания писать!
Гость
15 марта 2016, 15:05
Если снимать с района КС на повороте ЧМЗ, то постоянно стоит темная полоса над районом ЧМЗ.
Гость
15 марта 2016, 15:55
Да это верно. И снимать, и смотреть страшно. А ещё стыдно за наших бессовестных и продажных руководителей и заводов, и региона, уничтожающих своих сограждан.
Гость
15 марта 2016, 22:06
От кислорода болит голова, мозгу нужен СО2.
Гость
16 марта 2016, 11:26
И таблетки цианида калия регулярно.
Гость
15 марта 2016, 17:50
С тоской вспоминаю 90-е. Заводы стояли, воздух был чище. В Карабаш в то время как-то заехал, и то можно было дышать без противогаза.
Гость
15 марта 2016, 13:37
Грязный, вонючий, отсталый колхоз - Челябинск. Убожество, а не город, с жалкими, трусливыми людишками.
Гость
15 марта 2016, 14:04
Само написало и само лайкнуло? Не Челябинец, так и до свидания! Ваши чувства нам по барабану.
Гость
15 марта 2016, 14:12
а ты чё смелый??
Гость
15 марта 2016, 14:19
Ну ко, дядя, или тетя))) - поучите -ка нас "жалких и трусливых" - как быть такими как вы - смелыми и гордыми))) Наши уши в вашем распоряжении)))
Гость
15 марта 2016, 14:20
Приезжайте жить в деревню, господа!
Гость
15 марта 2016, 15:12
Вы это к чему вообще?
Гость
15 марта 2016, 15:33
А где жить в деревне? Денег купить дом даже нет. Ребенка в школу и детский сад надо пристраивать. Образование давать в будущем. А мед.обслуживание в деревне нет почти, максимум фельдшерский пункт. Ну и как вообще жить в таких условиях?
Гость
15 марта 2016, 17:12
Гость
15 марта 2016, 15:33
А где жить в деревне? Денег купить дом даже нет. Ребенка в школу и детский сад надо пристраивать. Образование давать в будущем. А мед.обслуживание в деревне нет почти, максимум фельдшерский пункт. Ну и как вообще жить в таких условиях?
Ну мы же живём-же, и ничё!?
Гость
15 марта 2016, 14:29
Прекрасный город Челябинск! Я в нём живу и не смейте Его обижать!
Гость
15 марта 2016, 15:17
Лечить заработанные онкозаболевания или сердечно-сосудистые заболевания тоже в Челябинске будешь?
Гость
15 марта 2016, 15:39
Гость
15 марта 2016, 15:17
Лечить заработанные онкозаболевания или сердечно-сосудистые заболевания тоже в Челябинске будешь?
Нет Аркаша, к тебе в Кунашак поеду.
Гость
15 марта 2016, 16:38
Гость
15 марта 2016, 15:39
Нет Аркаша, к тебе в Кунашак поеду.
ТО ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ОГРАНИЧЕННОМ КРУГОЗОРЕ И МИНИМАЛЬНОМ IQ!
Гость
15 марта 2016, 13:08
вы бы к нам в Магнитогорск приехали, ваш заснятый на видео "смог" показался бы легким облаком.
Гость
15 марта 2016, 13:53
Да, был месяц назад в Магнитке. В плане экологии - помойка, а не город, хуже Челябинска. Но у меня встречное для Вас предложение, лучше не мы к вам, а вы от нас не могли бы как нибудь забрать обратно двух ваших земляков, те ещё деятели. Я уверен, что все будут в выигрыше.
Гость
15 марта 2016, 14:22
Забери своего однополчанина и его команду и любуйтесь там.
Гость
15 марта 2016, 14:23
Ваши ребята уже работают над нашей АДЪмосферой.
Гость
15 марта 2016, 14:27
Суровый Челябинск!
Гость
15 марта 2016, 14:59
Ты хотел сказать дебильный!
Гость
16 марта 2016, 11:13
А где выступление мэра на это видео!? Господин Тефтелев прокомментируйте,будьте любезны,что то вас совсем не видно на улицах и не слышно по телевизору!
Гость
16 марта 2016, 13:21
говорю- плохой. молчу- плохой.
Гость
15 марта 2016, 14:08
Смог развеется, ливневки промоются, снег растает, вода отстоится.
Гость
15 марта 2016, 14:13
В чем новость? кто там живет каждый раз такое видит, вы попытайтесь пройти на территорию предприятий и узнать почему так происходит, а не пользуйтесь тем, что и так все знают
Гость
15 марта 2016, 14:27
Из Копейска с 10 этажа тоже виден смог над Челябинском, особенно в ясную погоду
Гость
15 марта 2016, 15:04
и смысл в том, чтобы информировать население? Информировать могут и органы обоняния, например. А вот где предложения что с этим делать, где достижения (не на бумаге, а в действительности)? Вот об этом надо писать, а констатация фактов- это бесполезное занятие. Это стоянка, дальше то что
Гость
15 марта 2016, 17:24
Нужно чтобы Интерсвязь поставила камеру кругового обзора на одну из высоток, например на Комсомольском 29. Сразу видно кто дымит, экологам и бегать никуда не нужно будет.
Гость
17 марта 2016, 13:58
Челябинск это 100% полигон для проверки выживаемости и собственного равнодушия к себе и будущему поколению, которое потом тоже будет бухтеть и ничего не делать. Сами себе задайте вопрос, кто город превратил в помойку с грохочущими самолетами? Сами. Все с молчаливого согласия населения.
Гость
15 марта 2016, 14:48
Самое смешное: на фотографиях на 90% - это пар их градирен:))) пар, который получается из чистейшей воды:))).....
Гость
15 марта 2016, 15:14
Белое то это понятно, но там ещё и красненьким и чёрненьким дымит. Прошу не путать с красно-белым, его кстати у нас в Славино нет.
Гость
15 марта 2016, 15:22
Где это вы "чистейшую" воду увидели?
Гость
15 марта 2016, 18:33
Даешь ГОК!!!
Гость
15 марта 2016, 14:26
Давайте ГОК построим, чтобы меньше коптило)!!!!
Гость
15 марта 2016, 16:02
сколько лет жили ведь ни чего не видели, а тут очухались смешно!!!